Технология Unreal Engine 3. Будущее трехмерных игр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Технология Unreal Engine 3. Будущее трехмерных игр

Технология Unreal Engine 3. Будущее трехмерных игр

Мастерская Технология Unreal Engine 3. Будущее трехмерных игр 031.03.2005 12:29  |  технологическим прорывом стал Unreal для своего времени фантастически красивый и непомерно требовательный. Следующий рывок был не столь значим, его, собственно, и заметили-то только разработчики игр. Речь о Doom 3, который задал новую планку в графике, Мастерская    Мы с вами сегодня живем в эпоху, когда на компьютерах властвуют 3D-игры, технологический уровень которых основан на разработках вчерашнего дня. Так было всегда. Сначала создавалась технология, из этой технологии на протяжение нескольких лет вытягивались все соки, на ней делались десятки и сотни игр. Одна лучше другой. Старые движки отшлифовывали до совершенства. За это время лучшие из лучших разработчиков создавали технологию нового поколения, и как только материальная база то есть компьютеры гeймеров была готова к тому, чтобы с этой технологией работать, на ней начинали создавать игры. Судите сами. Сначала было абсолютно плоское “Волчье логово” и несколько десятков ее клонов. Затем пришел многоуровневый Doom и Doom 2, которые породили уже не десятки, а сотни пародий как удачных, так и не очень. Затем на продолжительный срок воцарилась эпоха Quake. Следующим технологическим прорывом стал Unreal для своего времени фантастически красивый и непомерно требовательный. Следующий рывок был не столь значим, его, собственно, и заметили-то только разработчики игр. Речь о Doom 3, который задал новую планку в графике, хотя по остальным моментам, мягко говоря, не оправдал ожидания многих. Но есть мнение, что будущее (причем самое ближайшее) за совершенно другой технологией. Имя ей Unreal Engine 3.

    Удобство и комфорт
   
Отличие новой версии движка от предыдущей (Unreal Engine 2) далеко не только в цифре и косметических наворотах. Речь идет именно о новом витке спирали игровой эволюции. Первое и, пожалуй, самое важное отличие, которое простому гeймеру не очень-то и заметно простота процесса разработки новой игры. Ставка сделана на визуализацию, то есть все нюансы разработки можно, что называется, увидеть воочию. Как следствие в значительной степени снимается нагрузка с дизайнеров, которые, вместо того чтобы просиживать ночи напролет за мониторами, изучая хитросплетения программного кода (в котором они все равно разбираются хуже программистов), смогут заниматься своей непосредственной задачей творить. Почти все построено по принципу What You See Is What You Get то есть все, что сделано в редакторах и отображено на экране монитора, точно так же будет и выглядеть в игре.
    Даже, казалось бы, такую сложную в реализации вещь, как физические свойства материалов, разработчики смогли максимально упростить. В редакторе Visual Material Editor физика объектов определяется простым графическим способом альфа-канал, цвет, освещенность. Каждый компонент отвечает за определенную составляющую физической модели.
Количество полигонов на душу монстронаселения
в играх на Unreal Engine 3 будет зашкаливать.
Обратите внимание, как играют блики на шкурах
монстров. Нечто похожее, но значительно менее
красивое, можно наблюдать в Doom 3.

