Руководство и прохождение по "Fly!" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Fly!"

Руководство и прохождение по "Fly!"

Играем Руководство и прохождение по "Fly!" 022.08.2000 11:44  |  ИГРА Подготовка к полету заняла каких-то десять минут. Еще десять минут потребовалось на то, чтобы завести турбины своего Hawker’а. Как бы то ни было, все рано или поздно кончается, и вот уже диспетчер, лениво позевывая в микрофон, предлагает мне уб Играем

ИГРА

Подготовка к полету заняла каких-то десять минут. Еще десять минут потребовалось на то, чтобы завести турбины своего Hawker’а. Как бы то ни было, все рано или поздно кончается, и вот уже диспетчер, лениво позевывая в микрофон, предлагает мне убираться к… в смысле, на выполнение порученного мне задания. М-да, “Внуково” в наши дни совсем не такой, как вчера… а вчера он был?

Если бы не оставшаяся еще со времен полетов на Microsoft’ском Learjet’е карта аэродрома, я бы, наверное, заблyдился. Тем более что “Беломор” уже сто лет как днем с огнем не сыщешь. Никаких тебе щитов, указывающих номера рулежек и направление на полосы, на аэродроме не было, равно как и не было здания аэровокзала, стоянок, заправочных машин… “Мать-Россия… Недоста ток финансирования… наверное, опять все растранжирили…”

Наконец я вырулил на полосу. Оная полоса была немного… странной. Наверное, я слишком много выпил сегодня. Вы не поверите, но полоса являла собой жуткую смесь розового с зеленым. Наверное, подразумевалось, что она заросла травой и ее частично покрыли опавшие химические листья (видать, химзавод в пяти шагах). На фоне облаков висела обгрызенная луна, за горизонт по строгому перпендикуляру относительно поверхности земли, махая квадратными крыльями, улетала чайка, зажав в клюве то, что еще пять минут назад было другой частью луны.

Диспетчер, сфокусировав взор на моем самолете, попытался вспомнить, спросил ли я у него разрешения на вылет. Прекратив сии бесплодные попытки, диспетчер предложил мне перейти на другую частоту и уже там запросить взлет. “Ладно, редиска, – злорадно подумал я. – Ты и пальцем не пошевелил, когда я тут полосу искал, ну я тебе сейчас устрою…” Для начала застопорим шасси, потом ручку газа на полную мощность. Самолет вроде бы не развалился, так что можно и поглазеть на температуру масла и расход горючего, проверить уровень топлива в баках и приступить к вторичной проверке всех систем. Еще бы не забыть послушать метеосводку, а то кто его знает, что там за облаками творится. (По словам дикторши, Москву заметало снегом. Странно: ни снега, ни тяжелых дождевых облаков не было.) Диспетчеру, судя по всему, было все побоку, в том числе и вопросом “свободна полоса али нет” он задавался лишь из чистого любопытства. Совсем обидевшись на такое обращение, я, наконец, попросил взлет. “Взлетай… И пока не выйдешь из зоны контроля, никуда не сворачивай. Зона контроля заканчивается там, где я тебя уже не вижу…” – таким был ответ.

Взлетная мощность… Приборы, полоса, приборы, полоса… Все нормально. Неужели?! Летим! Шасси мягко убрались в корпус самолета, а я немного сбросил газ. И получил по голове спинкой кресла – нос самолета тут же дернуло вниз. Мама! Что это?! А если бы я вообще двигатели выключил, эту воздушную “бибизику” вверх ногами перевернуло бы? Ладно, Дypaки учатся на своих ошибках…

Навигационный компьютер в самолете оказался на редкость удобным. В сущности, лететь можно было, не разбираясь в авианавигации даже на примитивном уровне. Но я же не американец, чтобы во всем доверять компьютерам! Выбираю ближайший ненаправленный маяк, чтобы получить его частоту, и обламываюсь. Частоты всех VOR-маяков мы знаем, NDB – ни за что. Ладно, еще раз благодарю ту самую старую карту.

