Горячая линия: игры
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.
Теперь понятно, куда бежал человечек с логотипа People Can Fly: подальше от независимости. |
• • •
Очень часто приходится слышать, как очередной независимый разработчик продался более крупной студии или вообще издателю и как он этому несказанно рад (последний пример People Can Fly, поглощенная Epic Games). Почему им не нравится быть независимыми, чем это плохо? (+7-926-***-32-82)
Потому, что чаще всего независимый разработчик это разработчик без денег. В условиях независимости по-настоящему хорошо живется, только если тебя зовут Blizzard, Epic или Valve. Остальные вынуждены крутиться как белка в колесе и/или едва сводят концы с концами. Независимость ведь такая штука: ты можешь делать какую угодно игру, при условии, что для нее найден издатель. Или финансировать из собственного кармана на свой страх или риск. Так что независимость это всегда тяжелая ноша.
• • •
ESRB борется с насилием и жестокостью в играх, а также с ceкcуальным контентом (заставили ведь переделать GTA: San Andreas). Но как же тогда через ESRB прошел Fahrenheit там же есть пocтeльнaя сцена? (Олег Одинцов, mazafaka6661@rambler.ru)
В том-то и дело, что не прошел. Мы с вами играли в европейскую версию Fahrenheit, получившую от PEGI рейтинг 16+, а в США, вотчине ESRB, игра вышла в двух вариантах: в порезанном виде, без ceкcуальных сцен и с рейтингом Mature, и в полном виде с ceкcом и рейтингом Adults Only. В Европе рейтинг 18+ воспринимается достаточно спокойно, а в Америке это гарантированно означает, что игру не будут продавать крупнейшие розничные сети.
Вообще, на примере игровых рейтингов очень хорошо видна разница в менталитете между американцами и европейцами. В Европе ниже преступность, а детей сызмальства водят в галереи с картинами и скульптурами гoлых дядь и теть. Поэтому к насилию в играх европейцы нетерпимы, а ceкc и oбнaжeнка это пожалуйста. В Америке же, наоборот, преступность выше, очень силен культ «полковника Кольта» как всеобщего уравнителя, большое влияние имеют консервативные силы, а искусство как-то не очень в почете. Отсюда и другой подход: насилие сколько угодно, а ceкc и oбнaжeнка ни-ни.
• • •
А что это за мужик такой на логотипе Valve. Тот, что с вентилем в левом глазу (+7-911-***-21-01).
Ну мужик и мужик, что вы мужиков с краном в глазу никогда не видели? К тому же на новом логотипе мужик, похоже, уже другой и вентиль у него не в глазу, а на затылке. Просто раз уж решили компанию назвать Valve («Вентиль»), то надо было это как-то интересно обыграть. Вот и обыграли.
В офисе Valve прямо из пола торчит здоровенный кран высотой по самый пояс. И монтировка на постаменте по соседству. |
• • •
Заметил такую закономерность: чем богаче комплектация Хbох 360, тем зеленый круг на коробке полнее. На Соrе-коробках он заполнен только на четверть. На Prеmium половина, а на Еlitе почти весь. Может ли это значить, что будет еще одна комплектация, с полным кругом? (+7-927-***-77-96)
Да, есть такое дело. Признаться, вы первый, кто обратил на это внимание. Еще одна комплектация наверняка будет, и ее ключевой особенностью, скорее всего, станет встроенный плеер HD-DVD. Слухи об этом ходят давно, но Microsoft пока не торопится их подтверждать.
• • •
Существует ли какой-нибудь симулятор хирурга? Кстати, мной отправлено вам 29 вопросов и ни на один вы не дали ответа. Мы даже с другом поспорили, кто первый получит ответ на свой вопрос. Победитель пока не определился (Nataliya Tomilina, 2460773@post.ru).
Симулятор хирурга? За этим пожалуйте на Nintendo DS (Trauma Center: Under the Knife, 2005) или на Wii (Trauma Center: Second Opinion, 2006, и Trauma Center: New Blood, 2007). Изо всех медицинских игр там все наиболее правдоподобно: кромсать людей приходится стилусом. Имейте в виду, что Second Opinion является не новой игрой, а всего лишь расширенным портом Under the Knife специально для Wii.
Еще подобные игры есть на РС (Operation, 1998; 911: Paramedic, 2002), но до Trauma Center им как Лужкову до Блумберга.
