Инди месяца: «Тени Форвуда» и «Несыть». Средневековое фэнтези или симулятор плотоядного червя? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Инди месяца: «Тени Форвуда» и «Несыть». Средневековое фэнтези или симулятор плотоядного червя?

Инди месяца: «Тени Форвуда» и «Несыть». Средневековое фэнтези или симулятор плотоядного червя?

Спец Инди месяца: «Тени Форвуда» и «Несыть». Средневековое фэнтези или симулятор плотоядного червя? 8918.07.2019 16:19  |     Партнёрский материал Рассказываем о талантливых проектах российских разработчиков, не прошедших на «Инди-битву». И разыгрываем монитор! СпецСколько в России инди-разработчиков? Устраивая , мы, конечно, подозревали, что их много, но даже не догадывались, что на конкурс пришлют четыреста с лишним писем со всех уголков страны. Платформеры, квесты, шутеры, головоломки… Но финалистов было всего пятнадцать, и уж слишком много чудесных проектов пришлось оставить за бортом. А ведь они тоже заслуживают свою минуту славы! Мы решили исправить эту несправедливость. Встречайте: следом за «Инди-битвой» и LG Electronics начинают конкурс . Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье, посвящённой сразу двум проектам-конкурсантам, где с минимальными изменениями приведём тексты оригинальных заявок, составленных авторами. Три недели — шесть интересных игр, не попавших в финалисты «Инди-битвы». А на четвёртой неделе, с 5 по 11 августа, пройдёт голосование, в котором вы, дорогие читатели, выберете из них лучшую! Автору инди-игры месяца отправится широкоформатный монитор LG UltraWide. Отдельно же мы разыграем призы среди всех, кто голосовал за лучшую работу: каждый месяц ещё один монитор будет уезжать к кому-то из наших читателей. Подробные условия читайте .   Профессиональный подход Новый — это 34 дюйма IPS-матрицы с 4К-разрешением 5120х2160. Формат 21:9 увеличивает угол обзора на 30%, DP 1.4 и Thunderbolt 3 позволяют выдержать частоту в 60 Гц, новая технология nano-IPS обеспечивает полноценную поддержку HDR, а отклика в 5 мс хватит даже на самые динамичные игры! LG 34WK95U-W«Инди месяца»

