Выделка нереальных шкур. Все о работе в редакторе UPaint > Minecraft истории
истории Minecraft    

Выделка нереальных шкур. Все о работе в редакторе UPaint

Выделка нереальных шкур. Все о работе в редакторе UPaint

Мастерская Выделка нереальных шкур. Все о работе в редакторе UPaint 017.03.2004 12:49  |  "...Но даже если ваше умение рисовать оставляет желать лучшего, а слово "Photoshop" вызывает у вас священный ужас, не все потеряно. У вас еще есть шанс поразить всех..." Мастерская   Редактор: UPaint
   Где взять: На третьем диске UT2003
   Возможности: Зависят от ваших познаний в графических редакторах
   Сложность освоения: Низкая
   Документация: Устанавливается вместе с программой
   На страницах журнала мы не раз затрагивали тему создания трехмерных моделей и рисования текстур для различных игр. Но большинство игр не позволяют импортировать модели, уже обтянутые текстурами. Приходится "одевать" полигональный каркас в красочную "одежку" при помощи поставляемых с игрой утилит.
   На примере UT 2003 мы расскажем вам, как натянуть шкурку на модель.
Работа над собственной мультиплеерной модификацией лишена смысла, если вы не можете создать уникальных персонажей. А самый простой способ получить новый персонаж натянуть на уже имеющуюся модель новый скин. Так поступают все создатели модов. И сегодня нам предстоит вместе научиться создавать классные шкуры. С игрой поставляется удобная утилита для создания скинов и импортирования их в игру UPaint. Нужно лишь освоить ее.

   Азы

   Редактор позволяет создавать скины лишь на основе уже существующих персонажей (но никто не запрещает вам сохранить результат своей работы в качестве нового персонажа). Поэтому, прежде
чем начинать работу, откройте меню File\Open и выберите модель, шкурку которой вы хотите изменить.   
   При первом осмотре интерфейса редактора бросается в глаза его сходство с редактором уровней UnrealEd.
   Окон обзора в редакторе три. Первое окно, в котором отображается текстура головы персонажа. Второе окно с текстурой остального тела. В третьем окне изображена сама модель персонажа с натянутыми на нее текстурами. Красной линией на картинке обведены панели инструментов чуть позже мы рассмотрим их подробнее. В правой части окна располагаются настроечные шкалы кисти и палитра красок.
   У каждого окна обзора сверху есть линейка с кнопками управления.
Окна с текстурами Head и Body имеют по четыре кнопки. Кнопка Zoom (названия отображаются при наведении курсора на кнопку) включает режим масштабирования. В нем вы можете увеличить желаемую область текстуры, растянув рамку с помощью левой кнопки мыши (или уменьшить, зажав при этом клавишу Alt). Щелкнув по кнопке Pan, вы сможете перемещать видимую область текстуры, зажав левую кнопку мыши. Кнопка Fit подгоняет масштаб текстуры под размер окна. Кнопка Wireframe показывает координатную сетку модели в том виде, в котором она натянута на текстуру.
   В окне Perspective, вдобавок к четырем перечисленным кнопкам, присутствует также кнопка Rotate она включает режим поворота модели. Поворот осуществляется при зажатой левой кнопке мыши. Помимо этого, имеется набор кнопок Left, Right, Front, переключающих режим проекции модели.
   Интересно, что в режимах Zoom, Pan и Rotate вы всегда можете изменять масштаб текстуры или модели, используя правую кнопку мыши, и перемещать текстуру/модель, зажав колесо прокрутки мыши.

