Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего
Мистер и мисс Ви
Cyberpunk 2077 начинается, конечно же, с создания персонажа. Настроек много, но имеют значение только две – цвет кожи и голос (имя всегда одно и то же — Ви). Игра ведь проходит от первого лица, так что, чаще всего, вы будете видеть лишь руки своего героя: разглядеть его полностью можно разве что на экране экипировки. Выбор бэкграунда чуть важнее: он не только влияет на некоторые опции в диалогах, но и определяет события первых 20 минут игры. Они уникальны для каждой из трёх предысторий, но финал везде одинаковый — Ви становится вольным наёмником на улицах Найт-сити в паре с добродушным Джеки Уэллсом. Джеки и Корпорат Ви Например, выбрав бэкграунд «Корпорат», мы даже не видим знакомства Ви и Джеки. Там они уже давно сотрудничают, но на иных условиях: один – клиент, другой – исполнитель. А когда в результате внутренних интриг корпорации «Арасака» Ви попадает в переплёт, Джеки выручает его в трудную минуту. А «Дитя улиц» показывает совсем иного Ви: не представителя элиты, а такого же наёмника, как Джеки. Здесь они волею судеб оказываются конкурентами, и поначалу здоровяк даже угрожает герою. После небольшого вступления Ви и Джеки поступает предложение от Декса — одного из крутейших работодателей в городе. Задание сложное: выкрасть уникальный чип у сына главы «Арасаки» — то есть у наследника самой влиятельной корпорации в Найт-Сити, а возможно и в мире. Демоверсия, в которую мы играли, закончилась прямо перед самим ограблением, однако мы уже и так знаем, что будет после него. Трейлер с Киану Ривзом немного спойлерит дальнейшие события Введение в сюжет получилось одновременно и мягким, и динамичным. Cyberpunk 2077 избегает все самые частые подводные камни: персонажи общаются естественно, не делая скидку на то, что игрок не знает тех или иных терминов, но контекст разговора всё равно позволяет разобраться, что к чему. Сами же диалоги превосходно написаны и сыграны; слушать их – одно удовольствие. Тут нет продолжительных сеансов вываливания экспозиции на игрока – всё необходимое подаётся постепенно, а важные моменты проговариваются повторно. Наконец, «флаги», предвещающие развитие сюжета, развешаны щедро – но нужно быть довольно внимательным, чтобы разглядеть все до единого. Едва взглянув вниз с небоскрёба, я сразу же спросил, можно ли будет (при толковой прокачке) сигануть с него и не разбиться. Увы, нет: импланты и перки смягчат прыжки с некоторых крыш, но такие высоты уже летальныВи ли это?
Разработчики утверждают, что «Ви – это вы», но у меня такого впечатления не сложилось — по крайней мере, судя по тому, что я видел. В отличие от молчаливых протагонистов условных Fallout, Ви периодически говорит сам(а), не спрашивая у вас разрешения. Вариантов ответа в сюжетных квестах тоже не так уж много: вместо того, чтобы давать игроку иллюзию типа «да/нет/сарказм», Cyberpunk 2077 ограничивается обязательным «да» и опциональным «расспросить побольше». В сайдквестах, конечно, всё иначе. Например, взявшись навечно заткнуть детектива, сующую нос не в своё дело, можно не убивать её, а наоборот, поведать, кто её заказал. Но и тут диалоги скорее утилитарные: мы принимаем решения за героя, но не определяем его хаpaктер. В этом плане Ви напоминает Геральта, хоть разработчики и подчёркивают, что в этот раз свободы действий будет больше. Так, старший дизайнер квестов Филипп Вебер уверяет, что отыгрыш в диалогах тоже будет присутствовать. Филипп Вебер: Я бы сказал, что вы можете в достаточной степени контролировать хаpaктер своего персонажа. Его происхождение и хаpaктеристики откроют новые варианты в диалогах. Более того, одни и те же реплики, сказанные разным персонажам, будут иметь разные эффекты: кому-то они понравятся, кому-то нет. Это тоже стоит учитывать при отыгрыше, ведь персонажи запомнят, как вы себя вели с ними. Вскоре после начала игры Ви и Джеки должны добыть высокотехнологичного дроида с фабрики, принадлежащей группировке «Мальстрём». Робот украден у корпорации «Милитех», и Ви может обратиться к её представительнице, чтобы заручиться поддержкой в виде агентов компании и заражённого вирусом кредитного чипа для покупки дроида. При общении с главарём «Мальстрёма» можно молча отдать ему чип, предупредить о ловушке или расплатиться из собственного кармана, чтобы никого не обидеть. Но, конечно, можно в любой момент открыть огонь и просто перебить всю банду. Предыдущего главаря «Мальстрёма», которого пытали его бывшие подчинённые, можно оставить взаперти, взорвать с помощью удобного детонатора или освободить. CDPR обещает, что у каждого решения будут последствия — относительно и «Мальстрёма», и «Милитеха», если вы решили сотрудничать с корпорацией (или разоблачить её). Этот сегмент разработчики показывали ещё в 2018-мСтрелять или не стрелять
