Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings

Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings

Вердикт Sid Meier\'s Civilization 5: Gods & Kings 113.07.2012 05:39  |  «…Вам, вероятно, могло показаться, что ни шпионаж, ни религия, ни тем более кучка новых солдатиков особой погоды не делают, но это, конечно, не так. Во-первых, все зависит от вашего стиля игры. Во-вторых, Civilization 5 изначально слишком сложная, больш Вердикт

Для того, чтобы правильно воспринимать масштабы и значение Gods & Kings, нужно учитывать две очень важные штуки. Штука первая: это никакое не DLC, а классический, абсолютно староформатный PC-аддон для тех, кто еще помнит, каково это — поставить дополнение и обнаружить, что попал в совершенно новую игру. Штука вторая: оригинальная Civilization 5 была вовсе не эволюционным развитием Civilization 4, как того можно было бы ожидать, а совершенно новой игрой с совершенно новыми правилами. Один только переезд с клеток на гексы и возможность собирать на одной единице игрового поля несколько юнитов разных типов перевернули все с ног на голову, а то, что интерфейс теперь напоминал больше игру для Facebook, чем глобальную стратегию (это такой специфический комплимент), явно расширило потенциальную аудиторию не на одну и не на две тысячи обреченных жертв.

Только человек

Поэтому стандартные претензии о том, что аддон, по сути, не привносит в серию ничего такого, чего раньше, когда-то давно, там не было, в этот раз просто несостоятельны. Их не было в Civilization 5 значит их не было вообще, потому что под новую концепцию все пришлось переизобретать с нуля. Хотя шпионаж и религия (два ключевых нововведения) в серии действительно дебютировали не сегодня и не вчера; более того, религия, которая была в четвертой части, но пропала в пятой, почему-то стала для некоторых основной причиной эту самую пятую часть ненавидеть.

Самое подлое в Civilization это когда случайный варвар захватывает ваших рабочих и вам приходится расстрелять бедняг из города. Просто из принципа!

Только все почему-то забыли, что в Civilization 4 вера была глупой и неоправданно мощной силой, вокруг которой плясали и экономика, и дипломатия. Если вы приняли стародавнее конфуцианство в то время, когда еще орудовали палкой-копалкой, какое-нибудь более прогрессивное христианство в будущем тут же становилось для вас пpaктически недоступным просто потому, что вокруг старой религии давно завязана вся социально-экономическая структура. Создавалось ощущение, что вашей цивилизацией резко стал править отряд из самых одиозных представителей РПЦ. Наконец, раньше никто не слышал ни о какой толерантности: джихад в Civilization 4 такая же стандартная штука, как построить ферму или нанять скаута, а ведь воевать в «Цивилизации» никогда и никто не любил, помимо совсем уж отъявленных маньяков.

Благодаря удачному военному походу к России недавно присоединились Хельсинки и Стокгольм.

В Gods & Kings религия более гибкая. Когда вы вступаете в какую-то веру (или не вступаете игру легко можно пройти, не возведя ни одного храма и даже не изобретя теологию), вы сами определяете ее название и ключевые статуты какие бонусы она принесет вам сейчас, а какие потом, по мере просвещения народных масс. Таким образом, религия существует совершенно обособленно, это просто еще один способ сделать своих людей счастливее и культурнее, а на мировой арене вера скорее повод дружить, чем воевать: какие-нибудь католики и евреи даже в средние века могут успешно сосуществовать, торговать и строить друг у друга посольства.    

Нужные вещи

Тут, впрочем, нельзя не заметить, что для того, чтобы аддон начал восприниматься чуть ли не как новая номерная часть, нужно провести не одну и не пять долгих, глубоких, обстоятельных партий. Более того для этого нужно совершать вполне осознанные действия. Только когда вы вспомните все свои отработанные ходы, приемы и тактики вам захочется попробовать что-нибудь новое.

Прошло полтора года, а Сулейман из Оттоманской империи все еще ходит в сутенерской шубе.

В таком контексте шпионаж смотрится еще скромнее. Вы можете отправить разведчика во вражеский или условно-вражеский город (перемещение занимает всего один год), а потом попытаться устроить там какую-нибудь диверсию. Впрочем, войны в Civilization 5 случаются редко и длятся недолго, поэтому в основном шпионы идут в ход, когда нужно поднять рейтинг у городов-государств, особенно если они находятся под протекцией чьей-нибудь крупной империи.

