Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 030.12.2007 05:57  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

Теперь понятно, куда бежал человечек с логотипа People Can Fly: подальше от независимости.

• • •

Очень часто приходится слышать, как очередной независимый разработчик продался более крупной студии или вообще издателю и как он этому несказанно рад (последний пример People Can Fly, поглощенная Epic Games). Почему им не нравится быть независимыми, чем это плохо? (+7-926-***-32-82)

Потому, что чаще всего независимый разработчик это разработчик без денег. В условиях независимости по-настоящему хорошо живется, только если тебя зовут Blizzard, Epic или Valve. Остальные вынуждены крутиться как белка в колесе и/или едва сводят концы с концами. Независимость ведь такая штука: ты можешь делать какую угодно игру, при условии, что для нее найден издатель. Или финансировать из собственного кармана на свой страх или риск. Так что независимость это всегда тяжелая ноша.

• • •

ESRB борется с насилием и жестокостью в играх, а также с ceкcуальным контентом (заставили ведь переделать GTA: San Andreas). Но как же тогда через ESRB прошел Fahrenheit там же есть пocтeльнaя сцена? (Олег Одинцов, mazafaka6661@rambler.ru)

В том-то и дело, что не прошел. Мы с вами играли в европейскую версию Fahrenheit, получившую от PEGI рейтинг 16+, а в США, вотчине ESRB, игра вышла в двух вариантах: в порезанном виде, без ceкcуальных сцен и с рейтингом Mature, и в полном виде с ceкcом и рейтингом Adults Only. В Европе рейтинг 18+ воспринимается достаточно спокойно, а в Америке это гарантированно означает, что игру не будут продавать крупнейшие розничные сети.

Вообще, на примере игровых рейтингов очень хорошо видна разница в менталитете между американцами и европейцами. В Европе ниже преступность, а детей сызмальства водят в галереи с картинами и скульптурами гoлых дядь и теть. Поэтому к насилию в играх европейцы нетерпимы, а ceкc и oбнaжeнка это пожалуйста. В Америке же, наоборот, преступность выше, очень силен культ «полковника Кольта» как всеобщего уравнителя, большое влияние имеют консервативные силы, а искусство как-то не очень в почете. Отсюда и другой подход: насилие сколько угодно, а ceкc и oбнaжeнка ни-ни.

• • •

А что это за мужик такой на логотипе Valve. Тот, что с вентилем в левом глазу (+7-911-***-21-01).

Ну мужик и мужик, что вы мужиков с краном в глазу никогда не видели? К тому же на новом логотипе мужик, похоже, уже другой и вентиль у него не в глазу, а на затылке. Просто раз уж решили компанию назвать Valve («Вентиль»), то надо было это как-то интересно обыграть. Вот и обыграли.

В офисе Valve прямо из пола торчит здоровенный кран высотой по самый пояс. И монтировка на постаменте по соседству.

• • •

Заметил такую закономерность: чем богаче комплектация Хbох 360, тем зеленый круг на коробке полнее. На Соrе-коробках он заполнен только на четверть. На Prеmium половина, а на Еlitе почти весь. Может ли это значить, что будет еще одна комплектация, с полным кругом? (+7-927-***-77-96)

Да, есть такое дело. Признаться, вы первый, кто обратил на это внимание. Еще одна комплектация наверняка будет, и ее ключевой особенностью, скорее всего, станет встроенный плеер HD-DVD. Слухи об этом ходят давно, но Microsoft пока не торопится их подтверждать.

• • •

Существует ли какой-нибудь симулятор хирурга? Кстати, мной отправлено вам 29 вопросов и ни на один вы не дали ответа. Мы даже с другом поспорили, кто первый получит ответ на свой вопрос. Победитель пока не определился (Nataliya Tomilina, 2460773@post.ru).

Симулятор хирурга? За этим пожалуйте на Nintendo DS (Trauma Center: Under the Knife, 2005) или на Wii (Trauma Center: Second Opinion, 2006, и Trauma Center: New Blood, 2007). Изо всех медицинских игр там все наиболее правдоподобно: кромсать людей приходится стилусом. Имейте в виду, что Second Opinion является не новой игрой, а всего лишь расширенным портом Under the Knife специально для Wii.

