Killzone 3
Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а сама игра и вовсе безнадежно отстала от жизни… Тонкость в том, что Killzone 2 и правда стала самым высокотехнологичным боевиком на свете, но даже это не помогло ей отмыться после столь наглого вранья.
Разработка Killzone 3 началась сразу же после отправки Killzone 2 в магазины в феврале 2009-го, поэтому не стоит ждать от проекта особых технических свершений. Зато есть все основания надеяться на отлаженный гeймплей. Грандиозный скриптованный экшен с гигантскими механическими пауками, снежной бурей и огненно-красными глазами хелгастов, горящими в самом сердце бурана, — это, пожалуй, может оказаться куда ценнее любых технопрорывов. За финальными комментариями и разъяснениями мы обратились к главному продюсеру игры Стейвену Тер Хайде.
После cмepти императора
Новые маневры рукопашного боя особенно популярны в мультиплеере. Оказывается, раздавленная голова из Gears of War еще не самое худшее, что может произойти с вашим партнером по дефматчу! |
Сеттинг у Killzone довольно редкий это реалистичная боевая фантастика. В будущем земляне начали колонизировать космос, но инопланетян так и не встретили, зато собственными руками создали новую инопланетную угрозу. Ею стали забытые на планете Хелган колонисты. Бедняги едва не вымерли, когда оборвалась их связь с Землей, но сумели приспособиться к чудовищному климату планеты и создали весьма воинственное тоталитарное государство. Главное желание их лидера отомстит землянам за предательство.
Сюжет Killzone 3 стартует сразу после излишне драматической концовки второй серии. Главный герой Томас Севченко или просто Сев десантник, отправившийся на Хелган в составе боевого отряда. В финале Killzone 2 он устранил лидера хелгастов, императора Визари, а теперь Севу нужно вырваться из вражеского тыла, охваченного гражданской войной между различными хелганскими группировками.
Хелган по-прежнему очень неприветливое место, но по сравнению с Killzone 2 третья часть будет представлять собой сущий калейдоскоп ярких локаций. В предыдущей серии все вокруг было либо тусклое и коричневое, либо блеклое и желтое, отчего к концу однопользовательской кампании в голову лезли мысли о самоубийстве. В Killzone 3 присутствует сравнительно веселый снежный уровень (с айсбергами, буровыми вышками и хмурыми небесами) и даже фосфоресцирующие джунгли (привет, Кэмерон!). По словам Тер Хайде, разработчики сознательно «расширяли игре палитру», экспериментируя с цветами и освещением. Но начинать все равно придется на выжженных пустошах...
Несмотря на обилие заскриптованных моментов, продюсер обещает большую свободу тактического маневра. Во-первых, уровни теперь просторнее, а их дизайн стал более открытым (хотя в узловой точке все равно нужно будет, например, расстрелять хелганскую нефтяную вышку из закрепленного на летательном аппарате минигана и полюбоваться, как осыпаются переплетения огромных труб). Во-вторых, в игре будет активно использоваться джетпак.
Хотя разработчики приложили отчаянные усилия, чтобы отделаться от фирменной желто-коричневой цветовой палитры, по ранним уровням Killzone 3 этого не скажешь. |
Джетпак в Killzone 3 это целый летательный скафандр, с крыльями и многоствольным пулеметом. Уже на первом уровне нужно отбиваться от летающих хелганских штурмовиков (они очень верткие и потешно умирают, когда простреленный двигатель несет их на скалы). Потом скафандры ставят себе на вооружение Сев и компания можно будет прыгать по айсбергам, расстреливать противников с высоты или вообще избегать боя, быстро перемещаясь на огромные дистанции. «Нам нравится работать над Killzone прежде всего потому, что это научно-фантастический шутер, говорит Тер Хайде. Чем больше в игре фантастики, тем больше творческой свободы. Тут и бронированные экзоскелеты, и невидимые снайперы, и электрическое оружие... в современном военном FPS всего этого не увидишь!»
Давить!
В Killzone 2 весь ближний бой заключался в неизящных взмахах ножом или ударах рукояткой пистолета по голове. Закончив разработку второй части, авторы нашли время для того, чтобы как следует поиграться с ножичком. В Killzone 3 появилась новая система жестокой рукопашной (она так и называется The Brutal Melee System).
