Killzone 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Killzone 3

Killzone 3

В разработке Killzone 3 19717.12.2010 16:03  |  PlayStation Move и джетпаки, ближний бой и 3D это все достаточно интересно. В разработке

Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а сама игра и вовсе безнадежно отстала от жизни… Тонкость в том, что Killzone 2 и правда стала самым высокотехнологичным боевиком на свете, но даже это не помогло ей отмыться после столь наглого вранья.

Разработка Killzone 3 началась сразу же после отправки Killzone 2 в магазины в феврале 2009-го, поэтому не стоит ждать от проекта особых технических свершений. Зато есть все основания надеяться на отлаженный гeймплей. Грандиозный скриптованный экшен с гигантскими механическими пауками, снежной бурей и огненно-красными глазами хелгастов, горящими в самом сердце бурана, — это, пожалуй, может оказаться куда ценнее любых технопрорывов. За финальными комментариями и разъяснениями мы обратились к главному продюсеру игры Стейвену Тер Хайде.

После cмepти императора

Новые маневры рукопашного боя особенно популярны в мультиплеере. Оказывается, раздавленная голова из Gears of War еще не самое худшее, что может произойти с вашим партнером по дефматчу!

Сеттинг у Killzone довольно редкий это реалистичная боевая фантастика. В будущем земляне начали колонизировать космос, но инопланетян так и не встретили, зато собственными руками создали новую инопланетную угрозу. Ею стали забытые на планете Хелган колонисты. Бедняги едва не вымерли, когда оборвалась их связь с Землей, но сумели приспособиться к чудовищному климату планеты и создали весьма воинственное тоталитарное государство. Главное желание их лидера отомстит землянам за предательство.

Сюжет Killzone 3 стартует сразу после излишне драматической концовки второй серии. Главный герой Томас Севченко или просто Сев десантник, отправившийся на Хелган в составе боевого отряда. В финале Killzone 2 он устранил лидера хелгастов, императора Визари, а теперь Севу нужно вырваться из вражеского тыла, охваченного гражданской войной между различными хелганскими группировками.

Хелган по-прежнему очень неприветливое место, но по сравнению с Killzone 2 третья часть будет представлять собой сущий калейдоскоп ярких локаций. В предыдущей серии все вокруг было либо тусклое и коричневое, либо блеклое и желтое, отчего к концу однопользовательской кампании в голову лезли мысли о самоубийстве. В Killzone 3 присутствует сравнительно веселый снежный уровень (с айсбергами, буровыми вышками и хмурыми небесами) и даже фосфоресцирующие джунгли (привет, Кэмерон!). По словам Тер Хайде, разработчики сознательно «расширяли игре палитру», экспериментируя с цветами и освещением. Но начинать все равно придется на выжженных пустошах...

Несмотря на обилие заскриптованных моментов, продюсер обещает большую свободу тактического маневра. Во-первых, уровни теперь просторнее, а их дизайн стал более открытым (хотя в узловой точке все равно нужно будет, например, расстрелять хелганскую нефтяную вышку из закрепленного на летательном аппарате минигана и полюбоваться, как осыпаются переплетения огромных труб). Во-вторых, в игре будет активно использоваться джетпак.

Хотя разработчики приложили отчаянные усилия, чтобы отделаться от фирменной желто-коричневой цветовой палитры, по ранним уровням Killzone 3 этого не скажешь.

Джетпак в Killzone 3 это целый летательный скафандр, с крыльями и многоствольным пулеметом. Уже на первом уровне нужно отбиваться от летающих хелганских штурмовиков (они очень верткие и потешно умирают, когда простреленный двигатель несет их на скалы). Потом скафандры ставят себе на вооружение Сев и компания можно будет прыгать по айсбергам, расстреливать противников с высоты или вообще избегать боя, быстро перемещаясь на огромные дистанции. «Нам нравится работать над Killzone прежде всего потому, что это научно-фантастический шутер, говорит Тер Хайде. Чем больше в игре фантастики, тем больше творческой свободы. Тут и бронированные экзоскелеты, и невидимые снайперы, и электрическое оружие... в современном военном FPS всего этого не увидишь!»

Давить!

В Killzone 2 весь ближний бой заключался в неизящных взмахах ножом или ударах рукояткой пистолета по голове. Закончив разработку второй части, авторы нашли время для того, чтобы как следует поиграться с ножичком. В Killzone 3 появилась новая система жестокой рукопашной (она так и называется The Brutal Melee System).

