Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III"

Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III" 013.08.2001 05:49 Лейквуд, на мой взгляд, одно из самых прекрасных и уютных мест на всем западном побережье. Это небольшое озеро, в котором всегда много рыбы, но еще больше туристов, которые приезжают эту рыбу ловить. А те, кто отправляется отдохнуть сюда не только о Руководства и прохождения

Лейквуд, на мой взгляд, одно из самых прекрасных и уютных мест на всем западном побережье. Это небольшое озеро, в котором всегда много рыбы, но еще больше туристов, которые приезжают эту рыбу ловить. А те, кто отправляется отдохнуть сюда не только от работы, но и от людей, обычно высаживаются на восточном берегу и там любуются красивейшим пейзажем сколько душе угодно.

Из всех моих посещений этого уютного уголка природы последнее состоялась на самолете – как раз тогда, вложив заработанные за несколько лет средства, я приобрел “Ренегата” и очень хотел опробовать его в деле. Мое прибытие произвело фурор, а несколько богатых яхтсменов, вооружившись камерами, попросили меня “показать какие-нибудь воздушные трюки”, а потом преподнесли за работу весьма кругленькую сумму.

Первая неделя моих каникул прошла прекрасно. А затем начали происходить события, которые сильно испортили не только мое настроение, но и заставили приуныть пpaктически всех отдыхающих. Владельцы приходящих с запада яхт р ассказывали про то, как их догоняла моторная лодка, из нее высаживалось двое людей в масках, угрожая “калашами”, забирали деньги и ценные вещи и быстро сматывались. Казалось бы, ко мне эта история не должна иметь никакого отношения, но я ошибался.

Следующим утром, когда я спокойно сидел в самолете и чистил свой походной котелок, к самолету подошла какая-та рыжеволосая дама с прицепленным к одежде значком шерифа и автоматом в руках и, не представившись, спросила:

– Вы пилот?

– Я… С кем имею честь?!

– Маршал Смит, – произнесла она, нагло отстранив меня в сторону и пройдя в кабину. – Взлетайте и делайте, что я скажу, – и уселась в кресло второго пилота.

– Клиент с автоматом всегда прав…

– Не волнуйтесь, я вовсе не собираюсь угонять ваш самолет. Мы должны поймать тех двоих грабителей, пока есть возможность.

Я взлетел и, следуя указаниям дамы, направил самолет на запад. Минут через пять полета Смит крикнула, указывая пальцем на небольшую заводь:

– Вон они! Теперь садитесь рядом с ними. Не упустите!

Но не тут-то было! Пираты заметили нас раньше, чем мы их. И теперь они вовсю улепетывали по озеру на своей моторке. Вы когда-нибудь пытались на гидроплане догнать и остановить моторную лодку? Попробуйте – ощущения незабываемые, учитывая, что совершенно не понятно, как это можно сделать.

Когда я в первый раз приземлился перед ними, они успели уйти, резко свернув в сторону. Вторая посадка произошла намного успешнее – мы оказались прямо рядом с моторкой, и Смит поспешила к двери, передернув по пути затвор автомата. Разговор у нее с пиратами, видимо, не клеился, и через несколько секунд раздались выстрелы. “Мой самолет”, – только и вздохнул я.

Самолет не пострадал. Стреляла только Смит и только по мотору лодки. Через пару минут она втащила в самолет двух парней, стукнула каждого прикладом и надела на них наручники. “Вещдоки” в лице двух “Калашниковых” и нескольких пачек долларов были небрежно скинуты в кабине.

– Ну вот и все, – сообщила она и сделала попытку улыбнуться. – Спасибо.

Самолет начал разгон и вскоре оторвался от глади озера…

Все, что написано выше, – это всего лишь краткое описание одной из миссий Flight Unlimited III. Looking Glass Studious не пыталась тягаться по части реалистичности полетов с MSFS или делать инструментальный авиасимулятор вроде Fly!. Она просто продолжила делать то, что делала в двух первых частях своего “сериала” и, пожалуй, достигла огромного успеха в этом начинании. Эта игра не о полетах на тысячи километров, где не обойтись без активного использования навигационного оборудования, и не о крупных самолетах вроде “DC-9” или “Boeing-737”. Мир здесь не состоит из ферм и взлетных полос, как во Fly!. Если речь идет о городе, значит, вы его и увидите, то есть десятки зданий – высоких и не очень, дороги, машины. Если порт, то в нем есть яхты и корабли. Если небольшой лагерь у склона горы – то дома и оставленные поднимающимися наверх туристами автомобили. И хотя движок игры не подвергся серьезным изменениям, графика была сильно улучшена по сравнению с Flight Unlimited II именно за счет увеличения количества трехмерных объектов.

