Ghostbusters
Тенденция переделывать знаковые фильмы восьмидесятых в компьютерные игры кажется нам самым здравым вариантом сотрудничества интеpaктивных развлечений и Голливуда. Восьмидесятые были, безусловно, лучшим десятилетием для развлекательного кино: слова «блокбастер», «продюсер», «миллионный бюджет» уже произносились, но мало кто знал, в какой последовательности их стоит употрeбллять. Внятной формулы, согласно которой можно было загнать в кинотеатры миллионы зрителей, никто еще не вывел, отчего в Голливуде восьмидесятых происходили самые удивительные вещи, какие только можно себе представить. Дэвид Линч первый и последний раз получает в свои руки гигантский бюджет и снимает научную фантастику («Дюна»), а также телесериал «Твин Пикс». Джордж Лукас сочиняет «Звездные войны» (1977, 1980 и 1983 гг.). Придуманы «Индиана Джонс», «Горец», «Терминатор», «Рэмбо» и «Робокоп». На экран выходят самый клинический идиотизм и самая искренняя драма. Никто толком не знает правил игры, компьютерные спецэффекты только зарождаются, интернета нет.
«Охотники за привидениями», идеально вписавшиеся в коммерческий кинематограф восьмидесятых, стали самой успешной комедией, когда-либо выходившей на широкий экран (правда, в 1990-м это звание присвоил себе «Один дома»). В Ghostbusters было все: юмор, приключения, хоррор, глупость, академические шутки, Нью-Йорк и гигантский зефирный человек. В рамках подготовки к этому материалу автор этих строк приобрел коллекционное издание дилогии и с удивлением обнаружил, что «Охотники за привидениями» не просто так же смешны, как раньше, на фоне стоеросовой серьезности современных блокбастеров они смотрятся лучше, интереснее и умнее. Подобным образом, видимо, подумали в Sierra, приобретая права на фильм и запуская в производство одноименную игру.
Who you gonna call?
Удивительно говорить это в отношении игры по голливудской лицензии, но такого мы еще, кажется, не видели. |
Сам факт создания интеpaктивных «Охотников за привидениями» это, в общем, приятно, но не то чтобы удивительно. Поразительно другое: для работы над проектом вернулась вся комaнда, причастная к оригинальным фильмам, включая Дэна Экройда, Билла Мюррея и Гарольда Рэмиса. И с этого момента статус игры сильно вырос. Экройд и Рэмис вот уже десять лет вынашивали идею триквела: в разное время им должен был стать то полнометражный трехмерный мультфильм (Ghostbusters 3: Hellbent), то все-таки фильм (Ghostbusters in Hell). И то, и другое виделось сомнительным начинанием, и тут очень удачно подвернулись компьютерные игры. Технологии уже достаточно хороши, чтобы мы смотрели на человеческие лица, не краснея за их прототипы. К тому же «Охотники за привидениями» всегда как будто были созданы для того, чтобы стать игрой: там очень много визуального юмора и беззастенчивой пальбы из бластера. Так что Ghostbusters за авторством Terminal Reality это официальное продолжение первых двух кинофильмов: сценарий лично пишут Экройд и Рэмис, а в качестве раскадровок используются архивные материалы, созданные для третьей части.
Именно поэтому действие снова происходит в восьмидесятых, а сюжет стартует буквально через несколько месяцев после окончания второй части. Охотники за привидениями преуспевают. Дела идут настолько хорошо, что они планируют открыть целую сеть офисов по всему Манхэттену. Мэрия, однако, учредила специальную комиссию по паранормальным явлениям, и чтобы расширить бизнес, охотникам нужна лицензия. Которую, к несчастью, выдает Уолтер Пек, бывший сотрудник агентства по защите окружающей среды, по вине которого случился катаклизм в первой части. Актер Уильям Атертон, игравший Пека в оригинальном фильме, тоже возвращается для репризы.
Как и любое другое продолжение, которого ждали девятнадцать лет, Ghostbusters играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призpaк Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay-Puft. В 1984 году, для того чтобы вывести его на экраны, потребовалось изготовить три костюма, каждый стоимостью $20 тыс. Сегодня для его визуализации понадобится лишь среднестатистический компьютер с хорошей видеокартой.
