Руководство и прохождение по "Пророк и убийца" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Пророк и убийца"

Руководство и прохождение по "Пророк и убийца"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Пророк и убийца" 005.07.2001 04:53  |  Эта история произошла много веков назад, во время войны за Святые Земли. Гордый рыцарь Танкред де Неpaк, получивший от арабов прозвище Ас-Саиф, услышал легенду о предсказанном пророком Симоном де Лекруа чудесном городе Джебусе. Городе, где нет вра Руководства и прохождения

Эта история произошла много веков назад, во время войны за Святые Земли. Гордый рыцарь Танкред де Неpaк, получивший от арабов прозвище Ас-Саиф, услышал легенду о предсказанном пророком Симоном де Лекруа чудесном городе Джебусе. Городе, где нет вражды, зависти, где царит мир и люди счастливы. Уставший от бесконечной войны, Ас-Саиф пускается в стрaнcтвие. Три года, следуя за неверным миражом легенды, ищет он свою мечту в раскаленных пустынях. И вот однажды на горизонте возникают стены какого-то города. Ас-Саиф спешит туда. С прибытия к воротам города начинается игра. Итак, на дворе тысяча двести затертый год...

Управление

"Пророк и убийца" это квест от первого лица. Как обычно в играх подобного рода, управление осуществляется при помощи мыши. Щелчок правой кнопки вызывает расположенное вверху экрана меню. Оно разделено на две части инвентори (сумка) и действия.

Инвентори это просто склад предметов, которые потребуются вам по ходу действия. По мере использования они будут сами собой исчезать. Учтите, что в некоторых случаях надо комбинировать предметы прямо в инвентори, прежде чем ими воспользоваться. Например: ведро + веревка или кувалда + тесло. Кроме того, там же справа вы найдете рисунок розы ветров, щелчок по которому отправляет вас на экран "Спастись Загрузить Выход". Это единственный способ вызвать это меню: привычная клавиша "Esc"> не действует. На том же экране есть опция, позволяющая регулировать громкость музыки и речи, а для играющих по ночам в густонаселенной квартире или на работе выводить на экран субтитры.

По меню "Спастись Загрузить" можно изучать географию.

К действиям относятся любые манипуляции с оружием. Перерезать веревку или с кем-нибудь подраться это все там. Там же справа помещен большой щит. Он активизируется во время разговоров с NPC, позволяя выбирать темы.

Как обычно в квестах, суть гeймплея обследование экрана при помощи курсора мыши. Обычно курсор имеет вид свернутого свитка. Там, где курсор меняет вид то есть на экране появляется свиток с каким-либо изображением возможно действие: перемещение, или манипулирование предметом, или переход в режим крупного плана. Во время прикладных занятий астрологией вам встретится еще один вид курсора стрелочки, показывающие, что вы можете вращать предметы.

Движение по местности дискретно вы прыгаете от точки к точке. Осуществляется щелчками левой кнопки мыши. Пиктограмма свитка со стрелочкой на нем появляется в тех местах экрана, куда можно переместиться. Весьма не рекомендую пользоваться кнопками-стрелочками клавиатуры попытки передвигаться с их помощью приводят к более чем странному эффекту: нажав кнопку "вперед", вы видите, как предметы вроде бы начинают к вам приближаться, но затем их очертания просто расплываются, как в раскаленном мареве. Перед вами на экране оказывается мешанина из крупногабаритных пикселей, от которых быстро начинают болеть глаза. При этом на самом деле вы ни на шаг не передвигаетесь в нужную сторону. Зачем это сделано неясно. В каждой точке вы имеете 360-градусный обзор. Камера поворачивается вслед за курсором мыши, когда вы подводите его к краю экрана.

Если курсор оказывается на предмете, которым можно манипулировать, появляется пиктограмма свиток с нарисованной рукой. Это означает, что вы можете либо подобрать предмет, либо воздействовать на него чем-то из инвентори.

По некоторым предметам можно щелкнуть мышью, чтобы получить их крупный план и рассмотреть поподробнее. Выйти из этого режима можно, подведя курсор в нижнюю часть экрана и щелкнув мышью, когда появится пиктограмма свиток с нарисованным глазом.

Баги в игре

Таковых пpaктически не наблюдается. В паре мест есть мелкие заморочки. Например, когда вы идете по строительным лесам в Джебусе, после показа ролика с ведром с камнями, курсор как бы "залипает". Если у вас такое произойдет, то что с этим делать описано ниже. Вторая мелкая заморочка когда приходится вторично обращаться к персонажу, который вроде бы все уже сказал, и тем не менее действия, которые должны произойти, не происходят. Пример: в торговых рядах в Иерусалиме приходится делать дополнительный рейд между любителем чая и травником, так как последний не желает заводить разговор о целебных травах.

Город Джебус

Вы слезаете с лошади перед запертыми воротами в город. Осмотритесь. Слева от ворот находится оазис с колодцем. За ним, чуть дальше в пустыне, стоит разрушенная повозка. Прыгайте к ней. Внутри надо подобрать четыре предмета лом, веревку, большой ключ и тесло. Возвращайтесь к воротам. Привяжите веревку к лому, а лом вставьте в замок. Другой конец веревки прикрепите к седлу своего коня Форбаса. Для этого выберете пиктограмму "Форбас" из инвентори и кликните ею на лежащем на земле конце веревки. Конь потянет, замок сломается, и ворота распахнутся. Заходите внутрь.

Оазис с колодцем у стен Джебуса.

Курсор указывает на доску на лесах, по которой можно пройти.

