Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal"

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island:  Launch of the Screaming Narwhal"

Руководства Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal" 407.12.2009 22:12  |  Слова «пираты», «сокровища» и «приключения» отлично уживаются еще со времен авантюрных романов разной степени достоверности не станет исключением и наша история, хотя о сокровищах речи пока нет. Руководства

...Том свистнул еще два раза; и на эти сигналы ему тоже ответили. Потом осторожный голос спросил:

— Кто идет?

Том Сойер, Черный Мститель Испанских морей. Назовите ваши имена.

Гек Финн Кровавая Рука и Джо Гарпер Гроза Океанов...

Марк Твен, «Приключения Тома Сойера»

Слова «пираты», «сокровища» и «приключения» отлично уживаются еще со времен авантюрных романов разной степени достоверности не станет исключением и наша история, хотя о сокровищах речи пока нет.

Гайбраш-триумфатор, парадный портрет.

Некогда студия LucasArts присоединила к славной когорте морских авантюристов еще одно громкое имя точнее, имя-то поначалу было самое что ни на есть обычное, никому, в сущности, не известное. Но это самое «поначалу» длилось недолго, и вскоре слава флибустьера Гайбраша Трипвуда загремела по всем морям, океанам и прострaнcтвам игровых сообществ.

Вслед за The Secret of Monkey Island вскоре появляется Monkey Island 2: LeChuck\'s Revenge, а еще через шесть лет, в 1997 году, The Curse of Monkey Island. Казалось, выпущенный в 2000 году Escape from Monkey Island обещает стать завершением серии, тем более что у LucasArts, как выяснилось, пропала охота заниматься квестами, но, ко всеобщему удивлению, история все ж таки получила продолжение: эстафету подхватила Telltale Games, выпустив Tales of Monkey Island. Да, ту самую пятую часть пиратской эпопеи, о которой у нас сейчас и пойдет речь.

В боях и штормах не поблекло наше знамя

А начинается все с неприметной точки на карте, помеченной как «скала Гелато». Именно возле этого клочка суши наш старый знакомец ЛеЧак, нежить неугомонная, занят осуществлением очередного Зловещего Плана и завершением колдовского ритуала. Разумеется, это будет его Величайшая Месть моря крови и мрачные подробности прилагаются, в перспективе, но пока что над двумя стоящими борт о борт кораблями крутится зеленая фосфоресцирующая воронка, а на бочонке возле мачты сидит связанная и крайне недовольная этим Элейн.

Уже одно только вступление внушает немалые надежды: в достатке и динамика, и юмор тот самый фирменный юмор, без которого Monkey Island не был бы и вполовину столь хорош.

Продолжение, надо признать, не разочаровывает.

Бурная встреча закадычных врагов: очередной «последний и решительный» бой.

Разработчики, судя по всему, решили возродить прежний стиль «Острова Обезьян»: локация первой части небольшой остров где-то в синем-синем Карибском море, куда в итоге волны и ветер выбросят нашего героя, более чем компактна. Джунгли, городок-три-дома на побережье и загадочный идол вот, в сущности, и все. Заблyдиться почти негде.

Сюжет проведет нас по всем этим достопримечательностям, порадует обретением новых врагов, упоминанием давних знакомых и встречей со старыми друзьями и, завершившись, пойдет на новый виток да так резко, что по завершении становится ясно: без продолжения не обойтись. Любопытство заест.

В Telltale Games собралась на диво теплая компания: кто-то официально, кто-то то и дело забегал на огонек внести свои пять копеек. Если вглядеться в список всех тех, кто приложил руку к тому, чтобы новая часть «Острова Обезьян» увидела свет, мы обнаружим множество хорошо знакомых имен.

Так, на капитанском мостике нового корабля стоит Дэйв Гроссман, участвовавший в создании The Secret of Monkey Island и LeChuck\'s Revenge, а рядом с ним, штурманом, Майкл Штеммль, один из дизайнеров The Curse of Monkey Island. Рон Гилберт, несмотря на то, что формально в проекте не участвовал, оказался одним из тех, кто попросту не смог остаться в стороне, и, по словам комaнды разработчиков, заглядывая на обсуждения, внес немало ценного в концепт.

К сожалению, Тим Шефер, которому первые игры серии также обязаны своим возникновением, не смог присоединиться к коллегам ему пришлось ограничиться благими пожеланиями. Но, кажется, эти пожелания не пропали втуне.

Остров Флотсам. «Куда вас, сударь, к черту, занесло?..»

Словом, старая гвардия собралась почти полностью: музыканты (бессменный «обезьяний» композитор Майкл Ленд), актеры (Гайбраша и Элейн озвучивают Доминик Армато и Александра Бойд как в прежние времена), разработчики всех мастей и рангов, многие из которых перебрались в Telltale Games как раз после того, как LucasArts перестала заниматься квестами... Да, было сделано все, чтобы сохранить то хорошее, чем славны Monkey Island, и при том не повториться, не уронить планку.

Все-таки возвращение к прежней теме и само по себе дело непростое (хотя и вполне возможное, как совсем недавно доказал Пьер Гийод, создатель «Гоблинов»), а уж если речь заходит о легендарной серии от авторов требуется не только смелость и трудолюбие, но и немалый талант. И удача непременно удача! Хотя куда же без нее в пиратском ремесле?..

А мы с фрегатом становились борт о борт...

Действие первой части начинается на острове Флотсам очень говорящее название для острова, вокруг которого буйствует метеорологическая аномалия, а именно все ветры непрерывно дуют к Флотсаму и никак иначе. Своего рода остров Погибших Кораблей в синем Карибском море.

