Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"

Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы" 001.08.2007 06:15  |  , Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львину Руководства и прохождения

Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львиную долю удовольствия. Правда, понять все мелочи достаточно сложно, но мы попытаемся облегчить вашу жизнь в полетах над Британией во время Второй мировой войны.

Стол комaндира

Стратегическая карта главное окно игры. За ним можно провести больше времени, чем за штурвалом самолета, ведь главные в игре мы, и от нас зависит, где и когда произойдут сражения. Иначе говоря, игрок высылает перехват, выбирает цель бомбежек, назначает сопровождение и т.п. И только после того, как армии встретятся в воздухе, начинается обычный симулятор.

Если сражаться не очень хочется или же ваша помощь не нужна, поручите бой компьютеру. Он все решит сам. На него же можно повесить и стратегический режим, но тогда не ждите победы AI далеко не совершенен, и лучше взять бразды правления в свои руки. Не пугайтесь сложного интерфейса давайте вместе в нем разберемся.

Итак, поехали...

Главная панель

Внизу экрана находится главная панель. На ней расположились все основные закладки стратегического режима: восемь штук для люфтваффе и девять для королевских ВВС.

Распределение самолетов

Не всегда стоит вступать в бой лично, скучные сражения можно отдавать компьютеру.

Открывшееся окно показывает нам продукцию авиационных заводов. Здесь же мы рассчитываем количество самолетов. В окне есть семь пунктов.

Самолеты. Тип производимых самолетов: истребители, бомбардировщики, штурмовики.

Эскадрилья. Назначение производимых машин: создаются ли они для охраны аэродромов, бомбардировки кораблей, сопровождения бомбардировщиков и т.п.

Аэродром. Показывает место возвращения и вылета авиации.

Готовы. Здесь отображаются самолеты, способные в любую секунду подняться в воздух. В скобках указано общее число машин, включая находящиеся в ремонте.

Требуется. Количество самолетов, необходимых для вылета. К примеру, бомбить город двумя бомбардировщиками нельзя.

Время. Показывает, сколько осталось до появления в наших рядах еще одного самолета.

В неделю. Показывает, какое количество самолетов определенного типа производится в неделю.

Это важно: у люфтваффе не восполняется запас «Юнкерсов-87». Не тратьте их понапрасну.

Ресурсы люфтваффе

Под значком «ресурсы» открывается окно с четырьмя вкладками: по одной для каждого типа эскадр. Здесь отображается число самолетов в каждой из выделенных групп. Доступны следующие виды эскадр.

Истребители. Эскадры истребителей «Мессершмитт Bf.109» (Ме-109).

Пикирующие бомбардировщики. Штурмовые эскадры пикирующих бомбардировщиков «Юнкерс-87» (Ju87 Юнкерс «Штука»).

Тяжелые истребители. Эскадры двухмоторных тяжелых истребителей «Мессершмитт Bf 110» (Ме-110).

Бомбардировщики. Эскадры средних бомбардировщиков «Хейнкель-111» (He111), «Юнкерс-88» (Ju88) и «Дорнье-17» (Do17).

Ресурсы королевских ВВС

У Англии, так же как и у Германии, всего четыре типа эскадр. С одним лишь отличием у них есть сектора и аэродромы. Давайте о них и поговорим немного подробней.

Сектора. Карта делится на несколько секторов, обозначаемых буквами. У каждого есть опopная точка или комaндный пункт. Находится он на аэродроме. Если нажать на название сектора, то перед нами откроется панель статистики, где показано состояние всех эскадрилий, приписанных данному сектору.

Аэродромы. Как и секторы, аэродромы делят карту на сегменты. У каждой территории есть своя взлетно-посадочная полоса, за которой записаны определенные самолеты.

Список эскадр

В открывшемся окне отображаются эскадры, доступные для вылета. Здесь можно распределять самолеты по группам, совмещать или разъединять их. Список очень удачно рассортирован, и можно легко найти нужные самолеты и группы. К примеру, если назначить каким-нибудь машинам категорию А, то при запросе по букве будут отображены именно нужные нам самолеты.

