Тестовая
Из всех общечеловеческих страхов самый распространенный это, безусловно, страх конца света. Население земного шара с благоговейным трепетом ожидает Третьей (и непременно ядерной) мировой войны, прилета Нибиру из глубин космоса, завершения цикла календаря майя в 2012 году или на худой конец пробуждения йеллоустоунского супервулкана. Игровая индустрия не остается в стороне. Fallout 3, Fuel, Fallen Earth, «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» все эти игры объединяет мрачная, угрюмая и пасмурная атмосфера мира, пережившего катастрофу. И тут, будто слон в посудную лавку, в их хмурые ряды врывается красочный Borderlands и наглядно демонстрирует, что постапокалипсис это весело!
Здесь будет город-ад
Видимо, разработчики обожают «Годзиллу». Помимо такой вот Мотры, есть еще босс по имени Skagzilla, пускающий cмepтоносные лучи изо рта. |
Каких-то восемь месяцев назад Borderlands тоже выглядел серо и уныло. Но весной этого года Gearbox Software неожиданно передумали и устроили игре курс цел-шейдинг-терапии. Больше никаких насупленных лиц и нахмуренных бровей. В открывающем видоролике бронированный автобус несется по пустыне и на полном ходу сбивает какую-то собаку-мутанта. Облака пыли, бодрая рок-музыка, крупный план кишок на переднем бампере какая уж тут тоска и безысходность?
Глядя на мир этой игры, живо вспоминаешь Full Throttle и «Безумного Макса». Раскрашенные в сочные цвета, перед нами предстают гигантские пустоши, посреди которых расположилось единственное более-менее крупное поселение. Над ним, словно исполинские великаны, нависают горы мусора, а дальше только потрескавшийся асфальт единственной дороги, песок, облака едкой пыли и камни, камни, камни. Среди них понатыканы собранные из стальных листов ржавые халупы и деревянные шатры. Завершает картину худший кошмар Дон Кихота: подпирающие небо ветряки, которые отбрасывают на землю длинные тени (не раз нам приходилось в страхе шарахаться, спутав их с атакующим птеродактилем). Бежать некуда: стоит только выйти за пределы разрешенной зоны, как в спину уткнется лазерный прицел свисающего с вышки пулемета и механический голос вежливо попросит вернуться.
Обитатели пустоши под стать окружению. На каждом шагу вы рискуете наткнуться на нору, откуда на вас с голодным воем кинется собака, раскрыв огромную слюнявую пасть, как у Хищника, или вылезет здоровенная фиолетовая сороконожка, страдающая несварением желудка, и забрызгает все вокруг соляной кислотой. А там, где монстров нет, обязательно устроят лагерь бандиты, тупые амбалы-переростки и злобно верещащие карлики-мутанты.
При этом игра не впадает в уныние. Вместо драматических историй и гнетущей атмосферы здесь здоровый цинизм и крутые персонажи с отличным чувством юмора. Добрый доктор в кровавом фартуке и с циркулярной пилой. Торговец оружием, редкостный пройдоха и вообще сальный тип. Слепой безногий фермер, отстреливающий по запаху всех, кто покушается на его урожай. И конечно, непременный юмористический персонаж танцующий робот-бездельник по прозвищу Трепло.
Цветовое кодирование вещей помогает на взгляд определить ценность предмета. Любители World of Warcraft почувствуют себя как дома. |
Чтобы увеличить вместимость инвентаря, надо чинить роботов. На десятый раз их хочется разобрать на гайки собственными руками. |
Главные герои тоже очень колоритные: снайпер с ехидной улыбкой и в летном шлеме, здоровенный добродушный детина, хмурый квадратный пехотинец и обворожительная дeвyшка с дьявольским огоньком в глазах. На Пандору эта компания прилетела не просто так, а в поисках загадочного Убежища. Это не опечатка, оно прямо так и называется Vault. Только функции у него другие, нежели в серии Fallout. Это такой бункер, построенный загадочной внеземной цивилизацией. Внутри несметные сокровища и инопланетные артефакты космической мощи.