После того как Гайбрашу волей-неволей пришлось нарушить предписанный ритуал вуду, все пошло наперекосяк: ЛеЧак стал человеком, левая рука нашего героя позеленела, покрылась подозрительными пятнами и обрела немалое свободомыслие, а над Карибами повисла угроза неведомой эпидемии. Надо как-то выбраться с острова, как-то найти любимую жену на пару с закадычным врагом и как-то остановить быстро распространяющуюся заразу проклятия.

Если верить предварительному списку намеченных релизов а игра разбита на пять самостоятельных эпизодов, связанных сквозным сюжетом, финальная часть обещает лишь немногим не дотянуть до двадцатилетия Могучего Пирата(тм), если считать с момента выхода первого Monkey Island. Солидный возраст для мультяшного персонажа компьютерной игры!

Леди уверена, что ей эта костлявая птичка больше не нужна?

Впрочем, слова «солидность» и «Гайбраш Трипвуд» как-то нелепо смотрятся в одном предложении: этот авантюрист останется авантюристом, сколько бы ему ни стукнуло. Да и облик героя, хотя и приобрел 3D-объем, неплохо нам знаком в этом синем с красной оторочкой камзоле, в этих ботфортах, с этой светлой короткой бородкой Гайбраш уже являлся широкой аудитории в LeChuck\'s Revenge. Но теперь он куда более выразительно ходит, бегает и размахивает руками. Ну и картинные позы принимает, разумеется! Да и мимика стала богаче что не удивительно, но очень приятно.

И все же подлинная красота, пожалуй, заключена в диалогах, монологах и коротеньких репликах-комментариях. Гайбраш любит поговорить и, надо признать, у него хорошо получается!

Еще один экспонат: единственное плавсредство на острове. Бесполезное, здесь же даже туристов нет!

Атмосфера игры доставляет немало удовольствия: под легкую, почти танцевальную музыку наш авантюрист шагает по острову (а если прижать и вторую клавишу мышки переходит на бег), по которому в небольшом, но достаточном количестве расставлены разнообразные архитектурные излишества. Городок-три-дома, главная и единственная улица которого проводит нас мимо тех строений, без которых даже на таком крохотном клочке суши никак не обойтись: клуб, куда морские волки, прибитые метеорологической аномалией к этим берегам, ходят культурно общаться; суд, рядом с которым обосновалось неприметное здание с решетками на окнах; редакция газеты и домик стекольщика. Чуть дальше, на своем собственном острове, обосновался местный эскулап, а затем улица переходит в причал, возле которого обретается жемчужина экспозиции корабль Screaming Narwhal. Тот самый, что помянут в названии главы.

Почему он «screaming»? А вы посмотрите на него повнимательнее! На нем же гвоздя прямого нет!

Увы, парень, поисковик временно не отвечает, профилактика на сервере.

Впрочем, благоустроенные джунгли, хижина Леди Вуду и Древний Идол ничуть не менее колоритны, но думается, что описывать весь этот туземный антураж нет особенного смысла иллюстрации все равно будут выразительнее.

Свою лепту в атмосферу игры привносят задачки: все эти мини-квесты, из которых складывается общее повествование, забавны сами по себе, но, что особенно приятно, они внутренне логичны. Хотя и выдержаны в привычном стиле мультяшного мира, для которого магия вуду ничуть не менее естественна, чем зеленая листва на деревьях или волны на море.

А вот что вызывает нарекания едва ли не с первых же шагов так это управление. Нет-нет, с инвентарем все в порядке, он понятен и прост, как и положено инвентарю. И с основным меню проблем нет: все предельно ясно. Но вот метод, который разработчики выбрали для того, чтобы заставить героя перемещаться, более чем сомнителен.

Гайбраша приходится почти в буквальном смысле водить за руку: прихватив курсором и не отпуская клавишу до тех пор, пока Могучий Пират(тм) не прибудет в нужную нам точку. Не самый удобный способ добиться от персонажа понимания.

И прав был капитан: еще не вечер!..

Не хотелось бы выносить окончательный вердикт заранее все-таки перед нами пока что лишь первый из пяти эпизодов, и кто знает, как дальше повернется сюжет! Но если судить по Launch of the Screaming Narwhal, нас ожидает отличная игра.

Сами создатели, осторожничая на что у них есть основания, не торопятся ставить свое творение в ряд с предыдущими частями «обезьяньей» саги. С точки зрения Дэйва Гроссмана, настоящий Monkey Island 5 должен быть эпическим полотном часов на сорок часов чистого игрового времени. На такие объемы Telltale Games и не замахивалась.

А между тем поклонники жанра уже уверенно присвоили новому «Острову Обезьян» надлежащий порядковый номер...

Не будем торопиться и подождем выхода последнего эпизода, хотя уже сейчас можно с уверенностью сказать, что эстафетная палочка от LucasArts попала в хорошие руки.

Вердикт: Отличное продолжение Monkey Island!

С тобой клинок и пистолет, и за тобой твоя комaнда

Слухи о моей cмepти сильно преувеличены.

Марк Твен

От таких подвигов даже обезьяны хватаются за голову и зарекаются эволюционировать.

Примерно то же самое мог бы сказать ЛеЧак, если бы мог прочесть многочисленные анонсы к первой главе этой истории. Уж он-то совершенно точно не собирался ни к каким праотцам, что бы ни думали на этот счет Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират(тм) и мировая общественность.

Новая встреча двух Могучих Пиратов или даже трех, если считать прекрасную Элейн, коварно захваченную ЛеЧаком в плен, обставлена со всей торжественностью: море, шторм, магия вуду и вездесущие обезьяны. Пока ЛеЧак завершает зловещий ритуал над одной из них, у Гайбраша есть немного времени, чтобы спасти жену, сидящую в буквальном смысле слова на пороховой бочке.

