Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор?
Конкурсант №1. DRAW CHILLY от AZAMATIKA
DRAW CHILLY (игра слов, один из переводов звучит как «вытягивай на расслабоне») — аркадная игра, где работают пальцы, но не работает мозг. Мозг только наслаждается. С первого взгляда может показаться, что DRAW CHILLY платформер, но это не так. Герой не умеет прыгать, область игры ограничена одной платформой, но на ней постоянно происходят схватки и события. Главный механик Владимир со своим отрядом («Влад Сквад») выполняет условия контpaкта со Всадниками Апокалипсиса и поднимает город со дна Чистилища вверх, в бесконечность. О разработчике Студия «АЗАМАТИКА» названа в честь меня, Азамата, потому что я хотел избежать популярных слов, встречающихся в названиях других студий, а ещё мне было лень долго думать над названием. Основа студии — два человека: Азамат Байзулаев (гeймдизайнер и программист) и Владимир Иванов (художник и аниматор). В разработке уже второго совместного проекта нам помогает композитор Антон Брежнев. Я, Азамат, бывший инженер-проектировщик, который начал свой путь в гeймдеве около пятнадцати лет назад, но с умом взялся за это дело лишь в последние три года. Начав с простых однокнопочных проектов, включающих в себя обычные кликеры и квизы, я приступил к созданию своего первого успешного проекта Gun Done. Спустя два месяца после релиза Gun Done мы с Владимиром нашли друг друга и начали разpaбатывать Peace, Death!, подхватив в интернетах Антона. В настоящий же момент мы заняты разработкой аркады DRAW CHILLY. Действие игры происходит в той же вселенной, что и действие Peace, Death!. Но игрок управляет уже не Жнецом, а новым персонажем по имени Владимир — механиком, который работает на тех же самых Всадников. Игровой мир DRAW CHILLY — это персональное чистилище Владимира: там он пытается искупить свои грехи и заслужить место в раю, потому что после земной жизни ему светит только ад. Главным врагом любых механиков стали криворукие обезьяны (в прямом и переносном смысле), а ещё механиков оскорбительно называют «grease monkeys» («чумазые обезьяны») — именно поэтому вся игра заполонена прорвой различных приматов. Кроме того, обычные черти, демоны, орки и прочие эльфы — это не слишком оригинально, а мы хотели быть оригинальными. Но в игре найдётся место и другим персонажам, взятым непосредственно из Peace, Death!. Всё-таки основное задание Владимира — это возвращать несправедливо распределённых «клиентов» обратно к Жнецам. Основной механикой игры стала беготня. Владимиру предстоит много бегать влево и вправо. В этом ему дополнительно помогает байк, вызываемый специальной кнопкой, отвечающей за «Рывок». Рывок на байке — это эффектно. А в конце каждого этажа на героя нападают обезьяны и происходит прочая дичь. Но Владимир не был бы отважным вожаком, если б ему не помогал его отряд: когда атакует сам Владимир, тогда же атакует и его комaнда. Прокачка города, отряда, улучшение самого Владимира за внутриигровую валюту (ВладКойны), усиление Всадников Апокалипсиса — это всё присутствует. И да, Всадники. В этой игре Всадники вызываются непосредственно на поле брани, используют свои способности и очищают платформу города от обезьян. Всадники бесcмepтны, но действуют лишь несколько этажей и не помогают Владимиру на боссах — на это у них свои причины. Из способностей у Владимира найдутся как ожидаемые — например, огромный гаечный ключ или вызов робота-меха, — так и неожиданные: защитный купол Пузыря или розовый червь, блюющий липкой жвачной массой. А чего стоит костюм банана, с помощью которого можно включить в свой отряд нападающих на Владимира обезьян! Не обошлось и без некоторого количества отсылок. Их, конечно, меньше, чем в Peace, Death!, но мы нивелируем эту оплошность уровнем безумия и хаоса в игре. Игрока ждут около сотни сюжетных этажей, на которых развивается основное действие игры. Однообразие игровой области компенсируется различными бэкграундами, каждый из которых сопровождается уникальным саундтреком и множеством событий (такси, танки, бульдозеры, острова, велосипедисты, разномастные обезьяны со своим поведением, автобусы, очень похожие на автобусы из одного баттл-рояля, и многое другое). Режимов будет три: история, приключение (он же бесконечный режим) и выживание (как сейчас модно). А ещё добавим специальный режим для Twitch, где стример сможет подключить игру к чату, чтобы зрители вызывали различные события прямо в игре. Кроме того, будет полная поддержка гeймпадов — как Xbox, так и DualShock. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: В работах студии AZAMATIKA меня подкупают две вещи: слегка маргинальный, но при этом не совсем уж кретинский юмор и отличный пиксель-арт. Даже не знаю, что больше. Дpoч… То есть DRAW CHILLY пока кажется органичным продолжением идей Peace, Death!. Даже название подобрано не столько для того, чтобы школьники похихикали, сколько для того, чтобы ёмко описать игровой процесс — простой, быстрый и потенциально очень затягивающий. Включить вечерком, напрячь спинной мозг, похихикать и забыть. Иногда это всё, что требуется от игры. Родион Ильин, главный редактор Игромании: Мне вот интересно: когда закончится (если закончится) обсценная лексика, которую можно элегантно зашифровывать в английские слова, на чем Азамат будет «выезжать»? Ведь первичное внимание русского игрового коммьюнити притягивают именно названия проектов студии AZAMATIKA. Тогда как содержательно и гeймплейно, будем честны, ничего сверхъестественного в их играх нет. И DRAW CHILLY не исключение. Понажимал кнопки, повеселился вечер — да и забыл. До появления следующей игры со звучным заголовком.Конкурсант №2. Make Your Kingdom от yo_serjio
Градостроительный симулятор с построением производственных и экономических цепочек, где можно играть за отдельного персонажа и посещать города друзей или не знакомых вам людей — с корыстной или не очень целью. О разработчике yo_serjio: Меня зовут Сергeй Юркин, и так уж повелось, что своими проектами я занимаюсь в одиночку. Работаю в таком режиме уже около пяти лет, а конкретно Make Your Kingdom делаю полтора года. Дважды участвовал в Global Game Jam, где один раз взял призовое место. Первой моей игрой была Rebirth of Island, на которой я учился всему с нуля (азам программирования, процессу издания и прочему). Вторым проектом стал Shadow of Conquest, на котором я учился принципам построения мультиплеера и архитектур для него. А третьей работой как раз стала Make Your Kingdom — с ней я перешёл на новый движок (Unity) и применяю сразу все полученные ранее навыки. Пять ключевых особенностей игры:- каждый юнит — отдельный персонаж (NPC), на чьё отношение к работе влияет атмосфера в городе;
- производственные цепочки (как в стратегиях немецкой школы);
- редактор всех имеющихся построек и возможность делиться ими с другими игроками;
- можно посещать города других пользователей и играть с ними;
- смена времени суток, сезонов и погодных условий, что влияет на гeймплей.
Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...
26 04 2024 4:54:59
Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...
25 04 2024 2:37:56
Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...
24 04 2024 10:55:22
«…3D World напоминает одновременно прошлогоднюю Super Mario 3D Land с 3DS и Super Mario Galaxy 2. От первой остались управление и структура уровней, а от второй — то, что каждый этап вводит новую механику. В одном месте мы гоняем по воде на спине надувног...
23 04 2024 3:42:50
 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках....
22 04 2024 9:41:46
"...Хореография персонажей "Властелина колец" создавалась с использованием захвата движений реальных актеров. После этого актеров меняли на компьютерных персонажей, а попутно меняли масштабы. И для трехметрового тролля, и для хоббита-невысоклика движения...
21 04 2024 17:26:27
нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры — багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чт...
20 04 2024 18:51:27
http://nens.guro-games.com Любите фантазировать? А если поконкретней — выдумывать фантастических существ? А может, еще и рисуете неплохо? Если да, то сайт просто создан для вас.…|Игромания...
19 04 2024 9:29:48
Начнем, как водится, со сладкого. Грядущий выход Celeron с новым ядром Willamette фактически означает конец эпохи Socket 370. Процессоры под этот разъем больше выпускаться не будут, и многим сторонникам решений от Intel грозит вынужденный апгрейд материнс...
18 04 2024 12:11:26
«…За годы существования «ИгроМира» в его недрах сложилась своя устойчивая экосистема. Отчасти она похожа на экосистемы других крупных выставок, отчасти уникальна. Давайте окунемся в этот полный опасностей мир и вместе посмотрим, кто же его населяет. Всех...
17 04 2024 22:41:27
Made Man — экшен, якобы основанный на воспоминаниях реального киллера мафии. Имеется кинематографическое повествование и некоторые режиссерские амбиции (например, экран регулярно делится на две части, демонстрируя происходящее с разных paкурсов)....
16 04 2024 15:55:31
«…Тут есть орбитальный спутник «Петя», можно замочить в сортире солдата Ивана, читающего дореволюционную газету, а главного героя постовой в какой-то момент просит «вити из груссовыка». Другое дело, что большая часть этих ожидаемых шуточек — они, конечно,...
