Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 025.03.2011 17:18  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Доделают ли когда-нибудь легендарный долгострой Wolfenstein 3D? Ведь слухи о его скором релизе ходят с начала девяностых... Сколько можно откладывать!

Wolfenstein 3D должен был представлять собой что-то подобное классическому шутеру Into the Eagle\'s Nest (слева), но с дополнительным измерением. Справа вы можете видеть рабочую версию Wolfenstein из кубиков лего.

Увы, мы с вами вряд ли когда-нибудь увидим законченную версию этого любопытного проекта. Бывшие сотрудники компании Ideas from the Deep, занимавшиеся разработкой Wolfenstein 3D в конце 80-х, разделили участь многих позабытых девелоперов: Джона Ромеро можно увидеть на игровых конвентах подписывающим коробки с последней серией Commander Keen, а Джон Кармак не дает интервью и, по слухам, работает менеджером по продажам в крупной техасской нефтяной корпорации.

После закрытия IftD интерес к игре проявляли многие серьезные компании (в том числе такие гиганты, как Atari и Sierra On-Line), объявлялись твердые даты релиза (осень 1997-го, весна 2003-го, зима 2006-го), но дело так и не продвинулось дальше пары скриншотов с роботизированным Адольфом Гитлером да и те, как выяснилось, оказались фальшивыми.

Тематика интересная (в наши дни повальной моды на зомби было бы приятно увидеть в качестве врагов кого-нибудь свежего и оригинального: например, нацистов!), но все упирается в необходимость разpaбатывать принципиально новый движок. Конечно, можно прилепить название Wolfenstein на какой-нибудь из модных консольных жанров (FMV-квест или стратегию в реальном времени), но как быть с суффиксом 3D? Ведь оригинальная концепция, вокруг которой в 1991 году было столько шума, предполагала движение персонажа не только вверх и вниз, но и В ГЛУБИНУ экрана!

Построить такой движок можно: помимо Wolf 3D, были и иные несостоявшиеся эксперименты по созданию иллюзии трехмерной перспективы (Catacomb 3-D и Ultima Underworld). Другой вопрос, есть ли смысл заниматься этим в условиях современной игровой индустрии, которая вот уже четвертое десятилетие прекрасно обходится двумя измерениями?

Нужно ли третье измерение создателям StarCraft 2? Я думаю, не особенно! То же касается и разработчиков Halo, Half-Life, GTA и прочих современных мегаплатформеров.

• • •

На протяжении многих лет вы писали, что в играх (даже мегахитовых) плохо развит AI компьютерных соперников. И возникает вопрос: когда же, наконец, возникнет ИИ, который сможет запросто обвести вокруг пальца даже самого подготовленного игрока? Александр Стребков

Сверху: зерги были выбраны нердами из Беркли потому, что им очень хотелось назвать свой ИИ «Сверхмозгом». Снизу: аватар «Уотсона» не так-то просто отличить от нормального игрока в Jeopardy!.

В последнее время в сфере исследования искусственного интеллекта произошло два важных события. О первом вы наверняка слышали: это победа IBM\'овского суперкомпьютера «Уотсон» над людьми в передаче Jeopardy! (известной у нас как «Своя игра»). О втором победе «Сверхразума» Калифорнийского университета в Беркли на первом в мире турнире искусственных интеллектов StarCraft знают лишь немногочисленные энтузиасты.

До Jeopardy! «Уотсон» успел поучаствовать в передачах Wheel of Fortune («Поле чудес») и The Newlywed Game. Машина умеет понимать повседневный английский (вместо специально сформулированных поисковых запросов) и находить ответ в базе данных до того, как ведущий передачи закончит зачитывать вопрос.

Многократный чемпион по Jeopardy! Кен Дженнингс жалуется, что «Уотсон» победил лишь за счет умения быстро давить на кнопку словно AI в экшен-играх, который в принципе должен всегда целиться точнее и стрелять быстрее игрока. Зато технический директор Bungie Крис Бучер уверен, что «Уотсон» должен привести к упрощению интерфейса в играх и появлению NPC, способных поддерживать непринужденную беседу с пользователем.