Конкурсант №1. «Тени Форвуда» от Bormak Tales Studio

События игры разворачиваются в королевстве Акраит, а точнее, в одном из городов этого королевства — Форвуде, жители которого внезапно исчезли без следа. Главному герою, стрaнcтвующему рыцарю Кеннету, предстоит выяснить причины их исчезновения. Игрок будет изучать город и окрестности, решать головоломки, знакомиться с другими исследователями и принимать решения, которые повлияют на развитие сюжета. О разработчике Я один, зовут меня Тим Бормак, и мне 29 лет. Долгое время я работал риелтором, но в определённый момент своей жизни решил делать игры, как компьютерные, так и мобильные, чем сейчас и занимаюсь. На данный момент я человек-оркестр и занимаюсь всем, чем нужно: от звуков до анимаций. Много информации об игре и о том, что я делаю, можно найти в моей группе ВКонтакте. Там же есть ссылки на демоверсии «Теней Форвуда». Пять ключевых особенностей игры:
  • нелинейный сюжет;
  • многоуровневый мир с проработанными локациями;
  • оригинальные головоломки, требующие неординарных решений;
  • гeймплей, не прощающий ошибок: всё вокруг попытается вас убить;
  • атмосфера прямиком из книг Говарда Лавкрафта.
На просторах королевства Акраит находится город Форвуд, население которого исчезло при загадочных обстоятельствах. Корона предприняла несколько попыток выяснить причины трагедии, однако всё тщетно. В Форвуд направили разведывательную экспедицию, позже названную Первой экспедицией, но никто из её участников так и не вернулся. После этих событий окрестности Форвуда прослыли дурным местом, которое обходили стороной все без исключения. Народ шептался о прóклятых землях и о древнем культе, якобы повинном во всех бедах, но никто не мог сказать наверняка. Корона объявила награду за сведения о причинах этих событий, и в Форвуд начали стекаться искатели приключений и авантюристы. Главный герой — один из таких авантюристов, стрaнcтвующий рыцарь Кеннет. Он прибывает в город, чтобы разобраться, и с этого момента начинается гeймплей. Игроку предстоит встреча с разными персонажами: такими же авантюристами, как и сам главный герой, проходимцами и виновниками трагедии. Основа гeймплея — решение головоломок, избегание ловушек, изучение мира и мифологии игры посредством взаимодействия с персонажами, рассказов, книг и памятных мест. Также главному герою предстоит делать выбор, который повлияет на концовку и судьбы некоторых персонажей. Игровой процесс будет проходить на разных локациях: в городе, в лесу, в подземельях и т.д. Кроме того, игроку будет доступен выбор времени суток: день или ночь. Определённое время будет необходимым фактором для решения части головоломок и продвижения по сюжету. Ещё у игрока есть инвентарь, куда он складывает все найденные предметы (по желанию), которые помогут ему при решении головоломок или в продвижении по сюжету. Все основные персонажи будут озвучены и получат уникальную внешность. Их местонахождение будет зависеть от стадии расследования, а отношение к главному герою — от решений игрока. Система диалогов ветвистая, что позволит получать дополнительные сведения по желанию или по необходимости. Каждое важное решение игрока влечёт за собой автоматическое сохранение прогресса, не позволяющее изменить его иначе как с началом новой игры. Денис Павлушкин, редактор Игромании: Приятно видеть, что жанр «медленная ходьба по красивым пейзажам» наконец прошёл полный круг и вернулся на старт — к формуле более-менее классических квестов. Одной из первых ласточек этого местечкового ренессанса была Infra: вроде бы и типичный симулятор ходьбы, но с занятными «индустриальными» головоломками, серьёзно завязанными на логику и исследование, и всамделишной возможностью проиграть. То есть, погибнуть. Это я к чему: если «Тени Форвуда» действительно сумеют нагнать напряжения и воплотят по-настоящему опасный мир, не свойственный столь «травоядному» жанру, то игра взлетит. Концепция работает, это уже доказано; её нужно лишь как следует реализовать. А в этом деле г-ну Бормаку можно лишь пожелать удачи и терпения: в подобных проектах, за неимением глубочайшего гeймплея, одеяло на себя перетягивает эстетика. Infra брала урбанизмом и красотой обыденного — а сможет ли очередное фэнтезийное королевство похвастать чем-то столь же запоминающимся? Это непростая задача для одного разработчика. Екатерина Жорова, редактор Игромании: У меня от демки «Теней Форвуда» остались двоякие впечатления. С одной стороны, и правда атмосферно: разрушенная деревня висельников действительно кажется предельно необитаемой, а скромные крестьянские землянки (а не каменные или деревянные дома, которые мог бы здесь расставить менее эрудированный левелдизайнер) отлично вписываются в эпоху. Плюс меня неожиданно порадовало отсутствие HUD в режиме исследования: ни маркеров, ни мини-карты — тыкайся в каждую гнилую дверь, как слепой котёнок, и пытайся отыскать среди заросшего травой хлама что-то полезное. Даже подсветка объектов для взаимодействия работает только с очень близкой дистанции, так что просто взобраться на холм и окинуть взглядом окрестности не получится. Не знаю, что это — просто недоработка демки или реальная авторская задумка, — но она работает: в «Форвуде» чувствуешь себя не богом, а обычным человеком, который может полагаться исключительно на свои глаза и уши. Правда, есть шанс, что подобная беспомощность начнёт фрустрировать игроков уже на втором часу прохождения. Вдобавок Денис верно отметил: эстетика и атмосфера в этом жанре решают всё. А они рассеиваются, как только ты устаёшь любоваться пейзажами и начинаешь задавать себе вопросы. Откуда посреди бедных землянок взялась готическая статуя, словно из собора? И где дозорный, чей дневник я нашла, вообще научился писать, если грамотой в Средневековье (а мир игры явно близок к нему по развитию) владел едва ли 1% населения? Конечно, рано судить игру по первой демке, но чувство погружения должно быть одной из главных фишек проекта — а оно очень быстро пропадает, если постоянно натыкаешься на подобные логические неувязки. Я буду только рада, если окажется, что все мои опасения не оправдались, а существование дневника и статуи обусловлено правилами мира. Главное, чтоб разработчик не забыл объяснить эти правила игроку.

