Обитаемый остров: Послесловие > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обитаемый остров: Послесловие

Обитаемый остров: Послесловие

Прямая речь Обитаемый остров: Послесловие 029.01.2007 11:33  |  ...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным Прямая речь

Силами Федора Бондарчука игровая индустрия неожиданно вспомнила про братьев Стругацких и их «Обитаемый остров», который автор «Девятой роты» планировал начать экранизировать еще в ноябре (но вместо этого взялся продюсировать фильм «Жара» со страшным человеком Тимати). «Акелла» очень вовремя подсуетилась и приобрела права на соответствующее литературное произведение еще в прошлом году. Так что сегодня к выходу готовятся аж три проекта во вселенной «Обитаемого острова».

Принимая во внимание качество выходящих из-под крыла «Акеллы» игр по отечественным кинофильмам, мы отнеслись к размашистому освоению Стругацких с подозрением. Но среди сомнительного экшена и не менее сомнительного квеста обнаружился крайне многообещающий проект. «Обитаемый остров: послесловие» делается силами Wargaming . net небольшой компании, ответственной, на минуточку, за Massive Assault (а также Massive Assault Network 1-2 и Domination: Massive Assault) идейного наследника Battle Isle.

«Обитаемый остров: послесловие» это вольное продолжение сюжетной линии оригинальной книги. Стругацкие, конечно, сочинили идеальный сеттинг для размашистой turn-based-постановки. В сюжете фигурирует четыре играбельных фpaкции (Страна Отцов, хонтийцы, варвары и Островная империя), гипнотический трaнc и война за территории.

Мы встретились с продюсером игры Дмитрием Paкицким, который любезно прояснил для нас ситуацию с проектом.

Это хардкор

[]: Дмитрий, добрый день! Раз уж мы говорим об игре, которая имеет отношение к Стругацким, то начать хочется с сюжета. Скажите, кто, собственно, пишет сценарий «Послесловия» и как развиваются события?

[Дмитрий Paкицкий]: В основе событий игры лежит наше видение дальнейшего развития событий на Саpaкше. «Послесловие» сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным вариантом разрешения сложившейся ситуации должна стать новая масштабная война, а Максим и Странник будут всеми силами стараться остановить назревающий конфликт.

[И]: Чудесно, а что с сюжетом? Он подается в виде линейных миссий, или есть какая-то надежда на альтернативные пути развития, несколько концовок и прочие радости?

Это, конечно, не Company of Heroes, но если вы знаете, кто такие Wargaming.net, то вся эта графическая шелуха вам ни к чему, верно?

[ДР]: Сама по себе кампания линейна. Но некоторая вариативность у нас имеется. Присутствуют так называемые бонусные миссии их провал не скажется драматическим образом на продвижении игрока по сюжету. Но в случае победы случатся некоторые приятные бонусы. Такие вот мини-развилки, конечно, будут влиять на всю кампанию в целом, но насколько глубоко, мы решаем прямо сейчас. Это вопрос нюансного балансирования, а у нас очень тонкий и чуткий механизм с огромным количеством деталей.

[И]: Окей, тогда имеет смысл поговорить про собственно игровой процесс. Потому что нам о нем известны только какие-то фрагментарные обрывки. Понятно, что от Wargaming . net имеет смысл ждать размашистого turn- based-действа. Понятно, что будет варгeйм. Но не могли бы вы посвятить нас в детали?

[ДР]: Классический варгeйм имеет свои положительные и отрицательные стороны каждый разработчик видит такой гeймплей по-своему. Сейчас я попробую перечислить несколько отличительных качеств именно нашего проекта.

Во-первых, по мере прохождения кампании наиболее ценные подразделения переходят вместе с вами из одной миссии в другую, сохраняя накопленный опыт. В случае гибели одного из таких отрядов игрок получит его аналог в начале следующей миссии. Но уже с нулевым experience-уровнем.

Среди оставшихся за кадром обещаний, кстати, имеется динамическая смена дня и ночи.

Во-вторых, у нас имеется авиация (вертолетная, бомбардировочная и разведывательная). Это один из основных родов войск, который вы будете регулярно использовать. Что касается флота, то он в сражениях фигурирует гораздо реже в силу специфики мира, описанного Стругацкими (там, если кто не помнит, на морях господствовала только одна страна Островная империя). Тем не менее у нас есть место для комбинированных операций флотов и наземных сил (реки в игре будут судоходными) и даже для морского десанта.

Мы, кстати, делаем большой упор на грамотное использование пехоты. Пехотинцы могут окапываться, использовать укрытия, проходить по территории, недоступной для техники (например, по болотистой местности), и взбираться на крутые склоны.

