Горячая линия: игры
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.
Теперь понятно, куда бежал человечек с логотипа People Can Fly: подальше от независимости. |
• • •
Очень часто приходится слышать, как очередной независимый разработчик продался более крупной студии или вообще издателю и как он этому несказанно рад (последний пример People Can Fly, поглощенная Epic Games). Почему им не нравится быть независимыми, чем это плохо? (+7-926-***-32-82)
Потому, что чаще всего независимый разработчик это разработчик без денег. В условиях независимости по-настоящему хорошо живется, только если тебя зовут Blizzard, Epic или Valve. Остальные вынуждены крутиться как белка в колесе и/или едва сводят концы с концами. Независимость ведь такая штука: ты можешь делать какую угодно игру, при условии, что для нее найден издатель. Или финансировать из собственного кармана на свой страх или риск. Так что независимость это всегда тяжелая ноша.
• • •
ESRB борется с насилием и жестокостью в играх, а также с ceкcуальным контентом (заставили ведь переделать GTA: San Andreas). Но как же тогда через ESRB прошел Fahrenheit там же есть пocтeльнaя сцена? (Олег Одинцов, mazafaka6661@rambler.ru)
В том-то и дело, что не прошел. Мы с вами играли в европейскую версию Fahrenheit, получившую от PEGI рейтинг 16+, а в США, вотчине ESRB, игра вышла в двух вариантах: в порезанном виде, без ceкcуальных сцен и с рейтингом Mature, и в полном виде с ceкcом и рейтингом Adults Only. В Европе рейтинг 18+ воспринимается достаточно спокойно, а в Америке это гарантированно означает, что игру не будут продавать крупнейшие розничные сети.
Вообще, на примере игровых рейтингов очень хорошо видна разница в менталитете между американцами и европейцами. В Европе ниже преступность, а детей сызмальства водят в галереи с картинами и скульптурами гoлых дядь и теть. Поэтому к насилию в играх европейцы нетерпимы, а ceкc и oбнaжeнка это пожалуйста. В Америке же, наоборот, преступность выше, очень силен культ «полковника Кольта» как всеобщего уравнителя, большое влияние имеют консервативные силы, а искусство как-то не очень в почете. Отсюда и другой подход: насилие сколько угодно, а ceкc и oбнaжeнка ни-ни.
• • •
А что это за мужик такой на логотипе Valve. Тот, что с вентилем в левом глазу (+7-911-***-21-01).
Ну мужик и мужик, что вы мужиков с краном в глазу никогда не видели? К тому же на новом логотипе мужик, похоже, уже другой и вентиль у него не в глазу, а на затылке. Просто раз уж решили компанию назвать Valve («Вентиль»), то надо было это как-то интересно обыграть. Вот и обыграли.
В офисе Valve прямо из пола торчит здоровенный кран высотой по самый пояс. И монтировка на постаменте по соседству. |
• • •
Заметил такую закономерность: чем богаче комплектация Хbох 360, тем зеленый круг на коробке полнее. На Соrе-коробках он заполнен только на четверть. На Prеmium половина, а на Еlitе почти весь. Может ли это значить, что будет еще одна комплектация, с полным кругом? (+7-927-***-77-96)
Да, есть такое дело. Признаться, вы первый, кто обратил на это внимание. Еще одна комплектация наверняка будет, и ее ключевой особенностью, скорее всего, станет встроенный плеер HD-DVD. Слухи об этом ходят давно, но Microsoft пока не торопится их подтверждать.
• • •
Существует ли какой-нибудь симулятор хирурга? Кстати, мной отправлено вам 29 вопросов и ни на один вы не дали ответа. Мы даже с другом поспорили, кто первый получит ответ на свой вопрос. Победитель пока не определился (Nataliya Tomilina, 2460773@post.ru).
Симулятор хирурга? За этим пожалуйте на Nintendo DS (Trauma Center: Under the Knife, 2005) или на Wii (Trauma Center: Second Opinion, 2006, и Trauma Center: New Blood, 2007). Изо всех медицинских игр там все наиболее правдоподобно: кромсать людей приходится стилусом. Имейте в виду, что Second Opinion является не новой игрой, а всего лишь расширенным портом Under the Knife специально для Wii.
Еще подобные игры есть на РС (Operation, 1998; 911: Paramedic, 2002), но до Trauma Center им как Лужкову до Блумберга.
