Фантазия умирает последней
|
|
Фантазия умирает последней
"После фантастического успеха игр из серии Final Fantasy мне захотелось сотворить нечто беспрецедентное, где были бы соединены техническое колдовство компьютерных игр с визуальными спецэффектами кинофильмов... Ничего подобного раньше не делалось. Я хочу создать развлечение, которое потрясет воображение людей, фильм нового поколения".
Хиронобу
|
Сегодня, когда уже известно, с каким треском провалился в международном прокате первый анимационный кинофильм Final Fantasy: The Spirits Within, слова старины Сакагучи (хотя какой старина ему же только под сорок!) воспринимаются иначе. Начинаешь понимать, каким самообманом оказались надежды SquareSoft завлечь в кинотеатры толпы народа лишь для того, чтобы продемонстрировать им чудеса анимации. Если бы в nVIDIA все сотрудники посходили с ума, они могли бы пустить в кинопрокат ролик с презентации очередной модели GeForce. И потом точно так же, как Сакагучи сейчас, удивляться: почему люди не оценили по достоинству супервозможности новой видеокарточки?!
Свои ошибки создатели Final Fantasy начинают понимать лишь теперь. Еще недавно они были зачарованы творимым анимационным шедевром, дивились блеску и глубине глаз солдат, волосам Аки, складкам, появляющимся на одежде во время ходьбы персонажей. И в результате создали технически совершенное зрелище, забыв вдохнуть в фильм хотя бы немного жизни.
Рожденные компьютером
Несложно понять,
|
|
А было вот что. В конце 1997 года, когда стало понятно, что продажи Final Fantasy VII побьют все рекорды (только за первую неделю разошлось 2 миллиона дисков), Хиронобу Сакагучи задумался над анимационным фильмом, так сказать, "по мотивам". Цель определил просто: "В течение трех лет создать то, чего еще никто не видел. Что-то реалистичное, но не абсолютно реальное".
Со своей репутацией удачливого продюсера,
|
Персонажи Final Fantasy: The Spirits Within не имели живых прототипов, они были созданы на компьютере. Компьютер же научил их двигаться и симулировать чувства. Десятки людей в облегающих черных костюмах, опyтaнных датчиками, выполняли разные движения: бегали, прыгали, падали, хохотали и плакали. Каждый жест и каждая гримаса фиксировалась дюжиной камер. Каждый волосок доктора Аки Росс (а всего их свыше 60 тысяч) был прорисован на компьютере. Трехминутная анимационная сцена создавалась в течение месяца. Медленно, но верно фантазия становилась реальностью.
Немного разочарования
Когда в премьерный уик-энд в США Final Fantasy: The Spirits Within собрал всего 11 с половиной миллионов долларов и представитель Sony назвал кассовые сборы "немного разочаровывающими", он не просто лукавил. Он нагло врал и думал лишь о том, повеситься ему или застрелиться. Это была полная катастрофа. Только подготовительный период работ занял полтора года, в течение которых дизайнеры и аниматоры создавали нужный для работы "софтвар". Производство новаторской картины обошлось в 115 миллионов долларов это не считая трат на строительство гавайской студии и
|
Вполне вероятно, что вы уже посмотрели Final Fantasy: The Spirits Within. Минут пять поохали над графическими красотами, а потом попытались сосредоточиться на сюжете. Оказалось, сюжет принесли в жертву технологии. То есть сюжет как таковой имеется, причем даже с претензиями на философичность, но... ей-богу, в Tomb Raider и то лучше. Земля, говорите, 2065 год? Позвольте, ни в одной из выпущенных на сегодняшний день игр из серии Final Fantasy действие не происходит на нашей родной зеленой планете! Мир полетел в тартарары? Не ново. Ученый Аки Росс во главе маленького отряда пытается найти способ уничтожить фантомообразных пришельцев, пока те не уничтожили все живое на Земле? Где-то я все это уже видел. Непонятно, чем занимался во время работы один из сценаристов фильма Эл Рейнерт, в 1995-ом году едва не получивший "Оскар" за Apollo 13. Не иначе как развлекался с гавайскими красотками.
Теперь можно спокойно забыть о Final Fantasy 2, фильм вряд ли будет запущен в производство, как планировалось еще полгода назад. Аки Росс не станет кинозвездой, как надеялся Хиронобу Сакагучи. Он хотел, чтобы виртуальная актриса снималась в настоящих фильмах наряду с живыми актерами. Мисс Росс имела все шансы на успех, она даже появилась в купальничке на обложке популярного журнала для мужчин MAXIM, но увы, ее киножизнь закончена. Сакагучи, мечтавший совмещать продюсирование игр с режиссурой, очевидно, больше никогда не сядет в кресло режиссера.