Между делом глянул на термометр. За бортом минус шестьдесят. Боже мой! Это по Фаренгeйту, но по Цельсию получается немногим лучше. Как я взлетел?! Был случай, когда самолет разбился, задержавшись во время такого мороза на пол осе всего на десять минут. Крылья покрылись слоем льда, и он перевернулся сра зу после того, как оторвался от полосы. А как у нас, интересно, с обледенением?

Сначала я ринулся было к приборной панели сверху и стал искать кнопку “Anti-icing”. А затем любопытство взяло вверх. Всегда мечтал посмотреть, что же происходит при обледенении. А то все пугают историями, как самолеты гибли от этого явления, но мне такого видеть не доводилось. Да и на трубке Пито уже должен был образоваться толстый слой льда, мешающий точно замерить скорость. Смотрим. Спидометр работает нормально. Ну ладно, допустим. Но кондиционер я все-таки перевел в режим “hot”.

До Германии добрался без приключений. Вот и Бремен, вот и аэропорт назначения. “Земля, борт такой-то, прошу разрешения войти в зону контроля для посадки”. “Разрешаю, полоса 23, заходи слева”. “Понял… Иду к третьему”. “Принял”. “Иду к четвертому… Выхожу на финал, иду по глиссаде, шасси выпущено, к посадке готов”. “Посадку не разрешаю, идите на второй круг”.

Чего-о? Захожу на второй круг. Меня отправляют на третий, а потом на четвертый. Потом пятый. Потом молчание… (пальцы на руках кончились). Если во “Внуково” были проблемы с нехваткой самолетов, то тут явно их избыток. Ладно, неподалеку виднеется еще один аэродром. Свяжемся с диспетчером, авось и посадят. Точно! У него все летное поле дeвcтвeнно чисто. Планировка… Радостно лезу на панель сверху и включаю посадочные огни. Диспетчер, не получив ответ на последнее сообщение, снова орет в наушниках:

– Борт такой-то, вы меня слышали?

– Типа того… – отвечаю я.

– А меня? – злорадно интересуется Windows. – Чего вы тут с конкурентами возитесь? GPF тебе по лбу и своп на 100 мегабайт в придачу!

Лично у меня отношение к игре вначале менялось чуть ли не каждые десять минут. Сначала было недоверие – спихнуть с первого места Flight Simulator пока не удалось никому. Затем, когда в списке аэропортов я обнаружил по крайней мере десяток российских, недоверие сменилось удивлением. Запускаю игру. Господи! Сказать, что панель управления на экране не помещается, – это ничего не сказать. Вдобавок в небе светила (точнее, темнела) какая-то непонятная уpoдливая звезда. А что касается грешной земли, то находился я посреди чистого поля. Жуть!

Настройка графических драйверов несколько прояснила обстановку. DirectX 6 помогать отказался, DirectX 5 работал, но медленно. Пришлось летать с драйверами для видеокарточки, какой у меня в жизни не было. После небольшого шаманства даже появи лись текстуры на самолетах. Но сразу видно, что 16-битного цвета создателям не хватило. Может быть, если бы они имели возможность использовать пару миллионов цветов, графика стала бы лучше.

Радиосвязь явно уступала Flight Unlimited. Зато все приборы в кабине были полностью функциональными и можно было играть со всем, начиная с обогревателя и кончая GPS’ом. Вот радость для кендера (см. DragonLance)! Так, мое отношение к игре сменилось на заинтересованное. Но после некоторых полетов я в ней разочаровался. Почему? Читайте ниже.

Разумеется, чем летать с низкой реалистичностью, лучше не летать вообще. Включаю эту самую реалистичность на максимум, взлетаю… Через некоторое время полет над абсолютно пустым и ровным полем мне наскучил, захотелось провести краш-тест. Пикирую, врезаюсь в землю…

Выключился двигатель. Я плюнул, завелся и полетел дальше.

После первого же перелета я стал понимать, что все эти приборы носят лишь декоративный хаpaктер, хотя на все кнопки и можно нажимать. А на самом деле самолет и мир менее реален, чем его аналог во Flight Simulator. Да и со временем в игре явные проблемы. Если вы хотите летать зимой, то вы должны установить соответствующий месяц в настройках Windows. А, каково?

Так что проведем сравнение.

