В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров  > Minecraft истории
истории Minecraft    

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

Теория В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров  030.07.2007 08:12  |  ...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности... Теория

Вторая половина года обещает быть жаркой. Только представьте, что будет твориться после выхода AMD K10 и обновления линейки Core 2 Duo от Intel! Предчувствуя новую волну ажиотажа, даже затихшие было SiS и VIA заявили о себе и своих планах.

Кремний, используемый для производства транзисторов на протяжении многих лет, в ближайшую пятилетку будет замещен другим материалом. И все потому, что дальнейшее уменьшение техпроцесса сделает кремниевые транзисторы слишком хрупкими. Нынешний 65-нм техпроцесс закат эпохи кремния. Ученые уже получили материал под названием графен, который, скорее всего, и сменит кремний к 2011 году.

Другое веяние, касающееся уже чипсетов, увеличение пропускной способности всевозможных интерфейсов, особенно PCI Express. В будущем нас ждут платформы с разъемами для установки специализированных ускорителей, планы по этому поводу AMD подтвердила, выкатив платформу Torrenza. Но все это лишь вершина айсберга.

Ядерные войны: позиция Intel

Intel вовсю ведет реорганизацию старых и постройку новых заводов скоро стартуют две фабрики по производству 45-нм процессоров, и это число удвоится ко второй половине 2008 года. Новому техпроцессу уделяется столько внимания неспроста, он станет настоящим прорывом. 45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности. High-k затвор позволяет максимально снизить ток утечки и тем самым понизить энергопотрeбление и тепловыделение и повысить производительность процессора.

Переходить на новый техпроцесс и с ходу реализовывать новую микроархитектуру было бы сложно, так что процессоры Penryn это знакомые Conroe c рядом усовершенствований. В продаже появятся как двуядерные, так и четырехъядерные модели для настольных компьютеров, ноутбуков и серверов.

Уменьшенная на 25% площадь ядра четырехъядерных Penryn позволила вместить еще больше транзисторов 820 млн транзисторов против 582 млн у Kentsfield (Core 2 Quad и Core 2 Extreme). Уменьшенный техпроцесс позволит работать ЦП на частоте выше 3 ГГц вероятно появление моделей с частотой до 3,6 ГГц (впрочем, любителей разгона этим не удивишь). Intel оптимистична в прогнозах по их данным, производительность Penryn в программах и играх будет на 15-40% выше, чем у предыдущего поколения процессоров.

На этом особенности Penryn не заканчиваются. Инженеры Intel реализовали 47 новых инструкций, объединив их под названием SSE4. С ними процессор получит весомый выигрыш в скорости при обработке данных. Кстати, инструкции SSE4 ускорят взаимодействие между процессором и видеокартой примерно в 8 раз. AMD предстоит тяжелая борьба.

Дальнейшее развитие получили технологии энергосбережения. Penryn поддерживает состояния питания C6 или, как его еще называют, глубокое снижение питания (Deep Power Down). В этом режиме ЦП снижает напряжение до минимального значения и отключает всю кэш-память. Еще одна интересная особенность наличие технологии динамического ускорения или EDAT, включающая функции автоматического разгона. В зависимости от нагрузки и приложения EDAT будет отключать ядра и ускорять его частоту. Так Intel убьет сразу двух зайцев увеличит скорость обработки неоптимизированных под несколько ядер приложений и сохранит низкое энергопотрeбление.

Оперативная память стандарта DDR3 появится под занавес текущего года и вытеснит DDR2 к концу 2008-го.

Самый большой прорыв Intel за последние годы случится только в конце 2008 года, когда будет представлено ядро Nehalem. Информации по нему не так много, но все же кое-что есть: Nehalem будет использовать встроенный контроллер памяти (возможно, DDR3), появятся семь новых инструкций и технология Simultaneous Multi-Threading. На этом стоит остановиться. Все помнят Hyper-Threading, позабытый со времен Pentium 4? Если нет, напомним, что HT позволял обpaбатывать сразу два потока кода одним единственным ядром. В Nehalem компания решила вспомнить былое.