А не отвечали мы, видимо, потому, что вы просто вопросов интересных не присылали. Или присылали что-то такое, что, кроме вас, спрашивало еще много людей.
Ключевые герои Heavenly Sword сделаны хоть и хорошо, но все как один типовые. А Кай нетиповая ни разу. |
• • •
Давно заметил, что большинство героев компьютерных игр можно легко классифицировать по архетипам: «крутой спецназовец», «чересчур амбициозный злодей», «гнусный предатель», «бой-баба», ну и так далее. А есть что-то за пределами этих архетипов? Может, я не в те игры играю? (+7-905-***-63-12)
Да, есть такое дело. В большинстве своем герои игр представляют собой клише, клише в квадрате и клише в кубе. Куда ни кинешь взор везде либо перекачанные мужики, либо злодеи со зловещими «аха-ха-ха-ха»-голосами, либо дeвoчки-пай. Но это и понятно: по-настоящему уникальные и запоминающиеся персонажи появляются не чаще, чем игры-шедевры. Вот взять для примера Half-Life 2 и Portal: на две выдающиеся игры всего один выдающийся персонаж, да и тот искусственный интеллект. Магнуссон, Кляйнер и G-Man хороши, но не более того, Аликс же персонаж откровенно плоский.
Интересные герои традиционно бывают в серии Metal Gear Solid, а если из последнего, то в Heavenly Sword для PS3. Главная героиня Нарико проработана, в принципе, очень хорошо: сильная, импульсивная, чувственная. Но гораздо интереснее ее сводная сестра Кай, второй играбельный персонаж. После всех тех ужасов, что ей пришлось пережить, Кай стала настолько не от мира сего, что в каждом ролике только ее появления и ждешь. Кривляется она получше, чем Джонни Депп в «Пиратах Карибского моря», скачет как кошка, ест червяков, а на просьбы быть посерьезнее реагирует таким вот образом:
Нарико (сидя в клетке в ожидании, когда ее отправят на убой): «Я теперь совсем одна. Кроме тебя, у меня никого не осталось... Найди оружейную, принеси мне Heavenly Sword!»
Кай (отводя глаза в сторону): «Я однажды оставалась одна. Пришлось есть таpaканов... Яйкс!»
MGS редкий пример, когда и посмотреть есть на что, и от сюжета не оторваться. Был бы еще там гeймплей, цены бы ему не было. |
• • •
Почему вы так редко хвалите игры за сюжет? (+7-903-***-81-90)
Да потому что хвалить некого. Откровенно говоря, даже те игры, которые мы хвалим за сюжет, мало чем могут удивить. Вот взять BioShock. Сама идея подводного города не нова, она уже не раз использовалась в книжной и кинофантастике. А твист с происхождением главного героя и волшебной фразой «Would you kindly...» хоть и неплох, но не сказать чтобы очень уж неожиданен.
Некоторым гениям вроде Хидео Кодзимы (см. Metal Gear Solid) удается избежать притяжения штампов и каждый раз придумывать что-то особенное, но дается это дорогой ценой. Сюжеты у Кодзимы, конечно, всегда интересные и неординарные, на голову выше всего, что еще есть в играх. Но его буйная японская фантазия имеет свои побочные эффекты в виде крайней запyтaнности повествования, явных противоречий и диалогов, по которым так и плачет рука редактора. Ну-ка вспомните концовку предпоследнего трейлера MGS 4, который на Game Convention 2007 показывали: «War transforms us, Snake. Into beasts». И Снейк, как идиот, повторяет: «War transforms us».
Вообще же проблема с сюжетами заключается, как ни странно, в том, что «все придумано до нас». За те несколько тысячелетий, что существует культура, все аспекты человеческих взаимоотношений были описаны и проанализированы миллионы раз, менялась лишь обстановка и конъюнктура. Аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес (1899-1986) утверждал, что существует всего четыре типа сюжетов и соответственно четыре типа героев: герои-мятежники (BioShock, Half-Life), герои-странники (The Longest Journey, Syberia), герои поиска (Max Payne) и герои, потерявшие, а потом снова обретшие веру (Silent Hill 2, Fahrenheit). В чистом, дистиллированном виде эти сюжеты почти не встречаются, обычно их смешивают между собой. Но вырваться за пределы этих четырех осей координат не удалось еще никому. Есть мнение, что все дело в самом устройстве нашего мира: мы знаем лишь три прострaнcтвенных и одно временное измерение, а представить себе что-то большее просто не в состоянии.
