Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X"

Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X" 009.04.2007 10:16  |  Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер Руководства и прохождения

Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, сперва неосязаемый, потом текучий, наконец кажется ему твердым пилот опирается на него и взмывает ввысь.

Антуан де Сент-Экзюпери, «Южный почтовый»

С десятым авиасимулятором от Microsoft все возвращается на круги своя увлеченные энтузиасты «улетают» надолго и прочно, любители поднимаются в цифровые небеса, а интересующиеся с опаской присматриваются к большой, тяжелой и, должно быть, очень сложной игре.

Медленно и постепенно разработчики делают игру доступной для тех, кто, может, и увлекается авиацией, но видит все эти меню, джойстики и приборы в первый раз. Облегчить сомневающемуся игроку дорогу в виртуальное небо поможет это руководство с прохождением всех игровых миссий.

Я не буду пытаться напугать техническими терминами, углублляться в аэродинамику или в сложные принципы посадки по приборам. Вместо этого я дам основы, расскажу о новых, обновленных и старых самолетах и подскажу, как проходить миссии.

Приступим.

Двадцать отличных машин

Экскурс в представленную в симуляторе технику мы начнем с мотодельтаплана и самых легких одномоторных самолетов. Потом перейдем на бизнес-модели, поговорим о пассажирских турбовинтовых самолетах и бизнес-джетах, о больших авиалайнерах, чтобы, коснувшись вертолетов, закончить разговор историческими самолетами, планером и самолетами на поплавках.

К сведению: вообще в игре двадцать четыре самолета, не считая отдельных вариантов расцветок и ливрей. Но три из них отличаются лишь тем, что вместо обычной приборной панели на них установлена навигационная система Garmin G1000, а четвертый Maule M7 с установленными лыжами.

Чем больше самолет, тем нежнее его нужно сажать. Самого большого внимания требует «Боинг-747».

Африка  дело тонкое, и доставка грузов в отдаленные деревни  самая подходящая работа для «Дугласа».

Air Creation Buggy 582SL Trike

Максимальная скорость: 87 миль/ч (140 км/ч)

Крейсерская скорость: 50-75 миль/ч (80-120 км/ч)

Двигатель: 64 л. с.

Полезная загрузка: 204 кг

Мотодельтапланы (в просторечии дельталеты) удивительное семейство. Они выглядят как игрушки и не похожи на настоящие самолеты, хотя по факту это именно самолеты.

От обычных дельтапланов в них осталось оригинальное управление, когда пилот двигает не элероны, а поворачивает само дельтавидное крыло. Разработчики игры включили дельталет в симулятор по двум причинам: во-первых, он летает низко и медленно, давая возможность игроку рассмотреть достоинства и недостатки новых пейзажей. Во-вторых, им очень несложно управлять, хотя у мотодельтаплана есть свои особенности, порой неожиданные и малоприятные. Что поделаешь надо привыкнуть к отсутствию хвостового оперения.

Piper J-3C-65 Cub

Максимальная скорость: 85 миль/ч (137 км/ч)

Двигатель: 65 л. с.

Служебный потолок: 11 500 футов (3505 м)

Дальность: 190 миль (306 км)

Полезная загрузка: 245 кг

Piper Cub «канарейка с мотором», маленький, смешной и желтый самолет, попавший в игру не за потрясающие летные качества, а за «красивые глаза». Использовался в конце тридцатых годов прошлого века для обучения военных летчиков и с тех пор стал символом классической авиации.

Это легкий хвостокат (Taildragger), подверженный всем наземным болезням двухколесных самолетов с хвостовой опорой. Однако в воздухе он очень послушен, и летать на нем одно удовольствие. Обратите внимание на то, что его технические хаpaктеристики полезная загрузка, скорость и лошадиные силы двигателя почти не отличаются от данных современного дельталета.

К сведению: «служебным потолком» в авиации называется высота, при которой самолет без выпущенной механизации со скоростью оптимального набора высоты со всеми работающими двигателями будет набирать 100 футов в минуту. Вывод простой можно в принципе забраться и выше, но обычно не нужно.

Cessna Skyhawk SP Model 172

Максимальная скорость: 126 миль/ч (234 км/ч)

Крейсерская скорость: 124 миль/ч (230 км/ч)

Двигатель: 180 л. с.

Служебный потолок: 14 000 футов (4267 м)

Дальность: 638 морских миль (1183 км)

Кто не знает «Цессну»? «Цессну» знают и любят все от пилотов-профессионалов и любителей по всему миру до редакции ЛКИ. Простая и надежная машина, самый массовый частный самолет, который за сорок лет был выпущен внушительным тиражом более 35 тысяч экземпляров.

Идеальная машинка для обучения полетам недаром именно на ней вы пройдете и первые уроки Рона Махадо, и первые, самые простые игровые миссии. Cessna Skyhawk этот самолет я смело назову самым легким для освоения в игре. «Самолет летает сам» это про него.

К сведению: скорость в игре измеряется узлами, морскими милями в час. Один узел это 1,852 километра в час. Также один узел это 1,15 стандартной имперской мили в час.

Maule M-7-260C

Крейсерская скорость: 164 узла (264 км/ч)

Двигатель: 260 л. с.

Служебный потолок: 20 000 футов (6096 м)

Дальность: 600 морских миль (1092 км)

Полезная загрузка: 377 кг

Еще один новичок в серии MSFS достаточно бросить на него один взгляд, чтобы понять: это очень необычный самолет. Он маленький и компактный с большими шасси значит, обладает «проходимостью» и предназначен для посадок на неподготовленные площадки и очень короткие взлетные полосы. Он «пузатый», как немецкий «Шторх», значит, может похвастать отличной грузоподъемностью. Да, хвостокат но с этим живут, зато посмотрите на этот движок и на этот шестикилометровый служебный потолок!

Я бы назвал этот самолет современным вариантом Piper J3, однако летчики Канады в последнее время все чаще предпочитают его старенькому de Havilland DHC-2, тем более что самолет можно поставить на поплавки, а в игре есть вариант с установленными лыжами (и одна очень сложная миссия для него).

Управлять этим самолетом в игре легко, если не считать совершенно диких и своенравных выкрутасов на земле. Если не давать ему взлетать хвостом вперед, то все будет в порядке и стеклянная со всех сторон кабина обеспечит превосходный обзор.

Mooney M20M «Bravo»

Максимальная скорость: 253 миль/ч (407 км/ч)

Крейсерская скорость: 224 миль/ч (361 км/ч)

Двигатель: 270 л. с.

Служебный потолок: 25 000 футов (7620 м)

Дальность: 1050 морских миль (1945 км)

Полезная загрузка: 535 кг

Вид у самолетика незамысловатый снаружи и не слишком презентабельный внутри (за последнее можно попенять дизайнерам и художникам). А между прочим, перед нами самый скоростной в мире винтовой одномоторный самолет. Он поднимается на такие высоты, куда не каждый двухмоторник заберется. Летчику на высоте семи тысяч метров, чтобы не потерять сознание в разреженном воздухе, надо пользоваться кислородной маской.

