Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos > Minecraft истории
истории Minecraft    

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспорт Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos 007.04.2003 03:40  |  Статья "Микроконтроль и основы общего управления" Киберспорт

С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и управлять отрядом? Наши эксперты помогут вам узнать точные ответы на все эти вопросы. Все материалы будут сопровождаться реплеями, где воочию можно увидеть, как применяются те или иные приемы.

Микроконтроль и основы общего управления

Успех игрока в Warcraft III, как и во многих других играх, можно разделить на составные части.

I. Во время игры нужно активно использовать клавиатуру, потому что с клавиатуры все комaнды отдаются гораздо быстрее, чем мышью. Как следствие, скорость реакции на действия противника и маневренность войск существенно возрастают. Игрок, на 100% использующий клавиатуру, будет играть как минимум вдвое лучше, чем его соперник, предпочитающий мышь.

II. Вы должны уметь хорошо "контролить". Этому и посвящена наша статья.

И, наконец, III. Играя за любую расу, вы должны знать если не все, то максимум ее возможностей и особенностей. Думаю, здесь комментарии излишни.

Общая информация

Ctrl + <цифра> создание отряда из выделенных юнитов.

<цифра> выбор отряда с соответствующим номером.

Shift + <цифра> добавление выбранных войск в отряд с соответствующим номером.

Shift(зажат) + комaнда или несколько комaнд выполнение приказа после выполнения текущего задания (юнит выполняет задания поочередно).

Пробел переход к месту последнего события (до 8 событий назад).

База

Точки сбора. В каждом здании, где нанимаются войска или рабочие, можно ставить точки сбора. Заказывая рабочих в главном здании, ставьте точки сбора на ресурсы (рудник, лес), чтобы появившийся рабочий сразу принялся за работу, а вы не теряли времени. В зданиях, где нанимаются войска, удобно ставить точки сбора на героя, чтобы появляющиеся юниты сразу пополняли вашу армию.

Постройка зданий. Выберите рабочего, зажмите Shift и, заказав постройку, быстро кликните правой кнопкой на рудник или лес, чтобы рабочий после постройки автоматически принялся за добычу ресурсов, не отвлекая игрока.

Возвращение к базе пробелом. Для того, чтобы вернуться к базе, используйте пробел. Гораздо удобнее и быстрее несколько раз ударить по пробелу, чем тыкать по мини-карте.

Забиндите здания на цифры (Ctrl+цифра). Заказывайте юниты, не отрываясь от прокачки героя или во время сражений, чтобы к вам постоянно прибывало подкрепление.

Войска

У каждой расы свои особенности, но суть одна.

Удобнее формировать группы по хаpaктеру атаки. К примеру: на 1 цепляем все юниты с ближней атакой + герой с ближней атакой, на 2 юниты с дальней + герой с дальней, на 3 воздух. Исключение составляют юниты с "позитивными" заклинаниями. Например, "медведя" у эльфов (заклинание омоложения) лучше включить во все группы, потому как удобнее лечить в группах, чем искать пострадавший юнит на поле битвы. Появляющиеся юниты добавляем в группы: Shift+номер группы. Не забывайте включать автоматические заклинания. Очень смешно смотреть, как игрок наштамповал пачку некромантов, а скелетов у него нет. Старайтесь держать войска кучно, в WC3 решающее значение имеет выбор позиции. Если вы отправили войска в атаку через полкарты, то имейте в виду, что они сильно растянутся, и противнику не составит труда вынести их меньшими силами. Ваши войска никогда не должны стоять на месте. У начинающих игроков очень распространена такая ошибка: после зачистки какой-нибудь нычки игрок углубляется в базу, а войска тем временем стоят без дела так впустую проходит очень много времени. Сначала отправьте войска к другой нычке, а потом уж делайте, что душе угодно. Нужно хорошо усвоить, что ваша основная цель это прокачка героев.

...Продолжение следует


I'm Not Alone

Сюжет в джалло зачастую не столь важен, как стиль и атмосфера. Как правило, большинство историй — это бессознательное, галлюциногенное преследование безымянного убийцы в черных перчатках. Но игру явно хотят продавать не только в Италии, а потому в о...

25 04 2024 17:49:15

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland. Мир, которого больше нет

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...

