Опять привет. Объявляю, что эта статья большинством касается новичков. Для опытных эта статья не обязательна к прочтению.
121212
Глава 2
Разбираем простейшие модификации.
Модификации делятся на:
#Моды
#Текстуры
121212
#Шейдеры
121212Модификации: Моды.
Простейшие моды представляют из себя моды на предметы. Эти моды добавляют новые итемы, декоративные блоки в игру. Естественно, эти моды предназначены для «платформы» ModLoader. Но, как мы знаем, их можно поставить и на Forge (говорил об этом в прошлой главе).
121212
Предметы в этих модах могут представлять как инструменты, так и обычные, предположим, цветы.
121212Декоративные блоки — блоки, в которых практически нет потенциала. Они могут лишь украшать ландшафт.
121212
Существуют моды посложнее. Они редко идут на ModLoader, в основном на Forge. Эти модификации могут добавить всё что угодно. Например:
121212#Tales Of Kingdoms – Добавляет этакий сюжет.
#Thirst Mod – Добавляет жажду.
#Industrial Craft — Добавляет электричество, и много всяких плюшек.
Вот этим Forge и богат — своим Потенциалом. На нём можно изобразить любую вашу идею.
Хочу отдельно поговорить о модах, изменяющих генерацию (Да, и такие есть). Существует мод Better Generation (Если не так, то поправьте меня в комментариях). Этот мод добавляет генерацию из Alpha и Beta версий игры. Есть в нём подобие летающих островов, и ещё очень много интересных генераций. Есть мод Biomes O Plenty. Этот мод добавляет генерацию новых биомов. Например высокие леса, или болота. Примерно такой же и Extra Biomes XL.
Ещё есть моды, добавляющие этакий интерес к игре, постоянное развитие. Например мод Millenaire одарил нас генерацией деревень, которые можно развивать. В моде Tales of Kingdoms (не хочется спойлерить) В общем в итоге вы сможете построить собственный город!
Про разновидности модов можно говорить очень долго. Я же перейду к текстурам.
Модификации: Текстуры
Раньше их называли Текстур-паками. Теперь же их называют Ресурс-паками. В чём разница? Раньше в текстур пак необходимо было кидать единый графический файл, где содержались все текстуры блоков. Такой же файл был и для брони, и для инструментов. Сейчас всё намного легче. Есть папка, где содержатся множество файлов. Каждый файл со своей текстурой. И каждая текстура накладывается на определённый блок.
Текстуры бывают разных размеров (пиксели):
2×2 (и такие были)
4×4
8×8
16×16
32×32
64×64
128×128
121212256×256
121212512×512
1212121024×1024
1212122048×2048 (пока что эта текстура максимальна, И НЕ СПРАШИВАЙТЕ ГДЕ ЕЁ НАЙТИ!!!!)
121212Совет!?: Не надо использовать текстуры максимальных размеров. Из-за них нагрузка на компьютер довольно большая. Выбирайте между 32×32 и 64×64. Для комфортной игры подойдут. Остальные разрешения советую обходить стороной.
Модификации: Шейдеры.
И вот мы добрались до самого зла. Шейдеры. Из-за них у многих людей погорели компы.
Эта модификация добавляет… как это правильно сказать… Реалистичность. Теперь солнце «светится», и каждый блок имеет свою тень. Трава колышется, а вода прозрачна.
Но, те, у кого слабые компы, задумайтесь: стоит ли это того. Иногда всё же лучше поиграть со своими стабильными 30 FPS, чем с 15 FPS.
Есть много разных шейдеров. И добавляют они многое. Но я и так написал уже достаточно. Сейчас я завершаю статью, но не могу не затронуть ваше внимание на шейдерах. В следующей статье я расскажу о них по подробнее.
Спасибо за прочтение.