Первое, что надо сделать в городе, привязать коня к рядом стоящей коновязи. После этого идите осматривать местные достопримечательности. Город покинут жителей вы не встретите. Половина улиц завалена строительным мусором, поэтому придется передвигаться зигзагами, запоминая дорогу. По счастью, город не слишком велик. Если рядом с очередной точкой перемещения оказывается дверь пробуйте ее открыть: в городе есть пять-шесть домов, куда можно заглянуть. Внутри домов, кликнув мышкой по разным предметам, можно услышать отголоски прошлого, голоса жителей и так узнать о городе и его обитателях. Ходите по улицам, пока не найдете бродячую собаку. Она скулит, потому что голодна. В одном из домов (если стоять лицом к собачьей морде два перемещения направо) стоит бочка, а в ней лежит кусок мяса. Возьмите его и отнесите собаке. Она схватит кусок и побежит прочь следуйте за ней.

После нескольких поворотов собака прибежит к строительным лесам у большого строящегося дома. Вы увидите, что на втором ярусе лесов кто-то стоит. Это старик-горбун, и он не обращает на вас абсолютно никакого внимания. Чтобы старик вас заметил, поднимите с земли горсть мелких камешков и бросьте в него. Он испуганно убежит. На землю упадет масленка поднимите. Хорошо бы последовать за горбуном, но для этого надо забраться на леса.

С правой стороны большого здания (чтобы попасть туда, надо отойти на квартал назад и обогнуть этот квартал) под лесами в дальнем конце есть люк. Его можно вскрыть при помощи меча. Но чтобы влезть туда, нужна лестница. Сей предмет находится в доме с левой (противоположной) стороны от строящегося здания. Наружная дверь в искомый дом открыта, а дверь во вторую комнату заперта. Чтобы найденный в повозке ключ повернулся в замке, надо смазать его из масленки. Теперь берите лестницу и несите (альтер эго при этом забавно пыхтит) к открытому люку. Следующий этап путешествие по лесам и игра со зловредным горбуном в кошки-мышки. Тот постоянно будет пытаться вас подкараулить, чтобы обрадовать сюрпризом типа камушка по головушке. Итак, не спеша двигайтесь вперед. Первая засада ждет вас у лесенки, ведущей наверх. Прежде чем подняться, надо уколоть старика мечом в ногу иначе последует летальный исход с перезагрузкой. Поднявшись по лесенке, вы тут же столкнетесь с очередным "ноу хау" горбуна он бьет по доскам перед вами привязанным к веревке ведром с камнями. Не теряйте времени, быстро перережьте веревку мечом, иначе леса обрушатся, и вы свалитесь вместе с ними.

Не спешите двигаться дальше доски перед вами прогнили. Их надо внимательно разглядывать, и кликать мышью на той, которая кажется крепкой. Ее легко определить по цвету. У меня в этом месте был небольшой баг после ролика с ведром курсор как бы "залип", и по какой бы доске я ни щелкала, настил обрушивался. Чтобы оживить курсор, достаточно вызвать инвентори, а после проверить, что вы можете поворачиваться в разные стороны. Теперь осторожно идите дальше до очередной лесенки. Поднимайтесь. Где-то здесь валяется нужная вам кувалда, не забудьте прихватить ее с собой.

Дорога по лесам приведет вас к городской стене. Чтобы попасть на другую сторону, надо преодолеть провал. Сделать это можно при помощи имеющейся у вас веревки. Закиньте ее на брус над провалом и смело прыгайте вперед. По другую сторону провала лежит доска. Сразу же положите ее вместо мостика и заберите назад веревку она еще пригодится. Идите по тропинке наверх вдоль горного склона. Скоро вы дойдете до пещеры, где живет горбун.

Ведро холодной воды быстро ставит горбуна на ноги.

Хозяин притаился в дальнем углу жилища за занавеской. Чтобы привести его в чувство, надо кольнуть его мечом. После этого горбун смирно усядется на скамейку и станет ждать своей судьбы. Теперь можно с ним пообщаться. Общайтесь до тех пор, пока старик не уснет. Вы узнаете о том, что заброшенная дыра, куда вы попали, это и есть мифический город Джебус, и о письме, которое пророк Симон прислал горожанам. Письмо спрятано в стене у ворот города, значит, надо вернуться туда. Так как горбун будет нам еще нужен, заодно стоит позаботиться о том, как его впоследствии разбудить, для чего прихватите с собой стоящее тут же ведро.

Отправляйтесь в обратный путь по лесам (не забудьте про гнилые доски). Выходите из ворот города. Слева от них на стене есть небольшая табличка с греческой надписью. В середине надписи из кладки выступает камень используйте на нем одновременно тесло и кувалду, и он выпадет из стены. Внутри вы найдете шкатулку. Теперь зайдите в оазис и, прикрепив ведро к веревке, опустите его в колодец. Теперь у вас есть ведро с водой. Возвращайтесь в пещеру горбуна.

Разбудите старика, вылив ему ведро на голову. Спросите, как можно отпереть шкатулку. Он даст вам гвоздик, который позволит открыть шкатулку (она откроется после того, как вы выйдете из крупного плана ниши). Прочтите письмо (надо не просто развернуть его на экране, а кликнуть по нему, чтобы внизу пошли субтитры), после этого продолжите разговор с горбуном. Больше здесь делать нечего. Мечта рухнула, и теперь Ас-Саиф движим одной мыслью отомстить тому, кто так жестоко надсмеялся над ним. Начать розыски Симона де Лекруа он решает с Иерусалима, где на улице Четырех Жемчужин живет человек, который может помочь ему, астролог Камар.

Иерусалим. Торговые ряды

Справа лавка травника. Напротив ювелир. Вдали у телеги сидит жулик в лиловом.

Вы стоите на улице. Первое, что надо сделать, это пристроить лошадь на постой разгуливать с ней по улицам вам не позволят. Рядом ошивается мальчишка поговорите с ним и дайте монетку, он позаботится о вашем коне. Теперь идите в торговые ряды расспрашивать о Камаре-астрологе и улице Четырех Жемчужин.

