Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad > Minecraft истории
истории Minecraft    

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Вердикт Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad 325.10.2011 05:28  |  «…Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к Вердикт

Пpaктика показывает: чем ближе игра к суровой реальности, тем тоньше лед, по которому идут ее создатели. Необычайно прочный бронежилет, способный выдержать прямое попадание из гранатомета, чудо-склянки против любых увечий, сложнейшая военная техника, которой можно весело рулить при помощи гeймпада, — это лишь малое число условностей, которые позволяют хоть как-то освоить хардкорную махину Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad людям, ни разу не державшим в руках реальный ППШ. Впрочем, даже в таком упрощенном виде игра близка к тому, чтобы появиться на страницах «Военно-исторического журнала».

Тепло родных окопов

Именно жесткий военный реализм позволил RO в свое время вырасти из обычного мода к Unreal Tournament 2004 в самостоятельный коммерческий проект. Издевательски дотошная стрельба с катастрофической кучностью (если не прицеливаться подобающим образом), списанная с технических справочников модель повреждений техники и трогательная уязвимость каждого солдата заставляли новичков заново переучиваться играть в мультиплеерные шутеры. В этом даже была тонкая ирония: сделать на основе UT2004 с его волл-джампами, адреналин-бустами и мультикиллами донельзя реалистичную и сложную игру, где любой геройский марш-бросок из укрытия обычно тут же карался единственной пулей снайпера.

• Видите на мушке голову советского солдата? Нет? А она есть.

Все эти вещи бережно перенесены Tripwire в сиквел вместе со многими новыми гeймплейными находками. Одна из самых лучших это новая система укрытий. Ваше виртуальное тело имеет дурную привычку предательски быстро умирать под огнем противника, поэтому будьте готовы, что большую часть раунда в Red Orchestra 2 вы будете проводить, прижавшись к полуразрушенной кирпичной кладке (или же в «отстойнике» после cмepти если решите игнорировать укрытия вообще). Причем принять оборонительную позицию здесь можно по нажатию одной клавиши: находясь рядом с подходящей баррикадой, вы быстро «прилипните» к ней в наиболее безопасной позе. Тут же и возможность вести слепой огонь или же рискнуть и высунуть голову для прицельного выстрела. Причем все это от первого лица. Хоть и поначалу непривычно, но ощущения гораздо острее, чем в любых других играх, использующих в таких моментах камеру от третьего лица.

Чуть позже выясняется, что у каждого солдата есть хрупкий внутренний мир, который под давлением военного стресса быстро рушится. Иными словами, ваш персонаж весьма ощутимо нервничает, когда находится в гуще боевых действий. Специальная шкала быстро иссякает, если по вашему укрытию ведется огонь, если рядом с вами рвутся снаряды бомбардировщиков и если высший класс! какой-нибудь ворошиловский стрелок убивает вашего соседа по окопам. Испуганный солдат начинает видеть мир в черно-белых тонах и бессовестно «мазать», даже если вы прицеливаетесь по всем правилам. Благодаря этой особенности совершенно иначе стал восприниматься класс пулеметчиков: теперь им вовсе не обязательно кого-то убивать, достаточно прижимать противника в окопах и снижать мораль всего отряда. Главное чтобы ваши союзники поймали этот момент отчаяния и отправили «готовенькую» пехоту врага на респаун.

• В некоторых ситуациях времени на прицеливание нет остается лишь надеяться, что шальная пуля попадет точно в цель.

Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к ситуациям, когда вы целитесь противнику в гpyдь, а тот получает пулю в ногу и выживает! К слову, все анатомические особенности человека тоже перенесены в Red Orchestra 2. Моментальной cмepтью чреваты ранения в голову и гpyдь, попадания в конечности же вызывают обильное кровотечение. Если рану быстро не перебинтовать умрете от кровопотери, так что, если пуля настигла вас во время спринтерского забега к следующему укрытию, вы становитесь легкой добычей для врагов. Возможен еще вариант, когда задеты жизненно важные органы, но вы еще несколько секунд находитесь в сознании, медленно угасая, отличная возможность выстрелить в спину своему убийце и забрать его с собой.

