В центре внимания "Kreed" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Kreed"

В центре внимания "Kreed"

Центр внимания В центре внимания "Kreed" 103.10.2002 08:24  |  Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргоном Центр внимания

Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды мы поехали в офис, где обнаружилась интересная эргономическая задумка: все рабочие места сотрудников компании поделены на две группы справа от входа сидят в основном те, кто работает над "Златогорьем-2", а слева комaнда Kreed. Таким образом, рассматривая оба проекта, мне не приходилось бегать из одной части очень большой комнаты в другую.

Первая часть дня прошла под знаком "Златогорья", а после четырнадцати ноль-ноль начался многочасовой марафон, посвященный игре, которую многие удостаивают чести называть конкурентом третьего "Дума"...

А мы еще и убегать умеем...

Расширенный и мощный

Дмитрий "Анд" Андреев, главный программист проекта Kreed, слушал в наушниках саундтрек из Outcast, когда мы с Владимиром незаметно прокрались в его мини-кабинет. На экране одиноко светился Microsoft Visual C++ с каким-то малопонятным кодом. Почувствовав, что оказался не один, Анд снял наушники, улыбнулся и вежливо спросил, чего изволит босс. Босс изволил, чтобы Дмитрий рассказал "журналисту из Москвы" про движок, оружие, монстров, да и вообще про все, что тот спросит. "Тот" уже достал ручку с блокнотом и приготовился записывать.

Движок XTEND за прошедшие месяцы не постарел и не похудел. Все, о чем мы уже писали (см. "Игроманию" №5, "В центре внимания"), осталось в силе. Правда, тогда Денис Марков упомянул, что "тени падают на все объекты" и был слегка не прав. Это не тени падают, это все объекты отбрасывают тени так, что они ложатся на любую поверхность. Бежит игрок мимо монстра и ка-а-ак отбросит на него тень! Отбросил и побежал дальше.

Помимо рассказанных в той статье интересностей про лопасти вентилятора, было немного и про туман. Он не просто лежит, он теперь лениво колышется. И в него можно погружаться. То есть зайти, скажем, по пояс и то, что ниже пояса, видно не будет.

Одна из неизвестных доселе фишек из труб идет пар. Казалось бы, а что тут такого? Вон, в Aliens vs. Predator 2 есть пар из труб. Но в Kreed все не настолько просто. Если вы в этот пар чего-нибудь кинете (скажем, выстрелите paкетой или ядрами "гренделя"), то он просто рассеется, а брошенный/выстреленный объект полетит дальше. А то и отклонится от движения зависит от хаpaктеристик тумана и объекта. Такого рода штучек я еще нигде не встречал...

Относительно помещения уровней, моделей и всего прочего в оперативную память Дмитрий разъяснил так: конечно, при загрузке все заносится в кэш. Но благодаря использованию портальной технологии отрисовывается только то, что видит игрок. То бишь если за дверью должен стоять отряд монстров они там есть, но только теоретически. Как только игрок открывает дверь, монстры немедленно материализуются и начинают загружать процессор. Такую технологию используют лишь с недавнего времени в частности, она включена в движок "Крутого Сэма" и GTA III.

Что касается интеpaктивности, то она дает возможность бить стекла, мониторы и лампочки, а также крушить мебель и прочие предметы интерьера причем не всегда это делается лишь ради забавы. Представьте себе следующую ситуацию. Мультиплеер. Вы заманиваете врага в комнату, освещенную светом двух ламп. Противник готов расстрелять вас из крупнокалиберного шотгана, но тут вы двумя меткими выстрелами вырубаете освещение, одновременно включая очки ночного видения. Получив стратегическое преимущество, остается лишь грамотно им воспользоваться.

В Kreed неправдоподобно красивая вода. Она четко отражает все, что над ней происходит. Падает монстр? Мы смотрим в воду и видим, как отражение модели увеличивается в размерах и меняет очертания. Правда, отсмотренный мною образец воды очень неспокоен и все время куда-то движется, но, надеюсь, в финальной версии найдется пара сотен кубометров спокойной жидкости.

Чувствуется, что дизайнерам "Бурута" не совсем чужд дух Quake III.

Требования к компьютеру определены четко: процессор 1,5 GHz (кстати, казус: во время очередного запуска Kreed компьютер перезагрузился. "Атлон-двухтысячник греется" виновато пожал плечами Анд), 256 мегабайт оперативки, графический адаптер не ниже GeForce 3 или Radeon 8500. И никаких MX’ов! API движка Direct3D. И дело тут не в том, что OpenGL, как считают некоторые, себя исчерпал. А в том, что Kreed при удачном стечении обстоятельств может отправиться завоевывать идеологически чуждые нам Х-коробки, Г-кубы и тому подобные приставки.