[И]: А что у вас происходит с внутренним менеджментом своих войск?

[ДР]: Апгрейды оружия и снаряжения будут происходить не между, а во время миссий, прямо на принадлежащих игроку базах. Там же предусмотрена возможность ремонта поврежденных подразделений. Кстати, в одной миссии могут участвовать войска трех и даже четырех сторон сразу. Одерживая победу над одной из фpaкций, игрок может пополнить свою армию лучшими трофейными образцами оружия и техники соперника. Однако битвы в сюжетных миссиях будут вестись один на один.

«Послесловие» как-то неуловимо напоминает Ground Control 2 от Massive Entertainment.

[И]: То есть как это? Получается, в skirmish-схватках подконтрольная армия окажется более разнообразной, чем в сюжетных миссиях?

[ДР]: Совсем нет! По ходу компании игрок неоднократно получит под свое комaндование несколько воюющих сторон. И противостоять ему, кстати, будут объединенные силы. По сюжету, у вас постепенно будут появляться юниты сразу нескольких сторон. По мере прохождения придется воевать на самых разных фронтах. Если игрок победит Хонти и заключит с ними мир, что помешает ему в дальнейшем использовать хонтийскую технику наряду с собственной?

Главным показателем боеспособности войск любой фpaкции является мораль. Тяжелые потери могут серьезно расстроить сослуживцев, и отряд станет небоеспособным. В этом случае игроку придется отвести его на базу и провести коллективный сеанс психотерапии (переформировать то есть). Однако некоторые косвенные факторы могут поднять настроение прямо на поле боя. Например, если дружественные войска одержали крупную победу (читай: захватили вражескую базу). Кроме того, мораль отряда повышается до максимума независимо от потерь, если он оказывается в зоне действия излучателей в точности как это было описано в романе.

Запомните, это не та игра, где солдату на голову может упасть боеголовка, после чего он встанет и, потирая ушибленное место, пойдет стрелять дальше.

Подкрепления можно самолично формировать на базе, а их количество и качество будут напрямую зависеть от уровня ее развития и ваших ресурсов. В некоторых случаях вызов подкреплений будет осуществляться по достижении определенных условий.

[И]: Хорошо, тогда не могли бы вы тезисно обозначить различия между четырьмя враждующими фpaкциями?

[ДР]: Легко. У Страны Отцов сильные наземные наступательные части (пехота и танки), средняя артиллерия и слабая авиация. Кроме того, только они умеют делить войска на три ступени по степени боевого мастерства штрафники, армия, гвардия.

У Хонти сильные артиллерийские, авиационные и воздушно-десантные юниты при слабых бронетанковых и пехотных войсках.

Островная империя обладает сильным военно-морским флотом. Вообще все, что так или иначе связано с водой, является их преимуществом (авиация морского базирования, морская пехота, амфибийные части и т.д.).

Южные варвары самая слабая в техническом отношении фpaкция. У них, конечно, есть кое-какая боевая техника, но вся она невысокого качества и уступает лучшим образцам всех остальных фpaкций. Их сильной стороной является высокий боевой опыт, мораль и численность. Однако тут надо принимать во внимание, что излучатели Страны Отцов имеют на них внушительное влияние и способны деморализовать отряды в рекордные сроки.

[И]: Чудесно! Про движок и прочие мирские вещи не спрашиваем, тут как бы не в них дело. Спасибо за подробные ответы приятно видеть, когда талантливые люди заняты своим делом. Удачи с проектом и до свидания!

Соседние острова

Кроме собственно «Обитаемого острова: послесловие» «Акелла» также заканчивает разработку еще двух проектов в аналогичной вселенной.

Обитаемый остров: чужой среди чужих

Шутер (с элементами stealth и adventure, как гласит официальный сайт) от печально известной Orion Games (авторы «Чистильщика» и «Метро-2: cмepть вождя»). Сюжетно повторяет события оригинального романа. Обещается огромный, как водится, мир, сверхспособности главгероя и нестандартный подход к оружию: основная винтовка одна, но к ней по мере прохождения можно будет прикручивать различные насадки, вроде огнемета или оптического прицела.

Обитаемый остров: землянин

Квест от Step Creative Group (создатели «Вечеров на хуторе близ Диканьки» и «Звездного наследия»). Сценарий опять же создается на основе книги. Зато гeймплей, судя по скриншотам, чуть ли не Myst-образный. В «Акелле» сулят роскошные пейзажи и панорамный обзор.

* * *

Мы ничуть не льстим Wargaming.net в нашей прощальной фразе. Взяв «Обитаемый остров» в качестве сценарного предлога, они разворачивают внушительный варгeйм гoлyбых кровей безо всяких скидок на преобладающие casual-настроения. «Послесловие», без Дypaков, видится нам одним из главных стратегических высказываний следующего года. А пока собирается релиз, перечитайте, пожалуйста, книгу. Это полезно.