Конкурсант №2. «Несыть» от Kozinaka Labs

Симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и тактической боевой системой. Гибрид сильно модифицированной классической «Змейки» и жанра «ешь или убегай»: всё в игре растёт, поедает других или поедается. О разработчике Олег «Kozinaka» Козлов: «Несыть» — авторская игра, и я — её автор. По профессии я программист, но широкий круг увлечений позволяет быть в проекте человеком-оркестром (отвечаю за концепцию, программирование, дизайн). «Несыть» — изначально конкурсный проект и началась в 2011 году на gamin.me в рамках конкурса «Гаминатор». Победа на «Гаминаторе» и горячая поддержка игроков настолько меня воодушевили, что я восьмой год довожу её реализацию до нестыдного состояния (собственно, уже довёл). Опыт в игрострое у меня совсем небольшой. До «Несыти» потрошил StarCraft, натягивая его ресурсы на свой RTS-движок, и победил разок на том же «Гаминаторе» с проектом «Меня зовут Нгаа-Вайда Ри» на этом движке. А ещё я русский локализатор игр Unepic и Ghost 1.0. Другие члeны комaнды — Дмитрий «Stada» Лопунов (музыка, звуковые эффекты), Андрей «Weilard» Ляпичев (художественное оформление, дизайн) и Александр «Quyse» Бич (мультиплеер, портирование, непрерывная интеграция). Пять ключевых особенностей игры:
  • тактическая боевая система, позволяющая червям рвать друг друга на части;
  • элементы жанра «ешь или убегай»: всё в игре растёт, поедает других или поедается;
  • управление, имитирующее движение пресмыкающихся: чтобы ползти, червь должен извиваться;
  • самобытный визуальный стиль в красочной псевдотрёхмерной графике;
  • отдельная игровая кампания для локального мультиплеера на двоих (сплитскрин) и редактор карт с возможностью менять уровень на лету (песочница).
Самая хаpaктерная черта «Несыти» — управление, имитирующее движение пресмыкающихся: чтобы ползти, червь должен извиваться, а игрок — обеспечивать червю постоянную смену направления (клавиатурой, гeймпадом или мышкой). По ощущениям похоже на езду на роликовых коньках или сноуборде. Увы, поначалу управление контринтуитивное, поэтому прежде, чем игрок начнёт получать удовольствие от слияния с прыгучей прожорливой тварью, его придётся некоторое время обучать. Вы можете оценить, насколько я справился с этой задачей, поиграв в демку игры (около часа гeймплея). Поедая всё на своём пути, червь растёт, обретая новые возможности по пожиранию, но теряя при этом подвижность. Спереди червя находится крупная голова, автоматически поедающая всё, что попадает в пасть, а сзади — сужающийся сегментированный хвост. Хвост уязвим, червь вынужден его защищать или уносить куда подальше. Потеряв часть хвоста, червь перераспределяет накопленную массу так, чтобы вернуть себе пропорциональность. Голова же для червя — одновременно и оружие, и щит, поскольку это самая труднопроглатываемая его часть. Крайне условный сюжет игры разворачивается в стенах лаборатории профессора Преображенского, где тот занимается выведением различных видов существ вместе со своими ассистентами Жекой и Шпилькой. Игрок выполняет разнообразные задания, управляя обитателями испытательных боксов. Преимущественно это черви, но порой ему приходится побывать и в шкуре их добычи: клещей, жуков, блох — движок игры позволяет гибко экспериментировать с существами и контролем игрока над ними. Профессор и его помощники Дело в том, что основной игровой процесс крайне прост, а удовольствие приносит наблюдение за тем, как червь поедает жертв, ощущение собственного роста и интуитивный контроль над червём (если он достигнут в процессе обучения). Но со временем эти эффекты ослабевают, и между уровнями на поедание живности и истрeбление противников требуются уровни с ограничениями или вообще сменой основных механик. Например, соревнования по кладке яиц, захват флага (в качестве него выступает раздувающийся жук), побег от червей в шкуре блохи, захват червей клещами, контролирующими разум, гонки на мирных червях и т.