Естественно, что, изображая в своей игре весь мир, ее создатели чисто физически не могут прорисовать каждый порт, город и лагерь туристов. А Flight Unlimited, по традиции имитирующий только небольшой участок нашей планеты, может себе это позволить. Хотя, если скачать все сценарии, созданные за несколько лет тысячами фанов MSFS, и объединить их, то и MSFS выглядит весьма красивым и детализированным. В Looking Glass Studious оценили это, и в комплекте с игрой теперь поставляется весьма совершенный (хотя и не безглючный) редактор карты. Сделанные игроками сценарии и миссии можно уже сейчас найти в Интернет.

Создатели Flight Unlimited III по праву гордится обработкой погодных условий. Это опять же дальнейшей развитие того, что было сделано в предыдущих частях. Теперь очень естественно имитируются циклоны, грозы, дожди, обледенение. При этом погода динам ическая, она изменяется с течением времени. Такого, пожалуй, не было еще нигде.

А вот со службой УВД игра подкачала. Фактически она без изменений была перенесена из предыдущей части, добавились только новые голоса для диспетчеров и пилотов. С другой стороны, создать здесь чего-либо существенно новое, естественно, невозможно, а уже существующая система и так позволяет достаточно точно имитировать действия диспетчеров и пилотов других самолетов.

Занятия с инструктором – тоже тема для отдельного разговора. Во Fly! инструкторов не было вообще, а в MSFS они были похожи не на людей, а на говорящие компьютеры. В FUIII при полете с инструктором создается ощущение, что самолет ведет настоящий человек. И говорит он так, как должен говорить пилот, пытающийся при диком ветре одновременно следить за приборами, заходить на полосу и комментировать свои действия для ученика. После одной из посадок, когда в самолете что-то отчетливо хрустит, он с грустью отмечает: “Ну вот, что-то сломалось… Что я тебе и говорил: в такую погоду лучше не летать, целее будешь”. От недостатка чувства юмора создатели игры, кстати, явно не страдали.

Adventures и Challenges из второй части игры теперь объединены. При этом специфика заданий несколько изменилась. Очень советую игрокам пройти все эти миссии – они очень интересны и оригинальны. Тут вам придется и гоняться за пиратами, и спасать замерзающих на горе туристов, и искать йети (снежного человека), и возить оператора местного канала новостей, и делать еще много чего интересного. Пожалуй, единственный и главный недостаток этих заданий – это их малое количество. Кстати, я надеюсь, вы способны воспринимать на слух разговорный английский? Если нет – то бегом на курсы, без этого вы в FUIII пропадете.

И, пожалуй, напоследок стоит отметить, что, в отличие от того же Fly!, FUIII весьма неприхотлив по отношению к качеству “железа”. По крайней мере, у меня никаких проблем с запуском его на нескольких разных компьютерах не возникло.

НАСТРОЙКА ИГРЫ

Неприхотлив-то он неприхотлив, но кушать любит. Но не будем останавливаться на вопросе “кто виноват”, а сразу перейдем к “что делать”. Ведь можно существенно поднять fps, весьма мало уменьшив качество графики.

Первое и самое важное: выключите distant mountains. Затем установите terrain detail в режим low и избавьтесь от lens flare. Все это уже даст весьма ощутимое увеличение fps. Но если скорость все равно оставляет желать лучшего, уменьшите distance clipping и – увы – building density. Впрочем, количество видимых зданий можно регулировать непосредственно во время полета (Сtrl+Shift+M). Если даже после этого игра у вас показывает не больше 5 fps, а компьютер достаточно мощен, то причина, скорее всего, кроется в другом: проверьте, сколько у вас есть свободного места н а диске.

AI Traffic Density требует больших ресурсов, но существенно позволяет улучшить реалистичность полета. Хотите пожертвовать некоторым fps или нет – дело ваше.

