Фантазия умирает последней > Minecraft истории
истории Minecraft    

Фантазия умирает последней

Фантазия умирает последней

Игровое кино Фантазия умирает последней 027.12.2001 12:18  |     Эта рубрика уже И Бог создал женщину... Нет, не совсем так. И Боб создал женщину! давно завоевала с Игровое кино   Эта рубрика уже
И Бог создал
женщину... Нет,
не совсем так.
И Боб создал
женщину!
давно завоевала свое право на существование в "Игромании". С тех пор как ручеек кинопродукции, в той или иной степени связанной с компьютерными играми, постепенно превратился в могучую реку, стало ясно: новой рубрике быть! Наверное, оптимальным временем для ее презентации стал бы июнь 2001 года, когда на экраны кинотеатров Америки вышел приключенческий боевик Lara Croft: Tomb Raider (ныне самый прибыльный в истории фильм, снятый по мотивам игры), но тогда как-то руки не дошли. Лишь в декабре "" с должной помпой презентует та-та-та-та-та-там! рубрику под звучным названием
Аки могла бы
выиграть конкурс
красоты, если
бы была немного
более живой.
"Игровое кино". Рубрику, посвященную играм в кино и кино в играх. Их действительно многое связывает (подтверждением служит эксклюзивное интервью с American McGee, чья студия Carbon 6 намерена создавать проекты, интересные как гeймерам, так и поклонникам кинематографа). В центре внимания данного номера анимационный фильм Final Fantasy: The Spirits Within. Несмотря на то, что премьера творения великого Хиронобу Сакагучи состоялась аж в конце лета, до российских кинотеатров картина добралась совсем недавно. Было бы ошибкой оставить без должного внимания фильм, который произвел настоящую революцию в современной анимации. Фантазия наконец-то стала реальностью. А реальность, знаете ли, кусается.

   Фантазия умирает последней

    "После фантастического успеха игр из серии Final Fantasy мне захотелось сотворить нечто беспрецедентное, где были бы соединены техническое колдовство компьютерных игр с визуальными спецэффектами
кинофильмов... Ничего подобного раньше не делалось. Я хочу создать развлечение, которое потрясет воображение людей, фильм нового поколения".
   Хиронобу

Сакагучи "попал на
бабки": из-за провала
Final Fantasy компания
SquareSoft понесла
убытки в размере
115 миллионов долларов.

Сакагучи, продюсер Final Fantasy I-VIII, режиссер Final Fantasy: The Spirits Within
   Сегодня, когда уже известно, с
каким треском провалился в международном прокате первый анимационный кинофильм Final Fantasy: The Spirits Within, слова старины Сакагучи (хотя какой старина ему же только под сорок!) воспринимаются иначе. Начинаешь понимать, каким самообманом оказались надежды SquareSoft завлечь в кинотеатры толпы народа лишь для того, чтобы продемонстрировать им чудеса анимации. Если бы в nVIDIA все сотрудники посходили с ума, они могли бы пустить в кинопрокат ролик с презентации очередной модели GeForce. И потом точно так же, как Сакагучи сейчас, удивляться: почему люди не оценили по достоинству супервозможности новой видеокарточки?!
    Свои ошибки создатели Final Fantasy начинают понимать лишь теперь. Еще недавно они были зачарованы творимым анимационным шедевром, дивились блеску и глубине глаз солдат, волосам Аки, складкам, появляющимся на одежде во время ходьбы персонажей. И в результате создали технически совершенное зрелище, забыв вдохнуть в фильм хотя бы немного жизни.