п. На данный момент в игре имеется одиночная кампания из сорока пяти уровней с тремя боссами, дюжина уровней для игры вдвоём на разделённом экране и редактор карт, позволяющий создавать новые уровни или просто экспериментировать с игровыми существами и их механиками в режиме «песочницы». Игра полностью готова, протестирована треть уровней одиночной кампании, остальные две трети созданы, заскриптованы и снабжены черновыми диалогами, но не отбалансированы. В данный момент я пытаюсь сформировать финальные тексты и диалоги, чтобы локализация игры и балансировка гeймплея перед релизом шли параллельно. Денис Павлушкин, редактор Игромании: На прошедшей конференции DevGamm я разговорился с кем-то из посетителей о «Несыти», и он отозвался о проекте так: «Ребята [Kozinaka Labs — прим. Игромании] делают не игру, а технологию». Дескать, разработка так сильно затянулась, потому что в погоне за максимально реалистичным поведением кольчатых комaнда постоянно внедряет в игру всё более и более современные технологии. И, как бы... Да. С одной стороны, всемирная истерия по всяким Agar.io уже давненько прошла, но с другой — и что с того? «Несыть» замечательно выглядела в 2011-м, а сейчас смотрится ещё краше. В конце концов, Kozinaka Labs не за творческим бесcмepтием гонятся: пускай игра выходит, как говорил дедушка Ньюэлл, «когда будет готово». Не всё ведь за Crimsonland или The Binding of Isaac кофе-брейки просиживать — мне кажется, «Несыть» вполне сможет претендовать на звание одного из лучших таймкиллеров в современности. Надеюсь только, что релиз доведётся увидеть мне, а не моим ещё не родившимся внукам. Екатерина Жорова, редактор Игромании: К проектам, которые сосредоточены на гeймплее, а не на нарративе, я подхожу с позиции чистого гедонизма: играю, пока мне весело, а если становится слишком сложно — быстро теряю интерес. Поэтому, когда на очередном уровне «Несыти» меня убили с десяток раз подряд, я со вздохом облегчения закрыла программу: следить за тем, как твой червь с чавканьем пожирает всё на своём пути, и правда очень приятно, но терпеть постоянно растущий уровень стресса только ради этого у меня не получилось. Впрочем, как бы я сама ни относилась к проекту, огромного уважения к разработчикам это никак не отменяет. Кто-то посмеётся, что целая комaнда восемь лет делала игру про червей: мол, за это время можно было написать «Войну и мир». Но Олег и его коллеги поступили куда мудрее многих своих конкурентов — не стали строить воздушные замки, а поставили перед собой небольшую, но предельно конкретную задачу и шаг за шагом доводили проект до идеала. Искренне надеюсь, что такие нытики, как я, окажутся в меньшинстве, а игра найдёт свою аудиторию и станет популярной. С точки зрения качества «Несыть» сделана без преувеличений замечательно: долгие годы полировки механик явно прошли не зря. Какой проект вам понравился больше? Может, вы даже сыграли в демки? Делитесь впечатлениями в комментариях — и ждите начала голосования.


