Ghostbusters > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ghostbusters

Ghostbusters

Центр внимания Ghostbusters 009.04.2008 05:48  |  играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призpaк Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay Центр внимания

Тенденция переделывать знаковые фильмы восьмидесятых в компьютерные игры кажется нам самым здравым вариантом сотрудничества интеpaктивных развлечений и Голливуда. Восьмидесятые были, безусловно, лучшим десятилетием для развлекательного кино: слова «блокбастер», «продюсер», «миллионный бюджет» уже произносились, но мало кто знал, в какой последовательности их стоит употрeбллять. Внятной формулы, согласно которой можно было загнать в кинотеатры миллионы зрителей, никто еще не вывел, отчего в Голливуде восьмидесятых происходили самые удивительные вещи, какие только можно себе представить. Дэвид Линч первый и последний раз получает в свои руки гигантский бюджет и снимает научную фантастику («Дюна»), а также телесериал «Твин Пикс». Джордж Лукас сочиняет «Звездные войны» (1977, 1980 и 1983 гг.). Придуманы «Индиана Джонс», «Горец», «Терминатор», «Рэмбо» и «Робокоп». На экран выходят самый клинический идиотизм и самая искренняя драма. Никто толком не знает правил игры, компьютерные спецэффекты только зарождаются, интернета нет.

«Охотники за привидениями», идеально вписавшиеся в коммерческий кинематограф восьмидесятых, стали самой успешной комедией, когда-либо выходившей на широкий экран (правда, в 1990-м это звание присвоил себе «Один дома»). В Ghostbusters было все: юмор, приключения, хоррор, глупость, академические шутки, Нью-Йорк и гигантский зефирный человек. В рамках подготовки к этому материалу автор этих строк приобрел коллекционное издание дилогии и с удивлением обнаружил, что «Охотники за привидениями» не просто так же смешны, как раньше,  на фоне стоеросовой серьезности современных блокбастеров они смотрятся лучше, интереснее и умнее. Подобным образом, видимо, подумали в Sierra, приобретая права на фильм и запуская в производство одноименную игру.

Who you gonna call?

Удивительно говорить это в отношении игры по голливудской лицензии, но такого мы еще, кажется, не видели.

Сам факт создания интеpaктивных «Охотников за привидениями»  это, в общем, приятно, но не то чтобы удивительно. Поразительно другое: для работы над проектом вернулась вся комaнда, причастная к оригинальным фильмам, включая Дэна Экройда, Билла Мюррея и Гарольда Рэмиса. И с этого момента статус игры сильно вырос. Экройд и Рэмис вот уже десять лет вынашивали идею триквела: в разное время им должен был стать то полнометражный трехмерный мультфильм (Ghostbusters 3: Hellbent), то все-таки фильм (Ghostbusters in Hell). И то, и другое виделось сомнительным начинанием, и тут очень удачно подвернулись компьютерные игры. Технологии уже достаточно хороши, чтобы мы смотрели на человеческие лица, не краснея за их прототипы. К тому же «Охотники за привидениями» всегда как будто были созданы для того, чтобы стать игрой: там очень много визуального юмора и беззастенчивой пальбы из бластера. Так что Ghostbusters за авторством Terminal Reality  это официальное продолжение первых двух кинофильмов: сценарий лично пишут Экройд и Рэмис, а в качестве раскадровок используются архивные материалы, созданные для третьей части.

Именно поэтому действие снова происходит в восьмидесятых, а сюжет стартует буквально через несколько месяцев после окончания второй части. Охотники за привидениями преуспевают. Дела идут настолько хорошо, что они планируют открыть целую сеть офисов по всему Манхэттену. Мэрия, однако, учредила специальную комиссию по паранормальным явлениям, и чтобы расширить бизнес, охотникам нужна лицензия. Которую, к несчастью, выдает Уолтер Пек, бывший сотрудник агентства по защите окружающей среды, по вине которого случился катаклизм в первой части. Актер Уильям Атертон, игравший Пека в оригинальном фильме, тоже возвращается для репризы.

Как и любое другое продолжение, которого ждали девятнадцать лет, Ghostbusters играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призpaк Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay-Puft. В 1984 году, для того чтобы вывести его на экраны, потребовалось изготовить три костюма, каждый стоимостью $20 тыс. Сегодня для его визуализации понадобится лишь среднестатистический компьютер с хорошей видеокартой.

Протоплазма наносит ответный удар

Еще одно нововведение: специальный замораживающий привидения бластер. Но есть нюанс  за не пойманных призpaков не выплачиваются деньги, которые тут нужны.