А не отвечали мы, видимо, потому, что вы просто вопросов интересных не присылали. Или присылали что-то такое, что, кроме вас, спрашивало еще много людей.
Ключевые герои Heavenly Sword сделаны хоть и хорошо, но все как один типовые. А Кай нетиповая ни разу. |
• • •
Давно заметил, что большинство героев компьютерных игр можно легко классифицировать по архетипам: «крутой спецназовец», «чересчур амбициозный злодей», «гнусный предатель», «бой-баба», ну и так далее. А есть что-то за пределами этих архетипов? Может, я не в те игры играю? (+7-905-***-63-12)
Да, есть такое дело. В большинстве своем герои игр представляют собой клише, клише в квадрате и клише в кубе. Куда ни кинешь взор везде либо перекачанные мужики, либо злодеи со зловещими «аха-ха-ха-ха»-голосами, либо дeвoчки-пай. Но это и понятно: по-настоящему уникальные и запоминающиеся персонажи появляются не чаще, чем игры-шедевры. Вот взять для примера Half-Life 2 и Portal: на две выдающиеся игры всего один выдающийся персонаж, да и тот искусственный интеллект. Магнуссон, Кляйнер и G-Man хороши, но не более того, Аликс же персонаж откровенно плоский.
Интересные герои традиционно бывают в серии Metal Gear Solid, а если из последнего, то в Heavenly Sword для PS3. Главная героиня Нарико проработана, в принципе, очень хорошо: сильная, импульсивная, чувственная. Но гораздо интереснее ее сводная сестра Кай, второй играбельный персонаж. После всех тех ужасов, что ей пришлось пережить, Кай стала настолько не от мира сего, что в каждом ролике только ее появления и ждешь. Кривляется она получше, чем Джонни Депп в «Пиратах Карибского моря», скачет как кошка, ест червяков, а на просьбы быть посерьезнее реагирует таким вот образом:
Нарико (сидя в клетке в ожидании, когда ее отправят на убой): «Я теперь совсем одна. Кроме тебя, у меня никого не осталось... Найди оружейную, принеси мне Heavenly Sword!»
Кай (отводя глаза в сторону): «Я однажды оставалась одна. Пришлось есть таpaканов... Яйкс!»
MGS редкий пример, когда и посмотреть есть на что, и от сюжета не оторваться. Был бы еще там гeймплей, цены бы ему не было. |
• • •
Почему вы так редко хвалите игры за сюжет? (+7-903-***-81-90)
Да потому что хвалить некого. Откровенно говоря, даже те игры, которые мы хвалим за сюжет, мало чем могут удивить. Вот взять BioShock. Сама идея подводного города не нова, она уже не раз использовалась в книжной и кинофантастике. А твист с происхождением главного героя и волшебной фразой «Would you kindly...» хоть и неплох, но не сказать чтобы очень уж неожиданен.
Некоторым гениям вроде Хидео Кодзимы (см. Metal Gear Solid) удается избежать притяжения штампов и каждый раз придумывать что-то особенное, но дается это дорогой ценой. Сюжеты у Кодзимы, конечно, всегда интересные и неординарные, на голову выше всего, что еще есть в играх. Но его буйная японская фантазия имеет свои побочные эффекты в виде крайней запyтaнности повествования, явных противоречий и диалогов, по которым так и плачет рука редактора. Ну-ка вспомните концовку предпоследнего трейлера MGS 4, который на Game Convention 2007 показывали: «War transforms us, Snake. Into beasts». И Снейк, как идиот, повторяет: «War transforms us».
Вообще же проблема с сюжетами заключается, как ни странно, в том, что «все придумано до нас». За те несколько тысячелетий, что существует культура, все аспекты человеческих взаимоотношений были описаны и проанализированы миллионы раз, менялась лишь обстановка и конъюнктура. Аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес (1899-1986) утверждал, что существует всего четыре типа сюжетов и соответственно четыре типа героев: герои-мятежники (BioShock, Half-Life), герои-странники (The Longest Journey, Syberia), герои поиска (Max Payne) и герои, потерявшие, а потом снова обретшие веру (Silent Hill 2, Fahrenheit). В чистом, дистиллированном виде эти сюжеты почти не встречаются, обычно их смешивают между собой. Но вырваться за пределы этих четырех осей координат не удалось еще никому. Есть мнение, что все дело в самом устройстве нашего мира: мы знаем лишь три прострaнcтвенных и одно временное измерение, а представить себе что-то большее просто не в состоянии.
