Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 030.07.2009 09:50  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев

PC-версии Army of Two 2 — быть.

Работа игрового журнала не может и не должна строиться на общедоступных источниках. В основе материалов «Игромании» — личные контакты авторов и редакторов с разработчиками и издателями, соглашения с отделами по связям с общественностью, долгие беседы по телефону и Skype, визиты в девелоперские конторы и закрытые показы бета-версий.

Чтобы совсем не уходить в тон рекламной брошюры: интернет — это только внешний слой доступной игровой информации, за официальными пресс-релизами, скриншотами, роликами и демоверсиями — целый невидимый мир, стиснутый договоренностями о неразглашении и так называемыми эмбарго на эксклюзивную информацию (определенный срок, до которого потрясающие сведения о новом Diablo или Fallout нельзя публиковать). Там в игровой индустрии и происходит все самое важное и интересное... В работе с новостями и превью регулярная переписка с сотрудниками игровых компаний куда важнее умения пользоваться браузером — во всяком случае, в нашем издании.

• • •

Недавно купил на iPhone симулятор пинбола — Wild West Pinball от компании Gameprom. И задумался: а существуют ли до сих пор настоящие, механические пинболы? Выдерживают ли они конкуренцию с видеоиграми?

Современный пинбол — крайне сложное сооружение с рельсами, туннелями, вертушками, воротцами, переключателями, платформами, магнитными полями, подвижными и активными мишенями...

Строго говоря, механическими пинбольные автоматы перестали быть еще в 30-х годах, когда в них впервые стали использоваться соленоиды. В 70-х на смену электромеханическим реле пришли микросхемы и цифровые дисплеи. В 80-х видеоигры нанесли первый сокрушительный удар по пинбольной индустрии — в игровых залах пинболы заменили аркадные автоматы Asteroids, Space Invaders и Pac-Man, приносившие владельцам куда большие деньги. Производители пинболов (например, компании Williams и Bally Manufacturing) переключались на изготовление видеоигр, проглатывались крупными развлекательными корпорациями, разорялись... В 90-х туго пришлось уже аркадам, не выдержавшим конкуренции с домашними игровыми консолями, и производством пинболов начали заниматься Capcom и Sega.

В пинболе по мотивам сериала «Место преступления» шарик нужно лихо загонять в комнаты со свежими трупами. Ну и любоваться любимыми артистами на фоне городских пейзажей.

Эпоха сложных комбинированных пинболов (в основном по мотивам фильмов и телесериалов — Addams Family Gold, Indiana Jones : The Pinball Adventure, Star Trek : The Next Generation) продлилась до 1999 года, когда закрылись пpaктически все пинбольные компании и дивизионы, включая Sega Pinball. В 2000-х компания Williams пыталась оживить индустрию, выпуская аппараты серии Pinball 2000 (игровое поле виртуальное, шарик и флипперы настоящие), но автоматы продавались вяло, компания была переименована в WMS Industries и целиком посвятила себя выпуску слот-машин для кaзинo. На сегодняшний день все еще действует компания Stern Pinball (www.sternpinball.com), скромно называющая себя Единственным в Мире Производителем Электромеханических Пинбольных Аппаратов, укомплектованная бывшими сотрудниками Williams и Sega Pinball и делающая машины по мотивам «Бэтмена», «Индианы Джонса» и сериала «Место преступления». Ставят эти устройства не столько в барах и аркадных салонах, сколько в домах кинозвезд.

• • •

Не готовится ли к выходу игра по сериалу «Сверхъестественное»? А то там такой сюжет, герои, сеттинг... Не хуже Lost, мне кажется!

