Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего > Minecraft истории
истории Minecraft    

Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего

Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего

В разработке Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего 10525.06.2020 19:30  |  Четыре часа за Cyberpunk 2077 пролетели как минута настолько захватывающей оказалась игра. Рассказываем, что за это время получилось узнать. В разработкеCyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой сюжетный сегмент и попробовать несколько побочных активностей. Поэтому сразу предупрежу: у меня не было времени на то, чтобы как следует оценить саундтрек или внимательно понаблюдать за поведением жителей города. А поскольку я играл, по факту, с самого начала сюжета, продвинутые импланты, мастерские техники взлома и киберпрострaнcтво посмотреть не получилось. Обо всём остальном я постараюсь подробно рассказать ниже. Но если вам нужен краткий ответ на единственно важный вопрос, то отвечаю сразу — да. Это и правда очень круто.

Мистер и мисс Ви

Cyberpunk 2077 начинается, конечно же, с создания персонажа. Настроек много, но имеют значение только две – цвет кожи и голос (имя всегда одно и то же — Ви). Игра ведь проходит от первого лица, так что, чаще всего, вы будете видеть лишь руки своего героя: разглядеть его полностью можно разве что на экране экипировки. Выбор бэкграунда чуть важнее: он не только влияет на некоторые опции в диалогах, но и определяет события первых 20 минут игры. Они уникальны для каждой из трёх предысторий, но финал везде одинаковый — Ви становится вольным наёмником на улицах Найт-сити в паре с добродушным Джеки Уэллсом. Джеки и Корпорат Ви Например, выбрав бэкграунд «Корпорат», мы даже не видим знакомства Ви и Джеки. Там они уже давно сотрудничают, но на иных условиях: один – клиент, другой – исполнитель. А когда в результате внутренних интриг корпорации «Арасака» Ви попадает в переплёт, Джеки выручает его в трудную минуту. А «Дитя улиц» показывает совсем иного Ви: не представителя элиты, а такого же наёмника, как Джеки. Здесь они волею судеб оказываются конкурентами, и поначалу здоровяк даже угрожает герою. После небольшого вступления Ви и Джеки поступает предложение от Декса — одного из крутейших работодателей в городе. Задание сложное: выкрасть уникальный чип у сына главы «Арасаки» — то есть у наследника самой влиятельной корпорации в Найт-Сити, а возможно и в мире. Демоверсия, в которую мы играли, закончилась прямо перед самим ограблением, однако мы уже и так знаем, что будет после него. Трейлер с Киану Ривзом немного спойлерит дальнейшие события Введение в сюжет получилось одновременно и мягким, и динамичным. Cyberpunk 2077 избегает все самые частые подводные камни: персонажи общаются естественно, не делая скидку на то, что игрок не знает тех или иных терминов, но контекст разговора всё равно позволяет разобраться, что к чему. Сами же диалоги превосходно написаны и сыграны; слушать их – одно удовольствие. Тут нет продолжительных сеансов вываливания экспозиции на игрока – всё необходимое подаётся постепенно, а важные моменты проговариваются повторно. Наконец, «флаги», предвещающие развитие сюжета, развешаны щедро – но нужно быть довольно внимательным, чтобы разглядеть все до единого. Едва взглянув вниз с небоскрёба, я сразу же спросил, можно ли будет (при толковой прокачке) сигануть с него и не разбиться. Увы, нет: импланты и перки смягчат прыжки с некоторых крыш, но такие высоты уже летальны

Ви ли это?