Ну и главное достижение IBM: система способна самообучаться. Возможности «Уотсона» предполагают не просто анализ информации из базы данных, но и постоянно растущее умение ориентироваться в каламбурах, сленге и культурных аллюзиях.

Именно способность к самообучению привела к победе «Сверхразума» над достойными конкурентами (скажем, терранским Krasi0) на прошедшем в октябре 2010-го турнире ИИ для первого StarCraft. По словам самих разработчиков: «В шахматах трудность заключается в том, что надо заглядывать далеко в будущее, в го очень много активных игровых объектов, в покере есть элемент неопределенности. В StarCraft все это происходит одновременно, и на выработку решения AI отведено очень мало времени».

Мало просто запрограммировать в AI тактику и стратегию лучших человеческих игроков (как это сделано в родном интеллекте StarCraft и всех остальных игровых ИИ, от ботов Quake до бойцов Virtua Fighter). Чтобы победить себе подобных, интеллект должен постоянно анализировать ситуацию и уметь адаптироваться к любым (в том числе не предусмотренным создателями) условиям.

Разработчики построили специальную карту («Валгаллу»), на которой «Сверхразум» снова и снова отыгрывал боевые сценарии и самосовершенствовался: в итоге из 17 ИИ Berkeley Overmind занял первое место, выиграв двадцать два матча из двадцати одного. Секрет победы не столько в хитроумном использовании муталисков, сколько в умении «Сверхразума» адаптироваться ко вражеским стратегиям (в том числе и нетрадиционным вроде узурпации гeйзеров на чужой базе).

Следующий турнир состоится в августе этого года (http://skatgame.net/mburo/sc2011), уже заявлено участие лучших интеллектов Университета Калифорнии, Мичигана, Альберты, Гренобля и Токио... Если «Уотсон» должен привести к появлению более правдоподобных NPC, то победа «Сверхразума» обещает нам нечто не менее интересное: самообучающийся игровой ИИ, не нуждающийся в постоянных патчах для борьбы с пронырливыми и изобретательными игроками.

• • •

Вот у Войны из игры Dаrksidеrs есть верный конь Руин. А есть ли еще игры, где у героя тоже имеется славная лошадка? SMS с номера +7 924 *** 61 87

Известных маунтов у нас не так уж и много: это Агро из Shadow of the Colossus и Эпона из серии Legend of Zelda рисуемые на футболках игровые Буцефал и Росинант.

Куда менее популярны вороная Теневая Грива из TheElder Scrolls 4: Oblivion, призрачные кони Рыцарей cмepти из World of Warcraft, четыре апокалиптических лошади (плюс единорог) из Red Dead Redemption: Undead Nightmare, скелетообразный Иксион из Final Fantasy X, роботизированная Один из Final Fantasy XIII и летающая коняшка из Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame.

Если не считать специализированных игр вроде Horse Life, My Horse & Me или Championship Pony, то можно также вспоминать взаимозаменяемых лошадок Call of Juarez и Gun. В King\'s Quest 8: Mask of Eternity присутствовал хороший единорог, а в King\'s Quest 6: Heir Today, Gone Tomorrow и God of War 2 пегасы.

Слева направо: Эпона из The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Агро из Shadow of the Colossus, Shadowmere из Oblivion, роболошадь Один из FF13, единорог Иксион из FF10 и безымянный пегас из Prince of Persia 2.

• • •

Предпринимаются ли какие-то официальные попытки сохранить игры с умерших систем (типа Atari) и носителей (типа флоппи-дисков)? Эмуляторы, ROM\'ы это все, конечно, здорово... но что по этому поводу думают сами компании-производители?

Прежде всего хочу обратить ваше внимание на серию статей Джона Андерсена на сайте Gamasutra (www.gamasutra.com), посвященных охране классических игр. Изготовители платформ, ведущие разработчики и издатели Европы, Японии и США отчитываются о своих действиях и планах в этом направлении: в акции участвуют Sony, Microsoft, Nintendo, Capcom, Gearbox Software, Namco Bandai, SEGA и другие компании.

В 80-х вместе с офисной мебелью Atari были проданы дизайнерские документы ранних игр компании; недавно аукцион Сотбис оценил добычу в 150-200 тыс. долларов в категории «Книги и рукописи из истории Америки».