Игр по мотивам сериала «Сверхъестественное» в данный момент не планируется. Зато в июле должна выйти бумажная версия (электронную уже продают на сайте rpg.drivethrustuff.com) настольной ролевой игры Supernatural компании Margaret Weis Productions (ее собирались выпустить в 2007 году, но постоянно откладывали). Разработкой занимается довольно известный дизайнер Джеми Чэмберс, автор не менее настольной ролевой игры Serenity Role Playing Game. Рулбук очень красивый, с вырезками, фотографиями и обугленными по краям страничками, сюжетная основа взята не только из сериала, но и из сопутствующих комиксов и новеллизаций. Для игры нужны гeйммастер и минимум два игрока — на роли Сэма и Дина Винчестеров. Никто, впрочем, не мешает сгенерировать собственных персонажей — так еще лучше! В основе Supernatural лежит модифицированный движок Serenity (масса таблиц и шесть видов игральных костей) с новыми правилами (теперь можно сойти с ума от ужаса), описаниями монстров и снаряжением.

Не является ли настольная ролевая игра Supernatural первым шагом к полноценной компьютерной RPG по мотивам любимого сериала? Все лучше, чем наспех сделанный квест в стиле Lost...

• • •

Как известно, прототипом города из фильма Silent Hill был город Централия. У него там своя история, какой-то подземный пожар... Помогите определить его местоположение! Очень хочу съездить туда в середине лета. — Андрей Зверков

Город-герой жанра survival horror Централия: остерегайтесь косплееров с гигантскими ножами и бензопилами!

Город находится (ну, находился!) в Пенсильвании — сценарист фильма Silent Hill Роджер Эйвери наткнулся на него случайно, исследуя города-призpaки восточных штатов... В 1981 году в Централии проживало 1000 человек; на сегодня количество жителей сократилось до одиннадцати. Причина — начавшийся в 1962 году и продолжающийся по сей день подземный пожар (горит антрацит в угольных шахтах под городом), в результате которого в середине 70-х городок начал медленно проваливаться под землю. Жителей переселили, Централию лишили почтового индекса и убрали с карт, все здания приговорили к сносу. Точные координаты в Google Earth — 40º48\'15.52" N 76º20\'27.44" W, через Централию проходит несколько крупных автострад, въезд посторонним не запрещен. На сайте offroaders.com/album/centralia можно найти массу информации о Централии, сделанные туристами фотографии и инструкции, как быстрее и удобнее всего добраться до главных достопримечательностей — старого протестантского кладбища и «горячих точек», где из-под земли до сих пор идет дым от горящего угля. Рекомендуют держаться от него против ветра.

• • •

В статьях про стилистически похожие игры (Face Noir: The Cat with Jade Eyes, BioShock и другие) вы пишете, что одна игра — это ар-деко, другая — нуар, а вот эта — ретрофутуризм. Чем эти стили отличаются друг от друга? На мой взгляд, все они одинаковы…

Ар-деко — направление в декоративном искусстве, закончившееся в 1941 году в связи со Второй мировой войной (в некоторых странах, например в Индии, ар-деко продержался до 60-х). На память о нем нам остались лишь черно-белые детективы и игры, действие которых происходит в 30-40-х годах прошлого столетия (The Cat with Jade Eyes — одна из них). Нуар с его периодами и разновидностями — гораздо более широкое понятие. Речь может идти не только о классическом нуаре 30-х и 40-х, но и неонуаре 60, 70, 80, 90 или 2000-х годов, откровенных пародиях (Grim Fandango), мрачном фэнтези (Discworld Noir) и киберпанке (Blade Runner)... Собственно, нуаром можно назвать что угодно — лишь бы в визуальном ряде фильма или игры присутствовали длинные тени (архитектура ар-деко тут совсем необязательна), а в сюжете — здоровая доза цинизма.

Ар-деко — это нуар, но сам нуар является ар-деко разве что в самом классическом представлении.