Нам, играющим в симулятор, кислородная маска не грозит, но скорость этого самолета легко может сыграть с начинающим летчиком злую шутку на посадке можно просто не успеть «собрать приборы в кучку». Скорость Mooney Bravo хороша для того, чтобы отработать на ней маневры и посадку перед тем, как пересаживаться на большие и солидные самолеты. Если бы ему еще виртуальную кабину поприличнее сделали...

При посадке на горный аэродром скорость повышена, а прострaнcтва для маневра почти нет  надо быть вдвойне аккуратным.

Зеленая стрелка  для тех, кто еще не знает, что самолет надо сажать на эту нарядную дорожку с огоньками по периметру.

Beechcraft Baron 58

Крейсерская скорость: 200 узлов (370 км/ч)

Двигатель: 2 Ч 300 л. с.

Служебный потолок: 20 688 футов (6306 м)

Дальность: 1569 морских миль (2906 км)

Полезная загрузка: 732 кг

Красивый самолет, действительно хорош, чертяка! Особенно разработчикам удались хромированные коки винта заглядевшись на них, можно и посадку прозевать. Трудно поверить, что этому самолету больше тридцати пяти лет, настолько современно он выглядит.

Два двигателя это не только дополнительная мощность, но и надежность, а для нас возможность поупражняться в полетах на шикарном двухмоторном самолете, тем более что летать на нем очень просто. Этот самолет один из трех, для которых можно выбрать вариант не с обычной приборной доской, а с новомодной системой управления и навигации Garmin G1000 о двух компьютерных мониторах. И это уже совсем другая история.

Extra 300S

Максимальная скорость: 200 узлов (370 км/ч)

Крейсерская скорость: 178 узлов (330 км/ч)

Двигатель: 300 л. с.

Служебный потолок: 16 000 футов (4877 м)

Дальность: 415 морских миль (769 км)

Полезная загрузка: 283 кг

Предельно допустимые перегрузки: +/-10 g

Extra 300S синоним высшего пилотажа, воздушной акробатики (aerobatics). Он создавался специально для того, чтобы крутить все эти бочки и петли очень легкий и прочный планер из композитных материалов, помноженный на трехсотсильный движок.

Этот самолет наиболее приспособлен для воздушного пилотажа, и больше, замечу, ни для чего. Его используют по всему миру на авиашоу (фирма Patty Wagstaff Airshows официальный партнер Microsoft по симулятору). Вы наверняка хоть раз видели на спортивных каналах захватывающие репортажи с соревнований на этих маленьких самолетах, в которых «Экстра» пролетают с огромной скоростью между расставленными на трассе надувными барьерами, попутно выделывая трюки пилотажа. Это воздушный конкур, небесный слалом потрясающее зрелище.

В одной из игровых миссий вы сами сможете попробовать пройти через сравнительно несложную трассу из десяти пар барьеров. И вы поймете, что не зря эту миссию поставили последней в разделе «Экспертных» уверенно пройти ее на максимальной реалистичности сможет только тот, кто десятки часов тренировался летать именно на этом самолете.

А все потому, что управлять им в авиасимуляторе тоже очень сложно. Для начинающего это целое родео самолет очень чувствителен и маневрен, он норовит «выскочить» из-под «седока». Только представьте, какой вращающий момент создает трехсотсильный двигатель словно не он установлен на самолет, а легкий планер прицеплен к двигателю.

В общем, желающему освоить аэробатику придется повозиться с Extra 300S. Но результат того стоит!

Самолет быстрый, но легкий, а у тяжелого грузовика больше лошадиных сил. Кто победит в гонке?

Если включить вид сверху и немного поиграться с масштабами, игра приобретет вот такой вид.

Cessna Grand Caravan C208B

Максимальная скорость: 175 узлов (324 км/ч)

Крейсерская скорость: 164-175 узлов (305-324 км/ч)

Двигатель: 675 л. с.

Служебный потолок: 22 800 футов (6950 м)

Дальность: от 5,1 часа (10 000 футов) до 7,2 часа (18 000 футов)

Полезная загрузка: 1814 кг

Караван... верблюд... вьюки... все это ассоциируется с чем-то надежным, неторопливым и грузоподъемным именно таким предстает перед нами Grand Caravan C208B, маленький пассажирский самолет, рассчитанный на 14 человек и груз. Даже дальность полета у самолета выводится «по-верблюжьему» в часах, а не в километрах.

Выглядит самолетик непрезентабельно с грузовым отделением под фюзеляжем он напоминает беременного удавчика. Управлять этим «грузовичком» несложно. Все, что нужно, это терпение и некоторое внимание к инерции тяжелой машины, «подвешенной» к сравнительно небольшим крыльям.

Beechcraft King Air 350

Крейсерская скорость: 315 узлов (583 км/ч)

Двигатель: 2 Ч 1050 л. с.

Служебный потолок: 35 000 футов (10 668 м)

Дальность: 1765 морских миль (3500 км)

Полезная загрузка: 2681 кг

Вроде совсем маленький пассажирский турбовинтовой самолетик и при этом он обладает хаpaктеристиками, приближающимися к данным мощных авиалайнеров. Это самолет для бизнеса, рассчитанный на десяток серьезных и богатых дядей, желающих попасть из пункта «А» в пункт «Б» по воздуху.

Управлять им неожиданно легко это словно маленький и легкий авиалайнер. Но пусть его поведение в воздухе и на земле вас не обманывает с тяжелыми машинами все будет совсем не так.

Bombardier Learjet 45

Крейсерская скорость: 0,81 M (859 км/ч)

Двигатель: 2 Ч 3500 л. с.

Служебный потолок: 51 000 футов (15 545 м)

Дальность: 2200 морских миль (4074 км)

Полезная загрузка: 3969 кг

В реальности слово Learjet можно перевести на все языки мира как «Жизнь удалась!» Этот американо-канадский реактивный самолет самый распространенный и популярный в мире бизнес-джет, прославленный в играх и в кино. Его хаpaктерные вертикальные законцовки крыльев узнает каждый.

Это самый небольшой в игре реактивный самолет, но у него уже есть все особенности джетов исключительно мощные двигатели, задержка при изменении их режима (несколько секунд на то, чтобы турбина раскрутилась или, наоборот, замедлила вращение) и достаточно сложная посадка (не сравнить, конечно, с «Боингом 747», но тем не менее).

Еще одна особенность этого самолета необычная приборная панель, в которой данные представлены на экране компьютера. Это еще не G1000, но что-то от него у Learjet 45 есть. Впрочем, привыкнуть к нему нетрудно: скорость, высота, авиагоризонт и другие данные все ясно с первого взгляда.

Bombardier CRJ700

Крейсерская скорость: 0,78 M (829 км/ч)

Двигатель: 2 Ч 56 кН

Служебный потолок: 41 000 футов (12 497 м)

Дальность: 1702 морских миль (3152 км)

Полезная загрузка: 8527 кг

Да, Bombardier отвоевывает в авиасимуляторе одно место за другим вините в этом Канаду с ее хаpaктерным климатом, побуждающим конструкторов выкатывать новые варианты самолетов для воздушного сообщения центральных и отдаленных областей. CRJ700 небольшой среднемагистральный реактивный авиалайнер (уже не бизнес-джет, как Learjet 45). Его реактивный двигатель General Electric CF34 издавна устанавливается на американских штурмовиках А-10 Thunderbolt. Самолет рассчитан на 70 пассажиров, и впервые он поднялся в воздух в 1999 году.

