Инди месяца: «Тени Форвуда» и «Несыть». Средневековое фэнтези или симулятор плотоядного червя? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Инди месяца: «Тени Форвуда» и «Несыть». Средневековое фэнтези или симулятор плотоядного червя?

Инди месяца: «Тени Форвуда» и «Несыть». Средневековое фэнтези или симулятор плотоядного червя?

Спец Инди месяца: «Тени Форвуда» и «Несыть». Средневековое фэнтези или симулятор плотоядного червя? 8918.07.2019 16:19  |     Партнёрский материал Рассказываем о талантливых проектах российских разработчиков, не прошедших на «Инди-битву». И разыгрываем монитор! СпецСколько в России инди-разработчиков? Устраивая , мы, конечно, подозревали, что их много, но даже не догадывались, что на конкурс пришлют четыреста с лишним писем со всех уголков страны. Платформеры, квесты, шутеры, головоломки… Но финалистов было всего пятнадцать, и уж слишком много чудесных проектов пришлось оставить за бортом. А ведь они тоже заслуживают свою минуту славы! Мы решили исправить эту несправедливость. Встречайте: следом за «Инди-битвой» и LG Electronics начинают конкурс . Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье, посвящённой сразу двум проектам-конкурсантам, где с минимальными изменениями приведём тексты оригинальных заявок, составленных авторами. Три недели — шесть интересных игр, не попавших в финалисты «Инди-битвы». А на четвёртой неделе, с 5 по 11 августа, пройдёт голосование, в котором вы, дорогие читатели, выберете из них лучшую! Автору инди-игры месяца отправится широкоформатный монитор LG UltraWide. Отдельно же мы разыграем призы среди всех, кто голосовал за лучшую работу: каждый месяц ещё один монитор будет уезжать к кому-то из наших читателей. Подробные условия читайте .   Профессиональный подход Новый — это 34 дюйма IPS-матрицы с 4К-разрешением 5120х2160. Формат 21:9 увеличивает угол обзора на 30%, DP 1.4 и Thunderbolt 3 позволяют выдержать частоту в 60 Гц, новая технология nano-IPS обеспечивает полноценную поддержку HDR, а отклика в 5 мс хватит даже на самые динамичные игры! LG 34WK95U-W«Инди месяца»

