Руководство и прохождение по "Spider-Man: Shattered Dimensions" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Spider-Man: Shattered Dimensions"

Руководство и прохождение по "Spider-Man: Shattered Dimensions"

Руководства Руководство и прохождение по "Spider-Man: Shattered Dimensions" 530.05.2011 00:47  |  Попытка Activision создать свой Batman: Arkham Asylum. Яркая и симпатичная, но слепленная по стандартным жанровым лекалам. Монотонность игрового процесса и повторяющиеся решения в дизайне успевают приесться задолго до финала. Руководства

Spider-Man: Shattered Dimensions — это ответ Activision на Batman: Arkham Asylum, в который вложено немало денег и сил. Очередная история о приключениях неутомимого Питера Паркера охватывает сразу четыре измерения, знакомит героя с армадой колоритных злодеев и изо всех сил стремится приблизиться к мрачному величию приключений Брюса Уэйна.

Четверо из ларца

Paкурсы камеры часто повторяют раскадровки в комиксах.

Человек-паук как ни один другой герой комиксов близок игровой аудитории. Питер Паркер не миллионер, не гений, не военный и даже не пришелец с планеты Криптон. Он обычный парень, внезапно получивший неожиданные возможности.

Разработчики из студии Beenox копали очень глубоко, пытаясь максимально раскрыть образ остроумного студента во его ипостасях. В дебрях архивов издательства Marvel они отыскали немало интересных изюминок, которые удивят и обрадуют давних поклонников Человека-паука.

В самом начале своего эпического приключения Питер пытается остановить Мистерио. Тот похитил могущественную древнюю табличку, дарующую власть над всем сущим, но реликвию случайно разбивают на части. А вместе с ней на куски разлетается и само мироздание, и теперь осколки артефакта придется собирать в разных измерениях, выколачивая их из многочисленных врагов Человека-Паука.

Анимация боев на высоте, но дpaки часто оказываются слишком быстрыми.

За несуразной сюжетной завязкой кроется весьма необычная история, знакомящая игрока сразу с четырьмя вселенными, в которых когда-либо фигурировал герой. Вся соль Spider-Man: Shattered Dimensions заключается в контрасте между представленными мирами.

Но, к сожалению, отдав много сил на создание декораций, разработчики как-то позабыли об игровом процессе и принялись лепить пресный и монотонный боевик. Вселенные отличаются в основном внешне, в то время как действия, совершаемые главным героем, пpaктически не меняются. И в Amazing Spider-Man, и в Ultimate Spider-Man и даже в футуристическом Spider-Man 2099 нас ждут одни и те же прыжки и рукопашные бои.

Единственным отклонением от стандарта стал мрачный мир Spider-Man Noir. Во время путешествий по темным закоулкам мегаполиса 1930-х годов игра перекрашивается в черно-белую гамму, заставляя вспомнить Saboteur. Герой, который еще несколько минут назад браво размахивал кулаками, вынужден прятаться в тени от вооруженных противников и умирать от парочки тумаков.

Бой с тенью

В игре простоватая архитектура, но спецэффекты сделаны по высшему разряду.

Сражения в Shattered Dimensions очень зрелищны. Авторы постарались передать в своей игре эстетику комиксов, подобрав максимально удачные paкурсы. Арсенал у Паука такой, что ему позавидуют и Данте из Devil May Cry, и Война из Darksiders. Питер использует не только кулаки и пятки, но и различные специальные способности. Особая роль, естественно, отведена паутине. Из этого материала герой может создавать пpaктически что угодно от огромной кувалды до липкой ловушки.

На заметку: костюм симбиота дает Пауку якобы и другие возможности, но они по большей части повторяют функции паутины из других вселенных.

Явным заимствованием из Batman: Arkham Asylum смотрится умение избегать удара или выстрела. Незадолго до обидного пинка вокруг головы Питера зажигается небольшой ореол, предупреждающий об опасности. Благодаря ему герой сможет увернуться. И хотя способность Паука чувствовать опасность хорошо описана в комиксах и идеально подходит для подобного боевика, ее наличие в Shattered Dimensions в каком-то смысле излишне. Герой и без того движется столь стремительно и обладает таким количеством боевых приемов, что ему просто незачем прятаться от простых бандитов. Его и так никто догнать не может.

Авторы встроили в игру и еще несколько уникальных способностей, дарующих Пауку возможность замедлить время и раскрыть свой истинный потенциал костолома. В такие секунды к «дружелюбному соседу» лучше не соваться вовсе.

Следуя современным индустриальным веяниям, студия Beenox не смогла удержаться от coблaзна встроить в проект ролевую систему, позволяющую постепенно совершенствовать героя. В игре есть магазин с новыми приемами (захватами, апперкотами, комбинационными ударами); также разрешается увеличивать здоровье Паука, открывать для него интересные костюмы и много чего еще. Виртуальные баллы, которые вы тратите на эти полезные подарки, начисляют за выполнение сюжетных заданий и испытаний.

Черно-белая гамма придает приключения особое очарование.

В рукопашном бою Паук может уложить даже двухметрового громилу.