Содержание диска №1/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 51:13 Основная новость месяца — это, конечно же, старт новой гонки консолей. Продажи PlayStation 4 и Xbox One начались с рекордных цифр, несмотря на традиционные уже стартовые…|Игромания...

07 05 2024 1:53:50

Advent Rising

Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей...

06 05 2024 17:39:29

В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?

На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...

05 05 2024 14:15:58

MotorStorm: Apocalypse

«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...

04 05 2024 13:31:17

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Neverwinter Nights 2 В 2003 году прекратила свое существование Black Isle Studios, однако костяк комaнды сохранился и тут же основал новую студию — Obsidian Entertainment. На первых порах молодая компания…|Игромания...

03 05 2024 1:57:56

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

02 05 2024 22:10:18

Deus Ex: Icarus Effect

«…Обязательную программу Сваллоу отработал безупречно: в Icarus Effect присутствуют все атрибуты первоклассного технотриллера — стремительное развитие событий, всемирные заговоры, тайные организации, предательства, секретные операции…»...

01 05 2024 7:19:33

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

30 04 2024 1:19:25

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы Перезагрузка"

Дополнение получилось воистину странным. К нему приложили объемистые материалы по разработке серии, включая самые ранние демоверсии, огромное количество работ поклонников — от обоев на рабочий стол до игрушек «по мотивам» — и даже качественно выполненн...

29 04 2024 5:53:56

MotorStorm: Apocalypse

Вокруг царит настоящий хаос. На трассу рушатся небоскребы, преграждая гонщикам путь. Асфальт под колесами то резко проседает, превращая дорогу в узкий туннель, то дыбится крутым трамплином, отправляя нас в небеса. Попавшие под колеса зомби совершают…|Игромания...

28 04 2024 22:35:54

Алфавитный список игр в номере

1503 A.D. The New World A Sea of Pebbles A2Z Hangman Abyss 2 Advent Rising Age of Empires Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: The Titans Age of Wonders: Shadow Magic Airline Tycoon Evolution Alex Ferguson's Player Manager 2...

27 04 2024 17:33:13

Краткие обзоры. Локализация. X-Plane 6

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...

26 04 2024 14:34:45

Need for Speed: Hot Pursuit

«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...

25 04 2024 2:38:17

Исход с Земли

...удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой. Гнетущее корпоративное будущее, изображаемое в традиц...

24 04 2024 17:40:47

Е3 2019: в League of Legends появится новый режим Teamfight Tactics

Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...

23 04 2024 5:36:19

Microsoft Flight Simulator 2002

начать освоение тренажера можно с просмотра небольшого фильма по основам полета. И все это не нудно, не навязчиво, но имеет большой смысл для тех, кто хочет позднее сесть за реальный штурвал.”...

22 04 2024 19:24:55

Краткие обзоры. Aliens vs. Predator 2: Primal Hunt

Что ни говорите, а бывают на свете честные издатели. Вот взгляните на название аддона к AvP2 — оно ведь само откровение! Стоит прибавить "за вашими бабками" — и можно уже не обижаться на качество поделки... Но не обидеться у рядового поклонника AvP2 вряд...

21 04 2024 11:30:39

Dark Souls

В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие,…|Игромания...

20 04 2024 9:31:54

Содержание диска №8/2013

► Передачи События игровой культуры Время: 13:11 В этом выпуске: Лерой Дженкинс спел хором с героями World of Warcraft. Xbox One и PlayStation 4 построили из конструктора LEGO. Сенсор Kinect снялся в роли злого компьютера. Игра…|Игромания...

19 04 2024 7:46:45

Изучаем игровые сервисы. От Steam и Humble Bundle до PlayStation Network и Xbox Live

Уже достаточно давно игровая индустрия из тусовки энтузиастов, гиков и творцов превратилась в бизнес. Бизнес огромных масштабов, суровый и беспощадный. Все эти истории вокруг заоблачных ценников, систем защиты, лутбоксов и прочих вещей, которые…|Игромания...

18 04 2024 23:33:17

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

17 04 2024 1:18:29

Abducted

Игра называется Abducted. Как ни крути, ноги ее все же произрастают из бездонных экшен-пучин. Представьте себе, что вы, проснувшись однажды, не можете вспомнить собственного имени... Но это еще полбеды. Настоящая комичность ситуации заключается в том, что...

16 04 2024 3:43:25

SWAT: Urban Justice

В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуници...

15 04 2024 18:43:45

Руководство и прохождение по "Silverfall"

— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...

14 04 2024 11:36:20

Pro Evolution Soccer 2013

«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит отк...

13 04 2024 5:39:44

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

12 04 2024 23:19:23

Основы домашнего железоделания. Уровень 1

"...Осталось только решить, что мы будем паять и зачем. Дабы облегчить принятие этого решения, в этой и нескольких последующих статьях я расскажу кое-что об электронных устройствах, радиодеталях и с чем, как говорится, их едят. Начнем с самых основ - то е...