   Рожденные компьютером

   Несложно понять,
почему Sony и SquareSoft позволили Сакагучи потратить больше 150 миллионов долларов на производство Final Fantasy: The Spirits Within. Достаточно вспомнить собственные впечатления от FF. Если первый трейлер Final Fantasy мне просто понравился, то второй произвел шоковое впечатление.
Словно под гипнозом, я просмотрел его по меньшей мере двадцать раз, нажимая паузу, чтобы получше разглядеть круги на воде, тени, морщинки на коже солдат. Уверен, крупные "шишки" из Sony и SquareSoft тоже долго не могли прийти в себя после просмотра роликов, задаваясь "национальным" вопросом: "что это было?"
    А было вот что. В конце 1997 года, когда стало понятно, что продажи Final Fantasy VII побьют все рекорды (только за первую неделю разошлось 2 миллиона дисков), Хиронобу Сакагучи задумался над анимационным фильмом, так сказать, "по мотивам". Цель определил просто: "В течение трех лет создать то, чего еще никто не видел. Что-то реалистичное, но не абсолютно реальное".
   Со своей репутацией удачливого продюсера,
Это не электрик,
развешивавший
новогоднюю
гирлянду и
запутавшийся в
проводах, это
motion capture!
Сакагучи потребовалось лишь щелкнуть пальцами, чтобы инвесторы побежали со всех сторон. В компании было создано подразделение Square Pictures, на Гавайях за 40 миллионов долларов построили супер-пупер-мега-ультра-студию и, закупив оборудования на 10 миллионов понятное-дело-не-монгольских-тугриков, приступили к работе. На производство Final Fantasy: The Movie были брошены лучшие умы человечества, люди, сделавшие "Титаник", "Матрицу", "Годзиллу" и с полдюжины диснеевских полнометражных "красавиц и чудовищ". Только в штат студии приняли 300 (!) человек.
    Персонажи Final Fantasy: The Spirits Within не имели живых прототипов, они были созданы на компьютере. Компьютер же научил их двигаться и симулировать чувства. Десятки людей в облегающих черных костюмах, опyтaнных датчиками, выполняли разные движения: бегали, прыгали, падали, хохотали и плакали. Каждый жест и каждая гримаса фиксировалась дюжиной камер. Каждый волосок доктора Аки Росс (а всего
их свыше 60 тысяч) был прорисован на компьютере. Трехминутная анимационная сцена создавалась в течение месяца. Медленно, но верно фантазия становилась реальностью.
    
   Немного разочарования

   Когда в премьерный уик-энд в США Final Fantasy: The Spirits Within собрал всего 11 с половиной миллионов долларов и представитель Sony назвал кассовые сборы "немного разочаровывающими", он не просто лукавил. Он нагло врал и думал лишь о том, повеситься ему или застрелиться. Это была полная катастрофа. Только подготовительный период работ занял полтора года, в течение которых дизайнеры и аниматоры создавали нужный для работы "софтвар". Производство новаторской картины обошлось в 115 миллионов долларов это не считая трат на строительство гавайской студии и
рекламу.
    Вполне вероятно, что вы уже посмотрели Final Fantasy: The Spirits Within. Минут пять поохали над графическими красотами, а потом попытались сосредоточиться на сюжете. Оказалось, сюжет принесли в жертву технологии. То есть сюжет как таковой имеется, причем даже с претензиями на философичность, но... ей-богу, в Tomb Raider и то лучше. Земля, говорите, 2065 год? Позвольте, ни в одной из выпущенных на сегодняшний день игр из серии Final Fantasy действие не происходит на нашей родной зеленой планете! Мир полетел в тартарары? Не ново. Ученый Аки Росс во главе маленького отряда пытается найти способ уничтожить фантомообразных пришельцев, пока те не уничтожили все живое на Земле? Где-то я все это уже видел. Непонятно, чем занимался во время работы один из сценаристов фильма Эл Рейнерт, в 1995-ом году едва не получивший "Оскар" за Apollo 13.
Не иначе как развлекался с гавайскими красотками.
    Теперь можно спокойно забыть о Final Fantasy 2, фильм вряд ли будет запущен в производство, как планировалось еще полгода назад. Аки Росс не станет кинозвездой, как надеялся Хиронобу Сакагучи. Он хотел, чтобы виртуальная актриса снималась в настоящих фильмах наряду с живыми актерами. Мисс Росс имела все шансы на успех, она даже появилась в купальничке на обложке популярного журнала для мужчин MAXIM, но увы, ее киножизнь закончена. Сакагучи, мечтавший совмещать продюсирование игр с режиссурой, очевидно, больше никогда не сядет в кресло режиссера.
   Все эти фантазии оказались последними...