Перейдем к погоде. Включаем fair weather cumulous (скорость уменьшается несущественно, зато появляются красивые пушистые облака) и enhanced cumulous. Cumulous visibility позволяет существенно увеличить (уменьшить) fps путем регулировки расстояния, на котором вы будете видеть облака. Sky detail level ставим на 2, wind accuracy – на максимум, turbulence – на максимум.

Ну вот. Теперь полеты будут быстрее и реалистичнее. На здоровье!

ПИЛОТИРОВАНИЕ

ВЗЛЕТ И ПОСАДКА

ВЗЛЕТ

Тут ничего сложного нет. Для начала включаем двигатель и запрашиваем разрешение на взлет (рация включается клавишей Пробел). Затем переводим РУД (Throttle) в положение примерно 90% от максимального, выключаем колесные тормоза и взлетаем. После того как самолет оторвется от полосы, следите, чтобы угол между носом самолета и горизонтом (в дальнейшем – тангаж) составлял примерно 10–15 градусов. Если самолет стабильно набирает высоту, уберите шасси.

На полосу время от времени выезжают машины или выходят лоси. Кому будет хуже, если вы в них врежетесь, еще большой вопрос, так что будьте бдительны. Кстати, узнать наиболее опасные в этом смысле аэродромы можно в Интернет по адресу www.flynav.com.

ПОСАДКА

Что касается посадки, то она очень сильно зависит от типа самолета и полосы. Для начала рассмотрим посадку на полосу, не оборудованную РСП (радиолокационной системой посадки, ILS).

Допустим, полоса находится прямо перед вами. Установите РУД в режим порядка 40% от максимума и выпустите зак рылки (F) и шасси (G). Скорость при этом быстро уменьшится. Убедитесь, что топливная смесь установлена в богатый режим (если нет, жмите Ctrl и серый + одновременно) и наддув также максимален (если нет, жмите Alt и серый +). Скорость снижения удерживайте порядка 500 fps. Если самолет начнет слишком быстро терять высоту или, наоборот, его скорость слишком возрастет, то соответственно увеличьте или уменьшите положение РУД. Также для быстрого торможения в воздухе можете использовать предкрылки (/ на цифровой клавиатуре).

Зайдя в торец ВПП, уменьшите обороты полностью (на Trainer, Arrow, Fokker и Stemme) либо почти полностью (Renegade, Mooney, Windhawk) и слегка поднимите нос самолета над горизонтом, чтобы касание полосы пришлось на задние шасси. Торможение производите либо колесными тормозами (клавиша В) на винтовых самолетах; либо сначала реверсом, а затем, когда скорость упадет до 40–50 узлов, теми же колесными тормозами – на реактивных, точнее, на реактивном, поскольку он там один. Потом останется только свернуть с полосы на рулежку и проехать на парковку. Некоторые самолеты (к примеру, Renegade) отличаются плохой способностью рулить по земле. Тут очень полезными могут оказаться клавиши 0 и , на цифровой клавиатуре, которые соответственно затормаживают левое и правое шасси самолета.

BeechJet – единственный реактивный самолет в FUIII, является одновременно и самым сложным в управлении. При посадке надо обязательно пользоваться закрылками и, даже снижаясь при скорость 500–700 fps, установить РУД в режим 60%. Если же вы летите с выпущенными закрылками и шасси горизонтально, то мощность двигателя должна быть еще больше – 80 или 85%.

А реверсом надо пользоваться так: когда самолет коснулся полосы, один раз нажмите клавишу * и просто газуйте. Вторичное нажатие * переведет двигатели в нормальный режим.

ПОСАДКА ПРИ ПОМОЩИ РСП

Радиолокационная система посадки – это величайшее достижение человечества. Без этой элементарной системы пpaктически невозможно посадить ни один крупный авиалайнер. Не будем разбираться в ее устройстве, а сразу перейдем к тому, как она действует в игре. Включите режим карты (M) и выберите аэродром, на который планируете приземлиться. Если он оборудован системой ILS, то в появившемся окошке будут напис аны номера полос и частоты их РСП. Выключите карту и введите нужную частоту в окне ILS.

В принципе, разные навигационные приборы показывают одинаковую информацию по-разному. Но суть от этого не меняется. Две полоски на приборе ILS будут показывать, с какой стороны от вас находится полоса. Если вертикальная стрелка находится справа от центра, значит, вам нужно повернуть вправо и, когда стрелка окажется в центре, взять курс на полосу. Если слева – то проделать противоположное действие. Если сверху – набрать высоту, поскольку вы идете слишком низко, либо хотя бы не снижаться. Если снизу – резво уменьшить высоту. Ваша задача – добиться того, чтобы обе стрелки – и горизонтальная, и вертикальная – находились в центре. Поверьте мне, без джойстика эта задача переходит в категорию очень сложных.

