Kohan II: Kings of War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Kohan II: Kings of War

Kohan II: Kings of War

Вердикт Kohan II: Kings of War 022.12.2004 11:14  |  На первый взгляд перед нами вполне себе классическая RTS со всеми хаpaктерными признаками строительством городов, добычей ресурсов и созданием армии Вердикт    Не секрет, что всего пару лет назад жанр RTS пребывал в затяжном кризисе. Ученые мужи горестно вздыхали и, понурив головы, сокрушались, что, дескать, все стратегии на одно лицо, и гeймплей у них как две капли воды похож на гeймплей приснопамятного Warcraft. Суть всех сетований сводилась к
следующему: жанр RTS себя исчерпал, и ничего нового от него ждать не приходится. Но вот, поди ж ты, на пороге уже 2005 год, а почтенный жанр процветает. Стратегии бодро шагнули из набившего оскомину 2D в, как принято говорить, “полное 3D”. Юниты обросли полигонами, спецэффекты на равных конкурируют с экшенами, а в одной битве за какое-нибудь замшелое село сходятся многотысячные армии. Да и сам гeймплей уже далеко ушел от стандартного “наклепал войска и кинул их в атаку на базу врага”. Теперь игроку приходится думать, планировать, разpaбатывать тактику и совершать прочие стратегические ужимки и прыжки.
    Все потому, что в темные времена однообразных RTS нашлись энтузиасты, которые предложили нам принципиально новый подход к жанру. Одними из таких вот героев стали товарищи из TimeGate Studios, которые сотворили в 2001 году замечательную стратегию Kohan: Immortal Sovereigns. Весьма увлекательную RTS, которая выгодно отличалась от
Рассвирепевшие орды нежити
без труда способны захватить
эльфийский город.
блеклых конкурентов ярким, притягательным гeймплеем. Правда, графика Kohan не поражала воображение, да и AI оставлял желать много лучшего. Игра не смогла завоевать широкое признание публики, став хардкорной RTS для хардкорных же ценителей жанра.
    Однако разработчики из TimeGate Studios не собирались останавливаться на достигнутом, и вот, три года спустя выкатили Kohan II: Kings of War, которая явилась для нас настоящим сюрпризом. Никто не мог и предположить, что мы получим RTS гoлyбых кровей, которая обладает удивительно притягательным гeймплеем и безо всякого стеснения щеголяет вполне себе современной графикой.

   
Бесcмepтные герои
   
Сюжет второй части “Кохана” это прямое продолжение событий оригинальной игры. Местная “затравка” заставит содрогнуться даже видавших виды гeймеров. Как вы, должно быть, помните, в первой части все крутилось вокруг бесcмepтных героев, в просторечии называемых коханами. В магическом мире Калдун произошел некий катаклизм, который всех этих коханов отправил в мир иной, заключив их души в специальные амулеты. Перед вами стояла задача собрать
В Kohan II присутствует русская
народная забава “бой стенка
на стенку”.
коханов и с их помощью изгнать из Калдуна нечисть, которая захватила некогда мирный край.
    Вторая часть рассказывает историю о том, как жалкие остатки недобитого войска нечисти стремительно ретировались в пустоши, отыскали там какой-то дьявольский колодец и, старательно поколдовав, вызвали к жизни жуткого демона по кличке Абандон. Мало того, что монстр сам по себе отличается недюжинной силой и зверским выражением морды лица, так он вдобавок привел с собой несметную армию разнообразной нежити. В общем над Калдуном снова нависла угроза полного уничтожения, а значит самое время звать на помощь уже упомянутых коханов, которые загонят Абандона назад в бездну.
    На первый взгляд перед нами вполне себе классическая RTS со всеми хаpaктерными признаками строительством городов, добычей ресурсов и созданием армии. Только вот в Kohan II: Kings of War, в отличие от прочих RTS, все эти действия на удивление легки и приятны. Возьмем, к примеру, сбор ресурсов, коих тут пять: золото, дерево, камень, железо
Захватить хорошо укрепленный
город не так-то просто.
Защитники яростно
обороняются, поливая
нападающих градом стрел.
и мана. В других стратегиях с этим делом как обстоит: построили ораву рабочих и отправили бедолаг валить лес или добывать золото на благо родины. В нашем случае все куда проще.
    В Kohan II: Kings of War единственный ресурс, который можно копить и за который продаются постройки, апгрейды и армия, это золото. Все остальное исчисляется положительным или отрицательным балансом и расходуется на поддержание армии или построек. Например, построили вы лесопилку, и стало у вас 10 единиц дерева в плюсе. Затем пришла вам в голову замечательная мысль нанять отряд лучников. Так вот, этот самый отряд запросто может потребовать на содержание 12 единиц дерева. Если вы думаете, что не сможете нанять такой отряд, то в корне ошибаетесь просто баланс дерева у вас пойдет в минус 2 единицы, а недостающее дерево вы будете постоянно покупать за золото (приток золотых в казну резко сократится), пока не изыщете способ закрыть дефицит дерева.
    На самом деле, подобная экономическая система чрезвычайно удобна и проста. Не приходится, как в других RTS, постоянно отвлекаться на сбор ресурсов и нудно ждать, пока скопится достаточное количество железа для постройки рыцарей. Стройте, если хотите. Главное, чтобы было золото ваша основная валюта.
    Так же, как и в первой части, здесь можно возводить самые настоящие города, причем если раньше это были невнятные, читай схематичные, рисунки, которые просто обозначали, что вот тут, дескать, находится поселение, то теперь мы
получили самые что ни на есть натуральные крепости с гарнизоном, который в случае атаки ринется на защиту родного гнезда. Правда, в отличие от первой части, теперь строить город можно только в определенных местах карты.