Подобравшись к вражескому штурмовику вплотную, Сев сначала валит его на землю ударами рук и ног, а потом всаживает меж ребер нож или зверски добивает прикладом. Ну а о самом творческом методе расправы вы наверняка уже слышали: врагу можно запросто выдавить глаза пальцами (что должно особенно лихо смотреться в стереоизображении). В многопользовательской бете все только этим и занимаются...

С этой возможностью в игре, конечно, мало что может сравниться, но разработчики постарались подтянуть перестрелки до уровня рукопашной. У Сева есть, например, новая paкетная установка WASP: при ее использовании включается замедление времени и во вражеских штурмовиков выстреливается целая туча paкет, оставляющих за собой извилистые дымные следы... В альтернативном режиме стрельбы можно выпустить paкеты в небо, а потом спокойно смотреть, как они накрывают целый сектор. Чувствуется явное влияние технологий артподдержки из Modern Warfare 2 и других современных военных шутеров.

Callzone

При игре в стереорежиме пули, снег и искры вылетают из экрана, а кровь такая реалистичная, что линзу хочется протереть рукой.

«Да, Call of Duty очень хорошая серия, соглашается Стейвен. Но вокруг столько прекрасных игр! Речь не только о шутерах класса Battlefield: Bad Company 2, Gears of War или Medal of Honor, но и о вещах вроде Uncharted 2, God of War 3 или Red Dead Redemption... Все эти проекты в той или иной мере вдохновляли нас во время работы».

Если помните, финальная битва с полковником Радеком в Killzone 2 отнимала у опытного игрока порядка трех часов чистого времени, а неопытного заставляла с негодованием бросить игру, так и не увидев заключительного ролика. «Когда так долго играешь в собственную вещь, перестаешь обращать внимание на определенные тонкости, пожимает плечами продюсер. Нужно кропотливое тестирование, чтобы свежим взглядом оценить, что у вас действительно получилось. Финальная битва в Killzone 2 делалась в последний момент и оказалась слишком сложной для большинства игроков...»

В Killzone 3 тщательное тестирование велось с самого начала разработки Тер Хайде клянется, что в игре не должно быть подобных пиков сложности. Вообще, подход к боссам у разработчиков особенный по их мнению, боссы не должны быть гигантскими монстрами в конце уровня. «Наш Радек самый настоящий босс, хоть он и не укладывается в стереотип игрового босса из-за своих скромных габаритов. В Killzone 3 будут враги и агрегаты, которых вполне можно посчитать боссами, но они не обязательно появляются в конце миссии».

После Halo: Reach без реактивного ранца не обойдется ни один фантастический FPS хотя джетпаки уже использовались Guerrilla Games в изометрической аркаде Killzone: Liberation на PSP в 2006-м.

Использование контроллеров движения в FPS в наше время хоть как-то освоено только на Nintendo Wii, да и там результаты редко бывают удачными. И тем не менее Killzone 3 затачивается под PlayStation Move. Продюсер не скрывает, что в процессе разработке сотрудники Guerrilla Games изучали и чужие шутеры, использовавшие похожую схему управления. «Но во-первых, графика на PS3 существенно лучше. А во-вторых, Move все-таки куда более совершенный контроллер, нежели вимоут».

Высокая точность Move способствует тонкой наводке и в FPS главным является именно это, а вовсе не возможность использовать жесты для перезарядки или рукопашного боя. Продюсер говорит, что интерфейс получился отзывчивый и интуитивно понятный «не только для казуалов, но и, хотелось быть надеяться, для хардкорщиков».

* * *

PlayStation Move и джетпаки, ближний бой и 3D это все достаточно интересно. Но фактически качество картинки это единственное, что выделяет Killzone на фоне других FPS. Судьба серии намертво привязана к судьбе PlayStation 3, а ведь этой платформе четыре года, и в графическом плане она должна уже достичь пика.

Разработчики из Guerrilla Games уверены, что у консоли осталось достаточно ресурсов и на Killzone 3, и на Killzone 4... и они, скорее всего, правы. В конце концов, эра PlayStation 2 продолжалась шесть лет, и вышедшие на закате платформы игры (вроде God of War и Shadow of the Colossus) оказались самыми лучшими. Надеемся, эта формула сработает и с Killzone 3.


Red Faction: Guerrilla

«...даже бронированный военный склад можно снести обычной кувалдой, если запастись временем и терпением. Но особое удовольствие именно в том, чтобы лишить строение опоры и наблюдать, как оно кряхтит, скрипит, сыпет осколками из окон и с надсадным уханьем...

