Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В разработке Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости 2111.03.2018 13:00  |  Путевые заметки об одном из самых ожидаемых проектов начала 2018 года В разработкеВ феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что можно. Мы видели её на Е3, потом играли в неё же на gamescom, потом записывали гeймплей на Игромире… в общем, ехать ради тех же самых вещей казалось бессмысленным. Но Ubisoft возразили, что на этот раз они будут показывать совершенно новый и полностью открытый для исследования регион, где в новинку будет примерно... всё. Тут мы, конечно, не устояли. Так что меня снарядили в Париж, смотреть на почти готовый Far Cry 5. До релиза к этому моменту оставалось чуть меньше месяца.

В логове фанатиков

Первый связанный с игрой запоминающийся момент случился ещё до того, как я вошёл в здание, где проходила демонстрация. Представьте: вы идёте по узкой парижской улице, справа замечаете дверь с уже знакомой символикой религиозного культа Иосифа Сида и его семьи, главных злодеев пятой части. Оборачиваетесь и понимаете, что убежище Иосифа находится буквально в десяти метрах от огромной церкви и школы, которые обе названы именем… святого Иосифа. Уж не знаю, нарочно ли Ubisoft так выбрали место демонстрации, или это совпадение. За дверью убежища тоже было много сюрпризов. Вся демонстрационная площадка (а это несколько залов) была оформлена в стиле «здесь живут американские культисты»: надписи в духе «грешник, покайся», «вы ещё нам спасибо скажете», «души сами себя не спасут» и так далее. Ошибиться дверью было бы сложно Плюс — множество бытовых вещей, которые и должны быть в таком помещении. Запасы продуктов (судя по объёму, на случай осады, а то и конца света), рыболовные снасти, запчасти — всё это именно с такими этикетками, какие мы встретим в игре. Даже на салфетках логотип вымышленного округа Хоуп штата Монтана, где происходят события Far Cry 5. И, конечно же, журналистов ждала комната с консолями, где была установлена демонстрационная версия игры.

Смена парадигмы

Far Cry 5 меня привлекла сразу — при том, что я не могу назвать себя фанатом серии. В первую очередь меня заинтересовал сеттинг, сразу по двум причинам. Во-первых, впервые в истории Far Cry нам показывают чисто западное окружение. Главные герои и раньше были американцами, но вот обстановка, неигровые персонажи и культура были чужеродными для западной аудитории — тропические острова, Африка, Непал и прочее. Конечно, это неплохая возможность посмотреть мир, но временами нужно возвращаться в зону комфорта. Именно это и происходит в пятой части: нас высаживают непосредственно в американском штате Монтана. Спасли заложника — немного повысили уровень ненависти культа к себе. А заодно узнали о паре мест, куда стоит заглянуть Во-вторых, есть такой замечательный творческий человек — Кевин Смит. Большей части аудитории он наверняка известен как автор сценария и режиссёр «Клерков», великолепной «Догмы» и всех остальных фильмов о приключениях cyмacшедшего дуэта Джея и Молчаливого Боба. Он же сыграл этого самого Боба. Но он написал и снял также прекрасный фарс под названием «Красный штат». Про семью религиозных фанатиков, которая запаслась оружием, начала убивать тех, кто плохо себя ведёт, и вступила в открытый конфликт с властью, поскольку грядёт апокалипсис… звучит знакомо? Вот именно — это же и есть Far Cry 5, только масштаб конфликта в игре побольше. И поскольку фильм мне очень понравился, проект на ту же тему меня заинтересовал уже с первых трейлеров. Так что я с радостью поехал посмотреть на предрелизную версию.

«Грешник, покайся!»