А шпиги здесь толстые...

Пять тысяч полигонов. Bump-mapping. Отражающие свет. Вечно двигающиеся и не такие угловатые, какими выглядят на скриншотах. Это они, монстры игры Kreed.

К моменту просмотра было показано две модели врагов (оных ожидается в районе 60). Создатели любовно называют их шпигами. Есть шпиг просто и шпиг с автоматом. Первый нападает стремительно и бьет когтями, второй подло стреляет из-за угла. Помимо противников, в игре будут и просто жертвы инопланетного террора. Их функция проста давать некую необязательную информацию. После получения оной их можно будет расстрелять, удовлетворяя скрытую потребность в уничтожении безоружных слабеньких созданий. Ха!

У моделей будет еще одно интересное свойство, которое многие разработчики почему-то упускают из виду. Я имею в виду возможность отстреливать от них аппетитные куски. Понятное дело, это будет не просто дополнительной галочкой в графе "features" дизайн-документа, но и полноценной составляющей гeймплея. Думаю, вы уже представили, как можно упростить игру, отстреливая врагу руки с пулеметами вместо того, чтобы тратить на него годовой боезапас небольшой военной части.

Кстати, об оружии. Допрос с пристрастием показал, что в игре будет десять видов "обычного" оружия каждое с двумя режимами атаки. Пойдем по порядку.

Кастет-нож. В первом режиме бьет быстро, но слабо, во втором медленно, но сильно.

Шотган. Требует перезарядки после каждого выстрела. Что осуществляется, соответственно, по нажатию правой кнопки мыши. Владимир Николаев объяснил это так: игрок рано или поздно дойдет до автоматизма выстрелил, перезарядил. Надо сказать, за несколько часов игры я к этому действительно привык и проделывал все на автомате.

Карабин. Первый режим короткая точная очередь, второй длинная, с более сильным разбросом пуль.

Трехствольный шотган. Стреляет дробью. Много и часто. Альтернативного режима стрельбы не имеет. Как бы незачем...

Шестиствольный пулемет. Здесь тоже яснее ясного: вжжжжж тра-та-та-та-та-та! Второй режим предусматривает... лазерный прицел, жрущий батарейки. Для чего он пулемету пока неясно.

Огнемет. Обычный такой огнемет. Выстреливает горящую струю напалма. Во втором режиме наносит больший урон, но по меньшей площади.

Paкетница. Как ни странно, с этим весьма распространенным методом радикального излечения врагов от лишних движений и вообще от каких бы то ни было движений все не так просто. Первый режим обычная paкета. А вот второй подразумевает выпуск до трех paкет. Как это, спросите, "до трех"? А так выстрелили один раз, осталось две paкеты, которые можно выпустить второй кнопкой. Сразу обе. Если только что перезарядили пушку и еще не стреляли можно выпустить сразу три. Скажем, в комнате два монстра первый снимается одной paкетой, другой двумя. Тактика: стреляем в первом режиме в монстра послабее, во втором (т.е. оставшимися двумя paкетами) в того, который пожирнее. Вуаля!

Вода колышется, пар вырывается из труб, за углом, вероятно, прячется монстр. Один из двух, готовых на сегодняшний день.

"Дельфин". Энергетическое штурмовое ружье, как его называют разработчики. В первом режиме стреляет красивыми переливающимися сгустками энергии, а вот второй активизируется только при нахождении специального "аддона" примочки, позволяющей видеть фантомов (существа, едва различимые в нормальном режиме наблюдения) и иллюзии, наводимые инопланетной техникой. Фантомов можно будет уничтожить лишь с помощью "Дельфина" или следующей пушки, рабочее название которой...

..."Карлсон". Такая штука с пропеллерами. Зачем ей пропеллеры непонятно, но доподлинно известно, что в стандартном режиме она стреляет шарами а-ля BFG, а в альтернативном теми же шарами, только они будут... проходить сквозь стены, что позволит, опять же, найденный и установленный "аддон".

"Грендель". По поводу названия и Дмитрий, и Владимир пожимают плечами. Сошлись во мнении, что это "пендаль гренками". Примерно так и есть: в первом режиме "Большая Берта" стреляет ядрами, снимающими недетское количество хит-пойнтов, во втором теми же ядрами, только самонаводящимися.