Старенький сторож вскинул обрез
У некоторых монстров есть своя изюминка. Вот этого паучка, например, спереди не пробить даже paкетами. |
Главную особенность Borderlands вы наверняка отлично знаете: это игра с сотнями тысяч видов оружия. Рисовали его, разумеется, не вручную для этого Gearbox пришлось бы нанять всех китайских художников. Стволы создаются на лету из нескольких базовых заготовок, к которым добавляются уникальные свойства и особенности. Изредка встречаются совсем уж зверские перки. Так, в игре обнаружился дробовик, стреляющий маленькими paкетами! Или, наоборот, реактивная установка, дающая залп из трех, а то и пяти взрывоопасных снарядов. А ведь винтовки бывают огненные, ледяные все как в самых правильных ролевых играх.
Пытаться прикинуть количество возможных комбинаций бесполезно. Десятки, сотни тысяч! И это мы еще умолчали о генераторах защиты, гранатах и модах для различных героев. Конечно, большая часть найденного обмундирования будет бесполезным ширпотребом. Зато охота за ценными экземплярами приковывает к экрану сильнее, чем желание одеться в эпические шмотки в какой-нибудь MMORPG. Наконец, самое приятное в том, что этот арсенал ведет себя ничуть не хуже, чем в чистокровных шутерах. Никакого автоприцеливания, никаких бесконечных патронов и особенных режимов стрельбы, нормальная баллистика. Такой проработки экшен-составляющей лично нам очень не хватало в Fallout 3.
Добро пожаловать в пустошь
Противники постоянно возрождаются и этим сильно надоедают. Приходится отвлекаться на низкоуровневых уpoдцев, за которых не дают ни опыта, ни нормальных предметов. |
С ролевой системой все на порядок проще. Она почти полностью копирует Diablo. Четыре героя, четыре класса, у каждого за пазухой один уникальный прием и три дерева пассивных умений, улучшающих хаpaктеристики персонажа. Уровни монстров, несмотря на шутерную ширму, ощутимо влияют на игровой процесс: если у вас персонаж пятого уровня, а монстр пятнадцатого, то конфронтации лучше избегать.
Несмотря на разный внешний вид (гoлyбое небо и карлики в латексных масках против темных пещер и демонов всех мастей и калибров), ощущения от игры в Diablo и Borderlands пpaктически идентичные. И там и тут вокруг маленького поселения (которое служит герою одновременно и магазином, и местом отдыха, и агентством по трудоустройству) обитают тысячи монстров, а все внимание игрока приковано к развитию собственного персонажа и поиску редких предметов. Если вы в душе не манчкин, то вам будет очень сложно понять, какую радость испытывают эти люди от результатов прокачки, какое их гложет жгучее желание облазить каждый закуток уровня в поисках редких предметов.
При критическом попадании на экране огромными красными буквами пишут слово Critical. Очень воодушевляет! |
Для тех же, кто без ума от Diablo, Borderlands станет новым фетишем, по крайней мере до выхода Diablo 3. После каждой перестрелки такие люди (мы говорим о них в третьем лице, но на самом деле это мы с вами) будут деловито рыться в горах шмоток на земле в поисках той самой единственной и неповторимой винтовки, делающей героя чуточку сильнее. А через полчаса, когда она им надоест, из очередного босса вдруг выпадет неимоверной мощи шотган. И так до самого финала. От нового оружия просто не успеваешь устать, оно постоянно меняется, а вместе с ним меняется и стиль игры. Только что мы крошили всех из пулемета и вот уже ползаем по скалам со снайперской винтовкой наперевес. А то и вовсе идем резать врагов штык-ножом, дающим +300% к ближней атаке.
Не у дел остались только те, кто ждал от Borderlands глубокого сюжета, запyтaнных квестов и разветвленных диалогов. Разработчики, кажется, увлеклись скрещиванием Diablo и шутера и слишком поздно задумались об интересном сеттинге графику переделать успели, а все остальное доделывали впопыхах, многое попросту не успели.