В таком ответственном деле не обойтись без инструкции. По счастью, она как раз пришпилена к мачте его корабля, да и выполнить из этого списка осталось всего ничего. Для начала пройдемся к штурвалу: там неподалеку стоит с таким трудом если верить Гайбрашу добытый когда-то обезьяний гробик, в настоящее время исполняющий функции то ли бара, то ли холодильника. Достав из него последнюю бутылку шипучки редкого вида «черта-с-два-достанешь!», бросим в нее мятную конфету.

Ух! Бодрит!..

Теперь еще саблю в этом прополоскать... ну и как же без перебранки с закадычным врагом?..

Н-да. Неловко как-то получилось. И Элейн ругается.

Дорогая, ты же умная женщина... Ну хорошо, я сам, но хоть веревку брось!

Кто бы мог подумать, что нежить можно превратить в человека одним-единственным колющим ударом! Вот и ЛеЧак несколько удивлен.

ЛеЧак, однако, не торопится встречать нежданного, хотя и званого гостя, занятый своим Зловещим Ритуалом. Ну и хорошо у него свой ритуал, у нас свой. Шипучки «черта-с-два-достанешь!» на борту не завалялось, зато вон стоит целый бочонок грога, из которого можно на скорую руку попробовать соорудить что-то, худо-бедно соответствующее рецепту. Благо мятные конфеты еще остались, а коренья для запаха можно позаимствовать вон у того буйно разросшегося монстра возле мачты.

Приправить адскую смесь безымянным корешком, прополоскать в бочонке саблю и вперед, на врага! ЛеЧак, конечно, недоволен, но это сущие мелочи по сравнению с тем, как ему предстоит удивиться.

К сожалению, не только ему...

Остров Флотсам: ромашка ветров

Нарушение технологии всегда чревато авариями и травмами на производстве. Эту нехитрую истину Гайбрашу уже давно пора бы высечь крупными буквами в мраморе или хотя бы написать на холсте. И повесить на видном месте, чтобы не забывать.

Редакционные будни: ни дня без строчки.

Впрочем, он и без того уже понял, что все это не к добру после того, как его левая рука недвусмысленно продемонстрировала исключительно неуместную и неприятную самостоятельность.

Первый контакт с аборигенами оказался неубедительным, не оплошать бы теперь со вторым. Этих журналистов, правда, ничего не берет... точно, не берет. Нет, поговорить о своей персоне наш Могучий Пират(тм), конечно, всегда готов, но попробуй вставить хоть слово в этот бесконечный монолог!

Зато от местной акулы пера можно узнать кое-что интересное, а главное заключить многообещающую сделку. Что может быть лучше, чем заняться любимым делом, то есть наведением беспорядка и наживанием неприятностей, в обмен на драгоценную информацию?

Разве что получить от самого себя по морде.

Новостная колонка: дpaка в клубе!

Пройдя город насквозь, Могучий Пират(тм) обнаружит массу увлекательного: клуб, где собираются за стаканчиком грога местные джентльмены удачи; редакция, возле которой сидит и на свежем воздухе что-то строчит в блокнотике уже знакомый нам борзописец; лавка стеклодува рядом с ней выставлены на продажу стеклянные единороги; домик доктора, с фасада которого едва ли не в руки Гайбрашу рухнет каменное кашпо с ромашками; и, наконец, перекошенный, как пират с тяжелейшего похмелья, корабль у пирса.

Первая экскурсия по городу. Посмотрите направо: дом стекольщика, а отнюдь не кондитера. И нет, он не из леденцов и печенья!

Капитан этого плавучего недоразумения, кстати, на борту. Реджинальд Ван Уинслоу рад поболтать с новым человеком и поделиться историей создания «Визжащего нарвала». Гайбраш счастлив не меньше по крайней мере, в этой дыре есть по крайней мере один корабль, а уж захватить его Могучему Пирату(тм) плевое дело!

Которое, однако, можно и нужно пока что отложить: все равно ветры, которые, как утверждает Дэйви Нипперкин, круглый год и двадцать четыре часа в сутки дуют к острову, сильно препятствуют местному судоходству. Но раз уж мы здесь пошарим в висящих тут же на веревочке носках капитана.

Клубная карта? Интересно, он ее там забыл или спрятал?.. В любом случае, не особенно надежный сейф. Потеряется еще...

По дороге в клуб можно поговорить с пиратом-стеклодувом, безуспешно пытающимся сбыть своих единорогов, надо признать, вдохновение сыграло с ним злую шутку. Вот и Гайбрашу они ни к чему, зато Могучий Пират(тм) с достойным настоящего любителя халявы... простите, рачительного хозяина вниманием отнесется к Алфавитной Распродаже еще бы, сэкономить почти пятьдесят монет на том, что тебе вроде как и не сдалось вовсе!..

В клуб по чужой карточке Гайбраша пустят беспрепятственно, и с выпивкой проблем не будет. Если бы не последствия магической травмы, глядишь, и вовсе обошлось бы. А так остается только подобрать на память шпажку из коктейля, выслушать вост opги обретавшегося неподалеку Нипперкина, получившего наконец материал для статьи, и отправиться дальше на поиски приключений. Куда? Помилуйте! Ну где же еще искать приключения на прекрасном тропическом острове, как не в джунглях?..

Новостная колонка: найден клад!

Хорошо выдержать в чернилах гигантской каpaкатицы, обсушить и подавать. Без гарнира.

Джунгли здесь благоустроенные: ворота резные, дорожки чистенькие, всякие образчики садовой скульптуры понатыканы, птички чирикают... О, а вот и еще один абориген. Странный какой-то, но когда это Могучего Пирата(тм) пугали странные люди?

Н-да. Очень, очень необычное увлечение. Надо бы как-то помочь бедняге, а то он так и просидит здесь до конца дней со своими куклами... ну хорошо, не куклами.