Ну а ретрофутуризм — вообще не направление и не стиль, а скорее общая идеология. Под ретрофутуризмом обычно подразумевают РЕАЛЬНЫЕ картины будущего, придуманные сорок, пятьдесят и более лет назад и в наши дни кажущиеся трогательными и наивными. Гораздо реже — тщательные стилизации вроде Fallout или фильма «Небесный капитан и мир будущего», где ушедшая эпоха воссоздается вместе с соответствующими ей научно-фантастическими представлениями. BioShock — редкий (пожалуй, единственный) пример игры, подходящей под все три определения: действие происходит в построенной в 40-х годах утопии, сюжет дышит здоровым нуар-цинизмом, а фантастические элементы и философские концепции вполне укладываются в представления симулируемого мира конца 50-х — начала 60-х.

Ретрофутуризм редко говорит о каких-то конкретных вещах, сюжетах, персонажах. Это скорее стерильные рекламные картинки с журнальных обложек. Жить в таком мире нельзя при всем желании.

• • •

Сегодня очень популярны шутеры с активным использованием укрытий. В какой игре была впервые использована такая модель гeймплея? — +7 (961) *** 85 99

Впервые прижиматься спиной к стене и прятаться за колоннами нам позволили в плоской аркаде Bonanza Bros., выпущенной в 1990 году компанией Sega на игровых автоматах. В той или иной форме укрытия присутствовали в играх серии Metal Gear Solid (картонные коробки) и Splinter Cell (где можно было стрелять из-за угла). Но впервые система укрытий в современном представлении появилась в выпущенной в 2003 году игре kill.switch (PC, Xbox, PS2) — там можно было одновременно стрелять и прятаться за объектами, кидать гранаты, палить вслепую, перепрыгивать через препятствия... Потом укрытия использовались в Psi-Ops и Second Sight, Full Spectrum Warrior, Time Crisis и Red Dead Revolver. Но популярность модель набрала только в 2006 году с Gears of War — разработчики из Epic Games, в отличие от разработчиков из Namco, не забыли приложить к механике собственно игру, с сюжетом и уровнями. После Gears of War мода на укрытия стала повальной в шутерах от третьего лица, а после Tom Clancy\'s Rainbow Six: Vegas — и в шутерах от первого.

В лучших традициях Namco Bandai в kill.switch была революционная система использования укрытий, перемещений и ведения огня... но все остальные признаки видеоигры отсутствовали.

• • •

Зачем разработчики вводят в игру пасхалки ( easter eggs )?

Издевательство над самой концепцией пасхалок в серии GTA: San Andreas.

Пpaктика подкладывания шуток и сюрпризов в программы пошла от западной традиции искать на Пасху спрятанные по дому и во дворе яйца (как настоящие круто сваренные, так и шоколадные). Можно усмотреть тут и аналогию с яйцами Фаберже с их многочисленными ювелирными секретами. Изначально пасхалки были для разработчиков единственным способом оставить в игре свою подпись — поскольку компания Atari не утруждала себя поименным перечислением дизайнеров игры, в Adventure (1979) на Atari 2600 в тайной комнате можно увидеть надпись «Сделано Уорреном Робинеттом». Это одна из самых известных, но все-таки не первая игровая пасхалка — зафиксированы и более ранние случаи в играх для консоли Fairchild Channel F (Video Whiz Ball, Alien Invasion и даже на демонстрационном картридже), выпущенной в 1976 году.

В наше время пасхалки редко указывают на личность авторов и большей частью представляют собой обычное творческое xyлиганство. Режиссеры мелькают на заднем плане в собственных фильмах, художники врисовывают себя в свои картины, разработчики поисковых систем переводят интерфейс стартовой страницы на клингонский… Разработчики же видеоигр встраивают в свои произведения отсылки к любимым фильмам и сериалам («Титаник» и South Park в Black & White, «Баффи — истребительница вампиров» в Max Payne, шлем Дарта Вейдера в Metal Gear Solid 4), целые игры (Maniac Mansion в Day of the Tentacle, Space Harrier, Hang On и еще примерно миллион неочевидных мини-развлечений в Shenmue) и насаженные на кол головы программистов (Doom 2). В Monty Python and the Search for the Holy Grail пасхалка (подсказки к прохождению) была спрятана непосредственно в коробке с игрой. Большой архив сюрпризов можно посмотреть на сайте eeggs.com.