Вообще, Borderlands не очень кровавая игра. Но когда в руках оказывается дробовик, тут уж извините. |
Планета Пандора получилась хоть и очень красивой, но совершенно мертвой. Во-первых, абсолютно никакой физики. Отсутствие хоть какой-то реакции окружающего мира на пальбу изо всех стволов сильно режет глаза. Расставленные повсюду взрывоопасные бочки выплескивают на экран еще больше ярких красок, но проблемы не решают. А уж какие остаются ощущения от езды на боевом квадроцикле без физики лучше и не вспоминать: каждый забор, каждая неудачно расположенная кочка становится непреодолимым препятствием.
Во-вторых, мир получился пустым. Жизнь теплится только в главном поселении, New Haven. Но поговорить по душам все равно не с кем. Жители деловито подпирают дома своими телами и поворачивают голову в вашу сторону. На этом их функции исчерпываются. А те колоритные герои, о которых мы рассказывали выше, просто сидят на месте и гоняют вас по пустоши с Дypaцкими просьбами собрать десять цветочков и расстрелять двадцать пауков. Причем некоторые поручения еще и повторяются от локации к локации.
В-третьих, со временем Пандора приедается даже самым законченным манчкинам. Типов врагов на всю игру наберется не больше десятка. Пейзажи повторяются и к середине игры начинают утомлять. Буквально физически ощущаешь потребность в громком финале вот прямо здесь и сейчас, пока игра окончательно не успела надоесть. С надеждой идешь в очередной телепорт, а там еще одна огромная карта с парой пещер и, самое ужасное, переходом в следующую зону, который, конечно, закрыт до поры до времени.
Бои на колесах могли бы стать весомым плюсом в пользу игры, но машины ездят как кирпичи на салазках. |
Ближний бой в игре на удивление востребован благодаря вот таким психам. |
* * *
Несмотря ни на что, Borderlands первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизнеспособный гибрид был получен, стало очевидно, что от прямого скрещивания по-настоящему увлекательной игры не выходит. Условности, которые прощались RPG в изометрической перспективе (плоские персонажи, однообразные задания, повторяющиеся монстры), недопустимы в современном шутере с открытым миром: в этом отношении, например, S.T.A.L.K.E.R. даст Borderlands сто очков вперед.
Безусловно, Borderlands нужно увидеть: если у вас нет аллергии на ролевые игры для манчкинов, то не стоит отказывать себе в удовольствии поохотиться на мутантов ради эпической винтовки с зажигательными патронами. Главное отдавать себе отчет в том, что в этом Diablo-шутере Diablo больше, чем всего остального.
Реиграбельность нет
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей: 7
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Очень красивая и яркая смесь шутера с ролевой игрой, страдающая излишним гигантизмом и не утруждающая себя внятным сюжетом. Если вас это не смущает, удовольствие гарантировано.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»
Досье | ||||
Borderlands отличается от традиционных шутеров наличием четырех непохожих друг на друга героев LilithХрупкая на вид дeвyшка хорошо управляется пpaктически с любым оружием, но полностью раскрывает себя, только вооружившись элементальной пушкой. Если дела плохи, героиня уходит в астрал, пуская разрушительную волну, а затем подкрадывается к противнику сзади и сворачивает ему шею. MordecalПусть вас не обманывает вид дистрофичного мужчины с козлиной бородкой. Он отлично управляется со снайперскими винтовками и револьверами, умеет выколачивать из врагов дополнительные предметы, пробивать их щиты и наносит огромные повреждения критическими попаданиями. Путешествует вместе с ручным соколом, который с удовольствием выклевывает глаза всем, кто угрожает хозяину. RolandРоланд классический пехотинец. Чувствует себя увереннее, если в руках у него пулемет, штурмовая винтовка или дробовик. Умеет устанавливать на поле боя стационарную турель, которая со временем обзаведется paкетной установкой и изредка будет выплевывать неиспользованные обоймы, которые можно подобрать. BrickБрик очень живучий бугай с добрым лицом. Периодически впадает в бешенство, силы его удесятеряются, и он дает волю своим огромным кулакам. Обожает все, что взрывается. Брик настолько суров, что регенерирует не только здоровье, но даже paкеты, а заодно умеет увеличивать скорострельность любого оружия в два раза. |
Дежавю | ||||||||||||||||
Главный источник вдохновения для разработчиков Borderlands две части Diablo. Посмотрим, чем они похожи?
|
«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...