Все эти фантазии оказались последними...
Кто не спрятался, зомби не виноват
Любите ли вы зомби, как люблю их я? Можете не отвечать, сам знаю, что любите. Среди гeймеров мало людей, которые не посмотрели бы с дюжину раз "Зловещих мертвецов" или "Реаниматора". А скольких мертвяков мы перебили, сидя за очередным survival horror? Не сосчитать.
|
Боюсь сглазить, но, кажется, грядет первый зомби-movie, у которого имеются все шансы стать блокбастером. Пол Андерсон, создатель Mortal Kombat, Soldier и Event Horizon, завершил съемки Resident Evil, долгожданного фильма ужасов с Миллой Йовович в главной роли. Впрочем, Йовович вовсе не является гарантом прибыльности картины. Скорее наоборот: у Миллы настолько слабая актерская репутация, что еще неизвестно, в плюс или в минус идет ее участие в проекте. А вот то, что картина снята по серии мегапопулярных игр, разошедшейся по миру cyмacшедшим тиражом и по этому поводу даже угодившей в книгу рекордов Гиннеса, совсем другое дело. Поддержка RE-сообщества гарантирована.
|
Resident Evil: Ground Zero
|
|
Ромеро не сплоховал. Его сценарий действительно не отличается особой оригинальностью, но главное, он отлично передает дух серии Resident Evil. Корпорация Umbrella, городок Raccoon, Джил Валентайн, отряд особого назначения S.T.A.R.S. ба, знакомые все лица! А вот вам лакомый кусочек из сценария, так сказать, на пробу.
"ВЕСКЕР: Здесь в лабораториях экспериментировали с биоинженерными материалами...
РОДРИГЕЗ: Говори на английском, hombre.
ВЕСКЕР: Маркус работал над искусственно созданным T-вирусом. Финансирование велось частной корпорацией... вы, вероятно, слышали ее название... Umbrella.
ДЖИЛ: Международная корпорация... Огромная.
ВЕСКЕР: Такая огромная, что имеет связи в верхах. Вот почему мы здесь.
БАРРИ: Вирус вырвался из-под контроля, да?
СПЕЙЕР: ***! Мы все мертвы. Мы заразились и все мертвы!
ВЕСКЕР: Вирус передается не воздушным путем. Лабораторные животные и сами исследователи заразились через...
ДЖИЛ: Укус.
БАРРИ: Ты заражаешься, и что тогда?
ВЕСКЕР: Умираешь. Но ненадолго. Химическая реакция восстанавливает мозг, и...
РОДРИГЕЗ: Ты встаешь и начинаешь жевать первого же парня, которого увидишь".
|
Такие вот байки из склепа. Стивен Кинг рядом не валялся.
|
Что касается Пола Андерсона, то он все переиначил. Главную героиню зовут Элис ("Alice?! Who the f..k is Alice?!"), она ведет отряд S.T.A.R.S. в "Улей", огромную секретную лабораторию, принадлежащую корпорации Umbrella. В лучших традициях "Космической одиссеи 2001" взбунтовался суперкомпьютер "Белая королева" и выпустил на свободу cмepтельный вирус. Вирус превратил добрых, милых ученых в пожирающих человечину зомби. Задача S.T.A.R.S. вырубить взбесившийся компик, не дать вирусу распространиться за пределы лаборатории и... просто выжить. А выжить непросто.
Вторая новость, порадовавшая игровую общественность, касается другой популярной серии игр Alone in the Dark. Новость коротка: начата работа над ее киноверсией. The New Nightmare, вышедший этой весной, сильно напоминал Resident Evil, так что появление зомби в фильме по мотивам AitD более чем вероятно. Хьюберт Чардо, похоже, к проекту не привлечен, вместо него сценарий пишет некто Ганс Родионофф. Фильмом занимается студия Dimension Films, в последнее время полюбившая искать интересные проекты в мире компьютерных игр. Пока о дате премьеры нельзя говорить даже приблизительно. Подготовительный период к съемкам Alone in the Dark, в который, разумеется, войдет написание пяти сценариев, смена трех-четырех режиссеров и многомecячный кастинг, вполне может занять года три. На самом деле пустяк. ТАКОЙ фильм можно и подождать.