Это тоже типичный самолет с реактивными двигателями по сравнению с Learjet 45 это шаг в сторону «Боингов», поскольку самолет тяжелее и не такой маневренный. Однако летать на нем сравнительно несложно усвоить основные моменты, отличающие джеты от самолетов с винтовыми двигателями, можно за час.

Boeing 737-800

Крейсерская скорость: 0,785 M (853 км/ч)

Двигатель: 2 Ч 151 кН

Служебный потолок: 41 000 футов (12 497 м)

Дальность: 3060 морских миль (5425 км)

Полезная загрузка: 79 010 кг

Вот мы и дошли до «Боингов». Как вы, наверное, заметили, из игры исчезла модель 727. Зато есть 737, рабочая лошадка, американский среднемагистральный авиалайнер на более чем полторы сотни пассажиров. Впервые он поднялся в воздух в конце шестидесятых (во времена царствования «Дугласов») и поныне так успешно летает, что в любой момент времени в воздухе по всему миру находится как минимум 1250 «Боингов-737», и каждые пять секунд в среднем один из них взлетает или садится. Модель 747-400 версия самолета с удлиненным фюзеляжем и повышенной вместительностью.

К сведению: не удивляйтесь пустой приборной доске разработчики по традиции вымарывают из самолетов «лишние», по их мнению, приборы (до 90% на больших авиалайнерах). Если вы хотите полной реалистичности кабины, то самолеты для симулятора придется покупать у разработчиков «с именем» либо разыскивать проекты групп энтузиастов.

Boeing 747-400

Крейсерская скорость: 0,85 M (910 км/ч)

Сертифицирован для высот до: 45 100 футов (13 747 м)

Дальность: 7325 морских миль (13 570 км).

Количество мест для пассажиров: до 524

Вот и он орел, всемирно известный «Верзила» (Jumbo). Не за красивые глаза его так прозвали. С 1970 года «Боинг-747» самолет, непревзойденный в своем классе, и самый крупный пассажирский авиалайнер в мире.

Вот любопытный факт из истории его создания когда в конце шестидесятых «Боинг» разpaбатывал новый лайнер, все считали, что уже вот-вот пассажиров начнут перевозить сверхзвуковые самолеты. Из-за этого лайнер был спроектирован так, чтобы его легко было переделать под обычный грузовой самолет. Но «Конкорды» мелькнули и погасли, эпоха сверхзвуковых пассажирских перелетов так и не наступила, а «Боинг» заработал дополнительные деньги, продавая «Верзилу» и как грузовой самолет, и как пассажирский.

«Боинг-747» квинтэссенция всех особенностей реактивных авиалайнеров, и управлять им в авиасимуляторе непросто. Труднее всего, конечно же, посадка, так что перед тем, как попробовать в первый раз посадить самолет, тщательно изучите его данные по скоростям. Секрет посадки в том, чтобы точно выдерживать глиссаду по ILS и не выходить за ограничения скорости. Посадили? Теперь попробуйте сделать то же самое с боковым ветром и вы наверняка проникнетесь уважением к трудной профессии пилота.

На этом самолете хорошо летать на спасательные миссии. Главное  увлекшись спасением, не свалиться самому в горный каньон.

«Мы были на краю пустыни неподалеку от авиабазы 51, когда небо наполнилось летающими тарелочками».

Airbus A321

Крейсерская скорость: 0,80 M (828 км/ч)

Двигатель: 2 Ч 151 кН

Служебный потолок: 41 000 футов (12 497 м)

Дальность: 2454 морских миль (4352 км)

Количество мест для пассажиров: 186

Это «вытянутая» версия знаменитого «Эйрбаса», европейского среднемагистрального авиалайнера Airbus A320. Модель А321 создана специально для того, чтобы пересекать океан, соединяя Европу и Америку. Самолет очень продвинут в техническом смысле, и даже управляется он не штурвалом, а обычным... джойстиком пара джойстиков установлены в кабине, один слева от места капитана воздушного судна, другой справа от сиденья второго пилота.

Что любопытно, отдавая дань революционному управлению «по проводам», Microsoft не удержалась от шпильки в адрес европейских авиаконструкторов. Одна из миссий в игре воспроизводит парижское авиашоу прозрачный намек на события 1988 года, когда после авиашоу самолет A320 на посадке не выдержал высоту и влетел в лес. Погибли несколько летчиков, один остался в живых. Точная причина крушения неизвестна до сих пор.

В авиасимуляторе Airbus A321 не сильно отличается от Boeing 737-800. Единственное заметное различие компьютеризированная панель приборов.

Robinson R22 Beta II

Максимальная скорость: 102 узла (189 км/ч)

Крейсерская скорость: 96 узлов (178 км/ч)

Двигатель: 150 л. с.

Служебный потолок: 14 000 футов (4267 м)

Потолок парения: 9450 футов (2880 м)

Дальность: 200 морских миль (371 км)

Недорогой, простой в обращении и надежный учебный вертолет, на котором вы пройдете первые вертолетные обучающие миссии в игре. Летать на нем в авиасимуляторе проще, чем на Bell 206B, но все равно исключительно сложно, если сравнивать с самолетами.

Bell 206B JetRanger III

Крейсерская скорость: 115 узлов (213 км/ч)

Двигатель: 420 л. с.

Служебный потолок: 20 000 футов (6096 м)

Потолок парения: 19 600 футов (5974 м)

Дальность: 435 морских миль (805 км)

Полезная загрузка: 679 кг

Узнаваемый классический вертолет, самый успешный в своем классе. Он используется и в армии, и в полиции, и спасателями, и бизнесменами вот уже почти сорок лет.

Попробуйте его и вы, если не боитесь быстрого разочарования и готовы долгие часы отpaбатывать маневры для того, чтобы заставить непослушную машинку просто лететь туда, куда вам нужно, а не крутиться волчком. Не торопитесь зарекаться летать только на самолетах да будет вам известно, что в предыдущей версии авиасимулятора летать на вертолетах было намного сложнее.

De Havilland DHC-2 Beaver

Максимальная скорость: 163 мили/ч (262 км/ч)

Крейсерская скорость: 143 мили/ч (230 км/ч)

Двигатель: 450 л. с.

Служебный потолок: 18 000 футов (5486 м)

Дальность: 395 морских миль (732 км)

Полезная загрузка: 852 кг

Иностранные самолеты заполняют модельный ряд в MSFS, вытесняя американские. Да, все из-за Канады, вините ее канадский de Havilland DHC-2 Beaver, знаменитый «Бобер» на поплавках, занял одно из двух мест для амфибийных машин. Что интересно, поплавки это лишь одна из модификаций DHC-2, вообще изначально на нем стоят шасси. Но игры, кинематограф и лично актер Гаррисон Форд сделали свое дело без поплавочков мы «Бобра» уже не представляем, и разработчики авиасимулятора даже не потрудились вставить в игру DHC-2 в оригинальной модификации, на шасси следовательно, взлетать на нем с аэродромов мы не можем.