Враги от скуки

Сама природа возможностей Человека-Паука буквально требовала для Shattered Dimensions больших и открытых уровней, по которым можно свободно перемещаться. Однако разработчики решили отказаться от любых намеков на sandbox и соорудили целую череду абсолютно линейных локаций. Они настолько однообразны, что не спасает даже оригинальное оформление. Оправдать путешествие по длинным уровням с обилием одинаковых врагов и тривиальных головоломок может лишь одно боссы.

Человек-Паук в духе noir получился самым стильным.

Архизлодеи Человека-паука вот основные действующие лица этой постановки. Именно вокруг главарей выстроены вся архитектура и стилистика Shattered Dimensions. Авторы смогли ввести в повествование таких противников Человека-паука, о которых большая часть отечественных поклонников даже не подозревает. К примеру, здесь есть Осьминог в женском обличье и Электро, напоминающий Доктора Манхэттена из «Хранителей». Драться с такими костюмированными преступниками в меру интересно и сложно, но и тут студия Beenox не проявила должной фантазии. В отличие дpaк в том же Arkham Asylum, где каждый отдельный поединок был поставлен по уникальному сценарию, большая часть столкновений в Shattered Dimensions проходится пpaктически одинаково.

Впрочем, даже стычки с колоритными злодеями не могут компенсировать полную потерю пользовательской свободы в Shattered Dimensions. Человеку-пауку очень тесно в рамках строгих линейных уровней и однотипных задач. Часто хочется просто полетать по городу, ощутить движение, скорость, прочувствовать все то, что и заставляет восхищаться этим героем. Но не пройдет и минуты, как вас вежливо приостановят и укажут, от какой колонны к какому зданию прыгать.

Особенно это обидно, учитывая то, насколько здорово игра выглядит. Технология сel-shading идеально подходит для создания проектов по комиксам. Графика Shattered Dimensions получилась яркой, летней, контрастной и глянцевой, словно картинка на свежей странице журнала. Очень жаль, что за такой блистательной оболочкой не осталось места для хорошо продуманного игрового процесса.

Внешний вид противников меняется, но их повадки и навыки почти идентичны.

С виду уровни очень хороши, но на поверку весьма компактны и линейны.

• • •

Spider-Man: Shattered Dimensions напичкана энциклопедическими данными о знаменитом герое, в ней есть немало запоминающихся моментов (чего только стоит баталия с Песочным Человеком!), но нет ощущения целостного, продуманного проекта. Activision воздвигла памятник застою боевиков от третьего лица, усугубив использование несвежих решений линейной структурой уровней. Где-то в глубине можно найти свежие идеи, расслышать голос Нила Патрика Харриса и Стэна Ли и даже обнаружить парочку приятных сюрпризов. Но из-за общей однотипности игрового процесса отыскать их сможет не каждый.

Запоминается:

  • удачная стилизация под комикс
  • баталии с боссами
  • интересные вселенные

Хотелось бы:

  • открытого мира
  • разнопланового игрового процесса
  • более грамотной архитектуры уровней

Вердикт: Попытка Activision создать свой Batman: Arkham Asylum. Яркая и симпатичная, но слепленная по стандартным жанровым лекалам. Монотонность игрового процесса и повторяющиеся решения в дизайне успевают приесться задолго до финала.

Умения героя

Все как один Пауки в Spider-Man: Shattered Dimensions прекрасно дерутся и обладают недюжинными акробатическими навыками. И везде герою очень пригождается верная паутина именно она используется для пересечения огромных расстояний и помогает расправиться с самыми надоедливыми противниками.

Прыгнув в пропасть и зажав правую кнопку мыши, вы заставите героя выстрелить нитью в сторону ближайшей опоры и, словно заправский Тарзан, пролететь над бездной. К сожалению, общая структура уровней не позволяет вдоволь разогнаться, но порой авторы балуют нас интересными гоночными заездами, когда Пауку приходится убегать от приближающегося поезда или высокой приливной волны.

Паутина также очень спасает, если герой вдруг срывается вниз. Нужно просто вовремя нажать на кнопку, и герой моментально выпрыгнет из самой темной ямы, схватившись за спасительную ниточку. С помощью тех же самых гибких лиан Паук может совершать высокий двойной прыжок.

Места, в которые стоит заглянуть, прицепив к ним паутину, заботливо подсвечены желтым. Кроме того, Питер умеет ползать по стенам и потолку, правда, на пpaктике это используется очень редко ведь добраться до нужной точки прыжками гораздо быстрее и проще.

Паутина к тому же активно применяется в бою. Превратить оппонента в мумию не получится, но ограничить в передвижении сколько угодно. Скрытный герой из вселенной нуар использует паутину как своего рода ловушку для обезвреживания многочисленных вооруженных оппонентов. Он вяжет противника по рукам и ногам и приклеивает его к полу, потолку или подвешивает вверх головой с моста. Проделать этот трюк можно только в том случае, когда враг вас не видит.

Его коллега из классической вселенной Amazing Spider-Man умеет создавать из паутины две огромные тяжелые булавы. Их использование интегрировано прямо в рукопашную боевую систему, так что никакие дополнительные кнопки жать не придется.