Многостаночник American McGee
Эксклюзивное интервью с создателем самой "шизанутой" игры всех времен и народов American McGee’s Alice
На званом ужине, посвященном появлению новой рубрики "Игровое кино", в качестве десерта припасено интервью с American McGee,
|
Несмотря на перегруженный рабочий график, American
|
Расскажите о своей новой студии Carbon 6.
Я и мой давний друг Дейв Тейлор создали Carbon 6 как выход для нашей творческой энергии в мире игр, музыки и кино. Мы заключили стратегические соглашения со множеством игровых компаний, киностудий и музыкальных продюсеров. Надеемся получить прибыль от совместных усилий.
Согласно вашему заявлению, Carbon 6 занимается проектами, предназначенными как для гeймеров, так и для фэнов кино. Вы считаете, такое возможно?
Мы сфокусированы на проектах, которые одновременно могут быть компьютерными играми, игрушками, фильмами, комиксами и так далее. Успех Alice доказал, что такое вполне возможно.
|
Мы представим на суд публики нашу первую игру в течение ближайших двух месяцев. В настоящее время одновременно идет работа над пятью проектами, и я не могу сказать, какой мы анонсируем первым.
Как появился замысел Alice? Исключительно ли вам принадлежит идея превращения детской сказки в мрачный action?
Alice родилась благодаря моему желанию создать нечто иное, чем очередной шутер про космических десантников. Сюжет был придуман мною. Если же вы говорите о киноверсии, то сейчас над проектом работают несколько сценаристов. Они не выходят за рамки придуманного мной мира, но развивают некоторые мои идеи и проpaбатывают хаpaктеристики персонажей.
|
Понравился ли вам Max Payne, игра, на которую необычайно сильно повлиял Голливуд?
Я считаю, что Max Payne великолепная игра, и мне хочется, чтобы наша игровая индустрия выдавала больше таких шедевров. Отлично проработанный герой, хороший сюжет, кинематографический стиль действия и повествования перенесут игры на следующий уровень развития. Они станут похожими на фильмы.
А какие фильмы вы предпочитаете?
Я люблю все фильмы. Даже плохие картины дают урок например, в области сценаристского мастерства. У меня огромное количество любимых фильмов, но из последнего мне больше всего нравятся Training Day, Iron Giant, Emperors New Groove, Memento, Wings of Desire, Human Traffic, а из "старичков" Lawrence of Arabia и Aliens. Некоторые из
|
Поговаривают, вскоре вы сядете в кресло кинорежиссера...
Я работаю над этим.
Возможно ли такое, что вы покинете игровую индустрию ради кино?
В настоящее время мои усилия сосредоточены на продвижении Carbon 6 в большой бизнес. Если по пути мне представится шанс попробовать себя в кино или видео, я им воспользуюсь. Хотя больше всего мне бы хотелось одновременно заниматься и играми, и кино.
В игровой индустрии ваше имя уже стало культовым. Не мешает ли вам ваша популярность?
Не могу сказать, что за пределами таких мест, как E3, меня узнают в лицо. Однако из-за моего странного имени люди узнают меня, когда я пользуюсь кредитными карточками в ресторане или покупаю вещи в магазинах.
Спасибо за ответы. Желаем вам творческих успехов...
«…Здесь шикарный, уютный мир, в котором хочется провести ближайший отпуск. Здесь много прекрасных минут, проведенных в инвентаре в поисках самого крутого набора доспехов. Прокачка, квесты — все сделано если не как «в лучших домах», то как минимум на досто...
27 04 2024 9:41:25
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...
26 04 2024 3:26:38
Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG — очень простое: в игру постоянно нужно вдыхать жизнь. Из единожды сделанного и не меняющегося проекта — каким бы успешным он ни был — большинство пользователей начнет уходить...
25 04 2024 14:43:28
если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...
24 04 2024 16:22:30
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 500, «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, «Займи, но купи... Категория больше 1000 и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
23 04 2024 2:24:20
«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные н...
22 04 2024 20:50:10
«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...
21 04 2024 19:20:36
Уже завтра, 5 октября, на экраны выходит «Бегущий по лезвию — 2049». Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом — о…|Игромания...
20 04 2024 3:10:35
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
19 04 2024 1:21:41
в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не треб...
18 04 2024 1:37:43
мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...
17 04 2024 19:43:30
R6 до некоторой степени можно рассматривать как вторую игру в жанре, основанном SpecOps. Однако R6 намного меньше требует от железа вашего компьютера (вспомните SpecOps), что, несомненно, порадует многих игроманов. С реалистичностью поведения людей...