Самые сложные войны с магдебургскими городами, и не в последнюю очередь потому, что вас сразу же осудит все мировое сообщество.

О прочих изменениях и говорить как-то неудобно: новые юниты, девять новых цивилизаций (различия, как и раньше, в основном связаны с тем, что у кого-то аватары правителей смешнее, чем у других), стимпанковский одиночный сценарий с викторианскими цеппелинами и контент всех предыдущих DLC, среди которого, например,  беспокойные вавилонцы и смешной Чингисхан с приклеенными усами.

 

Вам, вероятно, могло показаться, что ни шпионаж, ни религия, ни тем более кучка новых солдатиков особой погоды не делают, но это, конечно, не так. Во-первых, все зависит от вашего стиля игры. Во-вторых, Civilization 5 изначально слишком сложная, большая и безупречно сбалансированная игра, пpaктически абсолютный идеал. И втиснуть в эту мастерски отлаженную машину еще несколько шестеренок так, чтобы они встали как литые, это нужен особенный талант. У Firaxis с талантом, конечно, все в порядке, поэтому не думайте о God & Kings как об условном наборе какого-то нового контента. Просто знайте, что чудесная игра стала еще чудеснее.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 9 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Не самый, возможно, содержательный, но предельно качественный аддон, благодаря которому великолепная игра стала еще чуточку великолепнее. Рейтинг «Мании»: 9,0 «Великолепно»

Круги цивилизации

Деннис Ширк главный продюсер Gods & Kings в интервью «Игромании» о том, нормально ли играть в Civilization 20 лет и когда у игры уже будет свое шоу на ТВ

• Деннис напоминает: Civilization лишь игра и культурологический сборник. Как повернется сама история, зависит только от вас.

В Civilization 4 религия не сработала как следует, но вы решили все-таки дать ей второй шанс. Почему?

Мне кажется, религия в Civilization 4 все-таки имела какой-то смысл по крайней мере, в контексте того, как там работала дипломатия. Когда же мы начали делать Civilization 5, Джон Шейфер, главный дизайнер, хотел повести дипломатию в другом направлении. И стало очевидно, что религиозная модель из четвертой части перестала быть интересной. Мы совершенно точно знали, что все-таки сделаем религию в Civilization 5, но нам нужно было понять, как сделать это в соответствии с изменившейся механикой игры. По-моему, религия в Gods & Kings работает потрясающе, она привносит множество новых факторов, которые необходимо учитывать,  когда ты строишь свою цивилизацию. Что как раз соотносится с оригинальной идеей игры. Так что, отвечая на ваш вопрос, мы изначально знали, что дадим религии второй шанс.

• В том, что касается религии, Gods & Kings не хватает только Тома Круза, который пропагандировал бы сайентологию.

Вы, наверное, слышали недавно о парне, который играет в Civilization 2 уже 10 лет. Одну партию. У вас в комaнде, может, кто-то побил его рекорд? Или он, по-вашему, псих полный?

По-моему, этот чувак очень крутой! Рекорд мы его не побили. Насколько я знаю, его партия самая длинная в истории.

А вы не думали сделать еще одну Civilization исключительно для консолей? Первая часть, Revolution, нам очень нравилась!

А нам, в свою очередь, очень нравилось работать над Civilization Revolution и приятно слышать, что игра пришлась вам по вкусу. Вероятно, в будущем мы еще раз возьмемся за консольный проект.

Будем ждать! Но вот возвращаясь к механике оригинальной Civilization: на ваш взгляд, остались ли в серии еще какие-то аспекты человеческой культуры и жизнедеятельности, которые не представлены в игре совсем? Или, может, не представлены достаточно глубоко?

Прекрасный вопрос! Мы обозначили в игре много, очень много сфер человеческой деятельности, так что, думаю, можно сказать, что хоть как-то в игре представлено вообще все, чем занимались или занимаются люди, если не вдаваться в специфические детали. Но ловушка с такими играми, как Civilization, в том, что ты можешь бесконечно их усложнять, делать более комплексными, но это не значит, что играть от этого станет веселее. В первую очередь Civilization видеоигра, она про радость и веселье, а это значит, что все ее компоненты должны работать ради этой цели. Иногда усложнять это делать скучнее.