Погода

Во времена Второй мировой войны пpaктически не было сложных электронных устройств для ориентирования в воздухе и поиска врага. Многое определялось «на глазок». Потому крайне важна сводка погоды в плохих атмосферных условиях летать опасно.

Щелкнув на соответствующем значке на главной панели, мы получим прогноз погоды на день. Главный фактор видимость. Чем она ниже, тем хуже для нас. В случае высокой облачности или даже тумана лететь явно не следует.

Впрочем, есть и другие факторы погоды, например, температура и давление которые, впрочем, не играют существенной роли. А вот информация об облаках насколько они густы и на какой высоте находятся очень полезна. Все-таки лучше воевать в чистом небе, чем непонятно где и непонятно с кем, не правда ли? Плотность облаков отображается восьмибалльной шкалой. 8/8 все затянуто, 0/8 ясно.

Сообщают нам и скорость ветра. Правда, на ход боя влияет разве что настоящий ураган, а его в наших краях не бывает. Однако помимо обычной скорости и направления ветра есть и его порывы. Они куда более опасны: резкий толчок ветра может перевернуть самолет. Воевать в такую погоду не стоит, попасть по врагу будет очень сложно. Да и разбиться можно запросто.

Сводка

Сводка напоминает статистику по прохождению кампании. Здесь отображаются наши успехи и неудачи. Окно разделено на пять закладок.

Фашисты возвращаются после бомбежки. Успех для немцев и позор для королевских ВВС.

Боевая мощь. Здесь описаны все наши силы: типы самолетов и их количество.

Самолеты. Детальная хаpaктеристика самолетов: их общее количество, сколько находится в ремонте, а сколько производится на заводах. Есть и неплохая статистика всех боевых действий.

Объекты. Здесь находятся сведения о ключевых точках на территории Британии. Все они разбиты на категории в зависимости от числа повреждений: чем сильнее «покалечен» объект, тем выше он в рейтинге. Естественно, для фашистов это плюс, для англичан минус. Всего различается пять категорий объектов: радиолокационные станции, основная промышленность, вспомогательная промышленность, доки, аэродромы.

Это важно: основная промышленность это авиационные заводы. Берегите их, иначе самолетов не останется.

Результаты. Окно статистики. Боевые вылеты, сбитые враги и еще ряд мелочей.

Противник. Во вкладке говорится о предположительном расположении врага: где он, куда летит и когда будет. Очень важная информация. Порой, руководствуясь ей, можно перехватить врага и сбить бомбардировщики на подлете. Доступно только во время игры за Англию.

Дневник пилота

Здесь можно прочесть обо всех боевых столкновениях конечно, если таковые уже были. Полезной информации пpaктически нет.

Список объектов/целей

Если в «сводке» говорится об объектах «между прочим», то в этом окне можно найти исчерпывающую информацию по всем важным объектам на юге Англии. Помимо уже названных есть еще два: конвои и Лондон.

Это важно: если вы играете за люфтваффе, то все ключевые точки называются целями. Если за королевские ВВС, то объектами.

Журнал люфтваффе

В журнале перечислены все задания на ближайшие сутки. Они делятся на четыре вида: налет, эскорт, свободный эскорт и разведка. Список можно изменять как по форме (сортировка, изменение вида), так и по содержанию (перенос или отмена действий, замена одной цели на другую).

Ключевая цель на карте  Лондон. Если фашисты смогут безнаказанно бомбить его  они победили.

Налет. Номер боевой операции. Буква означает тип боевой задачи, а первая цифра время взлета. К примеру, R703 налет (raid), назначенный на семь утра.

Размер. Число самолетов для определенной боевой задачи.

Тип. Рассказывает о боевой задаче: налет ли это, бомбардировка, разведка и т.п. Здесь же можно предоставить эскорт и выбрать его тип: выделенный идет вплотную к «опекаемым» самолетам, свободный летает вблизи бомбардировщиков, возвратный встречает самолеты на обратном пути и летит с ними до базы.