Продолжая удерживать стрелки в центре, вы идеально зайдете на полосу и сможете произвести посадку без всяких проблем. Пользоваться этой системой особенно важно на крупных самолетах, а также при полетах в условиях ограниченной видимости.

ВЗЛЕТ И ПОСАДКА С КОРОТКИХ ПОЛОС

Короткие ВПП – это неприятно. Но садиться как-то надо. Кроме того, умение взлетать и садиться с коротких полос может пригодиться в экстремальных случаях. К примеру, иногда самолет с горящем двигателем нужно срочно посадить на небольшую просеку в лесу или дорогу.

При взлете важно помнить две вещи: во-первых, необходимо пользоваться закрылками, а во-вторых, очень важно сперва перевести рычаг РУД до максимального положения, а уж потом отпускать колесные тормоза. А посадка несколько сложнее. Когда вы приближаетесь к полосе, ваша скорость уже должна быть меньше обычной примерно на 5 узлов для одномоторного самолета. Закрылки должны быть выпущены на максимум. В случае с просекой, пройдя над последними деревьями на своем пути, вы должны быстро убрать закрылки. Самолет в результате резко завалится вниз. Как только он коснется земли, выключайте двигатель и врубайте колесные тормоза.

ПОЛЕТ

Итак, вы взлетели и набрали нужную высоту. Пришло время оптимизировать работу двигателя, то есть минимизировать расход топлива при сохранении постоянной скорости и высоты полета. Для начала уменьшите газ, чтобы стрелка на приборе “RPM” достигла верхней границы зеленого сектора, а затем немного уменьшите концентрацию топливной смеси (Сtrl и серый минус). Вам нужно найти баланс между расходом топлива и мощност ью, развиваемой двигателем, и тогда ваши расходы на покупку горючего сильно уменьшатся.

НАВИГАЦИЯ

Навигация была самым слабым местом в FUII. Собственно говоря, в FUIII все обстоит не намного лучше. И все же надо отметить, что крупные аэродромы оборудованы как VOR-, так и NDB-маяками, не говоря уже о ILS. Поэтому мы уделим вопросу навигации немного внимания.

NDB-МАЯКИ

NDB (Non-Direct Beacon) – переводятся как ненаправленные радиомаяки. Ориентироваться при помощи такого маяка проще простого. Для начала нужно указать его частоту в поле “NAV”. После этого стрелка на компасе укажет на маяк. Так что вы без проблем сможете совершить по крайней мере две простые операции: полет в направлении к NDB и от него.

VOR-МАЯКИ

VOR – это более сложный тип маяков. После того как вы настроитесь на его частоту, на компасе (или на приборе NAV1) вы увидите две полоски: одна разорванная, а другая сплошная, входящая внутрь первой. Если их совместить в одну линию (для этого покрутите рычажок под прибором, зажав левую кнопку мыши и двигая ее вверх или вниз), то она покажет, каким курсом вам нужно лететь, чтобы приблизиться к маяку (удалиться от маяка). Слева снизу горит индикатор, показывающий, летите вы сейчас по направлению к VOR или от него.

Этот режим работы позволяет использовать VOR так же, как и обычный NDB. Но можно совершить более интересный маневр. К примеру, маяк находится к северо-западу от вас (полоса на компасе – диагональная сплошная), вы летите на север, а на маяк хотите зайти с востока. Все очень просто: крутим туже ручку, пока полоска не повернется горизонтально. При этом она станет разорванной. После этого просто ждите. Когда ваш самолет окажется с востока от VOR, полоса снова станет сплошной. Осталось повернуть и направиться курсом на маяк. То есть вы выставляете курс, с которого хотите зайти на маяк (или уйти от него), ждете совмещения полосок в сплошную линию, поворачиваете самолет – и все!

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

Как уже говорилась, погода в игре изменяется с течением времени. Но это вовсе не означает, что ее не нужно настраивать! Перед вылетом зайдите в пункт меню “Weather”, а там либо нажмите “Load” и выберите соответствующий сценарий, либо воспользуйтесь кнопкой “Generate Weather”, либо создайте погодные условия сами. В принципе, наиболее удобный способ – это выбрать один из заранее созданных типов погоды, а затем слегка изменить его. Не забудьте также установить в окошке справа снизу время вылета.