Пройдите чуть вперед. Там будет арка с множеством лавок по обеим сторонам. Здесь есть все, что вам надо для поисков Камара. Как только вы зайдете в арку, слева увидите нищего в синем халате. Поговорите с ним. Он обещает показать вам улицу Четырех Жемчужин, если вы выполните его просьбу. А просит он принести из находящейся неподалеку ювелирной лавки драгоценную шкатулку, в которой якобы спрятаны документы. Лавка находится чуть дальше с той же стороны прохода, где стоит нищий.

Надо сказать, что авторы постарались запутать этот эпизод, как только можно. Реально вам нужно проделать следующие вещи. Пройти к лавке ювелира, щелкнуть мышью на шкатулке и завести о ней разговор. Поскольку денег у вас нет, торговец предложит вам оказать ему услугу расшифровать сообщение от его торгового агента. Он спросит, ловкий ли вы человек. Что бы вы ни ответили, бумажка с нарушенной кодировкой все равно окажется в вашем инвентори.

Напротив лавки ювелира находится палатка торговца травами. Идите к нему. Над прилавком в центре весит разлапистое растение вам надо его умыкнуть. Заведите разговор о Камаре. Потом отвернитесь и повернитесь снова к торговцу. В какой-то момент он наклонится под прилавок, тут надо очень быстро выхватить кинжал и срезать висящее растение. Если промедлите дяденька поднимет крик, и история Ас-Саифа окончится отрубанием рук и заключением в тюрьму. Теперь прямо в багаже положите срезанный цветок на зашифрованное сообщение, и магическое растение сделает записку понятной. Отдайте ее ювелиру, тот даст вам шкатулку, а нищий, получив ее, проводит вас на улицу Четырех жемчужин. Да, кстати, в лавке зеленщика неведомо зачем можно взять с прилавка лимон.

Решение задачи о распределении лечебных трав.

Единственный честный человек на всей улице ювелир. У его руки стоит искомая шкатулка.

Ложный путь следующий. Травник предложит вам испытать свои силы в лекарстве и ботанике, правильно разложив пять целебных растений по похожей на распятую лягушку схеме организма. Если вы кладете траву не туда, он поднимает крик, но на самом деле количество попыток не ограничено. Травы надо разложить следующим образом: зеленый анис на пузо, артемизию на темя, зверобой на ногу, мальву надо положить на гpyдь и, наконец, хелидонией прикрыть рожу уpoда на схеме. После этого торговец согласится вам указать человека, который якобы может вам помочь. Это сидящий в конце ряда тип в лиловом халате. Поговорите с ним. Тот согласится сопровождать вас, но пожалуется, что ноги его болят и ему нужна целебная мазь. Идите за ней к травнику тот даст несколько трав. Возвращайтесь к лиловому типу, и вас попросят заварить чай. Если вы ответите "да", то увидите, как доверчивый Ас-Саиф выпивает напиток и, как подкошенный, падает наземь. Увы, ваши приключения закончились. Если ответить "нет", то хитрый лиловый хмырь просто откажется от всех своих обещаний, заявив, что ему послышалось, что речь шла об улице Четырех женщин, а про четыре жемчужины он слыхом не слыхивал.

Улица Четырех жемчужин

Кузнец Талеб у горна.

Продукция Талеба готовые части голема.

Вы стоите на пустынной улице. Прыгайте один раз вперед и поворачивайте направо в переулок. Еще два перемещения, и перед вами оказывается дверь в кузню. Открывайте и заходите. Осмотритесь: справа вдали у горна работает кузнец, слева на верстаке лежат какие-то непонятные детали, вдали в нише стоит основание для манекена. Подойдите к кузнецу и поговорите. Потом осмотрите детали на столе напротив и заговорите с ним снова. Только кузнец раскроет рот, как в помещение через боковую дверь войдет тип в красном халате по имени Исхак и посоветует кузнецу Талебу заткнуться. Поговорите с Исхаком несколько раз. Вы узнаете, что Камара нет дома, потому что правитель Иерусалима Увак-хан упрятал его в тюрьму. Оказывается, Камар прочел по звездам, что хану грозит cмepть от руки убийцы, и решил по наивности предупредить его об этом. За что и поплатился. И вот теперь друзья Камара готовят заговор, чтобы вытащить его из тюрьмы. Талеб занимается ковкой голема, которой должен сокрушить тюремные стены. Оживить голема должен Исхак.

Подойдите к верстаку у стены и сгребите все готовые части голема себе в инвентори. Теперь идите к нише у дальней стены и начинайте сборку железного человека. Начинать следует с торса. Остальные части пронумерованы, так что сборка сложностей не представляет. Раздраженный вашим неверием Исхак проведет обряд оживления и предложит вам дать голему в руки меч, чтобы проверить боеспособность своего творения. Меч можно взять в углу у стены слева от входа. Но прежде, чем вручать его голему, возьмите ведро с водой справа от входа. Иначе вы сможете наблюдать очередной летальный исход игры.

Теперь дайте голему меч. А потом окатите его из ведра с водой. Сломав игрушку, Ас-Саиф объясняет друзьям, что у него есть план получше, как вызволить Камара, но для его выполнения надо раздобыть необходимые предметы на уже известной нам улице торговцев.

Улица торговцев. Ночь

Сначала подойдите к повозке у въезда в арку и возьмите стоящий около нее светильник и лежащий в повозке лом. Потом идите ко второй лавке у левой стены. Это уже знакомая нам лавка травника. Замок там хлипкий, и лом легко раскроет перед нами двери.

Вокруг масса предметов, половину из которых можно запихнуть в инвентори.

Мышка-наркоманка у кормушки.