Для начала приберем одну из этих не-кукол за пазуху все равно они этому чокнутому коллекционеру не нужны, хотя жадность и мешает ему это признать, так что разыграть небольшой спектакль под названием «Смотри, вон твой Дэйв Темный Ниндзя!» все же придется. Право, с картой он расстался не в пример легче.

Карта, конечно... ладно, с ней разберемся позже, а сейчас займемся Пьером В Розовой Пижаме парню срочно надо менять имидж. Шпажка от коктейля придаст ему мужественности, а купание в типографской краске (возле редакции стоит целая бочка) превратит в подлинного Темного Ниндзя. С катаной.

Карта сокровищ. Бесценная вещь: если что-то и было зарыто, все уже откопали до нас.

Клад готов, осталось только правильно его спрятать. Желательно следуя инструкции, в смысле карте. А то будет, как в прошлый раз... Инструкция кладоискателя начинается от некоего колодца. Найти его несложно: достаточно пройти развилку, на которой обосновался Хоакин д’Оро. Колодец, надо заметить, волшебный: исполняет желания. Ну... как может, так и исполняет последствия, как всегда, за ваш счет.

В общем, вспомним один из основополагающих принципов нормальных героев, к которым, несомненно, относится Могучий Пират(тм), сполоснем в колодце карту и пойдем в обход. По карте.

На заметку: блуждая по джунглям, ориентируйтесь на слух. На каждой развилке, если немного удалиться от центра экрана, из окрестных кустов доносятся звуки дикой природы, соответствующие пометкам на путеводителе, они и указывают направление. Еще на заметку: в некий момент, плутая с картой по джунглям, Гайбраш будет проходить мимо небольшого склада бомб их непременно нужно захватить с собой.

А теперь дискотека! В программе сплошь быстрые танцы.

...а вот здесь кто-то уже порылся: метку Х еще можно различить, но кратер внушает уважение. Предыдущий владелец карты а именно он, по всей видимости, и вел здесь раскопки сделал за нас половину работы: осталось только хорошенько закопать здесь бывшего Пьера и утереть честный трудовой пот.

Можно теперь идти к Хоакину д’Оро и совершенно бескорыстно признаваться ему в том, что его Величайшее Сокровище о ужас! о счастье! найдено. Пока он будет радоваться, из окрестных кустов появится неминуемый журналист: у работника пера благодаря Гайбрашу выдалась урожайная пора, только успевай записывать. Однако, по его мнению, Могучим Пиратом(тм) охвачены еще не все сферы его профессиональной деятельности.

Новостная колонка: захват судна!

Первая попытка абордажа.

Вот, к примеру, абордаж прекрасная возможность проявить себя и поправить дела газеты. Так что отложим изучение метеорологической аномалии и пойдем грабить Ван Уинслоу.

Он, правда, только обрадуется то ли жизнь у них тут скучная, то ли хаpaктер у капитана такой незлобивый... что, однако, не помешало ему намазать трап свиным салом. Попытка залезть на борт по якорной цепи тоже обречена на провал. Хуже того: в итоге имеем сгоревший трап и костерок на причале. Придется прибегнуть к крайним мерам: запалить фитиль одной из бомб, незаметно сунуть ее в... нет, в носок она, к сожалению, не поместится. Ничего, тут совсем рядом висят подштанники трогательного розового цвета.

Ну и чем черт не шутит? попробуем по этой же веревочке перебраться на «Нарвала».

Вторая попытка абордажа, не удачнее первой.

Бдительность капитана Ван Уинслоу, как обычно, на высоте, но вот бомбы он не предусмотрел.

Принимайте поздравления... капитан Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират(тм).

Нипперкин снова здесь и наконец-то! готов выполнить свою часть сделки. Получив на руки заветный клочок бумаги с волшебным словом «Deadline», мы отправимся искать хижину в джунглях это к северу от знакомого нам колодца.

Ага, вот и она. Гайбраш считает, что место жутковатое... ну, ему виднее. Деваться-то все равно некуда, надо постучаться. Благо пароль к Зловещей Магии у нас есть: магическое слово «Deadline».

О!.. Какие знакомые лица!..

Третья попытка, успешная. Наши поздравления, капитан Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират(тм)!

Беседа с Леди Вуду обещает быть долгой, но интересной и весьма полезной, а ее обиталище подлинная сокровищница для любого авантюриста. То-то их сюда и не пускают обычно... Вот вы, например, смогли бы удержаться от беседы со скелетом попугая, который «ну совсем как живой» сидит на своей жердочке? Нет?

Ну... не всем же являть чудеса выдержки. Зато теперь у Гайбраша есть собственный попугайский скелетик, которого можно использовать как говорящую визитку. Чертовски, знаете ли, приятно слышать, что Гайбраш Трипвуд Могучий Пират... не только из собственных уст.

Уже распрощавшись с Леди, прихватим Интересную Бутылку хозяйка только одобрит наш выбор и, покинув дом, обнаружим, что за время нашей познавательной беседы с крыши свалился флюгер.

Выглядит странно, но в этом-то вся прелесть... разумеется, берем. И возвращаемся в доки, попутно обнаружив, что последствия нарушения техники безопасности при изготовлении артефактов вуду имеют тенденцию распространяться.

Прямо-таки не Гайбраш, а бешеный огурец: зеленый и несет чушь.

Для начала надо бы извлечь из бутылки древний свиток Леди Вуду, помнится, намекала, что в нем может быть разгадка тайны ветров этого славного островка. Вот бы еще она способ разбить неразбиваемую бутылку присоветовала... Ну и ладно. У нас тут неподалеку один специалист стекольного дела имеется, эксперт по всяким неразбиваемым и разбиваемым штукам. К нему и обратимся.

Сколько-сколько?.. Н-да. Придется в очередной раз изыскать средство подешевле, то есть сообразить, как бы так утащить Разбиватель Неразбиваемых Бутылок, чтобы никто не заметил.