Именно такими щитами обозначены ареалы обитания диких животных. Запоминать их не придётся, одного взгляда на знак достаточно, чтобы у вас на карте появилась соответствующая метка Всего я попал на три гeймплейные сессии. Первая была чисто сюжетной — нам показали первый час игры. Про него, разумеется, никаких подробностей тут не будет. Скажу только, что в пятой части нашлось место и традиционным фишкам серии, и нескольким неожиданным и приятным изменениям. Кроме того, там же показали, что нас ждёт в этом мире с точки зрения новых гeймплейных механик. Например, как уже было известно, в Far Cry больше нет вышек. Интересные места нужно открывать самостоятельно, путешествуя, разговаривая с прохожими и спасёнными заложниками, читая записки и рассматривая дорожные знаки. Именно по этим источникам наша карта будет добавлять новые области и метки. Также, нам снова напомнили, что впервые в истории серии, в распоряжении игрока полноценная кастомизация параметров персонажа, от пола и цвета кожи до банданы и очков. Сделано это потому, что опять же впервые в серии всю игру можно пройти в кооперативе. И то, как вас будет воспринимать напарник, зависит уже от вас. Ручные волки культа, они же «судьи». Их дрессируют именно в этом регионе. Надо ли говорить, что эта встреча закончилась для меня не очень хорошо? Кстати, кооперативное прохождение FC5 — отличная возможность не только поДypaчиться, но и здорово сэкономить время. Дело в том, что отныне важную информацию нужно вытягивать из разговоров — вышек-то больше нет! И персонажи, как и живые люди, не горят желанием общаться, если вы вдруг отворачиваетесь от них и начинаете обыскивать ящики. Так что немало времени вы проведёте просто… слушая, что вам хотят сказать. А вот в совместном прохождении такого неудобства нет: пока один искатель приключений слушает важную информацию, второй как раз успеет проверить все закоулки в поисках чего-нибудь полезного. Ещё одна новая фишка — resistance meter, индикатор уровня ненависти сектантов к вашей персоне. Он растет с каждым вашим действием, направленным на ухудшение их жизни, причём в каждом из трёх ключевых регионов он отдельный. По сути, всё, что мы делали в той же Far Cry 4 (спасение заложников, освобождение форпостов, помощь местным и т.д.), прибавляет очки к этой полоске. Чем-то похоже на карму из четвёртой части, только привязка идёт не к скидкам в магазине, а всё-таки к сюжету, что гораздо логичнее. К тому же, раньше нас радовали, самое большее, скриптовыми монологами главного злодея по радио и редкими атаками спецназа, а здесь мы чётко видим, как каждое наше действие приближает нервный срыв очередного босса культа. И вдруг все эти побочные задания, на которые раньше можно было махнуть рукой, становятся… важны! Ведь именно продвижение по шкале ненависти обеспечит нам несколько захватывающих сюжетных миссий и потенциально позволит лично выдать по сусалам главным зачинщикам религиозного бунта. Знакомьтесь, Чед. Повар из него так себе, но в отбивных этот парень знает толк На той же первой сессии я отметил, что графика заметно похорошела по сравнению с демкой, которую привозили на Игромир-2017. FC5 выглядит очень хорошо, начиная от пейзажей лесного региона и заканчивая вполне реалистичным распространением огня по воспламеняющимся поверхностям. Управление тоже подтянули. Игру демонстрировали на PS4, и я, приверженец ПК-гeйминга, готовясь к этой поездке, проходил на гeймпаде четвертую часть франшизы. Так вот, по моим ощущениям, FC5 даёт куда большее чувство контроля и удобства, чем FC4. По крайней мере, никаких негативных эмоций и привычного мне «да как можно вообще играть в шутеры с гeймпада, пусть тут и есть автоприцел и прочее!» я не испытывал, что само по себе уже приятно.

Свободное плавание

После вступительной сессии нас, как и обещали, выпустили в совершенно новый регион, где мы исследовали местность сначала в сольном прохождении, а потом и в кооперативе. Для начала немного об устройстве карты. Она поделена на три больших региона, каждым из которых заведует ставленник (и родственник) Иосифа Сида. Я исследовал северный регион, где правит Иаков Сид — старший брат пророка, отвечающий за тренировку солдат. Известно, что двумя остальными руководят брат и сестра Иосифа, Иоанн и Вера Сиды. Первый отвечает за снабжение культа, а вторая — за промывку мозгов будущим последователям. Все трое, как водится, мерзавцы, психопаты, садисты и милейшие люди, информация о них попадается в игре тут и там. Мой напарник по кооперативной игре решил не морочить себе голову вопросами кастомизации персонажа На карте, разумеется, полно активностей. Некоторые открыты изначально — например, союзники в этом регионе. Они сами трaнcлируют в радиоэфир своё местоположение, приглашая нас выполнить их личный квест, после которого они согласятся помогать нам в приключениях. Но большая часть заданий и локаций скрыта, и найти их можно только исследуя подсказки и разговаривая с другими персонажами. Среди таких занятий и точек найдутся и привычные — гонки, форпосты врага, охота, заложники, — и новые: например, скоростные полёты на вингсьюте, рыбалка, крафт или вертолётная площадка, где можно купить и прокачать собственного «воздушного волка». Ну и конечно, даже в глухой чаще найдётся какой-нибудь чокнутый реднек, который пошлёт нас на cyмacшедшую охоту, убивать дичь не из ружья, а бампером — ведь отбитое мясо нежнее! По сути, пятая часть — это Far Cry 4 сына маминой подруги. Здесь наконец убрали многие надоевшие элементы, провели работу над ошибками, добавили тонну нового контента и постарались не сломать всё то, что нравилось игрокам в предыдущих играх серии. А главное — хоть немного, но сменили концепцию, чего не случилось при переходе от третьей к четвёртой части франшизы.