Разработчики утверждают, что «Ви – это вы», но у меня такого впечатления не сложилось — по крайней мере, судя по тому, что я видел. В отличие от молчаливых протагонистов условных Fallout, Ви периодически говорит сам(а), не спрашивая у вас разрешения. Вариантов ответа в сюжетных квестах тоже не так уж много: вместо того, чтобы давать игроку иллюзию типа «да/нет/сарказм», Cyberpunk 2077 ограничивается обязательным «да» и опциональным «расспросить побольше». В сайдквестах, конечно, всё иначе. Например, взявшись навечно заткнуть детектива, сующую нос не в своё дело, можно не убивать её, а наоборот, поведать, кто её заказал. Но и тут диалоги скорее утилитарные: мы принимаем решения за героя, но не определяем его хаpaктер. В этом плане Ви напоминает Геральта, хоть разработчики и подчёркивают, что в этот раз свободы действий будет больше. Так, старший дизайнер квестов Филипп Вебер уверяет, что отыгрыш в диалогах тоже будет присутствовать. Филипп Вебер: Я бы сказал, что вы можете в достаточной степени контролировать хаpaктер своего персонажа. Его происхождение и хаpaктеристики откроют новые варианты в диалогах. Более того, одни и те же реплики, сказанные разным персонажам, будут иметь разные эффекты: кому-то они понравятся, кому-то нет. Это тоже стоит учитывать при отыгрыше, ведь персонажи запомнят, как вы себя вели с ними. Вскоре после начала игры Ви и Джеки должны добыть высокотехнологичного дроида с фабрики, принадлежащей группировке «Мальстрём». Робот украден у корпорации «Милитех», и Ви может обратиться к её представительнице, чтобы заручиться поддержкой в виде агентов компании и заражённого вирусом кредитного чипа для покупки дроида. При общении с главарём «Мальстрёма» можно молча отдать ему чип, предупредить о ловушке или расплатиться из собственного кармана, чтобы никого не обидеть. Но, конечно, можно в любой момент открыть огонь и просто перебить всю банду. Предыдущего главаря «Мальстрёма», которого пытали его бывшие подчинённые, можно оставить взаперти, взорвать с помощью удобного детонатора или освободить. CDPR обещает, что у каждого решения будут последствия — относительно и «Мальстрёма», и «Милитеха», если вы решили сотрудничать с корпорацией (или разоблачить её). Этот сегмент разработчики показывали ещё в 2018-м

Стрелять или не стрелять

Жёсткой системы классов в Cyberpunk 2077 нет: вы вольны развивать любые хаpaктеристики, навыки и перки на свой вкус, а там уж как получится. Из шести хаpaктеристик, показанных в гeймплейном ролике 2018 года, остались пять. Сила повышает здоровье и выносливость, увеличивает урон в ближнем бою и позволяет решать некоторые вопросы, извините за тавтологию, грубой силой. Например, на фабрике «Мальстрёма» можно вырвать охранные турели с корнями и использовать их как портативные пулемёты. От реакции зависит шанс критического попадания, точность стрельбы и вероятность вражеского промаха. Интеллект делает взлом проще и даёт больше памяти для хакерских программ: вложитесь в него и сможете дистанционно ломать вражеские импланты. Техника увеличивает броню и шанс собрать ингредиенты для крафта; она же нужна для взлома особо хитрых устройств, вроде тех же турелей. Наконец, крутизна даёт бонусы к стелсу, критическим попаданиям и защите от разных эффектов. У каждой из пяти хаpaктеристик есть отдельное дерево способностей, полное пассивных перков вроде улучшенной регенерации здоровья или снижения урона от падения. Каждый уровень дарит очки, которые можно потратить на хаpaктеристики и перки, а вот навыки улучшаются по мере использования, как в The Elder Scrolls. Это довольно закономерно: если много машете кулаками или стреляете, то прокачиваете соответствующие навыки. Пройти игру совсем без имплантов не получится: некоторые из них Ви получает по сюжету. Лимита на количество аугментаций в Cyberpunk 2077 нет, в отличие от CP2020: разработчики сочли, что в видеоигре он был бы не очень уместен Из «железа» игра предлагает широкий ассортимент оружия и имплантов. Последние обладают несколькими степенями редкости, так что за максимально эффективными «легендарками» придётся поохотиться. Это, как и боевая система с вылетающими из врагов циферками урона, навевает мысли о Borderlands. В Cyberpunk 2077 не получится играть как в шутер: если Ви второго уровня разрядит дробовик в лицо дамочке седьмого уровня, та максимум поморщится и убьёт героя с пары выстрелов. То есть хедшоты, конечно, есть, и после релиза народные умельцы наверняка найдут какие-нибудь хитрые тактики, но факт остаётся фактом. Это RPG, и хаpaктеристики тут имеют огромное значение. К счастью, об уровне врагов и заданий игра всегда предупреждает заранее – чтоб вы знали, куда лезете. В целом, перестрелки оставили смешанные впечатления. Возможно, я не подобрал оружие себе по вкусу или подсознательно ждал чего-то вроде новых Deus Ex, где оружие работало более интуитивно, без оглядки на уровень прокачки. Здесь же стрелять было совсем не так интересно, как проходить по-тихому. Ведь в таком случае зачистка локации потребует чёткого планирования и исполнения, а это ощущается куда более тематично, чем тупая резня. Тем более, что хакнуть можно почти всё что угодно: многочисленные экраны, компьютеры, камеры, турели, двери, импланты, даже вентиляторы под потолком. Ну и самих людей, конечно. Зачем марать руки, если можно заставить врага убить себя? Что можно делать с врагами при помощи кибердеки? Наносить урон коротким замыканием или перегревом, ослеплять перегрузкой оптики, обманывать ложной тревогой, вызывать сбои в работе оружия и, конечно, толкать на самоубийство приступом киберпсихоза Филипп Вебер: Гибкая система классов должна дать игроку наибольшую свободу. Взлом подходит не только стелсу, но и более агрессивному стилю игры. Один из наших тестеров любит ходить с дробовиком и хакать врагов, чтобы они взрывались или стреляли друг в друга. Или же вы можете стать киберниндзя, набрав себе стелс-умений, не связанных со взломом: прокачать прыжки и бесшумное передвижение, двигаться быстрее, делать подкаты, пользоваться крайне мощными атаками ближнего боя или метать ножи.

