Cмepть консолей-2. О замене старого на новое > Minecraft истории
истории Minecraft    

Cмepть консолей-2. О замене старого на новое

Cмepть консолей-2. О замене старого на новое

Особое мнение Cмepть консолей-2. О замене старого на новое 020.10.2012 20:08 «…Долгие годы издатели и производители железа диктовали разработчикам, какие делать игры. Но это в прошлом. Если смотреть на мир в целом (а не только на Европу, Америку и Японию, как сейчас принято), то мы увидим, что главными платформами являются не игро Особое мнение

В моем детстве долго не было видеоигр. Потом дядя взял меня с собой к нему на работу, где я впервые смог поиграть на ЭВМ (как их тогда называли) в боулинг, артиллерию и другие игры, созданные при помощи одних букв и цифр, никакой графики. Им пришлось буквально отрывать меня от компьютера, потому что я плакал, кричал и царапался, так не хотел уходить. Через несколько лет я уже стоял в фойе универмага Sears и играл в Space Invaders по 25 центов за жетон. Дядин компьютер больше не мог меня ничем удивить.

Перенесемся еще на несколько лет вперед. 1980-е, Калгари, зал аркадных автоматов. Я спускаю всю свою зарплату разносчика газет на видеоигры. В подобных заведениях я оставил буквально тысячи долларов. После изумительных аркад на дешевые автоматы, стоящие в супермаркетах, смотреть уже не хотелось.

Настала эпоха консолей — Atari, Intellivision и других. Теперь я мог играть дома, потратив лишь десятую часть суммы, которую стоил аркадный автомат (картриджи продавали по $30, а аркады по $300). Естественно, я перестал ходить в залы.

Почему консоли должны умереть

Консоли были сильны долгие годы, но теперь и у них появляются проблемы. Их тоже пора заменить на что-нибудь новое. Почему?

1. Неправильное отношение к потребителю. Модель, когда ты должен заплатить $60 за игру, ничего, по сути, не зная о ее качестве, себя изжила. Она работала раньше (других просто не было), но с развитием free-to-play ее ждет конец. Люди хотят знать, что получают, до того, как потратят деньги, особенно если игру нельзя вернуть обратно, как во многих магазинах США.

2. Плохая розничная модель. Это тема для отдельной статьи, но, если коротко, магазины должны повысить ставку за место на полке, чтобы на видном месте были только по-настоящему классные игры, стоящие $60.

3. Жадные вторичные рынки. В отличие от киностудий, издатели не получают денег с перепродаж и проката своих игр. Ни копейки. Поэтому сетевики вроде GameStop концентрируются на этом сегменте бизнеса, усложняя разработчикам жизнь. Индустрия бы изменилась до неузнаваемости, если бы мы получали свой процент с продажи б/у игр и проката.

4. Плохая модель разработки. Долгие годы издатели с удовольствием продавали нам позавчерашние игры с новой графикой, что повлекло за собой стагнацию индустрии, клиническую cмepть японских игр и общее отсутствие интереса к видеоиграм среди широких масс. Другая проблема заключается в том, что все издатели хотят продавать свои игры фантастическими тиражами, а потому делают игры только в популярных жанрах. Я могу их понять с экономической точки зрения, но здоровая индустрия должна вкладывать часть доходов на финансирование альтернативных, нетривиальных идей. Сегодня платформодержатели этим не занимаются.

• Apple произвела революцию на рынке мобильных телефонов, изменив его до неузнаваемости. Сегодня в подобных переменах нуждается рынок консолей.

5. Плохая модель создания контента. На мой взгляд, одна из самых недооцененных проблем, убивающая консоли, и основная причина, по которой вам следует помочь им умереть. Производители консолей стоят спиной к независимым разработчикам. Объясню. Стандартный договор между издателем и разработчиком выглядит примерно так: 1) издатель платит за стоимость разработки, рекламу и распространение; 2) эти деньги считаются «авансом в счет гонорара» (то есть издатель не имеет права потребовать с комaнды деньги, потраченные на разработку, но все равно считается, что на вас висит «долг», который вы обязаны выплатить с прибыли); 3) вам обещают в качестве вознаграждения от 0% до 15% прибыли с продаж игры (понимаю, что все это техническая информация, но потерпите). Прибавьте к этому тот факт, что издатель постоянно изменяет условия договора, и получите нынешний результат: разработчики не получают ни цента с продаж независимо от того, насколько удачной получилась игра. Отстаивать свои права? Американские суды в принятии решений руководствуются не справедливостью, а собственной выгодой, поэтому у независимых разработчиков нет никаких шансов на победу в таких делах.

Приведу простейший пример. Бюджет игры составляет $1 000 000, а наши роялти по договору составляют 10%. Каждый доллар с продаж идет в счет нашего миллионного «долга». К моменту, когда игра уже окупилась и заработала сверху миллионов девять, издатель меняет алгоритм расчета и распределения прибыли, и в итоге мы остаемся без денег.