Из пушки по воробьям... кстати, отличная идея! Пираты мы или где?.. Заодно познакомимся поближе со своим приобретением... и новым старшим помощником Ван Уинслоу тут как тут. Караулил он, что ли?

Прибрав к рукам одиноко валяющийся на палубе кусок сыра и рассмотрев в подробностях карту залива, опробуем в деле единственную на судне пушку.

Бабах! Вж-ж-жиу! Дз-з-зын-нь!..

Вот же ветер пушечное ядро сдувает! Стеклодуву можно только посочувствовать, хоть он и жлоб. Пойти, что ли, посмотреть на учиненные разрушения?

Не бутылка, а настоящий сейф. Сколько ни стучи результат один: карта внутри, Гайбраш снаружи.

Надо же! Сколько, однако, проблем можно решить беспорядочной пушечной стрельбой: Разбиватель Бутылок валяется так, словно отродясь никому не был нужен, а владельца и след простыл.

Откупорив бутылочку и подобрав выпавший свиток... стоп-стоп! Что это за леворукая самодеятельность? Кажется, наше воплощенное проклятье до кончиков пальцев полно возражений не хочет оно, чтобы Гайбраш покидал остров. Налицо конфликт мнений, и с этим вечным бунтом придется что-то делать. Спасибо, конечно, Леди Вуду за добрый совет, но ее рецепты обладают одним неприятным свойством: их никак нельзя применить немедленно, непременно обнаружится, что какого-нибудь ценного ингредиента недостает. А нам, как назло, нужно «здесь и сейчас»: того и гляди, собственная рука от оплеух перейдет к тасканию за ухо, и как в таких условиях поддерживать репутацию грозы океанов?

Заглянем к доктору вдруг у него как раз для такого случая есть какая-нибудь микстура или припарка? Современная медицина, говорят, тоже иногда чудеса творит.

Если больной действительно хочет жить, медицина бессильна

На этот раз Гайбраш оказался единственным клиентом: никто не горланил в переговорную трубку что-то невнятное то про нос, то про ногу, то про глаз. Да и двери открылись незамедлительно.

Гхм... и вот этот завитой и напомаженный франт с жутким акцентом и есть местный эскулап?..

Оказывается, да. Маркиз де Синж, бывший лейб-медик короля Людовика.

Если верить его истории «триумфа и трагедии», это чудо природы некогда было восходящей звездой при французском дворе, но исследовательский азapт довел его до немилости и ссылки. Ну что ж, придется довериться его квалификации...

Прием у королевского лейб-медика. Первый и, хочется верить, последний.

...и совершенно напрасно!

Неудивительно, что Его Французское Величество предпочло избавиться от юного дарования. Или столь радикальные взгляды на медицину проросли и заколосились уже здесь, на острове?.. Впрочем, кому какое дело до теории, если на пpaктике срочно нужно спасать собственную шкуру!

Пользуясь тем, что доктору нужно некоторое время на приведение в порядок инструмента, займемся единственным, что нам доступно в нашем сложном положении, оздоровительной гимнастикой.

По крайней мере, несколько степеней свободы у нас есть.

На заметку: клавиши A и D поворачивают кресло влево-вправо, W и S позволяют поднимать и опускать.

А еще у нас есть собрат по несчастью, союзник и даже, возможно, брат по разуму да-да, вон там, в клетке напротив. Кстати, его зовут Жак. Освободить хвостатого узника не составит труда: ключ от клетки лежит на столе почти в прямой досягаемости Гайбраша.

Вуаля! Ловкость ног и никакого мошенничества.

Кстати, о ногах. В нашем распоряжении есть еще две педали и звонок.

Прокрустово ложе улучшенной конструкции: с подголовником. Никто еще не жаловался!

Опытным путем несложно выяснить, что все это годится для манипуляций с обезьяной, Жак, конечно, умница, но слов, к сожалению, не понимает. Итак, по звонку он меняет карточки в проекторе, правая педаль выдает ему банан, левая бьет током... правда, похоже, ему это нравится.

Надо заметить, это довольно любознательная обезьяна: сменив вольную пиратскую репродукцию знаменитого рисунка Леонардо на схему хитрой машинки и закусив упавшим с потолка бананом, Жак отправится разглядывать саму хитрую машинку на предмет соответствия, надо полагать. И если в этот момент запустить генератор левой педалью, как мы помним, макака получит свой кайф, а мы рентгеновский снимок нашей многострадальной руки, останется только его подобрать и закинуть в коробку с остальными карточками.

Четверорукий ассистент охотно поменяет очередную карточку в проекторе и (не забываем угостить его бананом) перейдет от изображения костей к стоящему у входа скелету. С чем этот бедняга когда-то пришел к мсье доктору, теперь уже не узнать. Гайбраш предполагает, что это был заусенец.

А теперь маркиз вешает на костлявый палец ключи...

Уговаривать Жака опять-таки бесполезно, но электрошок спасет ситуацию. Счастливую обезьяну с зацепившимся за хвост ключом теперь надо вернуть на стол или еще куда-нибудь, откуда можно будет до этого хвоста точнее, ключа достать.

Хм... приманить бананом не получается: скелет отвлекает. А если попробовать поменять картинку на экране и повторить банан?..

Та-дам!..

Доктор ужасно недоволен и огорчен несознательностью своего пациента. Эту чудесную, зловещую, светящуюся мертвенным светом руку необходимо срочно возложить на алтарь науки, а бестолковый пират... Ну что за люди, право!..

Впрочем, по крайней мере один положительный момент у неприятного эпизода все же имеется: анестезия все еще работает (или несговорчивая конечность все еще слишком напугана перспективой ампутации?), и можно без помех извлечь драгоценный свиток.