Внутри находится множество предметов. Можно существенно захламить инвентори, собрав десяток предметов в самой лавке и срезав кинжалом травы, висящие на балке у входа. Обратите внимание на ящик в столе слева. А справа в столе вы найдете невнятно написанный рецепт. Зато иллюстрации к нему вполне ясны. Теперь поставьте на стол мензурку и следуйте инструкции: порция пыльцы боярышника, порция настойки горлеца, потом снова боярышник, горлец. В случае успеха произойдет химическая реакция. Перелейте зелье в пустую бутылку. Затем повторите процедуру еще раз, заполнив вторую имеющуюся у вас пустую бутылку. Теперь посмотрите на маленькую мышку, которая стережет блюдечко у стены. Налейте ей приготовленного зелья мышка налакается и отпадет. Сонное зелье готово.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Площадь у башни-тюрьмы. Ночь

Вы стоите в переулке, ведущем к башне, где стойко сидит верящий в судьбу Камар. Прежде чем начать переставлять ноги в том направлении, посмотрите на странные кристаллические сосульки, свисающие с окрестных домов. При помощи кинжала сбейте одну из них, а затем пропитайте кристаллы сонным зельем. Потом идите на площадь. Вы можете сделать только один скачок, дальше не дают пройти стражники. Из стены дома слева торчат балки, на одной из них висит кусок веревки. Возьмите его, чтобы использовать как пращу. Зарядите пращу кристаллами и цельтесь в башню. Удивительное везение кристаллы попадают в башню, а затем скатываются по желобу прямо в ведро с водой, откуда пьют стражники. Скоро стража погружается в сон. Как только это произошло, быстро хватайте меч из башни выскочит третий стражник и кинется к вам.

С крыш домов свисают белые сосульки-кристаллы. Впереди тюремная башня.

Сонное снадобье действует стражники крепко спят.

Зарубив его, снимайте при помощи кинжала с пояса ключи. Заходите в башню. Внутренняя дверь отпирается первым ключом слева. Второй ключ слева от камеры Камара. Он сидит за дверью по правой руке в середине коридора. Поговорите с ним. Он выскажет мнение, что Симон не виноват в трагедии Джебуса и добавит, что о нынешнем местонахождении Симона знает только один человек караванщик Ан-Наб. Вот только где он в данный момент в Египте или Китае не совсем понятно, но это можно узнать при помощи астрологических вычислений. Помочь в них вам должен хрустальный шарик, который даст вам Камар. Он попросит вас освободить его из темницы, но довольно-таки извpaщeнным способом. Просто уйти с вами он не хочет. А хочет Камар, чтобы вы доказали точность его предсказаний, убив правителя Иерусалима Увак-хана. Выслушав этот бред, уносите ноги.

Общий вид лаборатории Камара.

Снова в кузне. Астрологическая лаборатория Камара

Вы вернулись в кузницу. Поговорите с Исхаком, и он проводит вас к дому Камара. Там вам предстоит заняться прикладной астрологией. Осмотрите помещение. На полках вы найдете шкатулку, на дальних стеллажах стоит большой хрустальный шар и шестерня, под подушкой на диване в алькове спрятан ключ от шкатулки. Отоприте ее и у вас в инвентори окажутся рамка карты созвездий и множество знаков зодиака. Надо положить рамку на стол и правильно разместить в ней знаки зодиака. Подсказка блюдо с фруктами в углу. Выньте плоды, и вы увидите правильную картину, которую и надо воспроизвести. Мало соблюсти порядок самих знаков, нужно, чтобы центральная часть неба также была расположена по отношению к ним должным образом. Порядок (по часовой стрелке) таков: кабан, олень, заяц, рыцари, ишак, наяда, дpaкон, павлин, соколы, аист, сом, кошка. Когда занятия комбинаторикой увенчаются успехом, вы сможете поднять рамку со знаками со стола.

В дальнем конце помещения находится красная дверь, запертая секретным механизмом. На двери вы увидите деревянный сегмент. Посмотрите на него поближе, и под ним обнаружится металлический штырь. Наденьте на него собранную карту неба и вращайте ее, пока деревянный сегмент не выступит из двери. Нажмите на него, послышится щелчок, и дверь раскроется. За ней стоит страшноватый голем с одним глазом. На самом деле это не просто голем а агрегат для астрологических прогнозов. Чтобы запустить его, вставьте в пустую глазницу полученный от Камара хрустальный шар. После этого Ас-Саиф выкатит голема на террасу для наблюдений за звездами.

Когда круг повернут в верное положение, деревянный клин в двери выступит, и дверь откроется.

Зайчики от сферы совместилис с обозначением звезд на карте

В спине кадавра отверстие с шестеренками. Посмотрите на него поближе и вставьте шестерню с полок в верхнюю часть механизма. Брусок квадратного сечения чуть ниже определяет времена года. Крутите его, пока не установите на зиму (абстpaктный мрачноватый рисунок). Потом обойдите голема спереди и посмотрите на его руку. Насадите на штырь карту неба, а сверху большой хрустальный шар. Крутите карту до тех пор, пока дырки, обозначающие звезды, не совпадут со световыми зайчиками, которые отбрасывает шар (это произойдет, когда к вам будет обращена картинка "соколы"). После этого посмотрите на пояс фигуры на нем высветится надпись "Иерусалим".

Ханский дворец

Увы, если вы рыцарь, даже самые Дypaцкие обещания приходиться выполнять: Ас-Саиф отправился убивать Увак-хана. Итак, вы стоите во внутреннем дворике. В дальнем конце дверь, ведущая в покои дворца. Она охраняется двумя стражами. Когда вы подойдете ближе, окажется, что один из них Мардрус ваш старый боевой товарищ. Поговорите с ним. Однако, верный долгу службы, Мардрус предложит вам сдать при входе все имеющееся оружие. Увы, придется подчиниться. После этого на ступеньках появится еще один ваш старый приятель по крестовым походам, а ныне сановник при хане Раджиб. Он лично не против cмepти хана, так как для него это означает скачок по карьерной лестнице. Вместе с ним вы идете в покои Увака. Невероятно, но и Увак ваш старый кореш.

Парадный зал хана. Встреча старых знакомых.