Далее по плану идут три вида гранат: дефрагментационные (т.е. осколочные), дымовые (дым не только застилает глаза, но и серьезно преображает восприятие мира ваш экран покажет такие веселые истории, на какие не способны грибы, марихуана и героин вместе взятые, а из колонок будут доноситься малопонятные звуки, записанные на местной свиноферме) и энергоподавляющие, от которых мониторы будут гаснуть, а вражеские роботы уходить в режим Shutdown.

Также ожидается три вида брони, аптечки наподобие Half-Life’овских (раскиданы по уровню в виде стационарных аппаратов; ими смогут пользоваться и особо умные монстры), очки ночного видения и, возможно, фонарик.

Мечтает ли AI об электронных побоищах?

Александр Бородецкий, в буквальном смысле мозг проекта, утверждает, что написанный им AI может все. Даже играть в шахматы. Шутка, конечно, но судя по тому, что уже сделано и что запланировано сделать, монстры в Kreed будут не просто думать о том, как уложить игрока, но и о том, как это сделать наиболее безболезненно для себя. Саша поведал мне о шаблонной системе. Благодаря ей противник каждое свое действие просчитывает исходя из информации о боевой ситуации. Грубо говоря, если какой-нибудь шпиг с сотней единиц здоровья видит, что на него прет изрядно побитый игрок с шотганом, то, радостно урча, тут же рванет ему навстречу, дабы поживиться халявным фрагом. Если же лицо игрока светится от радости и бликов от модельки "Дельфина", свинюк рванет во все свои монстрячьи пятки за подмогой.

Впрочем, последнего варианта может и не быть. Сейчас Александр обдумывает вариант с тем, чтобы враги ходили группами. В случае чрезвычайной ситуации комaндир группы отдает приказы подчиненным: скажем, одному чтобы он обходил игрока слева, второму чтобы запрыгивал справа, а сам рванет зигзагами навстречу. Судя по сему, играть в Kreed будет нелегко. Кстати, уровней сложности в игре будет аж три штуки каждый определяет количество и AI врагов.

Ой! Кто здесь?

Что касается мультиплеера будет стандартный Deathmatch, Last Man Standing, а также Cooperative. Причем количество игроков на одном отдельно взятом сервере будет зависеть исключительно от мощности сервера и скорости соединения.

Да! Пора, пора уже возрождать жанр марафонов под лозунгом "пройдем Kreed по модему за ночь!". Игроки ликуют и ночами просиживают за Kreed. Владельцы GameSpy, WON и Zone.com кусают локти. "Бурут" тем временем благодарит разработчиков TCP/IP (локальная сеть, Интернет) за любезно предоставленные протоколы.

Еще пара фактов

В игре будет девять синглплеерных миссий по 3 внушительных эпизода в каждой. Итого получаем 27 уровней. Deathmatch-уровни будут разpaбатываться отдельно.

Возможно появление в комплекте редактора уровней. Если не успеют будет распространяться отдельно (угадайте, на диске какого журнала вы найдете его быстрее всего?). Открытая архитектура позволит продвинутым игрокам создавать модификации и даже тотальные конверсии, в то время как особо ленивые будут лишь менять хаpaктеристики некоторых объектов (например, оружия) благо те прописаны в конфигурационных файлах игры.

Название Kreed происходит от английского слова "creed" (вера, учение). Первую букву пришлось поменять из-за вышедшей два года назад приключенческой игры Creed. Название напрямую связано с сюжетом, о котором бурутовцы пока не слишком распространяются ("а то неинтересно играть будет" Владимир Николаев).

In finale

За полтора часа до отхода поезда Владимир повез меня, Бородецкого, моделлера персонажей Михаила Бабенко и руководителя "Златогорья-2" Сергея Буравцова в местный бар. В процессе распития пива Владимир предложил тост "За "Бурут". Все подняли бокалы. Владимир добавил: "Серега пьет до дна" (у него как раз грамм 50 пива оставалось), на что Сергeй ответил: "Святослав тоже". Всеми силами поддерживая честь "Игромании" в целом и игровой журналистики в частности, я честно выпил залпом пол-литра темного "Хэннеси", за что удостоился аплодисментов и уважения присутствующих.


Косплей недели: Marvel, Detroit: Become Human, Diablo III, Blade Hunter, The Witcher 2

Мисс Марвел — Marvel Первая героиня нынешней подборки — Мисс Марвел из соответствующей вселенной. А вернее, Кэрол Денверс — известно, что это имя поочередно носили разные дeвyшки. Между прочим, именно Кэрол, по всей…|Игромания...

26 04 2024 19:46:37

Первый взгляд. The House of the Dead 3

The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...