На совести издателей как вопиющее пренебрежение собственной историей, так и кропотливый поиск устаревшего железа, рабочих материалов и коробок со старым софтом в надежде донести старую игру до новой аудитории на консоли, хендхелде или в онлайновом магазине.

Так, 17 января 1995 года крупнейшее землетрясение в истории Японии унесло все исходники и дизайн-документы Metal Gear Solid, которым занимался расположенный в Кобе дивизион Хидео Кодзимы. Работу над проектом пришлось начинать с нуля в Токио, но недавно Кодзима нашел и опубликовал в своем блоге чудом уцелевшие архивы оригинальной разработки.

Taito утратила большую часть промоматериалов, но старательно переписывает старые консольные игры на новые носители ради серии Taito Legends (большинство производителей игровых автоматов сейчас занимается выпуском компиляций собственных игр для мобильных платформ).

Digital Leisure сообщает, что исходники Dragon\'s Lair и Mad Dog McCree безвозвратно утеряны для воссоздания аутентичных версий этих игр для новых платформ пришлось обращаться к сторонним разработчикам (да и просто фанатам). Сотрудник Intellivision Productions рассказывает, как компания Mattel продала с аукциона восьмидюймовые дисководы, необходимые для чтения соурс-кода игр Intellivision на флоппи-дисках при работе над очередной компиляцией пришлось выкупать сами дисководы и звонить их производителю, чтобы узнать правильное положение «перемычек».

У Microsoft есть специальные отделы, занимающиеся хранением игровых материалов; Nintendo в серии интервью с президентом компании Сатору Иватой повествует о том, как оригинальная документация The Legend of Zelda (1985) используется при разработке новых серий франчайза; Sony сетует на трудности архивации игр, разработанных за пределами компании (все «зависит от контpaкта и региона»).

При разработке Sega Smash Pack для Game Boy Advance в 2001 году Golden Axe был воссоздан с нуля, исходники Ecco the Dolphin были найдены у стороннего разработчика. А с Sonic Spinball вообще связан целый детектив: исходник игры нашел в своем гараже бывший технический директор внутренней комaнды SEGA на магнитооптическом диске!

В худшем случае физические копии игр (не говоря уж об исходниках, программно-аппаратных комплексах, арте, документации и рекламных материалах) заканчивают свой жизненный путь в мусоросжигателях и залитых цементом котлованах целый культурный слой 80-90-х сгинул в картотеках, ящиках стола, камерах хранения, подвалах и гаражах разорившихся и поглощенных игровых компаний. В лучшем случае о них заботится Музей компьютерной истории в Калифорнии.

• • •

Расскажите про франчайз Power Rangers: как он появился, почему пользуется такой популярностью, будут ли выходить новые игры про Могучих Рейнджеров?

Namco Bandai приобрела права на Power Rangers Samurai так что ждем игр про рейнджеров c самурайским уклоном. В Японии между тем уже стартовала новая, пиратская инкарнация...

В 1975 году в Японии сериал Super Sentai положил начало целому жанру «сентай» телефильмам про похождения комaнды супергероев в ярких костюмах.

В позднейших инкарнациях передачи к героям присоединились гигантские роботы, затем гигантские роботы-трaнcформеры, затем (по мере роста бюджета и технологий спецэффектов) гигантские роботы, складывающиеся из нескольких маленьких, а затем даже парочка супергероинь!

В 1992-м стартовал шестнадцатый сезон, вобравший в себя все лучшие наработки сериала: пятеро японских подростков в нелепых нарядах не только били резиновых монстров, но и умели коллективно превращаться в гигантского механического динозавра. Израильско-американский продюсер (ныне медиамагнат) Хаим Сабан, специализировавшийся на адаптации японских мультсериалов к американским культурным условиям, перемонтировал этот сезон в англоязычную передачу Mighty Morphin\' Power Rangers.

Рейнджеров ждал успех: дешевые эффекты и костюмы придавали происходящему китчевую пикантность, в то время как хореография рукопашных схваток и битв гигантских чудовищ за 16 лет стала настолько лихой и отточенной, что от сериала можно было получать эстетическое наслаждение, сопоставимое с удовольствием от просмотра лучших фильмов про Годзиллу.

