Противостояние IV (Sudden Strike 2) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Противостояние IV (Sudden Strike 2)

Противостояние IV (Sudden Strike 2)

Вердикт Противостояние IV (Sudden Strike 2) 004.11.2002 05:54  |  То новое, что присутствует в "Противостоянии IV", несомненно, заставит ликовать как новичков, так и хардкорных фанатов RTS. Самое главное и заметное глазу исправление огромное количество новых юнитов, правда, основная их масса приходится на новую сторон Вердикт   Признаюсь, я приступал к статье по "Противостоянию IV" с некоторым душевным волнением. С одной стороны, долг рецензента быть объективным и беспристрастным. С другой как можно беспристрастно относиться к игре, когда на ее коробке красуется цитата не откуда-нибудь, а из 7-го номера "Игромании": "...Вторая Мировая Игра на тему Второй Мировой Войны... Непременный осенний хит." Пришлось восстанавливать утерянное спокойствие упражнениями цигун и ударными дозами глицина. Придя немного в себя, наскоро придумал для себя нехитрую мантру: "Если что врежу по полной программе". И сразу почувствовал себя лучше.
    Первый Sudden Strike стал если не откровением, то уж по крайней мере глотком свежего воздуха в довольно-таки застойном мире RTS. Игра была действительно "стратегией в реальном времени", но без большинства пороков, присущих играм этого жанра. Разработчики из Fireglow позволили игроку отрешиться от утомительного менеджмента ресурсов и напрямую заняться тактикой. Разумеется, подобная игра рано или поздно была обязана обзавестись сиквелом. И вот два года спустя выходит Sudden Strike 2. Правда, в графическом отношении продолжение пpaктически не отличается от оригинала, и таким образом прекрасно иллюстрирует выражение "еще больше того же самого".
    
   Больше всего

   Первое и самое большое изменение появление новой стороны, японцев. Пять воюющих сторон СССР, Германия, Япония, США и Великобритания, пять кампаний, по одной за каждую сторону; плюс одиночные миссии россыпью, в том числе пара учебных. Кампании по мере сил стремятся воспроизвести реальные исторические события: в случае СССР и Германии восточный фронт, янки и японцы сражаются на Тихом океане, ну а британцам досталась Нормaндия.
   Похвальное стремление добиться исторической достоверности привело к тому, что ни одна из кампаний не похожа на другую. Так, при игре за Германию на нашей стороне солидное превосходство в тяжелой технике, что значительно облегчает прохождение; с другой стороны, японская кампания встречает нас лишь несколькими группами пехотинцев, что только добавляет остроты. Пустячок, а приятно.
   После выхода первой части авторов Sudden Strike часто упрекали в том, что миссии в кампании пpaктически не связаны друг с другом, и поэтому не происходит столь желанного "погружения" и вживания в роль полководца. Разработчики учли замечания: теперь каждая миссия кампании представляет собой кусочек большой операции; сами миссии достаточно разнообразны, и в каждой присутствует несколько заданий. В этом отношении гeймплей "Противостояния IV" сохранил все то хорошее, что было в Sudden Strike, миссии хорошо продуманы, и для их прохождения необходимо разумно распоряжаться теми войсками, которые предоставлены в распоряжение игрока.
   Еще одна новость кроется в настройках. Если вы знакомы с Sudden Strike, то, возможно, уже знаете, что игра порой подкидывает нереально сложные задачи. Очевидно, разработчики из Fireglow учли пожелания фанатов, поэтому теперь в настройках можно выставить любой из четырех уровней сложности, варьирующихся в интервале от "пожалуйста, не бейте меня" до "всем тихо, хозяин пришел". В самом деле, простой настройкой можно превратить одну и ту же миссию из "быстрорастворимой" RTS, где большинство проблем решается с наскоку, в серьезную тактическую головоломку, требующую от игрока применения всех талантов полководца, до сей поры дремавших на задворках головного мозга.
   Пожалуй, в упрек разработчикам можно поставить то, что игра довольно странно оценивает момент наступления победы или поражения. Живой пример: в первой миссии немецкой кампании необходимо выбить противника с моста. Выбил,
пошел дальше. Забыл оставить часть войск для обороны этого самого моста, с кем не бывает, верно? Через некоторое время противник вновь занимает мост, после чего на экране появляется надпись о провале миссии. Не о том, что противник занял мост, а о поражении! При этом мои войска в полном здравии, не несут никаких потерь, и тут вдруг такое... Я был в шоке.
   Здесь же хочу заметить, что при всей реалистичности кампании абсолютно линейные, и каждая следующая миссия выдается только после успешного прохождения предыдущей. Как же здесь не вспомнить гениальные кампании Gettisburg!, где успех или провал в одной миссии влиял на следующую. Честно сказать, после этого простая система "зачет-незачет" уже совсем не радует.
    
