Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"

Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы" 001.08.2007 06:15  |  , Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львину Руководства и прохождения

Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львиную долю удовольствия. Правда, понять все мелочи достаточно сложно, но мы попытаемся облегчить вашу жизнь в полетах над Британией во время Второй мировой войны.

Стол комaндира

Стратегическая карта главное окно игры. За ним можно провести больше времени, чем за штурвалом самолета, ведь главные в игре мы, и от нас зависит, где и когда произойдут сражения. Иначе говоря, игрок высылает перехват, выбирает цель бомбежек, назначает сопровождение и т.п. И только после того, как армии встретятся в воздухе, начинается обычный симулятор.

Если сражаться не очень хочется или же ваша помощь не нужна, поручите бой компьютеру. Он все решит сам. На него же можно повесить и стратегический режим, но тогда не ждите победы AI далеко не совершенен, и лучше взять бразды правления в свои руки. Не пугайтесь сложного интерфейса давайте вместе в нем разберемся.

Итак, поехали...

Главная панель

Внизу экрана находится главная панель. На ней расположились все основные закладки стратегического режима: восемь штук для люфтваффе и девять для королевских ВВС.

Распределение самолетов

Не всегда стоит вступать в бой лично, скучные сражения можно отдавать компьютеру.

Открывшееся окно показывает нам продукцию авиационных заводов. Здесь же мы рассчитываем количество самолетов. В окне есть семь пунктов.

Самолеты. Тип производимых самолетов: истребители, бомбардировщики, штурмовики.

Эскадрилья. Назначение производимых машин: создаются ли они для охраны аэродромов, бомбардировки кораблей, сопровождения бомбардировщиков и т.п.

Аэродром. Показывает место возвращения и вылета авиации.

Готовы. Здесь отображаются самолеты, способные в любую секунду подняться в воздух. В скобках указано общее число машин, включая находящиеся в ремонте.

Требуется. Количество самолетов, необходимых для вылета. К примеру, бомбить город двумя бомбардировщиками нельзя.

Время. Показывает, сколько осталось до появления в наших рядах еще одного самолета.

В неделю. Показывает, какое количество самолетов определенного типа производится в неделю.

Это важно: у люфтваффе не восполняется запас «Юнкерсов-87». Не тратьте их понапрасну.

Ресурсы люфтваффе

Под значком «ресурсы» открывается окно с четырьмя вкладками: по одной для каждого типа эскадр. Здесь отображается число самолетов в каждой из выделенных групп. Доступны следующие виды эскадр.

Истребители. Эскадры истребителей «Мессершмитт Bf.109» (Ме-109).

Пикирующие бомбардировщики. Штурмовые эскадры пикирующих бомбардировщиков «Юнкерс-87» (Ju87 Юнкерс «Штука»).

Тяжелые истребители. Эскадры двухмоторных тяжелых истребителей «Мессершмитт Bf 110» (Ме-110).

Бомбардировщики. Эскадры средних бомбардировщиков «Хейнкель-111» (He111), «Юнкерс-88» (Ju88) и «Дорнье-17» (Do17).

Ресурсы королевских ВВС

У Англии, так же как и у Германии, всего четыре типа эскадр. С одним лишь отличием у них есть сектора и аэродромы. Давайте о них и поговорим немного подробней.

Сектора. Карта делится на несколько секторов, обозначаемых буквами. У каждого есть опopная точка или комaндный пункт. Находится он на аэродроме. Если нажать на название сектора, то перед нами откроется панель статистики, где показано состояние всех эскадрилий, приписанных данному сектору.

Аэродромы. Как и секторы, аэродромы делят карту на сегменты. У каждой территории есть своя взлетно-посадочная полоса, за которой записаны определенные самолеты.

Список эскадр

В открывшемся окне отображаются эскадры, доступные для вылета. Здесь можно распределять самолеты по группам, совмещать или разъединять их. Список очень удачно рассортирован, и можно легко найти нужные самолеты и группы. К примеру, если назначить каким-нибудь машинам категорию А, то при запросе по букве будут отображены именно нужные нам самолеты.

Погода

Во времена Второй мировой войны пpaктически не было сложных электронных устройств для ориентирования в воздухе и поиска врага. Многое определялось «на глазок». Потому крайне важна сводка погоды в плохих атмосферных условиях летать опасно.

