Two Worlds  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Two Worlds 

Two Worlds 

Вердикт Two Worlds  101.09.2007 09:22  |  ...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во Вердикт

Когда был повержен Азираал, кровожадный бог орков, последние тут же впали в депрессию, вожди племен перегрызлись между собой, после чего все орки ушли в подполье. На этом великий крестовый поход орков против людей закончился. Граждане Анталооара возрадовалось такому повороту событий, но, несмотря на просьбы орков выдать им тело (!) поверженного лидера, проявили редкостное свинство и труп Азираала не вернули, а заключили его в стеклянный саркофаг и закопали неизвестно где.

После этого акта вандализма на земле началась порча. Звери одурели и стали бросаться на мирных путников, из темных пещер вылезли мерзкие чудовища, а разбойники разных мастей стали совершать регулярные набеги на деревни. На этом трагическом фоне в игру вступает главный герои истории профессиональный наемник, специализирующийся на особо опасных поручениях. Ему, правда, не повезло. В один прекрасный вечер мрачные личности в черных балахонах умыкнули его любимую сестру, а спустя несколько лет вышли с ним на связь и пообещали обменять родственницу на могущественный артефакт. Ценная штуковина, как выясняется, способна пробудить к жизни мумию Азираала, после чего мир снова погрузится в пучину хаоса (хотя он оттуда и не вылезал).

С конвейера

Достав мега-амуницию, врагов можно раскидывать десятками и сотнями.

Посредством такой завязки Two Worlds робко пытается встать в один ряд с такими играми, как Gothic 3 или Neverwinter Nights 2. Скажем прямо не получилось. То ли полякам из Reality Pump, которые всю сознательную жизнь были заняты стратегиями (см. их долгоиграющую серию Earth 2140, 2150 и 2160), попросту не хватило таланта, то ли бюджета, то ли усидчивости. Сценарий Two Worlds идеальная иллюстрация вообще всего проекта в целом, сборник всех известных науке фэнтези-штампов, к тому же довольно криво реализованных.

Сюжет излагается в виде бесконечно долгих диалогов главного героя с многочисленными персонажами. Все, что требуется от нас с вами, внимательно слушать эти разговоры, тщетно пытаясь запомнить вереницу имен, вникая в смысл древних притч и отчаянно стараясь понять, какое отношение все сказанное имеет к сюжету игры. Уже на середине путешествия возникает непреодолимое желание просто промотать очередной монументальный диалог, полностью отстранившись от хитросплетений сюжета. Тем более что в Two Worlds игрок всего лишь зритель. Вариантов ответа, как правило, два: согласится выполнять очередное необязательное поручение или отправиться прямиком по сюжетной тропинке. Суровый хаpaктер персонажа уже прописан сценаристами Reality Pump, и нам ни на йоту не позволяют отходить от генеральной линии партии.

Хорошо заметно, что создатели игры питают подозрительную любовь к макам...

Не удалось дизайнерам создать и привлекательный мир. С одной стороны, в Two Worlds есть километры дорог, десятки поселений и городов, тайные пещеры и жуткие башни некромантов. С другой никаких неожиданностей ждать не приходится. Города похожи друг на друга и населены гражданами-клонами, выдающими неоригинальные задания, пещеры забиты монстрами, а в башнях обитают только ожившие мертвецы.

Two Worlds, очевидно, старается походить на Diablo 2, но опять получается слабо. В первую очередь, у Reality Pump не задалось с балансом, который не удалось поправить даже с помощью трех увесистых патчей. Разработчики придумали интересную схему улучшения оружия и брони, но не довели ее до ума, из-за чего игра становится чрезвычайно легкой.

Скажем, чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю воистину адской силы. Повторять незамысловатый трюк можно бесконечное количество раз, поднимая хаpaктеристики до заоблачных вершин. Точно такой же фокус можно провернуть со щитами, доспехами и любой другой амуницией. В подобных условиях баланс, понятно, страдает.

Если в самом начале игры сражения еще представляют какую-то сложность, то после того, как вы сплавите суперкольчугу и мега-шашку (происходит это после тотальной зачистки первого же подземелья), битвы тотчас превращаются в утро в детском саду. Собственно, развитие персонажа отходит на второй план главное, набрать побольше одинаковых предметов.

Я знаю кун-фу

В башне некроматов можно раздобыть инфернального коня. Он немощный и неповоротливый, зато наводит ужас на местных жителей.

