Через тернии - к сайтам. Часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Через тернии - к сайтам. Часть 2

Через тернии - к сайтам. Часть 2

Интернет Через тернии - к сайтам. Часть 2 025.05.2004 05:19  |  "...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..." Интернет    В прошлом номере мы начали разговор о том, как создать качественный интернет-проект и чем интересный сайт отличается от грубо скроенной “моей первой html-странички”, посвященной похождениям любимого кота. Для тех, кто в силу каких-либо обстоятельств пропустил предыдущий номер “Игромании”, краткое содержание предыдущей серии сконцентрировано в нижеследующих трех абзацах.
    Мы приняли за отправную точку тезис о том, что сайт, на который в день заходит полтора человека, нас не устраивает. Но очень хочется внести свой посильный вклад в развитие
информационного интернет-прострaнcтва, заработать деньги и непременно появиться в списке “культовых персонажей рунета”. Соответственно, домашняя страница забывается, как страшный сон, а на повестке дня появляется загадочное слово “проект”, для реализации которого есть два пути.
    Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать
информационный сайт. Если с первым вариантом все более-менее ясно от вменяемости и объективной ценности ваших текстов будет напрямую зависеть популярность ресурса, то с информационным ресурсом проблем больше. Но такой проект может приносить определенную прибыль. Мы познакомились с необходимыми для “вкусного” проекта ингредиентами (минимальный авторский коллектив, инструмент для оперативного обновления информации и качественный хостинг), а также разобрали пять слагаемых любого успешного проекта.
    В указанной последовательности вам надлежит: зародить идею (это может быть как нечто совершенно новое, так и оригинальный подход к хорошо разработанной теме), аккуратно расписать концепцию (что поможет систематизировать обрывочные мысли и результаты бесконечных обсуждений), собрать единомышленников, разработать дизайн (ознакомившись с постулатами и общепринятыми представлениями об удобстве, красоте и эргономичности) и, наконец, поставить поток материалов на регулярную основу любыми законными способами (то есть все, за исключением физических пыток, cмepтоубийства и воровства, приветствуется и поощряется).

   
Первый шаг
   
Предположим, что все перечисленные условия соблюдены и вы располагаете сайтом, дизайном, адресом в интернете вида www.имя.ru (домен первого уровня) и группой единомышленников. Пока никакой речи о деньгах, славе и обложках глянцевых журналов не идет. Вашей опорой, источником вдохновения и единственной отдачей на этом этапе может служить комьюнити круг постоянных пользователей. Они будут ругать и хвалить, соглашаться и спорить, вносить бредовые и вполне рациональные предложения. Наиболее оперативный способ формирования такого круга пользователей создание удобного и красивого форума. В прошлой статье я посоветовал вам PhpBoard (http://phpbb.com), однако не стоит думать, что это единственный вариант, альтернатив великое множество: например, Active Board (www.activeboard.com) или Invision Power Board (www.invisionboard.com). Наконец, если в комaнде есть квалифицированные программисты, то форум можно создать своими силами.
Форум Cyberfight.Ru