27 04 2024 1:36:12
«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...
26 04 2024 23:17:34
Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...
25 04 2024 11:31:11
«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...
24 04 2024 2:15:27
Во что играли 5 лет назад Driver Дата выхода: 1999 год Жанр: Action Издатель/Разработчик: GT…|Игромания...
23 04 2024 4:43:52
То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...
22 04 2024 14:54:29
Продолжение великой серии стратегий, которое, однако, не имеет с ней пpaктически ничего общего. Почему? Во-первых, ведение хозяйства стало заметно проще, чем раньше. Во-вторых, появились вездесущие юниты-герои, которые, наплевав на баланс, способны от...
21 04 2024 14:56:22
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
20 04 2024 14:28:18
разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...
19 04 2024 15:49:20
«Умом Россию не понять», — гласит популярная в народе поговорка. «Умом не понять и EA Sports», — добавим мы после тесного знакомства с творчеством студии. Пять с лишним лет создавать однообразные футбольные менеджеры (и не только менеджеры, и не только...
18 04 2024 20:46:34
«…ни уровни, ни игровые ситуации не дотягивают не только до Call of Duty, но и, пожалуй, даже до Homefront. Самый любимый, с позволения сказать, постановочный прием дизайнеров — когда враги засели полукругом, а где-то далеко и высоко сидит кто-нибудь с гр...
17 04 2024 3:52:34
Из всех общечеловеческих страхов самый распространенный — это, безусловно, страх конца света. Население земного шара с благоговейным трепетом ожидает Третьей (и непременно ядерной) мировой войны, прилета Нибиру из глубин космоса, завершения…|Игромания...
16 04 2024 22:23:41
MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...
15 04 2024 11:20:43
У детектива Ронана О’Коннора по прозвищу Ловкач (Conman) день не задался сразу. Вот прям совсем-совсем не задался — детектив смотрит на собственное тело, упавшее с высоты нескольких этажей и основательно покалеченное. Починке оно уже не…|Игромания...
14 04 2024 6:11:23
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА Cooler Master Cosmos (компьютерный корпус), Corsair Flash Padlock (флэш-накопитель с паролем), Microsoft Reclusa (игровая клавиатура с подсветкой), Razer Boomslang CE (классическая мышь), Edifier S...
13 04 2024 9:30:58
у Edge of Twilight довольно занятный арт-дирекшен. Сами авторы называют стиль игры не иначе как realistic fantasy steampunk. То есть ключевые слова тут: магия и паровые механизмы, черные плащи, «всем выйти из сумpaка»...
12 04 2024 22:49:18
Внешний вид Optical Mouse нам понравился. Смотрится достаточно престижно, привлекает взгляд издалека и вызывает неподдельный интерес и приступы клептомании у коллег. По своим габаритам мышка несколько меньше и компактней, чем Microsoft IntelliMouse Optica...
11 04 2024 3:15:43
сюжет захватывает с первого же скриптового ролика и заставляет проходить миссии только для того, чтобы посмотреть следующий. Даже в отрыве от игры история Battle Realms смотрелась бы неплохо: выжженные войной некогда цветущие земли, погоня за таинственным...
10 04 2024 20:29:53
"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."...
09 04 2024 22:21:41
2-5 октября 2014 свои двери для всех желающих открывает крупнейшая игровая выставка «Игромир». В этом году событие будет совмещено со знаменитым Comic Con, который впервые пройдет в России. Для нас уже стало доброй традицией разыгрывать…|Игромания...
08 04 2024 5:10:18
Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...
07 04 2024 13:55:38
...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...
06 04 2024 21:31:22
Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....