Самым главным разочарованием Ghostbusters является главный герой. Ни за кого из оригинальных охотников  Питера, Рэя, Игона или Уинстона  поиграть не дадут. Вместо этого предлагается ассоциировать себя с новым сотрудником, которого наняли для испытания очередных изобретений Игона. «Вся Ghostbusters-комaнда постоянно будет с вами, комментируя ваши действия и двигая сюжет вперед»,  сообщают нам в интервью Terminal Reality.

Но вот что действительно интересно, в Ghostbusters аккуратно переезжают все знаковые гаджеты фильма, включая PKE Meter (специальный детектор призpaков), ECTO Googles (очки для выявления агрессивно настроенной протоплазмы) и, конечно, ловушки для привидений. ECTO-1 (катафалк, переделанный в брендированный автомобиль) тоже заявлен, хотя его роль в игре остается туманной  то есть поездить, кажется, не дадут.

Зато новые Ghostbusters в точности моделируют весь процесс поимки призpaков. В фильме это, напоминаем, выглядело следующим образом: воинственную протоплазму надлежало поймать протонным лучом и, удерживая, затащить в специальную ловушку. В игре происходит то же самое, с поправкой на корректную физику. И вот тут начинается самое удивительное  для Ghostbusters, кажется, придумана очень занятная механика. Terminal Reality написали свой собственный физический движок, так как ни один другой (включая Havok) не удовлетворял их нуждам. Весь гeймплей построен вокруг корректной физики, и тут все как-то очень удачно сходится: общеиндустриальное помешательство на тотальной разрушаемости, первоисточник, в котором постоянно громились роскошные интерьеры, и собственно игра, где все это происходит.

Третья часть эксплуатирует тему хоррора гораздо сильнее, чем первые две.

Ghostbusters  не просто высокотехнологичный экшен по мотивам великого фильма, это, по всей видимости, еще и довольно необычная игра. Во-первых, процесс борьбы с монстрами еще никогда не выглядел так сложно: просто расстрелять их не получится, весь смысл состоит в том, чтобы затащить привидение в ловушку. Во-вторых, сделать это в условиях корректной физической модели не так просто: протоплазма активно вырывается, направляя протонный луч вовсе не туда, куда нужно. А именно  на предметы интерьера. Здесь как раз вступает в дело физика: ломается решительно все. Летят в стороны столы и стулья, колышутся скатерти и занавески, в щепки разлетается барная стойка. А когда луч очень некстати проходится по гигантской хрустальной люстре, та с грохотом летит вниз, после чего зал погружается в полную темноту. Глядя на все это, становится понятно, зачем Terminal Reality понадобился свой физический движок: подобного уровня интеpaктивности сегодня нет ни у кого. Есть Massive D c его отлетающими от колонн кирпичами и прочими арбузами, но у Ghostbusters в кадре фигурируют серьезные предметы интерьера: луч поднимает в воздух несколько столов, которые, сталкиваясь, ломаются пополам, вихрь захватывает десятки стульев, не говоря уже о тарелках, чашках и прочей мелочи.

Надо ли говорить, что все это разлетается в клочья согласно законам Ньютона?

Ничего по-настоящему инновационного в этом, конечно же, нет. Авторы, к счастью, не заикаются о полной разрушаемости, они просто берут масштабом и фантазией. С последней помогают сценаристы, но технологически некоторые эпизоды Ghostbusters впечатляют. Физика используется не только для моделирования развала сараев: тут есть враги из сотен физически корректных объектов. Скажем, промежуточный босс в центральной библиотеке собран из книг, которые нужно разбросать в стороны, чтобы добраться до самого призpaка.

Но даже это не самое интересное. Когда мы аккуратно поинтересовались у Terminal Reality, какую из возможностей игры невозможно было бы себе представить до прихода современных технологий, они ответили так: «Ну, скажем, возможность извалять игрока в слизи!» Благодаря исходному материалу мы наконец увидим в играх физику желеобразных и тянущихся тел. Проще говоря  слизи. В Ghostbusters появится так называемый slime gun, оружие, стреляющее тягучей зеленой субстанцией, с помощью которой вы сможете не только расставлять ловушки, но и устраивать занятные физические опыты (привязать один конец к движущемуся объекту, а другой  к стене или, наоборот, столу). При этом не будем забывать, что все, к чему прикасаются привидения, моментально оказывается покрыто толстым слоем липкой субстанции, так что Terminal Reality, говоря о том, чтобы извалять игрока в слизи, ничуть не преувеличивают  прием, отработанный в гонках вроде MotorStorm и SEGA Rally, постепенно переезжает в экшены (физически корректная и липнущая по всему грязь заявлена также в Tomb Raider: Underworld).