11 04 2024 22:48:43

Madballs in Babo: Invasion

«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...

10 04 2024 21:33:32

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights    Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...

09 04 2024 0:36:32

Играем: Fury

...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...

08 04 2024 22:40:34

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

07 04 2024 17:52:38

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…Неизвестный злодей пытается выкрасть из Нью-Йоркского музея таинственную Плиту Порядка и Хаоса. Наш герой бросается остановить негодяя; в схватке с ним плита раскалывается, и четыре ее осколка попадают в разные измерения. Доставать их оттуда придется ме...

06 04 2024 14:29:41

Deus Ex. Киберэпитафия двадцатому столетию

«…Каждый уровень Deus Ex — это накрытая глухим черным небом серая бетонная песочница, которую нужно неторопливо обследовать любым интересным вам способом, пока не будет обнаружен последний тайный ход в телефонной будке или женском туалете. Это стелс-шутер...

05 04 2024 9:48:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

04 04 2024 23:29:30

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

03 04 2024 16:24:39

Российские сериалы, за которые не стыдно. «Эпидемия», «Территория», «Метод» и другие

Ещё совсем недавно российских сериалов было принято стыдиться точно так же, как и отечественного большого кино. Дескать, что эти криворучки могут наснимать? Сто первые «Улицы разбитых фонарей»? Очередную адаптацию американского…|Игромания...

02 04 2024 3:28:33

Алфавитный список игр в номере

A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...

01 04 2024 0:28:36

Вся серия «Ведьмак»: 10 лучших побочных заданий

Когда в 1998 году Анджей Сапковский весьма недвусмысленно намекнул, что история Геральта из Ривии окончена, никто и не надеялся на возвращение героя. Но спустя почти десять лет ребята из CD PROJEKT RED предложили достойное продолжение — и…|Игромания...

31 03 2024 14:28:53

Nikopol: Secrets of the Immortals

Игра Сокаля сосредоточена не на богах и их политических амбициях, а прежде всего на образе последнего романтика, который посреди тирании, летающих пирамид и неоновых вывесок кутается в плащ с высоким воротником и рисует портреты печальных дам. Здесь же&nb...

30 03 2024 10:53:33

Руководство и прохождение по "Runaway: A Road Adventure"

“Дорожное приключение” — отличный квест в духе Broken Sword. Рисованая графика, не ожидавший такого серьезного поворота в своей жизни герой, обязательная и обаятельная дeвyшка, которой он помогает, мафиозо, охотящиеся за ними обоими, и, конечно, Тай...

29 03 2024 18:12:53

Демодиск

Drakan: Order of the Flame Разработчик: Surreal Software Издатель: Psygnosis Жанр: 3D-action/adventure Требования: Р-166,16 Мб, рек. 3D-уск. Наконец-то близок к заверше­нию очередной «наш ответ тете Ла­ре» со стороны Psygnosis - много­обещающая трехмерна...

28 03 2024 22:24:35

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Мнения журналистов

Около года назад разработчики из Blizzard Entertainment признались, что не против когда-нибудь перевести World of Warcraft на условно-бесплатную модель....

27 03 2024 23:13:40

Burn Zombie Burn!

«…Главного героя десантируют на небольшую арену и выпускают в загон целое стадо разношерстных мертвяков. Дружной воющей толпой зомби кидаются на Брюса. Поначалу кажется, что дело труба, ведь из оружия у нашего альтер эго лишь пистолет да факел. Уложить ор...

26 03 2024 17:17:17

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

25 03 2024 2:44:34

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

24 03 2024 20:51:10

Эксклюзив. DC Universe Online

можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, супер...

23 03 2024 19:33:53

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

22 03 2024 21:12:49

Первый взгляд. Freedom Force vs. the Third Reich

Идея создать такую игру не могла прийти в голову обычным разработчикам, планирующим шестой по счету сиквел к восьмому аддону третьей части. Редко кто способен на такую тонкую издeвку над Marvel, Dark Horse Comics и другими правообладате...

21 03 2024 20:41:45

shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

20 03 2024 14:21:20

Rush for Berlin: Rush for the Bomb 

...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...

19 03 2024 2:34:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::