Союзники

Джесс Блэк, одна из соратниц в этом регионе. Сказать, что жизнь её потрепала, будет большим преуменьшением Если вам будет мало сюжетных союзников, можно разнообразить отряд чуть более молчаливыми спутниками. Почти любой сторонник сопротивления готов оказать вам помощь в бою, от освобождённых заложников и до вояк, что занимают отбитые форпосты. Вот этот парень, например, хорош в рукопашной, а в десяти метрах от него можно найти неплохого снайпера В каждом регионе нам предложат выбрать разных союзников, так называемых Guns for Hire. На предыдущих демонстрациях, когда мы были в регионе Fall’s End, у нас на выбор были пёс-разведчик Бумер, пилот самолёта Ник Рай и дeвyшка-снайпер Грейс Армстронг. В новом регионе состав спутников меняется. Во-первых, нам будет помогать мрачная охотница Джесс Блэк, которая не расстаётся с луком. Она одержима жаждой мести одному из прихвостней Иакова, чьё любимое оружие — мощный огнемёт. Как вы понимаете, после расправы над ним эту игрушку можно будет забрать и маниакально поджигать все окрестные леса. Но будьте осторожны — огонь в игре не только реалистично красивый, но и реалистично непредсказуемый. Напороться на последствия собственной пиромании очень легко. Во-вторых, именно на севере живёт наш старый знакомый Хёрк Драбмен-младший, с которым мы встречались в Far Cry 3 и которого брали на кооперативные задания в четвёртой части. Он наконец вернулся домой после экзотических поездок и обнаружил, что его родную местность захватили cyмacшедшие фанатики. Его можно найти в лесной глуши, где он живёт со своим отцом-политиком, бьёт баклуши, молится странным богам и теряет папины вещи, в числе которых его любимый агитационный джип. В общем, ума за границей Хёрк так и не набрался. С ним прохождение будет шумным — если Джесс предпочитает лук, то Хёрк не расстаётся с любимым гранатомётом. Хёрк, кажется, стал маскотом серии Far Cry. Он появляется уже в третьей номерной игре франшизы, а его предок фигурировал и в Far Cry Primal Наконец, третьим спутником, как и в Fall’s End, выступает зверь. Но если раньше это был пёс Бумер, то на севере им может стать всеобщий любимец, красавец и миляга — медведь по кличке Чизбургер. Хозяева выпустили его на волю, когда за ним пришли фанатики из культа. С тех пор Чизбургер устраивает настоящий ад всем, кто ему не нравится, и ищет доброго человека (например, игрока), который накормит его вкусным свежевыловленным лососем из ближайшей реки. Разумеется, он будет незаменим и в бою (оттянет на себя большую часть врагов), и в диалогах с персонажами — все члeны сопротивления восхищаются Чизбургером и радуются его присутствию. Нет, серьёзно, он и правда местная знаменитость. Логично, что, в зависимости от специализации вашего спутника, вы можете выбрать разные способы прохождения игры: стелс, сбалансированный тактический подход или cyмacшедшую резню со взрывами и бешеными криками в микрофон после каждой вспышки.