   Кто не спрятался, зомби не виноват

   Любите ли вы зомби, как люблю их я? Можете не отвечать, сам знаю, что
любите. Среди гeймеров мало людей, которые не посмотрели бы с дюжину раз "Зловещих мертвецов" или "Реаниматора". А скольких мертвяков мы перебили, сидя за очередным survival horror? Не сосчитать.
Табличка на двери
лаборатории: "Осторожно!
Зомби голодные".

    Боюсь сглазить, но, кажется, грядет первый зомби-movie, у которого имеются все шансы стать блокбастером. Пол Андерсон, создатель Mortal Kombat, Soldier и Event Horizon, завершил съемки Resident Evil, долгожданного фильма ужасов с Миллой Йовович в главной роли. Впрочем, Йовович вовсе не является гарантом прибыльности картины. Скорее наоборот: у Миллы настолько слабая актерская репутация, что еще неизвестно, в плюс или в минус идет ее участие в проекте. А вот то, что картина снята по серии мегапопулярных игр, разошедшейся по миру cyмacшедшим тиражом и по этому поводу даже угодившей в книгу рекордов Гиннеса, совсем
другое дело. Поддержка RE-сообщества гарантирована.

   Resident Evil: Ground Zero
Алиса живет по простому
принципу: сначала стреляй,
потом задавай вопросы.
не успел попасть в кинотеатры на нынешний Хэллоуин, как планировалось. Работа над спецэффектами, которыми фильм буквально нашпигован, заняла больше времени, чем рассчитывал Андерсон. Новая дата релиза 5 апреля 2002 года. Скрасить ожидание выхода Resident Evil на экраны кинотеатров поможет сценарий, недавно появившийся в Интернете по адресу www.totallyre.com/romeroscript/script.txt. Сразу предупрежу, в Сети выложен сценарий не Пола Андерсона, а Джорджа Ромеро, культового режиссера фильмов ужасов. "Ночь живых мертвецов" помните? Его работа. Еще в 1998 году ему предложили написать сценарий Resident Evil. Тема RE не нова для него: в свое время он снял Biohazard 2 для японского телевидения. Ромеро написал сценарий Resident Evil, но компания Constantin Films нашла его "слишком бaнaльным". В итоге Ромеро остался не у дел. Немного погоревав, он передал свой сценарий хозяевам популярного "резидентского" сайта. Мол, пусть сами фанаты Resident Evil решают, облажался он или нет.
Милла Йовович никогда не
играла в Resident Evil.
Зато сценарий одноименного
фильма ей понравился.

    Ромеро не сплоховал. Его сценарий действительно не отличается особой оригинальностью, но главное, он отлично передает дух серии Resident Evil. Корпорация Umbrella, городок Raccoon, Джил Валентайн, отряд особого назначения S.T.A.R.S. ба, знакомые все лица! А вот вам лакомый кусочек из сценария, так сказать, на пробу.
   "ВЕСКЕР: Здесь в лабораториях экспериментировали с биоинженерными материалами...
   РОДРИГЕЗ: Говори на английском, hombre.
   ВЕСКЕР: Маркус работал над искусственно созданным T-вирусом.
Финансирование велось частной корпорацией... вы, вероятно, слышали ее название... Umbrella.
   ДЖИЛ: Международная корпорация... Огромная.
   ВЕСКЕР: Такая огромная, что имеет связи в верхах. Вот почему мы здесь.
   БАРРИ: Вирус вырвался из-под контроля, да?
   СПЕЙЕР: ***! Мы все мертвы. Мы заразились и все мертвы!
   ВЕСКЕР: Вирус передается не воздушным путем. Лабораторные животные и сами исследователи заразились через...
   ДЖИЛ: Укус.
   БАРРИ: Ты заражаешься, и что тогда?
   ВЕСКЕР: Умираешь. Но ненадолго. Химическая реакция восстанавливает мозг, и...
   РОДРИГЕЗ: Ты встаешь и начинаешь жевать первого же парня, которого увидишь".

   Такие вот байки из склепа. Стивен Кинг рядом не валялся.
Как мило, Милла.