Если не смотреть на оружие, то вообще непонятно, кто из них Данте, а кто Неро. |
• • •
Неро в Devil May Cry 4 очень похож на Данте. Это специально так сделано или просто совпадение? (+7-921-***-54-44)
Это не совпадение, так сделали специально. С одной стороны, авторы хотели ввести нового героя. С другой стороны, Неро должен был выглядеть не хуже Данте (а переплюнуть Данте не так просто) и быть узнаваемым, чтобы его опознали «случайные» игроки. То есть те, чьи знания о Devil May Cry ограничиваются фразой «а, это та игра про белобрысого чувака с мечом и пистолетами».
• • •
Покажите обложку американского издания «Игромании» (+7-926-***-64-61)?
А нечего показывать. «» издается в одном-единственном варианте в том, что вы держите в руках. Никаких переводных версий не существует потому, что в них нет необходимости. Издавать «Игроманию» на украинском или, к примеру, казахском языках не имеет смысла, так как в странах СНГ большинство населения и так знает русский язык. А делать специальные версии для США, Европы или там Азии тоже нецелесообразно по миллиону причин. Основная заключается в том, что в каждой стране игровые журналы отличаются друг друга, поэтому «Игроманию» пришлось бы так сильно переделывать, что смысл в лицензировании просто исчез бы проще было бы создать новый журнал.
Одно из зданий Ubisoft Montreal. |
• • •
Почему почти все игры для Ubisoft делает Ubisoft Montreal (+7-906-***-17-75)?
Ubisoft Montreal самая крупная и самая мозговитая студия Ubisoft, там сосредоточены ее основные таланты. Поэтому она производит больше всего игр и выступает своего рода мозговым центром, а остальные ее отделения (которые есть на всех континентах, кроме Южной Америки) являются как бы «подмастерьями» и «чернорабочими».
• • •
Помнится, на приставке SNES была игра Urban Strike, где одинокий вертолетик сражался против террора. Так вот, в одной из миссий там фигурировали взорванные террористами башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. При этом игра вышла в 1994 году, за семь лет до теpaкта. Часто такие совпадения случаются? (Ника, nkoch93@mail.ru)
Случаются, не сказать чтобы очень уж редко. Просто в мире не очень-то много таких видных зданий и сооружений, вот они и кочуют туда-сюда. Каждый режиссер, разработчик и литератор считает своим долгом как-нибудь над ними надругаться. Всемирный торговый центр в массовой культуре бомбили, топили, замораживали и разрушали до основания аж с начала 70-х, с момента его постройки. Игр, фильмов, мультфильмов, аниме и комиксов, где фигурировали эти башни, столько, что перечислить их здесь просто невозможно. Более-менее полный список см. по адресу http://en.wikipedia.org/wiki/World_Trade_Center_in_popular_culture.
• • •
Что в итоге будет с Wii? Она одолеет PS3 и Xbox 360 или провалится в тартарары? (+7-906-***-11-07)
До недавнего времени победа Wii казалась делом решенным, но в последние месяцы в этом появились сомнения. Нашей редакции эта приставка с самого начала казалась мыльным пузырем, но теперь появились конкретные свидетельства этого.
Wii по-прежнему продается лучше всех остальных консолей, но не факт, что это продолжится долго. |
Во-первых, непонятно для кого и зачем она вообще нужна. Казуальные игроки возьмут Wii Sports и Wii Fitness, и этого им, в принципе, хватит на все пять лет существования платформы. Хардкорщикам играть на ней просто не во что: эксклюзивы в лице Mario, Zelda и Metroid интересуют лишь ограниченный контингент игроков, а в мультиплатформу лучше играть на PC, Xbox 360 или PS3. Конечно, есть такой фактор, как управление, но оказалось, что даже при самом удобном управлении играть на Wii утомляет. И не столько физически, сколько мopaльно. Вместо того чтобы с чудовищным напряжением водить курсором Wii по экрану или махать руками как cyмacшедший, хочется взять обычный гeймпад или клавиатуру с мышкой и забыть об этом кошмаре.