Пуля Дypa

Все вышеперечисленное заставляет думать совершенно иначе. Передвигаться начинаешь исключительно гуськом и желательно «прилипнув» к крепкой стене. Начинаешь ценить гранаты, незаменимые для зачистки помещений, и учишься отсчитывать секунды до взрыва перед броском. Профессия снайпера превращается в жутко напряженный пиксельхантинг на открытой местности: лежа на удобной позиции, нужно успеть заметить крохотную голову вражеского солдата, прикинуть расстояние до цели, сделать поправку и умудриться попасть, шепотом молясь, чтобы вражеский снайпер не вычислил твою позицию по звуку и вспышке от винтовки. Захват территории и вовсе превращается в неторопливое тактическое перетягивание каната: удачно бросил гранату и прикончил выживших ваш отряд занимает комнату; противник давит со всех направлений лучше отступить и хорошенько окопаться. В какой-то момент понимаешь, что 9 Мая очень скоро станет и твоим праздником тоже.

• Рана в живот убьет противника не сразу. У него будет несколько секунд, чтобы сделать последний выстрел.

Вот только если все вышеперечисленное после небольшой подготовки вполне может переварить и игрок, который вырос на Quake 3, то дальше Red Orchestra 2 начинает показывать зубы. Самая раздражающая вещь в Heroes of Stalingrad это все та же издевательская уязвимость игрока. Cмepть от одной-единственной пули (если повезет двух) может в рекордные сроки вывести из себя.

Вы бежите через изрытую взрывами улицу и тут внезапно падаете на землю с дыркой в животе. Вы жметесь к стене, на мгновение выглядываете за угол, чтобы разведать обстановку, и получаете пулю промеж глаз. Вы, наконец, только-только вернулись в бой после десятка секунд в «отстойнике», как вас тут же срезает снайпер. Мало того, что обидно, так еще и совершенно непонятно, откуда приходит cмepть. Это может быть меткий стрелок за полкарты от вас, или вражеский проныра, выстреливший вам в спину из пистолета, или же вовсе скучающий пулеметчик, который поливает область «навесом», в надежде случайно кого-нибудь убить. Здесь же реализм никто не покажет вам лицо вашего убийцы или мини-реплей с его точки зрения. В результате кажется, будто ходишь по минному полю: каждую секунду есть вероятность очень не по-геройски умереть, причем не из-за собственной беспечности, а по воле слепого случая.

Пишу тебе из горящего танка

Список гeймплейных особенностей, вводящих в фрустрацию, можно продолжать долго. Как правило, в боях на открытой местности побеждает тот, у кого все в порядке со зрением. Чтобы побеждать в перестрелках, нужно пристально всматриваться в экран и замечать мельчайшие шевеления по ту сторону баррикад: провороните крохотную каску фрица, на секунду выглянувшего из укрытия, тут же станете его жертвой.

• Светлая сторона реализма RO2: спринт здесь не создает ощущения, что играешь за прожженного курильщика. Бежать можно долго и быстро.

Управление техникой ожидаемо сложное: чтобы не опозориться перед однополчанами в настоящем бою, нужно накатать часок в сингле, освоиться с управлением, наводкой и общими принципами ведения боя. Здесь ситуация очень похожа на Battlefield 2, где в кабину пилота истребителя тоже нельзя было пускать кого попало: новички обычно топили технику в море или разбивали о ближайшее препятствие. Тут все еще в десять раз сложнее. Для того чтобы ваш танк представлял угрозу хоть для кого-нибудь, нужна слаженная работа экипажа и солидная пpaктика.