16 04 2024 19:10:15
Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...
15 04 2024 12:48:45
Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...
14 04 2024 1:37:23
язвительная пародия на сегодняшнее политкорректное общество. «Внимание, прямой эфир! Просьба не использовать нецензурную лексику», — предупреждает нас оператор, и в следующую минуту он же просит пожестче рубить врага — дл...
13 04 2024 20:12:48
Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...
12 04 2024 20:44:25
«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняшний день это предел компьютерных технологий, но по-наст...
11 04 2024 8:38:41
Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...
10 04 2024 5:16:55
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...
09 04 2024 17:42:56
"...Первое, что может заинтересовать опытног&...
08 04 2024 6:59:55
...удивительно несерьезная игра. Апгрейды тут возникают по мановению волшебной палочки прямо на поле боя, хаpaктеристики оружия ни на что не влияют, десантирование — одноразовый детский аттpaкцион, здоровье восстанавливается с помощью аптечек. А ког...
07 04 2024 10:59:39
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
06 04 2024 3:55:20
Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...
05 04 2024 21:40:17
теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...
04 04 2024 6:24:57
«…В первую очередь ZOTAC MAG — идеальное решение для домашних кинотеатров, ведь он позволяет разом отказаться от кучи оборудования вроде DVD-, CD- и Blu-ray-плееров. Подходит он и для работы с офисными программами и серфинга по интернету. При этом неттоп...
03 04 2024 22:50:53
Сегодня выходит FlatOut 4: Total Insanity, новая часть некогда популярной гоночной серии. За свою многолетнюю историю FlatOut повидала немало: были в ее биографии и громкие успехи, и сокрушительные провалы. Чем окажется новая часть? Об этом…|Игромания...
02 04 2024 14:16:17
...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...
01 04 2024 0:57:25
Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...
31 03 2024 15:31:41
Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....
30 03 2024 21:58:45
Любители онлайновых игр уже давно заприметили новое творение компании Perfect World Entertainment. Игра называется Forsaken World и объединяет в себе лучшие черты предыдущих творений компании, таких как Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the…|Игромания...
29 03 2024 21:37:29
Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...
28 03 2024 18:59:24
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Декабрьский DVD получился столь насыщенным играми не только потому, что близится конец года и выходят демоверсии уровня Tomb Raider: Underworld. Главная причина — исчезновение…|Игромания...
27 03 2024 11:32:17
Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...
26 03 2024 23:23:48
«…Вот уже шесть лет Valve мучает своих фанатов неопределенностью, и кто знает, сколько еще будет этим заниматься. Трудно следить за событиями шесть лет, поэтому мы подготовили для вас детальное криминалистическое расследование. Мы тщательно проследим весь...
25 03 2024 16:19:20
обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...
24 03 2024 11:18:25
Купить игру|Всё о Prey Когда мир был еще совсем юн, а Steam и Kickstarter не существовало, буквально любая идея становилась настоящим открытием. Сейчас, много лет спустя, творить намного сложнее. Как ни терзай свой мозг и даже целый…|Игромания...
23 03 2024 18:33:26
прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...
22 03 2024 20:31:15
...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......
21 03 2024 1:34:49
 В Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...
20 03 2024 22:22:53
«…Epson Stylus TX419 способен выдавать до 34 страниц в минуту, как в цвете, так и в монохромном исполнении, и это хороший, пусть и вполне обычный результат для струйного принтера. Цветным и монохромным может быть и копирование…»...
19 03 2024 14:59:32
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
18 03 2024 15:29:44
«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...
17 03 2024 3:42:12
«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...
16 03 2024 10:10:55
Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...
15 03 2024 19:49:28
ФОРМУЛА ИГРЫ Dragon's Crown 50% Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara 15% Princess Crown 15% Diablo 20% бесконечности К тому, что игры издательства Atlus до Европы добираются долго (или не добираются вовсе), мы уже…|Игромания...
14 03 2024 9:33:35
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...
13 03 2024 5:17:13
«…В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько дeвyшек,...
12 03 2024 19:18:43
«…Идеологически Medieval ближе к побочной серии The Sims: Stories, одним из главных достоинств которой, по утверждению самих авторов, была высокая производительность на ноутбуках того времени. То есть фактически это The Sims 3, в которой меньше функционал...
11 03 2024 5:43:55
Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...
10 03 2024 20:17:14
...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...
09 03 2024 5:20:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::