Щелкнув на соответствующем значке на главной панели, мы получим прогноз погоды на день. Главный фактор видимость. Чем она ниже, тем хуже для нас. В случае высокой облачности или даже тумана лететь явно не следует.

Впрочем, есть и другие факторы погоды, например, температура и давление которые, впрочем, не играют существенной роли. А вот информация об облаках насколько они густы и на какой высоте находятся очень полезна. Все-таки лучше воевать в чистом небе, чем непонятно где и непонятно с кем, не правда ли? Плотность облаков отображается восьмибалльной шкалой. 8/8 все затянуто, 0/8 ясно.

Сообщают нам и скорость ветра. Правда, на ход боя влияет разве что настоящий ураган, а его в наших краях не бывает. Однако помимо обычной скорости и направления ветра есть и его порывы. Они куда более опасны: резкий толчок ветра может перевернуть самолет. Воевать в такую погоду не стоит, попасть по врагу будет очень сложно. Да и разбиться можно запросто.

Сводка

Сводка напоминает статистику по прохождению кампании. Здесь отображаются наши успехи и неудачи. Окно разделено на пять закладок.

Фашисты возвращаются после бомбежки. Успех для немцев и позор для королевских ВВС.

Боевая мощь. Здесь описаны все наши силы: типы самолетов и их количество.

Самолеты. Детальная хаpaктеристика самолетов: их общее количество, сколько находится в ремонте, а сколько производится на заводах. Есть и неплохая статистика всех боевых действий.

Объекты. Здесь находятся сведения о ключевых точках на территории Британии. Все они разбиты на категории в зависимости от числа повреждений: чем сильнее «покалечен» объект, тем выше он в рейтинге. Естественно, для фашистов это плюс, для англичан минус. Всего различается пять категорий объектов: радиолокационные станции, основная промышленность, вспомогательная промышленность, доки, аэродромы.

Это важно: основная промышленность это авиационные заводы. Берегите их, иначе самолетов не останется.

Результаты. Окно статистики. Боевые вылеты, сбитые враги и еще ряд мелочей.

Противник. Во вкладке говорится о предположительном расположении врага: где он, куда летит и когда будет. Очень важная информация. Порой, руководствуясь ей, можно перехватить врага и сбить бомбардировщики на подлете. Доступно только во время игры за Англию.

Дневник пилота

Здесь можно прочесть обо всех боевых столкновениях конечно, если таковые уже были. Полезной информации пpaктически нет.

Список объектов/целей

Если в «сводке» говорится об объектах «между прочим», то в этом окне можно найти исчерпывающую информацию по всем важным объектам на юге Англии. Помимо уже названных есть еще два: конвои и Лондон.

Это важно: если вы играете за люфтваффе, то все ключевые точки называются целями. Если за королевские ВВС, то объектами.

Журнал люфтваффе

В журнале перечислены все задания на ближайшие сутки. Они делятся на четыре вида: налет, эскорт, свободный эскорт и разведка. Список можно изменять как по форме (сортировка, изменение вида), так и по содержанию (перенос или отмена действий, замена одной цели на другую).

Ключевая цель на карте  Лондон. Если фашисты смогут безнаказанно бомбить его  они победили.

Налет. Номер боевой операции. Буква означает тип боевой задачи, а первая цифра время взлета. К примеру, R703 налет (raid), назначенный на семь утра.

Размер. Число самолетов для определенной боевой задачи.

Тип. Рассказывает о боевой задаче: налет ли это, бомбардировка, разведка и т.п. Здесь же можно предоставить эскорт и выбрать его тип: выделенный идет вплотную к «опекаемым» самолетам, свободный летает вблизи бомбардировщиков, возвратный встречает самолеты на обратном пути и летит с ними до базы.

Взлет. Время начала операции.

ВНЦ. Время над целью. Показывает приблизительное время начала операции. В расчет не берутся возможные стычки с противником на подлете.

Состояние. Здесь описано, насколько наши самолеты повреждены.

Цель. Что нам необходимо разбомбить? Читаем здесь.

КВВС. Предположительное число противников.

Потери. Прогноз потерь как наших, так и вражеских. Положительное число в графе потери противника, отрицательное люфтваффе.