С помощью паутины Паук может вырывать у оппонентов оружие, а затем бросать его им же в лицо. Швырять можно и просто мусор, валяющийся на уровнях, особенно это пригождается в битвах с главарями, где их порой иначе и не поцарапать.

Наконец, паутина позволяет прицепиться к противнику и моментально подобраться к нему вплотную, нанеся существенные повреждения. Некоторые враги умеют блокировать такую атаку, но в столкновениях с боссами, где нужно сбить главаря с высокого постамента, этот навык абсолютно незаменим.

Разные ипостаси Паука обладают разными сверхспособностями, активируемыми отдельной клавишей. Герой образца 2099 года умеет замедлять время, а костюм симбиота временно усиливает его, позволяя одним ударом расправляться с целыми толпами противников. Большого влияния на игровой процесс это, как правило, не оказывает просто дополнительный способ поскорее одолеть врагов.

Периодически в игре случаются рукопашные дpaки с видом от первого лица. По сути, это скриптовые сценки, где вы никак не контролируете действия героя, а просто должны вовремя нажимать появляющиеся на экране клавиши, чтобы уклоняться от ударов и раздавать встречные хуки и апперкоты. Случаются такие дpaки строго по сюжету, иногда довольно неожиданно, так что всегда оставайтесь начеку.

Баталии с боссами

Крэйвен (Kraven)

Вам придется преследовать Крэёвена по всему уровню. Когда вы настигнете его в первый раз, тактика сражения будет максимально простой. Избегайте ударов и старайтесь бить короткими комбинациями. Помните, что ваша паутина на него не действует. Иногда он пытается достать вас шипами прямо из пола нужно запрыгивать на верхние карнизы. Будьте аккуратны, ведь Крэйвен будет вас преследовать. Когда вы лишите его примерно половины здоровья, начнется битва от первого лица.

После этого Крэйвен начнет швыряться в вас ножами и продолжит атаковать традиционными способами. Продолжайте уклоняться и бить победа не за горами.

Во второй раз Крэйвен зарядится энергией от таблички и станет еще несноснее. Впрочем, особенных изменений в стратегии борьбы не предвидится. Главное избегайте ударов его тяжелых кулаков и острых клинков. Если Крэйвен заберется на колонну и начнет метать в вас ножи, сбейте его с постамента метким ударом паутины.

Молотоголов (Hammerhead)

Первая схватка с этим красавцем, похожим на чудовище Франкенштейна, пройдет в огромном помещении, в центре которого стоит злодей и маячит стационарный пулемет. Необходимо постоянно прятаться в тени и обходить врага с тыла, а затем подтягиваться к нему паутиной и начинать дpaку. К несчастью, сделать это не так-то просто, ведь вся комната хорошо простреливается, а вас постоянно преследует прожектор. Главное, чтобы Паука не заметил сам Молотоголов, иначе все придется начинать сначала. Проделайте операцию несколько раз, и враг отступит.

Во второй раз вы окажетесь в комнате с Молотоголовом и целой кучей паровых машин. Босс будет палить в вас из пулемета. Подхватите бочку и швырните ее в оппонента. Он переключится на огромную paкетную установку. Сделайте так, чтобы снаряд попал в один из паровых двигателей. Машина взорвется и заполнит комнату паром. Забирайтесь наверх и по карнизу пройдите Молотоголову за спину. После этого снова прыгайте на него и бейте. Когда вы проделаете это трижды, он начнет судорожно пускать paкеты во все стороны. Тут стратегия меняется. Швырните в него очередную бочку, и он ринется на вас, тараня все головой. Отпрыгните в сторону прямо возле стены, чтобы враг стукнулся башкой о камень. Нажимайте на высветившуюся кнопку и сходитесь с антигероем в рукопашной схватке.

Хобгоблин (Hobgoblin)

В самом начале миссии вы встречаетесь с противником в воздухе. Тут все просто нужно несколько раз догнать летящего на глайдере Хобгоблина и как следует врезать ему по морде. Уклоняйтесь от встречного трaнcпорта и других препятствий.

Вторая встреча с Хобгоблином окажется более напряженной. Сначала нужно разобраться с полицейскими, затем можно браться и за главаря. Ударить его напрямую не получится. Нужно ждать, пока чудище не бросит в вас бомбу ее нужно перехватить паутиной и швырнуть обратно. Повторяйте эту операцию несколько раз, пока враг не отступит.

В третий раз вы снова преследуете босса в воздухе. Догоняйте его и лупите изо всех сил и вскоре вы окажетесь в тоннеле. Избегайте столкновения с предметами и продолжайте лететь за Хобгоблином, пока не начнется заставка. После небольшого лирического отступления враг атакует вас вместе с множеством приспешников. Сначала избавьтесь от помощников, шарахаясь от бомб. Когда поле боя расчистится, обратите внимание на главаря. Перехватывайте его бомбы паутиной и швыряйте их ему обратно в лицо.

Последняя схватка с Хобгоблином осложняется тем, что он уже использовал осколок таблички и стал в несколько раз сильнее. Благодаря магической энергии он создал себе двойников прежде чем сражаться с ним сама, нужно от них избавиться. Хватайтесь за двойников паутиной и отправляйте в нокаут метким пинком.