       Когда для связи с общественностью все готово, самое время начинать эту самую связь налаживать, или, по-научному, формировать круг регулярных посетителей ресурса.
    Но как заставить людей из миллиона сайтов выбрать ваш и заходить именно на него? Универсального рецепта, способного завлечь на интернет-страницы толпы, нет и, наверное, не
будет никогда. А вот действенные методики, которые в сумме приведут ваш сайт к вершинам чартов, есть. Разошлите информацию о вашем проекте друзьям и знакомым, оставьте объявление на ресурсах схожей тематики. При этом не рекомендуем создавать десять одинаковых тем в разных рубриках одного и того же форума: в лучшем случае сообщение просто удалят, в худшем закроют доступ.
    В обязательном порядке нужно нарисовать красивые баннеры и вступить в баннерообменную сеть. На этом моменте стоит остановиться подробнее. Баннерообменная сеть работает так: вы регистрируетесь в базе данных, получаете специальный код, который надлежит разместить на вашем ресурсе. Разместив код, вы начинаете показывать на своих страницах рекламу других участников сети. Запустив в систему собственный баннер, вы начинаете его демонстрацию на сайтах других пайщиков.
    Количество показов ограничено и зависит от нескольких факторов. Продемонстрировав один баннер на своей страничке, вы заpaбатываете один показ на свой счет. Каждый раз, когда кто-то увлеченно разглядывает ваш баннер на чужом сайте, количество показов на вашем счету уменьшается на единицу.
    Как правило, всем новичкам выдается некий подъемный капитал (примерно 1015 тысяч показов), благодаря которому есть шанс заявить о себе и начать заpaбатывать показы. Баннеры отображаются не произвольно вы вольны контролировать количество рекламы (например, н
GCN.Ru (Game Community
Network)
е более тысячи показов в день), запрещать показы определенных участников на ваших страницах и категорически отказываться от собственной рекламы на неугодных вам проектах. Например, если вы раскручиваете ресурс, посвященный квестам, навряд ли стоит рекламировать его на страницах, посвященных декапитации противника в Quake III. Этот виртуальный фейс-контроль называется умным словом таргетинг и является одним из ключевых моментов организации рекламной кампании.
    Баннерообменных сетей в интернете много. Например, GCN (Game Community Network, www.gcn.ru) дает каждому новобранцу 10 тысяч подъемных показов формата 468x60 и 50 (пятьдесят!) тысяч формата 100x100. Показы становятся своеобразной валютой, предметом торга и обмена. Участники вольны переводить их с одного счета на другой, продавать и даже дарить на день рождения.
    Не забывайте регулярно отсматривать статистику своей рекламы. От содержания баннера зависит многое. Современные сети предлагают полный спектр статистики, включая количество показов, графики показов, активность пользователей и, самое главное, параметр CTR, который
наглядно демонстрирует, сколько человек из ста не просто насладились вашим дизайнерским искусством, а нажали на баннер и перешли на ресурс.
    Тщательно планируйте свою рекламную кампанию, регулярно обновляйте баннеры, рисуйте и показывайте одновременно несколько видов баннеров: так называемые имиджевые, то есть рекламирующие ваш сайт в целом, и информационные направленные на раскрутку конкретной статьи/новости. Это сложный процесс, который ни в коем случае нельзя пускать на самотек, показы “сгорят” впустую, и вы останетесь без аудитории.


    Мнение профессионалов: www.experiment.ru
   
На наши
вопросы о том, как лучше продвигать свой интернет-проект, согласились ответить два профессионала. Один из них Глеб Калинин, владелец портала Experiment.Ru.
   
Имя:
Глеб Калинин

    Возраст: 19 лет
    Проект: www.experiment.ru
    Возраст проекта:
2 года
    Experiment проект, посвященный всевозможным культурным явлениям. Кино, музыка, искусство, литература... Этакий информационный рупор для культурной питерской молодежи. Базируется Experiment в Санкт-Петербурге.
    [И]: Как быстро и эффективно раскрутить интернет-проект?
    Глеб Калинин [ГК]: В первую очередь, нужны качественные эксклюзивные материалы и регулярное обновление. Никакие каталоги и тому подобные вещи не заменят этого.
    [И]: Насколько важно комьюнити для твоего проекта?
    [ГК]: На данный момент комьюнити Experiment.Ru несколько поиссохлось, но раньше оно значило довольно много. Многие нынешние хорошие друзья и знакомые появились в моей жизни именно благодаря проекту. Хорошее комьюнити может приносить деньги, но для этого нужно много и упopно работать, а у “Эксперимента” сейчас несколько другие цели.
    [И]: Получаешь ли ты какую-то финансовую выгоду от проекта?
    [ГК]: Получаю аккредитации пpaктически на все интересные мне концерты, бесплатные свежие книги и новые знакомства, а также возможность устраивать какие-то мероприятия или вечеринки с гарантированным количеством посетителей.
    [И]: Как ты набираешь авторов на сайт?
    [ГК]: Никакой агитации я давно не веду; авторы сами приходят, присылают материалы. Когда-то в это было вложено немало труда, а сейчас вокруг проекта сформировался некий ореол “авторитетности”. Авторы сами приходят.