   Что касается Пола Андерсона, то он все переиначил. Главную героиню зовут Элис ("Alice?! Who the f..k is Alice?!"), она ведет отряд S.T.A.R.S. в "Улей", огромную секретную лабораторию, принадлежащую корпорации Umbrella. В лучших традициях "Космической одиссеи 2001" взбунтовался суперкомпьютер "Белая королева" и выпустил на свободу cмepтельный вирус. Вирус превратил добрых, милых ученых в пожирающих человечину зомби. Задача S.T.A.R.S. вырубить взбесившийся компик, не дать вирусу распространиться за пределы лаборатории и... просто выжить. А выжить непросто.
    Вторая новость, порадовавшая игровую общественность, касается другой популярной серии игр Alone in the Dark. Новость коротка: начата работа над ее
киноверсией. The New Nightmare, вышедший этой весной, сильно напоминал Resident Evil, так что появление зомби в фильме по мотивам AitD более чем вероятно. Хьюберт Чардо, похоже, к проекту не привлечен, вместо него сценарий пишет некто Ганс Родионофф. Фильмом занимается студия Dimension Films, в последнее время полюбившая искать интересные проекты в мире компьютерных игр. Пока о дате премьеры нельзя говорить даже приблизительно. Подготовительный период к съемкам Alone in the Dark, в который, разумеется, войдет написание пяти сценариев, смена трех-четырех режиссеров и многомecячный кастинг, вполне может занять года три. На самом деле пустяк. ТАКОЙ фильм можно и подождать.

   Многостаночник American McGee

   Эксклюзивное интервью с создателем самой
"шизанутой" игры всех времен и народов American McGee’s Alice
   На званом ужине, посвященном появлению новой рубрики "Игровое кино", в качестве десерта припасено интервью с American McGee,
культовым человеком в игровой индустрии. В свое время он приложил руку и к DOOM, и к Quake, а потом, конечно же, создал восхитительную Alice (фильм по мотивам игры будет снимать сам Уэс Крейвен, режиссер "Кошмаров на улице Вязов" и трилогии "Крик"). Полгода назад Американец МакГи принял решение расстаться с Electronic Arts, где занимал пост креативного директора, и создал собственную студию. Причем заявил во всеуслышание, что его студия будет создавать проекты, одновременно интересные и для гeймеров, и для любителей кино. Смело сказано.
    Несмотря на перегруженный рабочий график, American
Солидный журнал PC
Gamer включил
Американца МакГи в
список "десяти богов
игровой индустрии".
McGee нашел десять минут, чтобы ответить на вопросы "Игромании". Вы хотели эксклюзивна, вы его получили.
   Расскажите о своей новой студии Carbon 6.

   Я и мой давний друг Дейв Тейлор создали Carbon 6 как выход для нашей творческой энергии в мире игр, музыки и кино. Мы заключили стратегические соглашения со множеством игровых компаний, киностудий и музыкальных продюсеров. Надеемся получить прибыль от совместных усилий.
   Согласно вашему заявлению, Carbon 6 занимается проектами, предназначенными как для гeймеров, так и для фэнов кино. Вы считаете, такое возможно?
   Мы сфокусированы на проектах, которые одновременно могут быть компьютерными играми, игрушками, фильмами, комиксами и так далее. Успех Alice доказал, что такое вполне возможно.
   
МакГи и Чеширский кот: не
правда ли, они похожи?
Когда Carbon 6 анонсирует свою первую игру? Может ли это быть экшен-версия Wizard of Oz?
   Мы представим на суд публики нашу первую игру в течение ближайших двух месяцев. В настоящее время одновременно идет работа над пятью проектами, и я не могу сказать, какой мы анонсируем первым.
   Как появился замысел Alice? Исключительно ли вам принадлежит идея превращения детской сказки в мрачный action?
   Alice родилась благодаря моему желанию создать нечто иное, чем очередной шутер про космических десантников. Сюжет был придуман мною. Если же вы говорите о киноверсии, то сейчас над проектом работают несколько сценаристов. Они не выходят за рамки придуманного мной мира, но развивают некоторые мои идеи и проpaбатывают хаpaктеристики персонажей.

