PlanetSide 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

PlanetSide 2

PlanetSide 2

Вердикт PlanetSide 2 217.12.2012 02:26  |  «…Искусство бойца тут превыше всего важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з Вердикт

Модель вселенной в полный размер

Рассказывая о PlanetSide, никак нельзя пройти мимо одного любопытного факта: история этой серии мистическим образом переплетается с судьбой схожего по духу мультиплеерного сериала Tribes. В начале двухтысячных обе линейки были популярными онлайн-дисциплинами, причем преимущественно среди хардкорных игроков-домоседов: игры отличал чудовищно высокий порог вхождения, а в клубах тогда (как, в общем, и сейчас) явно предпочитали что попроще — вроде Counter-Strike и Quake. Обе линейки быстро ушли в забвение (PlanetSide, к слову, не помог даже маркетинговый перезапуск, проведенный разработчиками шесть лет назад), и обе, предварительно пройдя затяжной бета-период, вернулись на рынок в 2012 году в виде free-to-play проектов.

А вот в плане механики игры, напротив, сильно различаются отыскать в Tribes: Ascend и PlanetSide 2 что-то общее, кроме героической истории возрождения (а также футуристического антуража), почти невозможно.

Massive assault

Ключевое различие состоит в том, как эти игры используют открытые прострaнcтва локаций. Если Tribes всегда был занятным эквивалентом мультиплеера Halo, где игроки обычно кучковались в одной области карты, а просторы лишь служили поводом прочувствовать мощь фантастической вселенной и вдоволь полетать на джетпаках, то в PlanetSide территории задействованы куда разумнее. К технике тут откровенно наплевательское отношение (стоит она по меркам игровой валюты сущие копейки), поэтому через каждые сто метров встречаешь брошенные танки, бронетрaнcпортеры, истребители, мобильные телепорты и прочее военное оснащение и это с оговоркой на то, что мир здесь невероятно огромный.

Прокачивание лидеров отряда реализовано на манер EVE Online: разучивание способностей происходит согласно внутриигровому таймеру в фоновом режиме (то есть даже когда игра выключена).

Огромный настолько, что поделен на континенты, каждый из которых включает в себя специализированные базы с мощной артиллерией, футуристические башни и, например, пустынные леса и поля. Солдаты, в свою очередь, никогда не прячутся друг за другом, а тактически разбредаются по пересеченной местности и будто разыгрывают эпизоды баталий из военных фильмов Стивена Спилберга.

Все это было справедливо и для первой части, а в сиквеле возведено в абсолют. Авторы, кажется, сознательно исключили из PlanetSide все, что теоретически могло помешать современному игроку наслаждаться видом массовых сражений в бескрайних степях. Серьезнее всего изменилась ролевая система: да, здесь больше нельзя вылепить какого-нибудь особенно живучего снайпера-невидимку, зато вместе с этим отпала необходимость заниматься точечной хирургией в окне класса персонажа прокачивание умений производится в рамках одного изначально выбранного класса.

По соотношению масштаба и качества картинки PlanetSide 2 сегодня нет равных. Правда, платить за красоту приходится дорого.

Ассортимент оружия существенно сократили, и теперь у каждой стороны (армий по-прежнему три: Республика землян, Новый конгломерат и Сепаратисты вану) максимально похожие комплекты оружия. Так, очевидно, разработчики решили обеспечить игре необходимый баланс. С этой же целью несколько урезали технопарк и сократили количество континентов с десяти до трех. Несмотря на существенно возросший масштаб (общее число игроков шесть тысяч!), сиквел выглядит значительно собраннее оригинальной игры: тут почти исчезла бестолковая возня на мелких клочках территории, игроки фактически отбивают друг у друга целые земельные угодья, перемещаясь по глобальной карте при помощи системы горячих точек (порталов).

Экосистема

Словом, все новации PlanetSide 2 можно запросто выразить сухим списком упрощений. Причем таким длинным, что Sony даже решили не включать в игру обучающий режим из оригинала, продолжительность которого была равна кампании любой Call of Duty на выбор. И это совсем не плохо, а очень даже правильно. С бессмысленных ковыряний в иконках и изучения хаpaктеристик авторы сместили акцент в сторону перестрелок. В своем старом виде PlanetSide сегодня едва ли была бы кому-нибудь интересна, а теперь шутер запросто может стать заменой более молодой Tribes: Ascend и, кто знает, даже Cross Fire.

В PlanetSide 2 сохранился один из признаков хардкорного шутера начала двухтысячных необходимость тщательно изучать инфографику.