Решение головоломки с распределением гирек по весам.

Однако Ас-Саиф настроен решительно. Убивать так убивать. Увак на это возражает, что если он будет сражаться со всеми желающими подряд, то у него никакого времени на личную жизнь не останется. Итак, прежде чем быть допущенным к телу хана, Ас-Саифу предстоит пройти три испытания для души, для ума и для тела.

Увак-хана так обрадовала встреча с Ас-Саифом, что он потерял голову. В прямом смысле.

Первое испытание таково. Воткнув в голову восковой куклы железную булавку, Раджиб заколдует невольницу. Чтобы освободить ее от недуга, спустите к полу светильник слева от Раджиба и расплавьте на нем восковую куклу невольница оживет.

Следующее испытание расставить гирьки, уравновесив две чаши весов. Приятно, что весы отклоняются вправо или влево, четко показывая, в какую сторону нарушено равновесие. Задача не из сложных. После ее выполнения в постаменте весов откроется ящичек, в котором вы найдете огниво. Возьмите его. Оно пригодится в дальнейшем.

Чтобы справится в третьей задачей, сначала перейдите на другую сторону комнаты и поднимите с ковра лук со стрелами. Вам предстоит убить натасканного охотиться на людей сокола. Как только вы сделаете шаг к трону, Увак натравит его на вас. Будьте наготове и действуйте быстро. Застрелите злобную птицу, и вам покажут в награду очень классный и довольно длинный ролик поединка Ас-Саифа с Увак-ханом. После того, как последний потеряет голову, не забудьте подойти поговорить с Раджибом он даст вам ключи от темницы Камара.

Открывайте камеру и говорите с астрологом. Расскажите, что ваши изыскания в области астрологии указали на Иерусалим, и Камар согласится проводить вас в караван-сарай, где обычно можно найти Ан-Наба.

Караван-сарай Вы стоите в пыльном дворе перед несколькими палатками. Сперва подойдите к лежащим верблюдам. Рядом с ними на столбе укреплен горящий факел заберите его. Потом идите к шахматистам, сидящим ближе к середине двора у противоположной стены. Заговорите с тем, кто сидит спиной к стене. У него в сумке лежит карта, но он просит за ее просмотр два динара. Правда, затем он соглашается на натуральный обмен вы помогаете выручить попавшего в трудное положение белого короля, а он отдает вам карту. Посмотрите на шахматную доску. Вы быстро обнаружите, что единственная фигура, которую можно двигать, это белый офицер. Его надо переместить на пару клеток. Игрок обрадуется и позволит вам взять карту. Пока она развернется и останется лежать на песке рядом с сумкой. Тут же на земле лежит лупа ее можно забрать в инвентори.

Пара шахматистов. В сумке лежит карта. У корзин вдали обитает нужная нам мышь.

Чуть дальше у той же стены стоят корзины тут нам предстоит разжиться еще двумя нужными в хозяйстве предметами: подобрать навозные лепешки и поймать мышь.

Невдалеке в загончике, склонившись над приболевшей козой, сидит искомый Ан-Наб. Подходите и заговаривайте с ним. Он расскажет, что Симон отправился куда-то в горы искать штуковину под названием Айн Ас-Сарах, а тому, кто будет его разыскивать, он просил передать одну вещицу брошку. Брошка весьма не проста, понять это можно, посмотрев на нее через лупу. Теперь, когда Ан-Наб целиком занят общением с козой, единственным, с кем можно посоветоваться, остается Камар.

Камар находится в палатке у куртизанки, дальней от входа. Если вы не договорили до конца с Ан-Набом, полог будет задернут, и вы просто не попадете в палатку. Если полог раскрыт, заходите внутрь и говорите с Камаром. Ничего конкретно он вам не скажет, зато на полу палатки вы подберете шпильку. Ее можно использовать для манипуляций с брошью. Посмотрите на украшение через лупу и нажмите цифры 1,2,5 после этого брошь сложится вдвое, став похожей на изображение глаза.

Теперь идите к шахматистам и положите брошь поверх карты. Карта окажется в вашем инвентори. А Ас-Саиф сообразит, что речь идет об Оке Пустыни. Снова идите поговорить с Камаром. Ответьте "да" на вопрос, нашли ли вы искомое. Теперь уже ясно, о каком человеке идет речь: Айн Ас-Сарах, Старец горы, глава гильдии ассасинов. А искать его нужно в местечке Аламут в Северных горах. Кстати, оказывается, что караван Ан-Наба пойдет именно в том направлении. Теперь вся компания собралась к козьем загоне. Поговорите с кузнецом Талебом, потом с Ан-Набом. За то, чтобы включить вас в состав каравана, Ан-Наб попросит о неслабой услуге разделаться с вампирами и людоедами, которые оккупировали один из оазисов. Ну, после убийства хана вампирами нас не испугать. Да и делать нечего соглашайтесь.

Владелица черного кристалла серы предлагает обмен: камень на птицу.

Снова поговорите с кузнецом. Он расскажет, что эту нечисть не берет обычное оружие, но он может вам помочь выковать магический ятаган, если вы принесете ему три серных камня черный, красный и белый. Камар тут же вспомнит, что видел такой черный камень у куртизанки в палатке. Идите туда.

Дeвyшка согласится обменять черную серу на благородную хищную птицу, которая нужна ей для подарка другу. Такую птицу как раз продает бедуин, сидящий у первой палатки. Ясное дело, денег у вас нет. А дeвица настаивает, что экспроприация должна быть произведена тихо, без шума. Например, можно подманить сокола на мышь.

