Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"
Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львиную долю удовольствия. Правда, понять все мелочи достаточно сложно, но мы попытаемся облегчить вашу жизнь в полетах над Британией во время Второй мировой войны.
Стол комaндира
Стратегическая карта главное окно игры. За ним можно провести больше времени, чем за штурвалом самолета, ведь главные в игре мы, и от нас зависит, где и когда произойдут сражения. Иначе говоря, игрок высылает перехват, выбирает цель бомбежек, назначает сопровождение и т.п. И только после того, как армии встретятся в воздухе, начинается обычный симулятор.
Если сражаться не очень хочется или же ваша помощь не нужна, поручите бой компьютеру. Он все решит сам. На него же можно повесить и стратегический режим, но тогда не ждите победы AI далеко не совершенен, и лучше взять бразды правления в свои руки. Не пугайтесь сложного интерфейса давайте вместе в нем разберемся.
Итак, поехали...
Главная панель
Внизу экрана находится главная панель. На ней расположились все основные закладки стратегического режима: восемь штук для люфтваффе и девять для королевских ВВС.
Распределение самолетов
Не всегда стоит вступать в бой лично, скучные сражения можно отдавать компьютеру. |
Открывшееся окно показывает нам продукцию авиационных заводов. Здесь же мы рассчитываем количество самолетов. В окне есть семь пунктов.
Самолеты. Тип производимых самолетов: истребители, бомбардировщики, штурмовики.
Эскадрилья. Назначение производимых машин: создаются ли они для охраны аэродромов, бомбардировки кораблей, сопровождения бомбардировщиков и т.п.
Аэродром. Показывает место возвращения и вылета авиации.
Готовы. Здесь отображаются самолеты, способные в любую секунду подняться в воздух. В скобках указано общее число машин, включая находящиеся в ремонте.
Требуется. Количество самолетов, необходимых для вылета. К примеру, бомбить город двумя бомбардировщиками нельзя.
Время. Показывает, сколько осталось до появления в наших рядах еще одного самолета.
В неделю. Показывает, какое количество самолетов определенного типа производится в неделю.
Это важно: у люфтваффе не восполняется запас «Юнкерсов-87». Не тратьте их понапрасну.
Ресурсы люфтваффе
Под значком «ресурсы» открывается окно с четырьмя вкладками: по одной для каждого типа эскадр. Здесь отображается число самолетов в каждой из выделенных групп. Доступны следующие виды эскадр.
Истребители. Эскадры истребителей «Мессершмитт Bf.109» (Ме-109).
Пикирующие бомбардировщики. Штурмовые эскадры пикирующих бомбардировщиков «Юнкерс-87» (Ju87 Юнкерс «Штука»).
Тяжелые истребители. Эскадры двухмоторных тяжелых истребителей «Мессершмитт Bf 110» (Ме-110).
Бомбардировщики. Эскадры средних бомбардировщиков «Хейнкель-111» (He111), «Юнкерс-88» (Ju88) и «Дорнье-17» (Do17).
Ресурсы королевских ВВС
У Англии, так же как и у Германии, всего четыре типа эскадр. С одним лишь отличием у них есть сектора и аэродромы. Давайте о них и поговорим немного подробней.
Сектора. Карта делится на несколько секторов, обозначаемых буквами. У каждого есть опopная точка или комaндный пункт. Находится он на аэродроме. Если нажать на название сектора, то перед нами откроется панель статистики, где показано состояние всех эскадрилий, приписанных данному сектору.
Аэродромы. Как и секторы, аэродромы делят карту на сегменты. У каждой территории есть своя взлетно-посадочная полоса, за которой записаны определенные самолеты.
Список эскадр
В открывшемся окне отображаются эскадры, доступные для вылета. Здесь можно распределять самолеты по группам, совмещать или разъединять их. Список очень удачно рассортирован, и можно легко найти нужные самолеты и группы. К примеру, если назначить каким-нибудь машинам категорию А, то при запросе по букве будут отображены именно нужные нам самолеты.
Погода
Во времена Второй мировой войны пpaктически не было сложных электронных устройств для ориентирования в воздухе и поиска врага. Многое определялось «на глазок». Потому крайне важна сводка погоды в плохих атмосферных условиях летать опасно.
Щелкнув на соответствующем значке на главной панели, мы получим прогноз погоды на день. Главный фактор видимость. Чем она ниже, тем хуже для нас. В случае высокой облачности или даже тумана лететь явно не следует.