Как только все будут повержены, Хобгоблин полезет в дpaку сам. Старайтесь не пропускать его рукопашных атак, а на бомбы не обращайте внимания. Бейте врага, когда он будет пускать в вас электрическую разрядную волну, в этот момент он становится уязвимым. Вскоре босс вернется на центральную платформу и начнет восполнять жизненную энергию. Избавьтесь от его двойников и снова ввязывайтесь в дpaку. Операцию придется повторить несколько раз. В финале вас ждет очередной мордобой.

Электро (Electro)

Первое столкновение с синим злодеем не принесет особенных проблем. Необходимо внимательно следить за его действиями. Если злодей заряжается, сразу же начинайте двигаться, чтобы не угодить под электрическую атаку. Босс может наэлектризовывать пол центральной платформы, умеет зависать над землей и генерировать вокруг себя защитное поле, а потом поджаривать все вокруг огромным лазерным лучом (от которого, впрочем, легко увернуться). Бейте его, когда он не атакует.

Во второй раз вы столкнетесь с Электро возле генераторов. Злодей будет все время защищен энергетическим щитом, становясь уязвимым лишь в тот момент, когда полностью разрядится, обстреливая вас молниями. Отбивайтесь от его надоедливых подручных и всегда держите паутину наготове, чтобы можно было избежать микроволновой прожарки снизу. Главное постоянно двигаться и не упускать моменты, когда враг уязвим.

Финальное столкновение с Электро заставит всерьез понервничать. Благодаря табличке оппонент вырос размером с дом и теперь хочет поглотить всю энергию гидроэлектростанции.

Первое время ранить его невозможно. Перепрыгивайте через лазерные атаки и хватайтесь за руку Электро, когда он обопрется на платформу. Босс попытается вас сбить и врежет рукой по дамбе, получив повреждения. Повторите фокус еще раз, и он отвлечется, чтобы восполнить запас энергии. Когда это произойдет, переправьтесь на другую сторону дамбы с помощью паутины. Электро начнет бить по хрупкой конструкции кулаками, пытаясь попасть по Пауку. Избегайте ударов и разбирайтесь с его электрическими помощниками. Когда у него почти не останется здоровья, хватайте злодея и добивайте врукопашную.

Песочный Человек (Sandman)

Первая схватка с ним произойдет почти в самом начале уровня. Поначалу враг полностью неуязвим, придется схватить паутиной бочку с водой и швырнуть ему в лицо. Он тут же обретет форму и теперь его можно какое-то время бить. Если бочки кончатся, хватайтесь за краны. Будьте осторожны даже мокрый враг продолжает атаковать и наносит весьма ощутимые повреждения.

Следующая встреча с громилой пройдет уже в шахте. Злодей увеличится в размерах и начнет вас колотить. Нужно стать возле бочек с водой и подождать, пока босс в них не ударит. Как только это произойдет, его лапа затвердеет и он не сможет ее поднять. Тогда-то его и можно бить.

Вскоре Песочный Человек сменит тактику. Теперь он начнет швыряться в вас глыбами песка. Уворачивайтесь от летящих снарядов и пытайтесь попутно швырнуть ему в лицо бочку с водой. После того как босс упадет головой на платформу, подставляя ее под удар, бейте его, пока не отступит.

Финальная схватка с Песочным Человеком проходит уже на свежем воздухе. Босс превратился в огромную песчаную бурю. Становитесь на центральную платформу, хватайте паутиной одну из бочек с водой (они окрашены в синий цвет) и швыряйте ее прямиком в один из проплывающих по песку ликов Песочного Человека. Он сразу же скуксится и опустится на одну из платформ. Запрыгивайте на нее и бейте врага по размякшему лицу. Главное, успеть убежать иначе он заберет у вас немало жизненной энергии. Повторяйте эту операцию, пока злодей не погибнет и не отдаст кусочек плиты.

Cтepвятник (Vulture)

Странноватого вида Cтepвятник недаром напоминает носферату. Он боится света помните об этом, когда ввяжетесь в первую дpaку. Сначала предстоит сражаться вполне обычным способом. Отвешивайте чудищу тумаки и уклоняйтесь от атак. Затем злодей прыгнет наверх и начнет швырять в вас ножи. Следуйте за ним. Постарайтесь сделать так, чтобы босс очутился на решетчатом полу, рядом с одним из прожекторов. После этого смело подходите к агрегату и включайте свет. Обескураженный Cтepвятник растеряется, а Паук сможет его ударить. Несколько раз схлопотав по лицу, злодей убежит.

Вторая схватка с клыкастым чудищем начнется с мордобоя от первого лица. Блокируйте его атаки и бейте кулаками по зубам. Вскоре бой перейдет во вторую фазу, в которой вам надо сделать так, чтобы Cтepвятник подорвал ящик со взрывчаткой на первом этаже. После этого злодей прыгнет наверх и окажется рядом с прожектором. Дальше действуйте по схеме предыдущего боя. Ослепленный Cтepвятник в страхе перенесется в другой уголок уровня. Бейте, пока он снова не начнет атаковать. Повторяйте до победного финала.