Во-вторых, бесполезность Wii, кажется, начали понимать покупатели: осенью ее продажи впервые упали (хотя это еще мало о чем говорит, надо смотреть на ноябрьские-декабрьские продажи), а в прессе появились сравнения с видеокурсами для похудения: их все покупают, но почти никто не пользуется.
Nintendo имеет репутацию самой «лапотной» компании, и это неспроста. Посмотрите хотя бы на ее бывших топ-менеджеров (слева направо: Перрин Каплан, Бет Ллевелин и Джордж Харрисон) и сравните их, например, со стилягой Филом Харрисоном из Sony. |
В-третьих и это самое главное из американского отделения Nintendo начали в массовом порядке увольняться сотрудники. В течение осени о своем уходе заявили сразу трое высокопоставленных сотрудников: старший вице-президент по маркетингу Джордж Харрисон, старший пиар-директор Бет Ллевелин и вице-президент по маркетингу и корпоративным отношениям Перрин Каплан. Официально все они покинули компанию из-за того, что их японское руководство решило перенести пиар- и маркетинговые отделы из Редмонда (штат Вашингтон) в Редвуд-сити (Калифорния), а эти трое, как и многие низовые сотрудники, переезжать не захотели. Но возможно и такое, что они просто хотят покинуть компанию, пока она на гребне успеха, чтобы ее возможные неудачи в будущем не отразились на их карьере. Иначе с чего бы они стали покидать фирму, которая всего пару лет назад поднялась на второе место (по размеру капитализации) в рейтинге японских компаний, уступив лишь Toyota? Уж явно не оттого, что им мерещатся какие-то особо радужные перспективы.
Тем не менее мы пока не беремся утверждать, что провал Wii неизбежен. На данный момент это только предположение, а не истина в последней инстанции. Все еще может много раз измениться.
Изо всех разработчиков Кодзима чувствует тренды лучше всех. |
• • •
Какие есть игры про современную политическую ситуацию в мире? (+7-905-***-01-06)
Таких игр, в принципе, навалом, вот только политику там изображают на детсадовском уровне («Ой, кажется, Иран бомбить собираются. Давайте игру по-быстрому сбацаем?»). Из свежих игр что-то интересное в этом плане предлагают лишь Call of Duty 4 и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Call of Duty 4 любопытен тем, что его разработчики более-менее осведомлены о новейшей российской истории. На Западе ведь какой стереотип: в 90-е годы рухнул Советский Союз и восторжествовала демократия, а потом пришел Путин и все испортил. Здесь же ключевой мотив выражен в фразе одного из русских персонажей: «Так же, как они разрушили нашу страну, мы разрушим их».
Но впереди планеты всей, как обычно, MGS. В четвертую часть Кодзима утрамбовал все современные тренды наномашины, слежка за всем и вся, частные армии. И если первые две темы муссируются уже давно, то с частными армиями Кодзима проявил немалую прозорливость. Он эту идею заложил в сценарий еще два или три года назад, когда компания Blackwater USA (та самая, что фигурировала недавно в истории с расстрелами иpaкцев) была еще никому не известна и о частных армиях никто даже не заикался. А сейчас все только об этом и говорят. В том числе и Наоми Кляйн (канадская журналистка, автор книги No Logo), а уж она-то всегда в курсе новых веяний.
За прошедшие годы Гамовер и Бонус заметно постарели. |
• • •
Почему закрылась передача «От винта!»? И чем сейчас занимаются ее бывшие ведущие Бонус и Гамовер? (ваш постоянный читатель M@VeR1K)
Из-за кризиса. Помните ведь, наверное, что в августе 1998 года грянул экономический кризис и вся страна моментально откатилась на несколько лет назад. Все лето 1998-го выходили повторы передачи, но это было из-за летнего времени. В сентябре же сняли несколько новых выпусков, а потом передача исчезла навсегда. Спонсором передачи была компания «Белый ветер», после кризиса ей пришлось изрядно подтянуть пояс и на производство «От винта!» денег уже не осталось. Закрытие программы расстроило всех и Бонуса с Гамовером, и «Белый ветер», и руководство НТВ. В 2002 году предпринимались попытки возродить передачу, но неудачно.
Бонус (Борис Репетур) сейчас занимается озвучкой всего подряд рекламы, фильмов и даже нашей «Видеомании», играет в театре. У Гамовера (Антон Зайцев) есть свое дело, но на телевидении он время от времени тоже появляется, хотя работает больше для удовольствия, чем по нужде.