Взлет. Время начала операции.

ВНЦ. Время над целью. Показывает приблизительное время начала операции. В расчет не берутся возможные стычки с противником на подлете.

Состояние. Здесь описано, насколько наши самолеты повреждены.

Цель. Что нам необходимо разбомбить? Читаем здесь.

КВВС. Предположительное число противников.

Потери. Прогноз потерь как наших, так и вражеских. Положительное число в графе потери противника, отрицательное люфтваффе.

Журнал королевских ВВС

Как и в журнале люфтваффе, здесь можно посмотреть задания на день. Не будем повторяться, а рассмотрим присущие только британцам возможности.

Полет. Если поставить галочку в этом окне, мы сможем лично принять участие в битве. Здесь же выбираем и самолет, на котором хотим сражаться.

Перенаправить. До взлета можно изменить задания для групп. После взлета изменений становится существенно меньше.

Доклад. Именно в этом окошке представлена вся информация, поступившая от разведки. Правда, зачастую цель операции неизвестна...

Удалить (на базу). Позволяет отменить еще не начатую операцию или отозвать уже взлетевшие самолеты.

Список противников

Вылетаем на перехват с полевого аэродрома. А что делать? Асфальтированных слишком мало...

Доступная только для королевских ВВС кнопка. Здесь отображаются все налеты на Англию за день. В каждой строке подробно рассказывается о случившемся налете: сколько сил было с одной стороны, сколько с другой, каковы потери. Список противников дает представление о полной картине боевых действий можно понять, где вы ошиблись, а где поступили правильно. В общем, превосходная вкладка для самосовершенствования. Просмотрев статистику, можно корректировать параметры перехвата для следующего налета. И здесь нам даны несколько закладок.

Формирующиеся. Рассказывает о готовящихся вражеских самолетах, дает примерное количество истребителей и бомбардировщиков. Данные поступают с французских аэродромов.

Подлетающие. Самолеты врага находятся в воздухе, но еще не успели долететь до британских земель.

Над целью. Враг уже над нами пора бы принять меры.

Возвращающиеся. Количество самолетов врага, летящих обратно во Францию. Если их количество не изменилось с момента взлета возможно, пора уйти в отставку или предпринять более решительные меры.

Еще здесь приводится очень много относительно простых параметров: высота, количество самолетов, расстояние до цели, тип авиации. Все это мы рассмотрели выше.

Вопросы стратегии

Мы разобрались с интерфейсом, и можно начать войну. В этой главе мы немного поговорим о стратегии и тактике. Сначала рассмотрим Германию, а потом и Великобританию.

Германия

Дебют

В самом начале игры нам доступно 24 эскадры: 8 истребителей «Мессершмитт Bf 109»; 3 истребителей «Мессершмитт Bf 110»; 3 бомбардировщиков «Юнкерс-87»; 2 бомбардировщиков «Юнкерс-88»; 3 бомбардировщиков «Дорнье-17» и 5 бомбардировщиков «Хейнкель-111». Постепенно мы будем получать подкрепление, и количество самолетов увеличится. Конечно, если британцы не посбивают большую их часть.

Это важно: пикирующие бомбардировщики «Юнкерс-87D» не восполняются.

Как и в любом хорошем симуляторе, кабина проработана на пять баллов.

Наша главная задача полностью уничтожить Лондон, сердце Англии. Однако Лондон далеко, и долететь до него поначалу просто невозможно истребители и ПВО сделают из нас решето. Будем «есть слона по частям». С чего начнем? Конечно же, с прибрежной зоны и самого пролива. Первым делом попытаемся уничтожить все корабли врага. Вы, наверное, помните, что Великобритания располагала хорошим флотом, так что не торопитесь блицкрига здесь не получится. Надо потихоньку, расчетливо бомбить корабли. Лучшего всего для этой цели подойдут пикирующие бомбардировщики. С ними не обязательно отправлять много истребителей. Пусть они патрулируют небо над проливом британцам наши корабли тоже не нравятся.