Скорпион (Scorpion)

Скорпион из далекого будущего не особенно отличается от Скорпиона дня сегодняшнего огромный хвост, плохой хаpaктер и масса подручных. Сперва у чудища есть только два вида атаки. Он может либо бить вас стоя на полу, либо зацепиться клешней за карниз и стрелять кислотой и взрывающимися коконами. В первом случае просто избегайте его атак и контратакуйте, а во втором хватайте один из снарядов паутиной и бросайте его обратно во врага. Тот упадет и окажется уязвим для дальнейших тумаков. После этой дpaки Скорпион убежит.

Вторая схватка более продолжительная. Разворачивается она будет в огромном круглом помещении, над которым нависают обломки корабля. Они там не случайно и скоро очень пригодятся.

Не нужно сразу же рваться в бой. Подождите, пока Скорпион не проведет мощную атаку и его хвост не застрянет в полу. Теперь можно и ударить. Сделайте так пару раз и расправьтесь с его приспешниками. Разозлившийся злодей плюнет вниз кислотой, заполнив все прострaнcтво ядовитыми парами. Немедленно запрыгивайте на второй этаж.

Вскоре Скорпион запрыгнет на тот самый кусок свисающего с крыши корабля и начнет стрелять. Хватайте один из коконов и швыряйте во врага. Тот рухнет вниз, немного пошатнув корабль. Повторив процедуру несколько раз, вы добьетесь того, что монстра придавят обломки, а осколок таблички окажется у вас в кармане.

Дэдпул (Deadpool)

Первая схватка с болтливым Дэдпулом простенькая. Вообще, этот босс один из самых несерьезных за всю игру. Он будет атаковать мечами и стрелять из пистолетов, но от этого легко уклоняться. Бейте его любыми приемами, и вскоре он позовет на помощь своих поклонников. Разберитесь с ними.

Теперь Дэдпул начнет телепортироваться в разные уголки арены. Подойдите к нему и нажмите на «захват», чтобы вновь принять участие в рукопашном избиении. Когда здоровье главаря закончится, он убежит на другую нефтяную вышку.

Вторая схватка с Дэдпулом еще проще. Используя плиту, герой разделится на трех разных персонажей, каждый из которых сражается строго определенным способом. Один бьет кулаками, другой мечом, третий стреляет из пистолета. Выбирайте любого противника и бейте его, пока он не убежит. Затем переключайтесь на следующего. Когда поле боя покинет третий Дэдпул, злодей сменит тактику и начнет швыряться взрывающимися бочками. Просто уклоняйтесь от них, и вскоре злодей вновь спустится вниз, вернувшись к первой фазе боя. Повторяйте избиение, пока не одолеете Дэдпула(ов?) окончательно.

Джаггернаут (Juggernaut)

Атаковать здоровяка напрямую не стоит. Держитесь к нему поближе, но так, чтобы он не мог вас достать. Через некоторое время он начнет лупить по земле, вызывая маленькие землетрясения. Когда он замешкается после одного из таких ударов, наступит ваш черед бейте. При желании его можно спровоцировать взорвать огромные бочки с горючей жидкостью это его оглушит на какое-то время.

Потеряв большую часть жизненной энергии, Джаггернаут начнет швыряться тяжелыми предметами, а в перерывах разминать мышцы. Тут-то его и нужно добивать.

Вторая встреча с гигантом даже проще предыдущей. Сначала Паука серьезно потреплют. Вам предстоит немного подраться от первого лица и сбить с его головы шлем. Продолжайте сражаться, и вскоре начнется заставка, после которой сменится фаза боя.

Атаки Джаггернаута станут сильнее, а радиус поражения шире. Однако вместе с тем босс станет уязвимее к вашим ударам шлема-то нет. Подходите к нему вплотную и начинайте бой. Когда босс будет ставить блок, обходите его с фланга и ждите, когда он закончит комбинацию, а потом снова бейте. Главное не попадайтесь под его тумаки. Продолжайте прессинг, и вскоре неутомимый Джаггернаут падет.

Гоблин (Goblin)

После целой череды мимолетных рукопашных дpaк Паук столкнется с Гоблином в более продолжительной и сложной схватке. В этот раз идти напролом не стоит. Гоблин наносит очень серьезные повреждения, поэтому сначала лучше просто избегать ударов. Ждите момента, когда он промахнется и повернется спиной, и только тогда атакуйте. И не забывайте вовремя отбегать от злодея, иначе получите сдачи.

Когда вы снимете с него достаточное количество здоровья, Гоблин вырубит свет. Учитывая, что Паук отлично прячется в темноте, вам не составит труда обойти вашего оппонента с тыла и схватить его (на экране появится клавиша, которую требуется нажимать). Лучше всего взобраться на трапеции в самом верху там-то вас точно не достанут прожектора.

Получив свое, Гоблин снова включит освещение и начнет размахивать огромной колонной. Будьте осторожны, нападайте на злодея со спины, когда он треснет рукой по земле. После продолжительного мордобоя Гоблин снова выключит свет.

Когда здоровье Гоблина будет висеть на волоске, он позовет на помощь приспешников. Старайтесь не попадаться главарю под горячую руку, скоро он в порыве ярости расправится с большей частью своих же помощников. После дpaки с мелкими врагами можно возвращаться к самому Гоблину и добивать.