Как и прежде, большое внимание в Nehalem уделяется энергосбережению многие компоненты будут динамически отключаемыми в случае ненадобности. Кэш-память, ядра, питание, контроллер памяти все это будет отключаться и регулироваться в зависимости от нагрузки.

Некоторые модификации Nehalem обзаведутся интегрированным графическим ядром. Эти модели составят конкуренцию гибридному чипу AMD Fusion. В первую очередь подобный симбиоз будет востребован на рынке ноутбуков.

В качестве приятной добавки Intel готовит шину CSI (ничего общего с телесериалом CSI не имеет), которая станет достойным ответом HyperTransport. CSI или Common System Interface полностью последовательная, динамическая шина со связью типа «процессор-процессор».

Ядерные войны: позиция AMD

У Intel дела идут замечательно, чем будет отвечать AMD? Пока им не позавидуешь. В лабораториях калифорнийского производителя кипит работа над четырехъядерной микроархитектурой K10 (Barcelona). Эти процессоры будут 65-нм, со временем компания перейдет на 45-нм техпроцесс. AMD весьма оптимистична в оценке производительности своих грядущих моделей. Обещается рост производительности до 40% по сравнению с ближайшим четырехъядерным конкурентом (о ком же идет речь?).

Четырехъядерный процессор AMD «в разрезе» выглядит устрашающе. Да что и говорить, нам просто не терпится увидеть его в действии!

Чем хороша новая микроархитектура? Фундаментальное отличие K10 от Kentsfield размещение всех четырех ядер на одном кристалле. Интегрированный кросс-коммутатор (Crossbar Switch) позволяет ядрам процессора общаться между собой и параллельно посылать запросы к оперативной памяти и в кэш, минуя системную шину. Это должно положительно сказаться на производительности.

Crossbar Swith, реализованный в K10, подходит и для восьмиядерных процессоров, но на данный момент все силы AMD сосредоточены на доработке и подготовке 4-ядерных моделей Barcelona.

K10 использует кэш-память третьего уровня (L3), в которой хранятся общие данные для всех ядер. Процессоры можно будет установить на материнские платы с разъемом Socket AM2, но лишь на Socket AM2+ они смогут раскрыть свой потенциал, ведь только на новых платах контроллер памяти сможет работать на независимой от ядер процессора частоте это позволит полноценно разгонять процессор и память.

Технологии энергосбережения K10 шагнут вперед: частота ядер будет изменяться динамически в зависимости от нагрузки! Происходить это будет за счет технологии PowerNow!, которая сможет отключать неиспользуемые ядра. Специально для новой микроархитектуры предназначена шина HyperTransport 3.0. Она позволит удвоить пропускную способность. HT 3.0 станет отличным дополнением для PCI Express 2.0.

На основе K10 появятся как четырехъядерные, так и двуядерные модели процессоров. Конкуренция обещает быть жаркой, оба производителя уже довели цены до минимума.

Все готовы к культурному шоку? Вместе с внедрением K10 компания собирается отказаться от бренда Athlon. Через 8 лет после того, как мир познал всю силу и мощь этих процессоров, AMD представляет новое название Phenom. Все модели, существующие сейчас, будут смещены в бюджетный сектор. Во главе будет стоять великая троица Phenom X2, Phenom X4 и Phenom FX. Прибавка X2 и X4 обозначает количество ядер, FX это переименованные Athlon 64 FX.

Что касается дальнейших планов AMD, то во второй половине 2008 года компания планирует начать перевод K10 на 45-нм техпроцесс. Процессоры будут предназначены для нового разъема Socket AM3, интегрированный контроллер памяти научат работать с DDR3. Обратной совместимости с Socket AM2/AM2+ ожидать не стоит. Athlon 64 X2 будет все еще жив, а вот Sempron отправится на свалку истории.

Забытое старое

Предчувствуя грядущую битву титанов, компания SiS добралась-таки до лицензии Intel на системную шину 1333 МГц. До конца года мы увидим платы на основе SiS 673, SiS 673 FX. Первый чипсет бюджетный продукт с поддержкой DDR2-800/DDR3-1066 и системной шины 1066 МГц. Второй выглядит намного интереснее благодаря поддержке FSB 1333 МГц и памяти DDR2-1066/DDR3-1333. Подчеркнет бюджетную направленность чипсетов интегрированное DX10-совместимое графическое ядро с возможностями по ускорению видео форматов MPEG2, H.264, VC-1 и WMV9.