Графика. Сложно сказать. Fly! могли сделать с гораздо лучшей графикой. Общее впечатление недоработанности преследует вас на протяжении всей игры. Бетонная полоса в Flight Simulator сделана из бетона, а травяная покрыта травой, чего во Fly! нет. Если есть облака, то во Flight Simulator они закрывают Луну, а никак не наоборот. Ну ладно, это, допустим, глюк, а вообще об облаках смотрите ниже.

Модели самолетов. Flight Simulator превосходит Fly! по части реалистичности моделей самолетов. Уж, по крайней мере, выключение двигателя не приводит к тому, что самолет тут же устремляется в пике.

Авиадиспетчеры. Microsoft утверждала, что не включила их в игру, так как они не получились такими хорошими, как должны быть. Подозреваю, что создатели Fly! о таком кодексе чести не слышали. Диспетчеры откровенно слабые и явно не от мира сего. В том смысле, что мир – сам по себе, а диспетчеры – отдельно. Если во Flight Unlimited мне запрещали посадку, поскольку на полосу заходит т яжелый “Боинг”, то тут просто потому, что диспетчеру так захотелось. Самое смешное, пожалуй, то, что огни на полосе включают не они – их включаете вы со своего самолета.

Мир. Игровой мир во Flight Simulator меньше, но то, что есть, выполнено на порядок лучше, нежели где-нибудь еще. Да, нарисовать посреди поля две полосы и сказать, что это Санкт-Петербург, можно. А слабо нарисовать Эйфелеву башню или Кремль? Ощущение таково, что во Fly! есть всего пять или шесть нормально нарисованных городов, но и их нужно устанавливать с прилагаемого к игре диска. То есть так: хотите, чтобы у вас был доступен весь игровой мир, идущий с игрой? Извольте освободить под него полгигабайта дискового прострaнcтва. Flight Simulator такого не допускал. Пpaктически все scenery-файлы для экономии места оставлялись на CD-диске, а на винчестер копировалось только то, что было в данный момент нужно.

Выбор самолетов. Он во Fly! слаб. Не хватает там хотя бы того же “Боинга-737”. Наверно, решили, что пилоту будет лень ждать по пять минут, пока кабина проскроллируется из одного конца в другой.

Встроенные карты и планировщик пути. Да, пожалуй, это главный козырь Fly!. Конечно, любые бесплатные планировщики пути, свободно распространяемые через Интернет, лучше, не говоря уже о коммерческих. Но сам факт! Да, нельзя получить частоты NDB-маяков, нельзя посмотреть карту аэродрома, нельзя создать план полета, выбрав аэродром на карте, а не из списка, нельзя… Много чего нельзя. Но это прецедент. Может, во все следующие игры такого типа будут вставлять нечто подобное. Очень надеюсь.

Интерфейс. На вкус и цвет товарища нет. Налетав несколько часов, я привык к интерфейсу Fly!. Но старый добрый Flight Simulator все равно как-то роднее.

Облака. Если и стоит посмотреть Fly!, то только из-за очень красивых облаков. Как игроки запоминали красиво стекавшие по стеклу капли дождя во Flight Unlimited, так они будут тосковать по облакам во Fly!

Справочная система. Во Fly! она отсутствует. А во Flight Simulator можно было выбрать, например, навигационный прибор, нажать на него правой кнопкой мыши и, выбрав пункт “What is it?”, прочитать емкое повествование на тему “На кой здесь этот прибор сдался” в частности и про навигацию вообще, просмотреть поясняющие работу прибора мультфильмы… Хорошие были времена.

Итог. Создатели Fly! потерпели творческую неудачу. Flight Simulator’у суждено остаться на вершине до тех пор, пока… А ведь скоро подоспеет новая версия!

КАК В НЕГО ЛЕТАТЬ

Если все сказанное выше на вас не подействовало и вы все равно хотите испытать Fly!, я помогу вам. В этой игре обязательно нужно знать несколько секретов, иначе полет покажется вам не развлечением, а cмepтельной скукой.

Во-первых, в игре можно повесить какой-то экран на “горячую клавишу”. Например, вид вперед с пpaктически убранной приборной панелью можно повесить на клавишу F1, нажав Shift+F1. Назначьте несколько таких видов, чтобы можно было быстро переключаться с одних приборов на другие. Если этого не сделать, то вы замучаетесь скроллироваться из одного конца приборной доски в другой.