Если не смотреть на оружие, то вообще непонятно, кто из них Данте, а кто Неро. |
• • •
Неро в Devil May Cry 4 очень похож на Данте. Это специально так сделано или просто совпадение? (+7-921-***-54-44)
Это не совпадение, так сделали специально. С одной стороны, авторы хотели ввести нового героя. С другой стороны, Неро должен был выглядеть не хуже Данте (а переплюнуть Данте не так просто) и быть узнаваемым, чтобы его опознали «случайные» игроки. То есть те, чьи знания о Devil May Cry ограничиваются фразой «а, это та игра про белобрысого чувака с мечом и пистолетами».
• • •
Покажите обложку американского издания «Игромании» (+7-926-***-64-61)?
А нечего показывать. «» издается в одном-единственном варианте в том, что вы держите в руках. Никаких переводных версий не существует потому, что в них нет необходимости. Издавать «Игроманию» на украинском или, к примеру, казахском языках не имеет смысла, так как в странах СНГ большинство населения и так знает русский язык. А делать специальные версии для США, Европы или там Азии тоже нецелесообразно по миллиону причин. Основная заключается в том, что в каждой стране игровые журналы отличаются друг друга, поэтому «Игроманию» пришлось бы так сильно переделывать, что смысл в лицензировании просто исчез бы проще было бы создать новый журнал.
Одно из зданий Ubisoft Montreal. |
• • •
Почему почти все игры для Ubisoft делает Ubisoft Montreal (+7-906-***-17-75)?
Ubisoft Montreal самая крупная и самая мозговитая студия Ubisoft, там сосредоточены ее основные таланты. Поэтому она производит больше всего игр и выступает своего рода мозговым центром, а остальные ее отделения (которые есть на всех континентах, кроме Южной Америки) являются как бы «подмастерьями» и «чернорабочими».
• • •
Помнится, на приставке SNES была игра Urban Strike, где одинокий вертолетик сражался против террора. Так вот, в одной из миссий там фигурировали взорванные террористами башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. При этом игра вышла в 1994 году, за семь лет до теpaкта. Часто такие совпадения случаются? (Ника, nkoch93@mail.ru)
Случаются, не сказать чтобы очень уж редко. Просто в мире не очень-то много таких видных зданий и сооружений, вот они и кочуют туда-сюда. Каждый режиссер, разработчик и литератор считает своим долгом как-нибудь над ними надругаться. Всемирный торговый центр в массовой культуре бомбили, топили, замораживали и разрушали до основания аж с начала 70-х, с момента его постройки. Игр, фильмов, мультфильмов, аниме и комиксов, где фигурировали эти башни, столько, что перечислить их здесь просто невозможно. Более-менее полный список см. по адресу http://en.wikipedia.org/wiki/World_Trade_Center_in_popular_culture.
• • •
Что в итоге будет с Wii? Она одолеет PS3 и Xbox 360 или провалится в тартарары? (+7-906-***-11-07)
До недавнего времени победа Wii казалась делом решенным, но в последние месяцы в этом появились сомнения. Нашей редакции эта приставка с самого начала казалась мыльным пузырем, но теперь появились конкретные свидетельства этого.
Wii по-прежнему продается лучше всех остальных консолей, но не факт, что это продолжится долго. |
Во-первых, непонятно для кого и зачем она вообще нужна. Казуальные игроки возьмут Wii Sports и Wii Fitness, и этого им, в принципе, хватит на все пять лет существования платформы. Хардкорщикам играть на ней просто не во что: эксклюзивы в лице Mario, Zelda и Metroid интересуют лишь ограниченный контингент игроков, а в мультиплатформу лучше играть на PC, Xbox 360 или PS3. Конечно, есть такой фактор, как управление, но оказалось, что даже при самом удобном управлении играть на Wii утомляет. И не столько физически, сколько мopaльно. Вместо того чтобы с чудовищным напряжением водить курсором Wii по экрану или махать руками как cyмacшедший, хочется взять обычный гeймпад или клавиатуру с мышкой и забыть об этом кошмаре.
Во-вторых, бесполезность Wii, кажется, начали понимать покупатели: осенью ее продажи впервые упали (хотя это еще мало о чем говорит, надо смотреть на ноябрьские-декабрьские продажи), а в прессе появились сравнения с видеокурсами для похудения: их все покупают, но почти никто не пользуется.