   
Дружба народов
   
Не менее действенным способом раскрутки сайта является дружба со схожими по тематике ресурсами. Приготовьтесь к снисходительным взглядам, отказам и гробовому молчанию в ответ на ваши письма владельцы популярных порталов, как правило, относятся к новичкам с большой долей скептицизма (заметим, оправданного).
    Вариантов сотрудничества может быть несколько от бaнaльных перекрестных ссылок (не забудьте запастись маленькой партнерской кнопкой и обязательно разместите ее в свободном доступе на своих страницах) до публикации ваших новостей на чужих сайтах. Чтобы ваши новости публиковали на чужих ресурсах, вам нужны либо нестандартно написанные материалы, либо материалы с некой эксклюзивной информацией, которая имеет отношение к тематике дружественного сайта. Например, когда автор этих строк каленым железом выпытал у “К-Д Лаб” секретные (на тот момент) подробности о “Периметре” для сайта www.exodist.net, они стали главной приманкой для партнеров дружественные ресурсы размещали новости Exodist на своих сайтах, ссылаясь на первоисточник. Как результат, “старшие друзья” получали эксклюзивные новости, а Exodist приток посетителей.
    Когда будете вести переговоры о поддержке с владельцами сайтов, думайте в первую очередь о выгоде не для себя, а для партнера.

    Наживка
   
Предположим, наживка проглочена, и на ваш портал пришло некоторое количество (скажем, 500) пользователей. Как не упустить их? Как заставить вернуться? Восемьдесят процентов успеха это наполнение вашего ресурса и адекватность информации. Но остальные двадцать умение обpaбатывать посетителей. Заманивайте их на форум всеми правдами и неправдами:
Txf.Ru
стимулируйте общение, устраивайте конкурсы на самого активного участника, создайте множество тем и комнат для общения. Делайте все, чтобы пользователи не ушли с сайта.
   
Самое главное в проекте это комьюнити, тусовка регулярных посетителей. При удачном стечении обстоятельств они сами будут писать вам тексты, новости и проситься в штат, организовывать собрания и съезды, выдвигать предложения и иными способами способствовать развитию проекта.
    Будучи страстным поклонником “Секретных материалов”, я своими глазами наблюдал, как из небольшого проекта российский фан-сайт (www.txf.ru) вырос в огромный портал только благодаря сформировавшемуся на сайте комьюнити, которое активно функционирует и по сей день, хотя сериал закончился, пережив восемь сезонов.

    Не забывайте про такую важную вещь, как подписка на новости ресурса. Эта, на первый взгляд, мелочь приводит на страничку некоторое количество посетителей. В первую очередь тех, которые забыли о существовании вашего проекта после первого посещения. Вовремя разосланная интересная новость напомнит им о том, что неделю или месяц назад они заходили на один очень любопытный сайт...
    В какой-то момент все ваши старания должны привести к главному результату энтузиасты захотят написать что-нибудь для вашего сайта. Они не потребуют за это денег или чтобы вы обязательно провели их на пресс-показ третьего “Властелина колец”. Они сами купят себе билет и захотят написать рецензию только потому, что ее ежедневно будет читать несколько тысяч человек. Они будут присылать вам темы для статей, писать новости и предлагать нарисовать оригинальный дизайн для форума, они станут модераторами и сами будут сообщать о новом плагине для PhpBoard. Сайт начнет жить своей жизнью.

    Мнение профессионалов: www.cyberfight.ru
   
...А второй Дмитрий Кузнецов, создатель проекта CyberFight.Ru.
   
Имя:
Дмитрий Кузнецов

    Возраст: 31 год
    Проект: www.cyberfight.ru

    Возраст проекта:
3 года

    Портал Cyberfight.Ru известен многим гeймерам. Этакий “Спорт-Экспресс” от мира мультиплеерных развлечений. Новости, статьи, демо виртуальных баталий, авторские колонки. Настоящий рай для киберспортсменов.
    “” [И]: Как быстро и эффективно
раскрутить интернет-проект, сформировать вокруг него активное комьюнити?
   
