Two Worlds  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Two Worlds 

Two Worlds 

Вердикт Two Worlds  101.09.2007 09:22  |  ...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во Вердикт

Когда был повержен Азираал, кровожадный бог орков, последние тут же впали в депрессию, вожди племен перегрызлись между собой, после чего все орки ушли в подполье. На этом великий крестовый поход орков против людей закончился. Граждане Анталооара возрадовалось такому повороту событий, но, несмотря на просьбы орков выдать им тело (!) поверженного лидера, проявили редкостное свинство и труп Азираала не вернули, а заключили его в стеклянный саркофаг и закопали неизвестно где.

После этого акта вандализма на земле началась порча. Звери одурели и стали бросаться на мирных путников, из темных пещер вылезли мерзкие чудовища, а разбойники разных мастей стали совершать регулярные набеги на деревни. На этом трагическом фоне в игру вступает главный герои истории профессиональный наемник, специализирующийся на особо опасных поручениях. Ему, правда, не повезло. В один прекрасный вечер мрачные личности в черных балахонах умыкнули его любимую сестру, а спустя несколько лет вышли с ним на связь и пообещали обменять родственницу на могущественный артефакт. Ценная штуковина, как выясняется, способна пробудить к жизни мумию Азираала, после чего мир снова погрузится в пучину хаоса (хотя он оттуда и не вылезал).

С конвейера

Достав мега-амуницию, врагов можно раскидывать десятками и сотнями.

Посредством такой завязки Two Worlds робко пытается встать в один ряд с такими играми, как Gothic 3 или Neverwinter Nights 2. Скажем прямо не получилось. То ли полякам из Reality Pump, которые всю сознательную жизнь были заняты стратегиями (см. их долгоиграющую серию Earth 2140, 2150 и 2160), попросту не хватило таланта, то ли бюджета, то ли усидчивости. Сценарий Two Worlds идеальная иллюстрация вообще всего проекта в целом, сборник всех известных науке фэнтези-штампов, к тому же довольно криво реализованных.

Сюжет излагается в виде бесконечно долгих диалогов главного героя с многочисленными персонажами. Все, что требуется от нас с вами, внимательно слушать эти разговоры, тщетно пытаясь запомнить вереницу имен, вникая в смысл древних притч и отчаянно стараясь понять, какое отношение все сказанное имеет к сюжету игры. Уже на середине путешествия возникает непреодолимое желание просто промотать очередной монументальный диалог, полностью отстранившись от хитросплетений сюжета. Тем более что в Two Worlds игрок всего лишь зритель. Вариантов ответа, как правило, два: согласится выполнять очередное необязательное поручение или отправиться прямиком по сюжетной тропинке. Суровый хаpaктер персонажа уже прописан сценаристами Reality Pump, и нам ни на йоту не позволяют отходить от генеральной линии партии.

Хорошо заметно, что создатели игры питают подозрительную любовь к макам...

Не удалось дизайнерам создать и привлекательный мир. С одной стороны, в Two Worlds есть километры дорог, десятки поселений и городов, тайные пещеры и жуткие башни некромантов. С другой никаких неожиданностей ждать не приходится. Города похожи друг на друга и населены гражданами-клонами, выдающими неоригинальные задания, пещеры забиты монстрами, а в башнях обитают только ожившие мертвецы.

Two Worlds, очевидно, старается походить на Diablo 2, но опять получается слабо. В первую очередь, у Reality Pump не задалось с балансом, который не удалось поправить даже с помощью трех увесистых патчей. Разработчики придумали интересную схему улучшения оружия и брони, но не довели ее до ума, из-за чего игра становится чрезвычайно легкой.

Скажем, чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю воистину адской силы. Повторять незамысловатый трюк можно бесконечное количество раз, поднимая хаpaктеристики до заоблачных вершин. Точно такой же фокус можно провернуть со щитами, доспехами и любой другой амуницией. В подобных условиях баланс, понятно, страдает.

Если в самом начале игры сражения еще представляют какую-то сложность, то после того, как вы сплавите суперкольчугу и мега-шашку (происходит это после тотальной зачистки первого же подземелья), битвы тотчас превращаются в утро в детском саду. Собственно, развитие персонажа отходит на второй план главное, набрать побольше одинаковых предметов.

Я знаю кун-фу

В башне некроматов можно раздобыть инфернального коня. Он немощный и неповоротливый, зато наводит ужас на местных жителей.

Возможности главного героя не впечатляют. Древо умений в Two Worlds это два десятка бесполезных по сути дела навыков. Если вы выберете карьеру воина, то сможете научиться выбивать щиты, ломать оружие, бросаться песком и тыкать горящим факелом в наглые морды. На деле все эти навыки яйца выеденного не стоят, так как работают через пень-колоду, а всю игру можно успешно пройти, бaнaльно закликивая противников. Никаким комбо-сериям наш герой не обучен, так что сражения надоедают очень быстро. Играть за мага или лучника чуть веселее, но критерий победы в данном случае не навыки и уровень развития персонажа, а то, сколько одинаковых луков, стрел или магических карт слито воедино.