Журнал королевских ВВС

Как и в журнале люфтваффе, здесь можно посмотреть задания на день. Не будем повторяться, а рассмотрим присущие только британцам возможности.

Полет. Если поставить галочку в этом окне, мы сможем лично принять участие в битве. Здесь же выбираем и самолет, на котором хотим сражаться.

Перенаправить. До взлета можно изменить задания для групп. После взлета изменений становится существенно меньше.

Доклад. Именно в этом окошке представлена вся информация, поступившая от разведки. Правда, зачастую цель операции неизвестна...

Удалить (на базу). Позволяет отменить еще не начатую операцию или отозвать уже взлетевшие самолеты.

Список противников

Вылетаем на перехват с полевого аэродрома. А что делать? Асфальтированных слишком мало...

Доступная только для королевских ВВС кнопка. Здесь отображаются все налеты на Англию за день. В каждой строке подробно рассказывается о случившемся налете: сколько сил было с одной стороны, сколько с другой, каковы потери. Список противников дает представление о полной картине боевых действий можно понять, где вы ошиблись, а где поступили правильно. В общем, превосходная вкладка для самосовершенствования. Просмотрев статистику, можно корректировать параметры перехвата для следующего налета. И здесь нам даны несколько закладок.

Формирующиеся. Рассказывает о готовящихся вражеских самолетах, дает примерное количество истребителей и бомбардировщиков. Данные поступают с французских аэродромов.

Подлетающие. Самолеты врага находятся в воздухе, но еще не успели долететь до британских земель.

Над целью. Враг уже над нами пора бы принять меры.

Возвращающиеся. Количество самолетов врага, летящих обратно во Францию. Если их количество не изменилось с момента взлета возможно, пора уйти в отставку или предпринять более решительные меры.

Еще здесь приводится очень много относительно простых параметров: высота, количество самолетов, расстояние до цели, тип авиации. Все это мы рассмотрели выше.

Вопросы стратегии

Мы разобрались с интерфейсом, и можно начать войну. В этой главе мы немного поговорим о стратегии и тактике. Сначала рассмотрим Германию, а потом и Великобританию.

Германия

Дебют

В самом начале игры нам доступно 24 эскадры: 8 истребителей «Мессершмитт Bf 109»; 3 истребителей «Мессершмитт Bf 110»; 3 бомбардировщиков «Юнкерс-87»; 2 бомбардировщиков «Юнкерс-88»; 3 бомбардировщиков «Дорнье-17» и 5 бомбардировщиков «Хейнкель-111». Постепенно мы будем получать подкрепление, и количество самолетов увеличится. Конечно, если британцы не посбивают большую их часть.

Это важно: пикирующие бомбардировщики «Юнкерс-87D» не восполняются.

Как и в любом хорошем симуляторе, кабина проработана на пять баллов.

Наша главная задача полностью уничтожить Лондон, сердце Англии. Однако Лондон далеко, и долететь до него поначалу просто невозможно истребители и ПВО сделают из нас решето. Будем «есть слона по частям». С чего начнем? Конечно же, с прибрежной зоны и самого пролива. Первым делом попытаемся уничтожить все корабли врага. Вы, наверное, помните, что Великобритания располагала хорошим флотом, так что не торопитесь блицкрига здесь не получится. Надо потихоньку, расчетливо бомбить корабли. Лучшего всего для этой цели подойдут пикирующие бомбардировщики. С ними не обязательно отправлять много истребителей. Пусть они патрулируют небо над проливом британцам наши корабли тоже не нравятся.

Это совет: если вы умеете управлять пикирующим бомбардировщиком, всегда садитесь за штурвал сами. Компьютерные пилоты не глупы, но лично вы потопите куда больше кораблей.

Пока пикирующие бомбардировщики будут вести неравную борьбу с кораблями, наши тяжелые самолеты должны заняться прибрежной зоной: доками и аэродромами. Сначала стоит разобраться с асфальтированными взлетать оттуда намного проще, а затем взяться и за полевые.

Это важно: на один тяжелый бомбардировщик должно приходиться три истребителя. Так враг точно не сможет добраться до наших главных сил, а маленькие и дешевые самолетики все же не так жалко.

На побережье помимо доков и аэродромов есть и радиомачты. Это разведывательные приборы британцев, и они давно устарели. Впрочем, они и в лучшие годы жизни были бесполезными с земли обнаружить самолеты крайне нелегко. Поэтому не стоит их разрушать пусть Великобритания регулярно получает ошибочную информацию.