Искусство бойца тут превыше всего важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не займет слишком много сил и времени, зато в два счета затянет вас атмосферой великой войны.

Благодаря системе телепортации, проблемы под кодовым названием «один в поле» тут не существует. Всегда можно перенестись поближе к действию.

При этом перед нами, кажется, самый сложный онлайновый шутер последних лет. Регенерация энергии, яро проклинаемая фанатами на форумах, погоды совсем не делает, ведь простая боевая механика лишь одна из граней PlanetSide 2. Например, только-только вступив в игру, абсолютно непонятно, что вообще делать: нас без лишних объяснений кидают в эпицентр какой-нибудь битвы, мол, выберешься живым разберешься. А уж на то, чтобы понять, как правильно вести себя внутри отряда и вообще определиться с устройством местной экосистемы, и вовсе уходит несколько дней.

 

Впрочем, многие рискуют не дотерпеть до момента просветления. Речь идет об ужасной технической реализации игры: сменив движок на ультрасовременный Forge Light Engine и нарисовав очень приятную по меркам столь объемного произведения картинку, авторы не смогли должным образом все это дело оптимизировать (складывается ощущение, что значительная часть бета-теста фактически прошла впустую). Даже тем счастливцам, чьи компьютеры соответствуют свирепым системным требованиям, периодически придется терпеть исчезающие текстуры, вылеты, тормоза, лаги на серверах и прочие неприятные ошибки. Бесконечно жаль, что все это мешает в полной мере оценить столь любопытное возвращение классики игру, близкую и понятную каждому поклоннику Battlefield, но вместе с тем не растерявшую очарование хардкорной галактической войны. Остается лишь надеяться, что клиент будет стабильно обновляться.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Монструозный онлайновый шутер, который удивительным образом сочетает в себе простую базовую механику и сложную экосистему. А заодно все еще содержит кучу технических ошибок. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо»

Особенности русской версии игры

Интервью с локализаторами

Оригинальная PlanetSide имела довольно ощутимый успех среди российских игроков, поэтому неудивительно, что и вторая часть игры выйдет на нашем рынке. Об особенностях русской версии PlanetSide 2 мы поговорили с Ильясом Губайдуллиным, менеджером по развитию проектов в компании «Иннова» (представляют в нашей стране такие известные игры, как Lineage 2, APB Reloaded, Aion и др.).

Ильяс, когда предположительно состоится открытое бета-тестирование игры?

Мы планируем провести ЗБТ и ОБТ в начале 2013 года. Точные сроки и продолжительность зависят от степени готовности продукта и результатов тестирования. Обычно каждый этап длится от двух недель до месяца.

Как будут обстоять дела с монетизацией?

В-первых, игра, конечно же, останется условно-бесплатной, будут различные виды подписок, внутренний магазин (бусты, ускоряющие прокачку, дополнительные возможности для кастомизации и др.). В качестве валюты будут использоваться рубли, как и в других наших играх. Хочу подчеркнуть, что наличие магазина ни в коем случае не подразумевает так называемый pay2win. По словам творческого директора проекта Мэтта Хигби, все, что может дать вам преимущество в игре, можно будет получить в самой игре.

Насколько мы понимаем, для русских игроков будут выделены отдельные сервера?

Все верно. При этом не планируется какой-либо блокировки русских IP на зарубежных серверах, при желании можно будет свободно играть с жителями Европы или США.

Какова предполагаемая задержка от выхода очередного обновления в международной версии и затем в русской? Дни, часы, недели... годы?

Как показывает пpaктика, задержка зависит от конкретного проекта. В некоторых наших играх релиз обновлений проходит день в день с международным, в некоторых задержка может составлять до месяца. Мы, разумеется, заинтересованы в предельной минимизации сроков работ. Думаю, обновления для PlanetSide 2 будут выходить не позже чем через неделю после мирового релиза.

Частое явление: в международной версии полно ивентов, а в русской безумный GM (game master проще говоря, администратор) лишь иногда в одиночку что-нибудь устраивает (и заодно чувствует себя царем и богом в рамках державного форума). Что нас ждет в русской версии PlanetSide 2?

Ивенты будут. Как разработанные Sony, так и нашей комaндой. А вот безумных администраторов и событий, сделанных на коленке, в нашей игре вы точно не найдете. Из других хороших новостей мы отказались от системы защиты «Фрост», в PlanetSide 2 будет использоваться защита, которую применяет SOE.


