Великолепная афера. История взлета и мягкого падения компании Rambus
В конце 90-x процессоры в плане производительности ушли далеко вперед от остальных компонентов компьютеров. Самым узким местом системы на тот момент была оперативная память недостаточно высокая пропускная способность сдерживала тогдашние «Пентиумы». Насытить информационный голод можно было только повышением частоты памяти и снижением задержек до минимума. Но старая архитектура не давала необходимого простора для развития.
Два пути
Пропускная способность любого интерфейса равна произведению частоты работы (Гц) и ширины шины (бит). Все бы хорошо, но бесконечно увеличивать частоту и ширину шины нельзя. Что делать? Остается балансировать в поиске оптимального соотношения.
Производители материнских плат были вынуждены комплектовать свои новинки модулями RDRAM найти их в продаже было сложно. |
Производители памяти разбились на два лагеря: одни пошли по пути увеличения частоты в ущерб ширине шины (SyncLink DRAM), другие наоборот (Double Data Rate DRAM). И те, и другие с головой окунулись в мысли о светлом будущем и пустили все силы на реализацию спроектированных архитектур.
А в это время маленькая компания Rambus не спеша разработала собственный вариант памяти будущего, бочком прошла мимо противников, а затем открыла все козыри. Немного истории: сама компания была основана в марте 1990 года в калифорнийском городе Лос-Альтос профессорами двух серьезных американских университетов Майком Фармволдом из Иллинойса и Марком Горовицом из Стэнфорда. На протяжении шести лет Rambus была известна лишь узкому кругу специалистов. Но после подписания соглашения с Intel в декабре 1996 года о Rambus заговорил весь компьютерный мир. Совместно с процессорным гигантом маленькая компания занялась совершенствованием памяти DRAM и добилась определенных результатов.
Сверхвысокие частоты планки Rambus DRAM в лабораторных условиях обеспечивали 99-процентную загрузку канала (для сравнения: самым успешным конкурентам удалось добиться лишь 70-процентной загрузки). Ширина шины оставляла желать лучшего (16 бит), но инженеры Rambus пообещали не задерживаться с переходом на новую сигнальную логику, а там не за горами увеличение частоты и расширение шины данных до 32 бит. Пропускная способность подсистем памяти на основе новой архитектуры достигала фантастического на тот момент значения 1 Гб/с. Но это было только начало. Через некоторое время разработчики ввели в чип RDRAM механизм подготовки формирования синхросигнала (On-chip Clock Trimming), что позволило увеличить пропускную способность до 4,2 Гб/с.
Что дальше? Rambus представила архитектуру Direct Rambus DRAM, в основу которой легла концепция «кaнaльной» иерархии решение проблемы узкой шины данных за счет увеличения количества параллельных каналов. Несмотря на дороговизну и сложность в производстве, Direct RDRAM окрестили памятью нового века, и Rambus, заручившись поддержкой Intel, пообещала обеспечить массовые поставки готовых планок оперативки до июня 1999 года. Речь тогда шла о 800-МГц модулях RDRAM емкостью от 32 Мб до 1 Гб с пропускной способностью 1,6 Гб/с.
Как по маслу
LG Semicon, Samsung, Mitsubishi и дюжина других компаний лицензировали Rambus DRAM и постепенно начали осваивать выпуск памяти нового типа. На протяжении полугода после этого (с июня 1998-го по январь 1999-го) архитектуру окружали бесконечные похвалы и оптимистичные прогнозы аналитиков (по оценкам Toshiba, к началу 2002 года RDRAM должна была занять 50% рынка). AMD и та не выдержала и объявила о намерении лицензировать перспективный интерфейс для использования в чипсетах под процессоры семейства K7.
В ноябре 1998 года на выставке Comdex Fall представители Intel с гордостью показали первый компьютер с рабочими планками RDRAM. Для демонстрации возможностей системы использовалась Forsaken, на тот момент одна из самых продвинутых игр в технологическом плане. Там же, на Comdex Fall, представители Rambus пообещали начать массовый выпуск памяти за шесть месяцев до июньского запуска чипсета Intel 820 для Pentium III.
Все шло как по маслу. Производители памяти продолжали вкладывать деньги в выпуск RDRAM. Стоимость акций Rambus поднялась до небывалого уровня, и компьютерная общественность окончательно приняла факт скорого перехода на RDRAM-память. Оставалось поднажать. Чуть-чуть.