Ждать осталось всего полгода. Intel решила отшлифовать свою архитектуру и выжать из нее все соки.

Многие предпочтут продукции сторонних разработчиков наработки самой Intel материнские платы на основе чипсетов серий 33 и 35. Когда вы читаете эти строки, уже должны появиться в продаже модели на базе P35, G33 и их вариациях. Платы на основе P35 будут поддерживать процессоры с частотой шины 1333 МГц и память DDR2-800/DDR3-1066. Будут доступны вариации с поддержкой только DDR2, только DDR3 и комбинированные. Разумеется, одновременно использовать модули разных стандартов нельзя.

Все это в равной степени относится к G33/G35. Платы представляют собой версии с интегрированными графическими ядрами. Информации по ядру 35-й модели еще мало. Известно лишь, что она будет поддерживать DX10 и HDMI. Ядро G33 это все тот же простенький GMA Х3000, реализованный еще в G965.

Самый большой вопрос относительно новой серии чипсетов будут ли они работать с процессорами Pentium и Celeron? Да, по крайней мере, с Pentium 4/D точно.

Подобно SiS, компания VIA также обзавелась лицензией на выпуск плат с поддержкой шины 1333 МГц. В продаже появятся модели на основе чипсетов PM960 и PT960. Как и положено, одна из них будет оснащена интегрированной графикой S3 Chrome 9 HD с поддержкой HDMI и аппаратного декодирования MPEG4, WMV9, VC1 и H.264. Чипсеты поддерживают оперативную память DDR2-800/DDR3-1333 и PCI Express 2.0. Правда, появиться новинки должны лишь в 2008 году...

NVIDIA тоже не спит и скоро представит бюджетную линейку на базе MCP73. Первые версии плат будут поддерживать DDR2-667. С учетом того, что переход на DDR3 начнется только в конце года, выпускать платы с поддержкой этой памяти сейчас смысла нет. Негусто? Отнюдь, ведь линейка nForce 650i/680i уже поддерживает новые процессоры и шину 1333 МГц.

Кстати, о DDR3: новый стандарт памяти не сильно отличается от DDR2. Чипы производят по 90-нм техпроцессу, стандартное напряжение для них 1,5 В (вместо 1,8 В для DDR2). Мы снова вернулись к вопросу об энергопотрeблении. Комиссия JEDEC, занимающаяся разработкой спецификаций DDR, «легализовала» стандарты DDR3-800 и DDR3-1066, но поставщики памяти уже готовы показать DDR3-1333 и даже DDR3-1500.

Теперь поговорим о чипсетах для процессоров AMD. О них известно намного меньше. RD790 в паре с южным мостом SB600 будут поддерживать до 42 линий PCIe, 32 из которых пойдут на два разъема PCIe x16 для нужд CrossFire. С учетом поддержки спецификаций PCI Express 2.0 пропускная способность интерфейса должна существенно увеличиться. Оставшиеся линии будут разделены между PCIe x1 и x4. Вполне возможно, что на некоторых модификациях платы появится третий физически совместимый с PCIe x16 слот для карты, которая займется обработкой физики (то же самое мы уже видели у NVIDIA). Не обошлось без разъема Socket AM2+ и шины HT 3.0. На основе RD790 появится плата с двумя процессорными разъемами.

NVIDIA, в свою очередь, собирается обновить серию nForce для новых процессоров AMD. Чипсет MCP72 будет поддерживать шину HT 3.0, PCI Express 2.0 и Socket AM2+. Официальное имя линейки пока что держится в тайне.

Начинаем копить

Информации много, но это еще не все. Нам же остается дождаться появление первых образцов новых процессоров и таки выяснить, кто же станет победителем. Обе компании Intel и AMD отлично подготовились к крупномасштабным военным действиям и так просто своего не упустят.


Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

07 02 2025 8:54:14

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

06 02 2025 21:53:59

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

05 02 2025 11:40:34

The Awesome Adventures of Captain Spirit. Воображение круче магии?