Nintendo имеет репутацию самой «лапотной» компании, и это неспроста. Посмотрите хотя бы на ее бывших топ-менеджеров (слева направо: Перрин Каплан, Бет Ллевелин и Джордж Харрисон) и сравните их, например, со стилягой Филом Харрисоном из Sony. |
В-третьих и это самое главное из американского отделения Nintendo начали в массовом порядке увольняться сотрудники. В течение осени о своем уходе заявили сразу трое высокопоставленных сотрудников: старший вице-президент по маркетингу Джордж Харрисон, старший пиар-директор Бет Ллевелин и вице-президент по маркетингу и корпоративным отношениям Перрин Каплан. Официально все они покинули компанию из-за того, что их японское руководство решило перенести пиар- и маркетинговые отделы из Редмонда (штат Вашингтон) в Редвуд-сити (Калифорния), а эти трое, как и многие низовые сотрудники, переезжать не захотели. Но возможно и такое, что они просто хотят покинуть компанию, пока она на гребне успеха, чтобы ее возможные неудачи в будущем не отразились на их карьере. Иначе с чего бы они стали покидать фирму, которая всего пару лет назад поднялась на второе место (по размеру капитализации) в рейтинге японских компаний, уступив лишь Toyota? Уж явно не оттого, что им мерещатся какие-то особо радужные перспективы.
Тем не менее мы пока не беремся утверждать, что провал Wii неизбежен. На данный момент это только предположение, а не истина в последней инстанции. Все еще может много раз измениться.
Изо всех разработчиков Кодзима чувствует тренды лучше всех. |
• • •
Какие есть игры про современную политическую ситуацию в мире? (+7-905-***-01-06)
Таких игр, в принципе, навалом, вот только политику там изображают на детсадовском уровне («Ой, кажется, Иран бомбить собираются. Давайте игру по-быстрому сбацаем?»). Из свежих игр что-то интересное в этом плане предлагают лишь Call of Duty 4 и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Call of Duty 4 любопытен тем, что его разработчики более-менее осведомлены о новейшей российской истории. На Западе ведь какой стереотип: в 90-е годы рухнул Советский Союз и восторжествовала демократия, а потом пришел Путин и все испортил. Здесь же ключевой мотив выражен в фразе одного из русских персонажей: «Так же, как они разрушили нашу страну, мы разрушим их».
Но впереди планеты всей, как обычно, MGS. В четвертую часть Кодзима утрамбовал все современные тренды наномашины, слежка за всем и вся, частные армии. И если первые две темы муссируются уже давно, то с частными армиями Кодзима проявил немалую прозорливость. Он эту идею заложил в сценарий еще два или три года назад, когда компания Blackwater USA (та самая, что фигурировала недавно в истории с расстрелами иpaкцев) была еще никому не известна и о частных армиях никто даже не заикался. А сейчас все только об этом и говорят. В том числе и Наоми Кляйн (канадская журналистка, автор книги No Logo), а уж она-то всегда в курсе новых веяний.
За прошедшие годы Гамовер и Бонус заметно постарели. |
• • •
Почему закрылась передача «От винта!»? И чем сейчас занимаются ее бывшие ведущие Бонус и Гамовер? (ваш постоянный читатель M@VeR1K)
Из-за кризиса. Помните ведь, наверное, что в августе 1998 года грянул экономический кризис и вся страна моментально откатилась на несколько лет назад. Все лето 1998-го выходили повторы передачи, но это было из-за летнего времени. В сентябре же сняли несколько новых выпусков, а потом передача исчезла навсегда. Спонсором передачи была компания «Белый ветер», после кризиса ей пришлось изрядно подтянуть пояс и на производство «От винта!» денег уже не осталось. Закрытие программы расстроило всех и Бонуса с Гамовером, и «Белый ветер», и руководство НТВ. В 2002 году предпринимались попытки возродить передачу, но неудачно.
Бонус (Борис Репетур) сейчас занимается озвучкой всего подряд рекламы, фильмов и даже нашей «Видеомании», играет в театре. У Гамовера (Антон Зайцев) есть свое дело, но на телевидении он время от времени тоже появляется, хотя работает больше для удовольствия, чем по нужде.