Жёсткой системы классов в Cyberpunk 2077 нет: вы вольны развивать любые хаpaктеристики, навыки и перки на свой вкус, а там уж как получится. Из шести хаpaктеристик, показанных в гeймплейном ролике 2018 года, остались пять. Сила повышает здоровье и выносливость, увеличивает урон в ближнем бою и позволяет решать некоторые вопросы, извините за тавтологию, грубой силой. Например, на фабрике «Мальстрёма» можно вырвать охранные турели с корнями и использовать их как портативные пулемёты. От реакции зависит шанс критического попадания, точность стрельбы и вероятность вражеского промаха. Интеллект делает взлом проще и даёт больше памяти для хакерских программ: вложитесь в него и сможете дистанционно ломать вражеские импланты. Техника увеличивает броню и шанс собрать ингредиенты для крафта; она же нужна для взлома особо хитрых устройств, вроде тех же турелей. Наконец, крутизна даёт бонусы к стелсу, критическим попаданиям и защите от разных эффектов. У каждой из пяти хаpaктеристик есть отдельное дерево способностей, полное пассивных перков вроде улучшенной регенерации здоровья или снижения урона от падения. Каждый уровень дарит очки, которые можно потратить на хаpaктеристики и перки, а вот навыки улучшаются по мере использования, как в The Elder Scrolls. Это довольно закономерно: если много машете кулаками или стреляете, то прокачиваете соответствующие навыки. Пройти игру совсем без имплантов не получится: некоторые из них Ви получает по сюжету. Лимита на количество аугментаций в Cyberpunk 2077 нет, в отличие от CP2020: разработчики сочли, что в видеоигре он был бы не очень уместен Из «железа» игра предлагает широкий ассортимент оружия и имплантов. Последние обладают несколькими степенями редкости, так что за максимально эффективными «легендарками» придётся поохотиться. Это, как и боевая система с вылетающими из врагов циферками урона, навевает мысли о Borderlands. В Cyberpunk 2077 не получится играть как в шутер: если Ви второго уровня разрядит дробовик в лицо дамочке седьмого уровня, та максимум поморщится и убьёт героя с пары выстрелов. То есть хедшоты, конечно, есть, и после релиза народные умельцы наверняка найдут какие-нибудь хитрые тактики, но факт остаётся фактом. Это RPG, и хаpaктеристики тут имеют огромное значение. К счастью, об уровне врагов и заданий игра всегда предупреждает заранее – чтоб вы знали, куда лезете. В целом, перестрелки оставили смешанные впечатления. Возможно, я не подобрал оружие себе по вкусу или подсознательно ждал чего-то вроде новых Deus Ex, где оружие работало более интуитивно, без оглядки на уровень прокачки. Здесь же стрелять было совсем не так интересно, как проходить по-тихому. Ведь в таком случае зачистка локации потребует чёткого планирования и исполнения, а это ощущается куда более тематично, чем тупая резня. Тем более, что хакнуть можно почти всё что угодно: многочисленные экраны, компьютеры, камеры, турели, двери, импланты, даже вентиляторы под потолком. Ну и самих людей, конечно. Зачем марать руки, если можно заставить врага убить себя? Что можно делать с врагами при помощи кибердеки? Наносить урон коротким замыканием или перегревом, ослеплять перегрузкой оптики, обманывать ложной тревогой, вызывать сбои в работе оружия и, конечно, толкать на самоубийство приступом киберпсихоза Филипп Вебер: Гибкая система классов должна дать игроку наибольшую свободу. Взлом подходит не только стелсу, но и более агрессивному стилю игры. Один из наших тестеров любит ходить с дробовиком и хакать врагов, чтобы они взрывались или стреляли друг в друга. Или же вы можете стать киберниндзя, набрав себе стелс-умений, не связанных со взломом: прокачать прыжки и бесшумное передвижение, двигаться быстрее, делать подкаты, пользоваться крайне мощными атаками ближнего боя или метать ножи.Город будущего