Во-вторых, кабина не ограничивается тем, что вы видите на экране, и тем, докуда вы можете доскроллироваться мышкой. Вы можете смотреть вбок, вверх и вниз, зажав Ctrl и нажав соответствующую клавишу (стрелки вверх, вниз, влево, вправо). С этим связан один глюк, про который разработчики разработчики говорят, будто они его убрали: периодически пропадает возможность смотреть в разные стороны. Для разрешения этой ситуации несколько раз нажмите клавишу C.

В-третьих, в игре есть две разные карты: настоящая навигационная (клавиша M), которая работает только над территорией Соединенных Штатов, и векторная (Shift+M), которая работает во всем мире (и при этом намного удобнее). В ней вы будете видеть и маршрут, которым вам предстоит лететь, и другие самолеты, и все аэропорты, и радиомаяки. Никаким понятиям о реалистичности такая карта, разумеется, не отвечает.

Настроиться на частоту аэропорта можно тремя способами: либо найдя соответствующий аэропорт на карте, щелкнув на него два раза мышкой и выбрав из списка нужную частоту (например, напротив слова “Tower”); либо набрав частоту самостоятельно; либо нажав очень полезную комбинацию Ctrl+~ (тильда). Там при помощи появившегося меню вы сможете выбрать, с каким именно диспетчером вы хотите связаться и из какого аэропорта. Затем уже клавишей ~ можно вызвать меню связи и из него выбрать, что именно вы хотите от диспетчера.

Двигатель запускается при нажатии на клавишу E. Запускает ся он долго и со вкусом, инструктор при этом нажимает разные кнопки, переключает переключатели, поворачивает разные рычаги. Вообще это один из самых красивых и интересных моментов в игре. Когда же двигатель запустится и наступит пора взлетать, то не забудьте выключит ь колесные тормоза. Кстати, аккуратно притормаживая то одним, то другим колесом (клавиши , и .), можно без проблем вписаться в очень крутые повороты. Если хотите посмотреть на то, как нужно правильно взлетать или садиться, воспользуйтесь клавишей Z.

Если вы предпочитаете летать не совсем честно, то полезной может оказаться клавиша D, включающая ус корение времени, и Shift+D, выключающая его.

Если вы приблизились к аэропорту ночью, а огни на нем выключены, то настройтесь на частоту башни и быстро-быстро пять раз нажмите на Backspace. Знаю, совет напоминает шаманский, но он работает.

Управление можно настроить по своему вкусу, а можно воспользоваться файлом с настройками а-ля Flight Simulator 98. Очень рекомендую.

ДИСПЕТЧЕРЫ

Пару слов про полеты по кругу над аэродромом. Во вступлении было рассказано про мою несостоявшуюся посадку в Бремене. Там диспетчер сообщил, что я должен заходить слева, то есть использовать левый круг. На деле это выглядело так: я пролетел над полосой и через две минуты после получения сигнала дальнего радиомаяка повернул на 90 градусов влево. Около тридцати секунд я летел в этом направлении, а затем снова повернул на 90 градусов влево. Совершая этот поворот, я сообщил диспетчеру: “Turning left downwind”. На этом участке я выпустил шасси и закрылки, а затем, когда пришло время, я снова повернул влево, сопроводив это передачей сообщения “Turning left base”. Финальная часть, когда я выходил на глиссаду и собирался совершить посадку (естественно, после еще одного поворота влево на 90 градусов), так и называлась – “Final”. Думаю, этих скудных данных хватит вам для того, чтобы нормально общаться с авиадиспетчерами во Fly! и выполнять их указания. Например, если вас попросят после взлета: “ Turn right downwind”, то, поймав сигнал дальнего маяка, вы должны повернуть направо, подождать пару десятков секунд, повернуть еще раз и, двигаясь таким курсом, покинуть зону контроля аэродрома.

В принципе, летать можно, вообще забыв о диспетчерах, и вы ничего от этого не потеряете. Это во Flight Unlimited2 они начинали беспокоиться и взволнованно предупреждали всех пилотов: “Тут на посадку заходит самолет, не отвечающий на запросы… Пожалуйста, держитесь от него подальше, пока мы прицеливаемся”. А во Fly! диспетчеры абсолютно индифферентны к вашему поведению.

