Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию > Minecraft истории
истории Minecraft    

Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию

Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию

Спец Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию 310.02.2017 20:33 На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam. СпецНе секрет, что в  есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор несложно, но есть масса нюансов. Чтобы их не упустить, мы попросили Ярослава Кравцова, специалиста с богатым опытом, подготовить специально для «Игромании» краткую начальную инструкцию по созданию карт. Кроме того, он выделил пять веских причин начать свой путь в гeймдев именно с редактора карт Dota 2. Ярослав уже девять лет в игровой индустрии и успел поработать в качестве дизайнера уровней, гeймдизайнера и продюсера над разными известными проектами — , и . Теперь Ярослав основал собственную студию Rising Wave, создающую игру SMASH BASH: Date with the Desert. Передаем ему слово. Мне всегда нравилось создавать игры. Особенно когда к любимому проекту прилагался редактор уровней. Так я мог делать что-то свое на основе уже существующего, без дополнительного кодинга. Когда пришла пора устраиваться на работу, я подался в гeймдев, и входным билетом стали мои любительские поделки для Doom 2, Duke Nukem 3D и Warcraft III. Позже, когда я сам начал нанимать людей в комaнду, я стал уделять особое внимание кандидатам с модами в портфолио. Их наличие показывает: — внутреннюю мотивацию к созданию игр; — пpaктический опыт работы с редакторами, что значит — первые подводные камни уже пройдены; — способность быстро и качественно выполнить тестовое задание. Существует не так много современных игр с функциональными редакторами, позволяющими сделать из готовых материалов нечто особенное. У каждого проекта есть инструменты, коими пользуется комaнда разработки. Но, чтобы завернуть их в красивую обертку, написать мануалы, поддерживать каждый апдейт, реагировать на отчеты об ошибках, нужны дополнительные ресурсы, а с ними дела обычно обстоят скверно. Первая причина. Стоит обратить внимание на редактор Dota 2 как на один из самых продвинутых. Работа в нем приближена к реальному «боевому опыту» разработки игр, а собственные карты с уникальным гeймплеем будут стоящим портфолио при поиске работы в гeймдеве. И не важно, нравится вам Dota 2 или нет. Играть в нее сотни часов никто не заставляет. Главное — желание развивать навыки моделирования и немного фантазии! Первым моим творением в редакторе была карта для сольного прохождения, потому что такой проект легче тестировать и проще создавать. Вторая причина. Counter-Strike вырос из модификации к Half-Life. Жанры MOBA и tower defense родились из модов к Warcraft III. Не исключено, что кто-нибудь достаточно смелый сможет встать у истоков нового жанра, отталкиваясь от Dota 2. Ведь гораздо проще экспериментировать с гeймплеем, когда уже есть базовая механика, персонажи, модели окружения, анимации, звук, интерфейс и сетевой код. Следующие две причины скрываются в ответе Гeйба Ньюэлла относительно планов на движок Source 2, на котором работает Dota 2 и VR-игра The Lab. 17 января 2017 года, на сессии вопросов и ответов на форуме Reddit, Гeйб написал: «Мы продолжаем использовать Source 2 как основную среду разработки игр. Кроме недавнего переноса Dota 2 на этот движок, мы используем его в основе некоторых неанонсированных продуктов. Мы хотим, чтобы все работающие над играми в Valve использовали единый движок. Мы также хотим сделать движок Source 2 доступным для обширного сообщества разработчиков игр, и доступным бесплатно». Теперь понимаете, что это значит — к выходу следующей игры от Valve знать движок, на котором она сделана? Что значит быть среди первых, кто выпустит свои моды? Это почти гарантированное попадание в топ. Третья причина. Изучение инструментария для Dota 2 — это изучение движка Source 2, который пригодится для создания модов к новым проектам Valve. Четвертая причина. Зная Source 2, можно будет делать на нем игры. Известно, что Valve симпатизирует тем, кто использует их движок. Это полезно, когда размещаешь свою игру в Steam и не хочешь, чтобы она мгновенно потерялась среди тысяч других. Кроме этого, есть