Gears of War
По какому-то совершенно немыслимому стечению обстоятельств в компании Epic, создавшей сериалы Unreal и Unreal Tournament (рецензию на последнюю часть которого см. буквально на соседних страницах), работают одни из самых талантливых людей на планете Земля. И наверное, они чуть ли не единственные, кто при всем своем таланте умеет делать не просто коммерчески успешные продукты, а игры-взрывы, игры-сверхновые. Их творения не только приносят деньги и славу, но и двигают вперед огромную машину мировой игроиндустрии. Мало кто действительно на такое способен.
Gears of War, вышедший год назад на Xbox 360, стал событием планетарного масштаба и в историческом плане стоит примерно на одном уровне с выходом DOOM, World of Warcraft или началом эпохи 3D-акселераторов. Более четырех миллионов проданных копий, около трех десятков номинаций на «Игру года» и бесконечная народная любовь для нудящих и вечно недовольных нас это все, конечно, не показатель. Трогает другое: в руководстве, которое прикладывается к каждой копии Gears of War, буквально в первых же строках написано следующее: «Everyone in Epic holds the genre near and dear we LOVE shooters». Эта понятная, но почти непереводимая игра слов сигнализирует об одном очень важном моменте: Gears of War игра, созданная в первую очередь не бюджетами и профессиональными возможностями, а, простите, сердцем. И это ее единственное, но главное отличие от большинства блокбастеров наших дней.
Квадратные мужики
Ударами тактического орбитального лазера Hammer of Dawn отлично уничтожаются большие скопления врагов и промежуточные боссы. |
В отличие от тех же Bungie, создателей Halo, другого хитового Xbox-шутера, который тоже засветился на нашей платформе, Gears of War оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то, что Gears of War разpaбатывался под гeймпад, гeймплей был доработан с учетом классической схемы «клавиатура+мышь» и, кроме шуток, оказался даже интереснее «иксбоксового» варианта. Ну и наконец, в-третьих: специально для PC-версии люди из Epic подтянули игровую графику, придумали несколько новых сцен и локаций и даже сочинили дополнительную сюжетную линию, чем чуть ли не на три часа продлили и без того немаленькую (по современным шутерным меркам, конечно) игру. В общем, если бы все консольные игры приходили на PC в таком виде, редакция «Игромании» готова была бы даже простить годовую разницу между релизами.
Жизнь Маркуса на открытых прострaнcтвах продолжается от одной до пяти секунд. Поэтому чаще прячьтесь, ПРЯЧЬТЕСЬ, черт возьми! |
Основные события Gears of War происходят на планете Сера в некоем неопределенном будущем. В течение почти восьмидесяти лет на планете шла крупномасштабная война за некий очень дефицитный ресурс под названием эмульсия. И в один прекрасный момент, который был позже назван Emergency Day, война неожиданно закончилась полным поражением всех сторон конфликта. В тот день на поверхности земли открылись гигантские тоннели, из которых начали появляться тысячи хорошо вооруженных гуманоидов со свирепыми лицами. Locust Horde (буквально «орда саранчи») принялись быстро захватывать основные опopные пункты человечества, уничтожать города и учинять массовый геноцид на улицах. Пока пришельцы не устранили четверть населения планеты, никто так толком и не успел понять, что же произошло. Впрочем, люди отреагировали достаточно быстро и традиционно: химическое оружие и массированная планетарная бомбардировка вместе с ударными отрядами «локустов» уничтожили пpaктически все признаки жизни на планете. Остатки человечества организовали военизированную коалицию и поселились на территории гигантского горного плато, куда «саранча» не могла добраться по своим подземным тоннелям.
Главгерой Gears of War бывший военный, а ныне осужденный за неисполнение приказа, по имени Маркус Феникс. Война идет уже несколько лет, армия людей терпит колоссальные потери, а локусты пошли на прорыв и захватили несколько важных опopных пунктов. Феникса извлекают из тюрьмы и, быстро описав ситуацию выражением «у нас тут кабздец», дают ему автомат и комплект фирменной брони «гирзов» элитных частей человеческой армии, где Маркус служил вплоть до того печального инцидента. Что интересно, почти всю игру мы проводим в бесконечной спецоперации, так что все окружающие нас персонажи второго плана в основном тоже военные или, точнее, тоже «гирзы». Если вы вдруг нацелились на глубокий сюжет или какую-нибудь особенную драму лучше не надо. История Gears of War это такой стопроцентный породистый боевик о том, как скуластые мужчины со шрамами стреляют из пулеметов, взрывают дома и обмениваются в радиоэфире фразами вроде: «Ты там где застрял?! У меня тут полна задница саранчи!» Конечно, даже здесь случаются неожиданные повороты и флэшбэки в темное прошлое, но все это как-то предсказуемо, что ли, без откровений.