Mercenaries 2: World in Flames

Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....

26 04 2024 13:35:24

Собаку съели? История Naughty Dog

«…Путь Naughty Dog — прекрасная иллюстрация современной игровой индустрии. Чтобы сделать многомиллионный сериал, нужно трудиться изо дня в день, из года в год, каждую минуту доказывая собственную состоятельность. Нужно плыть против течения, рисковать, сра...

25 04 2024 16:41:31

Мастерская: Игровые редакторы

    Демиурги 2    Где взять:    1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры)    2.…|Игромания...

24 04 2024 10:54:52

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 1

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...

23 04 2024 6:20:58

Arena Wars

    Arena Wars — это не что иное, как поле боя какого-нибудь Unreal Tournament 2004 глазами убитого и вознесшего к потолку бота. Вид сверху, стратегический интерфейс, запрет на строительство, сюжет одной строчкой про…|Игромания...

22 04 2024 17:58:16

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Uncharted: A Jedi’s End

По «Звёздным войнам» существует море отличных игр, но вот с хорошими одиночными проектами вселенной в последние лет десять что-то не везло. С самого релиза Star Wars: The Force Unleashed в 2008 году ничего толкового…|Игромания...

21 04 2024 3:16:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

20 04 2024 10:41:30

Team Fortress 2

...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...

19 04 2024 17:26:32

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

СоветыОтряд Начальное мнение по поводу того, как собирать партию, вы могли прочитать и в 10 номере «Мании» за 2000 год, но если хочется глубокого аналитического разбора приключенцев – то пожалуйста. Начнем с того, что в партии должны...

18 04 2024 7:43:40

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 04 2024 17:17:11

Lionheart: Legacy of Crusader

"Возрождать легенды — занятие тяжкое и нeблагодарное. Игроки, разминая конечности после шестидесяти часов игры нон-стоп, скептически поджимают губы и цедят: "Конечно, оно ничего себе, но по сравнению с тем, что было в наше время — полная чепуха!". А потом...

16 04 2024 9:55:17

Инь-Янь. Shogun 2: Total War

«…После того как два отряда с разбега налетают друг на друга, солдаты разбиваются в пары и тройки и, словно юные ученики кружка по тхэквондо, начинают перфоманс. Бойцы умело машут мечами, делают выпады и откаты, пинаются и картинно умирают. Для записи дви...

15 04 2024 23:22:46

ExcaliBug

Сюжет игры сказочно туп, но не без изюминки. Времена короля Артура и рыцарей Круглого стола. Знаменитый меч Артура — Эскалибур — втыкается в не менее знаменитый камень (уже без названия), откуда его вытащит... ну, эту историю я в другой раз ра...

14 04 2024 23:14:49

Пенсионный возраст. Бабушки разных стран завоевывают виртуальное прострaнcтво

«…Существует мнение что видеоигры предназначены в первую очередь для молодежи. У школьников и студентов хватает свободного времени, они социально активны и обладают необходимыми компьютерными навыками. Так ли это?..»...

13 04 2024 20:58:40

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

12 04 2024 0:47:20

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

11 04 2024 21:42:49

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

10 04 2024 2:13:27

Обзор сериала «Ведьмак». Мискаст и проблемы с чеканной монетой

«Ведьмака» от Netflix прочили на замену «Игре Престолов», которая не слишком удачно завершилась в этом году. Что ж, атрибуты потенциального хита налицо: книжный первоисточник, ставший классикой жанра,…|Игромания...

09 04 2024 8:46:36

Играем. Pirates of the Burning Sea

корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...

08 04 2024 1:55:57

Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever"

Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили...

07 04 2024 22:46:11

Первый взгляд. Hegemony: Philip of Macedon

Для начала — небольшая историческая справка. Царь Филипп Второй, отец знаменитого Александра Македонского, вовсе не был грязным, ceкcуально необузданным животным с внешностью законченного лузера и плебейскими замашками, коим его мастерск...

06 04 2024 23:26:31

Парад протоплазмы. Ghostbusters

такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...

05 04 2024 6:37:55

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Boots of Jumping http://come.to/MrEvil — На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping. Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные бо...

04 04 2024 7:52:41

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

03 04 2024 16:33:30

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

02 04 2024 17:21:27

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

01 04 2024 6:21:45

За гранью виртуальности

«…Пятьдесят лет назад Айван Сазерленд сконструировал прототип шлема виртуальной реальности, и с тех пор мы отчаянно ждем, когда же технологии позволят нырнуть в Глубину, и ловим каждое слово о Project Natal. Но Глубине не нужен ни громоздкий шлем, ни туча...