Оригинальные «Рейнджеры» просуществовали три года: в 1996-м был запущен вариант Mighty Morphin\' Alien Rangers (по мотивам сериала Ninja Sentai Kakuranger) и Power Rangers Zeo (по мотивам сериала Chouriki Sentai Ohranger), в 1997-м Power Rangers: Turbo, в 1998-м Power Rangers in Space, в 1999-м Power Rangers: Lost Galaxy... и так далее. В седьмом сезоне заменили всех актеров (и злодеев, и героев); с тех пор актерская комaнда обновлялась каждый год (заодно менялись места действия и набор сверхспособностей).

В процессе перемонтирования японских сериалов создатели могли непринужденно поменять сеттинг (джунгли на орбитальную станцию) и тон (легкую комедию на постапокалиптическую драму) передачи, не говоря уж о таких мелочах, как сюжет, национальность и количество героев.

Помимо телефильмов, вышли два полнометражных. На девятом американском сезоне сериал купил «Дисней». На одиннадцатом съемки перенесли в Новую Зеландию. В 2010 году после годичного затишья (говорили о прекращении сериала) права опять купила студия Saban (за 43 млн долларов). В настоящий момент по каналу Nickelodeon трaнcлируется вариант Power Rangers Samurai по мотивам Samurai Sentai Shinkenger восемнадцатый американский сезон. Также планируются показ всех предыдущих 700 эпизодов и выпуск нового полнометражного кино.

• • •

Мне очень понравилась сатирическая фэнтези-игра Magicka... но объясните, пожалуйста, какие фэнтези-игры являются сатирой, а какие пародией?

«Манчкина» (и в некоторой степени Magicka) очень легко представить себе в любом другом сеттинге, помимо исходного фэнтезийного; этого не скажешь о Simon the Sorcerer.

Объектом пародий, как правило, являются первые две редакции настольной Advanced Dungeons & Dragons и работы ранних авторов вроде Толкина и Роберта Говарда. Конечно, даже на таком материале можно построить нечто достойное (существует, например, замечательная настольная ролевая игра HackMaster Basic с ее тридцатидвухпанельным гeйммастерским щитом и шестнадцатистраничной карточкой персонажа), но в основном это все то же издевательство над классами персонажей и ceкcуальной ориентацией AD&D-рас, cмepтельно надоевшее нам еще во времена Simon the Sorcerer и раннего Терри Пратчетта.

Сатира, в отличие от пародии, высмеивает не конкретные штампы игрового дела и литературы, а более универсальные понятия. Известная карточная игра Munchkin студии Стива Джексона одинаково смешна и в средневековом, и в космическом, и в азиатском, и в супергеройском, и в шпионском, и в лавкрафтовском, и в ковбойском, и в пиратском, и в зомби-антуражах (а вот целенаправленно пародирующая D&D The Munchkin RPG получилась очень глупой).

То же касается игры Discworld Noir и творчества позднего Пратчетта: там шутят не столько про фэнтези и черно-белые детективы, сколько про обычную жизнь в современном мегаполисе, отраженную в кривом волшебном зеркале мира меча и магии.

• • •

Существуют ли парки развлечений типа Диснейленда на игровые и околоигровые темы?

Сверху вниз: виртуальный китайский Joyland; реально существующий Sega Joypolis, каждый второй аттpaкцион в котором гигантский игровой автомат на десяток участников; неинтеpaктивный «Мир Гарри Поттера».

Некие шустрые китайцы в мае обещают открыть Joyland, тематический парк по Warcraft и StarCraft. К обещаниям прилагаются сайт (на китайском) и мутноватые образчики концепт-арта. Общая немыслимость архитектуры (летающее подземелье Наксрамас в натуральную величину?!) заодно с близкой датой релиза и отсутствием официальной поддержки (или реакции) со стороны Blizzard наводят на мысли о сугубой виртуальности проекта.