большая выгода в разработке на новых движках. Сейчас я создаю свою игру на сравнительно молодом Defold. Каждый раз, когда о нем будут вспоминать в прессе или на конференциях, там обязательно упомянут разработчиков и созданные ими на Defold игры. Пятая причина, самая вкусная. Создавая пользовательские игры для Dota 2, можно заработать деньги. Путь нелегкий, но полностью легальный. Valve поддерживает авторов популярных модов, позволяя им продавать пропуски и получать процент с продаж. Игровой пропуск, как ни странно, не считается пропуском в игру и не дает преимуществ перед теми, у кого пропуска нет. Купивший его получает на тридцать дней удобства вроде дополнительных слотов в сундуке и золотой рамки вокруг портрета. Подробней про игровые пропуски можно почитать в официальном руководстве. На момент написания статьи существует всего четыре пользовательских игры, получивших такое право: Roshpit Champions, Element TD, Crumbling Island Arena и Realm of Chaos. Кстати, Realm of Chaos — хороший пример полноценного моддинга. Там не только свои модели, но и полностью новый интерфейс. Игр с пропусками не так много — еще не пришли герои, способные сделать по-настоящему интересные моды. Мой совет будущим модостроителям: обратите внимание на одиночный и кооперативный гeймплей. Если ваш мод будет требовать от пятнадцати до тридцати игроков, сбор лобби займет часы, что оттолкнет аудиторию. И если с теорией все более или менее понятно, то как быть с пpaктикой? С установкой Steam и Dota 2 вы наверняка сами справились еще несколько лет назад. А вот редактор установить чуточку сложнее. Нужно зайти в раздел дополнительного контента и поставить галочку на пункте Dota 2 Workshop Tools DLC. После чего дождаться, когда обновление скачается и установится. Теперь при запуске Dota 2 будет появляться окно с пунктом Launch Dota 2 — Tools. Выбираем его и жмем кнопку «Играть». В открывшейся форме нам интересна только нижняя часть. Там мы можем создать аддон с нуля или на основе одного из имеющихся примеров. Замочек у пунктов в списке означает, что это кастомные игры, приведенные в качестве примера, — их менять нельзя. Но можно создать собственный пример на их основе. Выбираем rpg_example. Выделяем этот пункт и жмем «Create New Addon From Existing Addon». Появится окно с вопросом о названии мода. Внимание! Кнопки удаления и переименования пользовательских карт отсутствуют. Напишете какую-нибудь ерунду, и она останется в этом списке на века! Выбрав «Создание нового аддона», жмем Launch Custom Game Tools. Запустится сама Dota 2 и Asset Browser. Обратим внимание на второе окно. Это стартовый портал в мир инструментов по созданию пользовательских игр. В окне Asset Browser представлены все доступные ассеты (карты, модели, материалы, эффекты, скрипты, звуки). Можно кликнуть на любой ассет и открыть его в соответствующем редакторе. Также нужный редактор можно запустить, кликнув на иконке в левом верхнем углу. Вариантов в этом окне хватит на десятки часов работы, но пока оставим их и пройдем в редактор карт. Для этого находим карту rpg_example.vmap, введя название в поле Name Filter. Вот мы и на месте! Чтобы туман войны не загораживал живописный вид, отключаем его, выбрав режим 3D Full Bright в выпадающем списке в верхнем правом углу окна с картой. Теперь от нашего взора ничего не ускользнет. Прежде чем приступить к моддингу, проверим, как карта выглядит в игре. Для этого нажимаем F9 или выбираем в меню File -> Build map... Появится вот такое окно. В этом окне у нас интересуются особенностями мода. Для первого раза выбираем вверху пункт Full Compile и ставим галочку на Create minimap on load. Жмем Build и уходим пить чай. В дальнейшем можно будет использовать облегченные варианты, собирающие только измененные на карте объекты. Как сборка завершится, игра автоматически запустится в клиенте Dota, где ее удобно тестировать. Как надоест, можно вернуться в редактор карт и внести изменения в уровень, если нужно. Конечно, кнопок миллион и без подсказки не разобраться, но не бойтесь: ваши изменения не выйдут за рамки аддона и не сломают основную игру. Для более подробного ознакомления советуем посмотреть видео с полным циклом создания кастомной карты, от запуска с чистого листа и до публикации в мастерской:


Dragonblade: Клинок возмездия

Dragonblade: Cursed Land’ Treasure отчаянно притворяется экшеном, в котором используется как холодное, так и огнестрельное оружие. Все это действо протекает на фоне всех известных науке фэнтезийных штампов (древние пророчества, сокровища дpaконов и т.п....

25 04 2024 10:27:14

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

24 04 2024 9:46:43

Эх, прокачу. Тестирование нетбука MSI Wind12 U200

«…MSI вышла на новый для себя рынок 12-дюймовых ноутбуков и не промахнулась. Первая модель оказалась выше всяких похвал: отказ от Intel Atom, большая клавиатура, LED-подсветка и долгое время работы, разумная для своего класса цена, — этот нетбук единоглас...

23 04 2024 14:57:14

Рога и копыта. Новая информация о Windows Longhorn

"... Билл Гeйтс считает эту операционку достаточно сложной для реализации. "Создать столь сложную программу - все равно что несколько раз подряд попасть пальцем в небо", - говорит он..."...

22 04 2024 5:58:14

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

21 04 2024 21:54:43

Кунсткамера (13 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

20 04 2024 5:42:21

F.E.A.R. 2: Project Origin

хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий уpoд, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп — то обязательно убитый самым жестоким способом (...

19 04 2024 23:53:42

Руководство и прохождение по "Виктория II"

Не просто великолепное продолжение серии, но и серьезный шаг вперед в линейке глобальных стратегий от Paradox. Игра, в которой глубина и нелинейность сочетаются с приятной картинкой и удобством управления....

18 04 2024 4:42:42

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

17 04 2024 2:36:49

Hooligans: Storm over Europe

Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...

16 04 2024 13:26:57

Scarface: The World is Yours

Убогость графического движка не скроют никакие спецэффекты. Когда поделками по мотивам свежих киноблокбастеров пресытились все от мала до велика, крупнейшие игровые издательства обратили свой алчный взор на самое дорогое, в прямом и пере...

15 04 2024 16:37:32

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

14 04 2024 5:25:58

Как создается ““

создание “Игромании” здорово напоминает разработку игр. С одной стороны, редакция должна укладываться в предельно жесткие сроки и при этом выдерживать достойный уровень качества, а с другой (чистосердечное признание!) — во время подготовки номера случаетс...

13 04 2024 3:19:56

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

12 04 2024 20:27:59

Buena Vista Interactive TRON 2.0

"...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что...

11 04 2024 1:21:57

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадThe Sims Online Дата выхода: 2002Жанр: Разговорчики в строюИздатель/разработчик: Electronic Arts/MaxisИз всех онлайновых игр The Sims Online — самая умиротворенная. Обычный лытдыбр: пришел на вечеринку, гостей —…|Игромания...

10 04 2024 22:22:18

Mass Effect 3

«…На Е3 авторы без всякого смущения заявляют, что Mass Effect 3 «станет лучшей игрой в серии», и после получасовой демонстрации мы начинаем охотно верить. Старая добрая action/RPG-механика была докручена пpaктически до идеала…»...

09 04 2024 10:34:37

Первый взгляд. PSI: Syberian Conflict

Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая...

08 04 2024 7:51:48

Предварительный обзор игры Fable Fortune. Старая сказка на старый лад

2017 год — подходящее время для выпуска новой карточной игры. Hearthstone все еще силен, но успел многим наскучить. Уставшие от пират-воинов и квест-разбойников ищут новые развлечения. Покинув таверны Азерота, они открывают…|Игромания...