Протоплазма наносит ответный удар
Еще одно нововведение: специальный замораживающий привидения бластер. Но есть нюанс за не пойманных призpaков не выплачиваются деньги, которые тут нужны. |
Самым главным разочарованием Ghostbusters является главный герой. Ни за кого из оригинальных охотников Питера, Рэя, Игона или Уинстона поиграть не дадут. Вместо этого предлагается ассоциировать себя с новым сотрудником, которого наняли для испытания очередных изобретений Игона. «Вся Ghostbusters-комaнда постоянно будет с вами, комментируя ваши действия и двигая сюжет вперед», сообщают нам в интервью Terminal Reality.
Но вот что действительно интересно, в Ghostbusters аккуратно переезжают все знаковые гаджеты фильма, включая PKE Meter (специальный детектор призpaков), ECTO Googles (очки для выявления агрессивно настроенной протоплазмы) и, конечно, ловушки для привидений. ECTO-1 (катафалк, переделанный в брендированный автомобиль) тоже заявлен, хотя его роль в игре остается туманной то есть поездить, кажется, не дадут.
Зато новые Ghostbusters в точности моделируют весь процесс поимки призpaков. В фильме это, напоминаем, выглядело следующим образом: воинственную протоплазму надлежало поймать протонным лучом и, удерживая, затащить в специальную ловушку. В игре происходит то же самое, с поправкой на корректную физику. И вот тут начинается самое удивительное для Ghostbusters, кажется, придумана очень занятная механика. Terminal Reality написали свой собственный физический движок, так как ни один другой (включая Havok) не удовлетворял их нуждам. Весь гeймплей построен вокруг корректной физики, и тут все как-то очень удачно сходится: общеиндустриальное помешательство на тотальной разрушаемости, первоисточник, в котором постоянно громились роскошные интерьеры, и собственно игра, где все это происходит.
Третья часть эксплуатирует тему хоррора гораздо сильнее, чем первые две. |
Ghostbusters не просто высокотехнологичный экшен по мотивам великого фильма, это, по всей видимости, еще и довольно необычная игра. Во-первых, процесс борьбы с монстрами еще никогда не выглядел так сложно: просто расстрелять их не получится, весь смысл состоит в том, чтобы затащить привидение в ловушку. Во-вторых, сделать это в условиях корректной физической модели не так просто: протоплазма активно вырывается, направляя протонный луч вовсе не туда, куда нужно. А именно на предметы интерьера. Здесь как раз вступает в дело физика: ломается решительно все. Летят в стороны столы и стулья, колышутся скатерти и занавески, в щепки разлетается барная стойка. А когда луч очень некстати проходится по гигантской хрустальной люстре, та с грохотом летит вниз, после чего зал погружается в полную темноту. Глядя на все это, становится понятно, зачем Terminal Reality понадобился свой физический движок: подобного уровня интеpaктивности сегодня нет ни у кого. Есть Massive D c его отлетающими от колонн кирпичами и прочими арбузами, но у Ghostbusters в кадре фигурируют серьезные предметы интерьера: луч поднимает в воздух несколько столов, которые, сталкиваясь, ломаются пополам, вихрь захватывает десятки стульев, не говоря уже о тарелках, чашках и прочей мелочи.
Надо ли говорить, что все это разлетается в клочья согласно законам Ньютона? |
Ничего по-настоящему инновационного в этом, конечно же, нет. Авторы, к счастью, не заикаются о полной разрушаемости, они просто берут масштабом и фантазией. С последней помогают сценаристы, но технологически некоторые эпизоды Ghostbusters впечатляют. Физика используется не только для моделирования развала сараев: тут есть враги из сотен физически корректных объектов. Скажем, промежуточный босс в центральной библиотеке собран из книг, которые нужно разбросать в стороны, чтобы добраться до самого призpaка.