Компании SEGA принадлежит реально существующий Sega Joypolis в Токио: японские горки (дико извpaщeнные варианты американских), принудительный массовый скайдайвинг, пачинко-автоматы на тему Соника и других фирменных персонажей, плюс трехэтажный центр с аркадами. Большинство аттpaкционов в парке интеpaктивные: это титанические игровые автоматы, где участники должны рулить гоночными болидами и палить по появляющимся на экране мишеням.

В Джойполисе вот-вот должен открыться аттpaкцион по мотивам серии Ace Attorney двадцатиминутное мероприятие, в ходе которого можно физически полазить по декорациям любимого квеста, собирая улики.

В кинопарках компании Universal имеются аттpaкционы про Терминатора, Гарри Поттера и прочих околоигровых персонажей. В «Мумии» на посетителей капает ядовитая слюна скарабеев, а в «Землетрясении» обрушивается вагон метро (согласитесь, очень похоже на наши рельсовые шутеры).

В новом «Кинг-Конге» (построенном взамен сгоревшего старого при участии Питера Джексона) вагонетка со зрителями раскачивается на лианах между Конгом и тираннозавром; об эпических битвах с боссами напоминают и рапторы из аттpaкционов по «Парку юрского периода», и легендарная акула из «Челюстей» (самого, наверное, известного аттpaкциона студии).

Классическая поездка Terminator 2 3-D: Battle Across Time оснащена актерами из фильма, большая ее часть происходит во мрачном постапокалиптическом будущем, а в конце герои сражаются с гигантским жидкометаллическим пауком. Чем не средняя консольная игровая адаптация?

Наконец, открывшийся в июне 2010-го The Wizarding World of Harry Potter во флоридском парке Universal предлагает парные американские горки, имитирующие полет на дpaконе или гиппогрифе (рельсовые воздушные шутеры!), точную копию Хогвартса и прилегающую деревушку Хогсмит, по которым мы бродили во стольких «играх по мотивам».


Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 2  The Last Resort

Всю свою сознательную жизнь Уоллес что-то изобретает: даже за процесс приготовления яичницы у него отвечает автоматизированная система управления. Немного смекалки — и вот уже в его чудо-доме функционирует полноценный аквапарк, с горками, бассе...

26 04 2024 19:53:34

Rulezz&Suxx: В разработке. Freedom: Battle for Liberty Island

Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о мopaльной несостоятельн...

25 04 2024 18:36:30

Руководство и прохождение по "Praetorians"

Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придат...

24 04 2024 1:47:51

Глобальное потепление. Настоящее и будущее систем охлаждения

...ионы горячего воздуха напрямую отводятся от чипа, а образующийся воздушный поток обеспечивает дополнительное охлаждение. Главное преимущество новинки — размеры. Устройство достаточно мало, чтобы уместиться на поверхности микросхемы.......

23 04 2024 17:44:21

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

22 04 2024 14:48:53

American Conquest

На тот случай, если кому-то показались малы масштабы "Казаков": планка максимального числа юнитов поднята до 64 тысяч — право же, сейчас самое время помечтать и прикинуть, что будет, если сложить все эти юниты в кучу, и что с ними можно будет делать... Сп...

21 04 2024 11:26:53

Нарратив года. Judgment, Telling Lies, Disco Elysium

  О номинации В этой номинации мы отмечаем игры, в которых сюжет и/или способ его подачи гораздо приоритетнее непосредственно гeймплея. В таких проектах сильная история может перевесить любые недостатки. Пятое место — A…|Игромания...

20 04 2024 15:46:47

Интересное в Сети

«Английский для любознательных», «Что вы знаете о молниях?», «Мания величия», «Спам от А до Я», «Холодное оружие», «Мыльная опера», «Бумажные кораблики» плюс, как обычно,...

19 04 2024 14:12:40

Shift 2 Unleashed

Shift 2 Unleashed начинается с короткого заезда. В этот момент не столько вы открываете для себя новую игру, сколько игра открывает для себя нового игрока. То есть вас. Во время первой гонки Shift 2 определяет ваш уровень мастерства и…|Игромания...

18 04 2024 0:39:12

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

17 04 2024 4:59:44

Игра года: лучшие по жанрам, часть 2

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Спецноминации Ролевая игра года Mass Effect 3 Конец целой эпохи К Mass Effect…|Игромания...