    Как оно выглядит
   
Разумеется, любого гeймера волнует вопрос, как же все это будет выглядеть на экране моего компьютера? Во-первых, все внимание на скриншоты, которые говорят сами за себя. Во-вторых, немного технической информации. Новый движок умело работает с 64-битным цветом и на раз умеет изменять глубину резкости в заданной точке отображаемого изображения. А значит качественно новый уровень базовой графики и спецэффектов, также обязательные финансовые вложения в видеокарты. Создан новый теневой буфер, с помощью которого возможна генерация теней с нечеткими плавными контурами (вспомните угловатые тени в современных 3D-играх). Поддерживается динамическое освещение как от стационарных, так и от перемещающихся источников света, что обеспечит
Если заставить
современные
компьютеры обработать
такого монстра, то
приемлемые FPS
будут, только если
на экране больше
ничего не будет.
дополнительную реалистичность картинки. Плюс поддерживаются бесшовные переходы от открытых прострaнcтв к закрытым помещениям для визуализации это не столь значимо, а вот для разработчиков...
    Наконец-то должное внимание уделили поверхности земли, на которую раньше игроделы обращали внимание в самую последнюю очередь. Динамический морфинг земной поверхности и возможность создавать “землю” из десятков различных материалов с непохожими друг на друга физическими свойствами. В игре это может выглядеть, например, следующим образом. Идя по асфальту, вы передвигаетесь с одной скоростью, попав в лес, начинаете двигаться медленнее и изредка “трястись”, цепляясь за ветки, если выйдете на песчаный пляж скорость тоже резко упадет, так как ноги персонажа будут вязнуть в песке. Стоит ли говорить, что ни одна из современных игр такие возможности не использует.
    Завершая картину реалистичного визуального ряда, нельзя не упомянуть о погодных эффектах. Так уж повелось, что в 3D-action на погоду разработчики обращают мало внимания. Изредка прольют на какой-нибудь n-дцатый уровень игры проливной дождь или посыплют снежком из спрайтовых облаков редко можно видеть что-то большее. Unreal Engine 3 позволит реализовать любые погодные эффекты на совершенно новом графическом уровне. Если на карте идет дождь, то вы услышите, как капли баpaбанят по металлическим конструкциям, как в углублениях земли образуются лужи и на них расходятся круги, на земле образуется грязь, которая будет оставлять следы на одежде... По большому счету, все зависит только от фантазии разработчиков конкретных игр. Появилось бы желание, а возможность реализовать будет.

    Как оно движется
   
Специально для Unreal Engine 3 была разработана новая система скелетной анимации объектов, поддерживающая огромное количество “костей” в виртуальном скелете и учитывающая значительно большее число влияний составных частей скелета на одно сочлeнение. Если выражаться более простым языком: раньше рука персонажа, например, сгибалась только в локте и запястье, причем в одной плоскости. Теперь разработчики смогут учесть, что рука в локте может не только сгибаться, но и немного ротироваться (поворачиваться). Что колено можно не только поднять, опустить или отвести в сторону, но и, как вариант, ударить им вверх по диагонали.
Архитектура
смотрится не хуже,
чем в современных
художественных
фильмах, например
во «Властелине
колец».
    На сегодняшний день нет ни одной игры, в которой персонажи бы плавно поворачивали головы на звук. Поворот обычно осуществляется резко, всем корпусом. В лучшем случае трехмерные модельки умеют чуть-чуть поворачивать голову. При помощи нового Unreal Engine анимация персонажей будет пpaктически неотличимой от реальной.
    Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о физической модели. От количества терминов, которыми сыплют разработчики, уши шустро сворачиваются в трубочку. Если же перевести все их на понятный простому cмepтному язык, то нам обещают следующее. Детально проработанное взаимодействие персонажей с окружающим миром. Будет учтено множество параметров, в частности трение (в современных играх реализовано на самом примитивном уровне), упругость поверхности (в современных играх пpaктически не встречается), различная степень прочности, то есть разработчики смогут создавать предметы различной хрупкости. Задел стальной ящик ничего не произошло, чуть пихнул хрустальную вазу звон и груда осколков.
    На сладкое создатели Unreal Engine 3 обещают, что в играх наконец-то можно будет создавать достоверную физическую модель поведения автомобилей на трассе. То есть в простом шутере управление будет похоже на хороший раллийный симулятор, а не на вождение газонокосилки.