Этот самолет символ Канады, ее северных областей, где храбрые пилоты пробиваются через бури к отдаленным населенным пунктам и осваивают медвежью глушь. Первый самолет Beaver DHC взлетел сразу после войны, в 1947 году. Шли годы и десятилетия, а «Бобер» все не выдыхался. Его перестали производить сорок лет назад, но сотни этих самолетов еще летают их ремонтируют, восстанавливают и снова пускают в дело. Просто чем еще заменить этого надежного ишачка, названного бобром по ошибке?

Попробуйте полетать на нем в виртуальной глуши, и вы поймете, за что его так любят фермеры, лесники, военные, почтальоны разных стран. Он не просто легок в управлении (не суметь приводнить «Бобра» почти невозможно), но даже выглядит надежным снаружи и изнутри разработчики самолета и игры хорошо поработали над внутренней отделкой самолета.

Grumman G-21A Goose

Максимальная скорость: 201 миля/ч (323 км/ч)

Крейсерская скорость: 191 миля/ч (307 км/ч)

Служебный потолок: 21 300 футов (6492 м)

Дальность: 695 морских миль (1118 км)

То был «Бобер», а это «Гусь». То был самолет на поплавках, а это самая настоящая амфибия, самолет, который без всяких модификаций может приземляться и на воду, и на аэродромы. Не тиражами он прославился (было построено 345, до сих пор летают около 50), а отличной проходимостью и надежностью. Скажем прямо, не каждый самолет может взлететь с аэродрома и совершить посадку на воду. Забавно, что в тридцатых годах (первый полет состоялся в 1937) самолет разpaбатывался как пассажирский для манхэттенских толстосумов, лишь потом его по достоинству оценили военные и спасатели.

Это интересно: возможно, именно «Гусь» послужил прототипом выдуманного самолета «Нырок» (Conwing L-16 Sea Duck) в диснеевском сериале «Чудеса на виражах» (Tale Spin). Персонально же Grumman Goose засветился в фильме «Коммaндо» с Арнольдом Шварцнеггером.

Летает этот самолет как гусь солидно и неторопливо. Приземляется он очень просто, если не забыть опустить боковые поплавки (три тумблера на приборной доске над головой слева), а взлетает, напротив, с проблемами. На взлете, особенно с земли, он норовит развернуться хвостом вперед, и от вредных поползновений его надо удерживать твердой рукой.

Douglas DC-3

Крейсерская скорость: 161 узел (298 км/ч)

Служебный потолок: 23 200 футов (7071 м)

Дальность: 1845 морских миль (3420 км)

Полезная загрузка: 4560 кг

Это самый старый самолет, представленный в игре. В предыдущей версии симулятора, Century of Flight, было много винтажных машин, но в MSFS X перекочевал лишь Douglas DC-3 вместе с Piper Cub. В 1935 году с первым полетом DC-3 (всего через тридцать лет после полета братьев Райт) началась эпоха массовых гражданских авиаперевозок. В СССР самолет производился по лицензии с 1938 года и во время войны стал известен как надежный трaнcпортник «Ли-2».

Вплоть до семидесятых DC-3 был непревзойденным пассажирским самолетом. На нем летают и поныне, так что свое место в золотом пантеоне MSFS он заслужил. Его главные качества грузоподъемность, экономичность и исключительная надежность (посмотрите на эти прочные шасси и толстые шины!)

Летать на нем очень интересно. Да, это хвостокат но большой и тяжелый, так что перевернуть его на взлете или посадке невозможно. Приземляется он не как обычные хвостокаты не «на три точки», а сначала на передние шасси, и лишь затем, замедляясь, он плавно опускает на землю хвост.

В воздухе «Дуглас» кажется медленным и неповоротливым, но он намного маневреннее, чем можно предположить. Вы выжмете из DC-3 все возможное в африканской миссии, о которой я расскажу подробно в прохождении.

DG-808S Competition Sailplane

Максимальная скорость: 146 узлов (270 км/ч)

Двигатель : какой двигатель?

Аэродинамическая добротность: 50/1

Полезная загрузка: 338 кг

Планеры никогда не были особенно популярны у игроков в Microsoft Flight Simulator. Почему? Потому что сами разработчики не обращали на них особого внимания так, прицепить какой-нибудь Schleicher детишкам на потеху... Но теперь все изменилось в игре появился мощный, легкий и исключительно удобный немецкий DG-808S со звуковым прибором, который писком и воем помогает находить восходящие потоки. Ну, и к нему в придачу сами воздушные восходящие потоки, без которых полеты на планере невозможны. Пусть пока это все очень примитивно, и столбы воздушных потоков мало соотносятся с пейзажем (лес ли внизу, пашня ли ему все равно, отслеживается лишь рельеф и ветер), но самое главное разработчики сделали первый шаг, и миссии со спортивным планированием заняли свое место в списке игровых заданий.

Что можно сказать именно про этот планер? Он хорош и надежен. У него есть симпатичное колесико под фюзеляжем, интерцепторы на крыльях и сбрасываемый балласт. И, что тоже очень важно, поднять планер теперь можно естественным образом при помощи буксира и отцепляемого троса.

Это интересно: у DG Flugzeugbau GmbH есть модификации планеров модели 800 с установленной на фюзеляже «мельницей», двигателем, позволяющим планеру самостоятельно взлетать.

«Вы не подскажете, куда пошел слоненок?»

Наши медведи  самые авиационные медведи в мире! Привет!

Штурмуем миссии

Миссий всего пятьдесят, и они разделены на несколько больших групп по степени сложности. Начинаются они с Beginner. Сюда входят начальные обучающие задания и несколько ознакомительных миссий всего двадцать заданий.

Затем идет уровень Intermediate, 14 миссий, в целом несложных, но со своими закавыками. Не представляю, почему разработчики затолкали сюда сложнейшую посадку Piper Cub на крышу автобуса наверное, они так хотели пошутить над нами.

Следующие десять миссий идут под вывеской Advanced. Если не считать того, что вертолеты могут свести с ума, они выдержаны примерно на одном уровне сложности то есть без определенных навыков и «чувства самолета» их выполнить трудно. Здесь разработчики начинают раз за разом применять забавный ход, который я бы назвал так: «Ничто не предвещало беды, как вдруг...» Ворона в турбине, молния в небе, метеорит в туалете, змеи в первом классе что угодно.

Шесть (плюс одно усложненное) заданий Expert вызов тем, кто считает, что уже знает и умеет многое. Впрочем, даже для них гонка на Extra 300S может оказаться сюрпризом.

Вдобавок миссии разделены по категориям. Отдельно обучающие задания (Tutorial), отдельно развлекательные (Just For Fun), демонстрирующие красивые пейзажи (Good Life), забрасывающие игрока в глушь (Backcountry), имитирующие работу наемного пилота (Pilot for Hire), спасательно-поисковые (Emergency). Есть специальный раздел для тех, кому по нраву авиалайнеры (Airline Pilot) и состязательные полеты (Challenges). В авиасимуляторе в списке миссий их можно пропустить как через фильтр сложности, так и через фильтр стиля. Например, присмотреть себе легкую состязательную миссию (бомбежка мукой) или продвинутую спасательную (таких целых три).