• • •

В названиях каких игр есть порядковый номер 0? Лично я припоминаю только приквел Resident Evil 0. — Александр Федорин

Perfect Dark Zero

Японские разработчики (да и не только японские) ОЧЕНЬ любят слова «ноль», «нулевое», «зеро» и все связанные с ними понятия вроде «нулевая гравитация» и «нулевой отсчет». Помимо игр Zero Gunner, Zero Team, Zero Wing, Zero Zone, Zero Hour, Street Fighter Zero, Metroid: Zero Mission и Tokyo Xtreme Racer Zero, существуют целые серии F-Zero (F-Zero, BS F-Zero Grand Prix и BS F-Zero Grand Prix 2 на SNES, F-Zero X на Nintendo 64, F-Zero: Maximum Velocity, F-Zero: GP Legend и F-Zero Climax на GBA, F-Zero GX на GameCube) и Mega Man Zero (1, 2, 3 и 4). Из западных игр можно отметить Slave Zero (Accolade, PC, 1999), Zero Tolerance (Technopop, Sega Genesis, 1994), Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (Avalanche Software, PS1, 1997) и Counter-Strike: Condition Zero (Turtle Rock Studios, PC, 2004 год). Игры с названиями вроде Colin McRae Rally 2.0, Tron 2.0 и Sam & Max Episode 5: Reality 2.0 за настоящие «нулевки» считать не будем.

• • •

Что такое «игра-песочница»?

Dead Rising как игра-песочница: можно никого не спасать, мирно ездить на эскалаторах или качаться на тренажерах в спортзале. Даром что кругом зомби.

Песочницей, или sandbox game, называют режим игры, в котором перед игроком не ставятся жестко заданные цели. Обычно это подразумевает наличие открытого игрового мира, где можно заниматься чем угодно: сначала с наложенными разработчиками ограничениями, а потом — после первого прохождения — без всяких ограничений вообще. Понятие (как и большинство понятий игровой журналистики) достаточно условное — в игры-песочницы, помимо всевозможных гангстерских симуляторов (Grand Theft Auto, Saints Row, The Godfather, Mafia, Crackdown), записывают такие разноплановые игры, как The Sims, Assassin\'s Creed, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Viva Pinata и Sid Meier\'s Pirates.

Предоставленная игроку свобода действий не означает, что целей в игре нет вообще: ачивменты, сайд-квесты и встроенные мини-игры для того и нужны, чтобы игроку не стало скучно и он не ушел в другую песочницу. В Bully для создания обособленного мира и специфического игрового ритма очень удачно использовано школьное расписание, в Dead Rising гениально воссоздан микрокосм торгового комплекса (хотя настоящей sandbox game Dead Rising можно назвать только в специальном режиме с отключенным таймером). Разумеется, ультимативная песочница — это World of Warcraft с его бесконечным разнообразием постоянно обновляющихся развлекательных мероприятий, но записывать MMORPG в песочницы как-то не принято. Видимо, подразумевается, что игрок должен строить башенки и возиться с лопаткой и ведерком один, а не в компании из миллиона орущих ребятишек.

• • •

Как и в какой игре впервые появились чит-коды? — Григорий Горбачев

Konami Code настолько удачен, что при наличии определенной пpaктики его даже можно пропеть.