Мистическая картография

...так, это что за Дypaцкие шутки?

Чистый лист пергамента с аккуратной каемочкой и ничего больше.

Правда, подозревать леди пусть даже Леди Вуду в Дypaцких шутках как-то некрасиво. Кстати, она ведь что-то говорила насчет предыдущего владельца этой, с позволения сказать, карты и даже называла имя некто Мак-Ги. Может, он знает больше?

Попробуем его найти. Вот, к примеру, на ступеньках здания суда сидит какой-то инвалид, судя по виду пациент нашего доброго доктора. Вот его и расспросим.

Ба, да это же и есть Хемлок Мак-Ги!

От него, помимо его собственной трагической истории мы, оказывается, не ошиблись, здесь и в самом деле потрудился маркиз де Синж, можно узнать много интересного, а главное получить древний артефакт, необходимый для прочтения загадочного свитка. Заодно, пока мы здесь, снимем слепок например, на завалявшийся у Трипвуда в кармане кусок сыра с резьбы на стенах местного КПЗ.

Ветродуй в действии. А еще говорят Эол, Эол!..

Ну-с, посмотрим, что хорошего скажет нам древняя карта, если посмотреть на нее сквозь магическое розовое стекло?

А вот эти картинки нам уже знакомы.

Правда, на сей раз одними обезьяньими воплями и жужжанием пчел не обойтись. Картой предусмотрен еще и ряд действий, которые необходимо произвести над основными точками маршрута: начинается он у алтаря недалеко от входа в джунгли (именно там надо предъявить карту, чтобы приключение началось), в хорошо знакомый нам колодец предстоит бросить цветочек (у Гайбраша с собой целое кашпо), а календарь, мимо которого мы уже проходили по дороге к хижине Леди Вуду, полагается обойти против часовой стрелки, пока он не засветится мистическим зеленым светом. В сомнительных промежутках, тоже обозначенных на карте, можно ориентироваться по флюгеру.

Ух ты!.. Жаль, времени на восхищение нет сюда кто-то идет. То есть не кто-то, а наш любимый доктор, которому отчего-то совершенно не хочется лишний раз попадаться на глаза. Вот когда он уйдет, можно и полюбопытствовать.

Готово, мастер!.. Сломал, в смысле.

Прячем обратно в карман Разбиватель Неразбиваемых Бутылок, подбираем отвалившийся фрагмент ворот и предаемся любопытству сколько душе угодно. Правда, разглядеть через эту дырку то интересное, что мерещится там Гайбрашу, не представляется возможным, но Могучий Пират(тм) не сдается!

В придворном все должно быть прекрасно: и платье, и парик, и макияж, и ружье. Но ружье пока за кадром.

Уж нашу говорящую визитную карточку мы здесь оставим. Надо же вывести маркиза на чистую воду и заодно попасть внутрь.

Итак, «забываем» в дырке говорящий скелетик попугая и отправимся в гости к доктору. Сейчас мы его убедим, что Могучий Пират(тм) Гайбраш Трипвуд не так прост, как может показаться! Достаточно будет в беседе намекнуть, что у нас есть некие доказательства, и маркиз не устоит перед искушением удостовериться.

Одно удовольствие смотреть, как наш дорогой доктор садится в лужу!

Он удаляется, преисполненный зловещих планов, а нам пора браться за дело. Начнем с того, что воссоединим paкушку с жемчужиной, благо теперь за пазухой у Гайбраша обретается специальный древний инструмент.

Вау! Такая замшелая система а по сей день работает без сбоев! Как говорится, «ничего не трогай, ничего не меняй»... Однако ветер по-прежнему дует к острову, а значит, сделанного недостаточно.

Гадание на ромашке ветров

Например, вот тут совсем рядом стоит таинственный идол, рядом с которым торчит похожая paкушка. Что будет, если поковырять древним жезлом в ней?

Н-да... Неубедительно.

А если пошарить по карманам? Кусок сыра, цветочный горшок, медальон... Кстати! Ведь флюгер Леди Вуду нас выручал уже неоднократно, что, если и на этот раз поможет?

Сырный идол. Столетия спустя на Флотсаме найдут следы древней мышиной цивилизации.

По крайней мере, рожи, которые его украшают, изрядно похожи на то, чем смотрит на нас этот идол. В особенности вот эта конкретная. Выставляем нужную комбинацию на этом антикварном сейфе и снова ковыряем в paковине жезлом.

Ага, это уже больше похоже на правду!

Правда, немедленно явился злокозненный доктор с очередным чудом техники. Духовое ружье новой формации, так сказать.

Посадка за воротами оказалась неожиданно мягкой, так что переживать не о чем надо продолжать начатое. Следующий на очереди загадочный идол в юго-восточной части острова. Ему, как заметит наблюдательный Гайбраш, не хватает носа. Впрочем, если порыться в карманах... да, именно эта деталь служила цветочным горшком у дверей маркиза де Синжа. Хорошо хоть не звоночком.

Вернув идолу утерянный нос, повторяем операцию с флюгером. К сожалению, вплоть до явления доктора с пневматикой. Правда, без него обойдется у следующей фигуры, которую неведомые злодеи лишили верхней части головоломки, ее можно попробовать заменить сырным кругом, благо мистический код на нем недурно пропечатался.

Ну вот, все необходимые манипуляции завершены. Гайбраш бредет куда глаза глядят, а глядят они в сторону оставшегося идола... и натыкается на вездесущего медика, который снова от него чего-то хочет. Впрочем, чего он хочет, и так понятно на редкость постоянный в своих желаниях джентльмен.

Обострение отношений. Любопытно, а что напишет на этот счет Нипперкин?..

Разговаривать с неадекватным собеседником удовольствие более чем сомнительное. Но что можно противопоставить его воздушному ружью, которое уже несколько раз отправляло Гайбраша в полет помимо его воли?