Конкурсант №1. «Тени Форвуда» от Bormak Tales Studio

События игры разворачиваются в королевстве Акраит, а точнее, в одном из городов этого королевства — Форвуде, жители которого внезапно исчезли без следа. Главному герою, стрaнcтвующему рыцарю Кеннету, предстоит выяснить причины их исчезновения. Игрок будет изучать город и окрестности, решать головоломки, знакомиться с другими исследователями и принимать решения, которые повлияют на развитие сюжета. О разработчике Я один, зовут меня Тим Бормак, и мне 29 лет. Долгое время я работал риелтором, но в определённый момент своей жизни решил делать игры, как компьютерные, так и мобильные, чем сейчас и занимаюсь. На данный момент я человек-оркестр и занимаюсь всем, чем нужно: от звуков до анимаций. Много информации об игре и о том, что я делаю, можно найти в моей группе ВКонтакте. Там же есть ссылки на демоверсии «Теней Форвуда». Пять ключевых особенностей игры:
  • нелинейный сюжет;
  • многоуровневый мир с проработанными локациями;
  • оригинальные головоломки, требующие неординарных решений;
  • гeймплей, не прощающий ошибок: всё вокруг попытается вас убить;
  • атмосфера прямиком из книг Говарда Лавкрафта.
На просторах королевства Акраит находится город Форвуд, население которого исчезло при загадочных обстоятельствах. Корона предприняла несколько попыток выяснить причины трагедии, однако всё тщетно. В Форвуд направили разведывательную экспедицию, позже названную Первой экспедицией, но никто из её участников так и не вернулся. После этих событий окрестности Форвуда прослыли дурным местом, которое обходили стороной все без исключения. Народ шептался о прóклятых землях и о древнем культе, якобы повинном во всех бедах, но никто не мог сказать наверняка. Корона объявила награду за сведения о причинах этих событий, и в Форвуд начали стекаться искатели приключений и авантюристы. Главный герой — один из таких авантюристов, стрaнcтвующий рыцарь Кеннет. Он прибывает в город, чтобы разобраться, и с этого момента начинается гeймплей. Игроку предстоит встреча с разными персонажами: такими же авантюристами, как и сам главный герой, проходимцами и виновниками трагедии. Основа гeймплея — решение головоломок, избегание ловушек, изучение мира и мифологии игры посредством взаимодействия с персонажами, рассказов, книг и памятных мест. Также главному герою предстоит делать выбор, который повлияет на концовку и судьбы некоторых персонажей. Игровой процесс будет проходить на разных локациях: в городе, в лесу, в подземельях и т.д. Кроме того, игроку будет доступен выбор времени суток: день или ночь. Определённое время будет необходимым фактором для решения части головоломок и продвижения по сюжету. Ещё у игрока есть инвентарь, куда он складывает все найденные предметы (по желанию), которые помогут ему при решении головоломок или в продвижении по сюжету. Все основные персонажи будут озвучены и получат уникальную внешность. Их местонахождение будет зависеть от стадии расследования, а отношение к главному герою — от решений игрока. Система диалогов ветвистая, что позволит получать дополнительные сведения по желанию или по необходимости. Каждое важное решение игрока влечёт за собой автоматическое сохранение прогресса, не позволяющее изменить его иначе как с началом новой игры. Денис Павлушкин, редактор Игромании: Приятно видеть, что жанр «медленная ходьба по красивым пейзажам» наконец прошёл полный круг и вернулся на старт — к формуле более-менее классических квестов. Одной из первых ласточек этого местечкового ренессанса была Infra: вроде бы и типичный симулятор ходьбы, но с занятными «индустриальными» головоломками, серьёзно завязанными на логику и исследование, и всамделишной возможностью проиграть. То есть, погибнуть. Это я к чему: если «Тени Форвуда» действительно сумеют нагнать напряжения и воплотят по-настоящему опасный мир, не свойственный столь «травоядному» жанру, то игра взлетит. Концепция работает, это уже доказано; её нужно лишь как следует реализовать. А в этом деле г-ну Бормаку можно лишь пожелать удачи и терпения: в подобных проектах, за неимением глубочайшего гeймплея, одеяло на себя перетягивает эстетика. Infra брала урбанизмом и красотой обыденного — а сможет ли очередное фэнтезийное королевство похвастать чем-то столь же запоминающимся? Это непростая задача для одного разработчика. Екатерина Жорова, редактор Игромании: У меня от демки «Теней Форвуда» остались двоякие впечатления. С одной стороны, и правда атмосферно: разрушенная деревня висельников действительно кажется предельно необитаемой, а скромные крестьянские землянки (а не каменные или деревянные дома, которые мог бы здесь расставить менее эрудированный левелдизайнер) отлично вписываются в эпоху. Плюс меня неожиданно порадовало отсутствие HUD в режиме исследования: ни маркеров, ни мини-карты — тыкайся в каждую гнилую дверь, как слепой котёнок, и пытайся отыскать среди заросшего травой хлама что-то полезное. Даже подсветка объектов для взаимодействия работает только с очень близкой дистанции, так что просто взобраться на холм и окинуть взглядом окрестности не получится. Не знаю, что это — просто недоработка демки или реальная авторская задумка, — но она работает: в «Форвуде» чувствуешь себя не богом, а обычным человеком, который может полагаться исключительно на свои глаза и уши. Правда, есть шанс, что подобная беспомощность начнёт фрустрировать игроков уже на втором часу прохождения. Вдобавок Денис верно отметил: эстетика и атмосфера в этом жанре решают всё. А они рассеиваются, как только ты устаёшь любоваться пейзажами и начинаешь задавать себе вопросы. Откуда посреди бедных землянок взялась готическая статуя, словно из собора? И где дозорный, чей дневник я нашла, вообще научился писать, если грамотой в Средневековье (а мир игры явно близок к нему по развитию) владел едва ли 1% населения? Конечно, рано судить игру по первой демке, но чувство погружения должно быть одной из главных фишек проекта — а оно очень быстро пропадает, если постоянно натыкаешься на подобные логические неувязки. Я буду только рада, если окажется, что все мои опасения не оправдались, а существование дневника и статуи обусловлено правилами мира. Главное, чтоб разработчик не забыл объяснить эти правила игроку.