Город будущего

Если бои заставляют вспомнить Borderlands, а сеттинг и элементы immersive sim — Deus Ex, то открытый мир вызывает ассоциации с GTA. Нет, не из-за того, что в игре есть разные преступные банды, а по дорогам можно кататься на машинах. Просто Найт-Сити — это, по факту, самостоятельный персонаж игры. Каждый сюжетный или опциональный квест, каждая новая локация, группировка и людская история добавляет новые мазки к его портрету, и мы постепенно всё лучше понимаем быт города. Это безумно интересно. Полное погружение Помимо вездесущей рекламы и эклектичной культуры Найт-Сити мы познакомимся и с популярными видами досуга местных жителей. Например, брейнданс – возможность лично испытать записанный фрагмент чьей-то жизни. Как виртуальная реальность, но с полным погружением. Многие используют его для острых ощущений или симуляции иHTиMных утех, но на деле у технологии куча применений: и легальных, и не очень. Именно брейнданс пригодится героям при планировании ограбления «Арасаки». Трейлеры не врут: улицы действительно плотно набиты людьми. Статистам нечего сказать герою – они роняют в его адрес только обрывистые фразы, часто недружелюбные. Уникальных персонажей, у которых можно получить нужную информацию для условного квеста, в толпе искать несложно – они и на мини-карте отмечены отдельно. Плюс почти всегда можно найти неподалёку какое-нибудь побочное задание или активность – те самые «вопросики на карте», которые гeймеры ждут от игр с открытым миром. Это может быть полноценный квест, посильная помощь полиции или небольшое поручение, сдобренное забавными диалогами. Например, подбросить до хирурга несчастного мужика, у которого имплант между ног дал сбой: пассажир картинно страдает всю дорогу, переходя на фальцет, а потом звонит поблагодарить и похвастаться своим новым, более модным агрегатом. В голове всплывает фраза «никак вы, блин, не научитесь»; Ви обходится более сдержанным комментарием. Автомобили будут фигурировать в гeймплее: в игре будут и погони, и сайдквесты, посвящённые гонкам Машины в Cyberpunk 2077 можно угонять: Ви с прокачанной силой может просто оторвать дверь и влезть внутрь, а «технарь» — аккуратно взломать. Впрочем, такие тачки всё равно будут считаться чужими. А собственное авто Ви (его можно будет менять, покупая новые машины), как Плотва, призывается в любой момент нажатием кнопки. Машина не особо бьётся о препятствия, и давить ей людей тоже можно, но если убивать не преступников, а простых пешеходов, то полиции это не понравится. Она не будет преследовать игрока так же рьяно, как в GTA: копы в Найт-сити очень заняты, и достаточно от них оторваться один раз, как они махнут рукой и пойдут заниматься другими нарушителями. Но если не хочется рисковать – всегда можно доехать (точнее, телепортироваться) до места на метро. Ну или просто ходить пешком и глазеть по сторонам, благо выглядит игра превосходно. До релиза Cyberpunk 2077 осталось без малого пять месяцев. Они ей и правда нужны: багов всё ещё много, мини-карта внутри зданий сейчас бесполезная, навигация по интерьерам периодически сбоит. Но это мелочи, и времени на то, чтобы их исправить, достаточно. А наиболее важные и сложные элементы игры выглядят уже готовыми. Четыре часа за Cyberpunk 2077 пролетели как минута. И я не сомневаюсь, что в последние две недели ноября скучать тоже будет совершенно некогда.  