Еще подобные игры есть на РС (Operation, 1998; 911: Paramedic, 2002), но до Trauma Center им как Лужкову до Блумберга.

А не отвечали мы, видимо, потому, что вы просто вопросов интересных не присылали. Или присылали что-то такое, что, кроме вас, спрашивало еще много людей.

Ключевые герои Heavenly Sword сделаны хоть и хорошо, но все как один типовые. А Кай нетиповая ни разу.

• • •

Давно заметил, что большинство героев компьютерных игр можно легко классифицировать по архетипам: «крутой спецназовец», «чересчур амбициозный злодей», «гнусный предатель», «бой-баба», ну и так далее. А есть что-то за пределами этих архетипов? Может, я не в те игры играю? (+7-905-***-63-12)

Да, есть такое дело. В большинстве своем герои игр представляют собой клише, клише в квадрате и клише в кубе. Куда ни кинешь взор везде либо перекачанные мужики, либо злодеи со зловещими «аха-ха-ха-ха»-голосами, либо дeвoчки-пай. Но это и понятно: по-настоящему уникальные и запоминающиеся персонажи появляются не чаще, чем игры-шедевры. Вот взять для примера Half-Life 2 и Portal: на две выдающиеся игры всего один выдающийся персонаж, да и тот искусственный интеллект. Магнуссон, Кляйнер и G-Man хороши, но не более того, Аликс же персонаж откровенно плоский.

Интересные герои традиционно бывают в серии Metal Gear Solid, а если из последнего, то в Heavenly Sword для PS3. Главная героиня Нарико проработана, в принципе, очень хорошо: сильная, импульсивная, чувственная. Но гораздо интереснее ее сводная сестра Кай, второй играбельный персонаж. После всех тех ужасов, что ей пришлось пережить, Кай стала настолько не от мира сего, что в каждом ролике только ее появления и ждешь. Кривляется она получше, чем Джонни Депп в «Пиратах Карибского моря», скачет как кошка, ест червяков, а на просьбы быть посерьезнее реагирует таким вот образом:

Нарико (сидя в клетке в ожидании, когда ее отправят на убой): «Я теперь совсем одна. Кроме тебя, у меня никого не осталось... Найди оружейную, принеси мне Heavenly Sword!»

Кай (отводя глаза в сторону): «Я однажды оставалась одна. Пришлось есть таpaканов... Яйкс!»

MGS  редкий пример, когда и посмотреть есть на что, и от сюжета не оторваться. Был бы еще там гeймплей, цены бы ему не было.

• • •

Почему вы так редко хвалите игры за сюжет? (+7-903-***-81-90)

Да потому что хвалить некого. Откровенно говоря, даже те игры, которые мы хвалим за сюжет, мало чем могут удивить. Вот взять BioShock. Сама идея подводного города не нова, она уже не раз использовалась в книжной и кинофантастике. А твист с происхождением главного героя и волшебной фразой «Would you kindly...» хоть и неплох, но не сказать чтобы очень уж неожиданен.

Некоторым гениям вроде Хидео Кодзимы (см. Metal Gear Solid) удается избежать притяжения штампов и каждый раз придумывать что-то особенное, но дается это дорогой ценой. Сюжеты у Кодзимы, конечно, всегда интересные и неординарные, на голову выше всего, что еще есть в играх. Но его буйная японская фантазия имеет свои побочные эффекты в виде крайней запyтaнности повествования, явных противоречий и диалогов, по которым так и плачет рука редактора. Ну-ка вспомните концовку предпоследнего трейлера MGS 4, который на Game Convention 2007 показывали: «War transforms us, Snake. Into beasts». И Снейк, как идиот, повторяет: «War transforms us».