Если бои заставляют вспомнить Borderlands, а сеттинг и элементы immersive sim — Deus Ex, то открытый мир вызывает ассоциации с GTA. Нет, не из-за того, что в игре есть разные преступные банды, а по дорогам можно кататься на машинах. Просто Найт-Сити — это, по факту, самостоятельный персонаж игры. Каждый сюжетный или опциональный квест, каждая новая локация, группировка и людская история добавляет новые мазки к его портрету, и мы постепенно всё лучше понимаем быт города. Это безумно интересно. Полное погружение Помимо вездесущей рекламы и эклектичной культуры Найт-Сити мы познакомимся и с популярными видами досуга местных жителей. Например, брейнданс – возможность лично испытать записанный фрагмент чьей-то жизни. Как виртуальная реальность, но с полным погружением. Многие используют его для острых ощущений или симуляции иHTиMных утех, но на деле у технологии куча применений: и легальных, и не очень. Именно брейнданс пригодится героям при планировании ограбления «Арасаки». Трейлеры не врут: улицы действительно плотно набиты людьми. Статистам нечего сказать герою – они роняют в его адрес только обрывистые фразы, часто недружелюбные. Уникальных персонажей, у которых можно получить нужную информацию для условного квеста, в толпе искать несложно – они и на мини-карте отмечены отдельно. Плюс почти всегда можно найти неподалёку какое-нибудь побочное задание или активность – те самые «вопросики на карте», которые гeймеры ждут от игр с открытым миром. Это может быть полноценный квест, посильная помощь полиции или небольшое поручение, сдобренное забавными диалогами. Например, подбросить до хирурга несчастного мужика, у которого имплант между ног дал сбой: пассажир картинно страдает всю дорогу, переходя на фальцет, а потом звонит поблагодарить и похвастаться своим новым, более модным агрегатом. В голове всплывает фраза «никак вы, блин, не научитесь»; Ви обходится более сдержанным комментарием. Автомобили будут фигурировать в гeймплее: в игре будут и погони, и сайдквесты, посвящённые гонкам Машины в Cyberpunk 2077 можно угонять: Ви с прокачанной силой может просто оторвать дверь и влезть внутрь, а «технарь» — аккуратно взломать. Впрочем, такие тачки всё равно будут считаться чужими. А собственное авто Ви (его можно будет менять, покупая новые машины), как Плотва, призывается в любой момент нажатием кнопки. Машина не особо бьётся о препятствия, и давить ей людей тоже можно, но если убивать не преступников, а простых пешеходов, то полиции это не понравится. Она не будет преследовать игрока так же рьяно, как в GTA: копы в Найт-сити очень заняты, и достаточно от них оторваться один раз, как они махнут рукой и пойдут заниматься другими нарушителями. Но если не хочется рисковать – всегда можно доехать (точнее, телепортироваться) до места на метро. Ну или просто ходить пешком и глазеть по сторонам, благо выглядит игра превосходно. До релиза Cyberpunk 2077 осталось без малого пять месяцев. Они ей и правда нужны: багов всё ещё много, мини-карта внутри зданий сейчас бесполезная, навигация по интерьерам периодически сбоит. Но это мелочи, и времени на то, чтобы их исправить, достаточно. А наиболее важные и сложные элементы игры выглядят уже готовыми. Четыре часа за Cyberpunk 2077 пролетели как минута. И я не сомневаюсь, что в последние две недели ноября скучать тоже будет совершенно некогда.Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...
26 04 2024 16:22:41
"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухкaнaльного режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональ...
25 04 2024 9:45:13
По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....
24 04 2024 10:42:26
“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...
23 04 2024 6:47:56
"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми paкетами...
22 04 2024 15:16:17
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
21 04 2024 21:17:13
Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...
20 04 2024 4:13:46
Сабвуфер от Creative — в каждый дом Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...
19 04 2024 3:20:57
единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive 4, нужен Xbox 360, лицензионная версия игры и плат...
18 04 2024 11:16:49
похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожи...