Конкурсант №2. «Несыть» от Kozinaka Labs

Симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и тактической боевой системой. Гибрид сильно модифицированной классической «Змейки» и жанра «ешь или убегай»: всё в игре растёт, поедает других или поедается. О разработчике Олег «Kozinaka» Козлов: «Несыть» — авторская игра, и я — её автор. По профессии я программист, но широкий круг увлечений позволяет быть в проекте человеком-оркестром (отвечаю за концепцию, программирование, дизайн). «Несыть» — изначально конкурсный проект и началась в 2011 году на gamin.me в рамках конкурса «Гаминатор». Победа на «Гаминаторе» и горячая поддержка игроков настолько меня воодушевили, что я восьмой год довожу её реализацию до нестыдного состояния (собственно, уже довёл). Опыт в игрострое у меня совсем небольшой. До «Несыти» потрошил StarCraft, натягивая его ресурсы на свой RTS-движок, и победил разок на том же «Гаминаторе» с проектом «Меня зовут Нгаа-Вайда Ри» на этом движке. А ещё я русский локализатор игр Unepic и Ghost 1.0. Другие члeны комaнды — Дмитрий «Stada» Лопунов (музыка, звуковые эффекты), Андрей «Weilard» Ляпичев (художественное оформление, дизайн) и Александр «Quyse» Бич (мультиплеер, портирование, непрерывная интеграция). Пять ключевых особенностей игры:
  • тактическая боевая система, позволяющая червям рвать друг друга на части;
  • элементы жанра «ешь или убегай»: всё в игре растёт, поедает других или поедается;
  • управление, имитирующее движение пресмыкающихся: чтобы ползти, червь должен извиваться;
  • самобытный визуальный стиль в красочной псевдотрёхмерной графике;
  • отдельная игровая кампания для локального мультиплеера на двоих (сплитскрин) и редактор карт с возможностью менять уровень на лету (песочница).
Самая хаpaктерная черта «Несыти» — управление, имитирующее движение пресмыкающихся: чтобы ползти, червь должен извиваться, а игрок — обеспечивать червю постоянную смену направления (клавиатурой, гeймпадом или мышкой). По ощущениям похоже на езду на роликовых коньках или сноуборде. Увы, поначалу управление контринтуитивное, поэтому прежде, чем игрок начнёт получать удовольствие от слияния с прыгучей прожорливой тварью, его придётся некоторое время обучать. Вы можете оценить, насколько я справился с этой задачей, поиграв в демку игры (около часа гeймплея). Поедая всё на своём пути, червь растёт, обретая новые возможности по пожиранию, но теряя при этом подвижность. Спереди червя находится крупная голова, автоматически поедающая всё, что попадает в пасть, а сзади — сужающийся сегментированный хвост. Хвост уязвим, червь вынужден его защищать или уносить куда подальше. Потеряв часть хвоста, червь перераспределяет накопленную массу так, чтобы вернуть себе пропорциональность. Голова же для червя — одновременно и оружие, и щит, поскольку это самая труднопроглатываемая его часть. Крайне условный сюжет игры разворачивается в стенах лаборатории профессора Преображенского, где тот занимается выведением различных видов существ вместе со своими ассистентами Жекой и Шпилькой. Игрок выполняет разнообразные задания, управляя обитателями испытательных боксов. Преимущественно это черви, но порой ему приходится побывать и в шкуре их добычи: клещей, жуков, блох — движок игры позволяет гибко экспериментировать с существами и контролем игрока над ними. Профессор и его помощники Дело в том, что основной игровой процесс крайне прост, а удовольствие приносит наблюдение за тем, как червь поедает жертв, ощущение собственного роста и интуитивный контроль над червём (если он достигнут в процессе обучения). Но со временем эти эффекты ослабевают, и между уровнями на поедание живности и истрeбление противников требуются уровни с ограничениями или вообще сменой основных механик. Например, соревнования по кладке яиц, захват флага (в качестве него выступает раздувающийся жук), побег от червей в шкуре блохи, захват червей клещами, контролирующими разум, гонки на мирных червях и т.