• • •
Зачем во многих играх при загрузке пишут: «ESRB Notice: Game experience may change during online play»? Ведь это и так понятно. И еще разве в немультиплеерной игре навык измениться не может? (+7-919-***-75-27)
Здесь речь не о навыке, а о рейтинге. То есть если у игры рейтинг Everyone, то в мультиплеере может случиться что-нибудь такое, что и на Mature потянет. Предусмотреть такие вещи невозможно (в сетевой игре ведь нет скриптов, ничего заранее не прописано), вот поэтому и придумали эту отмазку.
Обложка игры Yo-Jin-Bo. |
• • •
Эpoтические игры в основном рассчитаны на мужчин. А есть ли эpoтические игры для женщин? (Станислав Степанов, Penchekryak@yandex.ru)
Есть, но они почти все поголовно японские. Для них даже придуман специальный термин otome (яп. «незамужняя дeвyшка»). Если в играх для мальчиков суть обычно состоит в том, чтобы окучить всех особ противоположного пола, то в играх для женщин все наоборот: одна дeвoчка должна обработать нескольких мужиков. В отличие от мужской эpoтики, упор делается на романтическую, а не физиологическую сторону.
Названия всех этих игр вам, скорее всего, ничего не скажут: Angelique, Full House Kiss, McKenzie & Co, Meine Liebe, Houkago no Love Beat, Yo-Jin-Bo.
• • •
Сначала вы писали, что главу компании Crytek зовут Чеват Йерли, потом Цеват, затем Джеват. Так как его все-таки зовут? (+7-909-***-22-54)
Джеват, мы специально уточняли это у него самого. «Цеват» было неправильной трaнcкрипцией, а вариант с «Чеватом» возник потому, что когда он произносил свое имя, оно звучало как нечто среднее между «Чеват» и «Джеват».
Любопытно, кстати, что Crytek, самая успешная немецкая студия-разработчик, создана не немцами, а турками (братьями Джеватом, Авни и Фаруком Йерли). Германия уже очень давно (еще до Первой мировой войны) связана прочными связями с Турцией, и вот какие интересные результаты это теперь дает.
• • •
Откуда взялись строгги (я про серию Quake)? (Никита Чикулаев, www.chik999@mail.ru)
А никто не знает. Известно, что родиной строггов является планета Строггос, и своими экспериментами они пpaктически уничтожили ее биосферу. Известно, что им абсолютно чужд гуманизм, что у них нет никакой культуры и что смыслом всей их жизни является война. Известно, что они используют черные дыры для путешествий быстрее скорости света. Но откуда они взялись (или кто их создал) этого в Quake не раскрывали еще никогда.
Правила написания писем в «Горячую линию: игры» | |
1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:
2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:
|
развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...
12 10 2024 0:57:18
«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...
11 10 2024 18:41:46
Дамы и господа, поприветствуйте в наших холодных (зима ведь!) краях избалованного азиатского гостя — игру «Daemon Vector: Укрощение тьмы». С собой гость привез душераздирающую историю о том, что «печать зла сломана, демоны вырвались наружу и со...
10 10 2024 8:45:35
"...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..."...
09 10 2024 14:10:31
Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....
08 10 2024 22:23:58
Быстрый и незамысловатый вариант «Европы» про викингов получился достаточно успешным, и создатели игры попытались повторно снять сливки с того же молока. Не то, чтобы игра получилась абсолютно вторичной, все же некоторые изменен...
07 10 2024 8:32:48
«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей ла...
06 10 2024 10:33:35
«…Первого апреля журналисты по всему миру получили письмо о том, что в продажу поступил игрофон Sony Ericsson Xperia PLAY, в наших кругах больше известный как PlayStation Phone. Пару лет назад такой юмор назвали бы черным — вот еще, нашли чем дразниться....
05 10 2024 8:18:24
простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...
04 10 2024 22:58:48
Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя....
03 10 2024 16:52:13
"...Как аддон, Splinter Cell: Pandora Tomorrow себя полностью оправдывает. Ну а каких-либо более серьезных изменений и нововведений нам стоит ждать уже от второй части игры..."...
02 10 2024 6:12:28
«…если помните, на ранних стадиях разработки Half-Life 2 публике демонстрировали синего спрута, который утаскивал комбайнов в пучину своими щупальцами. В финальную версию он так и не попал, зато вот теперь копия его прозрачного щупальца есть в Bulletstorm...
01 10 2024 1:33:26
уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках...
30 09 2024 19:55:58
...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...
29 09 2024 9:34:11
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...