   Инструментарий

   Чтобы успешно работать в программе, необходимо детально изучить набор инструментов, расположенный в левой части редактора.
   Color Paint Brush стандартная кисть. Закрашивает указанное место цветом, выбранным в палитре. С ее помощью можно подводить тени на текстуре и корректировать оттенки цветов.
   Texture Paint Brush кисть, закрашивающая указанное место не цветом, а какой-нибудь тайловой текстуркой. Можно, например, перекрасить одежду персонажей, придав ей вид брони, или превратить новехонькие блестящие доспехи в ржавые обноски.
"Компактные" шкуры
  Для тех, кто недавно читает наш журнал, выкладываем на компакт две статьи по выделке шкур. В материале Владимира Болвина "Лицо джедая. Теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей" разобраны тонкости рисования лиц для игровых моделей на примере игры Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Статья Станислава Серова "Шкурка" с барского плеча. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life" это полноценный учебник по рисованию скинов чуть ли не для всех 3D-экшенов. Рассмотрено все, от рисования костюмов до наложения реалистичных теней. Ознакомиться со статьями можно в разделе "ИнфоБлок" нашего компакта.
Данный инструмент мог бы быть невероятно полезным, если бы имел более подходящий набор текстур. Реально же более половины из них подходят скорее для текстурирования стен и потолков, а не игровых моделей.
   Smudge кисть, размазывающая указанный участок текстуры. Чрезвычайно полезный инструмент. Позволяет убирать без следа различные элементы текстуры или, наоборот, воссоздавать какие-то ее участки.   
 Eraser ластик. Закрашивает указанный участок цветом, выбранным в качестве фонового.
   Eyedropper позволяет выбрать цвет указанной точки текстуры в качестве основного.
   Line рисует прямую линию.
   Fill закрашивает некоторую область вокруг указанной вами точки текстуры.
   Select Rectangle, Select Ellipse и Select Polygonal позволяют выделить часть текстуры. После этого любое действие (закраска, размазывание и прочее) будет применено лишь к выделенной части текстуры.
   Select Inverse инвертирует выделенную область.
   Select None снимает выделение.
   Изменять параметры кисти позволяют упомянутые в первой главе настроечные шкалы. Они отвечают за:
   Scale диаметр кисти.
   Feather размытость краев кисти.
   Strength "сила нажатия" на кисть.
   Texture Scale предназначена для инструмента Texture
Paint Brush. Изменяет масштаб наносимой кистью текстуры.   
   Fill Tolerance действует исключительно для инструмента Fill. Устанавливает допустимое отличие цвета закрашиваемой области от цвета указанной точки. Все точки, не выходящие за допустимые пределы, будут закрашены.
   К сожалению, с помощью предоставленных инструментов многого не нарисуешь. Изобразить пару фингалов, подкорректировать цвета и написать что-нибудь на лбу персонажа можно.
Но не более того. Для полноценного редактирования необходим отдельный графический редактор и, соответственно, навыки работы в нем. Мы уже многократно писали о том, как нарисовать красивую не хуже нарисованной профессионалами текстуру в Photoshop, поэтому сегодня повторяться не будем (все, кто этих статей не читал, внимание на врезку). Все стандартные текстуры персонажей находятся в директории программы (по умолчанию C:\Program Files\Right Hemisphere\Upaint), в подкаталоге Textures. После редактирования вы можете импортировать текстуру через меню File\Import Texture (поддерживаются почти все форматы изображения).
   Если вы импортируете текстуру головы, то должно быть активно окно именно с текстурой головы (для активации щелкните правой кнопкой мыши по соответствующему окну). Иначе есть риск увидеть лицо персонажа не там, где ему положено быть. Это правило действует и для текстуры тела.
   Но даже если ваше умение рисовать оставляет желать лучшего, а слово "Photoshop" вызывает у вас священный ужас, не все потеряно. У вас еще есть шанс поразить всех.
- Сверху - только что перенесенное лицо. Снизу - его подправлен-ная версия


   Ваше лицо мне знакомо...

   Очень часто редактирование скина сводится к замене оригинального лица на какое-то другое. Обычно эта операция требует вмешательства сторонних "рисовалок", но в UPaint встроена очень удобная утилита, позволяющая заменить оригинал на другое лицо в считанные
минуты. Чтобы запустить ее, нажмите кнопку Face Projection.   
   После запуска утилиты вашему взору предстанет следующая картина (см. рядом).
   В окне слева отображается фотография, лицо с которой вы хотите перенести на скин. Чтобы выбрать нужное фото, нажмите кнопку Load Face и укажите путь к картинке. Желательно, чтобы лицо на фото было достаточно крупным 200-300 пикселей в ширину. Мне, например, приглянулось изображение одной нашей с вами общей знакомой.
   Рядом с фотографией находятся несколько шкал, с помощью которых вы можете корректировать изображение.
   Rotate отвечает за поворот изображения. Сделайте так, чтобы лицо было расположено прямо.
   Size изменяет масштаб изображения.
   Tint изменяет оттенки цветов. Пригодится, если захотите сделать лицо трупного цвета.
   Saturation регулирует насыщенность цвета.
   Stylize сглаживает изображение, позволяя замаскировать мелкие дефекты.
- Молоденькая панкушка всего десять минут назад была Бринти Спирс

   Изображение накладывается на модель в виде маски, положение и форму которой можно регулировать. Иначе вместе с лицом можно перенести на модель, скажем, фон фотографии, либо наоборот наложить часть лица на головной убор модели. Для этого существуют шкалы в нижней части окна утилиты:
   Mask Up/Down регулирует высоту маски.
   Mask Left/Right смещает маску влево/вправо.
   Mask Width изменяет ширину маски.