25 04 2024 11:11:41

Street Fighter X Tekken

«…людям, которые еще не пресытились Street Fighter, а также разрываются от желания узнать, кто же круче — Зангиев или Кума, — наши самые горячие рекомендации. В конце концов, по духу это все тот же Street Fighter 4 с его кривляниями, красочными аренами, к...

24 04 2024 0:27:46

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ, ч. 2

...ответим на вопросы, на которые подавляющее большинство раскрученных разработчиков и издателей отвечать очень не любят. Кто-то называет это коммерческой тайной, кто-то просто заявляет, что начинающим это знать незачем, а продвинутые и так знают, а кто-т...

23 04 2024 18:24:36

Первый взгляд. Tomb Raider: Angel of Darkness

...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского дayнтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот...

22 04 2024 10:18:21

Battlefield 2142

Робот только что «словил» EMP-гранату и превратился в смешную кучку металлолома. Все вы, наверное, знаете главный рецепт игр «от Electronic Arts»: разработать качественную концепцию, а потом эксплуатировать ее до победного, год за годом...

21 04 2024 6:37:41

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

20 04 2024 22:57:19

Руководство и прохождение по "MotorHead"

Наконец-то вышла игра, которая в корне отличается ото всех остальных игр такого типа. Во-первых, она сделана с учетом новейших компьютерных технологий. А во-вторых, она способна хорошо работать даже на простой видеокарте так же, как и...

19 04 2024 20:44:40

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

18 04 2024 18:19:24

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

17 04 2024 15:34:47

Вердикт. Лучшие из лучших. Горные лыжи 2005 (Ski Racing 2005)

Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень...

16 04 2024 2:34:15

Теория информационной безопасности

"...Давайте разберемся, по каким законам живет мир информации. Каковы те самые "бaнaльные" принципы, которые все считают настолько простыми, что постоянно о них забывают?.."...

15 04 2024 14:32:51

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

14 04 2024 10:39:48

Cмepть консолей-1. О масштабном наступлении онлайна

«…Благодаря развитию мобильных платформ, цифровой дистрибьюции и облачных сервисов структура игровой индустрии неуклонно меняется. И вся эта огромная волна онлайн-развлечений готова в любой момент окончательно накрыть рынок консолей, положение которых еще...

13 04 2024 7:16:17

Руководство и прохождение по "Codename: Panzers"

“Может быть, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не может выиграть кампании Та или иная сторона. С совестью проблемы окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и там солдаты оловянные, Как решить, кто должен победить...” В. Выс...

12 04 2024 11:39:42

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

11 04 2024 15:38:38

London Racer: Тотальное разрушение

Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...

10 04 2024 12:14:50

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

09 04 2024 1:52:23

Hexy Trench

В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...

08 04 2024 13:24:24

Забег с препятствиями. Материнские платы под процессоры Intel

представлены как недорогие модели, так и самые навороченные. Среди недорогих плат стоит отметить Foxconn G33M-S — в наличии все необходимые контроллеры и разъемы, возможности разгона приличные, стабильность на высоте. На базе этой материнки можно по...

07 04 2024 23:32:52

Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam

Valheim уже сейчас, в раннем доступе, поражает количеством контента....

06 04 2024 6:54:45

Горячая линия: железо

“У меня при загрузке Windows появляется ошибка kernel32.dll. Что это за зверь такой, и по каким причинам он может вызывать ошибки?” — Дмитрий Горячев круглосуточно готов оказать вам первую компьютерную помощь...

05 04 2024 3:50:20

Руководство и прохождение по "Sudden Strike 2"

Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...

04 04 2024 13:20:12

Энергия в кармане. Тестирование аккумулятора FSP Power Bank FMP-3WP8

«…Гибрид гибридом, но в первую очередь FSP Power Bank FMP-3WP8 — аккумулятор. И как аккумулятор он способен заряжать мобильные телефоны Nokia (тонкая зарядка) и Motorola, Apple iPod всех мастей и iPhone, а также любые портативные устройства, заряжающиеся...

03 04 2024 4:43:33

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...

02 04 2024 9:59:30

Bloodforge

«…В 2004 году на Xbox была нехватка jRPG — вот вам солнечная игра Sudeki (которая под этот жанр попадает, конечно же, довольно условно), в 2012-м у Xbox 360 нет своего God of War — вот вам Bloodforge. Ощущение, что Climax просто раз в тысячу лет затыкает...

01 04 2024 22:16:47

Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр

Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объек...

31 03 2024 13:31:25

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...

30 03 2024 2:10:14

Chaos Legion

"...В приставочном мире это называется intense gothic opera - концентрированный, эффектный экшен-экстpaкт. Как жаль, что раньше до нас такие игры не доходили..."...