Миттельшпиль

Постепенно количество самолетов будет увеличиваться. К середине игры мы будем комaндовать уже тысячью машин. И если не допустить серьезных ошибок, то наша авиация будет сильно превосходить противника. Поэтому воспользуемся преимуществом в воздухе и подготовим почву для финального рывка.

После того как мы очистили путь в центр страны, можно уничтожить и авиазаводы. Пусть у нас уже есть преимущество, но почему бы вообще не лишить врага самолетов? Заводы очень хорошо охраняются истребители исправно несут свою вахту. Поэтому сначала надо разбомбить ближайшие аэродромы. Посылаем все свои тяжелые бомбардировщики на них, а пикирующие бомбардировщики пусть занимаются заводами.

Затем расчищаем дорогу на Лондон. Ее охраняют очень серьезно и без боя не сдадут. Поэтому чем меньше мы оставим врагу заводов и аэродромов, тем легче будет финальная битва.

Эндшпиль

Завершающая фаза: дорога на Лондон открыта, а превосходство у нас и вовсе гигантское, три тысячи самолетов под нашим управлением.

Столицу надо бомбить постоянно, не давая передышки врагу. Нужно разделить рейсы так, чтобы 24 часа кто-то сбрасывал бомбы на столицу. Но не забывайте и про прикрытие на севере Великобритании еще сохранились и заводы, и посадочные полосы.

Однако потрепанная Британия уже не может оказывать должное сопротивление, и в ближайшее время нам сообщат о победе. На этот раз, вопреки исторической действительности, битву за Британию выиграла Германия. Поздравляю.

А вот модели самолетов, мягко говоря, не очень хороши...

Британия

Если фашистам необходимо захватить Британию, то англичанам, напротив, помешать им это сделать. Мы рассмотрели игру за Германию; попытаемся теперь продумать методы противодействия.

Дебют

Нам нужно закрыть «ворота» в Англию, то есть не дать врагу перелететь пролив. Поэтому постоянно патрулируем прибрежную зону, бомбим корабли врага, иногда вылетаем на вражескую территорию и там продолжаем досаждать противнику. К примеру, почему бы не бросить несколько бомб на Францию? Да, союзники, может, и обидятся, но на войне как на войне!

Это важно: берегите корабли они, пожалуй, даже важнее бомбардировщиков.

Миттельшпиль

Если нам удалось удержать первый рубеж и не пустить врага на нашу территорию, можно начинать контрнаступление. Вначале потопим корабли врага, а затем уже приступим к штурму Франции. Прибрежную зону можно уничтожить полностью там много аэродромов. Вглубь пока лететь не стоит, все-таки у фашистов с самолетами куда лучше. Поэтому просто создаем им проблемы на их же территории.

Если фашистам удалось все-таки уничтожить наши корабли в проливе и они уже бомбят нашу прибрежную зону и заводы надо срочно собирать все силы для обороны. Провалить эту часть войны значит, обречь себя на поражение. Нельзя позволить уничтожить заводы, поэтому заранее высылайте перехватчиков и пытайтесь перехитрить врага. К примеру, если противник постоянно летает на один и тот же завод, то наверняка там лучше бы усилить охрану.

Эндшпиль

Чтобы полностью разгромить врага, следует уничтожить все его аэродромы во Франции и разбомбить Париж задача весьма непростая. Поэтому порой легче просто не давать перелететь врагу через пролив, уничтожая весь запас его самолетов.

Правда, эндшпиль может быть и неудачным. К примеру, враг доберется до Лондона и сутки напролет будет сбрасывать на него бомбы. Тут уж либо признаем поражение, либо собираем все силы и пытаемся хотя бы ненадолго очистить небо Лондона от фашистских самолетов. Жаль, что сделать это очень сложно...

Но если вы устояли поздравляем. Вы защитили страну и не дали врагу захватить Британию!

• • •

Мы надеемся, что наши советы помогут вам выиграть эту нелегкую битву за Британию. Удачи!


ИгроМир 2011. Там крокусы цветут

«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в данном случае приходится сожалеть, — участники поменьше, которые худо-бедно тянули аренду на ВВЦ, к расценкам «Крокуса» оказал...