Доктор Осьминог (Doctor Octopus)

Первая схватка с огромной механической рукой. В помещении есть несколько специальных люков. Становитесь напротив открытого и ждите, пока конечность не ринется на вас. Немедленно отпрыгивайте, и Докторшу ударит током. Прыгайте к ней и наносите удар. Повторяйте несколько раз, пока она не отступит.

Следующая баталия немного сложнее. Дама защищена энергетическим барьером и к тому же стреляет в вас лазерами. Ни в коем случае не становитесь на те участки уровня, которые нагрелись от лазерного луча, иначе поджаритесь. Обратите внимание, что у механизма, на котором стоит ваша противница, четыре ядра. Их необходимо вытянуть, что может вызвать некоторые трудности из-за лазера. Нужно замедлить время (благо у Человека-паука из 2099 года имеется такая возможность). Как только все четыре будут выдвинуты, доктора можно будет сбить с ее постамента.

Она снова создаст вокруг себя защитное поле и начнет рассекать по комнате, оставляя за собой вереницу опасных шестигранников, на которые нельзя становиться. Используйте паутину и двигайтесь строго под потолком, чтобы избежать столкновения со злодейкой. Время от времени она будет останавливаться для перезарядки и в такие моменты либо стрелять в вас энергетической волной, либо опускать свои щиты. Во втором случае ее необходимо срочно атаковать, предварительно замедлив время. Перед самой кончиной Доктор Осьминог призовет на помощь своих клонов, а сама будет витать вверху и палить по вам из лазеров. После убийства каждого мелкого гада на его месте останется взрывающийся шарик, который нужно швырнуть в противницу. Словив несколько шариков, Доктор сдастся.

Карнаж (Carnage)

Кровожадный Карнаж разнес на кусочки базу Ника Фьюри и жаждет вашей cмepти. При первом столкновении он будет набрасываться на вас с разбегу и ранить острыми клыками. Вам нужно избегать этих атак и давать сдачи. Единственное, чего стоит всерьез опасаться, спор-симбиотов, которыми он устилает пол в комнате. Когда он это делает, взбирайтесь на верхние карнизы. Не забывайте время от времени сбивать его с реакторов с желтыми полосками.

Второе столкновение окажется более интересным. Карнаж превратился в огромный живой пульсирующий комок с щупальцами. Бить его бессмысленно, но, к счастью, он уязвим для огнеметов охранных роботов. Как только начнется бой, он превратится в обычного Карнажа и нападет отбивайтесь. Вскоре он разозлится, уничтожит всех ваших союзников, после чего примется за вас. Избегайте его атак и старайтесь не попасться в захват, иначе симбиот высосет вашу жизненную энергию.

Вскоре Карнаж снова превратится в огромный красный комок, а на поле боя возникнут новые огнеметные роботы. Для борьбы с ними Карнаж призовет своих помощников. Защищайте механических товарищей и продолжайте драться с боссом, когда он будет менять свой облик, вплоть до самой победы.

Мистерио (Mysterio)

Итак, вы собрали все осколки таблички. Очень кстати, особенно для Мистерио, который тут же ее отбирает и превращается в гигантского супербосса. В этот раз вам предстоит сражаться с чудовищем за каждую вариацию Человека-паука по очереди. Все начнется в темном царстве нуара. Вам нужно прыгать с платформы на платформу прямо к Мистерио. Оставайтесь в тени. Если противник вас заметит, то поразит энергетическим ударом. В конце уровня хватайте Мистерио и атакуйте.

После этого вы превратитесь в Паука-симбиота. Сначала придется разобраться с целым отрядом приспешников Мистерио. Тут начинается самое интересное. Злодей воскрешает боссов, с которыми вам уже приходилось сталкиваться ранее. Они помещаются в светящиеся сферы когда те меняют цвет, их можно ударить паутиной. После парочки атак они взорвутся, и Мистерио это не понравится. Повторяйте процедуру, пока его здоровье не иссякнет.

Теперь вас отправят в далекое будущее. На этот раз вы будете лететь навстречу Мистерио. Пытаясь вас остановить, враг будет швырять энергетические шары и создавать кольца, через которые необходимо проскакивать. Подобравшись к Мистерио поближе, вы сможете его схватить и поколотить. Повторяйте снова и снова, пока не переключитесь на классического Человека-Паука.

Разберитесь с помощниками Мистерио и начинайте швырять в него рухлядь. Перепрыгивайте на стоящие рядом платформы и продолжайте сражаться с монстрами и бросать в Мистерио строительный мусор. Рано или поздно босс упадет вперед, и вы сможете его добить.

Поздравляем, мир спасен.

Героические лица

В Spiderman: Shattered Dimensions представлено четыре вариации Человека-паука из разных серий комиксов. Каждый герой отличается стилем ведения боя, внешним видом и способностями. Объединяют их лишь псевдоним да умение находить приключения себе на голову.

Классический костюм Питера Паркера можно сменить.