Аркада

В «Аркаде» вас ждёт много странного… …или просто неочевидного. Скажем, можно довольно долго не замечать трос, ведущий к единственной точке входа в убежище цели Третья гeймплейная сессия касалась «Аркады» — отдельного раздела игры, открывающего простор для пользовательского творчества чуть ли не впервые со второй части серии. На демонстрации нам показали три режима. Первый, «Путешествие» — это лабиринт. Игрок оказывается на пользовательской карте внутри огромного здания и ищет путь наружу, на время. С каждой новой дверью обстановка из привычного сеттинга Far Cry становится больше похожа на какой-нибудь Resident Evil. Добавьте смену ориентации в прострaнcтве, плавающие в воздухе предметы, людей (мёртвых) и коз (живых) в совершенно неестественных позах и местах… в общем,  мне очень хотелось найти выход. Благо этот уровень был линейным и явно просто демонстрировал возможности редактора. Но я уверен, что игровое сообщество очень быстро порадует нас лабиринтами с ложными коридорами, ловушками, скримерами и прочими прелестями подобных головоломок. Второй режим называется «Охота за головами». Нужно проникнуть к хорошо охраняемой цели, убить её и покинуть карту. Здесь тоже нашлось место небольшому лабиринту, но всё же большая часть локации была вполне открытой. Правда, это не значило, что добраться до цели стало проще — нужно было ещё сообразить, как забраться на второй этаж здания без дверей, пробиться через кучу охранников, а потом ещё и найти точку выхода. Очередной форпост противника. Сколько мы их уже зачистили за все игры серии? Из этого режима могут получиться отличные испытания, которые задействуют всё ваше тактическое и стрелковое мастерство. Более того, здесь можно было выбрать, с каким оружием его проходить: при полной загрузке (автомат, пистолет, коктейль Молотова) или в усложнённом формате, всего с одним метательным ножом. Третий режим — PvP-арена: два зала игроков, стенка на стенку, в общем — классика. Этот режим ещё будет доpaбатываться, но уже сейчас выглядит достаточно многообещающе. Но здесь (разумеется) автодоводчик на гeймпаде работать не будет, а на консоли PvP-шутер без автоприцела и сюжетный с автоприцелом — это «две большие разницы», и вот тут я вспомнил все свои претензии к сочетанию «гeймпад + стрельба». Но это уже, конечно, моя личная проблема.

На закуску

«В конце вы будете нас благодарить». Как в воду глядели! Far Cry 5 вышла очень семейной игрой. Мало того, что нам противостоит целый клан фанатиков, так ещё и персонажи на вашей стороне тоже частенько связаны родственными узами. Хёрк живёт с отцом, но его мать мы тоже встретим. Более того, она сможет стать нашей спутницей, пусть и в другом регионе, — она пилот, как и Ник из Fall’s End. Джесс — племянница ещё одного сюжетно важного персонажа. Чизбургер — любимый домашний медведь всего округа. Ник работает в семейной фирме… короче, тема семьи и отношений тут явно будет подниматься неоднократно. На фоне такого подхода к истории радует отеческая забота разработчиков о пользователях. Приведу один пример. Мы играли в англоязычную версию, и субтитры я не включал — просто потому что я спокойно воспринимаю английские тексты и без них. Тем не менее однажды я встретил персонажа, который говорил с таким отвратительным акцентом, что невозможно было разобрать ни слова. И в этот момент… игра принудительно отсубтитровала его речь. Оставалось только сказать «спасибо» — а ведь надписи ещё на входе в демозону предупреждали, что скажу! Будто «Делореан» проехался. Я уже говорил, что огнемёт — очень опасная игрушка? Far Cry 5 меньше чем за месяц до релиза оставляет море положительных впечатлений. Она отлично выглядит, не держит игрока в кандалах старых механик типа набивших оскомину вышек и предлагает множество развлечений и изменений. Но в то же время это всё ещё тот самый Far Cry, к которому мы привыкли и которого ждём. На первый взгляд — очень удачная ступенька в эволюции серии и одна из самых ожидаемых игр как минимум начала 2018 года.


Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!

"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...

26 04 2024 12:23:52

IDDQD, HESOYAM, MOTHERLODE: чит-коды, ставшие легендой

У тех, кто застал рассвет эры видеоигр, сохранились весьма схожие воспоминания: Dendy, компьютерные клубы, поиск вожделенных дисков с новинками на уличных развалах. А ещё — припрятанные под клавиатурой листочки с выписанными от руки…|Игромания...