Но даже это не самое интересное. Когда мы аккуратно поинтересовались у Terminal Reality, какую из возможностей игры невозможно было бы себе представить до прихода современных технологий, они ответили так: «Ну, скажем, возможность извалять игрока в слизи!» Благодаря исходному материалу мы наконец увидим в играх физику желеобразных и тянущихся тел. Проще говоря слизи. В Ghostbusters появится так называемый slime gun, оружие, стреляющее тягучей зеленой субстанцией, с помощью которой вы сможете не только расставлять ловушки, но и устраивать занятные физические опыты (привязать один конец к движущемуся объекту, а другой к стене или, наоборот, столу). При этом не будем забывать, что все, к чему прикасаются привидения, моментально оказывается покрыто толстым слоем липкой субстанции, так что Terminal Reality, говоря о том, чтобы извалять игрока в слизи, ничуть не преувеличивают прием, отработанный в гонках вроде MotorStorm и SEGA Rally, постепенно переезжает в экшены (физически корректная и липнущая по всему грязь заявлена также в Tomb Raider: Underworld).
Вертикальная схватка с зефирным человеком. И это только самый первый босс игры! | |
Ghostbusters следуют модному тренду и избавляют экран от любых признаков интерфейса: все, что вам нужно, считывается прямо с протонных рюкзаков на спинах героев. |
* * *
Ghostbusters кажется нам не просто удачной находкой отдела лицензирования Vivendi Games. Это технически и гeймдизайнерски амбициозный проект, к которому привлечено беспрецедентное количество голливудских талантов. И это второй после Stranglehold опыт интеpaктивного продолжения большого кино. Нам такое разделение труда кажется очень здравым. Пользуясь случаем, передаем привет Сильвестру Сталлоне, который, находясь в весьма почтенном возрасте, занят таким нeблагодарным занятием, как выдавливание чужих глаз и вырывание языков в кинофильме «Рэмбо 4». Интеpaктивный вариант, мы уверены, пользовался бы большим успехом.
Видеополка | ||||
Ghostbusters (1984)Трое ученых, занятых исследованием паранормальных явлений (Питер, использующий все предприятие как повод пригласить приятную блондинку на свидание, а также Рэй и Игон, рассматривающие проблему всерьез), лишаются своего гранта в университете и оказываются на улице. Продав фамильный дом одного из члeнов троицы, они снимают здание старой пожарной станции, рисуют логотип на подержанном катафалке, снимают идиотский рекламный ролик и объявляют себя охотниками за привидениями. В квартире первого же клиента (Сигурни Уивер в потрясающих нарядах) холодильник оказывается порталом, из которого вещает древнее божество Зуул. Культовая теперь песня Ghostbusters, написанная Рэем Паркером-младшим, получила «Оскар» за лучшую оригинальную композицию. Финальная сцена атаки гигантского зефирного человека Stay-Puft на Нью-Йорк сегодня смотрится не намного хуже гигантской ктулхожабы, крушащей Манхэттен в «Монстро». Фильм, который сегодня смотрится совершенно актуально, содержит двести спецэффектов, большинство из которых покадровая кукольная анимация (плюс три зефирных костюма). Ghostbusters 2 (1989)Охотники за привидениями спасли Нью-Йорк, но причиненный в ходе спасательной операции ущерб и последовавшие разбирательства со страховыми компаниями привели к банкротству. Питер ведет телепередачу в жанре «Необъяснимо, но факт!», Рэй держит оккультную лавку, а все вместе они периодически выступают на детских утренниках, где дети забрасывают их конфетти и требуют позвать популярного на тот момент Хи-Мена. Под Нью-Йорком тем временем собираются реки розовой слизи неизвестного происхождения, а в музей, где подpaбатывает реставратором картин Дана (Сигурни Уивер снова в безупречных нарядах), привозят гигантский портрет карпатского князя Виго, который, кажется, за всем следит и периодически подмигивает. Восхитительно идиотский финал содержит сцену, в которой облитая розовой слизью Статуя Свободы ходит по Нью-Йорку, пытаясь подвигнуть американцев на коллективное пение. Запущенный в промежутке между двумя фильмами мультсериал оказался настолько популярен, что в сиквел пришлось включить Лизуна безобидное зеленое привидение из первой части, которое ввели в качестве постоянного персонажа в мультфильм.
|
«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...