За что я люблю Life is Strange, так это за простые, но близкие нам сюжеты про обычных людей, пусть и с ноткой мистики. Ну и за лёгкий гeймплей интеpaктивного кино. В первой части мы играли за ученицу академии Блэквелл Макс Колфилд, которая увлекается…|Игромания...

04 02 2025 1:32:32

Вердикт. Curious George

Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой пр...

03 02 2025 8:18:14

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Первый The International прошёл в 2011 году на небезызвестной выставке gamescom. Чемпионский титул завоевал украинский коллектив Natus Vincere, и это событие стало переломным для индустрии: с ним к Dota 2 пришли не только большие деньги, но и…|Игромания...

02 02 2025 16:24:16

Medieval 2: Total War

Мало какая эпоха может сравниться со средневековьем по количеству войн и открытий. Неудивительно, что вдоволь набаловавшись с Древним Римом в Rome: Total War и аддонах, The Creative Assembly решила вновь вернуть нас в Европу XI—XVI веков, выпустив...

01 02 2025 7:56:42

Обзор Blair Witch. Alan Wake на минималках

Сразу скажу, я не поклонница «Ведьмы из Блэр». Я признаю фильм как веху хоррор-жанра и классику мокьюментари, но посмотрела его слишком поздно, чтобы он мог меня хоть сколько-нибудь впечатлить. Зато после Layers of…|Игромания...

31 01 2025 23:33:38

Жизнь в движении. Основы анимации в 3DS Max

... сможете задать движение простого объекта по определенной траектории — например, сымитировать полет авиалайнера, бросок и падение мяча, движение объектов по наклонной плоскости и даже ходьбу игрового персонажа. В ближайшем будущем мы планируем оп...

30 01 2025 1:42:23

Игровой компьютер DEPO EGO Z71

две планки DDR3 по 2 Гб каждая, пара жестких дисков: один под систему, на 500 Гб, и другой под хранение данных, на 1 Тб. Оптический привод всеяден: умеет писать все виды DVD и читать Blu-ray. Видеосистема просто cyмacшедшая — сразу три NVIDIA GeForc...

29 01 2025 9:33:38

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...

28 01 2025 22:14:25

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...

27 01 2025 11:30:37

Plain Sight

«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...

26 01 2025 15:47:21

Яблочная революция, часть 1. История компании Apple начало пути

В тот момент, когда спроектированный в спальне и собранный в гараже компьютер заработал, ни Джобсу, ни тем более Возу и в голову не могло прийти, что с этого неказистого деревянного ящика с 4 Кбайт оперативной памяти и процессором MOS 6502 1 МГц начнется...

25 01 2025 7:54:44

В поисках королевского рояля. Royal Quest

«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось...

24 01 2025 9:35:32

Руководство и прохождение по "Icarus"

Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...

23 01 2025 5:37:16

Call of Duty: World at War

C точки зрения гeймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огн...

22 01 2025 23:10:10

Дождались. Тестирование первых Ultrabook

«…Несмотря на мелкие огрехи и странную ситуацию с производительностью, первое знакомство с реальными Ultrabook оставило неизгладимое впечатление. Таких тонких, красивых и при этом быстрых ноутбуков мы еще не видели…»...

21 01 2025 18:40:46

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клиш...

20 01 2025 2:42:13

В центре внимания "Дальнобойщики 3"

Знаете ли вы, например, как слепит дорога после дождя в солнечную погоду? А как непослушна машина на обледенелых дорогах Сьерра-Леоне (Калифорния находится в гористой местности)?.. После прохождения “Дальнобойщиков 3” большинству игроков можно...

19 01 2025 14:57:14

Sunrise

чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...

18 01 2025 21:41:55

Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть первая

В ноябре позапрошлого года мы открыли редакционный блог. С самого начала предполагалось, что это будет теплое местечко, где каждый сотрудник редакции сможет свободно высказаться на волнующую его тему. Кое-кто счел, что очередная Call of Duty…|Игромания...

17 01 2025 15:22:26

Эксклюзив. World of Warcraft по-русски

ограничений при смене прописки с европейской на русскую мы вводить не собираемся. С одинаковой легкостью на новый сервер смогут перепрыгнуть как начинающие игроки, так и игроки, уже прокачавшие своих персонажей до максимального уровня. Да пускай хоть прес...