Сюрприз подкрался незаметно
И тут началось. Задержка с выходом Intel 820 (анонс чипсета был перенесен с июня на сентябрь), невысокий процент годных чипов памяти... На первом Intel Development Forum в 1999 году только пять из восьми производителей RDRAM-памяти представили готовые планки, у остальных не получилось создать ни одного рабочего модуля. На связку Intel 820 + RDRAM накинулись со всех сторон. Специалисты начали говорить о высоком тепловыделении, нестабильности и дороговизне RDRAM, охлаждая интерес простых пользователей к перспективной технологии.
Поскольку не все производители могли освоить выпуск 800-МГц RDRAM, Intel решила ввести промежуточную спецификацию памяти 700 МГц. Дело пошло в гору, но в конце марта в дизайнах RDRAM была обнаружена ошибка, которая могла приводить к прекращению операции чтения данных из регистров DRAM (CMOS truncated bit). Впрочем, проблему довольно быстро решили, и производители памяти продолжили готовить тысячи модулей памяти к сентябрьскому анонсу Intel 820.
Переломный момент
Весной 1998 года Intel выпустила Intel 820 ревизии A1, однако чипсет оказался медленным и крайне сырым. Чипы версий B0 и B1 получились более удачными, но до идеала им также было далеко. Впрочем, это не помешало Intel получить поддержку Dell, которая объявила о намерении начать продажи серии рабочих станций Dell Precision 220, 420, 620 с памятью типа RDRAM сразу после выпуска нового чипсета.
Память RDRAM наделала много шума, но ей не суждено было одержать победу над DDR SDRAM. |
Июнь 1999 года стал для союза Intel и Rambus кошмаром. Два ключевых партнера AMD и IBM отказались от использования RDRAM в пользу SDRAM PC100 и PC133; в свою очередь, SiS, ALI и Reliance объявили о намерении представить первые чипсеты с системной шиной 133 МГц, а VIA начала снабжать своим Apollo Pro133 (FSB 133 МГц) основных производителей материнских плат.
Поставки Apollo Pro133 нарушали права на лицензию Intel, поэтому процессорный гигант подал в суд иск против VIA. Но это не помогло, и руководство Intel грешным делом начало подумывать о возможности присоединения к сторонникам SDRAM PC133.
К концу лета в распоряжении Intel было несколько готовых материнских плат на Intel 820 от крупнейших тайванских производителей. На сентябрьском IDF процессорный гигант вновь продемонстрировал рабочую систему с RDRAM 800 МГц, но она мало кого интересовала результаты тестов RDRAM и PC100 наглядно показали, что большого преимущества у RDRAM нет.
За две недели до выхода Intel 820 в интернете появились спецификации новеньких материнских плат ASUS, AOpen, ABIT и Chaintech. Около миллиона плат было упаковано по коробочкам и развезено по магазинам до отправления на прилавки осталось дождаться лишь отмашки Intel. За два дня до официального анонса последняя перенесла выход чипсета из-за обнаруженной ошибки в дизайне проблемы с третьим слотом RIMM вызывали сбои в работе системы даже в том случае, когда он оставался пустым (memory bit error). Сказать, что производители материнских плат были шокированы, значит не сказать ничего. По некоторым оценкам, ошибка Intel стоила больше $100 млн.
Как работает оперативная память? |
Современные процессоры оснащаются чрезвычайно высокоскоростной кэш-памятью первого уровня (L1), которая с минимальными задержками работает на полной частоте процессора и постоянно нагружает его данными. Кэш-память второго уровня (L2) обладает большим объемом и обеспечивает быструю доставку данных, если произошел промах в L1. В ходе работы процессор запрашивает комaнды или данные из определенной области ОЗУ, а оперативка передает информацию через кэш-память. В освободившиеся адресные ячейки помещается другая информация (например, результат обработки предыдущей комaнды). Все просто. |
Словарь терминов |
|
Конец эпохи
Следующие два года Rambus и Intel пытались пробить RDRAM путь на рынок, стимулируя производителей памяти финансово. Но тщетно, поезд ушел. Почти все игроки рынка памяти предпочли PC100/PC133 SDRAM, а затем преспокойно перешли на DDR SDRAM. К концу 2002 года Intel не выдержала и окончательно отказалась от поддержки RDRAM в своих продуктах. Лишившись основных источников дохода, Rambus начала промышлять самым натуральным патентным мошенничеством и вымогательством на вполне законных основаниях компания получала внушительный процент от стоимости каждого проданного модуля памяти (SDRAM и DDR SDRAM базировались на патентах Rambus).