Одни задания я буду описывать коротко (самые простые или аркадные, требующие работы спинного мозга), на других остановлюсь подробнее.

Tutorial 1: First Takeoff

Примерное время прохождения: 5 минут

Самолет: Air Creation Buggy 582SL Trike

Цель: взлететь и совершить посадку.

На мотодельтаплане вам надо взлететь, пролететь через несколько зеленых висящих в воздухе «ворот» и приземлиться на ту же полосу. Даже в стороны поворачивать не нужно. Газ, джойстик на себя, затем прибрать газ и аккуратно спланировать на полосу.

Tutorial 2: Basics of Flight

Примерное время: 10 минут

Самолет: Air Creation Buggy 582SL Trike

Цель: пролететь последовательно через пять «ворот».

А вот и развороты. Те же зеленые «воротца» висят в воздухе, но уже не на прямой. Дельталет должен пролететь через них, маневрируя в воздухе, поднимаясь и снижаясь. Разворот на мотодельтаплане выполняется так: джойстик вбок (крен), затем джойстик на место и дельталет дальше разворачивается. Чтобы прекратить разворот, надо наклонить джойстик в противоположную сторону и вернуть в нейтральное положение, когда крылья выровняются.

Завершив курс, можно пролететь еще через несколько «ворот» просто так, для развлечения, или приземлиться прямо на островки. На посадку инструктор реагирует нервно: «Внимание, ты слишком низко летишь! А теперь слишком медленно!»

Tutorial 3: Finding Your Way

Примерное время: 10 минут

Самолет: Air Creation Buggy 582SL Trike

Цель: пролететь мимо трех воздушных шаров и совершить посадку.

В воздухе подвешены три воздушных шара вам надо суметь направить дельталет по очереди к каждому, пролететь близко, но не врезаться ни в один. Затем посадка. Сделать это очень и очень просто. Даже не знаю, что тут и посоветовать.

Tutorial 4: Ground Operations

Примерное время : 10 минут

Самолеты : Air Creation Buggy 582SL Trike, Piper J-3C-65 Cub, Douglas DC-3

Цель: проехать на мотодельтаплане к Piper Cub, проехать на Piper Cub к Douglas DC-3, на DC-3 вырулить на взлетную полосу и взлететь.

Сделайте то, что от вас просят. Это легко. Правила такие.

  • Рулить есть смысл с небольшой скоростью, чтобы самолет не переворачивался и не врезался в ангары. Но и слишком медленно кататься тоже не стоит, чтобы не уснуть.
  • Поворачивается самолет на земле педалями, если они у вас есть. Пока что авиационные педали редкий гость на компьютерах любителей виртуальной авиации, так что обычно используется поворот джойстика вокруг вертикальной оси.
  • Поворачивая с зажатой кнопкой тормоза, игрок активирует дифференциальные тормоза это значит, что для поворота влево самолет подтормаживает левым шасси. Чем больше самолет, тем важнее в рулении тормоза.
  • На Douglas DC-3 можно зафиксировать хвостовое колесо в одном положении, нажав Shift+G, делать это полезно, когда самолет должен катиться по прямой.

Tutorial 5: Approaching the Airport

Примерное время: 10 минут

Самолет: Piper J-3C-65 Cub

Цель: совершить посадку в аэропорту Eagle Creek.

Первая посадка и не на «Цессне», а на «Пайпере J-3», не самом простом в обращении самолете. Вам надо лететь по указателям, выполняя традиционный заход на посадку. Сначала вы развернетесь вправо и будете лететь вдоль ВПП. Это так называемый Crosswind leg, по-нашему промежуток между вторым и третьим разворотами (у нас воображаемая «коробочка» считается по углам, у них по сторонам). Затем вы повернете налево еще раз и будете лететь в сторону воображаемой оси полосы. Это Base leg промежуток между третьим и четвертым разворотом.

После этого самолет поворачивает еще раз налево и выходит прямо на полосу (Final Approach). Для начинающего игрока самое трудное держаться на оси полосы и не улететь в сторону. Оказавшись над торцом, плавно снижайтесь на скорости 55 миль в час. Самолет начнет задирать нос это нормально. На высоте пары метров (ее можно отслеживать, открыв дополнительное окно в углу экрана клавиша [, закрывается клавишей ]), приберите газ и пла-а-авно задирайте нос самолета, пла-а-авненько. Самолет должен чуть подвиснуть над полосой (ни в коем случае не подниматься над ней!) и начать опускаться. Это называется «выдерживание» (Flare).

Если колеса коснутся земли на большой вертикальной скорости, «Каб» может скозлить, то есть начать скакать по полосе. Неприятно, но поправимо. Куда опаснее наземный разворот, бич хвостокатов (Ground loop). Помните оказавшись на земле, старайтесь как можно быстрее затормозить самолет-хвостокат, чтобы он поскорее потерял «флюгерные» качества и не перевернулся.

Стоит сказать пару слов о триммерах. Пользоваться ими нужно обязательно. Учиться ими пользоваться надо как можно раньше, если вы не хотите весь полет удерживать джойстик в отклоненном положении. Правила такие: надо нажать нужное количество раз Num 1, если самолет стремится опустить нос вниз (обычно перед посадкой или сразу после взлета когда скорость небольшая), и наоборот если самолет задирает нос на высокой скорости, несколько раз нажмите Num 7. Ваша цель оттриммировать машину так, чтобы она летела горизонтально сама. Это очень просто. Это нужно знать, и это нужно уметь. Собственно говоря, учиться триммировать машину для горизонтального полета (или для равномерного снижения или набора высоты) надо сразу же, как только вы подняли ее в воздух. Очень скоро вы научитесь делать это автоматически. Переоценить значение этого навыка нельзя.

В Бермудском треугольнике в это время года можно увидеть вещи и похлеще зеленых полупрозрачных сухогрузов.

Коршуном в небе рыщет планер в поисках восходящих потоков.

Tutorial 6: Introduction to Mountain Flying

Примерное время: 10 минут

Самолет: Cessna Skyhawk SP Model 172

Цель: совершить посадку в аэропорту Lower Loon Creek.

Основная мысль этой миссии в горах надо летать осторожно. Взлетайте с закрылками (F7), медленно набирайте высоту (быстро не получится воздух разреженный, движок плохо тянет, крылья плохо держат) и летите по указателям на другой горный аэродром. Сохранитесь перед приземлением полоса очень короткая, и она начинается сразу же за пригорком за последним указателем. Кусты за полосой опасны, задевать их очень не советую.

Tutorial 7: Introduction to Soaring

Примерное время : 30 минут

Планер: DG-808S Competition Sailplane

Цель: пролететь через все «ворота» и совершить посадку в аэропорту Minden-Tahoe.