Самый ранний известный пример чит-кода — так называемый Konami Code, созданный сотрудником компании Konami Казухисой Хасимото в 1986 году, во время портирования игры Gradius с игрового автомата на восьмибитную Nintendo Entertainment System. Сам Хасимото мало играл в аркадную версию Gradius, никак не мог пройти игру и решил вставить в NES-версию код, дающий игроку полный набор пауэрапов. В интервью японскому журналу Dorimaga разработчик признался, что никаких особых источников вдохновения у него не было и что он «просто выбрал последовательность кнопок, которую проще всего было запомнить»: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A. Комбинация оказалась настолько удачной и легко запоминающейся, что стала использоваться в других играх Konami для различных послаблений игровой механики, облегчающих бета-тестирование. В массовую культуру код вошел после выхода NES-версии Contra (где набор Konami Code давал тридцать жизней), стал использоваться другими разработчиками и распространился на комиксы, сериалы, музыку, рестлинг, социальные сети, майки, постеры и номера автомобилей.

Собственно, Konami Code принес в массы саму ИДЕЮ чит-кодов и был в большой степени ответственен за появление сборников чит-кодов, чит-секций в игровых журналах и специальных чит-картриджей. Им начали пользоваться другие разработчики (в игре Cosmic Epsilon на NES при попытке ввести данный код появлялась надпись «ЗДЕСЬ ВАМ НЕ KONAMI»), это самый долгоживущий код в истории, который можно применить в Batman Returns, BeatMania, Castlevania: Harmony of Dissonance, Fighter\'s History, Final Fight 2, Gradius 2 и Gradius 3, Life Force, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Mortal Kombat 3, Silent Hill 3, Star Wars: The Clone Wars, Teenage Mutant Ninja Turtles 3: The Manhattan Project и The Manhattan Project: Turtles in Time, Top Gun: The Second Mission, WarioWare, Zone of the Enders и Zombie Nation.

• • •

Вы часто упоминаете некоего Лавкрафта. Грешен, но до сих пор не знаю, кто это. Не могли бы вы рассказать о нем поподробнее? — Александр Кожевников

Говард Филлипс Лавкрафт.

Говард Филлипс Лавкрафт — человек с могучим воображением, живший в XX веке, параноик и визионер, придумавший ту часть современной массовой культуры, которую не смогли или успели придумать Филип Дик, Герберт Уэллс и Хорхе Луис Борхес. По профессии Лавкрафт был писателем и работал в области хоррора. О жизни, cмepти, творчестве, расизме и женоненавистничестве Лавкрафта можно подробно узнать из «Википедии», здесь же мы приведем лишь краткий список его наиболее значимых достижений. Он придумал Древних Богов (на самом деле — пришельцев из космоса) с большим количеством щупалец и красивыми, но труднопроизносимыми именами — Азатот, Дагон, Йог-Сотот, Ктулху, Ньярлатотеп, Шаб-Ниггурат, Хастур, Шогготы... Он придумал «Некрономикон». Он придумал Мискатоникский университет (что-то вроде Массачусетского технологического для безумных ученых), города Аркхем и Иннсмут, деревушку Данвич, планету Юггот и затонувший город Р\'льех — словом, все те места, в которых разворачивается действие 90% хоррор-шутеров, таинственных квестов и ролевых игр с уклоном в мистицизм... не говоря уж о survival horror (в этом жанре Лавкрафт придумал вообще все, за возможным исключением вампиров и зомби).

Прямых адаптаций его творчества не так много — Shadow of the Comet (PC, 1993), Prisoner of Ice (PC, PS1, Sega Saturn, 1995), Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (PC, Xbox, 2005), текстовый квест The Lurking Horror (PC, консоли, 1987) и Necronomicon: The Dawning of Darkness (по мотивам «Странной истории Чарльза Декстера Варда»; PC, PS1, 2001). Откровенные отсылки к Лавкрафту встречаются во вселенных Warhammer и X-COM, Serious Sam и World of Warcraft, Max Payne и Castlevania, Quake и Alone in the Dark... ну а влияние его ощущается во всех играх, при общении с которыми поздно ночью вам становилось хоть сколько-нибудь не по себе.