Вообще же проблема с сюжетами заключается, как ни странно, в том, что «все придумано до нас». За те несколько тысячелетий, что существует культура, все аспекты человеческих взаимоотношений были описаны и проанализированы миллионы раз, менялась лишь обстановка и конъюнктура. Аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес (1899-1986) утверждал, что существует всего четыре типа сюжетов и соответственно четыре типа героев: герои-мятежники (BioShock, Half-Life), герои-странники (The Longest Journey, Syberia), герои поиска (Max Payne) и герои, потерявшие, а потом снова обретшие веру (Silent Hill 2, Fahrenheit). В чистом, дистиллированном виде эти сюжеты почти не встречаются, обычно их смешивают между собой. Но вырваться за пределы этих четырех осей координат не удалось еще никому. Есть мнение, что все дело в самом устройстве нашего мира: мы знаем лишь три прострaнcтвенных и одно временное измерение, а представить себе что-то большее просто не в состоянии.

Если не смотреть на оружие, то вообще непонятно, кто из них Данте, а кто Неро.

• • •

Неро в Devil May Cry 4 очень похож на Данте. Это специально так сделано или просто совпадение? (+7-921-***-54-44)

Это не совпадение, так сделали специально. С одной стороны, авторы хотели ввести нового героя. С другой стороны, Неро должен был выглядеть не хуже Данте (а переплюнуть Данте не так просто) и быть узнаваемым, чтобы его опознали «случайные» игроки. То есть те, чьи знания о Devil May Cry ограничиваются фразой «а, это та игра про белобрысого чувака с мечом и пистолетами».

• • •

Покажите обложку американского издания «Игромании» (+7-926-***-64-61)?

А нечего показывать. «» издается в одном-единственном варианте в том, что вы держите в руках. Никаких переводных версий не существует потому, что в них нет необходимости. Издавать «Игроманию» на украинском или, к примеру, казахском языках не имеет смысла, так как в странах СНГ большинство населения и так знает русский язык. А делать специальные версии для США, Европы или там Азии тоже нецелесообразно по миллиону причин. Основная заключается в том, что в каждой стране игровые журналы отличаются друг друга, поэтому «Игроманию» пришлось бы так сильно переделывать, что смысл в лицензировании просто исчез бы проще было бы создать новый журнал.

Одно из зданий Ubisoft Montreal.

• • •

Почему почти все игры для Ubisoft делает Ubisoft Montreal (+7-906-***-17-75)?

Ubisoft Montreal самая крупная и самая мозговитая студия Ubisoft, там сосредоточены ее основные таланты. Поэтому она производит больше всего игр и выступает своего рода мозговым центром, а остальные ее отделения (которые есть на всех континентах, кроме Южной Америки) являются как бы «подмастерьями» и «чернорабочими».

• • •

Помнится, на приставке SNES была игра Urban Strike, где одинокий вертолетик сражался против террора. Так вот, в одной из миссий там фигурировали взорванные террористами башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. При этом игра вышла в 1994 году, за семь лет до теpaкта. Часто такие совпадения случаются? (Ника, nkoch93@mail.ru)

Случаются, не сказать чтобы очень уж редко. Просто в мире не очень-то много таких видных зданий и сооружений, вот они и кочуют туда-сюда. Каждый режиссер, разработчик и литератор считает своим долгом как-нибудь над ними надругаться. Всемирный торговый центр в массовой культуре бомбили, топили, замораживали и разрушали до основания аж с начала 70-х, с момента его постройки. Игр, фильмов, мультфильмов, аниме и комиксов, где фигурировали эти башни, столько, что перечислить их здесь просто невозможно. Более-менее полный список см. по адресу http://en.wikipedia.org/wiki/World_Trade_Center_in_popular_culture.

• • •

Что в итоге будет с Wii? Она одолеет PS3 и Xbox 360 или провалится в тартарары? (+7-906-***-11-07)

До недавнего времени победа Wii казалась делом решенным, но в последние месяцы в этом появились сомнения. Нашей редакции эта приставка с самого начала казалась мыльным пузырем, но теперь появились конкретные свидетельства этого.