25 04 2024 19:46:40

После конца света. Готика 2 (работа читателя)

ОТ РЕДАКЦИИ: непосредственно перед 21.12.12, датой несостоявшегося конца света, мы проводили конкурс среди читателей на самый интересный и прочувствованный отзыв об игре, в которую стоит поиграть перед концом света. Перед вами текст-победитель.…|Игромания...

24 04 2024 21:23:44

Champion Dreams: First To Ride

Нечасто на PC появляются симуляторы конного спорта. Если и выходит нечто подобное, то оно оказывается интересным лишь маленькой горстке фанатов — все остальные с чистой совестью топают мимо. С Champion Dreams: First to Ride ситуация немного иная: эта иг...

23 04 2024 5:12:11

G.I. Combat Episode I: Normandy

"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....

22 04 2024 6:46:36

Ace Attorney: Dual Destinies

«…В яркой и легкомысленной игре, пускай и про расследование изобретательных убийств, скрывается отсылка к японской судебной системе — работу адвокатом в Стране восходящего солнца легче всего описать выражением «сизифов труд»: человека обычно судят, имея н...

21 04 2024 13:58:50

Ubidays 2008

нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...

20 04 2024 2:46:41

Обзор Life is Strange: Before the Storm Episode 1. Лучше, чем было

Близкие по духу Life is Strange Gone Home The Walking Dead What Remains of Edith Finch Firewatch Приквел к Life is Strange разpaбатывает не Dontnod Entertainment (студия, создавшая оригинальную игру), а мало кому известная денверская комaнда Deck…|Игромания...

19 04 2024 3:45:36

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр   Dungeons & Dragons    Одной из новинок 2003 года в мире D&D стала книга Underdark — подробное описание…|Игромания...

18 04 2024 2:15:43

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл...

17 04 2024 2:53:52

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

16 04 2024 20:41:10

Искусство продюсирования Destiny 2. Судьба хранителей

Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к комaнде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред — настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие…|Игромания...

15 04 2024 4:41:45

Oculus Rift слишком дорогой? Тогда он вам не нужен

Первая большая новость года — теперь мы знаем, сколько стоит полноценное (то есть сделанное не из мобильника и картона) устройство виртуальной реальности. Комплект из шлема Oculus Rift, камеры, пульта, гeймпада от Xbox One и двух игр…|Игромания...

14 04 2024 4:27:31

Alien Breed: Impact

«…Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос… А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так э...

13 04 2024 9:17:18

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью

Представляем участников тестирования: Creative Rhomba, Creative MuVo Slim, Samsung Yepp YP-55V, Rover Media Aria DP-100 FM, iRiver iFP-790 и iFP-1090, Nobby Digital V@MP и Beatsoundns EMP-100...

12 04 2024 15:32:37

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

11 04 2024 8:47:29

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

10 04 2024 5:46:50

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

09 04 2024 8:30:14

AMD B550 брать или нет? Разбираем преимущества и недостатки на примере Gigabyte B550i

Под Zen 2 начали появляться долгожданные платы на B550. Почему долгожданные? Потому что почти год для Ryzen 3000 существовали только старшие чипсеты X570 и старые материнки 300-й и 400-й серий, которые не работали со встроенным в процессоры…|Игромания...

08 04 2024 15:18:51

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific U-Boat Missions

если раньше вы могли полагаться только на себя и исход боя зависел исключительно от вашего умения комaндовать подлодкой, то теперь открывается простор для планирования: можно, к примеру, отвлечь корабли конвоя авиационным налетом, а самому в это время тих...

07 04 2024 5:17:33

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

06 04 2024 13:59:45

Unreal Tournament 3

первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...

05 04 2024 19:45:12

Парад планет. Новая линейка от Gigabyte

«…3D Mars станет отличным выбором для сборки домашнего мультимедийного центра, а 3D Mercury вполне может посоперничать с топовыми корпусами Cooler Master и Floston — особенно в том, что касается тишины и эффективности охлаждения…»...

04 04 2024 21:47:38

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

03 04 2024 0:44:54

Operation Flashpoint 2. Dragon Rising

...образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не проти...

02 04 2024 17:32:29

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 2"

Не могут все сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать. И. ИванюкИ вновь непобедимая и легендарная Красная Армия воочию доказывает преимущества развитого социализма на фоне загнивающего и дымящегося Запада. Америка будет нашей! Встр...

