Mercenaries 2: World in Flames > Minecraft истории
истории Minecraft    

Mercenaries 2: World in Flames

Mercenaries 2: World in Flames

Вердикт Mercenaries 2: World in Flames 205.11.2008 04:41  |  Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях. Вердикт

Январь 2005 года. Первая часть Mercenaries, снабженная подзаголовком Playground of Destruction, выходит в свет, мгновенно получает прозвище «GTA про наемников» и наслаждается любовью прессы и игроков. Хотя, положа руку на сердце, назвать Mercenaries гениальной игрой нельзя было еще тогда. У нее имелось достаточно проблем, но благодаря постоянному бадабуму, разрушаемости и общей новизне на эти проблемы закрыли глаза.

Август 2008 года. Термин nextgen превратился в current-gen (от current   англ., текущий) и  уже ни у кого не вызывает трепета, честная физика и разрушаемые декорации стали обычным явлением. Pandemic Studios доделывает Mercenaries 2: World in Flames. Ее ждут без особенного трепета, но с некоторым интересом.

Что требовалось от разработчиков? Избавить игру от недостатков оригинала, придумать интересный сюжет, соорудить рабочую песочницу и прикрутить современные спецэффекты. Для студии, за плечами у которой полдюжины успешных проектов, задача вполне посильная.

31 августа 2008 года. Mercenaries 2 выходит на PC, PS2, Xbox 360 и PS3. И становится понятно, что задачу «взять то же самое, что и раньше, затем отполировать до блеска» разработчики до конца так и не выполнили: то же самое взяли, а про полироль забыли.

Большой бадабум

Кроме нарисованных с душой взрывов, тут, по большому счету, ничего больше и нет.

Фактически, это та же самая игра, что и три года назад, которую вроде бы пытаются сделать лучше. Какое было главное нарекание к первой части? Линейность, несмотря на открытый мир. Миссии следовали друг за другом, игроку редко предлагался реальный выбор. Этот недостаток исправлен отчасти: нам на растерзание отдается внушительный кусок Венесуэлы, где расположились пять враждующих между собой группировок. Каждая, разумеется, предлагает на нее поработать за неплохие деньги. Выполняя поручения одной организации, вы почти наверняка портите отношения с другой, поэтому складывается впечатление, что за репутацией здесь надо внимательно следить и с умом выбирать работодателя. На деле же получается так, что мы сначала выполняем все сюжетные (и не сюжетные, по желанию) задания одной группировки, потом переключаемся на другую, третью и так далее до конца игры. Нет ситуаций, оправдывающих поддержание нейтральных отношений со всеми, достаточно дружить с теми, у кого для вас еще осталась работа.

Дальше по списку у нас открытый мир и песочница. Как уже было сказано выше, мир Mercenaries 2 довольно велик, и в нем, на первый взгляд, есть чем заняться. У сильных мира сего немало должников или просто неугодных людей, за поимку или ликвидацию которых хорошо платят. К тому же благодаря таким миссиям у вас на складах появляется новая техника. А если и этого мало, то имейте в виду, что по всей Венесуэле в огромных количествах раскиданы бесхозные бонусы. Приятно, знаете ли, обнаружить в кустах забытые кем-то $100 тыс., цистерну с нефтью или несколько кассетных бомб.

С другой стороны, на этой огромной территории ничего не происходит. Солдаты группировок кружат по незамысловатым маршрутам, в строго отведенных местах идут вялые перестрелки, два пешехода прогуливаются по улице, изредка мимо проезжает гражданская машина или мотоцикл. Если встать на пути у последних, они всегда останавливаются за десять метров и миролюбиво чего-то ждут. Как-то расшевелить это болото невозможно. Иными словами, World in Flames типичная псевдопесочница. Большой мир вроде есть, а развлечь себя нечем.

Но это как раз можно пережить, были бы интересные задания. А их, увы, нет. Вступительные миссии воспринимаются на ура: они специально поставлены так, чтобы быть зрелищными: короткая перестрелка, авиаудар (мощные взрывы и летящие во все стороны куски зданий), поездка на танке (еще больше взрывов и разрушений)  обращать внимание на недостатки просто некогда. Хотя внимательный игрок непременно заметит тупых врагов, а если отвлечется от взрывов  позапрошлогоднюю графику.

Порой игра все-таки доставляет чувство глубокого удовлетворения...

...особенно в такие моменты.