• Amazing Spider-Man серия классических комиксов о приключениях Человека-паука, придуманная Стэном Ли. Первый выпуск датируется мартом 1963 года. Питер Паркер здесь подросток, который живет с тетушкой, пытается подpaбатывать фотографом в газете The Daily Bugle, дерется со школьными xyлиганами и оплакивает погибшего дядю. В перерывах он сталкивается с удивительными суперзлодеями и встречается с Мэри-Джейн. Уже в 1960-х комиксы о Человеке-пауке затрагивали такие острые социальные вопросы, как война во Вьетнаме и расизм.

Паркер из 1930-х годов ходит в черном, чтобы лучше прятаться в тенях.

• Spider-Man Noir появился в рамках серии Marvel Noir в феврале 2009 года. Сценаристы Дэвид Хайн и Фабрис Сапольски вместе с художником Кармином Ди Жандоменико перенесли знаменитого героя в 1933 год во времена Великой депрессии. В этом мире Питер Паркер облачается в темный костюм и маску и ходит с пистолетом (но только в комиксе, в игре огнестрельного оружия вам не дадут). Сюжеты Spider-Man Noir и Spider-Man Noir: Eyes Without a Face больше походят на сюжеты старых детективных фильмов, чем на классические приключения героев комиксов.

Человек-паук из далекого будущего обходится пpaктически без оружия, как и его предшественники.

• Spider-Man 2099 творение Питера Дэвида и Рика Леонарди, которые решили отправить любимого персонажа в далекое будущее. Главным героем на этот раз выступает блестящий ученый Мигель О\'Хара, часть ДНК которого заменяет генетический код паука. Спаситель ведет запyтaнную личную жизнь, борется с захватившими власть корпорациями и футуристическими злодеями. Все свои секреты Мигель доверяет лишь домашнему компьютеру по имени Лайла. Как и Питер Паркер, он обладает невероятной ловкостью и силой, видит в темноте и даже умеет кусать противника, отравляя его токсином (эта возможность в игре также не реализована).

Костюм симбиота дает Человеку-пауку дополнительные возможности.

• Ultimate Spider-Man еще одна альтернативная вселенная, где совсем еще молодой Питер Паркер разгуливает в костюме симбиота, не подозревая об опасностях этой субстанции. Освеженная серия Ultimate была запущена в 2000 году совместными усилиями Брайана Майкла Бендиса и Марка Бегли. Издатели посчитали, что новому поколению поклонников комиксов будет неинтересно копаться в сорокалетней предыстории героя, поэтому решили начать рассказывать легенду о Пауке заново.

1 2 Все


Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

25 04 2024 21:54:24

7.62

...с какой скрупулезностью исполнена 7.62. Такое впечатление, будто в игре учтено абсолютно все, что только возможно. Неожиданно попали под обстрел? Значит, у бойцов подскочил адреналин и некоторое время они будут нервничать, действуя менее эффективно. Сл...

24 04 2024 19:34:18

Championship Manager 2007

Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...

23 04 2024 7:28:25

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

22 04 2024 12:48:47

Need for Speed: Carbon

Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым. NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой с...

21 04 2024 13:32:52

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 3

   Создание модели для игры — работа кропотливая. Однако это не должно остановить настоящего моделлера. Большая часть работы сделана, но цель еще не достигнута. В сегодняшней финальной статье цикла мы полностью…|Игромания...

20 04 2024 12:28:47

Симона Кестертон, глава отдела графики Daedalic Entertainment

«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...

19 04 2024 16:55:23

Первые впечатления от Elex. Давно пора!

Лев Левин, редактор Игромании Редактор. Потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За…|Игромания...

18 04 2024 20:43:31

Как нейросети имитируют искусство? Абстpaкционизм глазами машин

Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...

17 04 2024 13:11:23

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

16 04 2024 7:42:31

Alternativa

«…В Alternativa есть интересные ситуации: когда мы, например, подбираем коды, изучая чужие визитки и базы данных, вырезаем глаз у трупа, чтобы приложить к сканеру, или отвлекаем и выманиваем нужных персонажей, а потом бьем их шокером или дубинкой. Но они...

15 04 2024 4:16:19

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

14 04 2024 17:56:38

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Коллегия Винтерхолда не подчиняется имперской…|Игромания...

13 04 2024 9:15:35

Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

12 04 2024 8:23:57

Дайджест-порт

Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...

11 04 2024 2:41:17

Обзор Mario Kart 8 Deluxe. Марио и Ко

Веселый водопроводчик Марио освоил множество игровых жанров и платформ. Его приключения не всегда получали от игроков исключительно положительные отзывы, но на Nintendo Switch дебют оказался удачным. Почему так вышло? Давайте разбираться! Дома и…|Игромания...

10 04 2024 9:30:23

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

09 04 2024 19:11:36

Fireburst

Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...

08 04 2024 0:48:36

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2

Пять лет назад Эйден Пирс отправился мстить за свою семью, а игроки, сделавшие предзаказ Watch_Dogs, — требовать у Ubisoft рефанд. В июне 2009-го все активно налаживали карьеру и личную жизнь на просторах виртуального городка Сансет-Вэлли,…|Игромания...

07 04 2024 0:14:13

Halo 2

...стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем. Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА...

06 04 2024 15:37:47

Colin McRae: DiRT

...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части,...

05 04 2024 23:45:23

История о том, как ZX Spectrum покорил мир

Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...