Впрочем, есть и другие факторы погоды, например, температура и давление которые, впрочем, не играют существенной роли. А вот информация об облаках насколько они густы и на какой высоте находятся очень полезна. Все-таки лучше воевать в чистом небе, чем непонятно где и непонятно с кем, не правда ли? Плотность облаков отображается восьмибалльной шкалой. 8/8 все затянуто, 0/8 ясно.
Сообщают нам и скорость ветра. Правда, на ход боя влияет разве что настоящий ураган, а его в наших краях не бывает. Однако помимо обычной скорости и направления ветра есть и его порывы. Они куда более опасны: резкий толчок ветра может перевернуть самолет. Воевать в такую погоду не стоит, попасть по врагу будет очень сложно. Да и разбиться можно запросто.
Сводка
Сводка напоминает статистику по прохождению кампании. Здесь отображаются наши успехи и неудачи. Окно разделено на пять закладок.
Фашисты возвращаются после бомбежки. Успех для немцев и позор для королевских ВВС. |
Боевая мощь. Здесь описаны все наши силы: типы самолетов и их количество.
Самолеты. Детальная хаpaктеристика самолетов: их общее количество, сколько находится в ремонте, а сколько производится на заводах. Есть и неплохая статистика всех боевых действий.
Объекты. Здесь находятся сведения о ключевых точках на территории Британии. Все они разбиты на категории в зависимости от числа повреждений: чем сильнее «покалечен» объект, тем выше он в рейтинге. Естественно, для фашистов это плюс, для англичан минус. Всего различается пять категорий объектов: радиолокационные станции, основная промышленность, вспомогательная промышленность, доки, аэродромы.
Это важно: основная промышленность это авиационные заводы. Берегите их, иначе самолетов не останется.
Результаты. Окно статистики. Боевые вылеты, сбитые враги и еще ряд мелочей.
Противник. Во вкладке говорится о предположительном расположении врага: где он, куда летит и когда будет. Очень важная информация. Порой, руководствуясь ей, можно перехватить врага и сбить бомбардировщики на подлете. Доступно только во время игры за Англию.
Дневник пилота
Здесь можно прочесть обо всех боевых столкновениях конечно, если таковые уже были. Полезной информации пpaктически нет.
Список объектов/целей
Если в «сводке» говорится об объектах «между прочим», то в этом окне можно найти исчерпывающую информацию по всем важным объектам на юге Англии. Помимо уже названных есть еще два: конвои и Лондон.
Это важно: если вы играете за люфтваффе, то все ключевые точки называются целями. Если за королевские ВВС, то объектами.
Журнал люфтваффе
В журнале перечислены все задания на ближайшие сутки. Они делятся на четыре вида: налет, эскорт, свободный эскорт и разведка. Список можно изменять как по форме (сортировка, изменение вида), так и по содержанию (перенос или отмена действий, замена одной цели на другую).
Ключевая цель на карте Лондон. Если фашисты смогут безнаказанно бомбить его они победили. |
Налет. Номер боевой операции. Буква означает тип боевой задачи, а первая цифра время взлета. К примеру, R703 налет (raid), назначенный на семь утра.
Размер. Число самолетов для определенной боевой задачи.
Тип. Рассказывает о боевой задаче: налет ли это, бомбардировка, разведка и т.п. Здесь же можно предоставить эскорт и выбрать его тип: выделенный идет вплотную к «опекаемым» самолетам, свободный летает вблизи бомбардировщиков, возвратный встречает самолеты на обратном пути и летит с ними до базы.
Взлет. Время начала операции.
ВНЦ. Время над целью. Показывает приблизительное время начала операции. В расчет не берутся возможные стычки с противником на подлете.
Состояние. Здесь описано, насколько наши самолеты повреждены.
Цель. Что нам необходимо разбомбить? Читаем здесь.
КВВС. Предположительное число противников.
Потери. Прогноз потерь как наших, так и вражеских. Положительное число в графе потери противника, отрицательное люфтваффе.
Журнал королевских ВВС
Как и в журнале люфтваффе, здесь можно посмотреть задания на день. Не будем повторяться, а рассмотрим присущие только британцам возможности.
Полет. Если поставить галочку в этом окне, мы сможем лично принять участие в битве. Здесь же выбираем и самолет, на котором хотим сражаться.
Перенаправить. До взлета можно изменить задания для групп. После взлета изменений становится существенно меньше.
Доклад. Именно в этом окошке представлена вся информация, поступившая от разведки. Правда, зачастую цель операции неизвестна...
Удалить (на базу). Позволяет отменить еще не начатую операцию или отозвать уже взлетевшие самолеты.