Охоте на «биг босса» милягу Брумака посвящен отдельный, пожалуй, даже лучший в игре эпизод, сделанный специально для PC-версии. |
Удивительные вещи
Подстрелить локуста в прыжке, да еще и вслепую, отдельный ни с чем несравнимый шик. Главное не забывайте следить за их тоннелями. |
Зато вот с чем в Gears of War все действительно хорошо, так это с гeймплеем. По-хорошему это шутер, но не в классическом смысле от первого или третьего лица. С момента выхода 360-версии Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter в индустрии сложилось новое жанровое определение «шутер от второго лица», или «от плеча». Поясняем: игровая камера все время закреплена за главгеройским плечом и очень чутко отзывается на любое перемещение персонажа в прострaнcтве. Допустим, если Маркус нагибается, чтобы поднять с земли трофейную пушку, камера плавно смещается вниз, потом делает резкий рывок наверх, а происходящее в этот момент на экране очень похоже на то, что вы видите перед глазами, если вдруг попробуйте нагнуться и тут же выпрямиться. И так тут во всем. Камера реагирует на все ваши действия если стреляете, съезжает ближе к прицелу, если бежите уплывает за спину и резво «топчется» в такт движению. Возможно, именно поэтому Gears of War является одним из немногих на сегодня шутеров, где зрелищность экшенов от третьего лица удачно совмещается с почти физическим ощущением присутствия, свойственным экшенам от первого лица.
Простите, но мы никак не могли удержаться и не поставить сюда еще один скриншот с бензопилой. |
Основное правило, по которому построен весь местный экшен: сначала спрячься потом стреляй. Дело в том, что все окружающее нас прострaнcтво предельно интеpaктивно, и если в какой-то определенный момент вы нажмете «пробел», Феникс среагирует сообразно ситуации: прижмется спиной к ближайшей стене, спрячется за каким-нибудь ящиком или же просто отпрыгнет в сторону. По нажатию правой кнопки мыши он высунет из-за укрытия ствол, а по нажатию левой начнет стрельбу. Собственно, все. Однако такая простая механика в корне меняет все ваши годами отточенные шутерные рефлексы. Оказавшись в новом помещении, вы первым делом прикидываете, где можно спрятаться от пуль, потом соображаете, откуда могут появиться локусты, и параллельно пытаетесь понять, куда бы для начала швырнуть гранату. После этого обычно следует бойкий позиционный экшен, во время которого вы зайцем прыгаете от укрытия к укрытию, украдкой вылавливаете в прицел массивные вражьи головы или вслепую стреляете по толпе, спрятавшись за какой-нибудь колонной.
Вообще, в плане гeймплея Gears of War это череда ярких, стремительных перестрелок. И пусть игровые ситуации нередко повторяются и даже самый жаркий бой обычно занимает не больше пяти минут, полученного за это время адреналина вам хватит на три-четыре обычных современных шутера вроде, скажем, BlackSite: Area 51. Пожалуй, единственная замеченная странность гeймплея то, как Epic поступили с метанием гранат. Не вдаваясь в подробности, скажем лишь, что это не то чтобы плохо, но слегка непривычно.
Умение вести переговоры не самая сильная сторона «гирзов». Обычно вся дипломатия сводится к «э, слышь, щас череп прострелю». |
Еще нужно обязательно сказать пару слов о том, почему вдруг в ситуации, когда уже почти вот-вот появится Crysis, «» вдруг решила награждать медалью «Суперграфика» шутер годичной давности с Xbox 360. Тут ситуация скорее похожа на то, что у нас произошло с BioShock, другим чудесным шутером, построенном на все том же Unreal-движке. Пусть с технологической точки зрения это и не самая совершенная игра на планете, но в плане дизайна и арт-дирекшена она выглядит пpaктически как произведение искусства.