После десятка выигранных Rambus судебных дел судья Роберт Пейн прекратил произвол, решив, что компания не имеет больше права предъявлять претензии к производителям SDRAM-памяти.
С экономической точки зрения эпопея с RDRAM для основателей компании оказалась более чем удачной одной Intel за возможность «расстаться» с Rambus пришлось в течение пяти лет ежеквартально выплачивать бывшему союзнику $5-8 млн. Если приплюсовать сюда лицензионные отчисления десятка производителей памяти, получится приличная сумма.
* * *
Такая вот история. Выпусти Intel вовремя злосчастный Intel 820, и мы, возможно, никогда не увидели бы планки памяти типа DDR2. Но история не терпит сослагательного наклонения. Процессорный гигант давно забыл о RDRAM и сейчас успешно использует DDR2, а Rambus занимается продвижением новой архитектуры XDR (Yellowstone). XDR базируется на обычном ядре памяти CMOS DRAM и позволяет достичь рекордных скоростей обмена данными между чипами памяти и контроллером. XDR позволяет достигать эффективной частоты передачи данных в 3,2 ГГц при реальной скорости всего 400 МГц. В числе других достоинств XDR низкие задержки и энергопотрeбление, простота в производстве и относительная дешевизна самих модулей.
Несмотря на дурную репутацию Rambus, новая память заинтересовала многих: через некоторое время после публикации хаpaктеристик и особенностей XDR компания заключила партнерские соглашения с Toshiba, Elpida и Sony. Сотрудничество до сих пор приносит плоды. Так, например, игровая консоль PlayStation 3 оснащена 256 Мб памяти Rambus XDR с частотой 3,2 ГГц и пропускной способностью 25,6 Гб/с...
...несколько обстоятельств. Во-первых, игру делают Ubisoft Montreal, на которых есть некоторая надежда. Во-вторых, мы имеем дело с возрождением одного некогда очень сильного культурного явления, при упоминании которого у половины сотрудников редакции начи...
25 04 2024 23:56:42
«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...
24 04 2024 20:36:46
20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...
23 04 2024 11:50:21
Что же нам обещают? А примерно то же, что и всегда. Полностью переработанный движок (делающий SimCity 4 весьма похожим на почивший в бозе проект SimsVille). Полнейшую трехмерность, насчет которой меня не перестают терзать смутные сомнения (судя по скринам...
22 04 2024 23:29:43
"...С одной стороны - вылизанное до зеркального блеска графическое исполнение, голливудский размах декораций и постановки действа, с другой - настолько небрежная начинка, что за Ричарда Левелорда и его подшефную компанию делается как-то неловко..."...
21 04 2024 0:44:14
Скоро наступит 8 марта, Международный женский день. Без подарка знакомой дeвyшке тут не обойтись, но выбрать подходящий не так-то просто. Особенно если дeвyшка увлекается видеоиграми — в этом случае надо как-то извернуться и…|Игромания...
20 04 2024 14:17:18
Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...
19 04 2024 19:23:16
"...Утилита читает даже такие тексты, в которых встречаются несколько кодировок в одном файле, html-страницы с неправильно указанным charset, тексты, написанные нестандартной трaнcлитерацией..."...
18 04 2024 6:37:26
«…Новая система основана на наборе системной логики Intel i945GC. Двухъядерный процессор Intel Atom 330 с тактовой частотой 1,6 ГГц и L2-кэшем на 512 Кб (созданный по 45-нм технологии), интегрированная графика Intel Graphic Media Accelerator 950, поддержк...
17 04 2024 15:11:52
...что-то совершенно новое и непонятное для всех MMOG-игроков. Она сочетает в себе как относительно неспешные элементы стандартных MMORPG, так и некое подобие экшена в духе PlanetSide и Unreal Tournament. С одной стороны, игроку предстоит, как в UT-подобн...
16 04 2024 11:12:27
Сыграем в картишки? Я побью твоего валета своим паладином 80-го уровня! [[BULLET]] Карты, деньги, два дpaкона — вот рецепт, по которому делается HEX. На «Кикстартере» раскручивается очередной громкий проект.…|Игромания...
15 04 2024 0:24:45
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
14 04 2024 19:46:57
«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...
13 04 2024 16:26:37
Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени....
12 04 2024 11:10:36
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Что стало с Олегом…|Игромания...