Это совет: если вы умеете управлять пикирующим бомбардировщиком, всегда садитесь за штурвал сами. Компьютерные пилоты не глупы, но лично вы потопите куда больше кораблей.

Пока пикирующие бомбардировщики будут вести неравную борьбу с кораблями, наши тяжелые самолеты должны заняться прибрежной зоной: доками и аэродромами. Сначала стоит разобраться с асфальтированными взлетать оттуда намного проще, а затем взяться и за полевые.

Это важно: на один тяжелый бомбардировщик должно приходиться три истребителя. Так враг точно не сможет добраться до наших главных сил, а маленькие и дешевые самолетики все же не так жалко.

На побережье помимо доков и аэродромов есть и радиомачты. Это разведывательные приборы британцев, и они давно устарели. Впрочем, они и в лучшие годы жизни были бесполезными с земли обнаружить самолеты крайне нелегко. Поэтому не стоит их разрушать пусть Великобритания регулярно получает ошибочную информацию.

Миттельшпиль

Постепенно количество самолетов будет увеличиваться. К середине игры мы будем комaндовать уже тысячью машин. И если не допустить серьезных ошибок, то наша авиация будет сильно превосходить противника. Поэтому воспользуемся преимуществом в воздухе и подготовим почву для финального рывка.

После того как мы очистили путь в центр страны, можно уничтожить и авиазаводы. Пусть у нас уже есть преимущество, но почему бы вообще не лишить врага самолетов? Заводы очень хорошо охраняются истребители исправно несут свою вахту. Поэтому сначала надо разбомбить ближайшие аэродромы. Посылаем все свои тяжелые бомбардировщики на них, а пикирующие бомбардировщики пусть занимаются заводами.

Затем расчищаем дорогу на Лондон. Ее охраняют очень серьезно и без боя не сдадут. Поэтому чем меньше мы оставим врагу заводов и аэродромов, тем легче будет финальная битва.

Эндшпиль

Завершающая фаза: дорога на Лондон открыта, а превосходство у нас и вовсе гигантское, три тысячи самолетов под нашим управлением.

Столицу надо бомбить постоянно, не давая передышки врагу. Нужно разделить рейсы так, чтобы 24 часа кто-то сбрасывал бомбы на столицу. Но не забывайте и про прикрытие на севере Великобритании еще сохранились и заводы, и посадочные полосы.

Однако потрепанная Британия уже не может оказывать должное сопротивление, и в ближайшее время нам сообщат о победе. На этот раз, вопреки исторической действительности, битву за Британию выиграла Германия. Поздравляю.

А вот модели самолетов, мягко говоря, не очень хороши...

Британия

Если фашистам необходимо захватить Британию, то англичанам, напротив, помешать им это сделать. Мы рассмотрели игру за Германию; попытаемся теперь продумать методы противодействия.

Дебют

Нам нужно закрыть «ворота» в Англию, то есть не дать врагу перелететь пролив. Поэтому постоянно патрулируем прибрежную зону, бомбим корабли врага, иногда вылетаем на вражескую территорию и там продолжаем досаждать противнику. К примеру, почему бы не бросить несколько бомб на Францию? Да, союзники, может, и обидятся, но на войне как на войне!

Это важно: берегите корабли они, пожалуй, даже важнее бомбардировщиков.

Миттельшпиль

Если нам удалось удержать первый рубеж и не пустить врага на нашу территорию, можно начинать контрнаступление. Вначале потопим корабли врага, а затем уже приступим к штурму Франции. Прибрежную зону можно уничтожить полностью там много аэродромов. Вглубь пока лететь не стоит, все-таки у фашистов с самолетами куда лучше. Поэтому просто создаем им проблемы на их же территории.