   Mask Height изменяет высоту маски.
   Blend дополнительный параметр, регулирующий прозрачность маски.
   Feather еще один дополнительный параметр. Отвечает за четкость краев маски.

   С помощью рамки в окне с фотографией вам нужно подогнать ширину и высоту лица под размер головы, на которую вы "пересаживаете" лицо. Результат масштабирования можно наблюдать в окне справа. Чтобы было удобнее выполнять масштабирование, можно включить координатную сетку модели
кнопкой Toggle Wireframe. Завершается операция нажатием кнопки OK.   
   Можно немного подкорректировать добавленное на текстуру лицо. С помощью инструмента Smudge растянуть края лица таким образом, чтобы они перекрывали виски, щеки и подбородок модели. В противном случае лицо будет выглядеть довольно неестественно из-за разницы его цвета и цвета кожи на текстуре. Дополнительно можно подрисовать тень в области подбородка, иначе будет впечатление, что подбородок просто отсутствует.
   Конечный же результат может быть примерно следующим.

   * * *

   Осталось импортировать скин в игру. Для этого выберите пункт меню File\Add character into Unreal скин будет добавлен в качестве нового персонажа. Если же вы хотите заменить скин уже существующего персонажа, выберите пункт Update character into Unreal. Процесс займет несколько секунд, по прошествии которых вы можете смело запускать UT2003. Ну, а мне остается лишь пожелать вам удачных фрагов.   


Dark Planet

“Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сы...

26 04 2024 9:49:27

Дрессировка электронов

"Ваши глаза устают при работе за ЭЛТ-монитором, а качество картинки на экране не вызывает ничего, кроме раздражения? Вы всерьез подумываете над тем, чтобы приобрести новый монитор, возможно даже — ЖК-дисплей? Не спешите с окончательным решением, а сначала...

25 04 2024 1:25:56

Руководство и прохождение по "Painkiller: Battle out of Hell"

Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...

24 04 2024 18:19:16

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

23 04 2024 9:23:13

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

22 04 2024 6:56:27

Руководство и прохождение по "Trade Empires"

Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...

21 04 2024 18:12:42

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

20 04 2024 1:18:19

World of Tanks. Французские танки

Статьи из журнала «Лучшие компьютерные игры», посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья…|Игромания...

19 04 2024 0:36:19

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

18 04 2024 6:51:13

Captivate 2011

«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекватное восприятие действительности и видение будущего. Их...

17 04 2024 7:18:37

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

16 04 2024 12:42:37

Black & White 2

унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...

15 04 2024 3:54:33

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

14 04 2024 22:13:25

S.W.A.T. 4

если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...

13 04 2024 5:11:27

Руководство и прохождение по "Agatha Christie: And Then There Were None"

Я поселяюсь в нем, у меня его руки, его ноги, но я жду до тех пор, покуда я не начну думать его думы, терзаться его страстями, пылать его ненавистью, покуда не взгляну на мир его налитыми кровью глазами и не найду, как он, самого короткого и пр...

12 04 2024 21:37:20

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Жестокий мир Хайборейской эры отсчитывает свою историю с тридцатых годов прошлого века, когда молодой писатель Роберт Говард пустил себе пулю в голову, оборвав таким образом не самую удачную карьеру. Если бы создатель Конана крепче держался за жизнь,…|Игромания...

11 04 2024 15:52:39

Обзор игры «Райский остров»

...интересен и в упрощенной ипостаси, а уж полные правила делают его одной из лучших настольных игр, выпущенных в России за последние пару лет. Франсуа Хаффнеру удалось сделать азapтную и непредсказуемую настолку, не использовав ни кубиков, ни раздачи кар...

10 04 2024 16:56:51

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

09 04 2024 14:52:18

Мopaльная паника. История конфликта игровой индустрии и общества

«…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчик...

08 04 2024 2:32:52

Корсары: Каждому свое!