   
Под сенью дружеских штыков
   
От экономических вопросов плавно перейдем к делам военным. Как вы помните, основной боевой единицей Kohan были не отдельные юниты, а целые отряды, которые вы сначала формировали, а потом уж заказывали. В Kohan II: Kings of War этот принцип сохранился вы по-прежнему можете самостоятельно набирать бойцов. К примеру, группе пехотинцев явно не помешает пара лучников на флангах, один целитель в тылу и маг поливать врага молниями. Каждый отряд состоит из
Главгад собственной персоной.
четырех ячеек: передней линии, двух флангов и двух тыловых. От того, каких именно бойцов вы возьмете под свое крыло, подчас зависит успех или провал всей битвы.
    Кроме того, и это еще одна особенность серии Kohan, уничтожить отряд не так-то просто, ибо формально его гибель наступает лишь после того, как пал последний ратник. Но потрепанное отделение в ужасе убегает с поля боя аккурат в направлении дружественных городов, где, как по мановению волшебной палочки, убитые на поле боя солдаты возрождаются, причем совершенно бесплатно. При этом опыт, набранный отрядом в боях, сохраняется полностью. Очень, знаете ли, пpaктично.
    В целом же гeймплей вполне соответствует нынешней RTS-планке. Строим войска, штурмуем города, налаживаем экономику, изучаем разновсяческие апгрейды, коих тут пруд пруди. Правда, надо сказать, что AI противника со времен первой части изрядно сдал. Теперь пройти игру значительно проще.
    Главное, чем удивляет Kohan II: Kings of War, так это нестыдным графическим движком, благодаря которому картинка на экране действительно радует глаз. Действие, как и положено, разворачивается в 3D, юниты отлично прорисованы и превосходно анимированы. Когда марширует армия из нескольких отрядов, то происходящее здорово напоминает компьютерную постановку “Властелина Колец”.
    Спецэффекты также на высоте все эти всполохи магического огня, молнии, которые срываются с пальцев магов и устремляются в неприятеля. В общем, графическая составляющая игры не подкачала. Кроме того, Kohan II: Kings of War радует отличной музыкой, при звуках которой тут же тянет на подвиги.

   
* * *
   
Очевидно, что Kohan II: Kings of War это открытие месяца. Мы ожидали увидеть сколько-нибудь удобоваримую стратегию, а получили одну из лучших RTS последнего времени. В первую очередь, конечно, благодаря увлекательному гeймплею. В Kohan II: Kings of War все делается легко и просто. Никто не заставляет вас ломать голову над тем, где построить город или найти еще парочку лесов. Управлять армиями несложно, построить крепкую экономику не составит труда. Все это дополняется отличной графикой и превосходной музыкой. В общем, не пропустите.