Действующая модель единолично виновата в угнетении прав независимых студий, которое мы наблюдали на протяжении семи прошедших лет.

Но сегодня нам наконец-то доступны альтернативные платформы телефоны и планшеты, социальные сети и MMO. Благодаря им у индустрии появилась новая надежда.

Новое будущее игровой индустрии

Чуть выше я объяснил, почему консоли и сопутствующая им бизнес-модель должны умереть. Теперь я расскажу о том, что бы хотел видеть в новой индустрии.

Ценность любого игрового устройства или компьютера определяется качеством софта, которое можно на нем запустить. А в случае, когда, наоборот, железо определяет уровень и хаpaктер софта, мы получаем стагнацию. Игры на мобильных телефонах задыхались на протяжении десятилетия, пока не появился iPhone. Рынку была необходима компания, которая могла целенаправленно изменить существующую модель.

Долгие годы издатели и производители железа диктовали разработчикам, какие делать игры. Но это в прошлом. Если смотреть на мир в целом (а не только на Европу, Америку и Японию, как сейчас принято), то мы увидим, что главными платформами являются не игровые консоли, а смартфоны и PC. За ними будущее игровой индустрии.

Выход из пещеры

Всю свою историю человечество переносило свою сущность, свою природу на технологии. Сейчас можно наблюдать обратный процесс. С тех пор как мы покинули пещеры, прошли миллионы лет, но люди остаются существами социальными и мобильными.

Когда появились первые компьютеры и консоли, нам было так весело на них играть, что мы позабыли о своей природе. Сегодня мы можем носить в кармане маленькое устройство, которое позволяет играть где угодно, во что угодно и с кем угодно. Вот почему социальные и мобильные платформы развиваются так стремительно. Кому нужен домашний компьютер, если ноутбук выполняет те же функции, но при этом его можно взять с собой в дорогу? Кому нужен ноутбук, если, чтобы пользоваться iPad, даже с кровати вставать не надо? Кому нужен iPad, если любой смартфон имеет те же самые функции? Социалки и мобилки, как их называют, это не просто новые сегменты, это движение. Теперь мы хотим от технологий чего-то другого. Происходят фундаментальные изменения в сознании. И они начались отнюдь не сегодня.

• Мистер Кастильо рядом с постером Rise of the Argonauts - игры, по которой в основном и знают его студию. Именно такие игры, по словам Эдварда, должны скоро умереть.

Уже в восьмидесятые в Space Invaders была таблица рекордов. Сегодня это называется «социальной интеграцией». Мультиплеер на четверых игроков появился еще в аркаде Gauntlet, за которой я и мои друзья провели кучу времени в 1986 году, а в первые портативные игры я тоже успел поиграть еще в 1980-х (моя Escape from the Devil’s Doom, не требующая батареек, окончательно сдохла только в прошлом году, я играл в нее целых 30 лет).

Видите? Еще 30 лет назад мы стремились взаимодействовать с другими людьми и носить игры с собой в кармане. Потому что это заложено в нас природой. Развитие технологий позволяет нам развлекаться где угодно, больше не нужно пристегивать себя цепью к компьютерному столу. Зачем оставаться в каменном веке?

Ouya консоль будущего

Прежде всего: это не реклама, я ни коим образом не участвую в этом проекте и не получу никаких денег в случае его успеха.

• Портативная LCD-игра Escape from the Devil’s Doom.

Ouya будущее консолей. Ее создатели пытаются реализовать новую финансовую модель, которая будет учитывать интересы разработчиков. Ее легко взломать, она достаточно мощная и работает на Android OS. Открытая архитектура, доступная цена и свободный доступ для независимых комaнд. Очевидно, что первым делом на Ouya появятся эмуляторы большинства популярных консолей. Только представьте себе устройство, которое может запустить игры для всех консолей Nintendo, PlayStation 1, 2, 3, Xbox, Xbox 360, Neo Geo, Atari 2600, ColecoVision и других, включая ROM’ы старых аркадных машин. Просто фантастика.

Ouya вполне может стать важнейшим с культурной точки зрения игровым устройством за последнее десятилетие.

Let it die

Как гeймер с многолетним стажем, я успел поиграть в сотни, если не тысячи компьютерных, карточных и настольных игр. В детстве я просто получал удовольствие от процесса, меня не волновало, кто и как сделал ту или иную игру. Когда я стал разработчиком, мне открылась полная картина: творческие люди неустанно борются с законами рынка и производителями железа, диктующими направление развития игр.