Видимо, насмотревшись на The Elder Scrolls IV: Oblivion, Reality Pump тоже позволили кататься на лошадях. В первом релизе лошадки отличались чудовищным нравом, с трудом поддавались управлению и регулярно проваливались сквозь землю. Благодаря патчам их поведение существенно улучшилось, так что теперь управление не вызывает приступов неконтролируемого гнева. Впрочем, полезная возможность рубить головы, не вылезая из седла, так и осталась мечтой. Нормально управлять конем и одновременно вести бой задача для сильных духом. Зато теперь лошадь можно загрузить огромным количеством предметов, превратив ее в передвижной склад с сельхозинвентарем.

По всему миру Two Worlds раскиданы не только порталы, где после гибели оживает главгерой, но и святилища, в которых восстанавливаются мана и здоровье.

За время освобождения родной сестры вам предстоит побывать в заснеженных горах, пробежаться по знойным пустыням, спуститься в мрачные катакомбы и далее по списку. Стандартный вроде бы набор RPG-локаций, знакомый еще по Diablo 2. Но дизайнерам, увы, не хватило вкуса, чтобы нарисовать действительно запоминающиеся уровни. Впрочем, это обстоятельство с лихвой искупается спецэффектами. Солнце в Two Worlds дарит ослепительные лучи, снег, лежащий в горах, сделан так натурально, что его хочется потрогать. Чисто технически окружающий мир выглядит приятно, но рваная анимация деревьев, появляющиеся из воздуха объекты и разнообразные недоразумения (враги могут проходить сквозь стены) все-таки портят общее впечатление. Кроме того, Two Worlds странным образом тормозит даже на топовых конфигурациях.

К игре также прикручена поддержка модного физического ускорителя от AGEIA, но результата его работы что-то не видно. Поверженные враги разлетаются не по законам дедушки Ньютона, а как только душе угодно, принимая подчас пopнографические позы. Нам, честно говоря, непонятно, почему после крепкого удара двуручным мечом враг оседает на землю, а схлопотав по загривку пpaктически детской дубинкой, весело улетает на вершину горы.

А вот за музыку большой поклон. Музыкальное сопровождение писал известный голливудский композитор, лауреат премии «Грэмми» Гарольд Фальтермайер (автор музыки к фильму «Лучший стрелок» с Томом Крузом), и это слышно невооруженным ухом. Вокалом, звучащим в главном меню, можно наслаждаться отдельно от игры, да и остальные мелодии не подкачали. Пронзительный и очень разнообразный саундтрек на три головы опережает местный гeймплей и графику.

* * *

Two Worlds это бездумный набор клише пpaктически из всех популярных RPG современности и фэнтези-романов. Проблема в том, что для качественного подражания все равно нужны талант и усердие. У Reality Pump, похоже, не было ни того, ни другого, поэтому в итоге вышло пресное и лишенное драйва действие. Two Worlds вроде и хочет казаться RPG гoлyбых кровей, но ей отчаянно не хватает ярких персонажей, проработанных диалогов, интересного мира, интригующего сюжета и свободы действий. Ну а тайные личности, облаченные в непроницаемые балахоны, и десятки однообразных заданий ввергают в тоску уже к середине игры...

Если смотреть на проект с точки зрения экшена, тут тоже все грустно хромает на обе ноги боевая система, враги туповаты, сражения однообразны, у персонажа масса ненужных навыков. Увы, но Two Worlds уготована роль артиста для разогрева публики. Нарезка трехмерных кабанов сгодится разве что сейчас, пока в индустрии летнее затишье, а население Земли застыло в ожидании хитов ядерной мощи.

P.S. Перевод, выполненный «Акеллой», получился очень стандартным. С озвучкой по традиции никто возиться не стал, дело ограничилось переводом текста. Это было бы не так печально, если б не усталые голоса оригинальных актеров.

Текст переведен в целом прилично, но местами встречаются и ошибки, от которых волосы во всех местах встают дыбом. Например, штатные переводчики «Акеллы» отчего-то уверены, что house переводится как корабль, так что когда местный лесник неожиданно просит «защитить его корабль» от атак разбойников, вы можете впасть в ступор, поскольку никакого моря вокруг нет и в помине. Сплошной лес и грибы.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Гeймплей: 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 5.0

Дождались? Тоскливый сборник посредственно реализованных клише из всех известных RPG современности. Несмотря на вторичность и слабое исполнение, Two Worlds вполне сгодится, чтобы скоротать наше время в ожидании осени и появления крупнокалиберных хитов.