   Новые любимые лица

   То новое, что присутствует в "Противостоянии IV", несомненно, заставит ликовать как новичков, так и хардкорных фанатов RTS. Самое главное и заметное глазу исправление огромное количество новых юнитов, правда, основная их масса приходится на новую сторону японцев. Но зато теперь можно покомaндовать кораблями и для гурманов бронепоездами. При этом все юниты были сбалансированы таким образом, чтобы более точно соответствовать своим историческим прототипам. Кроме того, юниты приобрели новые функции морские суда могут использоваться для перевозки и высадки войск, а самолеты как для бомбардировки, так и для разведки и заброса парашютистов. Танки теперь тоже можно использовать как трaнcпорт пехота совсем не против прокатиться на броне. Офицеры повышают мораль и радиус обзора, инженеры ставят ежи, сооружают противотанковые надолбы, автоматчики работают массовкой. Множество типов юнитов приносит пользу если не в прямом столкновении, то в изящных вспомогательных операциях вроде установки мин, разведки, что значительно увеличивает число возможных тактических приемов и уловок. Кроме того, все так же доступны любимые трюки из первой части вражескую технику можно вывести из строя или захватить. Нет ничего приятнее, чем уничтожить вражеский орудийный расчет и тут же обратить огонь артиллерии на противника.
   У каждого юнита есть не только набор доступных комaнд (бежать или ползти, стрелять, атаковать или прятаться), но и личные хаpaктеристики. Самые главные мораль и опыт; более опытные бойцы дальше видят, точнее стреляют и подбадривают
новичков.
   Ландшафт более подвержен разрушению, чем раньше, и для танков не составляет труда снести, к примеру, оказавшийся на пути заборчик, что также вносит свои коррективы в тактику.
    
   Как это сделано

   Снова основной акцент делается на массовку в нашем распоряжении большое количество войск, которых нужно с честью вывести из ряда трудных ситуаций; исключения есть, но они скорее подтверждают правило. Иногда это раздражает особенно если приходится тратить кучу времени на формирование боевых групп из юнитов различных типов, присваивать им номера и заставлять поддерживать нужную формацию. Масштабирование экрана недоступно, невозможно двигать или вращать камеру. Из-за этого операции с большим количеством юнитов или марш-бросками на большие расстояния могут быть довольно утомительны.
   Кроме того, большое войско создает проблемы самому себе. Часто войскам приходится действовать в густом лесу и других "закрытых" прострaнcтвах, и в этих случаях пехота и техника мешают друг другу, первая путается у второй под колесами, при этом техника просто прекращает двигаться и не предпринимает попыток объехать препятствие. Pathfinding юнитов улучшен по сравнению с Sudden Strike, но все равно при перемещении большого отряда создается устойчивое впечатление, что солдаты сознательно вредят игроку; допускаю, что кому-то это покажется необходимым элементом "реализма", но радости такой элемент игре не добавляет совершенно. Кроме того, малая прозрачность в лесистой местности означает, что игрок проведет немало "приятных" минут, пытаясь отыскать источник огня, который косит одного за другим его солдат.
   Также фиксированный угол зрения камеры означает, что подопечные пехотинцы выглядят мелкой мошкарой и муравьишками. При этом не только пpaктически невозможно отличить офицера от санитара, а инженера от автоматчика, но нередко часть юнитов просто теряется в окружающем ландшафте. Гораздо позже, когда армия переброшена с одного края немаленькой карты на другой, замечаешь, что на где-то на месте старта осталось светлое пятно "открытой" карты там-то и притаились лодыри, которые отлынивают от боев, покуривая пайковые сигареты. Непорядок.
   Звук вполне соответствует происходящему на экране. Солдаты вопят, офицеры выкрикивают комaнды, юниты подтверждают полученный
приказ. Добавьте гул моторов, сухой треск выстрелов и грохот артиллерии и вы получите представление о том, что доносится из колонок во время прохождения очередной миссии. Кстати, каждая сторона говорит на родном ей языке, что неожиданно и приятно.
   Интерфейс пpaктически не изменился со времен Sudden Strike. "Не чини то, что не сломано", говорят в таких случаях жители Североамериканских Соединенных Штатов.
   Отдельно следует отметить локализацию. Озвучка брифингов просто отличная, а вот в остальном имеются досадные недочеты. Во-первых, тексты самих брифингов: они переведены в общем правильно, но как-то неизящно такое количество вспомогательных глаголов в русском языке обычно не используется, в отличие от английского или немецкого. Кроме того, присутствуют и откровенные ляпы. К примеру, вы знаете, что такое Japanicher Shutze? Я нет, только догадываюсь, что это, скорее всего, по-немецки, и первое слово, опять же, скорее всего "японский"...
   Равным образом я догадываюсь о значении разноцветных полосок, они же "bars", в статистике каждого юнита, но почему я должен опытным путем выяснять, что значат все эти "Exp", "M", "A" и другие, а не узнать это прямо в игре, или в крайнем случае из read.me? В общем оценка "хорошо", но не больше.
    