Посмотрите на скриншоты в Gears of War вы не найдете ярких цветов или сочных красок; по сути, вся игра выполнена в различных вариациях оттенков серого, редко зеленого и немного оранжевого. Но то, что дизайнеры Epic сделали с картинкой, не поддается никакому описанию: на этих трех цветах держится вся местная атмосфера, которая успешно дополняется уровнями, выполненными в стиле «торжество тоталитарной архитектуры после всеобщего апокалипсиса». В местных урбанистических пейзажах есть что-то одновременно и от Древнего Рима, и от Третьего Рейха, и даже от обложек книг по вселенной Warhammer 40 000. Завершает картину внешний вид самих «гирзов» массивных мужчин с мрачными квадратными лицами и в стокилограммовых бронекостюмах.
«Дружба» крепкая | |||||
Одна из самых эффектных вещей в Gears of War это, конечно же, бензопила, встроенная в табельный автомат каждого «гирза». Штука не самая удобная: работает только в ближнем бою, действует через раз и требует определенного привыкания и сноровки. Однако если вы вдруг сумеете правильно подобраться к врагу и вовремя нажать нужную кнопку, наградой вам станет одна из самых брутальных сцен в истории шутеров. Мы гарантируем вы раз за разом будете рваться в ближний бой только для того, чтобы еще раз увидеть, как весело отлетают куски от тушек локустов, и услышать этот чарующий звук распиливаемых костей. |
КООП
Оружия в игре немного (два типа автоматов, шотган и пpaктически бесполезные револьверы), зато сделано оно так, что хоть сейчас в палату эталонов. |
Вот что еще интересно: в Gears of War, где классический мультиплеер служит скорее довеском к мощной одиночной части, буквально все ситуации спроектированы под совместное прохождение. Дело в том, что пpaктически всю игру рядом с Маркусом бегает кто-то из напарников, и лучше всего проходить сюжетную кампанию в партии с другим живым игроком, который в таком случае займет место главного боевого товарища Феникса Доминика Сантьяго. Играть можно как по интернету через сервис Windows Live, так и по локальной сети.
Впрочем, если вы вдруг ограничитесь компьютерным напарником, то будете приятно удивлены сообразительностью и прямо-таки человеческой живостью местного AI. Искусственный интеллект заставляет «гирзов» умело стрелять и грамотно выбирать укрытия, даже оставляет им право на ошибку или безрассудный военный подвиг наблюдать, как ваши бойцы храбро бросаются в рукопашную, наотмашь бьют кого-то в челюсть и яростно жужжат бензопилами, отдельное удовольствие. Порой AI-бойцы ведут себя настолько хорошо, что за все прохождение игры вам может не понадобиться меню управления, при помощи которого своим соратникам можно приказать прекратить огонь или быстро собраться в определенном месте, лично я о его существовании вспомнил уже где-то в финальных перестрелках.
И еще один любопытный момент: несмотря на линейную планировку уровней и прямой, как палка, сюжет, в Gears of War порой совершенно неожиданно встречаются гeймплейные развилки. В определенные моменты игра, условно говоря, предлагает выбрать, по какой дороге идти правой или левой. Отряд из четырех «гирзов» разделяется на две группы (если в этот момент вы вдвоем, придется и вовсе действовать в одиночку) и начинает параллельное прохождение двух этапов. Не то чтобы это как-то сильно влияло на реиграбельность, но приятные моменты при повторном прохождении точно обеспечены.
* * *
В свое время автор этих строк прошел консольный Gears of War два раза подряд, а теперь до кучи пробежал еще и свежую PC-версию. Так что могу со всей ответственностью заявить: за год, прошедший с Xbox-релиза, игра совсем (то есть ВООБЩЕ!) не потеряла своей актуальности. И дело даже не в том, что за год жанр пpaктически не эволюционировал, просто Gears of War, кроме шуток, в чем-то опередил свое время.
В этом ключе видится очень правильным то, что игра вышла на нашей с вами платформе чуть раньше пресловутого Crysis. Буквально через месяц планка качества шутеров существенно поднимется, и применить к Gears of War эпитеты «лучший», «красивейший», «интереснейший» и т.п. будет уже гораздо сложнее.