Переполняют чашу терпения убийственно неудобное управление, которое, наверное, и обусловило эксклюзивность выхода RO2 на PC. Громоздкое, тормозное меню, с помощью которого предполагается отдавать комaнды подчиненным, требует от игрока пластики осьминога: нужные клавиши расположены довольно далеко друг от друга. Вдобавок отдающий приказы комaндир это застывший дубом солдат и лакомая добыча одновременно. Промедление в этом случае действительно подобно cмepти, а с учетом ущербного управления шансы на выживание резко снижаются.

 

Наконец, как это часто бывает, вышла Red Orchestra 2 в непотребно забагованном виде. Игра долгое время в упор не пускала на официальные сервера, внезапно «слепла», отказываясь видеть новые адреса, вываливалась на рабочий стол с ошибкой и вообще всячески накаляла и без того непростую обстановку.

Но, к чести Tripwire, надо заметить, что они работают изо всех сил. Почти каждый вечер, пока готовилась эта статья, Steam напряженно качал новые патчи и лечил сырую игру, из-за чего список претензий к RO2 прилично сократился. Тем не менее многие гeймплейные особенности вряд ли можно исправить патчами, не перелопатив всю концепцию Heroes of Stalingrad. Ведь это не та игра, которая преподносит позитивные эмоции на блюдечке. За них тут приходится натуральным образом сражаться: прорываться сквозь сотни бессмысленных и глупых cмepтей, терпеть баги, закрывать глаза на новичков выходцев из Unreal Tournament, бегающих с пулеметом наперевес. К ней нужно привыкнуть и очень многое простить только в этом случае Red Orchestra 2 сможет подарить поистине уникальный игровой опыт.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 7 Звук и музыка: 6 Интерфейс и управление: 5 Дождались? Если ваш дедушка никогда не рассказывал, как он прошел через Великую Отечественную, то Red Orchestra 2 с лихвой компенсирует этот пробел. Но будьте осторожны: суровый реализм может в рекордные сроки превратить вас в законченного пацифиста. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»

Какой ты на фиг танкист?

Среди прочих мультиплеерных шутеров Red Orchestra 2 выделяется самой правдоподобной на сегодняшний день симуляцией жизни заправского танкиста. Однако романтика суровых будней парней в галифе этим не ограничивается для пущей аутентичности Tripwire не хватило пары штрихов. Мы постараемся компенсировать этот пробел и расскажем о тонкостях службы в танковых войсках времен Второй мировой войны.

Пламенный мотор

Танкист по природе своей человек чрезвычайно термоустойчивый и выносливый. Шутка ли, во время работы двигателя температура внутри танка за считанные секунды достигает 70-80 градусов! Прибавьте к этому еще и отсутствие нормальной системы охлаждения воздуха в стальных громадах времен Второй мировой и тот факт, что во время боя весь экипаж должен был непременно сидеть внутри с закрытым люком. А тут еще нервы, пот, учащенное дыхание… Словом, в особо жаркие минуты танк превращался в настоящую пароварку, в которой могли усидеть только очень выносливые люди. Несложно представить, какой кошмар ожидал экипаж, если на поле боя выходили огнеметчики: и без того адские температуры в мгновение ока вырастали до несовместимых с жизнью значений.

Кто на проводе?

«Каждый члeн экипажа незаменимое звено в сложной цепи, позволяющей эффективно управлять танком в горячке боя» так гласит теория. Однако в первые годы войны пpaктика показала, что внутри танка может сидеть и почти бесполезный человек как ни странно, связист.

По крайней мере, у советских Т-34 именно связист очень часто бил баклуши на посту. Все дело в крайне хрупкой и непродуманной системе внутренней и внешней связи, устанавливаемой на тогдашние Т-34. Приборы связи имели неприятное свойство выходить из строя даже после нежного постукивания кувалдой по броне машины, из-за чего связист большую часть времени проводил без работы. Впрочем, комaндир всегда мог найти ему задание: убрать препятствие с дороги, высунуться наружу и провести экспресс-разведку, а то и вовсе добежать до соседнего танка и передать сообщение дедовским способом.