Мышь у нас уже есть. Выйдите из палатки и посадите ее в стеклянный сосуд, стоящий рядом на земле. Теперь нужен отвлекающий маневр. Прямо в багаже зажгите от факела навозные лепешки. Идите к старому халату, который валяется на песке рядом в верблюдами, и бросьте на него горящие навозные лепешки. Быстро двигайтесь к насесту с птицей. Замешкаетесь и попадетесь на воровстве закончите дни в тюрьме с отрубленными руками. Освободите сокола от пут и снимите колпачок. Птица взлетит, кинется на мышь и, стукнувшись о стекло, упадет на землю. Проворная дeвица тут же утащит ее к себе в палатку. Заходите к ней, и она не только отдаст вам обещанный камень, но и объяснит, где искать следующий. Оказывается, его владелец наш старый знакомый Раджиб.

Дворец

Раджиб не забыл, кто освободил для него трон, который он теперь занял, и готов вам помочь. Правда, чтобы помощь была эффективной, вам надо знать больше о тех созданиях, с которыми вам предстоит бороться. Во дворце есть книги, но то, что надлежит сделать Ас-Саифу, скорее напоминает гадание на кофейной гуще.

Новый хан Иерусалима Раджиб готов помочь старому другу, то есть нам.

Решение головоломки с распределением гирек по весам.

Перед вами стоит столик, а на нем шкатулка. Откройте ее и возьмите чернильницу. На столе стоит графин прихватите и его. Справа красуется большой серебряный котелок заполните его чернилами, а потом пустите плавать в нем кверху дном графин. Щелкните мышкой по его дну, и от всех этих осмысленных действий вас озарит вы узнаете, что вампиры, оказывается, очень уважают воду. Пораженный такими откровениями Раджиб немедленно подарит вам красный камень. К сожалению, кристалла белой серы у него нет его стащил один из наемников и затем сбежал в пустыню. Больше тут делать нечего, поэтому идем в кузню.

Решение головоломки о символе ангела-хранителя Ас-Саида.

Кузница

Талеб пыхтит у горна, выковывая вам меч, но он не уверен в результате, так как камней всего лишь два. Тут в дело вмешивается Исхак, который горит желанием написать для Ас-Саифа чудотворный свиток с именем его ангела. Все, что для этого надо, разыскать при помощи шести пластин символ ангела-хранителя. По этому поводу Ас-Саиф получает довольно пyтaные указания. Правильная последовательность (слева направо) такая: полукруг, кусок восьмиугольника, треугольник, кусок восьмиугольника, полукруг, прямая. Исхак поздравляет вас с успехом. Теперь у вас есть волшебный свиток.

Тут (гулять так гулять) появляется Камар с очередным презентом. Он на прощание дарит вам вещь, оставшуюся от Симона, постижение сути которой должно внести мир и покой в душу Ас-Саифа. А Талеб заканчивает работу над рукоятью сабли, куда он вставил два волшебных камня. Теперь, насколько это возможно, вы готовы к встрече с вампирами, и можно отправляться в пустыню.

Пустыня

События начинаются в лагере. Ан-Наб дает Ас-Саиду последнее напутствие, а именно объясняет, что если тот задержится со своей миссией до темноты, караван ждать его не будет. Вдохновленные этим прощанием, покидаем лагерь (больше, кроме как к лошади, идти просто некуда), чтобы найти вампиров, на которых можно выплеснуть свои эмоции.

Оазис

Мы оказываемся на берегу реки недалеко от оазиса. Солнце только встает над горизонтом, и пейзаж, который оно освещает, действительно хорош. Осмотритесь. Переправьтесь на другой берег речки. Там вы найдете похожий на ощипанное страусиное перо куст его надо срезать кинжалом. Рядом на песке валяется чалма ее надо взять.

На берегу, где ждет вас верный Форбас, ближе к пальмам, на песке вы найдете сухую ветку это третий предмет, который надо подобрать. Теперь неплохо найти место, где можно разложить костер.

Ан-Наб отправляет нашего героя к вампирам.

Оазис неплохое местечко, и за него стоит повоевать.

Осматривайтесь осторожно. Так, если скакать вперед по берегу реки, где вы срезали куст, через несколько скачков вы окажетесь на извилистой лестнице, на вас нападет призpaк, и ваши приключения в очередной раз закончатся самым печальным образом. Так что не забывайте сохраняться.

Небольшой черный камень, который подходит для разведения огня, вы найдете на ближнем берегу в дальнем конце оазиса. Положите на него куст и подожгите огнивом. Потом в инвентори обмотайте сухую палку чалмой получится факел. Подожгите его. Теперь можно идти к вампирам. Спаситесь перед этой частью экскурсии.

Вампир по-французски. Если они есть, на их месте я бы от обиды искусала художников.

Стрелка показывает, куда надо шагнуть, чтобы успешно обдурить пару вампирш.

Спуск в пещеру находится на дальней стороне реки на востоке (в той стороне, где встает солнце). Под непрерывные вой и скрежет зубовный спускайтесь вниз по лестнице. Не думайте, что если у вас факел, то вас не тронут. Если прежде, без факела, Ас-Саифа съедали быстро, то теперь вас будут периодически покусывать. Поэтому стоит действовать в темпе.

Длинный спуск приведет вас на дно котлована. Перед вами водопад. В дальней части, за скрюченными кустами, находится заросший водоем. Подойдите к нему и шлепните мечом по воде (по правой части прудика). На поверхности что-то появится. При ближайшем рассмотрении окажется, что это рука утопленника, сжатая в кулак. Разжать его можно мечом. На раскрывшейся ладони вы найдете третий камень белый кристалл серы.

Теперь возвращайтесь к водопаду. Возьмите свиток с заклинанием вызова ангела-хранителя и щелкните им по воде. Вы увидите короткий ролик, как Ас-Саиф поджигает пергамент, и как потом происходит чудо вода начинает на глазах подниматься, затапливая пещеру. Вампиры, спасаясь от наводнения, лезут наверх и гибнут на солнце. Но, увы, не все. Когда ролик заканчивается, Ас-Саиф оказывается стоящим в ручье, на каждом из берегов которого караулит по чудовищу.