АВИАКАТАСТРОФЫ

Вы что, смеетесь?! Гордо садиться под вой сирен пожарных машин и машин “Скорой помощи” мы будем в другой игре. А во Fly! у самолета есть два состояния: либо он полностью работает, либо полностью не работает. Второй случай наступает крайне редко , и то при падении с очень большой высоты с очень большой скоростью. И это еще один пункт, по которому Fly! уступает Flight Simulator (в последнем можно даже установить вероятность отказа систем во время полета).

Очень хочется верить, что я что-то не заметил, не доглядел, пропустил. Может, через пару недель возмущенные покупатели забросают разработчика письмами, и тот выпустит несколько заплаток, а может, за дело возьмутся вольные художники и дизайнеры и создадут дополнительные самолеты и сценарии. Ведь буквально немного поработав над игрой, ее можно было сделать намного лучше. Так что ждем второй версии. И надеемся, что хоть с ней создатели не так поспешат, как с Fly!.


Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

27 04 2024 19:40:56

Аналитика. Многорукий бог онлайна. Интервью с разработчиком первой онлайн-игры

в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...

26 04 2024 21:54:10

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

25 04 2024 14:56:10

Офицеры

...какой-то нечеловеческий масштаб. В отличие от прочих RTS, войска тут не пуляют друг в друга с расстояния вытянутой руки, а ведут бой на внушительных дистанциях. Ваши танки принимаются усердно лупцевать врагов снарядами задолго до того, как вы, собствен...

24 04 2024 15:29:46

Первый взгляд. Daemonica

Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...

23 04 2024 8:34:13

Вечеринка с Just Dance 2015

Гости пришли почти одновременно, что большая редкость. Это была не обычная вечеринка с перемыванием костей тех, кто не добрался до нас по сугробам тем субботним вечером, не вечер «крокодила» и «тарантинок». В…|Игромания...

22 04 2024 2:57:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 04 2024 7:30:45

Dungeons

Несмотря на то что Dungeons преподносится как идейный подражатель Dungeon Keeper, игры про злого и всемогущего повелителя подземелья и его мерзких тварей, это не так. Стоит немного познакомиться с игрой, как приходит осознание, что разработчики…|Игромания...

20 04 2024 12:34:25

Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой

Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по...

19 04 2024 20:29:14

Два в одном. Тестирование игровых мышек Razer Mamba 2012 и Razer Naga Hex

«…Возрожденная Mamba — это один из лучших манипуляторов для шутеров. Тяжелый и цепкий корпус позволяет безошибочно наводить прицел и отстреливать врагов. Ну а Hex, пусть и копирует классические Naga, ощущается гораздо живее и стремительнее своих предшест...

18 04 2024 14:54:48

Neighbours from Hell 2 (Как достать соседа 2)

"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...

17 04 2024 9:28:16

Что подарить ему на 23 февраля. Покажи ей этот текст

Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...

16 04 2024 17:14:16

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

15 04 2024 13:25:49

Не болтай! Сравнительное тестирование четырех реобасов

«…Всех нас рано или поздно достает гул корпусных вентиляторов. И если во время игры, когда колонки включены на полную, его не замечаешь, то терпеть его во время работы нет никаких сил. К счастью, проблема решаема: в продаже есть масса регуляторов для верт...

14 04 2024 8:16:49

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

13 04 2024 15:46:40

Universe at War: Earth Assault

вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одноврем...

12 04 2024 12:29:25

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

11 04 2024 2:30:27

RoverBook Hummer D790

ДИСПЛЕЙ: 17’’ WUXGA (1920x1200) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: чипсет Intel P965 / системная шина 1066 МГц ПРОЦЕССОР: четырехъядерный, Intel Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц, 2x4 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 409...

10 04 2024 8:23:22

Gungnir

«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой...

09 04 2024 6:11:32

A Game of Thrones RPG

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно…|Игромания...

08 04 2024 5:59:34

Company of Heroes

вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм...

07 04 2024 5:54:17

Need for Speed: Rivals

«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...