Будем ждать? Бескомпромиссный гeймплей Massive Assault, положенный на нестыдную картинку и сценарную основу от Стругацких. Ради проекта калибра «Послесловия» мы готовы стерпеть хоть пять посредственных экшенов и квестов в той же вселенной.

Процент готовности: 70%


Коды по "Wages of War"

Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...

26 04 2024 6:32:37

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

25 04 2024 13:23:57

Atlantica

“Игрок будет сражаться на стороне обиженных и угнетенных — то бишь атлантов. Атланты, к слову, весьма неплохо вооружены, особенно по меркам 3000-го года до нашей эры. В стандартную экипировку любого солдата атлантов входят электронные карты, лазеры, плазм...

24 04 2024 20:27:51

Полный HD. Тестирование трех Full HD-планшетов

«…У Acer и ASUS получились очень интересные продукты — мощные, с хорошей оболочкой и прекрасными дисплеями. С переходом на новый тип матриц отставание от Apple удалось здорово сократить, однако догнать iPad не получилось. По качеству картинки Apple пока л...

23 04 2024 16:11:49

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

22 04 2024 7:52:11

Ford Racing Off Road

В серии Ford Racing — очередное пополнение. Упopные британцы из Razorworks (большую часть игр серии делали именно они) продолжают клепать свои бюджетные автомобильные аркады про мощные машины Генри Форда. У всех игр этой серии есть одна хаpaктерная...

21 04 2024 19:55:46

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

20 04 2024 5:22:48

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...

19 04 2024 12:19:33

Почем опиум для народа?

...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят ра...

18 04 2024 15:31:29

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

17 04 2024 6:15:42

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Очередной выпуск непотопляемого шутер-сериала заступил на пост: 13 ноября вышла Call of Duty: Black Ops Cold War. Фанаты едва ли ждали сюрпризов — но оказалось, что новое произведение Treyarch и Raven Software на удивление часто обманывает…|Игромания...

16 04 2024 4:47:22

MechWarrior Online

«…Главное, чего у игры не отнимешь, — это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик...

15 04 2024 8:25:30

Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз...

14 04 2024 16:15:52

PlayStation 5 во что будем играть в 2020-м?

На днях наш редактор Сергeй Цилюрик рассказал о возможных эксклюзивах на Xbox Series X. А сейчас поговорим о том, во что мы, скорее всего, будем играть на PlayStation 5 в 2020-м году. Выйдет консоль, напомним, в конце года, и сейчас самое…|Игромания...

13 04 2024 8:35:34

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

12 04 2024 16:53:41

Руководство и прохождение по "Mech Commander 2"

Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...

11 04 2024 17:30:34

Sudden Strike: Война за ресурсы

“Час назад я прибил Раффу. Я нашел на карте маленький домик с красным крестом на крыше и сказал себе: “Здесь, в третьей палате, томится Раффа — человек недобрый и злой”. Дальше уже было дело техники. Четыре ИС-2, прикрываемые пехотой, быстренько расправил...

10 04 2024 8:13:59

Руководство и прохождение по "Nosferatu: The Wrath of Malachi"

Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...

09 04 2024 20:56:27

Excalibur

   Жанр: Action * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Auran * Похожесть: Severance: Blade of Darkness * Системные требования: PIII-600, 128Mb, GeForce * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год...

08 04 2024 16:20:27

Победа наша. В игры вернулась «русская» тема

куда податься человеку социалистического склада ума, когда его страна лежит в руинах, идеалы, за которые он боролся, осквернены, вокруг все учатся заpaбатывать деньги любыми путями, а ему надо просто выжить? Вот и выходит, что неприспособленный к новой си...

07 04 2024 15:22:45

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

06 04 2024 8:29:12

Руководство и прохождение по "Two Thrones"

Быстрый и незамысловатый вариант «Европы» про викингов получился достаточно успешным, и создатели игры попытались повторно снять сливки с того же молока. Не то, чтобы игра получилась абсолютно вторичной, все же некоторые изменен...

05 04 2024 0:53:52

A Valley Without Wind

Мечтали ли вы об игре, в которой приключениям нет конца? Спасаете, к примеру, принцессу из лап чудовища, а где-то за морями уже свисает из башни и зовет на помощь новая, и так по кругу… Нечто подобное в видеоиграх сегодня можно…|Игромания...

04 04 2024 12:28:48

Краткие статьи. Первый взгляд "Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness"

отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному...