• Кстати о варварах: в Revolution они даже шли на какие-то переговоры.

Наверняка вы в курсе, что, например, разработчики спортивного симулятора FIFA часто используют свою игру для того, чтобы симулировать грядущие футбольные состязания и тем самым вроде как стараются предугадать результаты. Как думаете, Civilization 5, в свою очередь, можно использовать как симулятор развития человечества? Вот у вас в игре, например, ацтеки могут захватить весь мир  вы как думаете, такое могло бы на самом деле случиться при определенных обстоятельствах?

Идея крайне забавная, но все-таки Civilization должна оставаться игрой, а не какой-то моделью гипотетического развития человечества. Мы никогда не пытались сделать так, чтобы игра как-то всерьез соответствовала каким-то реальным историческим процессам . Наша цель сделать увлекательную стратегию, которая держит вас у компьютера часы напролет после того, как вам пора уже было лечь спать. Отчасти Civilization такая веселая именно потому, что там случаются вещи, не имеющие ничего общего ни с какой, даже самой гипотетической реальностью вроде ацтеков-евреев, которые запустили космический корабль на альфу Центавра, или Ганди, который направо и налево размахивает ядерной боеголовкой.

Забавно, кстати, что даже в свете всего этого Civilization нередко называют интеpaктивным учебником истории, но все при этом прекрасно понимают, что она не основана на каких-то исторических событиях, более того позволяет самостоятельно все переделать и переписать. Как думаете, почему так происходит?

• Пожалуй, Civilization Revolution до сих пор остается нашей любимой частью просто потому, что в нее можно играть на диване. А уж в DS-версию…

Мне кажется, это все из-за того, что в игре все-таки представлено довольно убедительное развитие человечества, пусть и подано оно специфически. А может, просто потому, что каждая партия в Civilization своя отдельная история. Трудно, в общем, сказать. Но в любом случае это очень круто, когда ты поиграл в видеоигру, а потом у тебя проснулся интерес к истории.

Мы всегда считали, что сакральный смысл бытия, устройства мира и человеческих отношений скрыт в том, что в игре Civilization двум цивилизованным государствам, как известно, совершенно необязательно и даже очень вредно воевать, а вот с варварами, которые просто ходят вокруг и всем мешают, ничего сделать нельзя, только стукнуть топором. Это у вас такая сознательная метафора на жизненный уклад или все случайно получилось?

Хе-хе. Варвары всего лишь элементы механики. Изначально их поместили в игру для того, чтобы уже со старта игроку противостояла какая-то сила, которую необходимо преодолеть, но не настолько мощная, чтобы ей можно было напрочь проиграться за несколько ходов. Повторюсь, Civilization видеоигра, а видеоигры должны быть веселыми. У нас нет какой-то идеологии или какой-то идеи, которую мы хотим трaнcлировать игрокам, потому что навязывать какие-то идеи это сразу cмepть всему веселью.

Как вы думаете, было бы круто, если бы матчи по Civilization трaнcлировали по ТВ в качестве киберспортивных состязаний, а комментаторами-экспертами выступали политические аналитики, финансисты и историки? Мы давно о таком мечтаем!

Профессиональные политики, финансисты и историки, думаю, гораздо лучше меня расскажут, почему Civilization имеет мало общего с реальным положением дел в экономике или социуме. Это игра о том, как вы придумываете и воплощаете в жизнь свои планы по захвату мира, и я не уверен, что такое можно превратить в киберспортивную дисциплину. Civilization гораздо медленнее StarCraft, представителей MOBA-жанра или, например, шутеров. И не такая зрелищная. Но порой я видел на спортивных каналах гораздо более странные штуки, так что  кто знает? Может, однажды появится  профессиональный Civ-канал. Пожалуй, мы назовем это Телевещательной Победой.


Качать не перекачать. Как передать, загрузить и спрятать файлы в Сети

пропускная способность большинства почтовых служб, как правило, не превышает 10-20 Мб на одно письмо. Обратиться к P2P-сетям? Тоже не вариант: пользователи, раздающие тот или иной файл, могут запросто уйти в офлайн. Есть еще вариант — развернут...

26 04 2024 2:59:20

Первый взгляд. Destinies

    Необычный и загадочный сюжет для приключенческой игры — уже половина успеха. Еще четвертинку можно накинуть, если перенести действие этого самого сюжета куда-нибудь подальше в будущее. Ну а там совсем чуток осталось...