Но! Если порыться в карманах... Можно убедиться, что жадность не порок, а, напротив, добродетель и средство выживания: прихваченная исключительно по причине бесплатности стеклянная У-трубка станет прекрасным дополнением к остроумной конструкции мсье де Синжа. Правда, сначала его надо отвлечь: например, помянуть всуе его величество Людовика... какой он там у них по номеру?..

...Фи, как грубо!

Однако в этой позе доктор существенно менее назойлив. Жаль только, что флюгер теперь не установишь, по крайней мере, Гайбраш полагает, что некуда. Придется ориентироваться по звукам, издаваемым франтом из недр идола: болезненные вопли означают, что комбинация неверна.

Будем гуманны. В конце концов, мы же благородные пираты, не дикари какие...

Идол в итоге получается трехглазый, сопливый и с перекошенным ртом, но тут уж древним виднее. Заводим жемчужинку.

Ух! Наконец-то!

Компас для особо сложных ситуаций.

Пылесос заткнули, и ветры дуют теперь как надо; звякают флюгера, машут крыльями чайки, и только маркиз, выплюнутый антикварной машинкой, рвет и мечет, проча Гайбрашу и его шкодливой руке ужасные кары и страшную месть. Но напугать Могучего Пирата(тм) не так-то просто, проклятия ему нипочем у него уже свое собственное есть, высшей пробы.

Забыв о надоедливом докторе сразу же, как только тот исчез из поля зрения, наш авантюрист торопится на борт «Визжащего нарвала» навстречу приключениям и милой Элейн.

Попутного ветра и доброй удачи!

Пока что все складывается более чем удачно: погода благоприятствует, корабль, невзирая на нелепую внешность, не спешит разваливаться, Ван Уинслоу уверенно держит штурвал и не прочь бы узнать поподробнее, какой у «Нарвала» курс.

Бунт на корабле: рука требует признания независимости! Хорошо еще, что остальной организм не торопится собирать парламент.

Однако не успевает капитан Гайбраш Трипвуд назвать ему конечную точку маршрута скалу Гелато, возле которой и началась эта история, как окончательно сбрендившая левая конечность накрепко запечатывает рот своему владельцу. Ну ни слова не дает произнести!

Ну конечно! Проклятие унаследовано от ЛеЧака, и неудивительно, что оно намерено чинить всевозможные препятствия на пути к цели. Тем не менее нам надо к скале Гелато. Она и на карте указана вот только злокозненная рука, к несчастью, не теряет бдительности.

Попробуем встать за штурвал самолично... чтобы убедиться: эту руку просто так не проведешь. «Нарвала» повело так, что стало понятно, зачем на корабле обычно привинчивают и прикручивают каждую мелочь. Нет, не только потому, что спиратят чихнуть не успеешь.

Ну ладно же! Чтобы какая-то конечность обыграла самого капитана Гайбраша Трипвуда?! Не бывать такому.

«Любезная моя Катерина Матвеевна!..»

Конечно, Ван Уинслоу сейчас выправит курс и бочка откатится обратно, но, пока этого не произошло, будем пользоваться ситуацией. Бегом вниз, к пушке: отдачей после выстрела ее отбросит назад, как и положено, и смола из бочки прольется на палубу. Что, собственно, и является первой частью плана по подавлению бунта. Теперь попробуем еще раз указать на карте нужные координаты. Конечно, придется получить еще парочку оплеух, но дело того стоит: последняя окажется столь увесиста, что Гайбраш влетит прямиком в смоляную лужу. И, разумеется, приклеится.

Какое же проклятие устоит перед хорошей вязкой смолой! Рука может дергаться сколько угодно, но на этот раз она бессильна чему бы то ни было помешать, и получивший-таки необходимые указания Ван Уинслоу направит «Нарвала» к цели.

1 2 Все


DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

25 04 2024 5:52:12

Руководство и прохождение по "Diablo Hellfire"

Легенда Эта история началась очень давно. Семь демонов – правителей Ада – не поделили власть и перенесли свои “разборки” на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые cмepтные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с те...

24 04 2024 12:29:12

I Am Alive

«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почт...

23 04 2024 19:36:57

Обзор игры Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Мальчик и дeвoчка на защите королевства

На Nintendo 3DS уже вышли две замечательные игры из серии Fire Emblem: Awakening и Fates. Оба проекта — отличные тактические ролевки, рассчитанные и на фанатов, и на новичков. Третья игра серии Fire Emblem для шестилетней карманной…|Игромания...

22 04 2024 18:23:49

Первый взгляд. Panzers

Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям ср...

21 04 2024 2:52:34

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

20 04 2024 17:48:43

Разумный компьютер

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

19 04 2024 21:59:55

Stronghold

“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...

18 04 2024 14:47:14

Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени

За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, гeймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до…|Игромания...

17 04 2024 11:37:19

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

16 04 2024 4:36:41

Руководство и прохождение по "Port Royale 2"

Спасти человека не так уж и сложно! Деловому подходу немецких разработчиков можно только позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2...

15 04 2024 22:38:57

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

14 04 2024 8:16:28

Витамин PS

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие…|Игромания...

13 04 2024 12:56:12

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

12 04 2024 12:15:23

Игрострой

Под властью дpaкона Создание модулей для Dragon Age: Origins Довольно скоро после выхода Dragon Age: Origins разработчики выпустили мощнейший инструментарий для создания новых и модифицирования уже существующих модулей, имя которому — Dragon…|Игромания...

11 04 2024 20:47:37

Коды по "Soldier" (hex-коды)

Взлом на оружие и уровни. Открываем в hex-редакторе файл sgame.dat в каталоге игры. Здесь находится информация о сохраненных играх. Я буду описывать пример для первой сохраненной игры. Новые сохраненные игры дописываются одна за другой. Отсчет байт (00)...