07 04 2024 4:35:42

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

06 04 2024 23:33:13

Pentium 4 Prescott: брать или не брать? Новый процессор от Intel

Внешне новые процессоры на ядре Prescott не отличаются от “старых”, на ядрах Northwood или Willamette.     2 февраля компания Intel объявила о выпуске нескольких новых процессоров. Однако помимо…|Игромания...

05 04 2024 23:28:38

В центре внимания "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...

04 04 2024 5:48:31

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Игромания продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль…|Игромания...

03 04 2024 15:59:15

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Общая информация Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на январских компакт-дисках и на DVD-диске "Игромании". На самих CD и DVD содержатся развернутые описания, детальные…|Игромания...

02 04 2024 11:15:51

Меха в моде

«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...

01 04 2024 15:34:19

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

"...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк...

31 03 2024 20:54:43

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

30 03 2024 5:27:48

Руководство и прохождение по "Area 51"

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями —...

29 03 2024 0:30:45

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Собираюсь взять планшет, но не могу определиться с…|Игромания...

28 03 2024 23:20:17

Port Royale (Порт Роял)

"...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр...

27 03 2024 14:57:59

Mortal Kombat (2011)

Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...

26 03 2024 3:28:41

Swarm

«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, cмepть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды cмepтей —...

25 03 2024 9:14:41

Сulpa Innata

соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филипа Дика: «На тех ли я работаю?», «...

24 03 2024 20:35:17

DMZ: North Korea

Легендарная уже компания JarHead Games известна широкой общественности прежде всего как автор знакового сериала Marine Sharpshooter (в России проходит как «Морпех против терроризма»). DMZ: North Korea — их последнее высказывание, повествующее о н...

23 03 2024 13:24:24

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

22 03 2024 4:28:49

Вердикт. The Fall: Последние дни мира (The Fall: Last Days of Gaia)

Тема будущего нашей с вами планеты волнует разработчиков игр уже очень давно. Причем, что хаpaктерно, в их фантазиях Землю ничего хорошего не ждет. Особенно здорово воплотила в жизнь видение будущего покойная ныне компания Black Isle Studios в своем п...

21 03 2024 9:32:18

Первый взгляд. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII

 Очередная стадия вытряхивания денег из кошельков фанатов Battlefield. А учитывая тот факт, что фанатов у сей шведской забавы масса, есть все основания разобраться, что нам готовят алчная EA и трудолюбивая Digital Illus...

20 03 2024 6:45:11

Insanely Twisted Shadow Planet

«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...

19 03 2024 1:19:32

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...

18 03 2024 13:22:42

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

17 03 2024 9:21:11

Руководство и прохождение по "Shattered Union"

Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны хаpaктеристик, а ведь за всем этим нужно след...

16 03 2024 9:46:40

Хранители: Ключ жизни

...ищете волосы всех оттенков радуги, невероятные костюмы, большие глаза и прочие прелести — вам сюда. Поклонники жанра могут возразить, что аниме состоит не только и не столько из перечисленных вещей, и будут совершенно правы. Выбранная эстетика зд...

15 03 2024 23:50:12

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 1: The Hangman

«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...

14 03 2024 14:53:48

Новости Интернета

   MP3.com кусает себя за хвост    Продолжается погружение в пучину судебных дрязг музыкального мегапортала MP3.com. Едва успев откреститься от нападок со стороны различн...

13 03 2024 8:33:24

Играй везде! Обзор современных мобильных игровых платформ

на сегодняшний день существует аж три основных направления развития мобильных игр: специализированные игровые приставки (GBA, PSP, N-Gage), КПК и мобильные телефоны. Какое из этих направлений может похвастаться наиболее впечатляющими достижениями, у кого...

12 03 2024 5:21:30

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

11 03 2024 23:35:36

История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней

В этом году «Игромании» исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести «Делориан» и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена    …|Игромания...

10 03 2024 16:35:28

Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition. Иногда они возвращаются

Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...

09 03 2024 8:30:39

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

08 03 2024 22:48:51

Call of Duty: Ghosts

«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...

07 03 2024 10:52:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::