15 04 2024 20:27:54
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
14 04 2024 17:43:51
«…События игры повествуют о тех временах, когда Рэймен только-только родился и познакомился со своим верным другом Глобоксом (здоровенная синяя жаба). Герой совсем юн и ведет себя соответствующим образом: заглядывает феям под юбки, лупит огромных монстров...
13 04 2024 1:21:42
«…Действие Arkham Origins разворачивается задолго до событий Arkham Asylum и City. Бэтмен еще молод и только начинает свою карьеру борца с преступностью. Он прекрасно натренирован и очень опасен, но неопытен и постоянно совершает ошибки — чуть ли в плаще...
12 04 2024 13:18:40
Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...
11 04 2024 19:52:10
...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...
10 04 2024 9:43:46
Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самы...
09 04 2024 22:20:40
В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....
08 04 2024 1:38:25
«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они органично друг с другом взаимодействуют…»...
07 04 2024 4:16:16
 Ближний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...
06 04 2024 23:13:43
самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш...
05 04 2024 4:17:52
Светлана Померанцева Всех пламенно приветствую. Работа над почтой этого номера вышла крайне непростой. Мы традиционно собрались на вечерние посиделки, я запаслась вкусняшками из местно кондитерской, но Старпом проглотил три эклера, запил кулинарный…|Игромания...
04 04 2024 16:20:55
К середине фильма Уве наконец перестает делать вид, что снимает что-то свое, и уже напропалую цитирует (мы же не будем называть это плагиатом, ведь правда?) всех и вся. Сначала достается Resident Evil...
03 04 2024 16:20:43
Строго говоря, то, что вы видите перед глазами, — не столько рецензия, сколько некролог. NARC вышел на консолях прошлого поколения еще в 2005-м и уже тогда был обычным GTA-клоном с ровно одной оригинальной находкой: здесь предлагалось упот...
02 04 2024 5:50:25
«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...
01 04 2024 23:52:39
такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанн...
31 03 2024 22:53:44
О номинации 2019 год был богат на возвращения классических хитов. Какие-то серии получили долгожданные продолжения, какие-то игры — заслуженные ремейки. В этой номинации мы отметили возвращения — из тех, что пришлось…|Игромания...
30 03 2024 19:47:34
Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...
29 03 2024 14:46:53
«…В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней — и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища, н...
28 03 2024 8:53:17
«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»...
27 03 2024 22:19:41
Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...
26 03 2024 8:33:47
...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...
25 03 2024 11:26:11
«...две трети игрового времени все-таки посвящены музицированию. Буквально каждые пять минут Моцарт настраивает инструменты, записывает и переписывает партитуры, играет сам и дирижирует. Кроме того, чтобы открыть некоторые кодовые замки, от вас потребуетс...
24 03 2024 14:55:40
за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...
23 03 2024 19:55:12
Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...
22 03 2024 19:12:47
Во что играли 5 лет назад Planescape: Torment Дата выхода: 1999 год Жанр: RPG …|Игромания...
21 03 2024 5:58:28
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
20 03 2024 2:55:37
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В фильме «Пираты…|Игромания...
19 03 2024 15:28:45
Во что играли 5 лет назадMafia: The City of Lost Heaven Дата выхода: 2002Жанр: мафия бесcмepтнаИздатель/разработчик: Gathering of Developers/Illusion SoftworksВ 2000-х многие пытались построить большой виртуальный город, где все будет…|Игромания...
18 03 2024 11:41:17
«…Beenox решили остаться верными формуле своих предыдущих проектов и оставили только то, что нужно, — главного героя и город. Манхеттен — это вообще одна из самых важных вещей в The Amazing Spider-Man. В городе, как водится, будет полно заданий. Ограблени...
17 03 2024 7:46:46
«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охаpaктер...
16 03 2024 10:26:34
«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины...
15 03 2024 22:54:37
...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...
14 03 2024 7:23:24
До недавнего времени Supermassive Games не могла похвастать хоть чем-то существенным. В их портфолио были разве что дополнения для LittleBigPlanet да посредственный платформер по «Доктору Кто». А потом внезапно вышла Until Dawn,…|Игромания...
13 03 2024 21:19:46
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
12 03 2024 23:57:22
 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого бaнaльного — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов...
11 03 2024 3:14:54
Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...
10 03 2024 6:17:25
Перезапуск «Людей Икс» во многом повторил судьбу оригинальной трилогии. «Первый класс» понравился критикам и собрал приличную кассу, продолжение оказалось ещё успешнее. А вот третий фильм,…|Игромания...
09 03 2024 14:52:23
«…При помощи бaнaльного Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная пост...
08 03 2024 14:17:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::