   Рожденный ползать

   Это, к сожалению, о Sudden Strike 2. Игра хорошая, но трепета не вызывает: отругать не за что, но и превозносить тоже. Это уже скорее не "Противостояние IV", а "осторожная разведка и длительные переходы с бурными и скоротечными противостояниями". Несомненно, понравится фанатам "Противостояния" и другим любителям RTS. Летать не может, но ползает довольно ловко.

   Гeймплей: 8
   Графика: 7
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 6
   Локализация: 2
   Рейтинг "Мании": 8
   Дождались? Очередной эпизод популярного серила. Приближенная к исторической правде RTS, множество юнитов и никаких ресурсов. Весело, но не для всех.
   Оправданность ожиданий: 90%


Scivelation

«…Глобальный апокалипсис привел не к полному уничтожению человечества, а к воцарению у власти некоего Режима, религиозной секты, которая каленым железом выжигает на подкорке граждан свою идеологию. Естественно, вскоре появляется движение Сопротивления, на...

26 04 2024 15:56:41

Хроники Тарр: Призpaки звезд

...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля...

25 04 2024 5:43:28

Combat Mission: Barbarossa to Berlin

   Эпиграф:    Ни один план не переживает столкновения с противником.    Граф Гельмут фон Мольтке     …|Игромания...

24 04 2024 15:28:50

Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Последняя революционная JRPG

Жанр JRPG очень консервативен, и во многом это послужило залогом его упадка. Классические пошаговые ролёвки не смогли состязаться на ААА-поле со зрелищными и динамичными западными блокбастерами, поэтому в середине нулевых окончательно вышли из моды.…|Игромания...

23 04 2024 17:14:15

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

Тактическая ролевая игра King’s Bounty: Легенда о рыцаре по праву считается одной из вершин российского гeймдева. Её шутливый сказочный мир очаровал целое поколение игроков. И неудивительно, что анонс сиквела – более мрачного и…|Игромания...

22 04 2024 10:27:17

Counter-Strike: Global Offensive

«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...

21 04 2024 8:21:10

Tribes: Ascend

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

20 04 2024 3:49:30

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако...

19 04 2024 23:17:54

Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

18 04 2024 10:28:40

История PUBG. От модификации до сенсации

Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...

17 04 2024 18:11:15

Голос разума. Повесть о революции в технологиях распознавания речи: от «Кинекта» до искусственного интеллекта

«…Голосовое управление занимает странное место в нашей жизни. С одной стороны, это привычная всем технология, которая давно не вызывает особого удивления, с другой… если изучить вопрос более внимательно, удивительным становится именно наше равнодушие, вед...

16 04 2024 1:58:40

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

15 04 2024 17:22:52

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

14 04 2024 23:15:13

Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями

Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...

13 04 2024 13:51:19

Краткие обзоры. Локализация. Доходный дом (Hotel Giant)

“Tycoon'ы продолжают поступать на рынок. Hotel Giant — самый тепленький уже локализованный. Естественно, ничего нового в жанре уже не увидеть — просто используются не затронутые другими разработчиками темы. На этот раз нам предлагают взять управление куро...

12 04 2024 22:32:30

Топ-5 самых дорогих ноутбуков 2017 года: от 230 до 700 тысяч рублей

Принято считать, что игровым ноутбукам не угнаться за продвинутыми ПК. Производители с железной настойчивостью оспаривают это утверждение: дескать, любой каприз за ваши деньги, и лэптоп уже — не лэптоп, а натуральная мобильная станция со…|Игромания...

11 04 2024 1:59:31

Forge

«…Поначалу битвы в Forge кажутся сущим хаосом из разноцветных вспышек и лихорадочно скачущих игроков. Вы только и занимаетесь тем, что случайным образом долбите по клавиатуре и чеканите миллиард кликов в минуту, пытаясь хоть что-то понять в происходящем....

10 04 2024 16:54:36

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — в...

09 04 2024 11:57:21

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

08 04 2024 13:36:16

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

07 04 2024 13:45:14

Руководство и прохождение по "Quake III: Arena"

Это мультиплеерная бойня, это мегабайты трафика, это кровожадное рычание победителей и матерные вопли побежденных, это чертовски хорошая графика и дьявольски большие тормоза, это “new from id”, это – “Ку3”. ...Где свинец слепой отчаянно пра...

06 04 2024 0:46:57

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...

05 04 2024 22:27:25

Руководство и прохождение по "Homeworld 2"

В гостях хорошо, а дома — лучше! (Народная мудрость) Homeworld 2 — игра, которую долго ждали. Так ждут любого продолжения классики, а в том, что первая версия Homeworld — именно классика, не сомневается, думаю, никто. В свое время игра произвела с...