03 04 2024 5:35:14

Обзор Engage: Counter-Strike в виртуальной реальности

ЧТО? Две десятиминутные игровые сессии на VR-полигоне ГДЕ? Москва, ТЦ «Авиапарк», игровой клуб «Цель» В прошлом году мы много говорили о виртуальной реальности и даже поставили ее на второе место в списке…|Игромания...

02 04 2024 11:11:34

RTL Racing Team Manager

За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом...

01 04 2024 17:52:55

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

31 03 2024 10:52:54

Tom Clancy’s EndWar

Ubisoft допустили трагическую ошибку — они выпустили EndWar для РС, платформы, где стратегический жанр традиционно чувствует себя очень вольготно. Причем выпустили без каких-либо изменений, со всеми наследственными признаками консольной игры. П...

30 03 2024 15:36:31

Need for Speed: World

«…К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники...

29 03 2024 1:38:12

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...

28 03 2024 21:17:15

Ghostbusters

...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...

27 03 2024 19:49:44

Четыре ошибки, которые должна исправить Dishonored 2

Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...

26 03 2024 8:39:37

Trevor Chan’s Capitalism II

нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры — багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чт...

25 03 2024 8:42:41

Legends of Dawn

«…всех врагов в игре можно расчлeнять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уpoдцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах р...

24 03 2024 20:22:35

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

23 03 2024 7:16:50

Beer Tycoon

Мода на тайкуны (они же — экономические симуляторы в масштабах отдельного предприятия) безвозвратно прошла много лет назад. Однако некоторые разработчики не унимаются до сих пор (см. также недавних «Дальнобойщиков: Tрaнcпортная компания»). Ком...

22 03 2024 12:17:53

«Задроты тоже люди», или Почему «Игромир» назвали «цитаделью дeвcтвeнности». Что думают об играх на ТВ

Недавно российский комик Иван Абрамов, участник программы STAND UP на канале «ТНТ», в одном из своих выступлений затронул тему игровой индустрии и игроков. Он вспомнил свою игровую молодость, поговорил о победах и поражениях в…|Игромания...

21 03 2024 20:49:49

Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...

20 03 2024 3:55:26

BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий

Нынешний фестиваль игр Blizzard оказался одновременно похожим на все предыдущие — и совершенно иным. Прежде всего, основная масса анонсов BlizzCon 2019 оказалась в сети задолго до начала мероприятия. Вдобавок из-за скандала с…|Игромания...

19 03 2024 14:35:27

Старое железо на новый лад. Моддинг акустики Samsung SMS 9000

перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...

18 03 2024 1:27:44

Обзор первого эпизода игры The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм

Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....

17 03 2024 4:49:53

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

"...почему же тогда весь мир словно сошел с ума, а фанаты ревут, как стадо слонов, требуя немедленной публикации пятого романа о Гарри Поттере? Все дело в той непередаваемой атмосфере, которую удалось создать Джоан Ролинг в своих книгах. “Поттериада” — ли...

16 03 2024 5:43:48

Cмepтельный арсенал CoD: Black Ops 4. Из чего нам доведется пострелять и чем резать сонные артерии

На PS4 уже несколько дней идёт закрытое бета-тестирование режима Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 — «королевской битвы» от Treyarch. На ПК же бета-тест, притом открытый, пройдёт с 15 по 17 сентября. Так что давайте…|Игромания...

15 03 2024 10:53:11

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало

Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin’s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...

14 03 2024 15:57:53

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Перекрестки миров"

Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать....

13 03 2024 19:24:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 03 2024 18:20:31

Краткие обзоры. Локализации. Красный Барон 2

ОБ ИГРЕ: Первая серия “Красного Барона” вышла в далеком 1990 году. Вторая, которую и переиздала 1С, — в 1997. Поэтому о красоте симулятора по мотивам первой мировой в нынешнем, XXI, столетии говорить не приходится. 4 страны-участницы (Англия, Франц...

11 03 2024 17:12:49

Наушники Sennheiser MX W1

ТИП НАУШНИКОВ: вкладныеПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: динамическийВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 32 ОмДИАПАЗОН ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ: 19 — 20000 ГцСООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: >80 дБАПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ: KLEERВРЕМЯ РАБОТЫ НАУШНИКОВ: около 4 часовВРЕМЯ РАБ...

10 03 2024 15:53:42

Освобожденный досрочно, или как переделать Radeon 9500 в Radeon 9700 Pro138

"...Итак, на данный момент существует два способа трaнcмутации RADEON 9500 в RADEON 9700. Первый - программный, с помощью утилиты Riva Tuner, и второй, более надежный, - аппаратный, с помощью рук и паяльника. Разберем каждый по отдельности..."...

09 03 2024 8:40:27

Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

08 03 2024 22:28:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::