Вертикальная схватка с зефирным человеком. И это только самый первый босс игры!

Ghostbusters следуют модному тренду и избавляют экран от любых признаков интерфейса: все, что вам нужно, считывается прямо с протонных рюкзаков на спинах героев.

* * *

Ghostbusters кажется нам не просто удачной находкой отдела лицензирования Vivendi Games. Это технически и гeймдизайнерски амбициозный проект, к которому привлечено беспрецедентное количество голливудских талантов. И это второй после Stranglehold опыт интеpaктивного продолжения большого кино. Нам такое разделение труда кажется очень здравым. Пользуясь случаем, передаем привет Сильвестру Сталлоне, который, находясь в весьма почтенном возрасте, занят таким нeблагодарным занятием, как выдавливание чужих глаз и вырывание языков в кинофильме «Рэмбо 4». Интеpaктивный вариант, мы уверены, пользовался бы большим успехом.

Видеополка

Ghostbusters (1984)

Трое ученых, занятых исследованием паранормальных явлений (Питер, использующий все предприятие как повод пригласить приятную блондинку на свидание, а также Рэй и Игон, рассматривающие проблему всерьез), лишаются своего гранта в университете и оказываются на улице. Продав фамильный дом одного из члeнов троицы, они снимают здание старой пожарной станции, рисуют логотип на подержанном катафалке, снимают идиотский рекламный ролик и объявляют себя охотниками за привидениями. В квартире первого же клиента (Сигурни Уивер в потрясающих нарядах) холодильник оказывается порталом, из которого вещает древнее божество Зуул.

Культовая теперь песня Ghostbusters, написанная Рэем Паркером-младшим, получила «Оскар» за лучшую оригинальную композицию. Финальная сцена атаки гигантского зефирного человека Stay-Puft на Нью-Йорк сегодня смотрится не намного хуже гигантской ктулхожабы, крушащей Манхэттен в «Монстро». Фильм, который сегодня смотрится совершенно актуально, содержит двести спецэффектов, большинство из которых  покадровая кукольная анимация (плюс три зефирных костюма).

Ghostbusters 2 (1989)

Охотники за привидениями спасли Нью-Йорк, но причиненный в ходе спасательной операции ущерб и последовавшие разбирательства со страховыми компаниями привели к банкротству. Питер ведет телепередачу в жанре «Необъяснимо, но факт!», Рэй держит оккультную лавку, а все вместе они периодически выступают на детских утренниках, где дети забрасывают их конфетти и требуют позвать популярного на тот момент Хи-Мена.

Под Нью-Йорком тем временем собираются реки розовой слизи неизвестного происхождения, а в музей, где подpaбатывает реставратором картин Дана (Сигурни Уивер снова в безупречных нарядах), привозят гигантский портрет карпатского князя Виго, который, кажется, за всем следит и периодически подмигивает. Восхитительно идиотский финал содержит сцену, в которой облитая розовой слизью Статуя Свободы ходит по Нью-Йорку, пытаясь подвигнуть американцев на коллективное пение.

Запущенный в промежутке между двумя фильмами мультсериал оказался настолько популярен, что в сиквел пришлось включить Лизуна  безобидное зеленое привидение из первой части, которое ввели в качестве постоянного персонажа в мультфильм.

Ghostbusters (1984)

Ghostbusters 2 (1989)


Nostradamus: The Last Prophecy

Квесты от  Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...

09 12 2024 15:58:49

World DotA Championship 2011. Китай вернул утраченное

Конец года для любителей «Доты» выдался насыщенным. Сперва новую игру продемонстрировали на DotA II International от Valve, а следом прошли мировые финалы ESWC в Париже, о которых мы писали здесь. Эти громкие события немного…|Игромания...

08 12 2024 23:39:29

Silent Hunter 5

«…В графе «Жанр» у Silent Hunter 5 впору писать не «симулятор», а «жизнеописание подводной лодки». В частности, главным нововведением авторы предлагают считать так называемый FPS Mode. Это значит, что в любой момент вы можете взглянуть на подшефную подвод...

07 12 2024 8:58:21

Dragon Age: Origins

один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...

06 12 2024 18:33:55

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...

05 12 2024 7:13:47

Элли из The Last of Us герой года

Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...

04 12 2024 5:58:50

Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed

Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...