01 04 2024 18:12:18

Captain Morgane

«…У Морганы с ее горячим, взрывным хаpaктером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стepвочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана...

31 03 2024 5:56:42

Новое боевое подразделение в Rome: Total War

у игры есть очень “пластичный” движок, построенный на скриптах, а значит — можно создавать совершенно новые подразделения войск. На создание одного такого подразделения уйдет максимум минут пятнадцать, а то и меньше. Сегодня мы создадим отряд супербойцов...

30 03 2024 17:56:14

The Elder Scrolls 4: Oblivion Knights of the Nine

...нам удалось без всяких проблем «подружить» английскую версию с официальным российским изданием оригинала. Итак, новшеств в Knights of the Nine, прямо скажем, маловато. Но нехватку количественных изменений авторы с лихвой компенсируют качест...

29 03 2024 11:37:38

Глаз Дpaкона (The I of the Dragon)

"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."...

28 03 2024 19:47:10

Вердикт. Ночной дозор Racing / Дневной дозор Racing

Любой опытный игрок при одном взгляде на название описываемой игры выставит ей оценку с точностью до одного балла. И со спокойной душой пройдет мимо выложенного на прилавок диска. Мы, увы, не можем позволить себе сделать подоб...

27 03 2024 14:32:15

Football Manager 2010

«…В FM 2010 разработчики впервые вводят понятие подписки на новости. Если раньше на игрока ежедневно обрушивались тонны информационных сводок, то теперь этот аналитический хаос наконец-то можно укротить. Не интересуют заметки с полей итальянского чемпиона...

26 03 2024 23:22:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

25 03 2024 0:18:14

Предтечи

Как все начиналось? О своих наполеоновских планах Deep Shadows объявили еще весной 2005 года, почти одновременно с релизом другого амбициозного проекта «Xenus: Точка кипения». В сказку, которую тогда обещали авторы, очень хотелось верить.…|Игромания...

24 03 2024 17:21:19

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

23 03 2024 1:31:24

Первый взгляд. 4-й батальон

Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...

22 03 2024 20:47:11

SolSeraph. Жанровый коктейль: рецепт из Чили

Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...

21 03 2024 21:39:45

Sid Meier’s SimGolf

Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...

20 03 2024 8:41:36

Рыцари круглого стола в онлайне. Dark Age of Camelot

а есть ли такая онлайновая игра, которая способна составить конкуренцию лидирующей троице (Ultima Online, EverQuest, Asheron’s Call), при этом соблюдая три условия: при красивой графике показывать достаточное количество FPS, не тормозить даже при 14000 би...

19 03 2024 18:37:21

Коды по "Need for Speed 2" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

18 03 2024 11:21:30

Интересное в Сети

В этом выпуске: рисование песком, хроника увольнений, социальная сеть шахматистов, самый удобный видеопоисковик, вебдванольные обои и очередная подборка флэш-пожирателей времени с осьминогами, кибермотоциклами и военным врачом...

17 03 2024 3:11:50

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

16 03 2024 20:18:44

Восточный фронт

каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...

15 03 2024 19:17:47

Предварительный обзор Steam Hammer. Выживание в мире стимпанка

«Выживалки» от первого лица вслед за бесконечными MOBA за последние несколько лет прочно обосновались на персональных компьютерах. И если Dota 2, League of Legends и их младшая сестра Heroes of the Storm успешно выдавили…|Игромания...

14 03 2024 5:47:27

Death Track: Возрождение

Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...

13 03 2024 18:59:25

Краткие обзоры. Бешеные буренки

“Юмор — самый главный рулез. Чего только стоят сбежавшие коровы-зэки (в полоску!) или те же обезумевшие буренки, нацепившие на себя солнечные очки и вставшие на задние лапы! А какие тут брифинги! Я просто сползал под стол от угарных русских текстов (в ори...

12 03 2024 17:59:31

Необычный концепт

...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...

11 03 2024 5:41:57

Дайджест онлайна

Наследие Каина Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain [[BULLET]] Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне. Давным-давно, в незапамятные…|Игромания...

10 03 2024 23:40:39

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

09 03 2024 4:11:47

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

08 03 2024 7:13:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::