16 01 2025 3:56:44

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...

15 01 2025 12:56:19

InnerSpace. Воздух, вода и медные трубы

Дебютный инди-проект студии PolyKnight Games, придуманный обычными друзьями по колледжу, начался с кампании на Kickstarter и за три года разработки вырос в нечто поистине удивительное. Концепция с изучением мира довольно тривиальна — а вот…|Игромания...

14 01 2025 21:16:37

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2"

The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала семимильных шагов. Это все тот же старый добрый “Hidden...

13 01 2025 6:56:28

Сталинград

такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...

12 01 2025 8:38:36

Краткие статьи. Battle Realms: Winter Of The Wolf

В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий...

11 01 2025 13:55:40

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

10 01 2025 5:35:34

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...

09 01 2025 12:24:39

Пожар в аду. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Inferno

«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность комaнд. В экшенах и стратегиях пр...

08 01 2025 7:45:36

Пять миллиметров  в секунду

Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...

07 01 2025 4:16:14

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

06 01 2025 19:59:40

Руководство и прохождение по "Malkari"

Разработчики не так уж часто балуют нас космическими стратегиями. Master of Orion 2, вышедший еще в 1996 году, так и остается непревзойденной игрой жанра. Поэтому всякую вновь выходящую космическую стратегию невольно рассматривают как потенциально...

05 01 2025 19:35:48

Gears of War: Ultimate Edition впечатления с E3

Gears of War, игра про мрачных мужчин с волевыми подбородками, более всего примечательна выверенным и неиспорченным гeймплейным циклом. Занял стратегически важную позицию, отстрелялся, улучил момент, пошел на сближение и отпилил зубастой саранче…|Игромания...

04 01 2025 17:39:23

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

03 01 2025 9:47:11

The Omega Syndrome

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х г...

02 01 2025 16:41:44

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

01 01 2025 4:43:54

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

31 12 2024 23:23:36

Горячая линия: железо

Что такое CD Text — формат хранения данных на оптических дисках? Название мелькает перед глазами, а что означает,непонятно. Объясните, что это за технология? По существу CD Text — это расширение самого распространенного…|Игромания...

30 12 2024 14:57:18

Лучшие игры Atari 2600, которые мы хотим видеть на Ataribox: от Pitfall и Frogger до Pac-Man и BattleZone

Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...

29 12 2024 6:20:38

Руководство и прохождение по "Tropico 3"

Здравствуйте, дорогие тропиканцы! Поздравляю вас с тем, что у вас есть я, ваш любимый и великий эль президенте, который неусыпно трудится над тем, чтобы вы и семьи ваши были здоровы и счастливы, а те, кто почему-либо нездоров или несчастлив, были своеврем...

28 12 2024 5:17:30

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

27 12 2024 8:23:16

Климат-контроль для процессора. Тестирование кулеров для Socket 775

«...Несмотря на свой возраст, Scythe Ninja Plus все так же хорош, как там говорят — старый конь борозды не испортит. К тому же он очень тихий, а вентилятор можно устанавливать с любой стороны. Лучшие результаты показал кулер от Zalman. Дизайн CNP...

26 12 2024 21:50:46

Кровавый спорт. Тестирование игровой мышки Razer Taipan

«…В жизни этот грызун ведет себя как настоящий спорткар. Вроде бы салон комфортный, сидеть удобно и приятно, однако ездить по дорогам общего пользования на нем, что называется, не в кайф. Он требует гоночной трассы, резких поворотов и стремительных ускоре...

25 12 2024 15:49:16

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой   &nbspВы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...

24 12 2024 5:38:34

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

23 12 2024 14:23:40

SimCity

«…Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за суетой в собственноручно выстроенном муравейнике, чувству...

22 12 2024 2:29:55

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

21 12 2024 14:29:25

Первый взгляд. Stolen

Проглотив добрый десяток стелс-экшенов, пресыщенный сверх всякой меры игрок недовольно поморщился, хлопнул кулаком по столу и ультимативным тоном потребовал “чего-нибудь эдакого”. Игроиндустриальные ремесленники взяли под козырек и мгнов...

20 12 2024 9:15:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::