03 12 2024 18:15:42

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

02 12 2024 0:33:18

Pro Evolution Soccer 2011

«…В этом году журнал «Игромания» торжественно отказывается определяться с лучшим футбольным симулятором. Ничья. Соперники выглядят равными, а вместо того, чтобы драться не на жизнь, а на cмepть, здорово дополняют друг друга. Хотите дорогого шоу с Linkin P...

01 12 2024 5:24:41

Анонс Google Stadia за гранью и за границей

Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...

30 11 2024 12:57:12

Alien Breed Evolution

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...

29 11 2024 5:40:20

Обзор игры «Дpaкула»

Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дpaкула» Михаэля Ринека......

28 11 2024 21:22:18

Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов

«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...

27 11 2024 12:49:31

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

26 11 2024 0:12:10

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

25 11 2024 7:33:18

15 мгновений World of Warcraft. Игре исполнилось пятнадцать лет вспоминаем лучшие моменты

Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...

24 11 2024 17:33:54

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

23 11 2024 8:31:29

Обзор сета "Раскол" (MTG)

...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......

22 11 2024 4:38:56

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ И ПРОХОЖДЕНИЮ GRAND THEFT AUTO III В сжатые сроки подготовки первого материала по Grand Theft Auto 3 мы не смогли впихнуть в него максимум пpaктического материала, ограничившись лишь информацией, напрямую относящейся к прохожд...

21 11 2024 20:58:48

Twin Mirror. А не шизанулся ли ты, дружок?

Главный герой игры Сэмюел Хиггс ещё не достиг среднего возраста — нашему новому другу слегка за тридцать, — но эмоционально и духовно он уже в глубоком кризисе. Друг-журналист умер при невыясненных обстоятельствах, возлюбленная…|Игромания...

20 11 2024 17:58:20

Косплей недели: Dota 2, Cyberpunk 2077, Alice: Madness Returns, WoW, «Три мушкетёра»

Салли Вайтмейн — WoW Ольга Кожевникова открывает сегодняшнюю подборку с образом опасной и могущественной Салли Вайтмен, верховного инквизитора Алого Ордена. И пусть во вселенной Азерота она уже давно перешла в потусторонний мир и стала…|Игромания...

19 11 2024 0:57:38

Gurps или каким бы мог стать Fallout

   Generic...    Если вам нравятся компьютерные ролевые игры, то можно не сомневаться, что вы хотя бы слышали о Dungeons&Dragons. Об остальных настольных ролевых системах играющей публике известно гораздо меньше. Данная...

18 11 2024 19:42:37

The Evil Within 2 на QuakeCon 2017. Не совсем хоррор

Забавно, но The Evil Within 2 с первых же минут не кажется страшной, хотя все дежурные атрибуты хоррора налицо. Комната, увешанная босоногими висельницами, фотокарточка ошарашенного Себастьяна на мутном зеркале... Визжащие лица по ту сторону стекла…|Игромания...

17 11 2024 9:27:57

Hunted: The Demon's Forge

«…В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней — и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища, н...

16 11 2024 14:52:32

Игровое редактирование

TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face Robot 1.8)WicEd (World in Conflict Map Editor)Enemy Ter...

15 11 2024 16:36:19

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

14 11 2024 23:42:43

Игровая экстернатура

Прелесть YouTube еще в том, что здесь представлены не только прохождения, но и прохождения скоростные, так называемые speed run’ы. Фактически это такой бесплатный музей, где можно экстерном получить базовые знания по истории игр. И музей этот еще то...

13 11 2024 13:42:37

Top Spin 4

«…Top Spin 4, как и предыдущие части, — дорогой, пышный спортивный симулятор, который достоверно передает атмосферу большого тенниса в самых очевидных и неочевидных мелочах. От совершенно роскошного звука (все типы ударов можно определить с закрытыми глаз...

12 11 2024 8:54:20

CD-МАНИЯ

Demo-CD 1602 AD Жанр стратегия Разработчик Sunflowers Издатель GT Interactive Требования P-100, 16 Мб Размер 24.5 Мб Предупреждаю сразу - вещь для фанатов. В основном - классических стратегий. Остальным покажется чересчур монотонной и зануд...

11 11 2024 11:55:55

Aliens vs. Predator (2010). Multiplayer

«…В режиме «Межвидовая борьба» вы можете выйти на охоту вместе со своими собратьями-Чужими. Когда на огромной скорости (а Чужие здесь носятся никак не медленней формульного болида) летишь в косяке ксеноморфов и разрываешь, разгрызаешь, рассекаешь на мелки...