Если фашистам удалось все-таки уничтожить наши корабли в проливе и они уже бомбят нашу прибрежную зону и заводы надо срочно собирать все силы для обороны. Провалить эту часть войны значит, обречь себя на поражение. Нельзя позволить уничтожить заводы, поэтому заранее высылайте перехватчиков и пытайтесь перехитрить врага. К примеру, если противник постоянно летает на один и тот же завод, то наверняка там лучше бы усилить охрану.

Эндшпиль

Чтобы полностью разгромить врага, следует уничтожить все его аэродромы во Франции и разбомбить Париж задача весьма непростая. Поэтому порой легче просто не давать перелететь врагу через пролив, уничтожая весь запас его самолетов.

Правда, эндшпиль может быть и неудачным. К примеру, враг доберется до Лондона и сутки напролет будет сбрасывать на него бомбы. Тут уж либо признаем поражение, либо собираем все силы и пытаемся хотя бы ненадолго очистить небо Лондона от фашистских самолетов. Жаль, что сделать это очень сложно...

Но если вы устояли поздравляем. Вы защитили страну и не дали врагу захватить Британию!

• • •

Мы надеемся, что наши советы помогут вам выиграть эту нелегкую битву за Британию. Удачи!


Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 2

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...

12 04 2024 3:28:14

Ил-2: Штурмовик Забытые сражения: Асы войны

Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...

11 04 2024 21:44:19

Форумные движки

нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...

10 04 2024 21:49:30

Эффективная раскрутка сайта

Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках и других онлайн-сервисах, тщательный анализ посещаемости, оптимизация, почтовые рассылки — вот далеко не полный перечень того, что ждет решивших заманить на свою страничку побольше интернетчиков...

09 04 2024 9:31:35

Звук для игр. Сравнительное тестирование пяти наборов акустики 2.1

«…Мы так часто говорим о получении нормального количества fps на максимальных настройках, что забываем про еще одну важную деталь — звук. А ведь без нее даже самая захватывающая игра теряет львиную долю своего очарования. Сегодня мы отвлечемся от гонки за...

08 04 2024 16:51:29

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

07 04 2024 0:17:51

FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

06 04 2024 7:53:19

Руководство и прохождение по "Великие битвы: Курская дуга"

Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга...

05 04 2024 11:46:46

Wings of War

Wings of War насторожила аккуратным, с любовью выполненным меню. Когда курсор являет собой мотор самолета, который раскручивается в зависимости от того, как быстро вы елозите мышью, это заставляет задуматься...

04 04 2024 11:21:35

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

03 04 2024 3:51:45

Первый взгляд. Need for Speed Underground

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...

02 04 2024 6:20:45

Александр Македонский: История завоевания мира

«История завоевания мира» могла бы стать непритязательным, но симпатичным клоном Warcraft 3. Игра не лишена определенного очарования, в ней есть несколько потенциально интересных идей, но... Но! Если верить World Forge, главными противниками Александ...

01 04 2024 5:28:33

Abducted

Игра называется Abducted. Как ни крути, ноги ее все же произрастают из бездонных экшен-пучин. Представьте себе, что вы, проснувшись однажды, не можете вспомнить собственного имени... Но это еще полбеды. Настоящая комичность ситуации заключается в том, что...

31 03 2024 21:41:17

Cмepтельно опасные. Новая игровая периферия от Razer

Мышь Mamba у разработчиков ассоциируется с одноименной африканской змеей, очень быстрой и cмepтельно ядовитой. Скорость манипулятора действительно выдающаясяА также: клавиатура Arctosa (паук-волк) и гарнитура Carcharias (акула)...

30 03 2024 22:43:41

Своровать и не заблyдиться: дизайн уровней Thief

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...

29 03 2024 23:42:28

Вы не поверите, но Doom: Annihilation лучше фильма со Скалой

Да, я в своём уме. Да, у меня есть глаза. Да, я играл в Doom. И «Аннигиляция», оплёванная всеми ещё до выхода, следует его букве и духу куда как прилежнее, чем фильм 2005 года. Понимаю, принять это на веру тяжело, особенно после…|Игромания...