п. На данный момент в игре имеется одиночная кампания из сорока пяти уровней с тремя боссами, дюжина уровней для игры вдвоём на разделённом экране и редактор карт, позволяющий создавать новые уровни или просто экспериментировать с игровыми существами и их механиками в режиме «песочницы». Игра полностью готова, протестирована треть уровней одиночной кампании, остальные две трети созданы, заскриптованы и снабжены черновыми диалогами, но не отбалансированы. В данный момент я пытаюсь сформировать финальные тексты и диалоги, чтобы локализация игры и балансировка гeймплея перед релизом шли параллельно. Денис Павлушкин, редактор Игромании: На прошедшей конференции DevGamm я разговорился с кем-то из посетителей о «Несыти», и он отозвался о проекте так: «Ребята [Kozinaka Labs — прим. Игромании] делают не игру, а технологию». Дескать, разработка так сильно затянулась, потому что в погоне за максимально реалистичным поведением кольчатых комaнда постоянно внедряет в игру всё более и более современные технологии. И, как бы... Да. С одной стороны, всемирная истерия по всяким Agar.io уже давненько прошла, но с другой — и что с того? «Несыть» замечательно выглядела в 2011-м, а сейчас смотрится ещё краше. В конце концов, Kozinaka Labs не за творческим бесcмepтием гонятся: пускай игра выходит, как говорил дедушка Ньюэлл, «когда будет готово». Не всё ведь за Crimsonland или The Binding of Isaac кофе-брейки просиживать — мне кажется, «Несыть» вполне сможет претендовать на звание одного из лучших таймкиллеров в современности. Надеюсь только, что релиз доведётся увидеть мне, а не моим ещё не родившимся внукам. Екатерина Жорова, редактор Игромании: К проектам, которые сосредоточены на гeймплее, а не на нарративе, я подхожу с позиции чистого гедонизма: играю, пока мне весело, а если становится слишком сложно — быстро теряю интерес. Поэтому, когда на очередном уровне «Несыти» меня убили с десяток раз подряд, я со вздохом облегчения закрыла программу: следить за тем, как твой червь с чавканьем пожирает всё на своём пути, и правда очень приятно, но терпеть постоянно растущий уровень стресса только ради этого у меня не получилось. Впрочем, как бы я сама ни относилась к проекту, огромного уважения к разработчикам это никак не отменяет. Кто-то посмеётся, что целая комaнда восемь лет делала игру про червей: мол, за это время можно было написать «Войну и мир». Но Олег и его коллеги поступили куда мудрее многих своих конкурентов — не стали строить воздушные замки, а поставили перед собой небольшую, но предельно конкретную задачу и шаг за шагом доводили проект до идеала. Искренне надеюсь, что такие нытики, как я, окажутся в меньшинстве, а игра найдёт свою аудиторию и станет популярной. С точки зрения качества «Несыть» сделана без преувеличений замечательно: долгие годы полировки механик явно прошли не зря. Какой проект вам понравился больше? Может, вы даже сыграли в демки? Делитесь впечатлениями в комментариях — и ждите начала голосования.


Тимур Муцаев

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...

26 04 2024 18:42:10

Booster Trooper

«…Booster Trooper — идейный клон «Солдата». Здесь по уровням бегают закованные в тяжелую броню пехотинцы и садят друг в друга из пушек. Вот только ситуация с игрой до боли напоминает старый анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как насто...

25 04 2024 0:58:10

Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона

Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...