10 04 2024 22:55:29

Rage

Впервые из уст id звучат нехаpaктерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно мно...

09 04 2024 0:11:31

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

08 04 2024 10:52:27

We Happy Few как Dishonored, только хуже

Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock). Канадская студия Compulsion Games задумала…|Игромания...

07 04 2024 14:50:39

Вторая мировая. Издание второе

Про знаменитый комплексный проект «Вторая мировая» от «1С» мы писали много и со вкусом. Разработчики меняли концепцию, переделывали, затягивали сроки, но не сдавались. Получился жизнеспособный гибрид RTS и хардкорного военного симулятора. Battlef...

06 04 2024 6:14:58

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

05 04 2024 0:45:25

Краткие обзоры. Локализации. Принц Династии Кин

ОБ ИГРЕ. Ярко выраженная “бюджетная” RPG, призванная заработать денег на всех тех, кто не может жить без китайских древностей, магии, дpaконов и прочих восточных штучек. Действие разворачивается в древнем Китае. Вам надлежит взять под свой контроль п...

04 04 2024 1:48:33

Как достать графику из игры. Игровая палитра

Самое непростое — это раскопать графическую составляющую игры. Рассмотрим, каким именно образом ее от нас прячут. Допустим, вы интуитивно догадываетесь, в каких именно файлах в игре хранится графика (названия файлов очень часто говорят сами за себя). Дело...

03 04 2024 20:19:21

Atlantica

    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящег...

02 04 2024 10:14:22

Championship Manager 2007

Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...

01 04 2024 10:29:13

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

31 03 2024 17:18:33

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

30 03 2024 17:19:27

Содержание диска №6/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:58 LucasArts больше нет — новые хозяева решили избавиться от одной из старейших в индустрии студий. Под вопросом судьба id Software — ее владельцы недовольны проволочками…|Игромания...

29 03 2024 7:14:26

Пошёл ты, Микки! Мультфильмы, которые бросали вызов Disney

В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм «Клаус», из всех достоинств которого заметнее всего одно — потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...

28 03 2024 17:59:22

Переключая каналы. Киберспорт и телевидение: вместе или порознь?

Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......

27 03 2024 2:42:54

Dirty Dancing: The Videogame

Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...

26 03 2024 5:12:57

Чудовищное руководство. Монстры Третьей редакции D&D

"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуман...

25 03 2024 12:57:59

Пpaктическая XиРургия, часть 2. Настройка служб и сервисов Windows XP

"...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..."...

24 03 2024 1:40:54

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

23 03 2024 23:39:16

10 сыщиков круче Бэтмена: от О’Коннора из Murdered: Soul Suspect до Карнби из Alone in the Dark

Все хотят исповедоваться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все. Раст Коул, телесериал «Настоящий детектив» Детективный жанр вернулся в массовую культуру внезапно и уверенно: сериал…|Игромания...

22 03 2024 21:11:21

Руководство и прохождение по "Республика: Революция (Republic: The Revolution)"

”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!” Александр ”Наше все” Пушкин В результате социологического опроса выяснилось, что жители города страдают паранойей. Этот безликий индивид...

21 03 2024 3:16:23

Отечественные локализации и проекты

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в прода...

20 03 2024 11:48:15

Руководство и прохождение по "Код доступа: РАЙ"

Мир катится к черту! Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго. Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло...

19 03 2024 10:54:28

Stoked Rider. Экстремальный сноубординг

На обложке русского издания Stoked Rider: Alaska Alien красуется надпись «единственный симулятор фрирайда на PC». Это, мягко говоря, неправда. За последние пять лет виртуальные заезды по целинному снегу устраивались и в других играх. Взять хотя...

18 03 2024 23:38:39

Софт-экспресс

    Американские законодатели хотят ужесточить ответственность за нарушение авторских прав    Недавно в американский Сенат был представлен новый законопроект о защите авторских прав, вокруг…|Игромания...

17 03 2024 15:42:41

Mass Effect

Постановка и режиссура в этой игре без преувеличения великолепны. Если бы в титрах написали, что ее ставил Спилберг или там Лукас, все бы поверили. Mass Effect видишь и ощущаешь принципиально иначе, чем любую другую ролевую игру. А ведь новшеств всего нич...

16 03 2024 10:17:53

Operation Flashpoint: Red River

Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером. Номинально Operation…|Игромания...

15 03 2024 0:28:40

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Эпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно…|Игромания...

14 03 2024 10:49:57

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

13 03 2024 18:45:53

Киберспорт. Counter-Strike

  &nbspИспользование гранат в Counter-Strike   &nbspСекрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...

12 03 2024 17:44:11

Painkiller

Баба-яга — существо, в общем- то, мирное. В игре она исполняет примерно ту же функцию, что и вертолеты в “Апокалипсисе сегодня”. То есть пугает.     Господа, хочу сообщить вам пренеприятнейшее…|Игромания...

11 03 2024 15:40:12

Acer Nitro 5 Spin. Тест ноутбука-трaнcформера c Windows 10

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920x1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8250U, (4 ядра, 8 потоков, 1,6–3,4 ГГц, 15 Вт) Память: 8 ГБ DDR4-2400 Видеокарта: Intel UHD…|Игромания...

10 03 2024 3:39:46

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

09 03 2024 7:15:17

The Silver Lining Episode 2: Two Households

«…Сюжет разворачивается вскоре после событий восьмой части, а завязка выполнена в подчеркнуто «кингквестовском» стиле: семья короля Грэма снова в опасности, и, чтобы найти ингредиенты для спасительного магического заклинания, правитель Давентрии отправляе...

08 03 2024 7:47:13

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...

07 03 2024 5:36:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::