Рейтинг «Мании»: 6.0

«Выше среднего»

Локализация: 2


В центре внимания "Need For Speed: Hot Pursuit 2"

Пока что в Hot Pursuit 2 нас ждет 51 автомобиль. Но не стоит обольщаться — EA не стала покупать права на использование имен всяческих спорт-прототипов. Внушительная цифра 51 в основном получена из-за того, что большая часть присутствующих в игре машин име...

01 05 2024 8:13:29

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

30 04 2024 15:50:56

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

29 04 2024 4:31:27

Нострадамус: Последнее предсказание

Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...

28 04 2024 8:24:58

Cogs

В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...

27 04 2024 22:10:21

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

26 04 2024 0:21:56

Back to the Future: The Game Episode 1. It's About Time

Как же хочется прямо сейчас сесть за руль DeLorean, вернуться назад в прошлое, в 1989-й, и изменить там что-нибудь в прострaнcтвенно-временном континууме, чтобы через год с актером Майклом Джей Фоксом на съемках третьей части Back to the Future не…|Игромания...

25 04 2024 5:11:27

Battle vs. Chess

«…Battle vs. Chess пытается угодить всем: тут есть и серьезные, классические шахматы, и аркадные мини-игры (одна из них обыгрывает модную механику match-3), и простенький экшен. Учитывая, что шахматные симуляторы выходят нынче все реже и реже (последний б...

24 04 2024 17:12:27

FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

23 04 2024 23:16:53

Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

22 04 2024 9:58:57

Будущее игр. Тестируем Ultra HD на компьютере Meijin Green World

«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...

21 04 2024 8:49:49

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

20 04 2024 8:36:50

10 лучших хорроров десятилетия. От Amnesia: The Dark Descent до Resident Evil 2 Remake

  О номинации Хорроры — жанр крайне разнородный. Здесь можно встретить и шутеры от первого лица, и стелс-экшены, и квесты, и интеpaктивные фильмы, и RPG, и даже автосимуляторы. Объединяет их одно: они созданы для того, чтобы…|Игромания...

19 04 2024 18:45:41

Руководство и прохождение по "NBA Live 2005"

Разработчики спортивных симуляторов всегда были в трудном положении. Не каждый день обыватель получает возможность взять в руки штурвал истребителя или потренироваться в стрельбе из снайперской винтовки, но с баскетболом таких проблем не возникает....

18 04 2024 1:29:54

Все неправы. Об онлайновых играх и заблуждениях американцев

«…Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые использ...

17 04 2024 19:18:46

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

16 04 2024 8:48:52

Противостояние IV (Sudden Strike 2)

То новое, что присутствует в "Противостоянии IV", несомненно, заставит ликовать как новичков, так и хардкорных фанатов RTS. Самое главное и заметное глазу исправление — огромное количество новых юнитов, правда, основная их масса приходится на новую сторон...

15 04 2024 13:44:24

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Автор (только к Зоне относятся): or@NGE (orange@igromania.ru) и Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Counter-Strike и Hexen — Андрей Терминатор (termit@igromania.ru) StarCraft — Дмитрий Роммель (dmitry_rommel@hotmail.com) Начин...

14 04 2024 1:16:58

Кино. Resident Evil: Degeneration

как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...

13 04 2024 19:11:46

Remember Me

«…Главная героиня Нилин работает на гигантскую корпорацию Memoreyes, которая производит импланты, продает воспоминания и в целом контролирует ситуацию на рынке. Конечно, чтобы оставаться первыми, приходится прибегать к не совсем законным средствам. Нилин...

12 04 2024 20:46:28

Здесь добыча это вы. Превью Prey

Что? Пресс-показ перезапущенного Prey Где? Остин, штат Техас, офис Arkane Studios Где-то очень глубоко в душе нас грызет червячок сомнения, подобный ощущениям от пресс-показа No Man’s Sky. То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень…|Игромания...

11 04 2024 12:54:18

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

10 04 2024 8:34:52

Archasis

«…художественная резьба по монстрам в роли рыцаря, стрелка или элементалиста будет занимать лишь половину игрового времени. Вторую мы проведем… на глобальной карте. Здесь мы будем управлять центурионом, который, собственно, и должен готовить всех трех бой...

09 04 2024 10:38:10

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

...легкий и относительно короткий квест. Среднестатистического игрока удивит тот факт, что две трети действия происходит в одном и том же поезде. А игрок, ждущий необычных и сложных паззлов, обнаружит одну лишь детективную рутину: допросы, отпечатки, улик...

08 04 2024 11:24:30

Руководство и прохождение по "Pariah"

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...

07 04 2024 14:41:11

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...

06 04 2024 13:38:43

Дайджест-порт

Да здравствует мертвый король У студии CD Project RED с консолями сложные отношения. Xbox 360-версию первого «Ведьмака» они благополучно прошляпили (и технические трудности были, и аутсорс-студия подвела, и ресурсов не…|Игромания...