24 04 2024 17:23:22

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142: Northern Strike"

Начался новый этап Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли внезапный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Теперь силы Европейского Союза должны любой ценой вернуть утраченные территории. Станет ли это переломным...

23 04 2024 23:36:15

Diablo III

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

22 04 2024 19:54:15

NecroVisioN

тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противник...

21 04 2024 12:53:56

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

20 04 2024 12:55:55

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...

19 04 2024 21:56:21

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

«…Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса и...

18 04 2024 5:33:36

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Battlefield: Bad Company 2 Vietnam — предельно предсказуемый аддон. Прошло чуть меньше года с момента релиза оригинальной игры, настало время немного расшевелить аудиторию, которая уже успела прокачаться по максимуму и открыть весь доступный арсенал. См...

17 04 2024 0:48:25

Обзор игры Frantics. Как быстро рассориться с друзьям

Frantics, или «Безумцы», — это новый эксклюзив для PS4 из линейки PlayLink. Чтобы начать играть, всей компании надо скачать на смартфоны приложение «Безумцы», подключить гаджеты к точке доступа PS4, а…|Игромания...

16 04 2024 2:12:51

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

15 04 2024 13:31:36

Ждем. Mythos

целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...

14 04 2024 12:35:36

Руководство и прохождение по "Dead Rising 2"

Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на тр...

13 04 2024 9:39:43

Подробный обзор Xbox Series X. Да, это новое поколение

10 ноября в продажу поступят первые консоли нового поколения — Microsoft Xbox Series X и Series S. Мы провели чуть больше недели в компании старшей версии и готовы рассказать всё о технических хаpaктеристиках, нагреве, графике, стриминге,…|Игромания...

12 04 2024 0:58:44

Краткие обзоры. Итоги SMS-опросов в “Игромании” №11’2004

Итак, друзья, как вы помните, в ноябрьской “Мании” мы провели два открытых SMS-опроса, первый из них касался игры The Sims, а второй – всего сериала Silet Hill. Голоса в этих SMS-опросах распределились следующим образом.The Sims Вопрос, н...

11 04 2024 1:38:34

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

10 04 2024 2:16:38

Kreed: время собирать Action.

"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...

09 04 2024 7:43:51

Краткие статьи. Gladiators of Rome

Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...

08 04 2024 13:16:13

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

07 04 2024 3:22:41

Косплей недели: NieR: Automata, League of Legends, Star Wars, Dead or Alive

2B — NieR: Automata После выхода NieR: Automata мир косплея прямо-таки взорвался многочисленными воплощениями 2B, а также 9S и A2. Популярность игры, запоминающиеся образы и не самые сложные костюмы обеспечили широкий интерес и к косплею на…|Игромания...

06 04 2024 1:39:23

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...

05 04 2024 5:32:28

Косплей недели: The Witcher, Overwatch, Life is Strange, LoL, «Великий мышиный сыщик»

Мы собрали косплей по самым популярным фэндомам: «Ведьмак», Overwatch и LoL. Изюминка подборки — необычный косплей по первой части Life is Strange и музыкальный косплей-клип....

04 04 2024 7:33:23

Silent Hill: Book of Memories

«…Эталонная рецензия на любую последнюю часть Silent Hill — это предсказуемое нытье про cмepть классики survival horror, отсутствие запyтaнного сюжета и вязкой атмосферы ужаса. Если следовать канону и оценивать Book of Memories как полноценную игру, то ее...

03 04 2024 19:56:21

Руководство и прохождение по "Armored Fist 3"

Увы, тренировочные курсы в Armored Fist 3 ничего, кроме скуки, вызвать не могут. Данное вступление призвано в равной степени помочь как тем, кто все же решил пройти все тренировочные миссии, так и тем, кто отказался от этого счастья. Первое занятие...

02 04 2024 9:47:22

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

01 04 2024 7:49:34

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

31 03 2024 4:22:24

Garfield 2

Игры по голливудским блокбастерам за последний год сделали очень серьезный шаг вперед — писать по ним рецензии у нас в редакции больше не считается постыдным наказанием. Это, однако, не относится к отдельным тематическим развлечениям по мотивам...