28 03 2024 7:28:44

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

27 03 2024 15:22:39

Мышиные бега. Тестирование лучших игровых мышей современности

очень важно личное ощущение. Мышь может выглядеть безукоризненно, но через полчаса напряженных баталий в Team Fortress 2 у вас начнет ныть запястье, а через час вы забросите устройство на самую дальнюю полку и никогда больше не достанете.Поэтому мы решили...

26 03 2024 7:37:14

Light of Altair

Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один здравомыслящий издатель сегодня не возьмется выпускать та...

25 03 2024 18:54:46

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

24 03 2024 13:31:50

The Legend of Zelda: Skyward Sword

«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитро...

23 03 2024 20:25:49

Вслед за Heroes of Might and Magic 3: игры, которые мы мечтаем увидеть на планшетах

Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!...

22 03 2024 3:35:34

Torchlight 2

«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним...

21 03 2024 20:19:55

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

20 03 2024 8:56:51

Outland

«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...

19 03 2024 6:18:18

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Бытует мнение, что Blizzard — это компания безумных математиков, которые делают игры по двенадцать лет только потому, что все это время старательно высчитывают баланс вплоть до десятого знака после запятой. Возможно, именно этим объясняется трехлетний с...

18 03 2024 14:14:51

Wolfenstein

Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия...

17 03 2024 0:17:46

Return to Mysterious Inland

почти все загадки имеют несколько вариантов решения. Наглую обезьяну можно задобрить сладким пирогом или испугать трескучим бамбуком, яйцо можно выпить сырым или испечь, свечку можно изготовить простенькую или стеариновую...

16 03 2024 21:40:47

Что за серия Ace Attorney и откуда по ней столько мемов?

В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...

15 03 2024 17:43:13

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

14 03 2024 19:38:50

Дайджест онлайна

«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...

13 03 2024 22:35:23

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...

12 03 2024 14:46:27

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

11 03 2024 7:27:43

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...

10 03 2024 0:50:29

For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях

Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...

09 03 2024 15:58:49

Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge Special Edition

Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...

08 03 2024 2:20:29

Fallout 3

...каждое поселение здесь — это отдельный аттpaкцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, л...

07 03 2024 21:17:34

Обзор клавиатуры Thermaltake Level 20 RGB. Релиз к двадцатилетию «железной» компании

Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...

06 03 2024 18:53:14

Medal of Honor: Allied Assault. Идеальная война

“..Medal of Honor. Движок третьего Quake. Два основных следствия: превосходная графика и полностью открытая архитектура. И один вывод: можно быстро создавать полноценные модификации. То, что мы — и вы, если воспользуетесь данными в статье советами — получ...

05 03 2024 10:25:58

Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...

04 03 2024 10:15:30

Кибер-война продолжается!

Каждому желающему приобщиться ко вселенной придется решить один непростой вопрос: платить или не платить. Если вы решили платить, то цена одного месяца стоит 9.95 "зеленых". Тогда вы сможете почувствовать все прелести игры. Если же решили встать...

03 03 2024 15:27:53

FarmVille для чайников или Будущее без Дypaков

«…В серии книг-руководств For Dummies, славящейся обилием упрощений, шуток и отсутствием «лишних подробностей», выходит 288-страничный томик, поясняющий правила игры в онлайновый симулятор фермера FarmVille. Интернет-тролли лопаются от негодования, а изве...

02 03 2024 23:38:46

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

01 03 2024 5:40:31

Киберспорт

        КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Под Стокгольмом состоялся очередной QH-Lan — грандиозный турнир по QuakeWorld. QH-Lan: игроки Lege Artis…|Игромания...

29 02 2024 6:53:30

Warface

«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...

28 02 2024 8:50:36

Опять апгрейд. Как консолям жить и не тужить пять, десять и пятьдесят лет

«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...

27 02 2024 23:17:44

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

26 02 2024 10:37:18

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...

25 02 2024 21:22:11

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

24 02 2024 21:41:33

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского Моря"

"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепе...

23 02 2024 13:34:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::