Star Wars: Republic Commando

"...Отдельным пунктом стоит отметить то, что подчиненные по умолчанию стараются держаться у вас за спиной и лезут на передовую только после соответствующего приказа..."...

25 04 2024 3:27:14

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

24 04 2024 13:22:22

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

23 04 2024 11:30:55

Tacoma, The Long Dark, Aven Colony и другие релизы

Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...

22 04 2024 9:42:28

Горячая линия: железо

    Здравия желаю, товарищ Горячев. Обращаюсь к вам за помощью, за советом. Недавно один мой друг рассказал, что существует способ загрузки Windows, при котором не возникает проблем между играми и программами, работающими в…|Игромания...

21 04 2024 23:33:38

И целого мира не надо

Пользователь Flickr, зарегистрированный под именем Cybjorg, уже почти три года ведет фотопроект под названием Game Boy Around the World («Вокруг света с Game Boy»). Куда бы он ни поехал, он везде берет с собой сына и фотографирует его на фоне...

20 04 2024 6:26:52

OnLive. Революция, которую мы так долго ждали

На этой безобидной с виду коробочке уже сейчас можно играть в Crysis, F.E.A.R. 2, Сompany of Heroes: Opposing Fronts, Burnout Paradise и Race Driver GRID — всего на GDC показывали 16 стартовых игр. Дело не в начинке мини-консоли, дело в техноло...

19 04 2024 6:23:45

Rage

...не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геом...

18 04 2024 3:16:32

Ruin

«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м...

17 04 2024 3:39:53

BloodRayne

“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...

16 04 2024 15:19:44

Предварительный обзор Space Junkies. Если бы у Гагарина было ружьё

Ubisoft выгодно отличается от других издателей тем, что часто демонстрирует тягу к экспериментам. Можно сколько угодно обвинять её в конвейерном выпуске «ассасинов» и «фаркраев» — но вообще-то именно…|Игромания...

15 04 2024 7:25:40

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 04 2024 8:58:45

Call of Duty 4: Modern Warfare

...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть...

13 04 2024 20:15:44

Коды по "Fallout 3"

Жмите ~ (тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет...

12 04 2024 7:47:36

20 правил игры Американа Макги

«…Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автом...

11 04 2024 7:49:19

Коды по "Mass Effect"

Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...

10 04 2024 2:27:57

Киберспорт. Counter-Strike

На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут.     Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...

09 04 2024 11:34:47

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

08 04 2024 21:38:50

Всё про Xbox Series X: хаpaктеристики, игры, гeймпад, обратная совместимость, размеры, сравнение с Series S

До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...

07 04 2024 16:57:57

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...

06 04 2024 6:25:24

Captivate ’11: день первый

«Обратите внимание, в Mercenaries 3D можно одновременно двигаться и стрелять. Мы решили реализовать эту возможность, когда поняли, что это поможет повысить темп и удовольствие, получаемое от игры», — вежливый японский…|Игромания...

05 04 2024 4:35:12

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark"

Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го ур...

04 04 2024 9:47:11

Косплей недели: Overwatch, Onmyoji, «Чип и Дейл», Fortnite, Cyberpunk 2077

D.Va — Overwatch Первая яркая героиня нашего сегодняшнего выпуска — это очаровательная D.Va, причем не в привычном своём базовом облике, а в полицейском костюме. Агния Северина выбрала для своего косплея альтернативный…|Игромания...

03 04 2024 17:49:59

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCreative MuVo Micro N200 (MP3-плеер с флэш-памятью), Casio QV-R52 (цифровая камера), Handspring Treo 600 (GSM-коммуникатор). Minox DC-4211 (цифровой фотоаппарат), palmOne Tungsten T5, Sharp Zaurus SL-C3000 (КПК)...