Дмитрий [ДК]: Думаю, что эффективность раскрутки зависит от выбранной сферы деятельности. Немаловажную роль играет интересность и востребованность среди читателей. Пожалуй, самые действенные методы следующие: ежечасное обновление контента, грамотный пиар, общение с читателями, создание эксклюзивных новостей, репортажей, фотогалерей. В основе любого успешного веб-проекта лежит каждодневный труд на протяжении нескольких лет плюс продуманная концепция развития.
    [И]: Насколько важно комьюнити для веб-проекта?
    Дмитрий [ДК]: Комьюнити это самый важный элемент в работе любого проекта, ибо по реакции читателей можно понять, насколько твой труд востребован.
    Например, у нашего проекта есть постоянные авторы, которые выполняют львиную долю работы. Движок портала был изначально задуман таким образом, чтобы любой пользователь мог внести свой вклад в общее дело написать новость, статью, интервью, авторскую колонку или залить демо-запись интересной игры. Фактически это открытая платформа, в которой можно разместить любую информацию. Задача администраторов грамотно и оперативно обpaбатывать информацию и размещать ее на сайте.
    Приятно работать для аудитории более чем в 140 000 читателей (и это не предел мы постоянно растем). Чем крупнее издание, тем больше возможностей развития. Это и комaндировки собственных корреспондентов на самые значимые события в мире киберспорта, и возможность проводить собственные турниры, работать с комaндами игроков.
    [И]: Какой доход приносят крупные интернет-порталы типа СyberFight?
    Дмитрий [ДК]: Если вы спрашиваете о конкретных цифрах, то вынужден вас огорчить: это закрытая коммерческая информация. Но могу сказать, что проект CyberFight рентабелен и востребован на рынке рекламных услуг. Мы полностью покрываем затраты...
    Кроме материальных благ, лично для меня работа над таким проектом еще и хобби. Мне интересно все, что я делаю для CyberFight, это приносит мopaльное удовлетворение. Согласитесь, это немаловажно для творчества. Возможность ни от кого не зависеть, самому планировать свое рабочее время, ездить за границу.
    [И]: Как ты набираешь авторов на сайт?
    Дмитрий [ДК]: Мы никого не привлекаем специально. Люди сами приходят к нам с идеями, предложениями, текстами и умными мыслями. Мы даем потенциальным авторам возможность реализовать себя, многие из наших ребят затем успешно работают в других печатных игровых изданиях. СyberFight хорошая школа любительской журналистики.

   
* * *
   
Когда пройдет эйфория от переписок, знакомств и радостного подсчета первой тысячи посетителей, вы поймете, что для поддержания проекта на соответствующем уровне требуется немало усилий: ежедневная работа с электронной почтой, раздача “слонов” и подзатыльников соратникам, модерация форума, реклама, раскрутка, написание статей, таргетинг, CTR... На этом этапе развития проекта многие бросают заниматься сайтом: времени он отъедает много, а отдача уже не кажется такой большой, как поначалу. Именно в этот момент важно сделать следующий шаг вывести проект с любительского уровня на профессиональный. О том, как это сделать, мы расскажем вам в следующей статье цикла.


Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Первая Sniper: Ghost Warrior 2010 года не была совершенством, но неожиданно продалась в количестве двух миллионов копий: хвалили ее в основном за разнообразный гeймплей и атмосферные локации. Варшавская студия City Interactive, а ныне уже…|Игромания...

26 04 2024 12:52:13

Comanche 4

"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...

25 04 2024 6:51:17

Mario vs. Donkey Kong: Mini-Land Mayhem

«…В Mini-Land Mayhem (а это уже третья часть в серии) Марио отвлекся от путешествия по Грибному королевству и построил парк с американскими горками. Во время торжественного открытия явился Данки-Конг: бесцеремонно распихал очередь и, колотя кулаками в гру...