Возможности главного героя не впечатляют. Древо умений в Two Worlds это два десятка бесполезных по сути дела навыков. Если вы выберете карьеру воина, то сможете научиться выбивать щиты, ломать оружие, бросаться песком и тыкать горящим факелом в наглые морды. На деле все эти навыки яйца выеденного не стоят, так как работают через пень-колоду, а всю игру можно успешно пройти, бaнaльно закликивая противников. Никаким комбо-сериям наш герой не обучен, так что сражения надоедают очень быстро. Играть за мага или лучника чуть веселее, но критерий победы в данном случае не навыки и уровень развития персонажа, а то, сколько одинаковых луков, стрел или магических карт слито воедино.

Видимо, насмотревшись на The Elder Scrolls IV: Oblivion, Reality Pump тоже позволили кататься на лошадях. В первом релизе лошадки отличались чудовищным нравом, с трудом поддавались управлению и регулярно проваливались сквозь землю. Благодаря патчам их поведение существенно улучшилось, так что теперь управление не вызывает приступов неконтролируемого гнева. Впрочем, полезная возможность рубить головы, не вылезая из седла, так и осталась мечтой. Нормально управлять конем и одновременно вести бой задача для сильных духом. Зато теперь лошадь можно загрузить огромным количеством предметов, превратив ее в передвижной склад с сельхозинвентарем.

По всему миру Two Worlds раскиданы не только порталы, где после гибели оживает главгерой, но и святилища, в которых восстанавливаются мана и здоровье.

За время освобождения родной сестры вам предстоит побывать в заснеженных горах, пробежаться по знойным пустыням, спуститься в мрачные катакомбы и далее по списку. Стандартный вроде бы набор RPG-локаций, знакомый еще по Diablo 2. Но дизайнерам, увы, не хватило вкуса, чтобы нарисовать действительно запоминающиеся уровни. Впрочем, это обстоятельство с лихвой искупается спецэффектами. Солнце в Two Worlds дарит ослепительные лучи, снег, лежащий в горах, сделан так натурально, что его хочется потрогать. Чисто технически окружающий мир выглядит приятно, но рваная анимация деревьев, появляющиеся из воздуха объекты и разнообразные недоразумения (враги могут проходить сквозь стены) все-таки портят общее впечатление. Кроме того, Two Worlds странным образом тормозит даже на топовых конфигурациях.

К игре также прикручена поддержка модного физического ускорителя от AGEIA, но результата его работы что-то не видно. Поверженные враги разлетаются не по законам дедушки Ньютона, а как только душе угодно, принимая подчас пopнографические позы. Нам, честно говоря, непонятно, почему после крепкого удара двуручным мечом враг оседает на землю, а схлопотав по загривку пpaктически детской дубинкой, весело улетает на вершину горы.

А вот за музыку большой поклон. Музыкальное сопровождение писал известный голливудский композитор, лауреат премии «Грэмми» Гарольд Фальтермайер (автор музыки к фильму «Лучший стрелок» с Томом Крузом), и это слышно невооруженным ухом. Вокалом, звучащим в главном меню, можно наслаждаться отдельно от игры, да и остальные мелодии не подкачали. Пронзительный и очень разнообразный саундтрек на три головы опережает местный гeймплей и графику.

* * *

Two Worlds это бездумный набор клише пpaктически из всех популярных RPG современности и фэнтези-романов. Проблема в том, что для качественного подражания все равно нужны талант и усердие. У Reality Pump, похоже, не было ни того, ни другого, поэтому в итоге вышло пресное и лишенное драйва действие. Two Worlds вроде и хочет казаться RPG гoлyбых кровей, но ей отчаянно не хватает ярких персонажей, проработанных диалогов, интересного мира, интригующего сюжета и свободы действий. Ну а тайные личности, облаченные в непроницаемые балахоны, и десятки однообразных заданий ввергают в тоску уже к середине игры...

Если смотреть на проект с точки зрения экшена, тут тоже все грустно хромает на обе ноги боевая система, враги туповаты, сражения однообразны, у персонажа масса ненужных навыков. Увы, но Two Worlds уготована роль артиста для разогрева публики. Нарезка трехмерных кабанов сгодится разве что сейчас, пока в индустрии летнее затишье, а население Земли застыло в ожидании хитов ядерной мощи.

P.S. Перевод, выполненный «Акеллой», получился очень стандартным. С озвучкой по традиции никто возиться не стал, дело ограничилось переводом текста. Это было бы не так печально, если б не усталые голоса оригинальных актеров.