25 04 2024 17:29:31

Гринпис на колесах. Гидрогенная машинка H-racer

Включаем, ставим на асфальт и наблюдаем за происходящим... Все прошло удачно, хотя зря мы пытались проделать это на большой пустынной площадке — уже через две минуты угнаться за игрушкой можно было с большим трудом. H-racer уносился вдаль все б...

24 04 2024 23:23:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTropico: Paradise Island Дата выхода: 2002 годЖанр: Экономическая стратегияИздатель / Разработчик: Gathering of Developers / BreakAway GamesПять лет назад FM-станции крутили одного Рики Мартина, Гоша Куценко в финале…|Игромания...

23 04 2024 9:32:50

Мастерская: Игровые редакторы

Блицкриг    Редактор карт. Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Описание возможностей: Редактор позволяет создавать кампании,…|Игромания...

22 04 2024 15:48:15

Аниме года. «Попсовый эпос», «MFKZ», «Почувствуй ветер»

  О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...

21 04 2024 20:36:28

Технология Unreal Engine 3. Будущее трехмерных игр

технологическим прорывом стал Unreal — для своего времени фантастически красивый и непомерно требовательный. Следующий рывок был не столь значим, его, собственно, и заметили-то только разработчики игр. Речь о Doom 3, который задал новую планку в графике,...

20 04 2024 13:42:10

D.O.A. Dead or Alive

...режиссер не поленился позаимствовать из оригинала даже некоторые уровни, не говоря уже об ударах и приемах (особенно тех, после которых тело пробивает что-нибудь твердое и шмякается оземь)......

19 04 2024 21:37:14

Коды по "Wolfenstein"

В игре есть обычные коды, но чтобы их использовать, надо сначала активировать консоль. Если у вас Windows Vista или Windows 7, сделайте следующее: найдите в папке Users\<имя пользователя>\AppData\Local\id Software\WolfSP\base файл…|Игромания...

18 04 2024 23:53:39

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

17 04 2024 18:15:53

Демодиск

Drakan: Order of the Flame Разработчик: Surreal Software Издатель: Psygnosis Жанр: 3D-action/adventure Требования: Р-166,16 Мб, рек. 3D-уск. Наконец-то близок к заверше­нию очередной «наш ответ тете Ла­ре» со стороны Psygnosis - много­обещающая трехмерна...

16 04 2024 12:56:19

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

15 04 2024 8:44:16

Игровые пopнопародии: от Tomb Raider до Mortal Kombat

Нам пришлось посмотреть много чего, чтобы написать этот материал. И если наш компьютер еще можно очистить от схваченных вирусов, то вот с памятью такой трюк не пройдет. Методом проб и ошибок мы подготовили статью о пopно по мотивам видеоигр. И это…|Игромания...

14 04 2024 10:55:16

Руководство и прохождение по "Dragonriders Chronicles of Pern"

Вступление: Планета Перн и ее колонисты Герои этой игры живут в фэнтезийном мире, созданном писательницей Энн Маккефри, написавшей около пятнадцати книг о дpaконах планеты Перн. Если вы их читали, вам скорее всего понравится игра, и если вам понравитс...

13 04 2024 7:57:33

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 3: Elly Kedwardr"

Двести с лишним лет назад колонисты, осваивая центральную часть Америки, ныне Мэриленд, нашли прелестное место у ручья, тихое и спокойное. На собрании двадцати семей было решено основать здесь город и назвать его Блэр. Ему предвещали богатое будущее...

12 04 2024 8:47:32

История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России

"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...

11 04 2024 14:27:40

Руководство и прохождение по "Провинциальный Игрок"

"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...

10 04 2024 13:29:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

09 04 2024 5:32:53

Руководство и прохождение по "Beam Breakers"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:Сохраненная игра BCG.sav, в которой открыты все миссии. Поместите ее в каталог Saves и загрузите через меню Player Selection. Будущее наступило Начинать приходится с самых низов - с должнос...

08 04 2024 3:19:57

Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с судьбой)

Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...

07 04 2024 21:19:13

FireStarter

Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений п...

06 04 2024 3:54:29

Покоритель ковров. Игровая мышь SideWinder X8 BlueTrack 

каждый новый грызун крупнее предыдущего, зато напичкан все более интересными технологиями. Последняя модель обзавелась собственным мозгом, отличной системой позиционирования и встроенной памятью, да и проработать способна аж 30 часов «активной игры&...