Список противников
Вылетаем на перехват с полевого аэродрома. А что делать? Асфальтированных слишком мало... |
Доступная только для королевских ВВС кнопка. Здесь отображаются все налеты на Англию за день. В каждой строке подробно рассказывается о случившемся налете: сколько сил было с одной стороны, сколько с другой, каковы потери. Список противников дает представление о полной картине боевых действий можно понять, где вы ошиблись, а где поступили правильно. В общем, превосходная вкладка для самосовершенствования. Просмотрев статистику, можно корректировать параметры перехвата для следующего налета. И здесь нам даны несколько закладок.
Формирующиеся. Рассказывает о готовящихся вражеских самолетах, дает примерное количество истребителей и бомбардировщиков. Данные поступают с французских аэродромов.
Подлетающие. Самолеты врага находятся в воздухе, но еще не успели долететь до британских земель.
Над целью. Враг уже над нами пора бы принять меры.
Возвращающиеся. Количество самолетов врага, летящих обратно во Францию. Если их количество не изменилось с момента взлета возможно, пора уйти в отставку или предпринять более решительные меры.
Еще здесь приводится очень много относительно простых параметров: высота, количество самолетов, расстояние до цели, тип авиации. Все это мы рассмотрели выше.
Вопросы стратегии
Мы разобрались с интерфейсом, и можно начать войну. В этой главе мы немного поговорим о стратегии и тактике. Сначала рассмотрим Германию, а потом и Великобританию.
Германия
Дебют
В самом начале игры нам доступно 24 эскадры: 8 истребителей «Мессершмитт Bf 109»; 3 истребителей «Мессершмитт Bf 110»; 3 бомбардировщиков «Юнкерс-87»; 2 бомбардировщиков «Юнкерс-88»; 3 бомбардировщиков «Дорнье-17» и 5 бомбардировщиков «Хейнкель-111». Постепенно мы будем получать подкрепление, и количество самолетов увеличится. Конечно, если британцы не посбивают большую их часть.
Это важно: пикирующие бомбардировщики «Юнкерс-87D» не восполняются.
Как и в любом хорошем симуляторе, кабина проработана на пять баллов. |
Наша главная задача полностью уничтожить Лондон, сердце Англии. Однако Лондон далеко, и долететь до него поначалу просто невозможно истребители и ПВО сделают из нас решето. Будем «есть слона по частям». С чего начнем? Конечно же, с прибрежной зоны и самого пролива. Первым делом попытаемся уничтожить все корабли врага. Вы, наверное, помните, что Великобритания располагала хорошим флотом, так что не торопитесь блицкрига здесь не получится. Надо потихоньку, расчетливо бомбить корабли. Лучшего всего для этой цели подойдут пикирующие бомбардировщики. С ними не обязательно отправлять много истребителей. Пусть они патрулируют небо над проливом британцам наши корабли тоже не нравятся.
Это совет: если вы умеете управлять пикирующим бомбардировщиком, всегда садитесь за штурвал сами. Компьютерные пилоты не глупы, но лично вы потопите куда больше кораблей.
Пока пикирующие бомбардировщики будут вести неравную борьбу с кораблями, наши тяжелые самолеты должны заняться прибрежной зоной: доками и аэродромами. Сначала стоит разобраться с асфальтированными взлетать оттуда намного проще, а затем взяться и за полевые.
Это важно: на один тяжелый бомбардировщик должно приходиться три истребителя. Так враг точно не сможет добраться до наших главных сил, а маленькие и дешевые самолетики все же не так жалко.
На побережье помимо доков и аэродромов есть и радиомачты. Это разведывательные приборы британцев, и они давно устарели. Впрочем, они и в лучшие годы жизни были бесполезными с земли обнаружить самолеты крайне нелегко. Поэтому не стоит их разрушать пусть Великобритания регулярно получает ошибочную информацию.
Миттельшпиль
Постепенно количество самолетов будет увеличиваться. К середине игры мы будем комaндовать уже тысячью машин. И если не допустить серьезных ошибок, то наша авиация будет сильно превосходить противника. Поэтому воспользуемся преимуществом в воздухе и подготовим почву для финального рывка.
После того как мы очистили путь в центр страны, можно уничтожить и авиазаводы. Пусть у нас уже есть преимущество, но почему бы вообще не лишить врага самолетов? Заводы очень хорошо охраняются истребители исправно несут свою вахту. Поэтому сначала надо разбомбить ближайшие аэродромы. Посылаем все свои тяжелые бомбардировщики на них, а пикирующие бомбардировщики пусть занимаются заводами.
Затем расчищаем дорогу на Лондон. Ее охраняют очень серьезно и без боя не сдадут. Поэтому чем меньше мы оставим врагу заводов и аэродромов, тем легче будет финальная битва.