    Реиграбельность нет
    Классный сюжет нет
    Оригинальность да
    Легко освоить да

   
Оправданность ожиданий: 90%

    Гeймплей: 8
    Графика: 8
    Звук и музыка: 9
    Интерфейс и управление: 8

    Рейтинг “Мании”: 8.0
    Дождались? Kohan II главный сюрприз месяца. Оригинальный гeймплей приправлен весьма неплохой графикой и отменным саундтреком. Такое превращение гусеницы в бабочку у нас происходит нечасто не пропустите.


Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

26 04 2024 11:12:16

Игровое редактирование

    Говорящие головы    Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...

25 04 2024 8:49:51

Рассказ “Снеперы“ от Ивана Тропова, автора “Корневого мира“

   Всю ночь декан гонялся за мной.    А началось все еще вечером. Чертов Вик! Он у нас в Англии по обмену, а вообще-то он из дикой Раши. Но хуже всего не это. Хуже всего то, что его именно ко мне в номер соседом подселили! &n...

24 04 2024 13:20:59

Форум разработчиков: cмepтельная доза реализма

...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...

23 04 2024 14:40:49

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...

22 04 2024 0:11:51

Kings & Castles

Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических…|Игромания...

21 04 2024 11:22:45

UFO: Aftermath

Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......

20 04 2024 23:35:46

Главные анонсы игровой выставки Tokyo Game Show 2017. Загадочная японская душа

Очередная игровая выставка, Tokyo Game Show 2017, прошла почти незаметно, словно её и не было. Оно и понятно: ориентировано мероприятие в основном на японцев, громкие анонсы там случаются редко, а ехать освещать это событие готовы далеко не все. Но…|Игромания...

19 04 2024 22:11:43

Сrysis 3

«…Забуксовав на тактическом гeймплее, а в большинстве случаев просто слив его, в Crytek попытались выкрутить на максимум голливуд. Взрыв дамбы, заезды на багги и БТР, полет на СВВП, финальный эпизод, в конце концов. Все это хорошо срежиссировано, да еще и...

18 04 2024 18:51:13

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

17 04 2024 16:16:22

ДЖАЗ: Работа по найму

У российских поклонников тактических стратегий имени Jagged Alliance нынешней осенью настоящий праздник. Вышли сразу две игры, небезосновательно претендующие на оливковый венок с надписью «Хранители великих традиций»: 7.62 от питерской студии...

16 04 2024 22:39:45

UFO: Extraterrestrials

Злобные инопланетяне штурмуют мирную лабораторию. Ученые держатся из последних сил. В середине 90-х годов прошлого века почти все играющее человечество встало единым фронтом на защиту Земли от инопланетного нашествия. Игра UFO: Enemy Unk...

15 04 2024 14:32:35

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

14 04 2024 22:55:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 04 2024 1:41:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Vampire: The Masquerade — Redemption    Дата выхода: 2000 год    Жанр:…|Игромания...

12 04 2024 18:45:35

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...

11 04 2024 12:55:25

Monster Jam 

С действительно адреналиновыми, мужскими аркадными гонками на PC как-то туговато — Need for Speed давно уже лихорадит, поэтому довольствоваться приходится разве что серией FlatOut. А вот на консолях с ними как раз никаких проблем нет (см....

10 04 2024 19:38:27

Warhammer 40000: Inquisitor Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...

09 04 2024 9:18:19

Sam & Max Episode 4: Abe Lincoln Must Die!

Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...

08 04 2024 23:27:11

Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...

07 04 2024 12:47:44

В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые"

То, чего все так долго ждали, свершилось! Из недр краснознаменной имени Сергея Орловского компании Nival Interactive на стареньком панцеркляйне прикатил наш дорогой PR-друг Юрий Маркин и принес замечательную новость: продолжению “Операции…|Игромания...

06 04 2024 12:19:26

Petanque: Le jeu du Centenaire

Петанк — излюбленная игра французских пенсионеров. Суть ее в следующем: на прямоугольное поле вбрасывается деревянный шарик. После этого игроки поочередно бросают металлические шары так, чтобы они приземлились как можно ближе к деревянному. Чьи ш...

05 04 2024 20:33:36

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Warrior Within"

Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...