С развитием социалок на Facebook с играми познакомилась новая аудитория люди, которые никогда не держали в руках гeймпад, не слышали об Unreal Engine 3 и не играли в World of Warcraft. Неискушенные еще совсем недавно игроки стали переключаться с социалок на Halo и FIFA. После этого мне стало окончательно ясно грядут перемены. Убедился я в этом, когда с появлением iPhone стал проводить 70% времени за игрой на телефоне, лишь 20% на PC и 10% на приставках. Играть на телефоне мне так же весело, как на PC и консолях, только я не вынужден таскать с собой лишнее устройство и платить по $60 за игру.

• Едва ли сейчас кто-то отправился бы в торговый центр набивать очки в Space Invaders.

В консольном рынке я вижу гнилую бизнес-модель, которая убивает инновации и никак не поощряет старания разработчиков. Свобода, царящая в социальных и мобильных играх для телефонов, планшетов и PC, позволяет создать новое, энергичное сообщество креативных людей, которые, освободившись от запретов, смогут делать потрясающие, оригинальные игры.

Я наблюдал за развитием индустрии с самого ее рождения и работаю в этом бизнесе уже очень много лет, поэтому могу уверенно сказать сейчас самый подходящий момент для того, чтобы поддержать новые начинания. Для меня важно, чтобы креатив поощрялся, а разработчики получали соответствующее вознаграждение за свои труды и идеи. И это должно быть важно и вам.

Если вы не хотите, чтобы ваши дети играли только в какие-нибудь Metal Bayonetta’s Halo 14 и Creed of War 15, то поддержите мобильные и онлайновые игры. Поддержите новые платформы, где проповедуется свобода творчества, и со спокойной душой позвольте умереть всем остальным.


Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

26 04 2024 10:45:22

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

25 04 2024 6:23:17

X-COM: Enemy Unknown

«…Новый XCOM вызывает чувства, пpaктически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доноси...

24 04 2024 22:39:18

Первый взгляд. Need for Speed Underground

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...

23 04 2024 8:52:46

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

22 04 2024 12:44:57

Философия вирусов, часть 2. “Романтический“ период

В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...

21 04 2024 16:45:46

Содержание диска №11/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 34:29 Релизы Alien: Isolation, Driveclub, NBA 2K15, Project Spark, Styx: Master of Shadows, Ryse: Son of Rome и Final Fantasy 13 на PC. Costume Quest 2, Crow, TRI, A Golden Wake и…|Игромания...

20 04 2024 11:37:12

Max Blastronaut

«…Все уровни в игре — это шары-планеты (24 штуки), небольшие, но очень разные. Например, есть галактика, расположенная прямо у гигантского светила, и Максу придется уворачиваться от солнечных лучей, стараясь держаться на темной стороне планеты, — иначе оп...

19 04 2024 11:21:33

Forged by Chaos

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

18 04 2024 7:13:11

Alice: Madness Returns

На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...

17 04 2024 21:13:29

Castlevania от Netflix лучшая игровая экранизация?

Экранизации видеоигр как явление существуют уже около тридцати лет, и всё это время считаются чуть ли не проклятым жанром кинематографа. Есть любимый в народе Mortal Kombat Пола Андерсона и его же «Обитель зла», есть…|Игромания...

16 04 2024 19:48:35

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

15 04 2024 19:40:33

Долой металл. Тестирование смартфона Apple iPhone 5c

«…В итоге у 5c перед iPhone 5 всего два преимущества — камера на передней панели и аккумулятор. Фронтальный модуль прибавил в размерах, обеспечив расширенный угол обзора, а также обзавелся улучшенной технологией задней подсветки (для любителей поболтать в...

14 04 2024 23:18:56

Совсем другой разговор. Игровые неологизмы, появившиеся за последнее время

Гeймплей, пиксель-хантинг, fps, стрейф, дефматч, quick time events, сейвгeйм — каждому, кто принадлежит к игровой субкультуре, значения этих слов понятны безо всяких пояснений. Другое дело — неологизмы, то есть термины, появившиеся в языке нед...

13 04 2024 22:38:49

Fight Night Champion

«…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева,...

12 04 2024 19:17:31

Мозг номера. Portal 2

«…GLaDOS из дилогии Portal — пожалуй, один из главных ceкc-символов современной игровой индустрии. Ее обворожительный голос и неподражаемое чувство юмора заставляют забыть, что мы имеем дело с безжалостным и циничным искусственным интеллектом. Чтобы вы вс...

11 04 2024 4:40:49

300 спартанцев: Расцвет империи

«…«Расцвет империи» продолжает сагу о греках, защищающих свою честь и свободу в войне с полчищами персов, делая ее более эпичной, пафосной и масштабной. Вокруг героев теперь вздымаются не пыльные скалы, а окрашенные кровью волны. Корабли идут на таран, ты...