Эндшпиль
Завершающая фаза: дорога на Лондон открыта, а превосходство у нас и вовсе гигантское, три тысячи самолетов под нашим управлением.
Столицу надо бомбить постоянно, не давая передышки врагу. Нужно разделить рейсы так, чтобы 24 часа кто-то сбрасывал бомбы на столицу. Но не забывайте и про прикрытие на севере Великобритании еще сохранились и заводы, и посадочные полосы.
Однако потрепанная Британия уже не может оказывать должное сопротивление, и в ближайшее время нам сообщат о победе. На этот раз, вопреки исторической действительности, битву за Британию выиграла Германия. Поздравляю.
А вот модели самолетов, мягко говоря, не очень хороши... |
Британия
Если фашистам необходимо захватить Британию, то англичанам, напротив, помешать им это сделать. Мы рассмотрели игру за Германию; попытаемся теперь продумать методы противодействия.
Дебют
Нам нужно закрыть «ворота» в Англию, то есть не дать врагу перелететь пролив. Поэтому постоянно патрулируем прибрежную зону, бомбим корабли врага, иногда вылетаем на вражескую территорию и там продолжаем досаждать противнику. К примеру, почему бы не бросить несколько бомб на Францию? Да, союзники, может, и обидятся, но на войне как на войне!
Это важно: берегите корабли они, пожалуй, даже важнее бомбардировщиков.
Миттельшпиль
Если нам удалось удержать первый рубеж и не пустить врага на нашу территорию, можно начинать контрнаступление. Вначале потопим корабли врага, а затем уже приступим к штурму Франции. Прибрежную зону можно уничтожить полностью там много аэродромов. Вглубь пока лететь не стоит, все-таки у фашистов с самолетами куда лучше. Поэтому просто создаем им проблемы на их же территории.
Если фашистам удалось все-таки уничтожить наши корабли в проливе и они уже бомбят нашу прибрежную зону и заводы надо срочно собирать все силы для обороны. Провалить эту часть войны значит, обречь себя на поражение. Нельзя позволить уничтожить заводы, поэтому заранее высылайте перехватчиков и пытайтесь перехитрить врага. К примеру, если противник постоянно летает на один и тот же завод, то наверняка там лучше бы усилить охрану.
Эндшпиль
Чтобы полностью разгромить врага, следует уничтожить все его аэродромы во Франции и разбомбить Париж задача весьма непростая. Поэтому порой легче просто не давать перелететь врагу через пролив, уничтожая весь запас его самолетов.
Правда, эндшпиль может быть и неудачным. К примеру, враг доберется до Лондона и сутки напролет будет сбрасывать на него бомбы. Тут уж либо признаем поражение, либо собираем все силы и пытаемся хотя бы ненадолго очистить небо Лондона от фашистских самолетов. Жаль, что сделать это очень сложно...
Но если вы устояли поздравляем. Вы защитили страну и не дали врагу захватить Британию!
• • •
Мы надеемся, что наши советы помогут вам выиграть эту нелегкую битву за Британию. Удачи!
В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...
15 02 2025 15:52:32
Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...
14 02 2025 1:55:35
В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защит...
13 02 2025 17:16:37
Ego Плагин Ego для 3DS Max — конструируем модельки в стиле «Лего». Где взять: С нашего DVDОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Кто в детстве не увлекался «Лего»? Конструирование предметов из «Лего» — занятие очень…|Игромания...
12 02 2025 17:17:42
“Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях н...
11 02 2025 23:11:11
За двадцать четыре года серия Jagged Alliance пережила немало воплощений, но большая их часть едва ли достойна упоминания. Последняя приличная игра под этим названием вышла в 1999 году — Jagged Alliance 2. Всё, что было дальше, —…|Игромания...
10 02 2025 21:59:17
«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...
09 02 2025 12:24:46
На PS4 уже несколько дней идёт закрытое бета-тестирование режима Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 — «королевской битвы» от Treyarch. На ПК же бета-тест, притом открытый, пройдёт с 15 по 17 сентября. Так что давайте…|Игромания...
08 02 2025 20:19:10
«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачив...
07 02 2025 0:34:29
Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...
06 02 2025 21:57:55
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
05 02 2025 17:42:49
«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...
04 02 2025 13:58:35
В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...
03 02 2025 1:50:19
Во втором номере "Мании" за этот год была опубликована статья "Игра по модему", в которой доступным языком объяснялось, как поиграть с другом по модему в любую игру, поддерживающую модемное соединение. Несмотря на то, что в статье было дано подробное руко...