«…Те, кому посчастливилось в свое время застать «Возвращение легенды», вряд ли почувствуют существенную разницу. Нам все так же предлагают стать капитаном собственного корабля и отправиться навстречу настоящим пиратским приключениям…»...

07 04 2024 18:48:47

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

06 04 2024 19:40:58

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

05 04 2024 4:48:29

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...

04 04 2024 17:52:47

Старая сказка. Тестирование видеокарты новой линейки AMD Radeon HD 6870

«…Производительность Radeon HD 6870 полностью соответствует цене в 8500 рублей. Карточка удачно вписалась между HD 5870 и разогнанными версиями GTX 460, а в некоторых случаях даже работает на уровне более дорогой GTX 470. Если вы готовы потратить на видео...

03 04 2024 1:44:40

Первый взгляд. Boyz Don't Cry

Заглянув в раздел Files на официальном сайте Boyz Don't Cry, ваш непокорный брюзга едва не свалился со стула: там присутствовал пункт “Full Game”! Впрочем, через секунду все стало ясно: при нажатии на эту клавишу выскочила издевательская...

02 04 2024 20:52:43

Terminator: Salvation

авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...

01 04 2024 16:33:38

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

31 03 2024 0:58:48

Магия в играх или сделайте нам красиво!

   Эпиграф:    Чудеса не противоречат природе,    они противоречат лишь тому,    что мы о ней знаем.    Древний…|Игромания...

30 03 2024 21:45:12

Руководство и прохождение по "Harry Potter and The Sorcerer’s Stone"

Зная менталитет зажравшихся российских гeймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а...

29 03 2024 9:51:27

Тренды-2007: чего ожидать от нынешнего года

В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно зак...

28 03 2024 21:24:30

Wars & Warriors: Joan of Arc

"...игра вроде как историческая, и, значит, слишком вольная интерпретация истории в рамках гeймплея недопустима. Но как, например, быть с теми сражениями, которые Жанна проиграла? Неизбежный проигрыш миссии в угоду исторической достоверности — это, соглас...

27 03 2024 9:58:51

Карибский кризис

карты, на которых будут разворачиваться боевые действия, в большинстве случаев не выглядят так, будто по ним только что прошлись ядерной колотушкой. Дома стоят как ни в чем не бывало, зелень продолжает цвести и даже ни во что не мутирует...

26 03 2024 12:22:26

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...

25 03 2024 4:15:48

Magic: The Gathering Online. Есть ли жизнь после релиза?

Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом кол...

24 03 2024 3:16:47

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

23 03 2024 10:54:23

Косплей недели: Overwatch, Death Stranding, Dragon Age, Hitman, DMC, Cyberpunk 2077

Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...

22 03 2024 8:33:25

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars

познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов...

21 03 2024 8:58:34

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...

20 03 2024 0:26:22

Cricket 07

Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...

19 03 2024 12:39:25

Наша территория

"...Отыграв во множество похожих, но более простых проектов, ребята решили, что если хочешь получить "идеальную игру", то надо делать ее самому. Основываясь на имеющемся опыте, они приступили к разработке "Территории"..."...

18 03 2024 16:31:10

Dead Island: Riptide

«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игров...

17 03 2024 13:16:59

Rulezz&Suxx: вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех…|Игромания...

16 03 2024 10:17:12

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

15 03 2024 2:38:15

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron"

Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов “всех-времен-и-народов” ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с п...

14 03 2024 13:25:35

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

13 03 2024 12:11:56

Что мы знаем о бете Master of Orion

Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...

12 03 2024 14:38:16

Косплей недели: Tomb Raider, Alice: Madness Returns, Bloodborne, Overwatch, Dota 2

Лара Крофт — Tomb Raider Когда-то главная героиня серии Tomb Raider по праву носила титул главного ceкc-символа в игровой индустрии. Двадцать лет назад у отчаянной расхитительницы гробниц было не так много конкуренток в этой сфере, а вот…|Игромания...

11 03 2024 11:42:55

Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра

Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...

10 03 2024 2:21:55

Gratuitous Space Battles

«…Gratuitous Space Battles легко спутать с очередным космическим скроллером: какие-то игрушечные кораблики весело мельтешат среди живописных звеньев инопланетной авиации, мигают лазеры, бабахают взрывы. Но при личном знакомстве игрока охватывает совершенн...

09 03 2024 19:24:27

Speedball 2: Tournament

Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...

08 03 2024 6:23:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::