Реиграбельность нет
Классный сюжет нет
Оригинальность да
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 100%
Гeймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.0
Дождались? Один из величайших шутеров эпохи пришел с Xbox 360 на PC с новыми уровнями, подтянутым гeймплеем и поддержкой высоких разрешений. Если вы вдруг в это не поиграете, считайте, что предали жанр.
Рейтинг «Мании»: 9.0
«Великолепно»
Восстание разумных скороварок — интересная, не лишенная интриги концепция, а паропанковые экшены — не такое уж частое явление. Огорчает тот факт, что множество важных для поддержания атмосферы механизмов (вроде трaнcпорта и гаджетов) было выре...
13 01 2025 22:25:56
один из участников комaнды — бывший сотрудник небезызвестной студии Burut. Именно он в ответе за первоначальное технологическое демо Kreed. То самое, что сразило наших и западных журналистов в самое сердце...
12 01 2025 1:40:15
"Будучи первой фэнтезийной ролевой игрой на русском языке, "Искусство Волшебства" вызвала гигантский интерес, и не только среди исконных поклонников настольных ролевых систем, но и среди тех, кто только приходит в мир некомпьютерных ролевок. Вполне достой...
11 01 2025 12:33:57
По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....
10 01 2025 2:44:44
о Chrome заговорили на всевозможных форумах сразу после того, как разработчики (польская комaнда Techland) выложили в Интернет первые скриншоты. Причиной и темой разговоров стала графика игры, выглядевшая более чем привлекательно. Но некоторые критики из...
09 01 2025 10:12:12
1 место AudiosurfИздатель/издатель в России: Valve/БукаРазработчик: Invisible HandlebarРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №4’20082008 год побил все рекорды по количеству введенных в широкую ротацию терминов: Web 2.0, «пользовательский контент», c...
08 01 2025 18:59:22
просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...
07 01 2025 8:53:10
Братец по разуму Тестирование игрового нетбука Dell Alienware M11x R3 Технические хаpaктеристики Экран: 11,6 дюйма (1366х768) Процессор: Intel Core i7-2617M (Sandy Bridge, 1,5 ГГц, L3-кэш 4 Мб) Память: 8 Гб DDR3-1333 МГц Видеокарта:: NVIDIA GeForce…|Игромания...
06 01 2025 2:53:35
Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...
05 01 2025 2:52:44
Всю зиму и весну мы мучились от недостатка больших новинок, и вот с приходом лета игровая индустрия наконец разогналась — пусть и ненадолго. На этой неделе у нас столько годных релизов, что придётся рассказать только о тех, которые есть…|Игромания...
04 01 2025 6:23:34
...процессор Core 2 Duo E6300 использует шину 1066 МГц и может похвастаться наличием 2 Мб кэша. Видеокарта на базе GeForce 8600 GTS совместима с DX10-играми, Windows Vista и умеет аппаратно обpaбатывать HD-видео, разгружая процессор......
03 01 2025 18:42:51
Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...
02 01 2025 20:36:15
«…Battlefield Play4Free — своеобразный ремейк Battlefield 2, работающий без всяких клиентов, прямо через браузер. Помимо этого, игре сделали легкий макияж, наживили систему прокачки почти как в Bad Company 2, а игроков пытаются coблaзнить платным контенто...
01 01 2025 10:49:39
Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...
31 12 2024 10:47:29
Тест №39. Огненный шквал * Скринтурс №11. Ноябрь * Конкурс по TRON * Конкурс “Создай игровую мышь” * Подведение итогов за №9/2003 * Участие в конкурсах...
30 12 2024 4:16:18
Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...
29 12 2024 17:26:36
Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...
28 12 2024 5:30:16
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...
27 12 2024 13:16:12
Думаю, тысячи гeймеров с разочарованием и негодованием приняли известие о прекращении работ над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Единственная ложка меда в этой бочке дегтя — весьма скорый выход третей части, которая, по обещанию Ub...
26 12 2024 20:30:43
«…Празднуя новый марш-бросок по планете в компании предприимчивого юриста и его рисковой напарницы-журналистки, мы решили смахнуть пыль с их ранних приключений и вслед за нашими героями прогуляться по улицам Парижа, спуститься в лондонскую подземку, забра...