Wii по-прежнему продается лучше всех остальных консолей, но не факт, что это продолжится долго.

Во-первых, непонятно для кого и зачем она вообще нужна. Казуальные игроки возьмут Wii Sports и Wii Fitness, и этого им, в принципе, хватит на все пять лет существования платформы. Хардкорщикам играть на ней просто не во что: эксклюзивы в лице Mario, Zelda и Metroid интересуют лишь ограниченный контингент игроков, а в мультиплатформу лучше играть на PC, Xbox 360 или PS3. Конечно, есть такой фактор, как управление, но оказалось, что даже при самом удобном управлении играть на Wii утомляет. И не столько физически, сколько мopaльно. Вместо того чтобы с чудовищным напряжением водить курсором Wii по экрану или махать руками как cyмacшедший, хочется взять обычный гeймпад или клавиатуру с мышкой и забыть об этом кошмаре.

Во-вторых, бесполезность Wii, кажется, начали понимать покупатели: осенью ее продажи впервые упали (хотя это еще мало о чем говорит, надо смотреть на ноябрьские-декабрьские продажи), а в прессе появились сравнения с видеокурсами для похудения: их все покупают, но почти никто не пользуется.

Nintendo имеет репутацию самой «лапотной» компании, и это неспроста. Посмотрите хотя бы на ее бывших топ-менеджеров (слева направо: Перрин Каплан, Бет Ллевелин и Джордж Харрисон) и сравните их, например, со стилягой Филом Харрисоном из Sony.

В-третьих и это самое главное из американского отделения Nintendo начали в массовом порядке увольняться сотрудники. В течение осени о своем уходе заявили сразу трое высокопоставленных сотрудников: старший вице-президент по маркетингу Джордж Харрисон, старший пиар-директор Бет Ллевелин и вице-президент по маркетингу и корпоративным отношениям Перрин Каплан. Официально все они покинули компанию из-за того, что их японское руководство решило перенести пиар- и маркетинговые отделы из Редмонда (штат Вашингтон) в Редвуд-сити (Калифорния), а эти трое, как и многие низовые сотрудники, переезжать не захотели. Но возможно и такое, что они просто хотят покинуть компанию, пока она на гребне успеха, чтобы ее возможные неудачи в будущем не отразились на их карьере. Иначе с чего бы они стали покидать фирму, которая всего пару лет назад поднялась на второе место (по размеру капитализации) в рейтинге японских компаний, уступив лишь Toyota? Уж явно не оттого, что им мерещатся какие-то особо радужные перспективы.

Тем не менее мы пока не беремся утверждать, что провал Wii неизбежен. На данный момент это только предположение, а не истина в последней инстанции. Все еще может много раз измениться.

Изо всех разработчиков Кодзима чувствует тренды лучше всех.

• • •

Какие есть игры про современную политическую ситуацию в мире? (+7-905-***-01-06)

Таких игр, в принципе, навалом, вот только политику там изображают на детсадовском уровне («Ой, кажется, Иран бомбить собираются. Давайте игру по-быстрому сбацаем?»). Из свежих игр что-то интересное в этом плане предлагают лишь Call of Duty 4 и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Call of Duty 4 любопытен тем, что его разработчики более-менее осведомлены о новейшей российской истории. На Западе ведь какой стереотип: в 90-е годы рухнул Советский Союз и восторжествовала демократия, а потом пришел Путин и все испортил. Здесь же ключевой мотив выражен в фразе одного из русских персонажей: «Так же, как они разрушили нашу страну, мы разрушим их».

Но впереди планеты всей, как обычно, MGS. В четвертую часть Кодзима утрамбовал все современные тренды наномашины, слежка за всем и вся, частные армии. И если первые две темы муссируются уже давно, то с частными армиями Кодзима проявил немалую прозорливость. Он эту идею заложил в сценарий еще два или три года назад, когда компания Blackwater USA (та самая, что фигурировала недавно в истории с расстрелами иpaкцев) была еще никому не известна и о частных армиях никто даже не заикался. А сейчас все только об этом и говорят. В том числе и Наоми Кляйн (канадская журналистка, автор книги No Logo), а уж она-то всегда в курсе новых веяний.