04 04 2024 12:56:32

Нефтедоллары онлайн. Frontlines: Fuel of War

...сокращение запасов нефти и растущие на нее цены приведут к голоду и Третьей мировой войне. В конфликте с одной стороны участвует НАТО, которое теперь называется «Коалиция», а с другой — внимание! — «Красный союз». По...

03 04 2024 20:17:22

Первый взгляд. Airborne Troops

   Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на котором летели американцы, подбили, и один из джеймсбондо...

02 04 2024 10:47:14

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

01 04 2024 17:31:54

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

31 03 2024 12:39:29

В центре внимания "Паркан 2"

помесь Elite, Wing Commander и любого хорошего экшена от первого лица, который придет вам в голову. Если еще проще, то смысл следующий: у вас есть космос, есть корабль и есть вы...

30 03 2024 23:19:40

Skate 3

Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...

29 03 2024 2:24:17

Фоторепортаж с Е3

[[BULLET]] Мутанты из Rage оккупировали не только часть одного из залов Центра… [[BULLET]] …но и колонны у входа в Южный холл. [[BULLET]] На пресс-конференцию Electronic Arts выстроились сразу две очереди. [[BULLET]] Ярко выступила…|Игромания...

28 03 2024 16:17:36

Первые впечатления от Disintegration нового шутера от создателя Halo

На gamescom 2019 издательство Private Division привезло недавно анонсированную Disintegration — новый шутер от создателя Halo Маркуса Лейто. Игру разpaбатывает небольшая студия V1 Interactive, в составе которой всего около тридцати…|Игромания...

27 03 2024 3:53:31

Краткие обзоры. Итоги SMS-опросов в “Игромании” №11’2004

Итак, друзья, как вы помните, в ноябрьской “Мании” мы провели два открытых SMS-опроса, первый из них касался игры The Sims, а второй – всего сериала Silet Hill. Голоса в этих SMS-опросах распределились следующим образом.The Sims Вопрос, н...

26 03 2024 16:44:52

Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»

Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...

25 03 2024 21:20:44

Jagged Alliance: Wildfire

игра стала значительно сложнее и реалистичнее оригинала. Разработчики мода умудрились превратить старый добрый Jagged Alliance 2 в сложный тактический симулятор для хардкорных стратегов...

24 03 2024 20:19:24

OnLive. Connection... OK

«…В США заработал OnLive, первый в истории сервис, основанный на технологиях облачных вычислений (cloud computing). От его успеха или провала во многом зависит будущее игровой индустрии. Самое время взглянуть на OnLive в действии и попробовать понять, что...

23 03 2024 23:16:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

22 03 2024 5:41:31

Руководство и прохождение по "Space Empires V"

Все космические пошаговые стратегии имеют много общего. Ваша раса начинает игру с единственным родным миром, и требуется как можно быстрее разведать окружающий космос, чтобы колонизировать самые ценные планеты, пока до них не добрались конкуренты. Это...

21 03 2024 3:52:26

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

20 03 2024 15:17:14

Unknown

Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное — это не склизкие щупальца, а тот...

19 03 2024 1:39:55

Горячая линия: железо

Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...

18 03 2024 8:35:14

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

17 03 2024 3:51:34

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...

16 03 2024 17:49:33

Содержание диска №12/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...

15 03 2024 23:29:50

Sonic Generations

«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...

14 03 2024 14:22:56

Разумный компьютер за разумные деньги II. Испытание временем... часть I

      По многочисленным — хотя здесь больше подойдет определение "массовым" — просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожела...

13 03 2024 11:14:25

Руководство и прохождение по "Prototype (2009)"

В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Пе...

12 03 2024 6:59:28

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

11 03 2024 14:31:48

Чего ждать от Е3 2018? Все анонсы и слухи о выставке

Друзья, время пришло! До начала Е3 2018 чуть меньше недели, потому игровое сообщество гудит всё громче. Слухи, утечки, теории, гадание на кофейной гуще и старые добрые (а также злые) пикировки в комментариях — «профессиональный…|Игромания...

10 03 2024 22:48:59

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

09 03 2024 0:37:48

Руководство и прохождение по "Superbike World Championship"

ИСКЛЮЧЕНИЕСогласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре...

08 03 2024 5:58:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::