05 04 2024 8:53:12

Alice in Wonderland

«Алиса в Стране Чудес» — пожалуй, самое странное кино Тима Бертона. Это красочная сюрреалистическая фантазия на тему Льюиса Кэррла, не дословный пересказ и даже не компиляция идей. Алиса здесь не наивная маленькая…|Игромания...

04 04 2024 8:49:30

Отвага и честь! Обзор For Honor

Купить игру|Всё о For Honor С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается…|Игромания...

03 04 2024 23:47:12

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

02 04 2024 10:44:24

Forgotten Realms: Demon Stone

Камера и занятые на озвучке труженики Голливуда делают свое дело: из неряшливого представления с умалишенными дуболомами происходящее на экране чудесным образом превращается во вполне себе качественный b-movie...

01 04 2024 22:39:23

Косплей недели: Dragon Age, «Хищник», The Witcher, Spider-Man

Морриган — Dragon Age: Origins Ведьма Морриган по праву считается одним из самых популярных персонажей серии Dragon Age. Всё при ней: и эффектная внешность, и богатая история. Саше Костюкевич уже не впервой делать косплей на неё:…|Игромания...

31 03 2024 0:49:35

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

30 03 2024 22:58:45

Рецензия на книгу Andrew Rollings and Ernest Adams on Game Design

Всё, что вы хотели знать о дизайне игр, но боялись спросить». Действительно, Эндрю Роллингсу и Эрнесту Адамсу удалось невозможное. Они соорудили надежный фундамент для будущих теоретиков и пpaктиков дизайна игр. По каждой затронутой в книге теме дан...

29 03 2024 4:21:11

«Твин Пикс»: чего ждать от третьего сезона?

«Твин Пикс» на телевидении — все равно что Shenmue в игровой индустрии. То есть феноменальный, во многом революционный проект, здорово встряхнувший рынок. Зрители по всему миру приняли анонс третьего сезона с огромным…|Игромания...

28 03 2024 13:14:38

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

27 03 2024 0:34:53

Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»

«…К счастью, «Деду Морозу» есть что предложить, помимо оригинального названия. Его производительности хватает для охлаждения и небольшого разгона даже самых мощных процессоров. Единственный существенный недостаток — слишком высокая цена. В магазинах за к...

26 03 2024 22:55:36

Квест: Goodbye Deponia!, Professor Layton and the Azran Legacy, Ace Attorney: Dual Destinies

Претенденты: Goodbye Deponia, Ace Attorney: Dual Destinies, The Night of the Rabbit, Year Walk, Professor Layton and the Azran Legacy Самое интересное и странное впечатление этого года пришло с мобильных платформ — Year Walk.…|Игромания...

25 03 2024 11:26:11

Коды по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

В корневом каталоге игры лежит файл swkotor.ini. В нем под параметром [Game Options] надо вписать строку EnableCheats=1. Теперь в игре станет доступна консоль (вызывается клавишей «~»). Коды следующие: Heal - лечение. Setcomputeruse х - изменить навык исп...

24 03 2024 12:52:17

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...

23 03 2024 19:23:41

Silent Hill: Homecoming

  Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но... ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепард...

22 03 2024 14:57:33

Война особого назначения

"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог...

21 03 2024 7:57:28

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

20 03 2024 0:59:29

Первый взгляд. Massive Assault

Во время рекламной кампании игры Massive Assault произошел любопытный казус. Большинство западных изданий пришили ей ярлык RTS. Несколько знакомых авторов и даже два редактора вашего любимого журнала тоже были подкуплены блеском лакиров...

19 03 2024 17:55:10

Алфавитный список игр в номере

101 любимчик: Домашний зоопарк 20 000 лье под водой 4Story: Войны королевств Aion Alan Wake Animal Crossing APOX Arcania: Gothic 4 Asphalt 3D Assassin’s Creed Brotherhood Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Batman: The Brave and the…|Игромания...

18 03 2024 1:15:59

Железные новинки №8

Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...

17 03 2024 23:28:28

Serious Sam’s Bogus Detour: Ну, это уже несерьезно...

Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...

16 03 2024 6:32:55

Руководство и прохождение по "Glory of the Roman Empire"

Стать чемпионом на арене, где ты единственный боец, несложно. Достаточно на нее выйти. А вот для того, чтобы быть победить целую ораву претендентов, мало уметь то же, что и все. Надо продемонстрировать такие приемы, чтобы соперник удивился и не нашел...

15 03 2024 12:58:24

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, четвёртая часть, созданная уже руками новоиспечённой комaнды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой…|Игромания...

14 03 2024 19:30:38

Аналитика. Твинки: новая мода MMORPG

...персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек,...

13 03 2024 6:12:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::