Выхватывайте меч и прыгайте на песок на правом берегу. Вампирша попытается отступить следуйте за ней. Когда через несколько прыжков вы нагоните ее, атакуйте мечом. Три волшебных камня превратят вашего героя в призpaк воды, и он легко одержит победу. Задание выполнено. Можно возвращаться в лагерь.

Лагерь. У ночного костра

Ас-Саиф сидит у костра и выслушивает комплименты бродячего поэта, который загорелся желанием написать о нем песню. Но разговор прерывается топотом копыт на лагерь пытаются напасть разбойники пустыни. Ас-Саиф выезжает им навстречу и предотвращает бойню: глава разбойников Карадок оказывается еще одним его старым знакомым. Мирная беседа у костра продолжается. Обратитесь по очереди с вопросами о Старце Горы к поэту, караванщику и Карадоку. Они предоставят вам сведения для размышления. А караванщик посоветует посетить город Хамаз.

И вот последняя сцена игры. Ас-Саиф засыпает у костра и видит странный сон. Он попал в прекрасный город, но нет в его стенах мира жителей уничтожает владеющее магией чудовище. Вот Ас-Саиф оказывается с ним лицом к лицу на площади, и демон начинает кидать в него магические снаряды. Можно уворачиваться от них, прыгая вправо и влево, но этот путь никуда не ведет. В конечном итоге Ас-Саиф очередной раз отправляется на тот свет, скончавшись во сне от демонов, которые притаились в его подсознании.

Правильный путь таков: как только появится курсор и к вам вернется управление, щелкните правой кнопкой для вызова меню. Вы увидите галерею портретов людей, которых встретили в ваших приключениях. Вам надо выбрать того из них, кто сумеет вам помочь. Искомый персонаж рыжебородый глава разбойников Карадок. Он прикроет Ас-Саифа щитом, отразит удар, и демон с хохотом исчезнет. Вам снова покажут мирно спящего у костра героя.

В этом месте игра обрывается, напоследок обрадовав доползших до непобедного финала надписью "Продолжение следует". Короче, как сказал американский космонавт Нил Амстронг, первый раз ступив на поверхность Луны: "Ну вот мы и здесь. Ну и что?"

1 2 Все


Дневной дозор

Спецэффекты, светофильтры и рапид — инструменты очень тонкие, они хороши лишь тогда, когда их применяют к месту, в меру и со вкусом. Если соблюдены все три условия, получается “Гнев”. Если не соблюдено хотя бы одно условие, получается “Домино”. Если не со...

28 04 2024 11:18:35

Мечтающие о звездах

Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталос...

27 04 2024 3:35:54

World of Warships: Legends. Адмирал ждёт сигнала

Я один из тех, кого оригинальная World of Warships затянула на добрую пару тысяч часов. Поэтому, когда на горизонте замаячила World of Warships: Legends, я, хотя и был рад, всё равно поначалу отнёсся к ней как к обычному консольному порту. Правда на…|Игромания...

26 04 2024 18:37:19

Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

25 04 2024 12:16:14

Руководство и прохождение по "Alpha Protocol"

Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые дeвyшки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет....

24 04 2024 3:42:58

Паркур года

Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...

23 04 2024 10:12:35

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

22 04 2024 17:14:55

Dyad

«…Так же как и Rez, Wipeout и Audiosurf, с визуальной точки зрения Dyad принадлежит к разряду так называемых эпилептических игр: куча ярких цветов, которые сменяют друг друга с огромной скоростью под ритмичную музыку. Подойти и посмотреть на происходящее...

21 04 2024 11:32:25

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

20 04 2024 1:40:52

Обзор Xbox One X. Наконец-то всамделишное 4K!

В отличие от Sony, Microsoft очень долго готовила к выпуску свою следующую консоль. Анонс Project Scorpio, самой мощной игровой приставки в мире, на E3 2016, первый официальный показ под другим именем на E3 2017 и, наконец, старт продаж в ноябре…|Игромания...

19 04 2024 20:32:49

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

18 04 2024 19:37:59

Руководство и прохождение по "Mortyr 2: For Ever"

Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...

17 04 2024 21:57:55

Алфавитный список игр в номере

25 to Life Act of War: Direct Action Advent Rising Age of Empires III Age of Empires: Золотая коллекция America’s Army: Special Forces. Aquarica Area 51 Arkanoid Asheron’s Call Ashes: Two Worlds Collide Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum Awake...

16 04 2024 2:32:30

Все четко. Обзор телевизора Panasonic VIERA TX-PR42S10

«…Качество картинки нареканий не вызывает. Посетовать можно лишь на традиционные для плазмы цветные хвосты, но здесь они едва заметны. Встроенные колонки позволят не торопиться с покупкой многокaнaльной акустики, со звучанием проблем нет. На десерт — возм...

15 04 2024 13:20:58

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

14 04 2024 13:49:21

Илья Муромец и Соловей-разбойник

Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...

13 04 2024 12:19:32

Первый пошел, или Итоги Dreamhack Open: Stockholm 2013

В прошлые выходные Стокгольм в очередной раз стал Меккой для поклонников компьютерного спорта, вновь приняв у себя лучших виртуальных стратегов от StarCraft 2 — но уже с подзаголовком не Wings of Liberty, а Heart of the Swarm. ►…|Игромания...

12 04 2024 10:12:39

Uncharted: The Fourth Labyrinth

«…Здесь есть и динамично развивающаяся история, изобилующая лихими поворотами, и детективная интрига, и множество фирменных шуточек в исполнении Дрейка и Салли. Конечно, оружие они пускают в ход куда реже, чем в играх, но для книги это вполне логично. А в...

11 04 2024 15:14:15

Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)

<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в это...

10 04 2024 17:41:59

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен &mdash; DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф &mdash; Кира Митенкова Охотница &mdash; Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

09 04 2024 18:12:29

Ждем. Сфера 2

...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне...