А вот когда вступление заканчивается, начинается серая обыденность. Задания похожи друг на друга как две капли воды и всегда сводятся к емкому «отправляйся туда-то и всех там убей». Как вариант, могут попросить доставить что-нибудь на базу. Спасти ситуацию могла бы вариативность: хотите  въезжайте на вражескую базу через парадные ворота, хотите  прыгайте через ограду на спортивном мотоцикле, хотите  заберитесь на соседнее здание и перестреляйте всех из снайперской винтовки. Или вообще сообщите по рации координаты пилотам бомбардировщика, и те превратят базу в руины (дорогое удовольствие). Проблема в том, что всегда гораздо легче проделать первый вариант, особенно если через ворота вы въезжаете на танке.

В моменты просветления игра радует интересными миссиями. Поездка на бигфуте чудо как хороша, поливать землю огнем из военного вертолета просто приятно, а обучающие задания на базе наемников порадуют разнообразием и выдумкой. К сожалению, это случается действительно редко.

Пшик

Угон особо ценной техники обставлен в виде quick time events. Для игры, где угонять что-нибудь приходится каждую минуту, неоднозначное решение.

В остальное время на первый план выступает море недостатков, большая часть которых знакома тем, кто играл в первых Mercenaries (они вышли только на консолях). Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях. За любым зданием можно спокойно отсидеться, пока восстанавливается здоровье,  враги просто не в состоянии его обойти. Берут они исключительно перерождением в неограниченных количествах. При определенной удаче можно даже увидеть, как наглецы падают откуда-то сверху, прямо вместе с техникой.

Еще одна проблема из первой игры  звук и саундтрек. Как и раньше, машины вместо нормального урчания выдают что-то непонятное, актеры, за исключением нескольких главных лиц, скучают за микрофоном. Плохой звук дополняется массовкой, лишенной интеллекта. Для солдат записали десяток фраз, и они, не будь Дypaками, постоянно их повторяют. Увидели представителя другой группировки  орут, что враг у ворот. Увидели вас  орут, чтоб никто не стрелял. Ну и еще орут просто так, безо всякой причины.

И, наконец, программный бpaк. Главгерой может намертво завязнуть в стене, дружественный отряд  забыть о своей роли в критически важный момент, вертолет   сбросить технику или боеприпасы в недоступное место. Это только то, что мы видели лично. На форумах ассортимент наблюдений гораздо шире, вплоть до зависаний и неработоспособных сохранений. Причем эти ошибки  не эксклюзивный контент для PC-версии, на консолях все то же самое.

* * *

Как это ни печально, Mercenaries 2 не удалась. Три года назад для звания «удачный клон GTA» звучных взрывов и падающих зданий было достаточно. Да и в целом Playground of Destruction была позадорней. Сегодня всего этого явно мало, особенно учитывая триумфальное шествие GTA 4, который вот-вот выйдет на РС. А если очень хочется открытого гeймплея прямо сейчас, то уж лучше Saints Row 2.

ПЕРЕВОД: Локализация World in Flames просто безобразна. Людским языком написано только заглавное меню, а дальше начинается такое… Текст переводили люди, явно не видевшие ни одного кадра из игры. Слова складываются в бессмысленные, вырванные из контекста фразы. Путаются времена, местами отсутствует согласование. Читать это физически тяжело, стиль разнится от разговорного до делового. Встречаются орфографические, пунктуационные ошибки и просто некорректные или незаконченные предложения. Роли не озвучены, что в данном контексте воспринимается как плюс: знающие английский язык хотя бы поймут, о чем идет речь. В довершение всего игра не понимает кириллицу в именах папок, а в русскоязычной Windows просто отказывается сохраняться (сейвы складируются в каталог Мои документы, а Mercenaries 2 его не видит). Особенно приятно будет узнать об этом спустя несколько часов после старта.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 50%

Гeймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 5

Интерфейс и управление: 6,5

Дождались? Слабый, неряшливый и безжизненный GTA-клон про наемников. Что происходит с некогда хорошей студией Pandemic  категорически непонятно.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

Локализация: 1/3


Автопробег

...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...

25 04 2024 16:28:58

Горячая линия: железо

«Железные» ответы на «железные» вопросы...

24 04 2024 7:35:47

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Приветствую тебя, неутомимый джедай! В прошлый раз ты познакомился с нашим главнейшим оружием — световым мечом. Но есть, есть на просторах необъятной галактики, той самой, далекой-далекой, такие противники, против которых световой меч бессилен. Ибо пользу...