11 05 2025 1:20:45
Прямо в игре нажми Escape, затем, без пауз (но и не слишком быстро) введи следующее: ucantkillme — Боб резко повышается в чине — по крайней мере, становится бесcмepтным fleshnblood — Боб так же резко перестает быть бесcмepтным braindead — Комп не думает...
10 05 2025 17:21:58
Перезагружаю я однажды свой компьютер и вижу следующее: SMART Failure Predicted on Primary Master : ST340016A. WARNING: Immediately back-up your data and replace your hard disk drive. A failure may be imminent. У меня…|Игромания...
09 05 2025 3:53:41
...сжигать, взрывать, сносить и топить. Пара огромных инопланетных юнитов способна быстро разрушить город вроде Нью-Йорка, развалить несколько поселков и превратить внушительную гору в песочницу. Увлеченно разрушая небоскребы и сжигая деревни, мы станем с...
08 05 2025 2:45:35
Свое альтер эго вы можете не только одеть как вам нравится, но и в прямом смысле создать “по образу и подобию”. Можно менять пол, черты лица, комплекцию и даже возраст. “Uru: Ages beyond...
07 05 2025 7:38:29
3DLiga представила автостереоскопический дисплей HDLS-46 со встроенным компьютером. Это страшное словосочетание означает очень простую вещь: объемное изображение возникает прямо перед экраном, без использования каких-либо очков. Обойти картинку пока нельз...
06 05 2025 13:51:58
«…Как известно, до России многие тренды доходят годами. Иностранцы давно вкусили прелесть интернет-магазинов, а у нас почему-то до сих пор твердят фразы в духе «Заказывать через eBay — это долго и утомительно». На самом деле заказывать через eBay — это бы...
05 05 2025 16:28:30
«…происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно — по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главн...
04 05 2025 19:56:23
Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы. Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормaндии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов"...
03 05 2025 19:47:34
«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять...
02 05 2025 2:49:33
Silent Hunter III — лучший на сегодняшний день симулятор подводной лодки времен Второй мировой. Мы становимся комaндиром немецкой субмарины, а наша задача — забраться по карьерной лестнице до самых до вершин. Для этого придется изрядно попотеть: научит...
01 05 2025 23:21:12
Два миллиона проданных копий, сборы в размере более двадцати миллионов долларов, первые места в топах Twitch и продаж Steam — так за два месяца стартовала PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Да-да, именно сплошь заглавными буквами, без…|Игромания...
30 04 2025 13:44:26
мне кажется, существует не так уж много занятий более интересных, чем киберспорт, разве что какой-то другой спорт. Я нашел кучу друзей и просто приятных людей и уверен, что встречу еще больше. Мне бы хотелось, чтобы киберспорт с...
29 04 2025 1:28:52
О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...
28 04 2025 3:55:56
...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...
27 04 2025 4:19:16
Не особо люблю супы, но французский рыбный суп де Пуассон должен попробовать каждый. Я бы хотел уметь бегать со скоростью звука. Потому что это круто. Разве кто-то еще читает книги? Серьезно? Моя любимая игра всех времен —…|Игромания...
26 04 2025 14:58:35
15 лет назад вышла Resident Evil 4 — знаковая игра для серии и всей индустрии. Она провела в разработке более пяти лет и пережила как минимум четыре отвергнутых прототипа – включая тот, что превратился в Devil May Cry. Возможно, в…|Игромания...
25 04 2025 2:42:34
К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...
24 04 2025 1:35:21
Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...
23 04 2025 9:32:50
В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...
22 04 2025 15:28:59
«…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одн...
21 04 2025 7:19:31
«…Впечатления от 3D Stereo на PS3 можно описать такой фразой: «круто, но хочется большего». Все работает, все прекрасно, глубина чувствуется, но есть пара неприятностей. Первая: при переходе в стереорежим консоль скидывает разрешение до 720p. Вторая: прис...