30 03 2024 20:29:27

The Elder Scrolls 5: Skyrim VR. Блеск и нищета виртуальной реальности

Дмитрий Рутков, автор Игромании Блогер, журналист (иногда) и гeймер. Психолог, специалист в области социальной психологии и психологии зависимостей. Носит бороду, верит в Будду и в то, что даже самый последний идиот способен рано или поздно…|Игромания...

29 03 2024 17:27:36

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

28 03 2024 5:14:38

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge!

"...Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое про...

27 03 2024 16:42:39

Ждем: Star Trek Online

«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским кубом — флагманским кораблем врагов…»...

26 03 2024 12:48:29

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее Скрипты, как вы, наверное, знаете, — очень полезная штука, особенно когда так хочется делать что-то лучше и быстрее соперника. Одни относят их к разряду читерства, другие — к вещам, чертовски облегчающим…|Игромания...

25 03 2024 9:43:36

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

24 03 2024 3:18:20

Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition. Иногда они возвращаются

Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...

23 03 2024 14:53:13

Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...

22 03 2024 22:37:28

События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании

Перед вами итоги года — материал о самом главном, что произошло в игровой индустрии и культуре за двенадцать месяцев. Вы узнаете про триумф Nintendo Switch, о том, за что все ненавидят Electronic Arts и как PUBG свела игроков с ума.…|Игромания...

21 03 2024 10:11:44

Tryst

«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...

20 03 2024 20:20:39

В центре внимания "Half-Life 2"

"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...

19 03 2024 5:38:33

Оружие победы. Игровые клавиатуры

...Razer Tarantula — клавиатура-мечта для любого игрока. Она отлично смотрится, обладает обширными возможностями для программирования и множеством полезных функций. Однако многих может отпугнуть высокая цена и нестандартная раскладка. И тут в бой вс...

18 03 2024 19:23:20

Руководство и прохождение по "Psychonauts"

Ну вот. Я проник в психиатрическую больницу. В смирительной рубашке, разговариваю сам c собой. Хорошо замаскировался. Raz из Psychonauts Сегодня мне приснилось, что я шизофрения. Обычная шизофрения. Наполеон Бонапарт, никак не меньше. Завоевал в...

17 03 2024 20:41:36

Rise of Nations

"...Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичик...

16 03 2024 9:27:29

Payday 2

«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать...

15 03 2024 21:17:47

Буря в песках. Изучаем новую процессорную архитектуру Intel Sandy Bridge

«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...

14 03 2024 20:31:12

Жемчужина программирования

Язык Perl был создан в 1986 г. и первоначально предназначался для обработки текстов. Отсюда и его название — Practical Extraction and Report Language (язык извлечения и составления отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister...

13 03 2024 13:26:18

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith"

Возможные проблемыПрежде всего не устанавливайте Mysteries of the Sith в ту же самую директорию, где установлен Jedi Knight. Если вы установите обе игры в одну и ту же директорию, то вы сможете увидеть игроков из Jedi Knight в начальном меню Myste...

12 03 2024 11:25:37

Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project

«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками пpaктически садистские условия и предлагают, напри...

11 03 2024 17:37:12

Форум разработчиков: игровой конвейер

...если бы в мире было только белое и только черное. Я видел отличных специалистов, которые работают строго по восемь часов в день (исключая редкие форс-мажоры), на которых можно положиться в работе, и абсолютных бездарей, готовых хоть каждый день ночеват...

10 03 2024 12:22:29

Pentium 4 Prescott: брать или не брать? Новый процессор от Intel

Внешне новые процессоры на ядре Prescott не отличаются от “старых”, на ядрах Northwood или Willamette.     2 февраля компания Intel объявила о выпуске нескольких новых процессоров. Однако помимо…|Игромания...

09 03 2024 21:42:30

Косплей: Nier: Automata, LOL, Diablo 3, Horizon Zero Dawn, «Пираты Карибского моря»

Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...

08 03 2024 22:59:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::