16 04 2024 15:59:25

Руководство и прохождение по "Zoo Empire"

Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...

15 04 2024 22:43:34

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell Mission Pack"

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...

14 04 2024 4:28:19

Обзор игры “Александр Македонский“

...на выбор предлагается целых три варианта игры — с разной степенью исторической достоверности, неодинаковой продолжительностью и различной сложностью. Самый простой и быстрый — Сражение. Здесь используются только карточки......

13 04 2024 14:18:14

Battlefield: Bad Company 2

Два года назад с некогда великим многопользовательским сериалом под названием Battlefield произошла дичайшая метаморфоза. В Battlefield: Bad Company впервые в истории серии вдруг появился одиночный режим. Причем все как положено: с сюжетом, с…|Игромания...

12 04 2024 14:22:45

Обзор фильма «Довод». йинег налоН

В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...

11 04 2024 23:51:39

Supreme Commander: Forged Alliance

Визуально игра заметно подтянулась. Не World in Conflict, конечно, но все-таки. К Supreme Commander, главной, по его собственным словам, игре гeймдизайнера Криса Тейлора, можно было предъявить внушительный список претензий. Позавчерашняя картинка,…|Игромания...

10 04 2024 20:36:26

Moto Racer 3

Сорок великолепных машин — от каплеподобного гоночного мотоцикла до горно-акробатического скутера — сверкают свежей краской и нетерпеливо выбрасывают пыль из под колес...

09 04 2024 5:27:52

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

08 04 2024 17:40:20

Руководство и прохождение по "XIII век. Слава или cмepть"

Если отнять у Medieval II: Total War стратегическую составляющую, оставив только бои, то мы как раз получим «XIII век». К этому выводу приходят многие, мельком взглянув на игру. Хотя на самом деле все совсем не так — в чем я и попытаюсь вас сейчас...

07 04 2024 15:15:42

Играем: Dance! Online

...несколько раз подряд без промахов поймать стрелочки в положении Perfect. Звучит просто, но если у вас не встроены вместо пальцев киберимплантанты, а вместо мозга — 32-ядерный процессор, на первых порах забудьте о победе. Чем сложнее уровень...

06 04 2024 12:36:29

Age of Mythology

   В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...

05 04 2024 14:35:19

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    Новинки от White Wolf Games    Компания White Wolf Games, известная по своим ролевым играм в жанре современных ужасов — "Вампиры: М...

04 04 2024 15:42:15

Dragon Age: Dawn of the Seeker

«…мультфильм впервые позволяет взглянуть на империю Орлей — самое могущественное государство Dragon Age, о котором столько рассказывали в играх. Увы, красот великого царства в Dragon Age: Dawn of the Seeker так и не показали. На протяжении большей части м...

03 04 2024 20:54:19

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

02 04 2024 18:49:27

Первый взгляд. Mafioso

Поджанр "мафиозных" стратегий, еще совсем недавно состоявший исключительно из игр серии Gangsters, разрастается стремительными темпами. Вслед за авторами Gangland и Chicago 1930 окучить благодатную тему спешит польская студия с показательно капиталист...

01 04 2024 19:58:44

The Secret Files 3

«…Мы много путешествуем по самым неожиданным и отдаленным друг от друга во времени и прострaнcтве уголкам Земли и играем за самых разных персонажей; в самом начале нас даже переносят в сорок восьмой год до нашей эры, в Александрию, где нужно примерить на...

31 03 2024 2:38:16

Алфавитный список игр в номере

1171 18 стальных колес: Полный загруз 24 33 квадратных метра: Война с соседями 4-й батальон 9 рота African Alliance Age of Empires 3: The WarChiefs Age of Wonders Alias American McGee’s Alice American McGee’s Grimm Another World...

30 03 2024 8:38:31

1503 A.D. The New World

“Если у нас стратегия в реальном времени — то что нам надлежит делать? Правильно: прежде всего строить. Если не считать немногочисленных новаторов, основная масса ваятелей RTS предлагает нам возводить базу с ратушей, баpaками, суетящимися вокруг пеонами т...