За прошедшие годы Гамовер и Бонус заметно постарели.

• • •

Почему закрылась передача «От винта!»? И чем сейчас занимаются ее бывшие ведущие Бонус и Гамовер? (ваш постоянный читатель M@VeR1K)

Из-за кризиса. Помните ведь, наверное, что в августе 1998 года грянул экономический кризис и вся страна моментально откатилась на несколько лет назад. Все лето 1998-го выходили повторы передачи, но это было из-за летнего времени. В сентябре же сняли несколько новых выпусков, а потом передача исчезла навсегда. Спонсором передачи была компания «Белый ветер», после кризиса ей пришлось изрядно подтянуть пояс и на производство «От винта!» денег уже не осталось. Закрытие программы расстроило всех и Бонуса с Гамовером, и «Белый ветер», и руководство НТВ. В 2002 году предпринимались попытки возродить передачу, но неудачно.

Бонус (Борис Репетур) сейчас занимается озвучкой всего подряд рекламы, фильмов и даже нашей «Видеомании», играет в театре. У Гамовера (Антон Зайцев) есть свое дело, но на телевидении он время от времени тоже появляется, хотя работает больше для удовольствия, чем по нужде.

• • •

Зачем во многих играх при загрузке пишут: «ESRB Notice: Game experience may change during online play»? Ведь это и так понятно. И еще разве в немультиплеерной игре навык измениться не может? (+7-919-***-75-27)

Здесь речь не о навыке, а о рейтинге. То есть если у игры рейтинг Everyone, то в мультиплеере может случиться что-нибудь такое, что и на Mature потянет. Предусмотреть такие вещи невозможно (в сетевой игре ведь нет скриптов, ничего заранее не прописано), вот поэтому и придумали эту отмазку.

Обложка игры Yo-Jin-Bo.

• • •

Эpoтические игры в основном рассчитаны на мужчин. А есть ли эpoтические игры для женщин? (Станислав Степанов, Penchekryak@yandex.ru)

Есть, но они почти все поголовно японские. Для них даже придуман специальный термин otome (яп. «незамужняя дeвyшка»). Если в играх для мальчиков суть обычно состоит в том, чтобы окучить всех особ противоположного пола, то в играх для женщин все наоборот: одна дeвoчка должна обработать нескольких мужиков. В отличие от мужской эpoтики, упор делается на романтическую, а не физиологическую сторону.

Названия всех этих игр вам, скорее всего, ничего не скажут: Angelique, Full House Kiss, McKenzie & Co, Meine Liebe, Houkago no Love Beat, Yo-Jin-Bo.

• • •

Сначала вы писали, что главу компании Crytek зовут Чеват Йерли, потом Цеват, затем Джеват. Так как его все-таки зовут? (+7-909-***-22-54)

Джеват, мы специально уточняли это у него самого. «Цеват» было неправильной трaнcкрипцией, а вариант с «Чеватом» возник потому, что когда он произносил свое имя, оно звучало как нечто среднее между «Чеват» и «Джеват».

Любопытно, кстати, что Crytek, самая успешная немецкая студия-разработчик, создана не немцами, а турками (братьями Джеватом, Авни и Фаруком Йерли). Германия уже очень давно (еще до Первой мировой войны) связана прочными связями с Турцией, и вот какие интересные результаты это теперь дает.

• • •

Откуда взялись строгги (я про серию Quake)? (Никита Чикулаев, www.chik999@mail.ru)

А никто не знает. Известно, что родиной строггов является планета Строггос, и своими экспериментами они пpaктически уничтожили ее биосферу. Известно, что им абсолютно чужд гуманизм, что у них нет никакой культуры и что смыслом всей их жизни является война. Известно, что они используют черные дыры для путешествий быстрее скорости света. Но откуда они взялись (или кто их создал) этого в Quake не раскрывали еще никогда.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.
  • Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Легенда о рыцаре. Сказка на завтра

...со временем он обзаведется верной супругой, которая станет сопровождать суженого и помогать ему по мере своих возможностей. Подход Katauri очень забавляет: жена является чем-то вроде вещи, ее даже можно положить в специальный слот. После этого у самой...