23 04 2024 6:16:41

Трое из ларца. Обзор новых смартфонов Nokia на базе Symbian^3

«…В декабре-январе в магазинах появятся новые смартфоны Nokia под управлением последней версии операционной системы Symbian — Symbian^3. Сначала на прилавки попадет моноблок с сенсорным экраном Nokia C7, затем — еще один тач-моноблок, чуть подешевле, Noki...

22 04 2024 2:22:42

Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Secrets Can Kill — первый в природе квест с участием Нэнси Дрю, разработанный студией Her Interactive. Вам интересно, с чего началась вся эта эпопея? Что изменилось с тех пор, что осталось нетронутым? Увы, шокирующих откровений не будет: по большо...

21 04 2024 6:10:44

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

20 04 2024 5:38:58

Руководство и прохождение по "Beavis & Butt-Head Do U"

Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пыта...

19 04 2024 6:25:58

Руководство и прохождение по "System Shock 2"

Запyтaнные коридоры космической станции Citadel корпорации TriOptimum, таинственный суперкомпьютер миловидной наружности (и неплохого хаpaктера!) Shodan, монстры, исключительно злые и в равной степени опасные для игрока, даже если на последнего н...

18 04 2024 14:53:30

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

17 04 2024 11:33:38

Четыре ошибки, которые должна исправить Dishonored 2

Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...

16 04 2024 3:10:34

Вам не нужны большие стратегии на планшетах

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Сегодня вышла War…|Игромания...

15 04 2024 5:58:55

The Lord of the Rings. Битва в Средиземье

   Эпиграф:    Думаю, я не смог бы вернуться;    Сохраню свое имя    Среди тех, кто погиб с луком в руках.    Кусуноки Масацура,    главнокомaндующий армии Южного...

14 04 2024 11:42:33

Machinarium

«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, роботы-старушки на скамейках, роботы в инвалидной коляске...

13 04 2024 17:15:37

Клавиатура Logitech G513. Нестандартная механика

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...

12 04 2024 21:23:21

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ruОчень хочу сделать машинам в GTA: San Andreas неоновую подсветку днища. Но как?  Редактор Txd Workshop в действии. Для начала вам…|Игромания...

11 04 2024 4:40:13

Vanquish

Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...

10 04 2024 2:58:57

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2

Пять лет назад Эйден Пирс отправился мстить за свою семью, а игроки, сделавшие предзаказ Watch_Dogs, — требовать у Ubisoft рефанд. В июне 2009-го все активно налаживали карьеру и личную жизнь на просторах виртуального городка Сансет-Вэлли,…|Игромания...

09 04 2024 7:11:44

Всё, что мы знаем о Resident Evil Village

Одна из самых горячо ожидаемых игр 2021 года – Resident Evil 8, которую Capcom почему-то предпочитает называть Village, без цифры. Мы решили собрать в одном материале все известные факты об игре. Сюжет Восьмая часть продолжает историю…|Игромания...

08 04 2024 15:39:56

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

07 04 2024 1:32:35

Вердикт. Crystal Key 2: The Far Realm

Вышедшая в 1999 году первая часть игры Crystal Key разошлась почти полумиллионным тиражом. Правила бизнеса диктовали Adventure Company обязательно выпустить продолжение, а учитывая неплохой сюжет и общий высокий уровень исполнения оригинальной игры, м...

06 04 2024 20:37:12

Сетевой обман: советы по борьбе с интернет-мошенниками

...не хотели останавливаться на достигнутом и продолжили «дружественную» беседу. Несколькими минутами позже администратор сказал, что он не является виновником этого инцидента и «без суда и милиции» разговаривать с нами и выдавать...

05 04 2024 12:35:37

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

04 04 2024 7:33:34

События года

iPhone-гeйминг В 2009 году благодаря App Store iPhone превратился в полноценную игровую платформу с моментальной онлайн-доставкой. Осенью появились первые must have ремейки (Beneath a Steel Sky за $1, Earthworm Jim за $5, The Settlers за $7) и…|Игромания...

03 04 2024 20:43:17

Дайджест-DLC

Евровидение В этом году Electronic Arts решила не выпускать коробочную версию UEFA Euro, ограничившись загружаемым дополнением к FIFA 12. Раньше приуроченные к крупным турнирам игры были своеобразной площадкой для экспериментов, где разработчики…|Игромания...

02 04 2024 22:19:55

Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder

«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...