Большая полоса, иногда присутствующая на карте, это фронт теплого воздуха. Если wind severity (рычажок справа) у вас установлен на максимум, то в этом районе вы с наибольшей вероятностью встретите туманы, облака, дожди, снега и так далее. Если говорить просто, то это граница раздела хорошей и плохой погоды. Предположим, что вы хотите взлететь в ясный солнечный день, а приземлиться в ливень. Нет ничего проще: разместите фронт так, чтобы он находился на четверти пути между аэродромом назначения и точкой взлета и убедитесь, что стрелки (направление движения фронта) показывают в вашу сторону.

Несколько советов о полетах при плохой погоде.

Особо рекомендую остерегаться летать в грозовых облаках. Мало того, что в ваш самолет может ударить молния (а это обычно приводит к отказу радиосвязи), так вы еще и почувствуете на себе жутки ветры и турбулентность.

При полетах в тумане или облачности периодически поглядывайте на термометр: если температура опустится ниже 32 градусов по Фаренгeйту (0 градусов по Цельсию), то может начаться обледенение. Либо уходите из облаков, либо включите антиобледенительную систему (тильда).

Когда летаете в горах, не забывайте о том, что с той стороны горы, которую обдувает ветер, создаются восходящие потоки воздуха, а с противоположной – нисходящие.

Служба ATIS в аэродромах служит для того, чтобы постоянно передавать погодную сводку и работающие в данный момент на взлет и посадку ВПП. Перед тем как съезжать со стоянки или приближаться к зоне подхода аэродрома, желательно прослушать эту информацию.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для тех, кто хочет научиться ориентироваться в кабине настоящего самолета и научиться правильно запускать и прогревать двигатель, подойдет Fly! Тем, кто больше предпочитает сами полеты и считает, что главным атрибутом любого авиасимулятора является огромный мир и богатейший выбор самолетов, лучше выбрать Microsoft Flight Simulator. А тех, кто не хочет разбираться ни в приборах, ни в летных моделях, не особо задумывается об экономии топлива и считает, что двигатель самолета управляется исключительно педалями “газ” и “тормоз”, кто предпочитает спасать туристов и гоняться за контpaбандистами и ценит графику больше реализма, больше устроит Flight Unlimited III. И в этом вся правда.


Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

25 04 2024 0:11:54

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

  О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

24 04 2024 9:36:47

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

23 04 2024 0:25:40

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...

22 04 2024 17:43:16

Hearthstone: раскрываем карты. Дополнение «Экспедиция в Ун’Горо»

Уже в апреле страсти в Hearthstone разгорятся с новой силой: выходит очередное дополнение «Экспедиция в Ун’Горо». Мы получили информацию о новой карте Охотника из грядущего аддона и рады представить ее вам. Встречайте…|Игромания...

21 04 2024 2:56:39

Аддонострой. Создание аддона к игре: от идеи до конечного результата

"...Обычно начало работы над аддоном выглядит так. К вам на пиво заходит сосед Вася, немного соображающий в программировании, и бывший однокашник Петя, который разбирается в 3D-моделировании и когда-то "на коленке" писал какую-то музыку. Вы воодушевленно...

20 04 2024 5:42:53

Новые санкции оставят нас без iPhone и Xbox?

США готовятся вводить новые санкции, среди второй волны которых — запрет на поставки любых американских товаров, кроме продуктов питания. Значит ли это, что у нас перестанут продавать американские игры? Скорее всего — нет.…|Игромания...

19 04 2024 17:37:53

Игровое редактирование

...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют возможности для модификации игры......

18 04 2024 9:25:44

Jagged Alliance: Crossfire

«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...

17 04 2024 8:30:36

Вы не готовы. Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...

16 04 2024 12:27:17

Полосатый рейс. Тестирование монитора Philips 278G4DHSD

«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...

15 04 2024 16:32:32

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** www.planetquake.com/quake3/features/lotw/dm-01-10-01.shtml Оцените красоту — и масштабы. Карта Guns of Navarone неспроста была признана...

14 04 2024 0:23:26

Руководство и прохождение по "Alone in The Dark 4: The New Nightmare"

Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простирающихся научных амбиций оказались в аду, который же сам...