Как ни странно, без внутренней связи экипаж обходился вполне свободно. Так, например, сидевший в башне комaндир ставил ноги на плечи рулевому и таким нехитрым способом подсказывал, куда, собственно, рулить, а жестами распоряжался, какие снаряды заряжать.

Горячая картошка

У того же Т-34 была еще одна забавная техническая особенность: в башне танка из-за ущербной вентиляции воздуха очень быстро скапливались пороховые газы. После пяти выстрелов их концентрация достигала критической для человека отметки и заряжающий терял сознание это в лучшем случае.

Чтобы как-то бороться с этим «багом», заряжающий должен был быстро избавляться от стреляных гильз, которые и насыщали воздух вредоносными газами. Делалось это так: заряжающий после каждого выстрела должен был подхватить вылетающую гильзу и успеть кинуть ее в открытый люк, за борт причем делать все это нужно было максимально быстро. Горячие гильзы нещадно обжигали руки даже сквозь перчатки, так что у многих заряжающих того времени была яркая отличительная черта сильные ожоги на ладонях.

Никто не забыт, ничто не забыто

• Рана в живот убьет противника не сразу. У него будет несколько секунд, чтобы сделать последний выстрел.

До сих пор не утихают споры о том, кому принадлежит титул лучшего танка Второй мировой советскому Т-34 или же немецкому «Тигру» (он же Panzerkampfwagen 6). Впрочем, у последнего уже есть свой титул, правда, весьма печальный. «Тигр» по праву считается наиболее часто самоуничтожающимся танком времен Второй мировой.

Несмотря на очевидные преимущества перед конкурентами прекрасную оптику, надежную броню и чуть ли не элитный спа-салон вместо кабины экипажа, немецкие «Тигры» могли более-менее нормально функционировать только в ясную солнечную погоду и на идеально плоской поверхности. Грязь, неровный ландшафт и всякие климатические особенности пагубно влияли на самочувствие этого танка-монстра. Его приходилось подолгу чинить, что сильно сказывалось на мобильности немецких войск. Любая дальняя переброска войск изнашивала танк донельзя, пока тот, наконец, не издыхал на полпути. Экипажу не оставалось ничего другого, кроме как уничтожить махину, чтобы та не досталась в руки врагу.


Victoria

"...Хотите ощутить, как себя чувствует среднестатистический президент/император/царь в конце тяжелого трудового дня? Поиграйте часиков десять в Victoria. Да и то, у этих самых власть предержащих есть министры толковые, а у нас - только мышь..."...

25 04 2024 20:45:52

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

24 04 2024 1:26:33

Шарманка папы Creative. Тестирование Sound Blaster Extigy

Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...

23 04 2024 10:17:52

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

22 04 2024 2:30:13

Краткие обзоры. Ballerburg

   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...

21 04 2024 15:57:53

Новая линейка от COWON

...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......

20 04 2024 2:40:25

Deadlands

Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”...

19 04 2024 13:27:31

О людях и пришельцах. Разработчики XCOM раскрывают «Игромании» секреты знаменитой серии

«…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченны...

18 04 2024 9:36:52

Руководство и прохождение по "Grom"

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...

17 04 2024 17:43:37

Руководство и прохождение по "The Wheel of Time"

Добро пожаловать, приключение начинается. Быстро собирай вещи, необходимые артефакты, заклинания, пару носков и сменную обувь, после чего выходи на улицу и вдыхай полной гpyдью ветер исканий, дым перемен. Bank of Manetherendrelle Враг оказался...

16 04 2024 7:27:22

Игровое редактирование 

ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...

15 04 2024 14:54:55

Играем: Face of Mankind

«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фpaкций делят сферы влияния. За...

14 04 2024 22:38:33

Разгон процессора. Куем мегагерцы из воздуха

Я видел чудное явленье: До гигагерца мой разогнан Целерон. И легкий дым над корпусом курится... Пищанье бипера прервало вещий сон.Обращение к читателюЭту статью я хотел бы нацелить на аудиторию любознательных читателей, желающих,...