05 04 2024 16:45:16
Серия Borderlands По случаю выхода третьей части серии Borderlands нельзя не поделиться косплеем персонажей из этой вселенной. В большинстве случаев в подборке появляются наши соотечественники, и совсем недавно у нас уже был выпуск, целиком…|Игромания...
04 04 2024 16:49:11
Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...
03 04 2024 14:34:46
Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...
02 04 2024 17:16:46
«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу...
01 04 2024 7:35:23
Знаменательные игрособытия сентябрей разных лет. В их числе — дни рождения google.com, Warhammer 40 000: Dawn of War и Юдзи Нака, придумавшего Sonic: The Hedgehog....
31 03 2024 17:56:29
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
30 03 2024 12:25:17
игра за последние месяцы очень сильно изменилась. Она стала заметно красочнее, обросла новыми спецэффектами (например, появились рикошеты — их можно использовать в бою) — видно, что в Best Way решили побороться за звание одной из самых красивых стратегий...
29 03 2024 20:10:34
ФОРМУЛА ИГРЫ Battlefield 3: End Game 50% лихих заездов на мотоциклах 40% захватов флага 5% воздушных боев 5% десантирования с техникой на голову врага End Game — заключительное дополнение для Battlefield 3. Даже если…|Игромания...
28 03 2024 15:12:53
► Передачи Игровая культура Время: 9:43 В этом августе в игровой культуре царствуют музыкальные номера. Рэперы читают свой речитатив без остановки, композиторы сочиняют новые песни, исполнители перепевают каверы, а создатели…|Игромания...
27 03 2024 18:57:12
ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age...
26 03 2024 20:53:14
The Fight: Lights Out — это тот редкий случай, когда крайне неудачная игра полностью преображается, если играть в нее при помощи Move. При использовании обычного гeймпада Fight — бездарный файтинг с примитивной системой ударов,…|Игромания...
25 03 2024 18:27:46
...В 2004 году на прилавках магазинов можно было найти десяток вариантов видеокарт на основе чипов серии R300. Много шума тогда наделали смелые эксперименты российских оверклокеров: путем несложных манипуляций паяльником они превращали Radeon 9500 с 128 м...
24 03 2024 9:32:53
Если вы из тех, кому понравилась Spelunky образца 2012 года, то рецензия на Spelunky 2 вам, в принципе, не нужна. Дерек Ю и студия Mossmouth не подвели — игра хороша. Так же хороша, как и предшественница. Только больше, глубже и сложнее…|Игромания...
23 03 2024 16:47:52
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
22 03 2024 8:51:57
перед нами не просто разогнанная версия RV770. Хотите — верьте, хотите — нет, но видеокарта продемонстрировала результат на уровне заметно более дорогой NVIDIA GeForce GTX 295...
21 03 2024 2:25:17
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
20 03 2024 15:53:14
Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...
19 03 2024 22:28:41
На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...
18 03 2024 7:16:24
Я Эдмунд. И у меня неплохо получается делать игры. Гeймдизайн, конструирование уровней, реиграбельность, высокая сложность — вот на что я ориентируюсь в первую очередь при разработке. Мне нравится брать старые жанры и концепции, откапывать…|Игромания...
17 03 2024 0:47:12
«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...
16 03 2024 1:18:42
Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...
15 03 2024 16:13:40
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
14 03 2024 19:40:27
В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...
13 03 2024 7:49:18
«...с закрытого показа Half-Life 2: Episode Two мы выходили, буквально вытирая рукавами пот и выдыхая, как после скоростной стометровки. То, что показывали за наглухо заколоченными дверями в бизнес-лаунже Electronic Arts, по-настоящему внушает, друзья...
12 03 2024 14:22:49
«…Масштаб Beyond поражает воображение. Игра охватывает пятнадцать лет жизни необычной дeвyшки Джоди (Эллен Пейдж), которая неотрывно связана с бестелесным духом Айденом. В начале Beyond героине будет восемь, в финале — двадцать три. Дух вовсе не ее слуга,...
11 03 2024 13:38:40
«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...
10 03 2024 22:52:32
 Использование гранат в Counter-Strike  Секрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...
09 03 2024 0:58:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::