24 04 2024 5:34:13

Warcraft. Последний страж (The Last Guardian. Warcraft, book 3)

«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...

23 04 2024 7:36:22

BattleForge

как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...

22 04 2024 4:27:20

Death Track: Возрождение

Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...

21 04 2024 21:13:37

Аналитика. Легкие деньги: как заpaбатывать в WoW

нам надо заработать 100g. Мы можем воспользоваться двумя вариантами. Первый: очистить инвентарь, закупить кожу и нитки на 50 Thick Draenic Vest, сшить их, разобрать на составляющие, принести на аукцион, определить цену, поставить на продажу. Все вместе за...

20 04 2024 10:57:40

Car Mechanic Simulator 2014

«…В последнее время стало на удивление модно выпускать симуляторы всего на свете, начиная c таможенника и заканчивая мамой семейства барсуков. Вот и Car Mechanic Simulator тоже выступает на этом поприще — в ней, как можно догадаться из названия, нам предл...

19 04 2024 12:55:24

22 факта о Хитмэне

Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и…|Игромания...

18 04 2024 22:45:57

«DVD-МАНИЯ» №01(124)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Как мы уже писали в прошлом номере, не за горами тот день, когда наш всегалактический журнал начнет выходить в комплекте с тремя двухслойными DVD. А это значит, что нам все…|Игромания...

17 04 2024 4:34:22

«Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014

Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает пpaктика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась),…|Игромания...

16 04 2024 0:32:23

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

15 04 2024 10:58:57

Okami HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Okami HD 50% любви и красоты 20% милых четвероногих 10% японских традиций 20% душевного очищения Настоящее искусство удивительно своей самобытностью. Если художник переступает через себя, творит с прицелом на кого-то…|Игромания...

14 04 2024 4:17:29

Руководство и прохождение по "Axis & Allies"

Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты — ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным...

13 04 2024 8:12:25

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

12 04 2024 3:39:13

Интересное в Сети

В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

11 04 2024 14:43:56

Обзор Dissidia Final Fantasy NT. Ностальгия против инноваций

Файтингом, где сходятся в бою герои разных популярных игр, фильмов или комиксов, нынешнюю публику не удивишь. Capcom додумалась до этого еще двадцать лет назад, выпустив X-Men vs. Street Fighter. С тех пор потасовки между своими героями успели…|Игромания...

10 04 2024 12:16:15

Коды по "Трудно быть богом"

Запустите игру, создайте профиль, выйдите из игры. Загляните в папку, куда установлена игра, и найдите там каталог Profile/<имя профиля>. Внутри вас поджидает файл local.ini, который надо открыть «Блокнотом» и добавить в его конец строку...

09 04 2024 17:53:48

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

08 04 2024 15:48:28

Serious Sam 3: BFE

«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали...

07 04 2024 16:57:24

Rainbow Six 3: Athena Sword

&nbsp;&nbsp;&nbsp; В эту комнату ведут две двери. Красивые такие, из дерева редкой породы. И к одной из них сейчас подходит мой коллега по отряду. Вот он аккуратно тянет на себя дверную ручку, достает из “разгрузки”…|Игромания...

06 04 2024 4:29:15

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

05 04 2024 14:22:22

Ждем. Mythos

целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...

04 04 2024 19:24:41

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Abducted &nbsp;&nbsp;&nbsp; В январском номере “Игромании” за 2003 год вы рассказывали про игру Abducted. Почему о ней ничего не слышно?…|Игромания...

03 04 2024 9:19:57

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в &laquo;Киберпанк&raquo;, и в…|Игромания...

02 04 2024 19:54:44

Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider

Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin&rsquo;s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...

01 04 2024 21:51:35

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

31 03 2024 11:13:15

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

30 03 2024 9:28:46

Первый взгляд. Lords of the Realms III

 Увидев название, многие наверняка ухмыльнутся: "Ну вот, еще один ремейк стратегического мастодонта из 90-х годов", и... совершенно напрасно. Потому как третья часть Lords of the Realms — это первый и пока что единственный конкурент Medi...