    Задел на будущее
   
Перечислять нововведения нового “двигателя” можно до бесконечности разработчики не скупятся на похвалы своему творению, а технологические демо, которые современные видеокарты и процессоры тянут только на минимальном числе FPS, развеивают всяческие сомнения, что все обещанное будет реализовано. И новейшая система AI, и невиданный ранее объемный звук, и сетевой код, который позволит играть в новые игры чуть ли не на диалапе шутка конечно, но вот то, что в новые игры можно будет отлично рубиться на тех же скоростях, что и в современные, разработчики обещают. И это при том, что на компьютерах пользователей придется синхронизировать значительно большие объемы информации.
    Теперь, когда Unreal Engine 3 по сути готов, дело за малым. Разработчикам лицензировать это чудо игроразработческого гения. Тут все просто: платишь чуть больше семиста тысяч долларов создателям и пользуйся технологией, сколько душа пожелает. Не забывай только платить несколько процентов от продаж каждой созданной при помощи UE3 игры. Сложнее сделать хорошую игру. Наше же гeймерское дело попроще. Всего-то и нужно, подождать годик-другой (а по некоторым прогнозам и все три), когда на прилавках появятся игры нового поколения. Впрочем, нам не привыкать. Главное, что уверенность в завтрашнем дне теперь с нами. Основа для нового скачка технологий в 3D-играх имеется.

    Эволюционная спираль
    Компьютерные игры постоянно развиваются и совершенствуются. Новые идеи приходят на смену старым. Кто-то плачет по давно ушедшим временам, когда трава на газонах была зеленее, небо над головой гoлyбее, сахар слаще, а дeвyшки симпатичней. Но подобные умозаключения скорее отражают свойство
Заготовка персонажа для UE3.
Количество полигонов можно
оценить по изображению
справа. От количества
треугольников модель
почти полностью черная.
нашей психики сожалеть о том, что время прошло, чем объясняют реальное положение вещей. А попробуйте сейчас подсунуть стратегам какой-нибудь допотопный первый Warcraft или любителям шутеров Doom 1 заплюются, замотают головами, потребуют рвотного и убегут на рынок за последними новинками. И вот это как раз показательно технология не стоит на месте, и наше сознание привыкает ко всему новому, хорошему, отвергая старое, сегодня ставшее “плохим”.
    Повинуясь воле разработчиков, которые заставляют нас, простых гeймеров, хотеть все более качественных игр, мы перестаем пускать слюни по поводу технологических прорывов, вроде Doom 3, и начинаем замечать детали. Тут физика подкачала, здесь открытых прострaнcтв не добавили, там с освещением перемудрили... И вот уже разработчики снова чешут седые виски, пытаясь удовлетворить наш спрос, который они сами же и создали.
    И флагманом технологической эскадры новейших игр всегда были и есть игры жанра 3D-actions. Что бы ни говорили поклонники трехмерных RTS, сколько бы пальцев ни кидали ролевики именно шутеры выжимают из системных блоков даже самых мощных компьютеров последние соки. Новейшие акселераторы дымятся, пытаясь выдать приемлемое число полигонов, оперативка горит, не успевая подгружать информацию, процессор греется, не справляясь с просчитыванием совершенной физики. Прогeймер, казалось бы, только-только собрал достойную тачку, а уже пора сдавать весь этот “металлолом” в утиль и бежать покупать новую машину.
    С выходом Doom 3 и Half-Life 2 хотя тут чисто технологических находок было значительно меньше стало понятно, что очередной скачок вперед (минуя один-два плавных витка игровой эволюции) состоялся. Doom 3 продемонстрировал новые возможности движка, доселе невиданные. Теперь в плане графики все разработчики будут пытаться “сделать” именно эту игру. Half-Life 2, помимо сюжета и гeймплея (это отдельный разговор), блеснул отличной физикой и оптимизацией игрового кода. И снова встал вопрос какая же технология обеспечит новый рывок вперед. С большой долей вероятности можно утверждать, что следующий шаг в будущее обеспечит Unreal Engine 3 технология, созданная и заточенная для разработки игр следующего поколения, базирующихся на DirectX 9.


Flugratten

Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...

25 04 2024 9:22:23

Оружие победы. Игровые клавиатуры

...Razer Tarantula — клавиатура-мечта для любого игрока. Она отлично смотрится, обладает обширными возможностями для программирования и множеством полезных функций. Однако многих может отпугнуть высокая цена и нестандартная раскладка. И тут в бой вс...