04 04 2024 17:36:26

Drakensang: The River оf Time

«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс...

03 04 2024 11:59:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

02 04 2024 22:45:39

Deponia

«…На фоне острого дефицита новых тем в приключенческом жанре недавно анонсированная Deponia смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полиру...

01 04 2024 21:27:12

Anarchy Online: The Notum Wars

        Эпиграф:    Корпорация Omni-Tek оставляет за собой право решать, в какой области в настоящий момент лучше всего могут пригодиться склонности и увлечения подписавшего контpaкт.    ...

31 03 2024 10:52:11

King’s Bounty: Воин Севера

ФОРМУЛА ИГРЫ «Воин севера» 60% боев 30% «Легенды о рыцаре» 5% «Принцессы в доспехах» 5% русского квеста В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история…|Игромания...

30 03 2024 4:49:31

Режем по живому: Восстановление FAT. Таблица размещения файлов, поврежденная вирусом WIN95.CIH может быть восстановлена!

"На вашем винчестере похозяйничала злобная тварь Win95.CIH? Да — этот зловред до сих пор бродит по свету, то и дело принимаясь за старое. BIOS цел, но испорчен FAT? Еще не все потеряно — бесценная информация поддается восстановлению! ...

29 03 2024 2:44:55

Обыкновенная магия. Тестирование мыши Apple Magic Mouse

«…Особого внимания манипулятор заслуживает благодаря поверхности, чувствительной к одновременным нажатиям (примерно такой же, как у трекпадов MacBook). Поверхность эта заменяет колесо прокрутки и в какой-то мере — кнопки. В остальном мышь похожа на свою п...

28 03 2024 8:22:59

Disciples 3: Ренессанс

Как все начиналось? Первая часть Disciples вышла в 1999 году, а совсем скоро эта серия завоевала звание пусть и своеобразного, но полноценного конкурента знаменитой Heroes of Might and Magic. В активе у Disciples имелся сильный сюжет, мощная…|Игромания...

27 03 2024 10:10:45

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НАБОРА    SurfXpert 1.2.85    Разработчик: Softshape Development    Язык: русский    Сайт:…|Игромания...

26 03 2024 19:59:21

Руководство и прохождение по "The Ball"

Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....

25 03 2024 13:40:26

Руководство и прохождение по "Emergency 3. Mission: Life"

Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик — либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаютс...

24 03 2024 7:52:34

Третье измерение виртуальности. Редактор трехмерных моделей MilkShape 3D

Кто из вас не мечтал, скажем, увидеть себя любимого с пулеметом наперевес и с папиросой в зубах, браво валящего орды монстров в любимой игре? Ходили в ваших горячих головах такие мысли? "Только как же себя туда запихнуть, в эту самую игру?" — зададитесь в...

23 03 2024 11:15:26

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

22 03 2024 18:46:17

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

21 03 2024 10:38:47

Почувствуй игру! Масштабное тестирование современных гeймпадов

...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...

20 03 2024 16:15:33

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

19 03 2024 23:38:15

Colin McRae DiRT 

...уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового...

18 03 2024 21:44:57

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Advent Rising Дата выхода: 2005 Жанр: Космическая опера Издатель/разработчик: Majesco/GlyphX Games Создатели Advent Rising ставили перед собой те же цели, что и создатели Mass Effect. Они хотели построить собственную…|Игромания...

17 03 2024 23:13:24

Aion. Десять вопросов о гладиаторе

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в…|Игромания...

16 03 2024 13:44:34

Painkiller: Hell & Damnation

«…Несмотря на то, что свежих декораций нет совсем (да и старые выглядят почти так же, как и раньше), авторы не стесняются разыгрывать здесь абсолютно новую историю про то, как Жнец вручает протагонисту магическую пушку и просит с ее помощью добыть семь ты...

15 03 2024 11:18:57

История микропроцессора, часть 3. За далью даль

АЛУ, блок декодировки и управления — это еще не весь процессор. Оставь инженеры все как есть, он, может, и работал бы, но не так шустро, как мы хотим. Поэтому инженеры добавили к базовой архитектуре процессора несколько хитростей, без которых наша виртуал...

14 03 2024 17:47:26

Что за серия Ace Attorney и откуда по ней столько мемов?

В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...

13 03 2024 9:42:11

Руководство и прохождение по "Spectromancer"

Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин... Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но...

12 03 2024 2:39:19

Bus Driver Simulator 2019. За проезд передаём!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 23:41:47

Обзор игры observer. Киберпанковое безумие!

Близкие по духу Layers of Fear Фильм «Бегущий по лезвию» Remember Me SOMA Аниме «Призpaк в доспехах» В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...

10 03 2024 19:47:11

Преемственность поколений. Сравнительное тестирование чипсетов Intel P35 и X38

...Результаты тестирования в стандартном режиме одинаковы для обеих плат, разница — в пределах погрешности измерений. Подозрительно схожие итоги разгона объясняются явлением FSB Wall — пограничная частота системной шины процессора, превысить к...

09 03 2024 7:29:32

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

08 03 2024 8:21:36

Chaser: Вспомнить все

"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...

07 03 2024 23:42:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::