25 04 2024 3:22:35

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

24 04 2024 0:57:49

Три темы с Ильей Яновичем

БУМАГА И дня не может пройти, чтобы кто-нибудь из сотрудников «Игромании» не услышал или не прочитал где-нибудь о том, что бумажные газеты и журналы надо прямо вот сейчас взять и закрыть, потому что марать деревья при живом…|Игромания...

23 04 2024 19:15:42

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

22 04 2024 20:14:53

Tomb Raider: Legend

Мягкая палитра, приятное освещение. Олдскульный гeймплей. Узнаваемое с первых же секунд игры управление. Как же долго нам пришлось ждать, когда из Tomb Raider снова сделают приличную игру!.. Нас не обманули: Лара в новой части именно такая, как показывали...

21 04 2024 21:37:15

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

20 04 2024 20:38:51

Стратегия года. Gears Tactics, Crusader Kings III, Desperados III

  О номинации Хотя 2020 год получился тяжёлым для индустрии, несправедливо забытый жанр стратегий, наоборот, будто бы восстал из мёртвых: мы давно не видели такого многообразия форм, механик и идей. Тут и продолжения уже известных серий, и…|Игромания...

19 04 2024 10:49:25

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Nebula Realm

Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...

18 04 2024 3:53:15

2D в 3D. Трехмерные браузеры, которых не было

давайте потыкаем мыльный пузырь вместе: посмотрим, что получилось у австралийцев, кому может пригодиться ExitReality, а заодно разберемся, существуют ли вообще нормальные трехмерные браузеры. А то, может, революция давным-давно случилась, просто никто об...

17 04 2024 8:26:46

Чемпион в Need for Speed: интервью с Николаем Фронтовым (MrRASER)

В прошлом материале мы знакомили вас с историей гоночных игр в компьютерном спорте. Сегодня мы хотим дополнить тот материал интересным интервью с известным в прошлом гонщиком в Need for Speed. Вопросами мы забрасывали многократного чемпиона России…|Игромания...

16 04 2024 2:31:48

15 визуальных новелл, которые должен пройти каждый

Многие игроки даже не считают визуальные новеллы за игры. И правда: во что тут играть? Только вяло пролистывать диалоги, время от времени тыкая в варианты ответа. Получается то ли интеpaктивное кино без, собственно, «кина», то ли…|Игромания...

15 04 2024 1:31:49

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

14 04 2024 18:50:29

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 2

"...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров..."...

13 04 2024 18:21:20

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения

астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт,...

12 04 2024 18:57:47

Dead Island

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...

11 04 2024 7:17:28

WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу"

"...В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе - "Боев...

10 04 2024 9:49:30

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

09 04 2024 14:26:50

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Броня крепка, и танки наши быстры! Обзор техники и оружия Unreal Tournament 2004     Лето! Щебечут птички, деревья шумят листвой, а Unreal Tournament, подобно сезонным играм от EA Sports, сменил свой порядковый номер с 2003…|Игромания...

08 04 2024 12:13:41

Руководство и прохождение по "Turok"

Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенно...

07 04 2024 18:56:41

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

06 04 2024 18:14:42

Patapon 3

«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...

05 04 2024 7:20:48

Краткие статьи. Battle Realms: Winter Of The Wolf

В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий...

04 04 2024 8:41:32

Overlord 2

неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на гeймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плавно. Но она оригинальна, все еще хороша, а кое-где прост...

03 04 2024 8:30:28

Metal Gear Solid: Peace Walker

Наверное, каждый второй поклонник Metal Gear Solid в прошлом году получил микроинфаркт, когда Хидео Кодзима анонсировал пятую, каноническую (по его собственным словам), часть сериала не для мощной PlayStation 3, а для слабенькой PlayStation…|Игромания...

02 04 2024 12:53:33

Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой

Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по...

01 04 2024 1:21:51

Lost Planet 2

«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...

31 03 2024 22:57:43

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

30 03 2024 4:18:50

Играем: Jumpgate Online: The Reconstruction Initiative

    Космических симуляторов на PC — раз-два и обчелся. Хороших — и того меньше. Стоит ли говорить, что найти хороший онлайновый симулятор почти невозможно? В интернете принято рубиться в различные виды ролевых…|Игромания...