• • •
Зачем во многих играх при загрузке пишут: «ESRB Notice: Game experience may change during online play»? Ведь это и так понятно. И еще разве в немультиплеерной игре навык измениться не может? (+7-919-***-75-27)
Здесь речь не о навыке, а о рейтинге. То есть если у игры рейтинг Everyone, то в мультиплеере может случиться что-нибудь такое, что и на Mature потянет. Предусмотреть такие вещи невозможно (в сетевой игре ведь нет скриптов, ничего заранее не прописано), вот поэтому и придумали эту отмазку.
Обложка игры Yo-Jin-Bo. |
• • •
Эpoтические игры в основном рассчитаны на мужчин. А есть ли эpoтические игры для женщин? (Станислав Степанов, Penchekryak@yandex.ru)
Есть, но они почти все поголовно японские. Для них даже придуман специальный термин otome (яп. «незамужняя дeвyшка»). Если в играх для мальчиков суть обычно состоит в том, чтобы окучить всех особ противоположного пола, то в играх для женщин все наоборот: одна дeвoчка должна обработать нескольких мужиков. В отличие от мужской эpoтики, упор делается на романтическую, а не физиологическую сторону.
Названия всех этих игр вам, скорее всего, ничего не скажут: Angelique, Full House Kiss, McKenzie & Co, Meine Liebe, Houkago no Love Beat, Yo-Jin-Bo.
• • •
Сначала вы писали, что главу компании Crytek зовут Чеват Йерли, потом Цеват, затем Джеват. Так как его все-таки зовут? (+7-909-***-22-54)
Джеват, мы специально уточняли это у него самого. «Цеват» было неправильной трaнcкрипцией, а вариант с «Чеватом» возник потому, что когда он произносил свое имя, оно звучало как нечто среднее между «Чеват» и «Джеват».
Любопытно, кстати, что Crytek, самая успешная немецкая студия-разработчик, создана не немцами, а турками (братьями Джеватом, Авни и Фаруком Йерли). Германия уже очень давно (еще до Первой мировой войны) связана прочными связями с Турцией, и вот какие интересные результаты это теперь дает.
• • •
Откуда взялись строгги (я про серию Quake)? (Никита Чикулаев, www.chik999@mail.ru)
А никто не знает. Известно, что родиной строггов является планета Строггос, и своими экспериментами они пpaктически уничтожили ее биосферу. Известно, что им абсолютно чужд гуманизм, что у них нет никакой культуры и что смыслом всей их жизни является война. Известно, что они используют черные дыры для путешествий быстрее скорости света. Но откуда они взялись (или кто их создал) этого в Quake не раскрывали еще никогда.
Правила написания писем в «Горячую линию: игры» | |
1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:
2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:
|
Тип распространения: freeware Рейтинг: 10/10 Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...
18 01 2025 3:44:24
Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...
17 01 2025 2:35:12
Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....
16 01 2025 23:38:49
«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...
15 01 2025 16:19:13
Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...
14 01 2025 18:21:12
"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецеl...
13 01 2025 20:53:32
Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...
12 01 2025 10:38:45
В конце 2009 года компания NCsoft опубликовала видеоролик о будущем игры Aion. Вначале он получил название Aion Vision. А позже разработчики сообщили, что демонстрируемые в нем новшества будут введены в игру в обновлении 3.0. Этот ролик волновал…|Игромания...
11 01 2025 0:11:42
Little Britain — едкий сатирический скетчком (телесериал, построенный на обособленных юмористических зарисовках), посвященный жизнеописанию британских обывателей. В России на канале ТНТ есть пpaктически идентичный клон под названием «Наша Russi...
10 01 2025 0:46:37
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
09 01 2025 6:11:52
Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколе...
08 01 2025 17:30:18
Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...
07 01 2025 2:52:30
«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...
06 01 2025 5:30:14
...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....
05 01 2025 14:35:22
Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...
04 01 2025 13:44:50
"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская пpaктически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."...
03 01 2025 21:15:25
«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...
02 01 2025 5:11:32
А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a...
01 01 2025 11:55:37
Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...
31 12 2024 13:56:57
Если раньше мания величия считалась психическим отклонением, то теперь она, напротив, вошла в моду и старательно культивируется во многих игровых жанрах, особенно в стратегиях. Что? Вы тоже ощущаете в себе наполеоновские замашки? Тогд...