Замечательная обучающая миссия. Она несет множество положительных эмоций. Планер это здорово. Во-первых, красивые пейзажи. Во-вторых, не гудит двигатель только шумит ветер в стропилах стремительным домкратом да попискивает индикатор направления воздушных потоков.

Вызовите буксир (Ctrl+Shift+Y) и держите планер точно за самолетом. Самое сложное в этой миссии не порвать трос, улетев вбок, так что отнеситесь к взлету очень внимательно и вовремя пресекайте бунтарские поползновения планера: «Твое дело телячье, куда тянут, туда и ты».

Когда вам скажут отпустить трос, сделайте это (Shift+Y). Теперь вы один на один с небом... и с незримым доброжелательным инструктором. Планируйте к ближайшей области восходящего воздушного потока. Советую включить в настройках графики условное отображение воздушных потоков. Без этих зеленых полосок ориентироваться трудно, а с включенным «естественным» малозаметным дрожанием воздуха игра начинает сильно тормозить.

Принципы полета на планере просты планируем до воздушного потока, затем в нем кружимся, набирая высоту, и планируем по своим делам дальше. Вам потребуется выслушать лекцию о разных типах восходящих потоков, пролететь через все «воротца», ознакомиться с работой индикатора потоков (это просто: чем выше писк, тем лучше) и завершить задание, приземлив планер на аэродром (не забудьте выпустить шасси, тормозите в воздухе интерцепторами). Сложный момент в том, что в случае ошибки на второй круг уйти, понятно, нельзя. Но, если вы не хотите ошибиться, спускайтесь по спирали прямо над аэродромом так промахнуться мимо земли будет почти невозможно.

В конце самое главное не перелететь полосу. Планер штука летучая и садится с большой неохотой.

Tutorial 8: Transitioning to Jets

Примерное время: 20 минут

Самолет: Bombardier CRJ700

Цель: совершить посадку в международном аэропорту Glazgow.

Вот и первый реактивный самолет. Первая миссия, где из-за скорости можно просто потеряться в приборах, не успевая реагировать на комaнды инструктора, собирать приборы в кучку, корректировать вручную все флуктуации скорости, высоты и направления.

Это первый перелет из одного аэропорта в другой по всем симуляторным правилам. Слушайте инструктора внимательно он читает длинную лекцию и между делом общается с диспетчерами. Мотайте на ус.

Закрылки, руление, предварительный старт (Hold Short), исполнительный (Positon and hold) взлет. И тут начинается сражение с приборами. Ориентируйтесь в первую очередь по левому экрану (сиреневые значки) и по компасу миссии. Выполняйте комaнды инструктора.

На посадке постарайтесь как можно раньше и точнее выйти в створ полосы. ILS вам не поможет посадка визуальная. Следите за скоростью, не давайте ей опускаться ниже 120. Сразу же, как только самолет коснется ВВП колесами шасси, несколько раз быстро нажмите F2 заработает реверс. Самолет замедлится плавно оттормаживайтесь и сверните с полосы на рулежную дорожку слева. Последовать за «Боингом» к стоянке это уже дело техники.

Tutorial 9: Helicopter Basics

Примерное время: 10 минут

Вертолет: Robinson R22 Beta II

Цель: пролететь через 9 «ворот».

Не советую браться за вертолеты, пока вы не освоились с авиасимулятором в общих чертах. Просто потому, что вертолеты очень сложны в управлении. Если полет на самолете можно сравнить с ездой на велосипеде, то пилотировать вертолет это все равно, что балансировать на цирковом одноколесном велосипеде, жонглируя при этом. Никакого преувеличения в этом нет вертолеты действительно настолько сложны и, не побоюсь этого слова, противоестественны (counter-intuitive).

Однако вернемся к миссии. Вы уже в воздухе, и вам надо пролететь через несколько висящих в воздухе «ворот». Управляется вертолет так.

  • Сектор газа регулирует тягу основного винта. Прибавили летим вверх, убавили падаем вниз, отрегулировали крутимся на месте.
  • Вертолет, в целом, летит туда, куда вы наклоняете джойстик. Вперед, назад, вбок ему относительно все равно куда (это пилоту не все равно он ведь не видит, что сзади).
  • Педалями (поворотом джойстика) вертолет крутится вокруг своей оси. Работать педалями в воздухе надо постоянно, чтобы компенсировать вращающий момент, который вообще парируется задним винтом, но не всегда.

Как обычно бывает у начинающих игроков? Взлетел хорошо! Летим отлично, хотя, может быть, немного и не туда, куда хотим. Надо зависнуть и падаем. Просто вертолет не хочет стоять на месте, его постоянно куда-то несет и крутит, поднимает и опускает. Натурально неустойчивое равновесие. Парируем, парируем (почувствуйте себя Сизифом) начинаются другие крены, другое вращение, и улетает вертолет куда-то на кулички или втыкается в землю. Дело обычное.

Избавиться от постоянных неудач поможет главное правило управления вертолетом надо парировать все ненужные движения, моменты и сносы за секунду-две до того, как они появятся. Звучит парадоксально, но это именно так. И без спинномозговых навыков, без многочасовых тренировок здесь никак не обойтись.

Летит самолет, в лыжи обутый  неожиданно для нас он может устроить мастер-класс по горному слалому.

Не шутите с заброшенными индейскими храмами, иначе все может кончиться, как здесь. На самолете  змеиный идол, и вот уже один движок отключился, а другой радостно горит.

Tutorial 10: Helicopter Takeoff and Landing

Примерное время: 10 минут

Вертолет: Robinson R22 Beta II

Цель: совершить посадку в заданных точках.

Вот и первая возможность совершить посадку. Для этого надо зависнуть над площадкой и плавно прибрать на пару делений сектор газа на джойстике. Главная проблема, само собой, удержать вертолет в неподвижности над посадочной площадкой. А сделать это можно только через тяжелый и упopный труд.

Зато потом, когда начнут сказываться результаты тренировок, вы поймете, насколько это волшебная штука вертолет. Но это будет потом, а пока вернемся к самолетам, простым и понятным.

Sitka Approach

Примерное время: 15 минут

Самолет: Cessna Skyhawk SP Model 172

Цель: совершить посадку в аэропорту Sitka Rocky Gutierrez.

Визуальная посадка (уже без маркеров), острова, закат, пролет над палубой морского лайнера красота! И, конечно, «Цессна», наш надежный друг в виртуальном небе. Взлетная полоса прямо перед вами (надо лишь немного взять влево, чтобы выйти в створ), джойстик в руках дерзайте! Задание очень легкое.

Midwest Fly-in

Примерное время: 15 минут

Самолет: Piper J-3C-65 Cub

Цель: совершить посадку в аэропарке Eagle Creek.

Пожилой фермер просит вас прокатиться с ним на его «Пайпере» на ближайший авиационный праздник. Вообще задание простое, есть лишь несколько тонких моментов.