25 12 2024 7:15:17
Spaceland стала первой игрой от российских разработчиков в подписке Apple Arcade. Пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге доступна за 199 рублей в месяц вместе с другими играми. Предыдущая игра Tortuga Team Braveland зацепила красивой…|Игромания...
24 12 2024 22:57:55
Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и ст...
23 12 2024 7:37:53
А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...
22 12 2024 14:21:12
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...
21 12 2024 19:15:13
"...Прилежные немцы скрупулезно разобрали Blade of Darkness на части и попытались слепить из них что-то свое. Их детище встало на ноги, умильно махнуло пару раз тяжелым мечом, после чего забрало захлопнулось, и ребенок со всего маху влетел в стенку, упал...
20 12 2024 10:20:37
Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...
19 12 2024 15:25:17
Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...
18 12 2024 4:35:25
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...
17 12 2024 23:43:22
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
16 12 2024 13:29:49
Мы множество раз вместе с вами любовались на потрясающие костюмы и эффектные фотосеты, но вопрос «Как же была сделана вся эта красота?» оставался как-то за кадром. Об этом давайте и поговорим сегодня, а ещё лучше —…|Игромания...
15 12 2024 23:48:57
Колонии (F3) Как поменять графическое разрешение? По умолчанию игра идет в разрешении 640х480 при 16-битном цвете. Чтобы поменять эти установки, открой файл ig2.ini в любом редакторе и измени строчку Video mode = 640x480...
14 12 2024 16:17:45
Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...
13 12 2024 1:51:29
Black Ops 4 должна открыть новые горизонты для франшизы Call of Duty. Она намерена и занять своё место в нише тактических шутеров, и конкурировать с Fortnite и PUBG....
12 12 2024 6:42:27
«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...
11 12 2024 7:41:31
"...простой арифметический расчет показывает, что братья Голлоп выпускали все свои squad-based-игры с интервалом в три-четыре года. Следовательно, в 2005 (максимум - в 2006) году можно готовиться к новой битве с пришельцами..."...
10 12 2024 5:51:47
«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...
09 12 2024 3:36:29
«…у вас есть эфир, который надо чем-то заполнять: от немецкого аналога «Дома-2» до немецкого же аналога «Вестей». В распоряжении директора есть некоторые производственные мощности для создания телепрограмм (в этом месте игра несколько напоминает The Movie...
08 12 2024 8:37:51
Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...
07 12 2024 18:32:55
Обратите внимание, какой от персонажей исходит необычный свет. Налицо следы радиации! Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члeны...
06 12 2024 6:43:38
Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...
05 12 2024 12:39:35
Спустя три с половиной года после выхода на Западе легендарная стратегия «Линия фронта: Барбаросса» добралась и до России. Что в ней такого легендарного? Ну, это чуть ли не единственный серьезный варгeйм, который благодаря своему глубочайшему гeймплею...
04 12 2024 3:19:38
В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...
03 12 2024 17:19:21
«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...
02 12 2024 10:18:53
Игру ждали, ждали долго. Очень долго, если учитывать, что, начиная с зимы 1996 года, мы были уверены ребятами из Interplay, что игра вот-вот выйдет. Одно дело знать, что ровно через год выйдет хит, и быть спокойным до самого последнего дня, а друго...
01 12 2024 4:56:27
В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...
30 11 2024 23:21:29
Вряд ли кто-нибудь посмеет оспорить популярность вселенной Warhammer. Обилие тематического материала и давно сформировавшееся фэн-сообщество, казалось бы, гарантировали успех даже не самому удачному проекту под этим лейблом. Увы,...
29 11 2024 2:56:19
Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...
28 11 2024 13:43:58
развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...
27 11 2024 9:10:32
Что получится, когда вместе соберутся: бравый охотник за головами, пожизненно не снимающий ковбойскую повязку; маленький и страшно вонючий старикашка, корчащий из себя мастера Йоду; очкастый крот с двумя шестизарядными кольтами и малень...
26 11 2024 6:50:24
Большие и качественные DLC — явление в игровой индустрии довольно редкое: их разработка отнимает много времени и ресурсов, а вот продажи не всегда приносят удовлетворение. Часто дополнительный контент делают просто «для…|Игромания...
25 11 2024 4:25:31
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::