02 04 2024 8:24:41

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

01 04 2024 1:57:10

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

31 03 2024 1:35:14

Инди года. Katana Zero, Pathologic 2, Untitled Goose Game

  О номинации Здесь мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. Претендентов было много, в спорах о номинантах редакция сломала столько копий, что хватило бы на отличный…|Игромания...

30 03 2024 6:50:59

Microsoft Flight Simulator X: Acceleration

для развития по какой-то загадочной причине были выбраны самые слабые места оригинала. Летная модель вертолетов в Microsoft Flight Simulator традиционно реализована слабее, чем для самолетов. И тут мы получаем новый вертолет, грузовой EH101! Игра является...

29 03 2024 18:30:20

Руководство и прохождение по "Anachronox"

Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...

28 03 2024 23:55:25

Системы охлаждения

У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortre...

27 03 2024 3:17:55

В центре внимания "Far Cry"

"...трaнcпорт в Far Cry жизненно необходим, ибо таскаться на своих двоих по уровням площадью в 4 квадратных километра весьма утомительно. Столь широкие просторы, помнится, были разве что в Operation Flashpoint..."...

26 03 2024 22:16:43

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

25 03 2024 3:25:30

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

24 03 2024 1:55:31

Содержание диска №8/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:35 Главные релизы этого месяца: LEGOизация 7-го эпизода Звёздных Войн, дополнение для The Division и многое другое. Игровая культура Время: 27:57 Новости игровой…|Игромания...

23 03 2024 19:29:31

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

22 03 2024 21:31:13

Горячая линия: железо

   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

21 03 2024 16:49:20

Содержание диска №7/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...

20 03 2024 20:38:59

Последний бой. Mass Effect 3

«…Начать можно хотя бы с того, что в завершающей части трилогии будет гораздо больше разновидностей Жнецов. До сих пор они представлялись нам как гигантские (два километра в высоту) разумные корабли, но этим, оказывается, дело не ограничивается. Дерек Уот...

19 03 2024 4:49:35

Первый взгляд. Hollow

1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...

18 03 2024 2:27:53

Breed

И как ни странно, весь этот, простите, бред смог успешно проинсталлироваться на наш компьютер. И что покажется еще более странным, мы в него даже начали играть...

17 03 2024 2:23:46

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1...

16 03 2024 21:42:54

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

15 03 2024 12:58:15

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Представители Wizards of the Coast подтвердили , что цены на PHB, DMG и MM для 3-ей редакции D&D были (с рекламн...

14 03 2024 22:44:14

Black&White 2

"...Отныне вы — не пастух и не добрый дух джунгл...

13 03 2024 0:24:10

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

В конце 2018 года NetherRealm Studios анонсировали Mortal Kombat 11. А несколько дней назад состоялся официальный показ гeймплея, и одним из городов, где проходили презентации, стала Москва. Я побывал на этом мероприятии, поговорил с разработчиками,…|Игромания...

12 03 2024 2:12:39

LEGO Harry Potter: Years 5-7

«…Направляя волшебную палочку на тот или иной предмет, никогда не знаешь, чего ожидать. А произойти может что угодно: неподвижно лежащий скелет вдруг оживает и принимается танцевать, а ничем не примечательная красная коробка в углу может превратиться в ку...

11 03 2024 14:53:29

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

10 03 2024 19:43:48

Дилемма 2

ставка на беспрецедентное количество мини-игр. Мы складываем шарики, управляем космическим корабликом, ловим медузу в аквариуме и чего только не делаем. Но самое главное — здесь есть… шутер. В трех сценах игра переходит на вид от первого...

09 03 2024 15:45:43

Руководство и прохождение по "Карибский кризис: Ледниковый поход"

Известие о том, что скоро на экранах ваших компьютеров появится «Ледниковый поход», прошло чуть ли не одновременно с выходом основной игры. Что означает только то, что авторы игры были заранее уверены в ее популярности. Что ж, они оказа...

08 03 2024 2:48:12

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

07 03 2024 18:25:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::