Текст переведен в целом прилично, но местами встречаются и ошибки, от которых волосы во всех местах встают дыбом. Например, штатные переводчики «Акеллы» отчего-то уверены, что house переводится как корабль, так что когда местный лесник неожиданно просит «защитить его корабль» от атак разбойников, вы можете впасть в ступор, поскольку никакого моря вокруг нет и в помине. Сплошной лес и грибы.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Гeймплей: 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 5.0

Дождались? Тоскливый сборник посредственно реализованных клише из всех известных RPG современности. Несмотря на вторичность и слабое исполнение, Two Worlds вполне сгодится, чтобы скоротать наше время в ожидании осени и появления крупнокалиберных хитов.

Рейтинг «Мании»: 6.0

«Выше среднего»

Локализация: 2


Разумный компьютер. 4 новейшие конфигурации на любой вкус и кошелёк

После долгого перерыва мы возвращаем «Разумный компьютер». Рубрику переосмыслили, но кардинально менять не стали. Вас по-прежнему ждут отличные конфигурации на любой вкус и кошелёк. Но теперь в них не будет колонок, мышек,…|Игромания...

13 06 2025 2:47:58

Самые ожидаемые игры 2021 года: Resident Evil: Village, Horizon Forbidden West, Deathloop

  О номинации В этой номинации мы вспоминаем самые громкие анонсы и самые заманчивые обещания и выбираем пятёрку самых ожидаемых игр в 2021 году. Пятое место — Deathloop Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks…|Игромания...

12 06 2025 15:43:27

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

11 06 2025 19:19:21

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

На острове грифонов (находится на локации к востоку от стартовой) живет художник Алекс Артист, который утверждает, что он был главным художником в студии-мастерской самого маэстро Катауро и рисовал полотна из рыцарской жизни. Разработчик игры&n...

10 06 2025 14:35:25

Deadlands

Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”...

09 06 2025 20:59:28

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

08 06 2025 8:32:42

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

07 06 2025 9:27:11

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

06 06 2025 11:13:55

Киберспорт

Вести с полей * Статьи. Quake 3 — конец великой эпохl...

05 06 2025 3:28:42

Разбираем лауреатов «Оскаров»-2020. Всё о номинантах и победителях церемонии

92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых…|Игромания...

04 06 2025 20:46:36

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

03 06 2025 4:49:45

Руководство и прохождение по "Wheel of Time"

Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная! Как это былоИстория темная, и концы ее давно потеряны в бесконечном полете Времени. Уме...

02 06 2025 15:51:26

PlanetSide 2

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

01 06 2025 18:50:39

Ионные технологии. Обзор материнской платы Zotac ION ITX-A-U

Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, пр...

31 05 2025 21:18:55

Кого добавить в Mortal Kombat 11, кроме Шэгги?

После анонса Mortal Kombat 11 в сети появилась петиция с требованием включить в проект Шэгги из мультсериала «Скуби Ду». В настоящий момент петицию подписало уже больше трёхсот пятидесяти тысяч человек — и это…|Игромания...

30 05 2025 3:35:51

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 3: Elly Kedwardr"

Двести с лишним лет назад колонисты, осваивая центральную часть Америки, ныне Мэриленд, нашли прелестное место у ручья, тихое и спокойное. На собрании двадцати семей было решено основать здесь город и назвать его Блэр. Ему предвещали богатое будущее...

29 05 2025 6:26:55

XCOM: Enemy Unknown

«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...

28 05 2025 23:25:38

Круглый значит крутой

Если заглянуть вглубь истории, то мы легко сможем найти следы протокруглогероя. Это не кто иной, как наш отечественный душка Колобок. Вдаваться в сложные перипетии его биографии и рецепт приготовления не будем — оставим это на откуп телевизионн...

27 05 2025 0:36:31

God of War 3

God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica…|Игромания...

26 05 2025 23:42:51

Руководство и прохождение по "Streets of Simcity"

Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...

25 05 2025 21:10:42

Оборотни, маги и призpaки. Ролевые игры Мира Тьмы

В Мире Тьмы, знакомом нашим читателям по компьютерным играм Vampire The Masquerade: Redemption и Hunter: The Reckoning, а также предыдущим статьям, посвященным карточным и ролевым играм про вампиров (VtM RPG в №5 и VtES CCG в №6 за 2002), живут не только...

24 05 2025 22:59:51

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

23 05 2025 1:26:10

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...реализм 360-версии GRIN усилили до каких-то заоблачных высот. Вселившись в тело капитана Митчелла, вы поймете, что спецназовец достаточно небыстро бегает, а если возьмет в руки тяжелую снайперку, то и вовсе будет ползти со скоростью черепахи. Лечь на з...