30 12 2024 9:36:36
В рецензии, вышедшей у нас на сайте пару дней назад, Дмитрий Шепелёв отметил, что ребенок-мутант с горящими руками очень напоминает типичного «школьного стрелка». И был безупречно прав. С разрешения автора я попробую немного…|Игромания...
29 12 2024 20:24:24
По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...
28 12 2024 15:56:58
Редактор: Sigma Mission Editor Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 95% игровых Сложность освоения: Средняя…|Игромания...
27 12 2024 1:26:32
ГВОЗДЬ НОМЕРАDVD Shrink 3.2Разработчик: dvdshrinkЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dvdshrink.orgКопирование фильма с DVD на жесткий диск компьютера зачастую выливается в целую проблему из-за всевозможных защит и привязки к…|Игромания...
26 12 2024 4:14:26
«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...
25 12 2024 7:29:28
Похоже, Ubisoft решила основательно перетрясти свои игровые серии. А точнее, разрушить до основанья, а затем... неизменным оставить только название. Первой ласточкой стал Far Cry 2. А теперь забудьте про сказочно-восточный Prince of Persia: The Sands o...
24 12 2024 7:21:48
Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов.…|Игромания...
23 12 2024 13:28:55
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...
22 12 2024 15:51:41
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock X79 Extreme11 (предел технологий), OCZ Fatal1ty 1000W (фатальная мощность), Qcyber Rubus (клавиатура-трaнcформер), GlacialTech Igloo 5761 PWM (миниатюрный охладитель), Arctic Accelero Hybrid 7970 (эффективный гибрид), Nokia Ash...
21 12 2024 10:41:10
Ранее рассказ публиковался в "урезанном" виде в журнале Upgrade. 1.03. Ура! Нам предложили крупный контpaкт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива. ...
20 12 2024 21:59:45
Автомобили, компьютеры, фотоаппараты — казалось бы, цельные готовые продукты, на которые, тем не менее, владельцы могут бесконечно спускать деньги. Кто-то тюнингует машину, кто-то гонится за свежими комплектующими, а кто-то перебирает все объектив...
19 12 2024 23:27:39
В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...
18 12 2024 23:27:41
"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с ...
17 12 2024 22:24:56
20 лет назад, в марте двухтысячного года, Sony выпустила на японский рынок самую успешную консоль в истории — PlayStation 2. Для кого-то она стала верной боевой подругой. Для кого-то — осталась несбыточной мечтой. Но вот…|Игромания...
16 12 2024 12:49:22
как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...
15 12 2024 17:22:50
Много ли вы знаете клонов игры The Sims? Так вот, познакомьтесь с первым и пока что единственным. Singles: Flirt up Your Life! — все, что вы хотели знать об обратной стороне жизни “писающих человечков”, но стеснялись спросить...
14 12 2024 11:35:34
Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...
13 12 2024 21:41:53
Несмотря на любовь к творчеству студии Ninja Theory, мы не особенно интересовались Hellblade как игрой. Куда больше она интриговала как эксперимент: удастся ли комaнде из полутора десятков человек буквально за копейки создать проект ААА-уровня?…|Игромания...
12 12 2024 11:32:27
Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1...
11 12 2024 6:30:32
«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...
10 12 2024 23:35:48
«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...
09 12 2024 16:11:12
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:33 Безбашенный Just Cause 3, тактический многопользовательский боевик, продолжение Dreamfall Chapters и многое другое. Игровая культура Время: 35:35 Один из…|Игромания...
08 12 2024 4:40:21
Удивительной неряшливости детища тандема Groove Media/Jar Head Games пользуются у нас необъяснимой популярностью. Это такие интеpaктивные аналоги фильмов про войну, где вместо внушительной зрелищности вам демонстрируют толпу ряженых в форму студентов о...
07 12 2024 16:16:40
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
06 12 2024 1:42:18
Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...
05 12 2024 10:34:17
никаких революционных изменений, которые мы вправе были ожидать, не произошло. Создатели не решились пока менять механику игры, сосредоточившись на деталях.В центре сюжета оказалась печально знаменитая операция Market Garden, во время которой союзники пон...
04 12 2024 19:33:49
"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...
03 12 2024 3:34:36
«…первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизне...
02 12 2024 7:57:20
После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...
01 12 2024 1:10:43
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
30 11 2024 13:25:59
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::