08 04 2024 5:24:19

Косплей недели: Overwatch, The Witcher 3, Gris, League of Legends, Persona 5

Грис &mdash; Gris Первая участница сегодняшнего выпуска &mdash; загадочная дeвyшка по имени Грис из одноимённого платформера. Vicont Duke&nbsp;в роли главной героини игры выглядит очень убедительно, вдобавок фотосет вышел атмосферным.…|Игромания...

07 04 2024 10:16:33

Игровое редактирование

3DS Max MDB Importer/ExporterCompany of Heroes Model ExporterCorsix's Mod Studio (для Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault и Company of Heroes)Halo Bitmap ExtractorSupreme Commander Map EditorDarkStar One Mod...

06 04 2024 14:29:37

Обзор мультфильма «Холодное сердце 2». Принцы не нужны

После феноменального успеха &laquo;Холодного сердца&raquo; задаваться вопросом &laquo;сделают ли сиквел?&raquo; было бы глупо. Пересказ &laquo;Снежной королевы&raquo; на новый лад собрал в прокате больше 1,2 миллиардов…|Игромания...

05 04 2024 6:50:37

Спортивная игра года

Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....

04 04 2024 15:42:49

The Amazing Spider-Man

«…Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принци...

03 04 2024 4:53:11

Руководство и прохождение по "Riana Rouge"

Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...

02 04 2024 10:48:46

Косплей недели: LoL, Warhammer 40k, Cyberpunk 2077, «Оно», The Witcher

Жанна &mdash; League of Legends Подводные съёмки становятся всё более популярными в среде косплея, и, хоть цены у подходящих студий больно кусаются, всё больше и больше знакомых героев оказываются под водой. Жанна &mdash; дух воздушной…|Игромания...

01 04 2024 5:30:31

Руководство и прохождение по "Офицеры"

Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту...

31 03 2024 16:34:35

Лучшие игры за 20 лет. Год 2006: Dreamfall: The Longest Journey, Hitman: Blood Money

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, &mdash; ему просто не хватило голосов. Dreamfall: The Longest Journey Продолжения The Longest…|Игромания...

30 03 2024 6:26:31

Blur

Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш...

29 03 2024 0:53:48

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

28 03 2024 7:24:21

Косплей недели: The Witcher 3, The Legend of Zelda, Final Fantasy XIV, LoL

Геральт и Цири &mdash; The Witcher 3 Интерес широкой публики к приключениям известного ведьмака никак не утихает. Вы наверняка уже читали о том, как сильно выход сериала от Netflix повысил активность игроков в &laquo;Ведьмаке 3&raquo;.…|Игромания...

27 03 2024 6:38:46

300 спартанцев: Расцвет империи

«…«Расцвет империи» продолжает сагу о греках, защищающих свою честь и свободу в войне с полчищами персов, делая ее более эпичной, пафосной и масштабной. Вокруг героев теперь вздымаются не пыльные скалы, а окрашенные кровью волны. Корабли идут на таран, ты...

26 03 2024 19:17:24

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

25 03 2024 3:21:54

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

24 03 2024 23:58:56

Руководство и прохождение по "Battlestation: Pacific"

Продолжение или дополнение? Сравнить игру с Battlestation: Midway можно с помощью одного слова — «больше». Улучшено и увеличено все что можно — число миссий, количество техники, подрихтована и дорисована картинка. Тем же остался только игровой процесс — л...

23 03 2024 7:22:31

Gamescom-2013: Assassin’s Creed 4: Black Flag

Идея сделать ассасина пиратом вовсе не такая странная, как кажется на первый взгляд. Черные флаги, ром, клады и прочие йо-хо-хо известны широкой публике намного больше, чем политические склоки Возрождения. Разработчики не дают забыть об…|Игромания...

22 03 2024 4:12:26

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры &mdash; ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

21 03 2024 21:10:11

Deus Ex. Киберэпитафия двадцатому столетию

«…Каждый уровень Deus Ex — это накрытая глухим черным небом серая бетонная песочница, которую нужно неторопливо обследовать любым интересным вам способом, пока не будет обнаружен последний тайный ход в телефонной будке или женском туалете. Это стелс-шутер...

20 03 2024 14:51:59

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War DowPro"

Мы пойдем другим путем! В.И. Ульянов (Ленин)Как вы уже наверняка знаете, Warhammer становится все более и более популярной киберспортивной дисциплиной во многих странах мира. Но далеко не всем известно, что проводятся альтернативные соревнования п...

19 03 2024 17:34:39

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

18 03 2024 21:43:15

nail’d

Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...

17 03 2024 8:33:55

Демодиск

Drakan: Order of the Flame Разработчик: Surreal Software Издатель: Psygnosis Жанр: 3D-action/adventure Требования: Р-166,16 Мб, рек. 3D-уск. Наконец-то близок к заверше­нию очередной «наш ответ тете Ла­ре» со стороны Psygnosis - много­обещающая трехмерна...

16 03 2024 4:50:39

League of Legends. Санитары Леса

Статья опубликована в январском номере журнала &laquo;Лучшие компьютерные игры&raquo;. Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

15 03 2024 19:55:30

FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия &ndash; Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

14 03 2024 1:21:50

Я и памятник. Тестирование компактных фотокамер

поговорим не о зеркалках, а о трех разновидностях компактных цифровых камер для путешествий: о рабочих лошадках на все случаи жизни, защищенных от случайностей фотоаппаратах для любителей карабкаться в горы и об ультразумах, с которыми тайное становится я...

13 03 2024 10:34:15

Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive

мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по...

12 03 2024 4:21:37

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин &mdash; Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой&nbsp;в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

11 03 2024 17:28:16

Фантазия умирает последней

   Эта рубрика уже И Бог создал женщину... Нет, не совсем так. И Боб создал женщину! давно завоевала с...

10 03 2024 18:30:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::