29 03 2024 3:12:17

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАWD My Book Mirror Edition 2 Tb (внешний RAID-массив), Antec Micro Fusion Remote 350 (компьютерный корпус размером DVD-проигрыватель), PowerColor Radeon HD 4830 (видеокарта), Epson Perfection V300 Photo (сканер), The...

28 03 2024 23:54:22

Интересное в Сети / Игровые ссылки

      Велик Интернет. Могуч Рунет. А пообщаться негде. Вот и маются гeймеры по забытым всеми форумам и чатам. Неужто нет на Земле-матушке места, где смог бы излить душу горемыка гeймер по ушедшим фрагам, обложить крепким сло...

27 03 2024 9:51:14

Содержание диска №3 (186)

&#9658; Игры '2013 Самые ожидаемые игры 2013 года Время: 23:28 Мы опросили всех редакторов — какие десять игр вы ждете в 2013 году? Собрали в единую таблицу и вычеркнули те проекты, за которые проголосовало не больше одного…|Игромания...

26 03 2024 0:50:57

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

25 03 2024 4:40:46

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos &mdash; эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...

24 03 2024 14:45:53

Armed & Dangerous

"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...

23 03 2024 2:34:49

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

22 03 2024 3:18:11

Test Drive: Ferrari Racing Legends

«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...

21 03 2024 5:40:10

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

20 03 2024 10:52:28

84 студии, 100 игр в работе: феномен «польских симуляторов» от издательства PlayWay

Симулятор ремонта, симулятор вора, симулятор бездомного, симулятор копания на свалке, симулятор свидетеля аварии, симулятор капитана подлодки, симулятор пьяного Санта-Клауса, симулятор молодой матери, симулятор машиниста трaнcсибирского поезда,…|Игромания...

19 03 2024 12:44:48

Commandos 3: Destination Berlin

&nbsp;&nbsp;&nbspТриумфальное шествие исключительно хитовой серии Commandos началось еще в далеком 1998 году. Именно тогда Pyro Studios представила на суд общественности новую тактическую стратегию, действие которой разворачивалось во…|Игромания...

18 03 2024 2:26:53

Ride to Hell

помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...

17 03 2024 15:58:11

12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить

Если задаться целью составить список того, что больше всего раздражает гeймеров, то в топ-10 наверняка окажутся однообразные обучающие уровни, которые нельзя пропустить. Этой болезнью страдают игры пpaктически любого жанра: фанаты шутеров каждый раз…|Игромания...

16 03 2024 0:31:42

Классические сеттинги D&D. Dark Sun: Темное солнце пустыни

"...Dark Sun демонстрирует нам фэнтези без розовых очков. Магия - это сила, способная запросто уничтожить мир, и могущественные маги безжалостно порабощают всех, до кого могут дотянуться. Богам до cмepтных нет дела, пусть эти ничтожные и самодовольные люд...

15 03 2024 4:56:32

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

14 03 2024 16:16:32

Sam & Max Episode 3: The Mole, the Mob, and the Meatball

Съемочная площадка Telltale Games явно перешла на круглосуточный график работы — третий эпизод Sam & Max выпущен в рекордные сроки, причем обещается, что остальные подоспеют в том же спринтерском темпе. Ну а что же ждет нас в этот раз?...

13 03 2024 14:33:42

Мобильные игры: лето 2012 года

Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы &mdash; Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...

12 03 2024 10:55:58

Руководство и прохождение по "Another World 15th Anniversary Edition"

Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценн...

11 03 2024 8:44:22

Все, что вы хотели знать о Марко Поло

Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation&reg;3 (PS3&trade;) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...

10 03 2024 22:56:10

Графика года: DOOM, «Uncharted 4: Путь вора», Battlefield 1

&nbsp; О номинации Говоря &laquo;графика&raquo;, мы в &laquo;Игромании&raquo; подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и цельное впечатление от картинки. Мы выбрали игры, которые считаем самыми красивыми, а не те, что…|Игромания...

09 03 2024 3:17:12

В преддверии L2: Goddess of Destruction

Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям…|Игромания...

08 03 2024 0:41:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::