   Понравился ли вам Max Payne, игра, на которую необычайно сильно повлиял Голливуд?
   Я считаю, что Max Payne великолепная игра, и мне хочется, чтобы наша игровая индустрия выдавала больше таких шедевров. Отлично проработанный герой, хороший сюжет, кинематографический стиль действия и повествования перенесут игры на следующий уровень развития. Они станут похожими на фильмы.
   А какие фильмы вы предпочитаете?

   Я люблю все фильмы. Даже плохие картины дают урок например, в области сценаристского мастерства. У меня огромное количество любимых фильмов, но из последнего мне больше всего нравятся Training Day, Iron Giant, Emperors New Groove, Memento, Wings of Desire, Human Traffic, а из "старичков" Lawrence of Arabia и Aliens. Некоторые из
перечисленных картин появились на экранах кинотеатров всего пару месяцев назад.

   Поговаривают, вскоре вы сядете в кресло кинорежиссера...

   Я работаю над этим.
   Возможно ли такое, что вы покинете игровую индустрию ради кино?

   В настоящее время мои усилия сосредоточены на продвижении Carbon 6 в большой бизнес. Если по пути мне представится шанс попробовать себя в кино или видео, я им воспользуюсь. Хотя больше всего мне бы хотелось одновременно заниматься и играми, и кино.
   В игровой индустрии ваше имя уже стало культовым. Не мешает ли вам ваша популярность?

   Не могу сказать, что за пределами таких мест, как E3, меня узнают в лицо. Однако из-за моего странного имени люди узнают меня, когда я пользуюсь кредитными карточками в ресторане или покупаю вещи в магазинах.
   Спасибо за ответы. Желаем вам творческих успехов...


Arcania: Gothic 4

«…Здесь шикарный, уютный мир, в котором хочется провести ближайший отпуск. Здесь много прекрасных минут, проведенных в инвентаре в поисках самого крутого набора доспехов. Прокачка, квесты — все сделано если не как «в лучших домах», то как минимум на досто...

27 04 2024 9:41:25

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

26 04 2024 3:26:38

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG — очень простое: в игру постоянно нужно вдыхать жизнь. Из единожды сделанного и не меняющегося проекта — каким бы успешным он ни был — большинство пользователей начнет уходить...

25 04 2024 14:43:28

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

24 04 2024 16:22:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 500, «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, «Займи, но купи... Категория больше 1000 и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

23 04 2024 2:24:20

Hitman: Absolution

«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные н...

22 04 2024 20:50:10

Бархатная эволюция. Обзор чипсета Intel Z77 Express

«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...

21 04 2024 19:20:36

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде»

Уже завтра, 5 октября, на экраны выходит «Бегущий по лезвию — 2049». Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом — о…|Игромания...

20 04 2024 3:10:35

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

19 04 2024 1:21:41

Второе дыхание трубок. Технология ЭЛТ возрождается из пепла

в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не треб...

18 04 2024 1:37:43

Leisure Suit Larry: Box Office Bust

мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...

17 04 2024 19:43:30

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six"

R6 до некоторой степени можно рассматривать как вторую игру в жанре, основанном SpecOps. Однако R6 намного меньше требует от железа вашего компьютера (вспомните SpecOps), что, несомненно, порадует многих игроманов. С реалистичностью поведения людей...

16 04 2024 19:10:15

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

15 04 2024 12:48:45

Первые впечатления от Prey

Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...

14 04 2024 1:37:23

Черная метка

язвительная пародия на сегодняшнее политкорректное общество. «Внимание, прямой эфир! Просьба не использовать нецензурную лексику», — предупреждает нас оператор, и в следующую минуту он же просит пожестче рубить врага — дл...

13 04 2024 20:12:48

Непереводимая игра oслов 

Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...

12 04 2024 20:44:25

Bulletstorm

«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняшний день это предел компьютерных технологий, но по-наст...

11 04 2024 8:38:41

Впечатления от бета-теста «Калибра». Теперь про спецназ

Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...

10 04 2024 5:16:55

Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2

«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...

09 04 2024 17:42:56

Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе

"...Первое, что может заинтересовать опытног&...

08 04 2024 6:59:55

Medal of Honor: Airborne

...удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, хаpaктеристики оружия ни на что не влияют, десантирование — одноразовый детский аттpaкцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А ког...