24 04 2024 20:18:36

Velvet Assassin 

разработчики признавались в интервью «Игромании», что вдохновлялись фильмами Андрея Тарковского. Это действительно так. Особенно это заметно в работе с цветом. Картинка то почти монохромная, то, наоборот, чрезмерно насыщенная. Миссии, действие...

23 04 2024 12:32:22

Краткие обзоры. Combat

выбираем хувер-танк — какой понравится — и отправляемся колесить по определенной арене. Цель — добраться до выхода. На пути — враги, которых надо мочить, и бонусы, которые надо собирать. Добираемся до босса — уничтожаем. И едем дальше...

22 04 2024 3:34:18

Colin McRae DiRT 

...уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового...

21 04 2024 8:14:55

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

20 04 2024 15:57:42

Первый взгляд. Patrician III: Rise of the Hanse

 Если проследить жанровые предпочтения в разных странах, выяснится, что каждая нация души не чает в игропродуктах определенного рода. Американцы жить не могут без The Sims, японцы сходят с ума по платформерам, в то время как тр...

19 04 2024 7:45:57

Monaco: What’s Yours Is Mine

«…На первый взгляд Monaco кажется таким навороченным Pac-Man. Такой же вид сверху, знай себе собирай монетки да пробирайся к трофеям по заботливо помеченным стрелками маршрутам. Охранники близоруки, тугоухи и медлительны. К тому же у них плохо с памятью:...

18 04 2024 10:30:14

Carmageddon: Reincarnation

«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...

17 04 2024 16:44:51

Sly Cooper: Thieves in Time

«…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылаз...

16 04 2024 1:53:51

Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро

«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...

15 04 2024 3:31:46

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете &laquo;Во что мы играли&raquo; &mdash; ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

14 04 2024 19:16:50

Star Trek (2013)

«…В основе игры — фильм Абрамса. Все актеры, задействованные в кастинге, подарили компьютерным персонажам свою внешность и голос. Более того, за Star Trek отвечают те же люди, что трудились над сценарием фильма. Плюс приятный бонус в виде Марианны Кравчук...

13 04 2024 8:38:17

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

12 04 2024 2:24:18

Nancy Drew: Legend of Crystal Skull 

Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...

11 04 2024 1:38:31

Коронованная особа. Тестирование игровой мыши Razer Imperator 2012

«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует...

10 04 2024 5:16:41

Full Spectrum Warrior

"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...

09 04 2024 10:17:15

Мобильные игры: лето 2012 года

Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы &mdash; Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...

08 04 2024 16:58:18

Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007

Симуляторы охоты — жанровая ниша, существование которой мы в «Игромании» категорически не можем объяснить. Тем не менее таких игр выходит cyмacшедшее количество, имеется несколько конкурирующих серий, но отличия между ними способен найти разве что зако...

07 04 2024 18:37:37

Линии [тест]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

06 04 2024 21:39:55

Вердикт. Воля и разум (Will of Steel)

“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...

05 04 2024 1:31:11

Механоиды: Гонки на выживание

...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...

04 04 2024 23:45:25

Sherlock Holmes: The Awakened

...тут же вспомнит близкий по духу Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Заранее огорчим всех настроенных на экшен: единственным оружием Холмса по-прежнему является его собственный мозг (и в отдельных случаях доктор Ватсон, от лица которого тоже дад...

03 04 2024 14:59:15

Эксклюзив. 10 лет славы. Ultima Online (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Для меня идеальной MMORPG была бы смесь Tabula Rasa c Ultima Online. Я считаю, что в Tabula Rasa мы избавились от многих негативных явлений, которые есть в большинстве ММОG (в частности, мы уделили большое внимание боевой части и сюжету). Но в то же вр...

02 04 2024 16:55:47

Vampire World: Port of Death

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клониро...

01 04 2024 23:23:22

Railroad Tycoon 3

"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......

31 03 2024 23:35:19

Искусство продюсирования Destiny 2. Судьба хранителей

Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к комaнде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред &mdash; настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие…|Игромания...