Подобравшись к вражескому штурмовику вплотную, Сев сначала валит его на землю ударами рук и ног, а потом всаживает меж ребер нож или зверски добивает прикладом. Ну а о самом творческом методе расправы вы наверняка уже слышали: врагу можно запросто выдавить глаза пальцами (что должно особенно лихо смотреться в стереоизображении). В многопользовательской бете все только этим и занимаются...
С этой возможностью в игре, конечно, мало что может сравниться, но разработчики постарались подтянуть перестрелки до уровня рукопашной. У Сева есть, например, новая paкетная установка WASP: при ее использовании включается замедление времени и во вражеских штурмовиков выстреливается целая туча paкет, оставляющих за собой извилистые дымные следы... В альтернативном режиме стрельбы можно выпустить paкеты в небо, а потом спокойно смотреть, как они накрывают целый сектор. Чувствуется явное влияние технологий артподдержки из Modern Warfare 2 и других современных военных шутеров.
Callzone
При игре в стереорежиме пули, снег и искры вылетают из экрана, а кровь такая реалистичная, что линзу хочется протереть рукой. |
«Да, Call of Duty очень хорошая серия, соглашается Стейвен. Но вокруг столько прекрасных игр! Речь не только о шутерах класса Battlefield: Bad Company 2, Gears of War или Medal of Honor, но и о вещах вроде Uncharted 2, God of War 3 или Red Dead Redemption... Все эти проекты в той или иной мере вдохновляли нас во время работы».
Если помните, финальная битва с полковником Радеком в Killzone 2 отнимала у опытного игрока порядка трех часов чистого времени, а неопытного заставляла с негодованием бросить игру, так и не увидев заключительного ролика. «Когда так долго играешь в собственную вещь, перестаешь обращать внимание на определенные тонкости, пожимает плечами продюсер. Нужно кропотливое тестирование, чтобы свежим взглядом оценить, что у вас действительно получилось. Финальная битва в Killzone 2 делалась в последний момент и оказалась слишком сложной для большинства игроков...»
В Killzone 3 тщательное тестирование велось с самого начала разработки Тер Хайде клянется, что в игре не должно быть подобных пиков сложности. Вообще, подход к боссам у разработчиков особенный по их мнению, боссы не должны быть гигантскими монстрами в конце уровня. «Наш Радек самый настоящий босс, хоть он и не укладывается в стереотип игрового босса из-за своих скромных габаритов. В Killzone 3 будут враги и агрегаты, которых вполне можно посчитать боссами, но они не обязательно появляются в конце миссии».
После Halo: Reach без реактивного ранца не обойдется ни один фантастический FPS хотя джетпаки уже использовались Guerrilla Games в изометрической аркаде Killzone: Liberation на PSP в 2006-м. |
Использование контроллеров движения в FPS в наше время хоть как-то освоено только на Nintendo Wii, да и там результаты редко бывают удачными. И тем не менее Killzone 3 затачивается под PlayStation Move. Продюсер не скрывает, что в процессе разработке сотрудники Guerrilla Games изучали и чужие шутеры, использовавшие похожую схему управления. «Но во-первых, графика на PS3 существенно лучше. А во-вторых, Move все-таки куда более совершенный контроллер, нежели вимоут».
Высокая точность Move способствует тонкой наводке и в FPS главным является именно это, а вовсе не возможность использовать жесты для перезарядки или рукопашного боя. Продюсер говорит, что интерфейс получился отзывчивый и интуитивно понятный «не только для казуалов, но и, хотелось быть надеяться, для хардкорщиков».
* * *
PlayStation Move и джетпаки, ближний бой и 3D это все достаточно интересно. Но фактически качество картинки это единственное, что выделяет Killzone на фоне других FPS. Судьба серии намертво привязана к судьбе PlayStation 3, а ведь этой платформе четыре года, и в графическом плане она должна уже достичь пика.