28 09 2024 21:35:51
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:21 Дополнение для Dragon Age: Inquisition, Сорванец на PS4, Марио-строитель уровней, шахматы вселенной Warhammer 40 000 и многое другое. Игровая культура Время:…|Игромания...
27 09 2024 23:18:41
Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...
26 09 2024 1:23:30
... И Гэндальф, такой молодой... Меню выбора миссий. Слева — “путь мага”, по центру — “дорога короля”, справа — “тропа хоббитов”. В этом руководстве вы найдете пpaктически все, что может быть нужно уважаю...
25 09 2024 18:15:42
«Ведьмака» от Netflix прочили на замену «Игре Престолов», которая не слишком удачно завершилась в этом году. Что ж, атрибуты потенциального хита налицо: книжный первоисточник, ставший классикой жанра,…|Игромания...
24 09 2024 20:14:16
В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...
23 09 2024 22:59:42
Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года. Первую часть этой…|Игромания...
22 09 2024 22:41:15
...процессор Core 2 Duo E6300 использует шину 1066 МГц и может похвастаться наличием 2 Мб кэша. Видеокарта на базе GeForce 8600 GTS совместима с DX10-играми, Windows Vista и умеет аппаратно обpaбатывать HD-видео, разгружая процессор......
21 09 2024 1:16:26
«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...
20 09 2024 12:39:45
...MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позв...
19 09 2024 0:32:38
Экранизации видеоигр как явление существуют уже около тридцати лет, и всё это время считаются чуть ли не проклятым жанром кинематографа. Есть любимый в народе Mortal Kombat Пола Андерсона и его же «Обитель зла», есть…|Игромания...
18 09 2024 1:17:58
Wolfenstein 2: The New Colossus — это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те…|Игромания...
17 09 2024 16:58:58
«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу...
16 09 2024 22:29:31
Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...
15 09 2024 4:20:24
"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...
14 09 2024 5:22:38
О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...
13 09 2024 1:17:42
Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру....
12 09 2024 16:38:44
«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...
11 09 2024 18:12:15
С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...
10 09 2024 5:20:25
...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...
09 09 2024 1:27:56
Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, довольно короткая. К счастью, среди разработчиков теперь су...
08 09 2024 1:42:17
...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств...
07 09 2024 12:13:39
У тех, кто застал рассвет эры видеоигр, сохранились весьма схожие воспоминания: Dendy, компьютерные клубы, поиск вожделенных дисков с новинками на уличных развалах. А ещё — припрятанные под клавиатурой листочки с выписанными от руки…|Игромания...
06 09 2024 8:15:40
собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...
05 09 2024 7:47:22
Компьютерная версия настольной игры «Дипломатия» не слишком-то удалась. Оно и понятно: высокоскоростного идиота, что обычно жужжит кулерами под столом, научить мыслить по-человечески пока не смог никто. Вот и у Paradox Interactive не вышло. Грамотно осмыс...
04 09 2024 12:30:44
4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...
03 09 2024 5:32:14
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВИДЕОЧИП: 2х RV770ТЕХПРОЦЕСС: 55 нмЧАСТОТА GPU: 750 МГцТИП ПАМЯТИ: GDDR5ЧАСТОТА ПАМЯТИ: 950 (3800) МГцШИНА ПАМЯТИ: 2х 256 битИНТЕРФЕЙС: PCIe x16ЦЕНА: 16 500 руб.О повышении производительности за счет увеличения количества...
02 09 2024 3:58:28
«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...
01 09 2024 23:21:27
«…Guitar Hero 6 приятно удивил. Новая часть серии называется Warriors of Rock, и главная ее особенность — полноценный синглплеер. Собственно, будет сюжет. Когда-то давно бог рока сражался с омерзительным демоном и в схватке был побежден, обронив магическу...
31 08 2024 2:53:11
Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...
30 08 2024 23:22:12
«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...
29 08 2024 15:25:17
...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...
28 08 2024 4:18:44
Южная Америка — место уникальное, хотя и далеко не самое приветливое. Но Лара Крофт — дeвyшка совсем не простая и лёгких путей не ищет. Мы решили пробежаться по главным особенностям континента, чтобы ответить на вопрос:…|Игромания...
27 08 2024 3:15:13
Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...
26 08 2024 17:27:25
Синди Аурум — Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной «Игромании», а точнее — к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...
25 08 2024 19:48:31
Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...
24 08 2024 13:58:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::