30 03 2024 14:10:15

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

29 03 2024 5:42:31

Insecticide: Part 1

маленький шедевр стиля. В роли типичного начальника полиции здесь, например, выступает крикливый навозный жук, раздающий нагоняй своим подчиненным не выпуская сигару изо рта. Двое из них (они же являются главными героями игры) — пожилой детекти...

28 03 2024 15:48:29

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

27 03 2024 11:13:20

Разгон процессора. Куем мегагерцы из воздуха

Я видел чудное явленье: До гигагерца мой разогнан Целерон. И легкий дым над корпусом курится... Пищанье бипера прервало вещий сон.Обращение к читателюЭту статью я хотел бы нацелить на аудиторию любознательных читателей, желающих,...

26 03 2024 7:37:29

Вердикт. Горький Зеро 2: В лучах Авроры

    Продолжение не самого популярного stealth-экшена Gorky Zero: Beyond Honor (русское название — “Горький Зеро: Фабрика рабов”) от польской комaнды Metropolis Software. Проходит два года, которые Николай Саливан, глав...

25 03 2024 17:46:53

10 лучших примеров самой оригинальной игровой рекламы

В ноябре на YouTube-канале Blizzard появился ролик &laquo;В мире Warcraft с Николаем Дроздовым&raquo;. В привычном для себя амплуа путешественника культовый российский зоолог и телеведущий провёл целую экскурсию по землям грядущего дополнения…|Игромания...

24 03 2024 6:12:38

Шутер года

&nbsp; О номинации В этой номинации гeймплей мы ставим превыше всего. Сюжет игры может быть написан по заветам Джона Кармака &mdash; не сложнее, чем в пopнофильме. Персонажам позволяется быть стереотипно крутыми, а диалогам &mdash;…|Игромания...

23 03 2024 18:58:19

Интересное в Сети

В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

22 03 2024 4:51:35

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal &mdash; дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И…|Игромания...

21 03 2024 16:58:19

Gears of War: Judgment

«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...

20 03 2024 6:10:34

Все, что нужно знать о Wii U

«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...

19 03 2024 22:21:22

Киберспорт

Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...

18 03 2024 6:57:29

Превью Total War: Three Kingdoms. Много нового, мало революций

Политика британской комaнды Creative Assembly заслуживает уважения. Развивая свой главный бренд &mdash; Total War, &mdash; они не только создают превосходные продолжения классических частей вроде Shogun 2 или Rome 2, но ещё и двигают серию…|Игромания...

17 03 2024 0:53:34

SSX

«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей ла...

16 03 2024 23:47:55

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

Тактическая ролевая игра King&rsquo;s Bounty: Легенда о рыцаре по праву считается одной из вершин российского гeймдева. Её шутливый сказочный мир очаровал целое поколение игроков. И неудивительно, что анонс сиквела &ndash; более мрачного и…|Игромания...

15 03 2024 15:34:20

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях &mdash; и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

14 03 2024 10:34:26

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

13 03 2024 4:57:57

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Doom Eternal, Animal Crossing: New Horizons, Exit the Gungeon и SECTOR 40: The Soviet Legacy

На этой неделе мы учимся пилить предметы в симуляторе бензопилы Doom Eternal, выживаем на необитаемом острове в новой Animal Crossing, страдаем в хардкорном шутере Exit the Gungeon и путешествуем по Сибири в сюжетном инди-хорроре &laquo;Сектор…|Игромания...

12 03 2024 23:25:31

Серьезное редактирование 5. Особенности редактора второй части игры. Завершающая статья цикла

Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...

11 03 2024 19:58:14

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

10 03 2024 9:21:42

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке"

ПРОЛОГШеф и Коллега спокойно играли в шашки. Мышьяк мирно посапывал, лёжа у автомата, валявшегося там со времен Карбофоса. И вдруг кто-то хватает несчастного кота, автомат и убегает. Единственный свидетель - мышь. Она убежала в кафетерий. - Что будем...

09 03 2024 6:25:38

Танкист конца XXI века. Впечатления от Tanki X и свежего обновления

Сегмент игр про танковые сражения, богат самыми разнообразными проектами, предлагающими совершенно различные впечатления. Где-то можно покататься на танках первой мировой, где-то испробовать современную военную технику или, например, поучаствовать в…|Игромания...

08 03 2024 21:20:41

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

07 03 2024 18:14:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::