02 02 2025 14:59:42
у разных людей вызывает три совершенно непохожие реакции. Первые презрительно фыркают и выносят приговор «для детей». Другие хихикают и вспоминают названия всех знакомых галлюциногенов. А третьи просто играют...
01 02 2025 23:57:24
С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...
31 01 2025 15:25:56
«…Этот очень маленький мир, зажатый бетонными стенами и многометровой толщей земли, — абсолютно живой и достоверный. Концентрация событий настолько высока, что вы не почувствуете фальши: прострaнcтво вокруг искрится событиями, окутывает, затягивает. Здесь...
30 01 2025 15:15:12
Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...
29 01 2025 15:27:59
На первый взгляд, «симуляторы ходьбы» — это один из самых простых и примитивных игровых жанров; некоторые гeймеры так и вовсе не считают подобные проекты за игры. И раз такие атмосферные «ходилки» не…|Игромания...
28 01 2025 20:50:14
С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...
27 01 2025 16:12:50
В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...
26 01 2025 15:48:13
«…Разнообразные враги пытаются заходить с флангов, закидывают гранатами, перебегают от ящика к ящику, бросаются на вас с кулаками. Снайперы на джетпаках перелетают с крыши на крышу, выбирая место получше. В неподходящий момент атакуют вертушки с бортовыми...
25 01 2025 14:18:42
Вы наверняка уже слышали о том, что в последнем патче Hearthstone компания Blizzard решила понерфить одну из важных особенностей Джайны? Многие косплееры встретили эту новость с негодованием, так что наверняка нам ещё не раз предстоит любоваться…|Игромания...
24 01 2025 17:38:50
Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...
23 01 2025 15:33:18
«…По мнению производителя, это графический планшет для зарисовок и заметок. По нашему — это та самая магнитная рисовалка, ручки которой мы остepвенело крутили, пока родители напяливали на нас колготки и отправляли в садик. Единственное, теперь это все на...
22 01 2025 7:18:32
Что подразумевалось под недорогой связкой SLI до недавних пор? Правильно, пара GeForce 8600 GT/GTS, толку от которых почти никакого. С появлением GeForce 9600 GT ситуация изменилась. Теоретически две таких карты должны обеспечивать высокое быстродействие&...
21 01 2025 21:37:48
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:33 Самая успешная игра Ubisoft, начало эпизодического Hitman и многое другое. Игровая культура Время: 35:44 Новости игровой культуры за прошедший месяц. …|Игромания...
20 01 2025 4:21:15
В Берлине открылась выставка Rainbow Arcade, посвящённая более чем тридцатилетней истории LGBTQIA+ в игровой индустрии. Огромная подборка первых гeй-пасхалок, тематических проектов, фанатских модов и интернет-скандалов лишний раз…|Игромания...
19 01 2025 10:27:37
«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...
18 01 2025 18:10:42
«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...
17 01 2025 16:34:54
«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...
16 01 2025 1:38:53
Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....
15 01 2025 11:28:33
Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...
14 01 2025 10:35:14
...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...
13 01 2025 2:21:34
Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...
12 01 2025 3:49:50
Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за Tropico...
11 01 2025 13:20:39
«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в гeймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них...
10 01 2025 17:41:31
С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......
09 01 2025 15:24:56
Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...
08 01 2025 10:44:33
 "LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании "Бука", одному из ведущих в…|Игромания...
07 01 2025 2:40:50
Надпись на шуточном агитплакате гласит: “Пользуясь пиратскими mp3-файлами, ты скачиваешь коммунизм!”. Первое поражение RIAA в суде Ура! Американский суд наконец-то признал…|Игромания...
06 01 2025 7:56:43
спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...
05 01 2025 20:47:39
В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....
04 01 2025 13:58:20
«…представьте какой-нибудь Battlefield, только с конями, шашками и луками. И это, заметьте, не обычное онлайновое фэнтези — тут нужно не жонглировать умениями на «горячих» клавишах, а реально ставить блоки, прикрываться щитом и замахиваться на скаку оружи...
03 01 2025 21:16:56
3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...
02 01 2025 22:22:33
Небом бредят многие, но за штурвал самолета дано сесть лишь единицам, даже если речь идет не о настоящей крылатой машине, а об авиасимуляторе. Впрочем, какого черта? Компьютерная авиация — это не только хардкорные авиасимы, для освоения которых...
01 01 2025 10:58:58
Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...
31 12 2024 11:40:37
«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худше...
30 12 2024 8:11:20
В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...
29 12 2024 2:42:48
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
28 12 2024 17:14:37
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::