01 04 2024 13:40:10

Вердикт. Theseus: Возвращение героя

Продолжение игры Alien Shooter, в котором нам предстоит еще разок остановить нашествие инопланетян на родную планету. Кампания по освобождению угнетаемых землян начинается на задворках какого-то города, облюбованного монстрами. Все, что от нас требует...

31 03 2024 14:46:45

Gigabyte Z370 Aorus Gaming K3. На что способна бюджетная материнка

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel Z370 Express Сокет: LGA1151 Форм-фактор: ATX (305 x 244 мм) Оперативная память: 4 x DDR4-4000, до 64 Гбайт Слоты PCIE: 2x PCIE x16, 4x PCIE…|Игромания...

30 03 2024 6:14:45

Эксклюзив. Sword of the New World

...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......

29 03 2024 17:31:43

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

28 03 2024 21:44:57

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

27 03 2024 21:40:10

Как принимают на работу в игровую компанию

перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”...

26 03 2024 4:52:28

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

25 03 2024 11:39:15

BioShock

...драматическая прелесть игры в том, что вы сражаетесь не с безымянными чудищами в смокингах и платьях — это вполне реальные люди, которые все еще осознают себя и мир вокруг. Кто-то рыдает над пустой коляской, кто-то перебирает клавиши на расстроен...

24 03 2024 16:58:27

Маленькие радости The Bat!

"...Данный текст предполагает, что вы представляете себе, что такое SMTP, POP3 и где узнать логин и пароль от собственного почтового ящика. Мы не ставим своей целью подробно изучить каждую кнопку — The Bat! посвящены книги (см. энциклопедию Алекса Экслера...

23 03 2024 10:30:38

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Видел в описании ИБП, что они экономят до 75%…|Игромания...

22 03 2024 10:43:33

В центре внимания

   "Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....

21 03 2024 19:48:38

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII — как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет....

20 03 2024 6:38:29

Obscure 2

...между хоррором и идиотизмом. Так что часто непонятно, рассказывают ли французы свою историю всерьез или это у них чувство юмора такое. Есть также подозрение, что все происходящее — плод воображения наших героев, охотно пробующих на вкус новые пси...

19 03 2024 3:39:59

Первый взгляд. Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и...

18 03 2024 21:58:54

Руководство и прохождение по "Armed Assault"

— Долой иноземных шолдат! х/ф «Город Мастеров»В основной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, которые служат для развлечения и никакой другой роли в войне Королевства Сарани с северными соседями не играют. Да, иг...

17 03 2024 10:45:43

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

16 03 2024 15:50:47

13 крупнейших кассовых провалов десятилетия

Создание фильмов — дело рискованное, особенно с финансовой точки зрения. Даже опытные голливудские аналитики далеко не всегда могут предсказать, на что зрители пойдут в кинотеатры, а что проигнорируют. Поэтому студии часто вкладывают…|Игромания...

15 03 2024 4:23:50

Transformers: War for Cybertron

Путешествию трaнcформеров на Землю предшествовала долгая гражданская война на их родной планете. Новые факты о ней мы узнаем в Transformers: War for Cybertron....

14 03 2024 23:10:17

Unepic

«…Тут, например, есть враги, которые безвозвратно уничтожают ваше оружие. И неважно, что вы сломали клавиатуру об колено, лишившись ценного меча, который долго собирали по частям, — зато смешно! А одному из боссов вполне по силам заставить главного героя...

13 03 2024 16:44:13

Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865

Western Civilization Software, как следует из названия, заняты детальной реконструкцией истории западной цивилизации. Полтора с лишним года назад они уже успели отметиться варгeймом Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon, а теперь вот соорудили...

12 03 2024 22:20:46

20 правил игры Американа Макги

«…Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автом...

11 03 2024 11:26:53

Обзор «World of Warcraft: Битва за Азерот». Когда бить больше некого бьём друг друга

В конце «Легиона», последнего дополнения World of Warсraft, мы побеждаем Саргераса и отправляем в «вечное» заточение. Когда он перешёл на сторону зла, как раз и появились Скверна и демоны, а потом…|Игромания...

10 03 2024 8:51:21

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

09 03 2024 17:54:14

Руководство и прохождение по "Alpha Black Zero: Intrepid Protocol"

Черти делятся на падших ангелов и выдвиженцев из людей. Станислав Ежи Лец Ребята, мы на другой планете или в Афганистане? Порой интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное...

08 03 2024 15:34:17

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

07 03 2024 14:41:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::