24 04 2024 20:41:17

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...

23 04 2024 12:17:18

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

22 04 2024 21:19:16

Косплей недели: WoW, Warhammer 40k, NieR:Automata, DC

Азшара — World of Warcraft Прекрасная Лана Ронина повторила сюжет короткометражки из серии «Вестники войны», посвящённый истории королевы Азшары и её вынужденному договору с Древним богом Н’Зотом.…|Игромания...

21 04 2024 0:57:27

The Shield

Американский телесериал The Shield посвящен трудовым будням офицеров полиции, которые сражаются с криминалом на улицах всеми доступными средствами. В ход идут откровенно противозаконные меры: герои подбрасывают подозреваемым наркотики, жестоко их избив...

20 04 2024 16:37:28

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

19 04 2024 17:27:26

Storm: Frontline Nation

«…Грузные, ожиревшие от псевдотактических накруток битвы в реальном времени здесь заменены на минималистичную, но эффектную перебранку бедно аминированных фигурок. По ходам, на гексах, с жутковатыми лесами и домиками на стыках бесконечных многоугольников…...

18 04 2024 19:16:53

Обзор фильма «Довод». йинег налоН

В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...

17 04 2024 9:25:19

Делу час, потехе время. Программы-розыгрыши

...Как думаете, что увеличится от Viagra? Не что иное, как курсор мыши! Словно на дрожжах, он растет в размере и занимает приличную часть экрана. Ничего криминального, зато выглядит забавно. Куда более диким покажется сообщение об ошибке, которое появляет...

16 04 2024 20:53:57

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

15 04 2024 2:50:48

«DVD-МАНИЯ» №07(118)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...

14 04 2024 18:46:29

My Friend Pedro. Безумие & бананы

Для многих история My Friend Pedro началась с конференции Devolver Digital на прошлогодней Е3, но игроки, сутками торчавшие на всевозможных сайтах с flash-играми, знакомы с Педро аж с 2014 года. Именно тогда появилась небольшая игра на шесть уровней,…|Игромания...

13 04 2024 19:36:31

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

12 04 2024 20:44:42

Дайджест онлайна

Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт... [[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней! Русские сервера ролевой игры «Властелин Колец онлайн» с нетерпением дожидаются установки…|Игромания...

11 04 2024 2:39:47

Project Origin

проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...

10 04 2024 19:29:57

Тестомания

1. Наверняка в вашей жизни бывают трудные ситуации. Как вы с ними справляетесь?А) Обычно я в таких случаях крепко задумываюсь. Если не помогает — бьюсь лбом о стену.Б) От неприятностей лучше всего бежать куда подальше.В) Что…|Игромания...

09 04 2024 17:25:51

Руководство и прохождение по "Neighbours from Hell II: On Vacation"

Хочешь — я убью соседей... (Земфира) — Тебя как, сразу прикончить или предпочитаешь помучаться? — Лучше бы, конечно, помучаться... (“Белое солнце пустыни”) Я люблю своих соседей. Они милые, хорошие люди. Когда я залил соседа снизу, он не потр...

08 04 2024 11:35:40

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

07 04 2024 17:18:26

Фестиваль «AFTERTOWN». Постапокалиптический городок на «диких пустошах» Москвы

В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....

06 04 2024 2:12:31

Кинотеатр в вашем доме. Full HD-проектор ViewSonic Precision Pro8100

может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...

05 04 2024 8:18:14

Магия в играх или сделайте нам красиво!

   Эпиграф:    Чудеса не противоречат природе,    они противоречат лишь тому,    что мы о ней знаем.    Древний…|Игромания...

04 04 2024 1:44:16

Руководство и прохождение по "Crusaders of Might and Magic"

То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...

03 04 2024 9:35:13

Киберспорт. Вести с полей

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как всегда, начнем ленту киберспортивных новостей с объявления результатов прошедших турниров. Только на сей Чемпионы Ев...