26 04 2024 0:48:23

Клубные новости

   Люди гибнут за металл    Стали известны подробности раскола в одной из лучших российских киберспортивных комaнд — с58. Напоминаю: месяц назад, прямо перед финалом World Cyber Games Russia, комaнду покинули несколько сильне...

25 04 2024 16:58:20

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

24 04 2024 3:10:50

Руководство и прохождение по "Atlantica Online"

Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые прави...

23 04 2024 5:31:41

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

22 04 2024 1:20:17

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на любы...

21 04 2024 17:28:50

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

20 04 2024 12:36:36

World in Conflict: Soviet Assault

миссии за СССР встроены в оригинальные приключения американцев. Поэтому тем, кто прошел оригинал, придется вновь одолеть уже пройденные однажды задания. Заставлять русского народного человека, который пришел сюда ради торжественного марша по полям Колорад...

19 04 2024 3:44:25

War Front: Turning Point

...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (...

18 04 2024 5:33:36

Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

17 04 2024 8:15:48

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

16 04 2024 9:34:42

Игровая станция TAISU Universal 64 от компании Taisu

    В последнее время вышло много игр, и что ни проект — то хит: Far Cry, Painkiller, Colin McRae Rally 04, Hitman: Contracts, Unreal Tournament 2004... И ведь конца и края появлению новых игровых блокбастеров не…|Игромания...

15 04 2024 5:12:31

Обзор New Super Mario Bros. U Deluxe. Вечная классика на актуальной консоли

Сложный в одиночку и весёлый в компании двумерный платформер с любимым Марио и его друзьями в главных ролях. Настоящая классика в современном оформлении!...

14 04 2024 6:48:21

The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры «по мотивам»: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones… Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...

13 04 2024 8:26:50

Lost: Via Domus

такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанн...

12 04 2024 12:19:19

Serious Sam 2

не просто сварганили бaнaльный набор уровней с задачей типа “замочи двести монстров за три минуты”, а придумали целый сюжет. Теперь Сэм шатается по городам и весям не просто так, а целенаправленно, чтобы собрать разбросанные кусочки артефакта, с помощью к...

11 04 2024 14:10:27

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

10 04 2024 22:29:56

Руководство и прохождение по "Braveheart"

В конце XIII века Шотландия являла собой типичную картину феодальной раздробленности. Множество независимых кланов боролись между собой за обладание той или иной территорией, за влияние в стране, а власть шотландского короля была чисто номинальной....

09 04 2024 14:46:40

«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...

08 04 2024 6:22:49

Battlefield 4

«…Сам гeймплей оставил исключительно приятные впечатления, особенно если учесть, что на этот раз DICE дала поиграть на связке клавиатура+мышь. Шанхай спроектирован очень грамотно, и, когда сражения идут за каждый перекресток, общую тактику ухватываешь лег...

07 04 2024 14:51:50

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse     Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...

06 04 2024 14:32:31

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

05 04 2024 2:43:56

Red Faction: Armageddon

«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустил...

04 04 2024 21:46:24

Игровой компьютер USN Neon

найти в розничной продаже процессоры Intel из семейства Penryn почти нереально. Пусть экстремальные модели стоят бешеных денег, но все равно они в дефиците. Зато готовых компьютеров с этими процессорами уже немало. Наш сегодняшний гость, USN Neon, как раз...

03 04 2024 20:59:42

Table Mini Golf

«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»...

02 04 2024 9:21:40

Aliens Versus Predator 2

герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете — вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события...

01 04 2024 23:58:48

Руководство и прохождение по "War Times"

Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест...

31 03 2024 15:25:26

Majesty 2: Трон Ардании

Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все…|Игромания...

30 03 2024 3:11:10

Руководство и прохождение по "True Crime: Streets of L.A."

Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...