11 04 2024 2:32:20
нововведения приходится выискивать буквально с лупой. Так, список оружия пополнился целым одним образцом. Графика по сравнению с оригиналом стала много лучше, но по нынешним стандартам картинка смотрится бедно. Искусственный интеллект чуточку поумнел. Гос...
10 04 2024 18:37:24
"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...
09 04 2024 4:32:34
«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...
08 04 2024 10:43:47
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
07 04 2024 10:43:14
Первое сентября — волшебное время, когда самые юные идут в школу с тяжёлым портфелем, шумная молодёжь отправляется в старшие классы и институт, а те, для кого эта суета уже позади, могут просто ностальгировать о своих учебных днях и просто…|Игромания...
06 04 2024 22:43:26
Как вам, например, миссия, где нужно с полминуты зависать над движущимся поездом, чтобы на него мог спрыгнуть агент? А не хотели бы вы заняться дерзким отстрелом патрульных немецких самолетов прямо над центром оккупированного Парижа? А как насчет того, чт...
05 04 2024 6:56:47
приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...
04 04 2024 1:18:25
...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...
03 04 2024 17:37:11
«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...
02 04 2024 8:55:56
...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...
01 04 2024 16:39:53
Продырявили невинную гражданочку? Платите штраф — благодаря вам трое спиногрызов остались сиротами. Желаете оружия и боеприпасов для продолжения веселья? Извольте пополнить кассу оружейного склада!..”...
31 03 2024 4:14:40
Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...
30 03 2024 0:17:16
Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...
29 03 2024 22:52:23
«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие т...
28 03 2024 16:56:47
Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы…|Игромания...
27 03 2024 2:56:20
Зачем Eidos Interactive решили перенести с приставок на PC эту игру — совершенно непонятно. Ибо по современным меркам смотрится и играется “Проект: Снежная слепота” довольно посредственно. Судите сами: от Deus Ex, своеобразным продолжением которого яв...
26 03 2024 22:10:21
Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...
25 03 2024 9:17:58
В четвёртом квартале уходящего года компания Intel всех удивила и, вместо незначительной оптимизации архитектуры своих 14-нанометровых процессоров, удвоила количество ядер на кристалле....
24 03 2024 12:42:58
Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament,…|Игромания...
23 03 2024 0:27:45
Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...
22 03 2024 10:46:15
Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...
21 03 2024 13:15:21
"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально...
20 03 2024 6:46:14
Всё, что вы хотели знать о дизайне игр, но боялись спросить». Действительно, Эндрю Роллингсу и Эрнесту Адамсу удалось невозможное. Они соорудили надежный фундамент для будущих теоретиков и пpaктиков дизайна игр. По каждой затронутой в книге теме дан...
19 03 2024 3:57:43
«…Если бы Чарльз Дарвин предполагал, что новому Front Mission дадут подзаголовок Evolved, то есть «эволюционировавший», он, наверное, жутко обиделся бы. Потому что не чем иным, кроме как деградацией, эту игру назвать невозможно....
18 03 2024 8:42:53
«XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии.…|Игромания...
17 03 2024 11:39:30
самый интересный режим — это, безусловно, Galactic Сonquest. Задача здесь простая — захватить все планеты. Играть можно за любую сторону, в том числе и за дроидов...
16 03 2024 17:49:25
«…На этот раз нам предлагают напрочь лишенную интриги вариацию на тему знаменитого фильма «Нечто» (или «Оно» в некоторых переводах), только вместо биологических монстров на ученых-полярников, раскопавших во льдах Арктики что-то малоприятное, нападают мон...
15 03 2024 8:59:28
Игромания уже делилась первыми впечатлениями от DOOM Eternal с выставки Е3. Тогда проект показался Родиону Ильину крайне забористым шутером без особых претензий на серьёзный сюжет, но зато с дико динамичным и брутальным экшеном. В этот раз id…|Игромания...
14 03 2024 8:15:28
«…История варгeймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще н...
13 03 2024 6:27:41
"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...
12 03 2024 21:41:55
"...Компьютерная мышь с интегрированным в нее телефоном (хотя кто в кого был интегрирован — это секрет фирмы и вообще большой вопрос) появилась в продаже уже довольно давно..."...
11 03 2024 20:59:20
Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...
10 03 2024 17:19:34
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games(т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
09 03 2024 16:19:58
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
08 03 2024 20:14:22
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...
07 03 2024 10:31:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::