13 04 2024 2:36:10

Resident Evil: Revelations

«…Доподлинно известно лишь, что в Revelations возвращаются старые добрые зомби. Механика досталась от последних двух частей, разве что добавили возможность целиться от первого лица. Крис и Джил посетят некий пассажирский лайнер, который постепенно жрут ст...

12 04 2024 6:12:40

EyePet: Your Virtual Pet

Пока на свете существуют милые домашние животные и маленькие дети, родители всего мира будут постоянно рисковать нарваться в один прекрасный день на неудобный вопрос: «Можно я заведу котенка (собаку/хомяка/попугая/аллигатора)?»…|Игромания...

11 04 2024 19:26:57

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

10 04 2024 8:58:33

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

09 04 2024 5:51:11

Черная молния. Обзор видеокарты MSI N260GTX Lightning Black Edition

«...Самым тяжелым из трех игровых тестов, разумеется, стал Crysis Warhead, на полную катушку использующий мощности современных видеоадаптеров. В рамках этого теста N260GTX Lightning вышла на уровень мощности базового GTX275, а в рамках дополнительного тес...

08 04 2024 14:55:53

Одной кнопкой. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Game Capture HD

«…Новинка от AVerMedia — это отличный помощник для владельцев собственных игровых блогов или сайтов. Game Capture HD не требует серьезных настроек или навыков редактирования. Подключил, нажал кнопку — получил ролик. Стоит такая штука 4500 рублей плюс цена...

07 04 2024 8:47:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

06 04 2024 6:28:58

Обзор F1 2017. Медленно, но верно

Комaнда Codemasters очень не любит торопиться. Уже не первый год её сотрудники идут по пути наименьшего сопротивления: кардинально ничего не меняют, даже ошибки исправляют медленно, словно нехотя и через раз. Но с F1 2017 в кои-то веки такая…|Игромания...

05 04 2024 5:55:15

"Атлантис" моей мечты

Данная статья познакомит вас с миром одной из наиболее популярных РВЕМ-фэнтезийных игр — "Атлантис". Данный материал поможет вам также разобраться в некоторых тонкостях гeймплея и позволит не чувствовать себя в игре "зеленым" новобранцем....

04 04 2024 17:20:14

Armed Assault 2

события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные иг...

03 04 2024 7:56:26

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала...

02 04 2024 19:16:43

Prince of Persia: Two Thrones

здешняя история, конечно, трагична до безо...

01 04 2024 19:27:19

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

31 03 2024 11:26:56

Двенадцать стульев

"...Создается впечатление, что это некий пара...

30 03 2024 1:52:20

Original War

"...Игра выгодно выделяется на фоне бесконечных и надоедливых C&C-клонов. Миловидная графика, хорошая музыка, очень удобный интерфейс. И, как я уже упомянул, недюжинный AI — юнит на исходе своего здоровья вместо того, чтобы кидаться на врага, быстро смота...

29 03 2024 9:15:16

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!     Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает…|Игромания...

28 03 2024 13:55:35

Краткие обзоры. Локализация. Невероятные приключения Моди и Нанны

 ОБ ИГРЕ. Кто такие Моди и Нанна? Дети великого вождя Тира! Который, между прочим, не просто какой-то там "великий вождь", а самый настоящий предводитель викингов.  Может, Тир и был хорошим воякой, но вот с налетевшим на деревню ч...

27 03 2024 22:19:26

Обзор и тест ноутбука на жидком металле ASUS ROG G703GXR. Внутри: I9-8950H, RTX 2080 и 1,5 ТБ SSD

После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...

26 03 2024 15:43:35

Первый взгляд. Collapse: Devastated World

Экшены уровня Half-Life 2 — явление столь же редкое, сколь и психически изматывающее: подобные проекты засвечиваются задолго до своего выхода, разpaбатываются годами, вызывая обильное слюноотделение, а после выхода заставляют раскошелиться на серьезный...