29 03 2024 10:24:28

Fe. Действительно «фе»

До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...

28 03 2024 20:47:56

Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

27 03 2024 5:27:23

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

26 03 2024 5:58:38

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

25 03 2024 3:56:11

Red Faction: Guerilla

из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в л...

24 03 2024 12:48:15

Косплей недели: Mario, Assassin’s Creed Valhalla, Bloodborne, StarCraft, Control

Принцесса Пич — Mario Настя Соколова блестяще воплотила очаровательную принцессу Пич — одну из самых узнаваемых персонажей вселенной Mario и, пожалуй, главную «даму в беде» в истории видеоигр. Хотя, судя по…|Игромания...

23 03 2024 14:47:49

Samsung i8510 INNOV8

СМАРТФОН || слайдер || 106,5x55x20 мм || 140 г || Li-Ion 1200 мА*ч || 220 ч / 3,7 чСОТОВАЯ СВЯЗЬ: 2G: GSM 900/1800, 3G: UMTS/HSDPA 900/2100ДИСПЛЕЙ: 2,8’’ TFT, 262K , 320x240ПРОЦЕССОР: OMAP 2430ПАМЯТЬ: 16/8 Гб встроенной памяти, 128 Мб...

22 03 2024 21:45:33

Реклама не пройдет

С обычными баннерами еще можно свыкнуться (да и то лишь в том случае, если трафик бесплатный), но когда в браузере сами собой открываются десятки окон с рекламой, привычная домашняя страница заменяется какой-нибудь гадостью, а браузер обрастает дополнител...

21 03 2024 17:11:46

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эpoтической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — словом, стал настоящим мачо. Каждую секунду сюжетного дейс...

20 03 2024 4:54:29

Искусство убивать 2. Зачистка адского лабиринта

Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого тов...

19 03 2024 16:12:16

Back to the Future Episode 1: It’s About Time

«…У игры нет той фирменной плотной драматургии, когда связанные с временными парадоксами ситуации и юморески сопровождаются по-настоящему напряженными моментами. Игроку ведь хочется снова гадать, как Марти выпутается из всех навалившихся на него хитроспле...

18 03 2024 23:33:39

Зачем смотреть 3 сезон «Фарго» онлайн или скачивать

Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком «Как я встретил вашу маму» вас показывают туповатыми,…|Игромания...

17 03 2024 23:24:36

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 03 2024 15:55:22

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

15 03 2024 10:47:56

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

14 03 2024 6:26:55

Serious Sam HD: The First Encounter

«…шутер-неандерталец, размороженный в век 4G-сетей и переодетый в смокинг. Несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре «монстру в глаз из шотгана в упор» в ближайшее время, скорее всего, не случится…»...

13 03 2024 10:54:45

Ждем: Pirates of the Burning Sea

...Вы — пират. На собственном барке вы выходите из Порт-Ройял в открытое море. Остров тает в туманной дымке. Корабль бодро идет под фордевинд, рассекая шейдерные (версии 2.0) волны......

12 03 2024 20:41:58

Первый взгляд. Captain Scarlet

   Тактическая стратегия по мотивам старинного западного мультсериала с почти сорокалетней историей. В двух словах: в 2068 году существует и процветает некая сверхсекретная шпионская организация Mysterion (плохие). Ее агенты...

11 03 2024 20:40:47

Руководство и прохождение по "Shadow Warrior"

Небезызвестная фирма 3DRealms произвела на свет новую игру– Shadow Warrior. Эта игра вобрала в себя все “примочки”, известные игроманам– любителям игр типа Duke Nukem, Doom ит.п. Здесь вы услышите душераздирающие звуки, увидите жутких монстров, р...

10 03 2024 4:19:30

Dead or Alive 5

«…На каждое действие в бою можно отреагировать не одним, а несколькими возможными способами, каждый из которых, в свою очередь, порождает еще несколько вариантов противодействия. Таким образом, игроки соревнуются между собой уже не столько в аккуратности...

09 03 2024 11:20:19

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

08 03 2024 12:24:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::