Разработчики из Guerrilla Games уверены, что у консоли осталось достаточно ресурсов и на Killzone 3, и на Killzone 4... и они, скорее всего, правы. В конце концов, эра PlayStation 2 продолжалась шесть лет, и вышедшие на закате платформы игры (вроде God of War и Shadow of the Colossus) оказались самыми лучшими. Надеемся, эта формула сработает и с Killzone 3.
автор отлично разбирается в тактике ведения современного воздушного боя. И именно она положена в основу космических сражений книги: там есть истребители, штурмовики, корабли радиоэлектронной борьбы и дальнего радиолокационного обнаружения, причем каждый и...
08 07 2025 7:19:30
“Авторы игры — заядлые гeймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fal...
07 07 2025 6:21:55
Армаган Явуз, доктор физико-математических наук, разработчик игр серии Mount & Blade, основатель и главный дизайнер TaleWorlds, единственной в Турции студии, чьи игры издаются на международном рынке, — о подержанных машинах, о…|Игромания...
06 07 2025 2:15:36
Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...
05 07 2025 12:53:40
Евгений Пекло Ощущения от последних суток — как на американских горках. «Тизерят что-то по Fallout» — ну-у-у-у-у-у-у… «Возможно, это ремастер» — О-О-О-О!…|Игромания...
04 07 2025 23:38:16
«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнял...
03 07 2025 4:12:59
Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично, учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с…|Игромания...
02 07 2025 9:28:13
”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...
01 07 2025 1:14:44
«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...
30 06 2025 22:33:11
"...Самым занятным стал момент, когда в электронных мозгах неприятеля что-то щелкнуло — и все враги враз превратились в пацифистов, перестав хоть как-то реагировать на Гриффина и мужественно погибая под пулями без единой попытки оказать сопротивление..."...
29 06 2025 17:14:23
...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...
28 06 2025 11:49:15
Беспристрастные хирурги “Железного цеха” снова препарируют “компьютер в сборке”. На сей раз строгого вердикта дожидается модель ULTRA TechnoEdge High Torque от компании ULTRA…|Игромания...
27 06 2025 16:50:19
Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 ► Кадр из утекшего в народ клипа. Качество…|Игромания...
26 06 2025 13:28:30
«…О скором появлении GTX 780 Ti слухи ходили, когда мы еще делали прошлый номер нашего журнала. Тогда же все гадали, куда NVIDIA поместит эту карту, ведь разница между GTX 780 и GTX TITAN и так была мизерная. Оказалось, все просто. Новинка не стала втиски...
25 06 2025 7:14:18
Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...
24 06 2025 6:28:32
"Доколе? До каких пор можно будет выезжать за счет проработанных спецэффектов, звука и других прелестей упаковки игры? Ведь компьютерная игра — это не только графический движок. Это мир, в который мы погружаемся, его герои и его тайны. Это цели...
23 06 2025 10:38:37
«…Dead Rising 2 — это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом — жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр opгии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постуки...
22 06 2025 16:45:56
"...На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть гeймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета..."...
21 06 2025 2:29:25
Unreal Engine по праву считается одним из самых функциональных и красивых игровых движков современности, а в прошлом году Epic еще и показала умопомрачительный трейлер его пятой версии. Мы решили собрать все самые интересные и красивые игры, которые…|Игромания...
20 06 2025 4:28:17
Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Н.В.Гоголь Хорошо днем в Малороссии. Все стерпел Никола...
19 06 2025 0:47:21
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА Cooler Master Cosmos (компьютерный корпус), Corsair Flash Padlock (флэш-накопитель с паролем), Microsoft Reclusa (игровая клавиатура с подсветкой), Razer Boomslang CE (классическая мышь), Edifier S...
18 06 2025 11:43:24
Гвоздь номераExact Audio Copy 0.99Разработчик: Андре УитхофЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.exactaudiocopy.deExact Audio Copy считается самой точной программой для копирования аудиодисков. Если при чтении файла…|Игромания...
17 06 2025 19:19:24
http://filearea.co.il На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...
16 06 2025 22:46:46
Все-таки порой умиляет, как пиарщики умеют расписать достоинства далеко не самых хороших игр. Вот, например, берем коробочку с Living World Racing в лапки и читаем примерно следующее: «Трехмерная гоночная игра с настраиваемым уровнем сложности,...