22 05 2025 18:43:40

UFC Undisputed 2010

Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и…|Игромания...

21 05 2025 22:16:23

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

20 05 2025 10:36:10

Скоростной предел. Need for Speed: Undercover

вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most...

19 05 2025 13:47:53

Военное ремесло. Часть 2. Картография WarCraft III: Создание сценариев и кампаний

"...В этой статье вы сможете узнать, как создавать сюжетные варкрафтовские карты и связывать их в единые кампании. А учитывая то, что никаких дополнительных сюжетных сценариев в комплекте с игрой нет, у вас есть шанс представить всему миру свой вариант пр...

18 05 2025 2:55:17

ОТечественные локализации. Desperados: Взять живым или мертвым

Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти ле...

17 05 2025 1:45:22

Руководство и прохождение по "Код доступа: РАЙ"

Мир катится к черту! Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго. Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло...

16 05 2025 2:55:46

Caesar 4

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...

15 05 2025 16:22:48

Интересное в Сети

«Удивительный калейдоскоп», «Ода минимализму», «Бе-ме-кукареку», «Интернет-менделеевщина», «Покатушки с горки» и традиционная подборка флэш-игр, среди которых — внимание! —...

14 05 2025 18:58:10

Руководство и прохождение по "Провинциальный Игрок"

"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...

13 05 2025 17:10:28

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

12 05 2025 18:35:11

Iron Storm

Начались же сии трагические события с того, что у большевиков что-то не заладилось с революцией. То ли Ленин с броневика упал ненароком, то ли оппозиционная часть комaнды крейсера "Аврора" открыла кингстоны в самый неподходящий момент, отправив на дно гла...

11 05 2025 22:43:55

Руководство и прохождение по "Patrician III: Rise of the Hanse"

Торговля прошла неплохо. А уж какой контpaкт заключили! Любимое развлечение немцев — торговать. Поскольку в реальной жизни это связано с реальными затратами и не менее реальными возможными потерями, то не каждый рискнет...

10 05 2025 10:16:14

PlanetSide 2

«…Искусство бойца тут превыше всего — важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з...

09 05 2025 11:54:32

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

08 05 2025 20:25:47

Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

07 05 2025 18:49:11

Веридкт. Battle for Troy

    Начнем с хорошего. Выбор бэкграунда в Battle of Troy, безусловно, стоит признать удачным: кровавая, полная интриг и предательств, война между греками и троянцами на роль сюжетной закваски для стратегической игры подх...

06 05 2025 10:59:49

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

05 05 2025 10:19:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

04 05 2025 19:45:22

12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить

Если задаться целью составить список того, что больше всего раздражает гeймеров, то в топ-10 наверняка окажутся однообразные обучающие уровни, которые нельзя пропустить. Этой болезнью страдают игры пpaктически любого жанра: фанаты шутеров каждый раз…|Игромания...

03 05 2025 15:28:20

Косплей недели: DC Comics, The Witcher, The Last of Us, WoW, Assassin's Creed Valhalla

Чудо-женщина — DC Comics Москвичка Кэприсия Луккезе решительно открывает наш новый выпуск косплея с кинематографическим обликом принцессы амaзoнок Дианы, которую широкая публика больше знает под ее героическим псевдонимом…|Игромания...

02 05 2025 4:46:14

The Darkness 2

«…Играя в The Darkness 2, чувствуешь себя непобедимым суперзлодеем, разрывающим на части все, что попадает в поле зрения, и получаешь от этого бодрящий заряд положительных эмоций. Однако игра забывается сразу же после того, как с экрана исчезают финальные...

01 05 2025 12:25:55

Titan Quest

Titan Quest — это action/RPG, с сюжетом, замешанным на забористых античных мифах, потрясающе динамичным гeймплеем и, конечно же, бесконечной прокачкой, способной удовлетворить любого манчкина. В копилку стоит добавить еще и отличную техническую реализац...

30 04 2025 14:21:45

Первый взгляд. Psychonauts

Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...

29 04 2025 14:48:45

Onrush. Семеро одного прижмут

С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......

28 04 2025 22:29:54

Руководство и прохождение по "BloodRayne 2"

Сeкcапильная бестия с рыжими волосами томно улыбнулась — закончила потрошить очередного прислужника вампиров и помахала рукой. Засмотревшись на великолепные формы, я приветливо помахал в ответ и сел за игру. Десять часов вместе с маниакальной краса...

27 04 2025 19:57:13

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и…|Игромания...

26 04 2025 20:39:44

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члeны группами по четыре человека выходят в укутанные радиоак...

25 04 2025 17:25:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::