05 04 2024 13:49:25

Tomb Raider

«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...

04 04 2024 14:31:40

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

03 04 2024 21:42:29

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

02 04 2024 7:10:37

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru• • • Можно ли как-то повысить кровавость Max Payne 2? А то жалко смотреть на эти смешные лужицы кетчупа,…|Игромания...

01 04 2024 6:17:39

Погремушка от Джобса

Технические хаpaктеристики Связь: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA/HSUPA 850/900/1900/2100 МГц * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 + EDR * Навигация: GPS * Процессор: Apple A4 * Дисплей: 3,5 дюйма (960x640), IPS ЖК,…|Игромания...

31 03 2024 15:49:33

Первый взгляд. Metronome

Добротная приключенческая игра обязана быть слегка cyмacшедшей. Чтобы с искоркой, с задоринкой, чтобы игроки, садясь за нее, через пять минут начинали таращить глаза, то и дело отвешивая разработчикам восторженные комплименты. Именно такой скорее всег...

30 03 2024 17:43:37

Gamescom-2013: Diablo III Reaper of Souls

И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...

29 03 2024 2:33:49

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два” В этой статье будут рассмотрены основные тактические приемы при игре в режиме “два на два”. Здесь будут приведены лишь основные тактики плюс несколько нестандартных вариантов развития. В самом начале…|Игромания...

28 03 2024 3:33:12

Игровые редакторы

С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...

27 03 2024 22:55:42

Обзор игры «Свинтус»

Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...

26 03 2024 22:44:57

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Игромания продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль…|Игромания...

25 03 2024 18:26:16

BlizzCon 2011. День первый

Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...

24 03 2024 18:43:40

Новости онлайновых игр

"Сфера" - изменчивый мир", "Амнистия грядет", "Будущее онлайновых игр", "Cмepтям наперекор", "Новый рекорд массовости", "Полная "Анархия"...

23 03 2024 22:35:16

BioShock Infinite

«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...

22 03 2024 21:57:55

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...

21 03 2024 17:53:36

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадManhunt Дата выхода: 2003Жанр: Учимся убивать красивоИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthНачав с угонов, убийств и грабежей в top-down-paкурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет…|Игромания...

20 03 2024 9:37:11

Цивилизации статуса. Вскрытие Rise of Nations

"...как оказалось, из игры легко можно сделать традиционную RTS и даже экономическую стратегию со всеми присущими данным жанрам атрибутами. Нужно только произвести умелое "хирургическое" вмешательство..."...

19 03 2024 0:27:54

Петрович и все, все, все

Петрович — культовый герой серии карикатур московского художника (а по совместительству — врача-психиатра) Андрея Бильжо. В середине 90-х Петрович появился в газете  «Коммерсантъ», после чего пошел нарасхват: успел сняться в двух мультсериалах,...

18 03 2024 12:45:55

The Walking Dead: Episode 1 A New Day

«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...

17 03 2024 11:56:57

Orcs Must Die! 2

«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, котора...

16 03 2024 2:16:37

Руководство и прохождение по "Imperium Galactica II: Alliances"

Колонии (F3) Как поменять графическое разрешение? По умолчанию игра идет в разрешении 640х480 при 16-битном цвете. Чтобы поменять эти установки, открой файл ig2.ini в любом редакторе и измени строчку Video mode = 640x480...

15 03 2024 6:48:26

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

14 03 2024 22:24:22

Меченосец

В контексте нашего издания написать про «Меченосца» можно только одно: не покупайте эту игру. Все, что вам нужно знать о новом проекте легендарной уже теперь TM Studios (авторы интеpaктивного «Боя с тенью»), заключается в следующем: это плохой,...

13 03 2024 11:31:34

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

12 03 2024 12:55:20

Обитель зла 3 (Resident Evil: Extinction)

на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...

11 03 2024 23:45:26

Satellite Reign

«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...

10 03 2024 10:37:16

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

09 03 2024 22:34:55

Sцldner: Secret Wars

"...Атомная бомба не роскошь, а средство перед...

08 03 2024 0:27:53

Предварительный обзор игры Kingdom Under Fire II. Два в одном

Серия Kingdom Under Fire мало знакома отечественным игрокам. Появилась она еще в начале 2000-х, а открытое бета-тестирование второй части стартовало три года назад, но только для азиатской аудитории. Усилиями компании Innova на площадке…|Игромания...

07 03 2024 1:41:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::