15 06 2025 2:48:50
Да, получилась глупость. Зато какие актеры (тот самый Удо Кир, который снимался у Фассбиндера, и тот самый Швайгер, который уткнулся в песок в финале «Достучаться до небес»), и озвучено с иронией и размахом (см. бюджет). Чтобы гнобить Far Cry,...
14 06 2025 1:19:31
...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...
13 06 2025 19:48:41
«…Куэльман призывает вовсю использовать потенциал социальных сетей — как это делает производитель блендеров Blendtec, запустивший ролик, где в блендер пихали iPhone (читайте на врезке и ищите на YouTube по ключу «Will It Blend?»), как Ford, раздавшая сто...
12 06 2025 0:43:23
Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...
11 06 2025 16:44:41
Если «тот свет» или любая другая форма загробной жизни все-таки существует и там много кто обитает, то покойный Том Клэнси каждый день с улыбкой смотрит оттуда на всех игроков. Причина проста: за последние два года игры с его…|Игромания...
10 06 2025 15:20:59
“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...
09 06 2025 3:45:36
«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...
08 06 2025 1:45:14
«…В этом году Nintendo вернулась на gamescom. Не было никаких конференций, анонсов или даже громких заявлений. Компания просто поставила стенд, где посетители могли испробовать игры и пообщаться с разными интересными людьми. Например, с почти настоящим Ма...
07 06 2025 4:40:34
«…Сегодня сложно найти обладателя DS, у которого в кармане нет картриджа с «Профессором Лейтоном»: тут есть приключение, азapт и интересные герои, но игра выдерживает строгий темп, никогда не сваливая на вас больше, чем вы сможете одолеть за одну поездку...
06 06 2025 1:51:37
Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...
05 06 2025 1:55:20
«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...
04 06 2025 22:25:28
в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...
03 06 2025 7:44:27
завороженно следим за тем, как он подбирается к выходу, когда вдруг становится понятно, что последние пять минут проходят почти в полной тишине. Вместе с кислородом пропал звук: мы слышим только глухой стук сердца и какие-то особо громкие звуки, источник...
02 06 2025 1:34:53
началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...
01 06 2025 9:32:19
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:21 Дополнение для Dragon Age: Inquisition, Сорванец на PS4, Марио-строитель уровней, шахматы вселенной Warhammer 40 000 и многое другое. Игровая культура Время:…|Игромания...
31 05 2025 4:54:28
Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...
30 05 2025 6:19:28
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...
29 05 2025 21:11:48
И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктато...
28 05 2025 8:46:45
Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...
27 05 2025 5:37:11
Игры, в которых игроману приходится управлять межгалактической империей, стали появляться достаточно давно. Но апогея движение космических стратегий достигло после появления “Master of Orion 2”, представлявшей собой целостную стратегическую имитац...
26 05 2025 13:24:38
Глава Genesisworks Пол Макколей утверждает, что идея делать такую игру к нему пришла ни много ни мало в форме божественного видения, знака свыше. Тут, конечно, хочется отодвинуть стул и как-то осторожно попятиться в сторону выхода, но Heaven —...
25 05 2025 13:17:19
Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...
24 05 2025 10:54:27
на сегодняшний день существует аж три основных направления развития мобильных игр: специализированные игровые приставки (GBA, PSP, N-Gage), КПК и мобильные телефоны. Какое из этих направлений может похвастаться наиболее впечатляющими достижениями, у кого...
23 05 2025 10:25:18
Температура видеокарты под нагрузкой без вентиляторов поднялась до 80° (температура в комнате — 24°). Неплохо, учитывая, что со стандартным кулером ядро может разогреться до 90°. После установки Turbo Module температура круто упала&...
22 05 2025 21:57:41
Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...
21 05 2025 16:22:24
не игра по фильму, это самостоятельная история в его вселенной. Автор сценария тот же, что и у сериала; главный герой, Оуэн, — еще один представитель клана Маклаудов. У нас, правда, есть подозрение, что он является его основателем. История Оуэн...
20 05 2025 4:33:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::