  • Не врежьтесь в амбар на взлете жена фермера будет недовольна.
  • Чтобы попасть мучной бомбой в мишень, надо пролететь над ней на бреющем полете так промах исключается.
  • Вспугните птиц, сидящих на яхтах на берегу водохранилища, это просто весело.
  • Чтобы приземлиться точно на помеченный участок полосы, лучше сделать правильный заход с двумя поворотами (как в пятой обучающей миссии).
  • Коснувшись шасси ВПП, как можно быстрее уложите туда же хвост «Пайпера» и затормозите, иначе самолет развернется под ветер флюгером и может перевернуться самым нехорошим образом.

Hawaiian Checkout

Примерное время: 45 минут

Самолет: Mooney M20M «Bravo»

Цель: совершить посадку в аэропорту Hana.

Интеpaктивная экскурсия по Гавайским островам. Скоростной одномоторный самолет требует внимания при посадке, и выкатываться с полосы некуда, впереди море.

San Juan Island Run

Примерное время : 50 минут

Самолет : de Havilland DHC-2 Beaver floatplane

Цель: совершить посадку в порту Friday Harbor.

Пилотируем «Бобра». У вас будет два варианта маршрута с самого начала выбирайте любой. Приводняйтесь очень аккуратно если уткнетесь поплавками в берег, исправить положение самолета уже не получится.

Flour Power

Примерное время: 5 минут

Самолет: Air Creation Buggy 582SL Trike

Цель: обстрелять плоты и катера мешками с мукой десять раз, совершить посадку.

Правило меткого бомбометания одно летайте на бреющем. Каждое попадание в матрац дает дополнительные десять секунд к изначальным двум с половиной (по истечении времени вырубается двигатель). Каждое попадание в катер дает минуту. Если вы не очень уверенно летаете на мотодельтаплане, даже не пробуйте бомбить катера. Бомб у вас двадцать, времени должно хватить с лихвой. Наслаждайтесь тропическим пейзажем, бомбите, загорайте.

Если совершить посадку на авианосец, то бомб снова станет двадцать.

Telluride Landing

Примерное время: 15 минут

Самолет: Bombardier Learjet 45

Цель: совершить посадку в аэропорту Telluride Regional.

Виртуальная посадка на реактивном самолете требует реакции выдержки и некоторого опыта (не очень большого, впрочем). Вам все расскажут по дороге, самолет послушен и быстр. Важны лишь два момента. Во-первых, сразу за полосой гора, уйти на второй круг будет сложновато (но можно). Спойлеры управляются рукояткой слева от блока секторов газа установите рукоятку с самого начала в среднее положение.

Не снижайтесь слишком быстро аэродром горный, но и перелета бойтесь, потому что полоса короткая и кончается пропастью.

Rome-Naples Airline Run

Примерное время: 30 минут

Самолет: Airbus A321

Цель: совершить посадку в международном аэропорту Capodichino.

Вот вы и стали наконец пилотом виртуальных авиалиний. Задание выполнить очень просто все, что нужно, вам расскажет второй пилот. Чтобы не бороться с самолетом в пути, пользуйтесь автопилотом включите его сразу после взлета (Z) и не забудьте настроить направление, высоту и скорость.

Swedish Championship Soaring Course

Примерное время: 1 час

Планер: DG-808S Competition Sailplane

Цель: совершить посадку в аэропорту Ekeby.

Простой перелет из точки А в точку Б на планере. Все так же, как и в обучающей миссии. На последнем этапе дайте себя сфотографировать и сажайте планер вы уже умеете это делать.

Secret Shuttle

Примерное время: 45 минут

Самолет: Boeing 737-800

Цель: совершить посадку на аэродроме Groom Lake.

Тайное правительственное задание вам надо доставить секретных работников таинственной базы Area 51 на работу. Начинается миссия в аэропорту Лас-Вегаса великолепный вид на знаменитый бульвар Лас-Вегаса. Никаких проблем, никаких сюрпризов, кроме разве что НЛО, секретных самолетов, загадочных огней и другой мистики. Летите по указателям и приземляйтесь на базе Area 51 вы пролетите мимо нее и сделаете два правых поворота.

НЛО лучше всего рассмотреть, поставив игру на паузу, как только диспетчер заговорит о неопознанном объекте. Поставьте вид с аэропорта, и вы увидите летающую тарелку, приближающуюся к самолету.

«Спасибо, что воспользовались нашим авиарейсом. Хотя куда вы денетесь...»

Game Park Patrol

Примерное время: 45 минут

Самолет : Air Creation Buggy 582SL Trike

Цель: найти пропавшего слоненка.

Ведь так не бывает на свете, чтобы были потеряны слонята! Однако один из них потерялся в жаркой африканской саванне, и зверолов отправляется с вами на поиски. Не задавите слонов. Если не хотите долго искать слоненка, подскажу он находится точно к юго-западу от пересечения дорог под деревом. Летайте низко так будут лучше видны не только слоны, но и зебры, и жирафы.

Это интересно: миссия проходится тривиально с отключенной в настройках графики автогенерацией пейзажа. Найти одно-единственное дерево в пустыне не так сложно.

Tutorial 11: Helicopter Maneuvers 1

Примерное время : 15 минут

Вертолет: Robinson R22 Beta II

Цель: пролететь через 10 «ворот», совершить посадку на авианосец.

Достаточно трудное задание, в котором вам придется пролететь на вертолете через несколько «ворот», в том числе через одно вплотную примыкающее к скале если влетите быстро, затормозить не успеете и «впишетесь» в пейзаж.

Сесть на авианосец тоже очень трудно он, что хаpaктерно, движется. Советую для начала «сесть на хвост» кораблю фигурально, а потом, нагнав его, осторожно зависнуть над движущейся палубой.

Down Under

Примерное время: 5 минут

Самолет: Bombardier Learjet 45

Цель: пролететь как минимум через одну цель, совершить посадку в международном аэропорту Kingsford Smith.

В общем, это тренировка перед миссией Jet City. На бизнес-джете «сбейте» как минимум одну зеленую цель (лучше больше) и посадите самолет на прекрасную, удобную и очень длинную взлетно-посадочную полосу рядом. Не забудьте про реверс и следите за скоростью, чтобы не влететь в полосу paкетой.

Austrian Alpine Soaring Course

Примерное время : 50 минут

Планер : DG-808S Competition Sailplane

Цель : совершить посадку в аэропорту Zell Am See.

Все задания с планером очень легкие и это не исключение. Вам нужно лишь стараться преодолеть трассу как можно быстрее, развивая скорость в планировании между восходящими потоками.1 2 Все


Лучшее железо 2006 года по версии «Игромании»

НОМИНАЦИИ: Процессоры * Кулеры для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарты * Жесткие диски * Оптические приводы * Звуковые карты * ТВ-тюнеры * Корпуса * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игровые манипуляторы * MP3-плее...

18 06 2024 16:54:17

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

17 06 2024 6:41:21

Что мы знаем о бете Master of Orion

Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...

16 06 2024 11:20:27

Новая линейка: от Sharkoon

продукция компании рассчитана на людей, которые любят изменять внешний вид компьютера с учетом своих собственных представлений о красоте и которых в народе именуют моддерами...

15 06 2024 12:25:57

Винс Дези. Основатель компании Running with Scissor, создатель Postal. Таксон, Аризона

Я понял, что хочу делать игры в три годика в Бруклине. В детстве на меня оказали огромное влияние «Бен-Гур», «В случае убийства набирайте «М», «Психо», «Заводной апельсин» и «2001…|Игромания...