25 04 2024 13:57:24

Ritlabs: "Чем сильнее конкуренция тем проще найти свое место"

"...это пpaктически уникальный прецедент, случай, каких история софтостроения может пересчитать по пальцам одной руки. Небольшая комaнда программистов противопоставила могуществу Microsoft нечто свое и... преуспела!.."...

24 04 2024 23:17:24

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

23 04 2024 2:59:16

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

22 04 2024 19:29:14

«Понаехали тут!»: Герои нашего времени

Вы заметили, что самые актуальные темы нашей жизни первым делом попадают в блоги, газеты и демотиваторы? А вслед за этим можно оценивать сиюминутность или живучесть явления по тому, как откликается на него игровая индустрия. Примеры — игры о…|Игромания...

21 04 2024 12:46:13

Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...

20 04 2024 18:23:26

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

19 04 2024 15:40:31

Первый взгляд. Sid Meier's Pirates!

В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...

18 04 2024 7:45:47

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 04 2024 3:46:41

Инди года

1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...

16 04 2024 11:22:46

Руководство и прохождение по "АЛЬФА: Антитеррор"

“АЛЬФА: антитеррор” — своего рода неограненный алмаз. У игры огромный потенциал, который разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика очень близка к реальности. Лобовые столкновения изначально обречены на провал. Приходится хитр...

15 04 2024 19:50:57

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

14 04 2024 7:37:57

..за разумные деньги

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (Цена не ограничена)....

13 04 2024 0:44:35

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

12 04 2024 4:16:40

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...

11 04 2024 17:22:52

MMORPG года

1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoning вовсе не означает его победы над World of Warcraft....

10 04 2024 6:55:58

Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age

«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением гeймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, приче...

09 04 2024 19:37:35

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

08 04 2024 23:55:16

Черта с три! Diablo 3

в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-...

07 04 2024 4:24:14

Дайджест онлайна

«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...

06 04 2024 17:56:50

Halo 4

«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...

05 04 2024 11:50:20

APB: Reloaded

«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...

04 04 2024 12:13:57

Goodbye Deponia

«…Прохождение стало куда приятнее и не отвлекает от главного — прекрасной истории, которая на этот раз даже немного повзрослела, умудряясь совмещать в себе и отличную комедию, и черный (а иногда и немного пошлый) юмор, и даже какие-то элементы драмы. Ведь...

03 04 2024 11:34:44

The Witcher, Overwatch, Silent Hill, Warhammer 40k

Бьянка — The Witcher Открывает нашу сегодняшнюю подборку Haku Mikiriyami из Новосибирска. Я уже делилась с вами ее косплеем на промодeвyшку ядер-колы, а в этот раз она предстает в роли воинственной Бьянки, единственной…|Игромания...

02 04 2024 11:53:19

Обзор Valorant. «Старый» не значит «плохой»

Знаете, даже как-то странно, что никто раньше не додумался сделать «духовную наследницу» Counter-Strike. В индустрии, которая со скоростью стepвятника обдирает каждую более-менее хорошую идею до костей,…|Игромания...

01 04 2024 19:46:14

Warcraft: Повелитель кланов

...Изначально сюжет романа предназначался отнюдь не для воплощения в литературной форме. Как, вероятно, знают поклонники мира Warcraft, одно время разpaбатывался одноименный квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который должен был выйти еще в 1998...

31 03 2024 15:28:40

Hitman 2. Праздник без сюрпризов

Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...

30 03 2024 22:50:46

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

29 03 2024 22:37:37

Корсары: Возвращение легенды

Ленчо Бальбоа, в отличие от будущего внука Рокки Бальбоа, был большим любителем кого-нибудь пришлепнуть. Но свои руки предпочитал не марать... Если честно, то очень не хочется вспоминать, чем в свое время оказались третьи «Корсары». Вер...

28 03 2024 2:35:51

BioShock 2

«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человечес...

27 03 2024 5:13:21

Интересное в Сети

Музей Шерлока Холмса, обратная сторона Лу ...

26 03 2024 11:42:11

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

25 03 2024 11:57:42

Разгон №4. Винтокрылые холодильники. Пpaктическое тестирование популярных кулеров

Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам...