29 03 2024 22:34:34

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

28 03 2024 10:52:38

Империя: Смутное время

Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу...

27 03 2024 23:47:39

Desert Rats vs Africa Corps

Авиационные юниты превратились в бесполезную декорацию, а артиллерийские — в потенциально опасную, но неудобную игрушку. Пехота так и вовсе играет роль таpaканов-статистов...

26 03 2024 18:10:30

Impire

«…Impire близка к оригинальному «Хранителю подземелий» по тематике и настроению и, подобно прошлогодней Dungeons, не чурается перемен. Французы Cyanide собираются скрестить Dungeon Keeper с… Warhammer: Dawn of War 2. Мы связались с разработчиками и выясни...

25 03 2024 1:58:41

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

24 03 2024 11:24:24

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

23 03 2024 5:46:41

Серый кардинал. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition

«…Брендированные устройства - редкие гости в журнале (тестирование перекрашенных железок нас никогда особо не интересовало), однако для SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition мы сделали исключение. Во-первых, ее прототип к нам еще не попадал, а зна...

22 03 2024 0:11:15

Играем что хотим

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

21 03 2024 16:10:52

Покорение высот по-русски. История процессора “Эльбрус-2000“

...была предрешена. Так и не дождавшись всемогущего убийцы Itanium, компания Intel в 2004 году скупила на корню комaнду разработчиков со всеми наработками. По официальной версии, корпорация получила коллектив высококвалифицированных инженеров и исследоват...

20 03 2024 18:44:19

Вердикт. Crystal Key 2: The Far Realm

Вышедшая в 1999 году первая часть игры Crystal Key разошлась почти полумиллионным тиражом. Правила бизнеса диктовали Adventure Company обязательно выпустить продолжение, а учитывая неплохой сюжет и общий высокий уровень исполнения оригинальной игры, м...

19 03 2024 9:31:15

Игровая станция YO! (G017) Gamer Edition от ULTRA Electronics

...в компьютере стоит видеокарта Radeon X1950 XTX 512 Мб. Она все так же производительна и быстра, но с появлением Radeon HD 2900 XT и GeForce 8800 GTS сдает свои позиции. Посмотрим, что там дальше. Два гигабайта ОЗУ — признак хорошего тона......

18 03 2024 17:30:53

Обзор The Franz Kafka Videogame. Головоломки для эстетов

Литература — редкий гость в видеоиграх. Настолько редкий, что можно по пальцам пересчитать успешные проекты, созданные по мотивам литературных произведений. Однако именно они зачастую становятся тем самым «новым словом»…|Игромания...

17 03 2024 11:32:19

Тестомания

1. Ваша любимая еда?А) Лиловые фосфоресцирующие водоросли — они заряжают меня бодростью на весь день!Б) Свежеубитые зверушки и нежные плоды хурманго!В) Пожалуй, мясо. С кровью и костями — люблю что-нибудь погрызть!Г) О,…|Игромания...

16 03 2024 23:39:53

Волкодав: Путь воина/Волкодав: последний из рода Серых Псов

Ситуация складывается совершенно сюрреалистическая: два уважаемых издателя в течение двух месяцев выпустили три идентичных игры. Одинаковые обложки, одинаковое название (кое-как разнятся лишь подзаголовки) и одинаковая лицензия. Несмотря на то ч...

15 03 2024 0:56:58

Магия войны: Знамена Тьмы

герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”...

14 03 2024 18:50:58

Черный рыцарь. Batman: Arkham City

«…Да, мы получим более просторные локации и, конечно, окажемся в знаменитых готических антуражах, но гигантской песочницы ждать не стоит. Arkham City предложит знакомый, камерный open-world. Разработчики собираются представить «самый детализированный горо...

13 03 2024 16:55:12

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

12 03 2024 0:59:10

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate"

Не дополнение в обычном смысле, а просто «еще один сценарий к Neverwinter Nights 2». Но сделанный так роскошно, что, право, ничуть не жаль приобрести его за деньги....

11 03 2024 12:55:20

Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre

"...С одной стороны - вылизанное до зеркального блеска графическое исполнение, голливудский размах декораций и постановки действа, с другой - настолько небрежная начинка, что за Ричарда Левелорда и его подшефную компанию делается как-то неловко..."...

10 03 2024 13:43:10

Власть закона

"...Ты узнаешь его с первого взгляда. Несколько отмотанных назад лет ничего не изменили. Грязный и опасный Нижний, сонный Верхний, пафосный и богемный Небесный - все осталось на своих местах. Меняешься только ты - Кэти, молодой офицер полиции..."...

09 03 2024 20:20:30

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

08 03 2024 0:11:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::