14 06 2024 17:48:43

Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"

Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой cyмacшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро...

13 06 2024 12:46:22

Руководство и прохождение по "Танита или Морское приключение"

И не такие странности в Стране Чудес случаются, В ней нет границ, не нужно плыть, бежать или лететь — Попасть туда не сложно, никому не запрещается. В ней можно оказаться — стоит только захотеть. В. Высоцкий Вот так все и на...

12 06 2024 18:21:18

Играем. Guild Wars: Eye of the North

...является своеобразным мостом для перехода в Guild Wars 2: между ними можно найти много общего. В игре есть возможность завербовать в качестве верного спутника одного из героев. В аддоне добавили 10 новых компаньонов, и некоторые из них окажутся игровым...

11 06 2024 11:33:31

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

10 06 2024 8:38:10

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

09 06 2024 13:18:52

Все игры BioWare от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии

В начале февраля BioWare стукнуло двадцать пять. Правда, последние несколько лет для разработчиков выдались тяжёлыми. Фанаты не одобрили ни Anthem, ни Mass Effect: Andromeda, а студию критикуют за нерадивый менеджмент и кранчи. Но как бы там ни было,…|Игромания...

08 06 2024 22:47:23

Sunrise

чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...

07 06 2024 2:47:36

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

06 06 2024 17:58:23

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тр...

05 06 2024 15:23:24

Новости онлайновых игр

Lineage 2 — прикормка продолжается, Не оставят джедаев в покое, Middle Earth Online — в следующей Эпохе. Люди, львы, ослы и овернеты, \"Подсадка на игру\" действует — доказано Евой, Эльф — мне, орк — тебе!, Ими горд...

04 06 2024 18:57:10

Золотой запас. Тестирование блока питания OCZ ZX1000W

«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...

03 06 2024 12:41:10

Аналитика: Игровые онлайн-проекты в России

...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...

02 06 2024 10:35:13

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

01 06 2024 2:51:59

Microsoft запускает ID@Xbox в России

В прошлом году Microsoft дала начало ID@Xbox — программе поддержки независимых разработчиков, призванной помочь небольшим комaндам выпустить свои игры на Xbox и Windows. Мы посетили мероприятие, посвященное недавнему запуску программы в…|Игромания...

31 05 2024 23:55:33

Тестирование недорогих DVD-ROM приводов... или почему у кинщика дрожат руки

В природе существует огромное количество приводов. Самыми известными из них являются приводы в милицию и так называемые CD-ROM приводы. Однако сегодня мы оставим в стороне юридические аспекты и отодвинем на задний план диалог о распространенных...

30 05 2024 15:35:13

Лучшие фильмы 2015-го: «Головоломка», «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Безумный Макс: Дорога ярости»

О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...

29 05 2024 5:28:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

28 05 2024 12:18:26

Лучшие моды для Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Fallout от Bethesda можно ненавидеть сколько угодно, но, если бы не Fallout 3, молодёжь, быть может, и не прознала бы про древние Fallout 1 и Fallout 2. А Fallout: New Vegas и вовсе не появилась бы на свет. Отбитые фанаты…|Игромания...

27 05 2024 17:32:29

Anna

«…На первый взгляд Anna очень похожа на Amnesia: The Dark Descent — еще одного представителя набирающего обороты жанра приключенческих ужастиков. Тот же вид от первого лица, дом с привидениями и заигрывания с психикой игрока. Но если шведы из Frictional G...

26 05 2024 0:55:56

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

25 05 2024 6:44:52

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...

24 05 2024 4:37:58

Косплей недели: Dota 2, Cyberpunk 2077, Alice: Madness Returns, WoW, «Три мушкетёра»

Салли Вайтмейн — WoW Ольга Кожевникова открывает сегодняшнюю подборку с образом опасной и могущественной Салли Вайтмен, верховного инквизитора Алого Ордена. И пусть во вселенной Азерота она уже давно перешла в потусторонний мир и стала…|Игромания...

23 05 2024 5:53:11

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

22 05 2024 7:52:41

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

21 05 2024 5:24:38

Обитаемый остров: Послесловие

...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным...

20 05 2024 8:20:47

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

19 05 2024 9:26:53

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

18 05 2024 16:43:14

Репортаж

"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."...

17 05 2024 1:36:42

Руководство и прохождение по "Стальные монстры: Союзники"

— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...

16 05 2024 8:54:39

Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

15 05 2024 16:16:37

Halo: Uprising. Рисованный недопролог к Halo 3

«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...

14 05 2024 8:19:30

«DVD-МАНИЯ» №10(133)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...

13 05 2024 0:26:41

Immortal Cities: Children of the Nile

Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене п...

12 05 2024 5:59:30

Тест видеорецензии

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

11 05 2024 0:28:51

"Карманные компьютеры" или "все свое ношу с собой"

Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...

10 05 2024 20:30:21

Теория информационной безопасности

"...Давайте разберемся, по каким законам живет мир информации. Каковы те самые "бaнaльные" принципы, которые все считают настолько простыми, что постоянно о них забывают?.."...

09 05 2024 14:29:56

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium — серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

08 05 2024 12:52:21

Ключи от всех дверей. Как разpaбатываются квесты

...Хороший гeйм-девелопер не пишет четкого алгоритма в духе «так, сейчас герой свернет за угол, там побьется с xyлиганом, возьмет у него ключ, вернется назад и будет искать дверь». С гeймером нужно... играть, как ни бaнaльно это звучит. Предст...

07 05 2024 9:52:24

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

06 05 2024 18:23:46

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Advent Rising Дата выхода: 2005 Жанр: Космическая опера Издатель/разработчик: Majesco/GlyphX Games Создатели Advent Rising ставили перед собой те же цели, что и создатели Mass Effect. Они хотели построить собственную…|Игромания...

05 05 2024 4:37:57

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть I

В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...

04 05 2024 8:44:51

Второй сезон «Мира Дикого Запада» цепляет за живое. Westworld: Become Human

— Ты направляешься к вратам рая. Разве для этого не нужно умереть? — Нет. Три дня пути верхом на запад. Первый сезон «Мира Дикого Запада» отсеял часть любителей телефантастики, предъявив к зрителю определённые…|Игромания...

03 05 2024 15:58:57

Political Machine 2012

«…К сожалению, несмотря на всю злободневность и возможность собрать в местном редакторе хоть Линкольна в джедайской робе, хоть члeнистоногого робота с головой Льва Толстого, Political Machine 2012 — вещь одноразовая, как летние фильмы Майкла Бэя…»...

02 05 2024 10:39:16

«Алита: Боевой ангел» Родригес вернулся?

Ещё задолго до премьеры фильм «Алита: Боевой ангел» вызывал немалый скепсис, чему есть самое малое две причины. Во-первых, экранизации манги — жанр, прóклятый ещё страшнее, чем экранизации видеоигр. Его даже…|Игромания...

01 05 2024 10:29:14

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

30 04 2024 3:36:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::