06 04 2024 21:58:53

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

05 04 2024 8:14:49

Тест LG 24GM79G-B. Доступный игровой монитор на 144 Гц

Всего полгода назад за самый простой монитор на 144 Гц просили от 17 500 рублей. Сегодня за меньшие деньги предлагают уже серьёзные модели с качественными матрицами и полным набором функций....

04 04 2024 18:27:53

Dead Rising 2 

зомби в смокингах, зомби в коктейльных платьях, зомби — звезды шоу-бизнеса, и все они только и ждут, чтобы вы намотали их кишки на какой-нибудь кусок водопроводной трубы. Хотя труба — это как-то грубо, лучше использовать что-нибудь б...

03 04 2024 0:31:38

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

02 04 2024 11:59:54

Penumbra: Black Plague

оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной м...

01 04 2024 16:22:13

5 крутейших боссов Borderlands 3

Серия Borderlands известна не только огромным арсеналом оружия, юмором и богатой вселенной, но и битвами с боссами. Для третьей части разработчики даже создали отдельную комaнду внутри студии, которая занималась исключительно дизайном крутейших…|Игромания...

31 03 2024 22:31:31

Семейка Боун. Глава 1: Путешествие начинается

Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его пер...

30 03 2024 7:44:34

Nail'd

«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...

29 03 2024 20:23:57

Storm: Frontline Nation

«…Грузные, ожиревшие от псевдотактических накруток битвы в реальном времени здесь заменены на минималистичную, но эффектную перебранку бедно аминированных фигурок. По ходам, на гексах, с жутковатыми лесами и домиками на стыках бесконечных многоугольников…...

28 03 2024 2:36:20

В центре внимания "Republic: the Revolution"

Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...

27 03 2024 20:57:19

Victoria 2

«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...

26 03 2024 4:44:24

Руководство и прохождение по "Ghost Master"

Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанн...

25 03 2024 1:53:49

WRC

«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»...

24 03 2024 21:50:23

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

23 03 2024 12:41:50

Вооружены и крайне опасны: Tomb Raider, Metal Gear Solid, Resident Evil

В честь праздника наша пятничная подборка будет сугубо тематической — только очаровательные дeвyшки, вооруженные и готовые к самым пылким сражениям на всех фронтах! Лара Крофт — Tomb Raider Конечно же, череду воинственных дeвyшек…|Игромания...

22 03 2024 18:45:21

Уши и хвост номера. Epic Mickey

«…Этот слегка придурковатый весельчак с круглыми ушами знаком вам еще с детства — именно он наверняка был нарисован на вашем первом школьном портфеле, картридже с игрой или коврике в ванной. Для большинства людей Микки-Маус был всегда. И именно благодаря...

21 03 2024 2:22:26

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

20 03 2024 21:26:45

Spiderman: Friend or Foe

рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...

19 03 2024 2:23:47

Показ новых игр Nintendo

Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS....

18 03 2024 11:24:33

Defcon

позиционируют свой проект как первую игру без содержания (content-free). То есть здесь нет сюжета, внушительных заставок и главных героев. Уровней и миссий тоже нет. Поле битвы — Земля...

17 03 2024 9:37:59

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 03 2024 10:54:44

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Тень прошлого Alan Wake Alpha Polaris Apache: Air Assault APB Arcania: Fall of Setarrif Assassin’s Creed: Brotherhood Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

15 03 2024 6:49:16

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

14 03 2024 14:50:20

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

13 03 2024 12:11:26

«Если перестанут играть – значит, деньги остались только на еду». Директор My.Games об играх во время пандемии и поисках инди-разработчиков

Игровая индустрия переживает не лучшие времена. Профильные выставки закрыты, многие значимые релизы перенесены, штаты сокращают. Любой бизнес, связанный с развлечениями и отдыхом — кино, концерты, путешествия, — сейчас несёт…|Игромания...

12 03 2024 3:36:16

«DVD-МАНИЯ» №1(136)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Начиная с прошлого месяца наш диск стал постепенно изменяться: появляются новые рубрики, а старые меняют формат либо совсем исчезают. И нам очень важно ваше мнение по этому…|Игромания...

11 03 2024 0:55:50

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

10 03 2024 20:46:36

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

09 03 2024 3:43:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::