25 03 2024 13:59:54

ArmA 3

«…Водное и воздушное прострaнcтво будет заполнено гeймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интеpaктивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью контролирует полет, сам рвет кольцо, сам при желании может...

24 03 2024 11:59:58

Превью Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Operation Blood Orchid. Луна-парк со стрельбой

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

23 03 2024 0:55:15

Руководство и прохождение по "Drakensang: The Dark Eye"

Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» пpaктически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игр...

22 03 2024 15:29:54

Софтверный набор 

Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...

21 03 2024 0:46:13

Музыкальная пауза

«…всю свою историю игры изо всех сил пытаются походить на кино, но использовать песни для усиления эмоциональной вовлеченности игрока догадываются лишь единицы. Вспомните, как простенькая Still Alive кардинальным образом изменила наше отношение к Portal....

20 03 2024 1:34:31

Косплей по «Мстителям»! Специальный выпуск

В начале месяца у нас уже был выпуск косплея, посвящённый вселенной Marvel, теперь же давайте сосредоточимся именно на комaнде Мстителей и их ближнем окружении. Тем более что выход последнего фильма сейчас у всех на слуху, и «Мстители:…|Игромания...

19 03 2024 5:55:50

Ace Combat: Assault Horizon

«…Ace Combat: Assault Horizon выдает что-то очень похожее на ощущения от первого просмотра «Tрaнcформеров» Майкла Бэя. Пойманный в прицел враг тут же устремляется крутить виражи, а параллельно игра устраивает заскриптованное, но от того не менее зрелищное...

18 03 2024 15:58:30

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

17 03 2024 15:40:57

Первый миниатюрный. Тестирование Nikon 1 J2 с объективом 1 Nikkor 11-27,5 mm f/3,5-5,6

«…Если попытаться описать беззеркальную камеру одной фразой, то получится так: это еще не профессиональный уровень, но уже и не пресловутая мыльница. С таким аппаратом уже можно учиться всем тонкостям настройки, экспериментировать с режимами и параметрами...

16 03 2024 1:34:34

Forza Horizon 4. У Playground нет плохой погоды

Нечасто во время игровых пресс-конференций в зале хоть что-то происходит — обычно всё внимание зрителей приковано к экрану и выходящим на сцену с анонсами персонам. Тем интереснее, что во время презентации Forza Horizon 4, когда на экране во…|Игромания...

15 03 2024 19:12:38

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch"

ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...

14 03 2024 3:41:36

Как работает звук в видеоиграх? Изучаем на конкретных примерах

Появление звука навсегда изменило подход к кинематографу — как с технической, так и с эстетической точки зрения. На головы съёмочных групп и продюсеров свалились проблемы, с какими они прежде не сталкивались: надо было заботиться о качестве…|Игромания...

13 03 2024 0:30:29

Пятничный косплей: Nier: Automata, Life is Strange, World of Warcraft и Star Wars Celebration

Холодный выдался апрель. Половину земного шара замело снегом, и с весенним настроением наблюдаются перебои. Но наша еженедельная рубрика косплея постарается оживить эту унылую пору! Как обычно, мы подготовили для вас самые смешные, яркие и…|Игромания...

12 03 2024 9:37:41

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли — тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами...

11 03 2024 11:11:53

CD-МАНИЯ

Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...

10 03 2024 13:22:15

DEATHZONE

Unreal Tournament 2003 Коллекция Клиффи Би В этом месяце у коллекционера карт Клиффи Би небольшое затишье, обусловленное, видимо, летним спадом активности мапмейкеров. Тем не менее старик Клиф все же побаловал нас одним шедевром. DM-Peak2003…|Игромания...

09 03 2024 2:58:45

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

08 03 2024 21:53:16

MSI GL75 Leopard: игровой ноутбук для учёбы и не только

Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...

07 03 2024 8:30:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::