29 03 2024 12:10:15

Новый Союз

«…Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий СССР образца 1962 года (по сюжету, Карибский кризис вылилс...

28 03 2024 14:20:30

Интеpaктивное кино: Tales from the Borderlands, Life is Strange, Until Dawn

О номинации: к жанру интеpaктивного кино принято относиться с некоторым снисхождением. Дескать, и не игры это вовсе — одни диалоги да QTE. В какой-то мере так оно и есть, но зато это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на…|Игромания...

27 03 2024 23:36:38

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Death Ball www.planetunreal.com/teamvortex/db Опасный момент... Передача... Удар! ГОЛ!!! Среди разработчиков модификаций к многопользовательским 3D Action достаточно популярна идея превращения в кровавую зарубу вполне традиционных видов спорта…|Игромания...

26 03 2024 1:27:32

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...

25 03 2024 12:35:50

Мудрая куча мусора

Пулю вам в голову Sierra 7 Bored.com/game/play/151105/Sierra_7.html Иногда флэш-игры оказываются чем-то большим, чем просто разрядкой для спинного мозга. Например, Sierra 7 — это высококлассный трехмерный боевик с кучей оружия, вменяемыми…|Игромания...

24 03 2024 10:56:31

Пятничный косплей: Dark Souls 3, BioShock Infinite, Overwatch и Dota 2

Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке — знакомьтесь, Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...

23 03 2024 8:21:28

«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne

Bloodborne — не та игра, с которой стоит спешить. Ее нужно изучать очень вдумчиво, постепенно, заглядывая в каждый уголок. Рецензию за авторством Сергея Непрозванова ждите на этой неделе (нет, мы не собираемся торопиться, это не тот случай),…|Игромания...

22 03 2024 20:22:18

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising"

Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии....

21 03 2024 6:37:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые Дешево и сердито... Категория меньше 700$, Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$, Займи, но купи... Категория больше 1000$ и — Тебя я видел во сне (цена не ограничена)....

20 03 2024 14:28:40

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

19 03 2024 20:48:24

Отечественные локализации. Universal Combat: На краю вселенной

Перед нами, видимо, последний проект из серии Battlecruiser, которая, если кто не в курсе, является хардкорным симулятором боевого космического крейсера. Данная вещица — аддон к Universal Combat, как нетрудно догадаться по названию. Аддон этот ст...

18 03 2024 5:19:57

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

17 03 2024 14:42:58

Игра Return to Castle Wolfenstein. Не моя ностальгия

Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...

16 03 2024 7:11:52

18+ года

Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них бывают и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события ушедшего года с…|Игромания...

15 03 2024 23:23:55

Sleeping Dogs

«…United Front Games удалось воссоздать крайне убедительный образ Гонконга и его обитателей. Конечно, это не точная копия, но получилось очень атмосферно. Особенно впечатляет город дождливой ночью: машины и асфальт блестят от воды, у всех без исключения н...

14 03 2024 5:49:41

Puzzle Kingdoms 

Единственная отдушина в Puzzle Kingdoms — дуэли с живыми игроками по интернету или локальной сети. Puzzle Kingdoms — уже вторая попытка Infinite Interactive повторить успех своего же проекта Puzzle Quest : Challenge of…|Игромания...

13 03 2024 7:58:25

Dust: An Elysian Tail

«…В узком грязном коридоре, шествуя слева направо, как в 2D-платформере, наряженный в дорогой костюм главный герой разделывается с сотнями врагов с помощью обычного молотка и гoлых рук. Торчащий из спины нож ему в этом совершенно не мешает…»...

12 03 2024 14:54:53

Краткие обзоры. Орда 2: Цитадель

“Если первая “Орда” в свое время смогла выплыть под лозунгом “русский “Варкрафт”!” (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробк...

11 03 2024 9:52:17

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

10 03 2024 6:56:33

Меченосец

В контексте нашего издания написать про «Меченосца» можно только одно: не покупайте эту игру. Все, что вам нужно знать о новом проекте легендарной уже теперь TM Studios (авторы интеpaктивного «Боя с тенью»), заключается в следующем: это плохой,...

09 03 2024 4:58:24

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стeбaли (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них…|Игромания...

08 03 2024 18:45:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::