07 04 2024 10:59:39

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

06 04 2024 3:55:20

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

05 04 2024 21:40:17

5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр

теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...

04 04 2024 6:24:57

Черный кубик. Тестирование неттопа ZOTAC MAG HD-ND01

«…В первую очередь ZOTAC MAG — идеальное решение для домашних кинотеатров, ведь он позволяет разом отказаться от кучи оборудования вроде DVD-, CD- и Blu-ray-плееров. Подходит он и для работы с офисными программами и серфинга по интернету. При этом неттоп...

03 04 2024 22:50:53

Обзор серии FlatOut. История взлета и падения

Сегодня выходит FlatOut 4: Total Insanity, новая часть некогда популярной гоночной серии. За свою многолетнюю историю FlatOut повидала немало: были в ее биографии и громкие успехи, и сокрушительные провалы. Чем окажется новая часть? Об этом…|Игромания...

02 04 2024 14:16:17

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

01 04 2024 0:57:25

Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...

31 03 2024 15:31:41

Firewall. Огонь, иди со мной

Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....

30 03 2024 21:58:45

В двух словах: Forsaken World

Любители онлайновых игр уже давно заприметили новое творение компании Perfect World Entertainment. Игра называется Forsaken World и объединяет в себе лучшие черты предыдущих творений компании, таких как Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the…|Игромания...

29 03 2024 21:37:29

Assassins Creed: Истоки. Новые подробности с gamescom 2017

Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...

28 03 2024 18:59:24

«DVD-МАНИЯ» №12(135)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Декабрьский DVD получился столь насыщенным играми не только потому, что близится конец года и выходят демоверсии уровня Tomb Raider: Underworld. Главная причина — исчезновение…|Игромания...

27 03 2024 11:32:17

Divine Divinity

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

26 03 2024 23:23:48

Half-Life 3. История великой истерии

«…Вот уже шесть лет Valve мучает своих фанатов неопределенностью, и кто знает, сколько еще будет этим заниматься. Трудно следить за событиями шесть лет, поэтому мы подготовили для вас детальное криминалистическое расследование. Мы тщательно проследим весь...

25 03 2024 16:19:20

Игровая эволюционистика 

обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...

24 03 2024 11:18:25

Штампы в игре Prey (2017). Мы с вами где-то встречались...

Купить игру|Всё о Prey Когда мир был еще совсем юн, а Steam и Kickstarter не существовало, буквально любая идея становилась настоящим открытием. Сейчас, много лет спустя, творить намного сложнее. Как ни терзай свой мозг и даже целый…|Игромания...

23 03 2024 18:33:26

Theseis: A Journey of Heroes 

прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...

22 03 2024 20:31:15

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

21 03 2024 1:34:49

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

20 03 2024 22:22:53

На старт. Внимание. Фото! Тестирование МФУ Epson Stylus TX419

«…Epson Stylus TX419 способен выдавать до 34 страниц в минуту, как в цвете, так и в монохромном исполнении, и это хороший, пусть и вполне обычный результат для струйного принтера. Цветным и монохромным может быть и копирование…»...

19 03 2024 14:59:32

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

18 03 2024 15:29:44

Предтечи

«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...

17 03 2024 3:42:12

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

16 03 2024 10:10:55

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague"

Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...

15 03 2024 19:49:28

Dragon’s Crown

ФОРМУЛА ИГРЫ Dragon's Crown 50% Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara 15% Princess Crown 15% Diablo 20% бесконечности К тому, что игры издательства Atlus до Европы добираются долго (или не добираются вовсе), мы уже…|Игромания...

14 03 2024 9:33:35

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...

13 03 2024 5:17:13

Dragon Age: Origins

«…В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько дeвyшек,...

12 03 2024 19:18:43

The Sims Medieval

«…Идеологически Medieval ближе к побочной серии The Sims: Stories, одним из главных достоинств которой, по утверждению самих авторов, была высокая производительность на ноутбуках того времени. То есть фактически это The Sims 3, в которой меньше функционал...

11 03 2024 5:43:55

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

10 03 2024 20:17:14

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...

09 03 2024 5:20:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::