04 04 2024 20:48:24

Руководство и прохождение по "Codename Panzers: Cold War"

Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны....

03 04 2024 19:54:15

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 2

настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...

02 04 2024 14:12:28

Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

01 04 2024 15:41:34

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

31 03 2024 11:20:41

Gomo

«…С чего начинаются игры? RPG — с пары монеток в кармане и неясной цели впереди, шутеры — с автомата и пачки патронов, а квесты… квесты обычно начинаются с проблемы, которая поставлена перед главным героем. У центрального персонажа Gomo проблема хоть и не...

30 03 2024 1:11:44

Call of Duty: Modern Warfare 3

«…Если раньше в Modern Warfare показывали ядерный взрыв с видом из космоса и, не стесняясь, пускали игроку пулю в лицо в первой же миссии, то теперь главные достопримечательности серии сугубо географического толка — пошуметь в Лондоне, слегка защитить Нью...

29 03 2024 1:57:31

Вердикт. CHAMPION SHEEP RALLY

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

28 03 2024 11:35:33

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark"

Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го ур...

27 03 2024 18:38:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

26 03 2024 14:26:15

Дайджест онлайна

«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...

25 03 2024 11:30:39

Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead

Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...

24 03 2024 0:41:20

Третий не лишний. Aliens vs. Predator 3

Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумpaк (тени, кстати, отличнейшие), в лесу — огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солда...

23 03 2024 4:16:25

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

22 03 2024 14:37:38

Обзор Magic: The Gathering Ravnica: City of Guilds

впечатление от нового сета сугубо положительное. Много интересных карт, которые наверняка заиграют в различных Constructed-форматах, сбалансированный и достаточно увлекательный Limited. Больше всего “Равника” напоминает Invasion, в первую очередь благодар...

21 03 2024 23:22:56

The Darkness 2

«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг...

20 03 2024 19:41:44

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

19 03 2024 2:37:41

Коронованная особа. Тестирование игровой мыши Razer Imperator 2012

«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует...

18 03 2024 23:31:40

Flat Out

в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение...

17 03 2024 22:54:50

Горячая линия: Горячительное для разгоряченного рассудка

• • • У меня дисплей ViewSonic 17PS на ATI Graphics Pro Turbo PCI (2Mb) + Voodoo2 (8Mb). Меня интересует, что может выйти из строя (монитор или ускоритель), если я, к примеру, в настройках своего Voodoo2 все частоты поменяю на ма...

16 03 2024 9:17:56

В центре внимания

   "Игроманию" преследует какой-то недобрый рок: что ни номер, то в "Центре" появляется очередной эксклюзивный материал, и всем остальным рубрикам приходится расступаться, давая дорогу горячему как звезда блоку текста. Вот и на сей раз в се...

15 03 2024 18:48:12

Лучшие протезы для квакера. Обзор игровых манипуляторов Belkin Nostromo Speedpad n50 и Belkin Nostromo GameMouse n30

Внешний вид Optical Mouse нам понравился. Смотрится достаточно престижно, привлекает взгляд издалека и вызывает неподдельный интерес и приступы клептомании у коллег. По своим габаритам мышка несколько меньше и компактней, чем Microsoft IntelliMouse Optica...

14 03 2024 21:38:40

Киберспорт. Operation Flashpoint

Теперь поговорим о пулеметах. Точнее — об их использовании. В отличие от автоматчиков, пулеметчики играют роль огневого прикрытия, поэтому намного меньше перемещаются и ведут более интенсивный огонь. Это следует учитывать при выборе огневой позиции....

13 03 2024 17:39:43

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

12 03 2024 9:16:12

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned"

Либерти-Сити — подлинное средоточие порока, куда там Томми Версетти с его Вайс-Сити. И присутствие матерых бородатых байкеров, которые размахивают битами во время езды, глушат ром из горла и скалят зубы на каждого, кто встанет у них на пути, только добавл...

11 03 2024 14:56:58

Руководство и прохождение по "Harry Potter: Quidditch World Cup"

Коронный момент: Гарри поймал снитч и радуется победе. Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри...

10 03 2024 4:50:28

Samsung S2

В ДЕТАЛЯХПамять: 1, 2 Гб (флэш)Поддержка форматов: аудио: MP3,WMA, OGGКоммуникации: USB 2.0Разъемы: 3,5 ммКомплект поставки: наушники, переходник для USBРазмеры: 42x42x16 ммВес: 17 гСредняя цена: 1000 руб.Простой плеер, умеющий лишь воспроизводить...

09 03 2024 0:27:30

Новое оружие для Half-Life 2

Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...

08 03 2024 17:24:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::