29 03 2024 23:39:51

They Need to Be Fed

Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах «Игромании» и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi, эпатажное торжество cмepти, абсурда…|Игромания...

28 03 2024 12:55:20

Dragon Nest

«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если б...

27 03 2024 18:46:20

Предварительный обзор Space Junkies. Если бы у Гагарина было ружьё

Ubisoft выгодно отличается от других издателей тем, что часто демонстрирует тягу к экспериментам. Можно сколько угодно обвинять её в конвейерном выпуске «ассасинов» и «фаркраев» — но вообще-то именно…|Игромания...

26 03 2024 22:31:41

Bodycount

«…Составить представление о Bodycount совсем несложно — вообразите себе любой дорогой современный шутер с богатым мультиплеером и физикой, а потом прибавьте ко всему этому пошлые и постыдные мужские украшательства: взрывы, рассыпающуюся штукатурку, ceкcап...

25 03 2024 20:31:17

XCOM: Enemy Unknown

«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...

24 03 2024 18:16:54

Игромир и Comic Con 2017, день 1: Фоторепортаж

Сегодня в Москве начали свою работу крупнейшие российские фестивали игровой индустрии и поп-культуры: «Игромир-2017» и Comic Con 2017. Выставка пока что закрыта для посетителей, и наш ответственный редактор Родион Ильин…|Игромания...

23 03 2024 22:26:53

Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...

22 03 2024 10:11:19

Grand Ages: Rome

Из всех претендентов на звание «нового «Цезаря» Imperium Romanum единственная дослужилась до полноценного сиквела». Продолжение называется Grand Ages: Rome, и, судя по тому, что рассказали нам разработчики, они возлагают на него бо...

21 03 2024 17:39:54

Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички

В Cети можно найти массу интересных предложений — заpaбатывать предлагают на всем, начиная от просмотров баннеров и заканчивая поиском по сайту рекламодателя. Многие предложения подкупают начинающего пользователя своей наивностью. Кажется — ко...

20 03 2024 20:48:27

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

19 03 2024 2:21:19

Open Kart

   В основе > Симулятор гонок на картах. Не тех, которые бумажные, а тех, которые такие маленькие и шустрые машинки — младшие братья “Формулы-1” для взрослых и детей.    Как играть > Выбираем режим чемпионата (п...

18 03 2024 2:50:27

Руководство и прохождение по "The Wheel of Time"

Добро пожаловать, приключение начинается. Быстро собирай вещи, необходимые артефакты, заклинания, пару носков и сменную обувь, после чего выходи на улицу и вдыхай полной гpyдью ветер исканий, дым перемен. Bank of Manetherendrelle Враг оказался...

17 03 2024 12:34:42

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

16 03 2024 3:33:14

Broken Sword 3

"...Словами это сложно передать, хотя... Хотя попробуем такое определение: "квест, в котором вы ни разу не почуствуете себя идиотом". Он не простой, боже упаси. Он — логичный..."...

15 03 2024 22:18:30

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«Любой мультяшно-платформенный персонаж должен иметь свою собственную гоночную аркаду» — гласят законы жанра, установленные когда-то водопроводчиком Марио (см. серию Mario Kart). Как так получилось, что Соник, второй (после…|Игромания...

14 03 2024 14:34:14

BlizzCon 2010: день первый

Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...

13 03 2024 0:15:31

Хищники нашего века

«…Оригинальный «Хищник» Джона Мактирнана вышел в июне 1987 года — и оказалось, что про душные джунгли, рестлеров с большими пулеметами и наряженного резиновым инопланетянином каскадера (которого все равно большую часть фильма не видно из-за хамелеоньего к...

12 03 2024 3:48:58

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Обратите внимание, какой от персонажей исходит необычный свет. Налицо следы радиации! Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члeны...

11 03 2024 8:35:17

LittleBigPlanet Karting

«…LBP Karting стала апофеозом фрустрации разработчиков. Помимо названных проблем с подачей, игра разочаровывает неработающей гоночной механикой. Даже Crash Team Racing, вышедшая тринадцать лет назад, была лучше во всем — дизайне карт, физике и расстановке...

10 03 2024 11:11:45

Damnation

такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели гeймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действи...

09 03 2024 11:59:59

«Морской охотник» и «Анабиоз: Сон разума»

в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ним...

08 03 2024 5:59:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::