17 04 2024 11:13:12
...Главная фишка серии Barracuda 7200.10 — использование технологии перпендикулярной записи данных. Благодаря ей разработчики смогли создать винчестер ST3750640AS емкостью 750 Гб. Из других особенностей новой технологии отметим теоретический прирост...
16 04 2024 18:17:39
О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...
15 04 2024 23:59:56
«…Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но р...
14 04 2024 4:23:41
На прошлой неделе мы получили приглашение на официальный европейский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm в Версале. Собрав необходимые документы и аппаратуру, мы помчались в Шереметьево, и спустя несколько часов самолет компании Air France…|Игромания...
13 04 2024 6:29:14
...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь...
12 04 2024 10:16:12
Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...
11 04 2024 23:43:25
— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...
10 04 2024 1:15:20
Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...
09 04 2024 10:11:18
«…LEGO GTA — более емкой и исчерпывающей хаpaктеристики для LEGO City Undercover придумать невозможно. Это как неоткрытый элемент в таблице Менделеева: запись в реестре для такой игры уже есть, рано или поздно кто-то должен был ее найти. Удивительно, что...
08 04 2024 6:42:46
Канал Indie Games — это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...
07 04 2024 17:28:44
«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...
06 04 2024 7:10:47
Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...
05 04 2024 23:20:45
есть еще один забавный факт — если раньше считалось, что PC являет собой образец инновационности и технологичности, то в последние годы (а с выходом новых консолей тенденция будет лишь усиливаться) эти лавры уверенно перемещаются в сторону приставок. Танц...
04 04 2024 7:43:14
Гости пришли почти одновременно, что большая редкость. Это была не обычная вечеринка с перемыванием костей тех, кто не добрался до нас по сугробам тем субботним вечером, не вечер «крокодила» и «тарантинок». В…|Игромания...
03 04 2024 13:31:38
настоящий полигон для народного творчества. То есть нововведения игроков интересуют во вторую очередь. Главное, что теперь собственноручной модернизации поддается еще большее количество параметров и при этом не нужно изучать сложноустроенные программы &md...
02 04 2024 23:11:54
Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй... Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по ду...
01 04 2024 19:54:29
 Подскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...
31 03 2024 4:44:36
хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...
30 03 2024 12:30:11
Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...
29 03 2024 20:38:10
Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...
28 03 2024 17:30:41
Рассказываем про переосмысление Metroid 2: Return of Samus, второй части самой мрачной серии Nintendo. Компания доверила ремейк испанской студии MercurySteam, работавшей над Castlevania: Lords of Shadow, и не прогадала....
27 03 2024 16:25:55
Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике &q...
26 03 2024 14:13:43
Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...
25 03 2024 20:27:16
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...
24 03 2024 19:24:54
...в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных лю...
23 03 2024 5:17:23
О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...
22 03 2024 0:16:36
Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...
21 03 2024 2:34:28
«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...
20 03 2024 15:11:25
В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...
19 03 2024 21:42:40
О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...
18 03 2024 19:57:54
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...
17 03 2024 18:19:48
«…Пора бы уже признаться: писать о спортивных симуляторах стало невыносимо сложно. И дело, увы, не в том, что подходят к концу наши запасы восхищенных эпитетов в адрес картинки новой FIFA или обновлений в «легендарном» режиме Pro Evolution Soccer. Славны...
16 03 2024 20:41:25
Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...
15 03 2024 18:23:47
картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди...
14 03 2024 13:51:22
Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры... ...
13 03 2024 14:27:19
До первой пули я хвастал: чего не могу посметь? До первой пули врал я напропалую. Но свистнула первая пуля, кого-то накрыла cмepть, А я приготовился пулю встретить вторую. Булат Окуджава Пока большая часть отряда суети...
12 03 2024 18:23:53
«…Как ни странно, но с некоторыми вещами GeForce GT 220 справляется лучше, чем старшие братья. Так, благодаря обновленному видеодекодеру карте легче даются HD-фильмы, плюс она оснащена 8-кaнaльным звуковым контроллером. Наконец, это первая видеокарта от N...
11 03 2024 18:40:58
призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец так...
10 03 2024 2:49:56
Action Man Destruction X Age of Empires II: The Conquerors Alone in The Dark 4 Anachronox Arcanum Archangel Atlantis III: Beyond Atlantis AxySnake Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal Beer Bikez II Black and Whit...
09 03 2024 0:57:44
На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...
08 03 2024 9:34:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::