20 04 2025 13:36:19
в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...
19 04 2025 7:35:53
Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафта...
18 04 2025 9:31:57
Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только...
17 04 2025 15:47:54
...родилась гениальная мысль чуть позже, чем продумывался дизайн-документ. Но мысль-то о-го-го! Так что надо вот это убрать, вот это добавить, вот это переделать. Что значит, столько информации невозможно вместить в этот угол? А надо!.....
16 04 2025 18:51:58
Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...
15 04 2025 11:19:59
«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...
14 04 2025 18:37:45
«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгну...
13 04 2025 3:26:22
Ноутбук с задатками медиаплеера Технические хаpaктеристики Toshiba Satellite E205 Экран: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5 430M, 2,26 ГГц * Чипсет: Intel 57HM Express * Оперативная память: 2х 2 Гб, DDR3-1066 * Жесткий…|Игромания...
12 04 2025 9:53:38
...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...
11 04 2025 14:34:40
главное тут — мелкие детали, которыми фильм забит под самую завязку — успевай подмечать. Вот одна из акул напевает себе под нос заглавную тему из спилберговских “Челюстей”. Вот Уилл Смит изображает MC Hammer’а. Вот Роберт Де Ниро говорит Мартину Скорцезе...
10 04 2025 19:19:28
Принято считать, что игровым ноутбукам не угнаться за продвинутыми ПК. Производители с железной настойчивостью оспаривают это утверждение: дескать, любой каприз за ваши деньги, и лэптоп уже — не лэптоп, а натуральная мобильная станция со…|Игромания...
09 04 2025 21:51:39
На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...
08 04 2025 22:28:40
Политика британской комaнды Creative Assembly заслуживает уважения. Развивая свой главный бренд — Total War, — они не только создают превосходные продолжения классических частей вроде Shogun 2 или Rome 2, но ещё и двигают серию…|Игромания...
07 04 2025 4:56:13
"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуман...
06 04 2025 23:11:47
«…На фоне наших горе-вояк футуристические спецназовцы кажутся спустившимися с Олимпа богами. Современное оружие, адаптивный камуфляж, позволяющий слиться с окружающей местностью, экзоскелет, многократно увеличивающий физические возможности…»...
05 04 2025 7:21:54
Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...
04 04 2025 5:31:12
"..."Как за время t попасть из точки А в точку B, по пути преодолев препятствие C?" — подобной математической задачкой можно описать почти каждый игровой уровень. Только точка А в игре — место, где лежит гранатомет, точка В — нычка, в которой появился арт...
03 04 2025 8:59:19
Фантастический экшен «Кома» внушал опасения ещё с первого тизера, который вышел аж в 2016 году. Во-первых, идея казалась чересчур амбициозной по меркам российского кино — действие разворачивается в мире, который выглядит…|Игромания...
02 04 2025 22:15:17
Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...
01 04 2025 10:17:17
...учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки...
31 03 2025 8:57:44
Хандзо — Overwatch Начнём сегодняшнюю подборку с потрясающего образа Хандзо от Коли Киркорова. И прошу учесть, что, кроме детально выполненного костюма со всеми необходимыми мелочами, тут ещё важна работа фотографа. Кира…|Игромания...
30 03 2025 6:52:28
такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...
29 03 2025 12:47:59
«Всё, ребята, приехали. Выходите». PR-менеджер компании Namco Bandai широко улыбается и смотрит в окно. Журналисты, собравшиеся поиграть в демоверсию Dark Souls 3, пытаются углядеть из автобуса здание, где они проведут ближайшие…|Игромания...
28 03 2025 17:29:10
Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...
27 03 2025 16:54:18
Лучшим ноутбуком прошлого года мы назвали ASUS ROG Strix Hero II. Сегодня на тестах его прямой потомок — ROG Strix Scar III. И как утверждает ASUS, это не просто топовая начинка, но и классный дизайн, и продуманное управление, и даже…|Игромания...
26 03 2025 23:23:36
Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...
25 03 2025 15:39:15
Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...
24 03 2025 12:12:50
«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...
23 03 2025 16:41:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::