Косплей недели: Silent Hill, Bloodborne, «Скуби Ду», «Игра престолов», Assassin’s Creed

Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...

26 04 2024 16:22:41

Вторая жизнь Athlon XP. Новый чипсет VIA KT880

"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухкaнaльного режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональ...

25 04 2024 9:45:13

Профессия, о которой вы не знали: евангелист

По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....

24 04 2024 10:42:26

Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG

“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...

23 04 2024 6:47:56

Aliens vs. Predator 2

"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми paкетами...

22 04 2024 15:16:17

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

21 04 2024 21:17:13

Не одной строкой. Мобилизация цивилизации

Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...

20 04 2024 4:13:46

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

19 04 2024 3:20:57

Играем. Dead or Alive Online

единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive 4, нужен Xbox 360, лицензионная версия игры и плат...

18 04 2024 11:16:49

Command & Conquer 4

похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожи...

17 04 2024 11:13:12

Запомнить все. Жесткие диски большого объема

...Главная фишка серии Barracuda 7200.10 — использование технологии перпендикулярной записи данных. Благодаря ей разработчики смогли создать винчестер ST3750640AS емкостью 750 Гб. Из других особенностей новой технологии отметим теоретический прирост...

16 04 2024 18:17:39

Лучшие фильмы 2016-го: «Доктор Стрэндж», «Омерзительная восьмерка», «Прибытие»

  О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...

15 04 2024 23:59:56

Grand Theft Auto 5

«…Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но р...

14 04 2024 4:23:41

Битва за Версаль, или Официальный запуск StarCraft 2: Heart of the Swarm

На прошлой неделе мы получили приглашение на официальный европейский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm в Версале. Собрав необходимые документы и аппаратуру, мы помчались в Шереметьево, и спустя несколько часов самолет компании Air France…|Игромания...

13 04 2024 6:29:14

ДЖАЗ: Работа по найму

...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь...

12 04 2024 10:16:12

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

11 04 2024 23:43:25

Предварительный обзор Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...

10 04 2024 1:15:20

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь дpaконов"

Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...

09 04 2024 10:11:18

LEGO City Undercover

«…LEGO GTA — более емкой и исчерпывающей хаpaктеристики для LEGO City Undercover придумать невозможно. Это как неоткрытый элемент в таблице Менделеева: запись в реестре для такой игры уже есть, рано или поздно кто-то должен был ее найти. Удивительно, что...

08 04 2024 6:42:46

Soul

Канал Indie Games — это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...

07 04 2024 17:28:44

Crackdown 2

«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...

06 04 2024 7:10:47

Вердикт. Спецназ: Огонь на поражение (Special Forces: Nemesis Strike)

Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...