31 03 2024 2:53:12

Guardians of Middle-earth

«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного...

30 03 2024 2:46:28

ModNation Racers

2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...

29 03 2024 11:28:38

Awakened

«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент...

28 03 2024 22:37:21

Victoria: Revolutions

...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...

27 03 2024 22:36:24

Deus Ex. Киберэпитафия двадцатому столетию

«…Каждый уровень Deus Ex — это накрытая глухим черным небом серая бетонная песочница, которую нужно неторопливо обследовать любым интересным вам способом, пока не будет обнаружен последний тайный ход в телефонной будке или женском туалете. Это стелс-шутер...

26 03 2024 1:58:12

Borderlands

метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...

25 03 2024 16:18:37

NARC

Строго говоря, то, что вы видите перед глазами, — не столько рецензия, сколько некролог. NARC вышел на консолях прошлого поколения еще в 2005-м и уже тогда был обычным GTA-клоном с ровно одной оригинальной находкой: здесь предлагалось упот...

24 03 2024 17:43:17

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

23 03 2024 18:24:14

Тест ноутбука ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM. Для вечерних баталий

Технические хаpaктеристики ASUS ROG STRIX Hero II GL504GM Экран: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8300H, (4 ядра, 8 потоков, 2,3–4 ГГц, 45 Вт) Оперативная память: 12 ГБ…|Игромания...

22 03 2024 6:31:15

ilomilo

Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую…|Игромания...

21 03 2024 18:36:54

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

20 03 2024 14:27:38

Цивилизационные миры. Редактор карт к Civilization III

Выход новой Civilization — это не только 3-4 тонны нововведений, но и приложенный к игре редактор! Наверно, именно так могли бы рекламировать свою игру работники рекламного отдела Firaxis, если бы были знакомы с российским юмором. И хотя использование это...

19 03 2024 14:32:11

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

18 03 2024 11:28:53

Catherine: Full Body. Когда больше лучше

Так уж сложилось, что большая часть русскоязычных гeймеров пропустила Catherine. Кого-то оттолкнуло отсутствие локализации, кого-то — обилие эpoтики и типично японский подход ко всему, от картинки до режиссуры. Трудно воспринимать серьёзно…|Игромания...

17 03 2024 9:33:38

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Medieval 2: Total War Почти умерли RTS, давным-давно умерли пошаговые стратегии, а Creative Assembly все продолжает выпускать (и продавать) свои гибридные игры, непринужденно меняя сеттинг с феодальной Японии на…|Игромания...

16 03 2024 10:18:48

Europa 1400: The Guild (Европа 1400: Гильдия)

"...Сказать, что кто-то всерьез ожидал от Europa 1400 каких-то тектонических жанровых сдвигов - значит жестоко обмануть доверие читателя. Это тот самый эмпирический золотой из кучи производственного навоза, непредвиденный шедевр, потерпевший кораблекрушен...

15 03 2024 20:54:27

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

14 03 2024 16:21:25

Руководство и прохождение по "True Crime: Streets of L.A."

Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...

13 03 2024 8:32:29

Безумный компьютер на Gigabyte, или Такое вам не собрать!

История сегодня необычная. Недавно к нам постучалась компания «Онлайн-Трейд» и предложила протестировать компьютер целиком на Gigabyte — материнская плата, видеокарта, корпус, кулер, память, блок питания и даже SSD…|Игромания...

12 03 2024 6:29:15

Just Cause

Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный гeймплей, дебютанты из Avalanche Studios бросились делать свою GTA в псевдок...

11 03 2024 16:54:26

The Witcher 2: Assassins of Kings

Польская студия CD Projekt и их главная игра — интеpaктивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и…|Игромания...

10 03 2024 20:54:56

Игры-рассказы: Undertale, Cradle, Her Story

О номинации: хорошую историю написать сложно, но даже это лишь полдела. Самое трудное — рассказать эту историю доступными средствами и так, чтобы ей в конечном итоге ничего не мешало. Какой бы красивой ни была британская глубинка в…|Игромания...

09 03 2024 2:33:28

SpellForce 2: Faith in Destiny

Последнее дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars, своеобразной помеси фэнтезийной ролевой игры и традиционной RTS, после анонса отложили на дальнюю полочку. Про него забыли, кажется, даже поклонники серии. Однако через шесть лет, пережив смену…|Игромания...

08 03 2024 1:34:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::