24 03 2024 13:19:14

Руководство и прохождение по "Two Worlds"

Cмepть орочьего бога Азираала положила конец наступлению его войск на земли Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались отдать врагам труп их предводителя. Вместо этого они без промедления замуровали божество в заколдова...

23 03 2024 22:22:19

Руководство и прохождение по "Icewind Dale: Heart of Winter"

С чего все началось? Начало всех несчастий. Да, понятное дело, проходили вы мимо, спасали несчастный Icewind Dale от разграбления и разорения (а то развелось тут всяких грабителей и разорителей), как вдруг наткнулись на н...

22 03 2024 4:57:30

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: OddPlanet, Jacob Jones and the Bigfoot Mystery — Episode 1, Star Command, Unearthed: Trail of Ibn Battuta — Episode 1, Trigger City, Ultima Forever: Quest for the Avatar...

21 03 2024 23:51:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Основное событие на повестке — это очередной эксперимент в разделе "Минимальная конфигурация". На этот раз извpaщeнные умы нашей компьютерной лаборатории собрали и оттестили полноценную конфигурацию стоимостью всего 370 долларов. Полностью рабочий компьют...

20 03 2024 9:29:56

Tropico: Paradise Island

Переход от слов и сюсюканий к решительным революционным действиям прошел, надо сказать, на ура. Сменив на боевом посту нежно обожаемую нами PopTop, молодая, но уже подающая большие надежды девелоперская контора Breakaway Games сделала из Tropico, этого ун...

19 03 2024 5:13:23

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

18 03 2024 13:18:24

Предварительный обзор игры Quake Champions (2017). Скорость, пушки, рокетджамп

Только представьте: несетесь вы, значит, в распрыжке по узким платформам, хватаете возникший перед самым носом рельсотрон, метким выстрелом отправляете на тот свет одного врага, второго, третьего и... тут же наблюдаете, как вашего героя разрывает на…|Игромания...

17 03 2024 20:17:22

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Четырнадцать лет назад, 17 сентября, на прилавки попала легендарная «Академия джедаев». Поединки на световых мечах, стрельба из бластера и далёкая-далёкая галактика — Игромания вспоминает, как это было. Трейлер Star Wars…|Игромания...

16 03 2024 8:47:34

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

15 03 2024 19:58:40

Гайд по оружию в Borderlands 3. Пушки, великолепные пушки!

Внимание, искатели Хранилища! Ворвались в новенькую Borderlands 3, и голова пошла кругом ото всех новых типов оружия? Или просто хотите почитать про базиллион пушек? Представляем гайд по арсеналу новой «борды», который поможет…|Игромания...

14 03 2024 1:30:38

Fallout 76. MMO для мизантропов

Fallout Online давно уже стала притчей во языцех: перенести популярную вселенную в формат MMO пытались неоднократно, и не только поклонники-любители. Помните, как в 2012 году Bethesda Softworks окончательно утопила Project V13 от Interplay? Теперь…|Игромания...

13 03 2024 2:31:14

Содержание диска №1/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 51:13 Основная новость месяца — это, конечно же, старт новой гонки консолей. Продажи PlayStation 4 и Xbox One начались с рекордных цифр, несмотря на традиционные уже стартовые…|Игромания...

12 03 2024 1:46:48

Специальный репортаж. Где живет гeймплей: записки натуралиста

...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровен...

11 03 2024 18:44:44

Robin Hood: Defender of the Crown

"...заpaбатывать деньги можно просто и весело — это вам не скучный сбор налогов. Ну, а в случае опасности (стрелы летают уже у самого уха) можно быстро спрятаться за суком..."...

10 03 2024 12:52:43

Обзор Empire of Sin. Ромеро промахнулся

Джон Ромеро — фигура столь же значимая для индустрии, сколь и противоречивая. В его карьере были и Doom, и Quake, и спopная Daikatana, и ерунда вроде Pettington Park. Сейчас маэстро, которому уже перевалило за пятьдесят, основал маленькую…|Игромания...

09 03 2024 3:50:59

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

08 03 2024 18:13:14

Реклама не пройдет

С обычными баннерами еще можно свыкнуться (да и то лишь в том случае, если трафик бесплатный), но когда в браузере сами собой открываются десятки окон с рекламой, привычная домашняя страница заменяется какой-нибудь гадостью, а браузер обрастает дополнител...

07 03 2024 21:26:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::