10 11 2024 5:18:48

Обзор Vampire: The Masquerade - Coteries of New York. Почему это игра?

Игры по вселенной «Мира тьмы», выросшие из настолок издательства White Wolf Publishing, задали высокую планку качества как для индустрии в целом, так и для франшизы Vampire: The Masquerade в частности. Поначалу и у Redemption, и…|Игромания...

09 11 2024 15:17:24

Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online

На прошедшей КРИ «Игромания.ру» взяла интервью у творческого директора EVE Online — Торфи-Франса Олафссона. Мы поговорили о том, что нового появится в дополнении Inferno, как EVE будет взаимодействовать с шутером Dust…|Игромания...

08 11 2024 23:29:34

То, что красавице надо. Маленькие программы для дам

...приходит пора праздничной эйфории. Мужская часть редакционного коллектива «Игромании» не остается в стороне и от всей души поздравляет наших милых читательниц с этим замечательным праздником. Ну а в подарок — подборка небольших програ...

07 11 2024 22:53:45

CD-МАНИЯ

«CD-МАНИЯ» И КОМПАКТ-ДИСК Привет всем! Буду краток, так как не хочу тратить место. Нынешний компакт-диск содержит следующие изменения по сравнению с предыдущим: 1.   Возникшая из ваших многочисленных писем наша радостная уверенность, что распечатка про...

06 11 2024 8:49:46

The Amazing Spider-Man

«…Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принци...

05 11 2024 17:42:14

ТестНоутбук HP ENVY 17 Leap Motion

Воздушный ноутбук Тестирование ноутбука HP ENVY 17 Leap Motion Технические хаpaктеристики Дисплей: 17 дюймов, TN, 1920х1080, сенсорный Процессор: Intel Core i7-4702MQ (4 ядра, 2,2-3,2 ГГц) Память: 8 ГБ DDR3-1333 МГц Видеокарта:: Intel HD Graphics…|Игромания...

04 11 2024 18:46:52

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

03 11 2024 4:52:21

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

02 11 2024 22:10:51

A.R.E.S.: Extinction Agenda

«…Взяв за основу раритетные дизайнерские решения, Origo Games отчего-то решили, что этого достаточно. Мол, если в игре можно бегать, прыгать, пулять по огромным боссам, а главный герой — робот, то все будет круто. На дворе меж тем не восьмидесятые и даже...

01 11 2024 2:13:12

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

«…слово «качество» — это лучшая хаpaктеристика HOTAS Warthog. Не передать словами тот восторг, с которым первый раз прикасаешься к джойстику, к рукояткам, к потрясающим стальным переключателям, которые можно найти только в профессиональной аппаратуре…»...

31 10 2024 15:23:25

The Walking Dead: Episode 4 - Around Every Corner

«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...

30 10 2024 22:56:37

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...

29 10 2024 18:40:23

Все, что вы хотели знать о Марко Поло

Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...

28 10 2024 11:31:32

Greed Corp

«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...

27 10 2024 4:38:49

Warhammer 40 000: Dawn of War Dark Crusade

...сняли все ограничения на продвижение по дереву технологий, так что даже в самом начале кампании вы можете натравить на соперника мощную бронетехнику, ходячих терминаторов и прочие радости жизни. Враг, правда, тоже не дремлет и буквально в первой миссии...

26 10 2024 4:49:37

BattleForge

нет места размеренности, абсолютно все нацелено на блицкриг. Строить базу не надо вообще. Основные здания — колодцы силы, приносящие энергию, которая необходима для использования карт, — уже есть на карте, их осталось только захватит...

25 10 2024 14:54:44

Разговор с Ричардом Гэрриотом, автором Ultima Online. «Надеюсь делать игры на Марсе»

В конце сентября «бабушка» всех онлайновых ролевых игр, Ultima Online, отметила свой двадцатый день рождения. Сейчас её создатель, Ричард Гэрриот, трудится над Shroud of the Avatar, идейным продолжением своей знаменитой MMORPG. А…|Игромания...

24 10 2024 1:35:15

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо...

23 10 2024 23:11:52

Б. Сокаль. Sinking Island

Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...

22 10 2024 0:37:13

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2.5: Unfinished Business"

После почти годовой задержки канадцы Sir-Tech наконец-таки сподобились выпустить всеми ожидаемый Unfinished Business. Поскольку, пройдя “Агонию Власти”, вы уже располагаете основательными знаниями об игре, я не буду прояснять очевидные для...

21 10 2024 9:37:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::