02 04 2024 23:47:19

Локализация игр на дому

"Могу поспорить, что любой гeймер не раз хотел если не сделать свою игру, то хотя бы переделать чужую. Переделывать можно по-разному, можно заменить графику, можно - звуки, можно изменить сюжет, а можно изменить все сразу и получить фактически другую игру...

01 04 2024 9:28:15

Majesty 2: Трон Ардании

Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все…|Игромания...

31 03 2024 1:34:33

Операция Flashpoint. За гранью редактора

“Наверняка вы уже прошли кампанию в Operation Flashpoint (в локализованной версии — “Операция Flashpoint”) и с нетерпением ждете появления новой. Можно, конечно, нарыть новых миссий из Сети или с нашего компакта. Но куда интересней сделать новую кампанию...

30 03 2024 4:56:46

A Valley Without Wind

«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный...

29 03 2024 21:24:46

Классика в чистом виде. Тестирование компьютерной 2.0-акустики

«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...

28 03 2024 7:27:41

Мои любимцы: Африканские истории

«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...

27 03 2024 23:21:23

Руководство и прохождение по "Turok"

Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенно...

26 03 2024 1:28:41

Обзор Persona 5 Royal. Лучший способ потратить 150 часов жизни

Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...

25 03 2024 7:12:27

Victoria

"...Хотите ощутить, как себя чувствует среднестатистический президент/император/царь в конце тяжелого трудового дня? Поиграйте часиков десять в Victoria. Да и то, у этих самых власть предержащих есть министры толковые, а у нас - только мышь..."...

24 03 2024 21:44:22

Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Недавно мы писали о том, что первые дeвкиты PlayStation 5 уже попали в руки некоторых разработчиков. Этой информацией поделились сразу несколько инсайдеров, и очевидно, что работа над консолью и новыми проектами для неё идёт полным ходом.…|Игромания...

23 03 2024 19:26:25

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

22 03 2024 0:31:24

«Задроты тоже люди», или Почему «Игромир» назвали «цитаделью дeвcтвeнности». Что думают об играх на ТВ

Недавно российский комик Иван Абрамов, участник программы STAND UP на канале «ТНТ», в одном из своих выступлений затронул тему игровой индустрии и игроков. Он вспомнил свою игровую молодость, поговорил о победах и поражениях в…|Игромания...

21 03 2024 7:44:14

Десятидолларовый хостинг

В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство —...

20 03 2024 11:41:33

Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геpaкла

 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в cyмacшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все тол...

19 03 2024 22:52:22

Call of Duty

"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени...

18 03 2024 5:51:26

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

17 03 2024 16:27:57

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Первая Sniper: Ghost Warrior 2010 года не была совершенством, но неожиданно продалась в количестве двух миллионов копий: хвалили ее в основном за разнообразный гeймплей и атмосферные локации. Варшавская студия City Interactive, а ныне уже…|Игромания...

16 03 2024 1:15:47

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...

15 03 2024 14:51:29

Удар. Удар. Гол! FIFA 07 

...заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо. Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней......

14 03 2024 15:34:46

Tryst

«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...

13 03 2024 8:36:41

Играем: Massive Assault Network 2

...первым пошаговым варгeймом были шахматы. Варгeймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгeймы все больше становил...

12 03 2024 16:17:23

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

11 03 2024 9:51:53

Руководство и прохождение по "Panzer General 2"

Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...

10 03 2024 21:16:56

Star Wars: The Old Republic

«…The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей...

09 03 2024 11:34:15

Косплей недели: спецвыпуск на Хэллоуин

Трисс Меригольд — The Witcher Кому открывать Хэллоуинскую подборку, как не всеми любимой рыжей ведьме? На этой неделе тематический образ чародейки по-своему обыграли сразу две дeвyшки-косплеера: более традиционный и узнаваемый наряд для…|Игромания...

08 03 2024 11:16:23

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

07 03 2024 20:12:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::