13 04 2024 7:34:23

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

12 04 2024 20:55:46

FlatOut: Ultimate Carnage

является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...

11 04 2024 16:12:29

Shattered Union. Захват США

С жизнерадостными американцами из PopTop Software произошла какая-то престранная трaнcформация. Воспевавшие игрушечные поезда (Railroad Tycoon 2 и 3), а также беззаботную туристическую жизнь (Tropico 1-2), они отчего-то вдруг разродились угрюмым прор...

10 04 2024 8:29:11

The Mark

...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...

09 04 2024 5:29:51

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

08 04 2024 18:50:33

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

07 04 2024 8:37:26

Quantum of Solace: The Game

знание эпизодов кинокартины дает совершенно новые ощущения от игры. Что подумает человек, не смотревший фильм, об уровне, где отравленному агенту 007 надо за отведенное время добраться до своей машины? Перед глазами все плывет, ноги подкашиваются, таймер...

06 04 2024 19:57:14

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «...

05 04 2024 23:23:43

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

04 04 2024 8:15:50

Gris. Цветотерапия

Платформеров, впечатляющих эффектным визуалом, на рынке хватает: достаточно взглянуть на список игр выше. Но даже среди них Gris — дебютная работа испанской студии Nomada — стоит особняком. И не только благодаря акварельной…|Игромания...

03 04 2024 18:14:20

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

02 04 2024 16:25:18

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

01 04 2024 21:15:25

Игра Prey (2017): от ГИПС-пушки до лучемета. Руководство по оружию в игре

Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...

31 03 2024 11:35:36

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

30 03 2024 16:11:18

Интересное в Сети

   "Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

29 03 2024 7:53:43

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

28 03 2024 14:55:57

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

27 03 2024 11:54:17

Игры недели: Divinity: Original Sin 2, Dishonored: Death of the Outsider, NHL 18

Bloody Zombies Разработчик: Paw Print Games Ltd. Издатель: nDreams Список платформ: PS4, PC Двенадцатого сентября вышел кооперативный beat’em up Bloody Zombies. Лондон заполонили ходячие мертвецы. Игрокам предлагается взять под своё…|Игромания...

26 03 2024 11:45:17

Dishonored

«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчерк...

25 03 2024 11:55:26

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские хинты)

Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она за...

24 03 2024 16:17:55

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

23 03 2024 14:17:32

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

22 03 2024 3:33:59

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

21 03 2024 6:37:21

True Crime: New York City

Дилогия True Crime — живая иллюстрация того, как производственные затраты и грамотный маркетинг могут вытащить откровенный игрошлак на чартовые пьедесталы. True Crime: Streets of LA смотрелась в 2004 году более-менее актуально. Мы уже, конечно, вид...

20 03 2024 17:47:35

Как изменились демоны в серии Doom

Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...

19 03 2024 13:30:42

The Sims 3: Ambitions

«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного рост...

18 03 2024 8:52:35

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

17 03 2024 6:38:38

Властелин паролей: Хранение и восстановление

В прошлом номере журнала мы разобрали основные принципы использования паролей. Однако если вы будете следовать всем описанным правилам, через некоторое время ваша голова начнет пухнуть от чрезмерного обилия “пассвордов”. Можно, конечно, фиксировать...

16 03 2024 12:39:52

ИгроМир 2008

в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...

15 03 2024 1:55:59

Руководство и прохождение по "Shattered Union"

Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны хаpaктеристик, а ведь за всем этим нужно след...

14 03 2024 17:32:47

Новый Союз

Эта статья была опубликована в февральском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала, причем в расширенном варианте. Кстати, купить электронную версию номера и…|Игромания...

13 03 2024 22:21:51

Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 2004

Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставкиBet on Soldier * Medal of...

12 03 2024 16:57:38

ИгроМир 2011. Там крокусы цветут

«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в данном случае приходится сожалеть, — участники поменьше, которые худо-бедно тянули аренду на ВВЦ, к расценкам «Крокуса» оказал...

11 03 2024 1:58:12

The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры «по мотивам»: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones… Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...

10 03 2024 3:24:16

Обзор клавиатуры Thermaltake Level 20 RGB. Релиз к двадцатилетию «железной» компании

Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...

09 03 2024 21:11:58

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

08 03 2024 3:35:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

07 03 2024 15:49:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::