10 04 2024 13:26:49

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

09 04 2024 1:23:59

Гоночная игра года. Forza Horizon 4, Wreckfest, F1 2018

  О номинации В «гонке года» у нас каждый раз то густо, то пусто. Буквально пару лет назад хороших проектов было так много, что мы даже подумывали разделить номинацию на две: отдельно для аркад, отдельно — для…|Игромания...

08 04 2024 5:56:39

Torchlight 2

«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать ге...

07 04 2024 17:49:35

1+2=3. Crysis 3

«…чтобы сделать настоящий Crysis, нужно, оказывается, со всей силы столкнуть лбами первую и вторую части игры. В результате зеленые джунгли слились в экстазе с каменными, и на свет появился Crysis 3. На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Н...

06 04 2024 6:12:36

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

05 04 2024 11:25:14

The 3rd Birthday

На исходе прошлого века Squaresoft так завидовала Capcom и ее серии Resident Evil, что в конце концов сделала собственную версию с оперной певицей в роли главной злодейки. В качестве литературной основы решили использовать роман японского писателя…|Игромания...

04 04 2024 2:49:46

Дайджест онлайна

Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...

03 04 2024 8:13:24

Мародер

в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...

02 04 2024 12:37:36

Port Royale 2

душа просит свиста картечи над головой, удалых абордажей и стремительных захватов городов! Поэтому долой расходную книгу со всеми ее дeбeтами и кредитами. Лихо заламывайте на бок треуголку и вперед — промышлять пиратством...

01 04 2024 5:45:30

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

31 03 2024 0:59:37

Два в одном. Тестирование ноутбука ASUS N73SV

«…ASUS N73SV — идеальный ноутбук для замены домашнего компьютера. Большой, с удобной клавиатурой, грамотным расположением портов и мощной начинкой, которой хватит на любые повседневные задачи и современные игры…»...

30 03 2024 15:57:16

Алфавитный список игр в номере

2010 FIFA World Cup South Africa Age of Decadence Aion Alan Wake Aliens vs. Predator Alpha Protocol APB ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin's Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad…|Игромания...

29 03 2024 22:45:57

Alien Swarm

Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...

28 03 2024 19:54:24

Интересное в Сети

    http://nens.guro-games.com    Любите фантазировать? А если поконкретней — выдумывать фантастических существ? А может, еще и рисуете неплохо? Если да, то сайт просто создан для вас.…|Игромания...

27 03 2024 13:39:13

Фоторепортаж с gamescom 2017: европейский рай для гeймера

Всё о gamescom 2017! Крупнейшая игровая выставка в Европе gamescom 2017 в самом разгаре. Ведущие разработчики и издатели со всего мира собрались в Кёльне, чтобы на неделю превратить немецкий город в столицу игровой индустрии. Наши неугомонные…|Игромания...

26 03 2024 20:48:36

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...

25 03 2024 7:50:29

Happy Feet

За последние несколько лет игры по фильмам и мультфильмам вроде бы сделали ощутимый шаг вперед в плане качества (это, разумеется, не относится к российскому рынку электронных развлечений). Когда в свет выходят проекты вроде Barnyard или, скажем...

24 03 2024 5:14:59

Bully: Scholarship Edition

Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков...

23 03 2024 8:39:19

Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...

22 03 2024 2:26:14

The Witcher: Enhanced Edition

это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием...

21 03 2024 1:46:27

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 м...

20 03 2024 8:43:32

Minecraft. Человеку нужен человек

Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

19 03 2024 1:24:21

Ghostbusters: Sanctum of Slime

«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер о...

18 03 2024 22:38:22

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

17 03 2024 7:17:27

Последние из могикан

«…Одна европейская студия выполняет заказы бельгийской мафии и делает отличные RPG на деньги, заработанные на перепродаже контpaбандной российской черной икры. Сергeй Климов встретился с директором этой студии и выяснил, что торренты — это хорошо, что нор...

16 03 2024 10:13:22

Софтом по харду! Мягкое восстановление жесткого диска

"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...

15 03 2024 3:12:18

Black Mesa Source

Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...

14 03 2024 4:18:15

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

13 03 2024 1:24:28

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

12 03 2024 1:51:30

Руководство и прохождение по "Civilization III: Play the World"

В нашем обзоре, в рубрике "Хит за хитом" мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно. Cмepть королям! Среди новых ре...

11 03 2024 19:34:11

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

10 03 2024 7:15:50

Топ-6 самых популярных ноутбуков: от MSI GL62 до HP Omen

Мы регулярно тестируем игровые ноутбуки, но сегодня у нас другая цель: мы расскажем, какие ноутбуки покупают чаще. Сочинять топ самостоятельно не стали, зашли в ближайший «Эльдорадо» и расспросили сотрудников. Сразу скажем,…|Игромания...

09 03 2024 21:43:46

Киберчемпион в сверхтяжелом весе. SlayerS_Boxer

Каждый день он тратит на тренировки до 10 час...

08 03 2024 17:44:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::