05 04 2024 23:20:45

Противостояние платформ. Приставки против PC

есть еще один забавный факт — если раньше считалось, что PC являет собой образец инновационности и технологичности, то в последние годы (а с выходом новых консолей тенденция будет лишь усиливаться) эти лавры уверенно перемещаются в сторону приставок. Танц...

04 04 2024 7:43:14

Вечеринка с Just Dance 2015

Гости пришли почти одновременно, что большая редкость. Это была не обычная вечеринка с перемыванием костей тех, кто не добрался до нас по сугробам тем субботним вечером, не вечер «крокодила» и «тарантинок». В…|Игромания...

03 04 2024 13:31:38

Crusader Kings: Deus Vult 

настоящий полигон для народного творчества. То есть нововведения игроков интересуют во вторую очередь. Главное, что теперь собственноручной модернизации поддается еще большее количество параметров и при этом не нужно изучать сложноустроенные программы &md...

02 04 2024 23:11:54

Другой мир II: Эволюция (Underworld: Evolution)

Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй... Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по ду...

01 04 2024 19:54:29

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

31 03 2024 4:44:36

Might and Magic IX

хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...

30 03 2024 12:30:11

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

29 03 2024 20:38:10

Первый взгляд. True Crime: New York City

Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...

28 03 2024 17:30:41

Обзор Metroid: Samus Returns. Прилетела, нашла и уничтожила

Рассказываем про переосмысление Metroid 2: Return of Samus, второй части самой мрачной серии Nintendo. Компания доверила ремейк испанской студии MercurySteam, работавшей над Castlevania: Lords of Shadow, и не прогадала....

27 03 2024 16:25:55

Первый взгляд. Fire Warrior

Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике &q...

26 03 2024 14:13:43

Звезда Virtus.pro Роман «RAMZEs» Кушнарев ушел в Evil Geniuses. Вспоминаем путь киберспортсмена

Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...

25 03 2024 20:27:16

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

24 03 2024 19:24:54

9-я рота

...в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных лю...

23 03 2024 5:17:23

Кооператив года: Halo 5: Guardians, Lovers in a Dangerous Spacetime, Helldivers

О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...

22 03 2024 0:16:36

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

21 03 2024 2:34:28

Жизнь в стиле инди

«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...

20 03 2024 15:11:25

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

19 03 2024 21:42:40

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

  О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

18 03 2024 19:57:54

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

17 03 2024 18:19:48

Ногу свело. Что не так со спортивными играми сегодня

«…Пора бы уже признаться: писать о спортивных симуляторах стало невыносимо сложно. И дело, увы, не в том, что подходят к концу наши запасы восхищенных эпитетов в адрес картинки новой FIFA или обновлений в «легендарном» режиме Pro Evolution Soccer. Славны...

16 03 2024 20:41:25

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

15 03 2024 18:23:47

Saboteur - впечатления с EA3

картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди...

14 03 2024 13:51:22

Microsoft Train Simulator Editors & Tools

Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры... ...

13 03 2024 14:27:19

Руководство и прохождение по "Medal of Honor Pacific Assault: Director's Edition"

До первой пули я хвастал: чего не могу посметь? До первой пули врал я напропалую. Но свистнула первая пуля, кого-то накрыла cмepть, А я приготовился пулю встретить вторую. Булат Окуджава Пока большая часть отряда суети...

12 03 2024 18:23:53

Последний ход. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 220

«…Как ни странно, но с некоторыми вещами GeForce GT 220 справляется лучше, чем старшие братья. Так, благодаря обновленному видеодекодеру карте легче даются HD-фильмы, плюс она оснащена 8-кaнaльным звуковым контроллером. Наконец, это первая видеокарта от N...

11 03 2024 18:40:58

The Godfather 2

призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец так...

10 03 2024 2:49:56

Алфавитный список игр в номере

Action Man Destruction X Age of Empires II: The Conquerors Alone in The Dark 4 Anachronox Arcanum Archangel Atlantis III: Beyond Atlantis AxySnake Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal Beer Bikez II Black and Whit...

09 03 2024 0:57:44

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

08 03 2024 9:34:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::