Обзор F1 2017. Медленно, но верно
Гонка модернизаций
В реальной «Формуле-1» по ходу сезона все комaнды разpaбатывают для своих болидов обновления — только так у них есть шанс удержать свои позиции. Какие-то апгрейды оказываются удачны, какие-то нет. И во втором случае комaнды сталкиваются с серьёзными проблемами, ведь были потрачены деньги и время, а конкуренты не стояли на месте. В игровой индустрии работает похожий принцип. И, что приятно, новинки F1 2017 удались. Причём все. Новыми болидами не то чтобы интереснее управлять, но они куда симпатичнее прошлогодних. Первое изменение — это, само собой, переход на регламент сезона этого года. В Королевских гонках произошла чуть ли не революция: болиды, антикрылья и шины стали шире, так что прижимная сила, а вместе с ней и скорости значительно выросли. И в F1 2017 это чувствуется. Нельзя сказать, что изменения кардинальные, но болиды стали куда более «цепкими» и стабильными в поворотах. Что немного мешает на входе в виражи, зато очень помогает внутри и на выходе. Приспосабливаться к этой технике по-своему занимательно, хотя местами физическая модель самую малость напоминает модель F1 2010, где машины ехали, словно по рельсам. Вторая новинка — режим «Чемпионаты». Здесь представлен не только привычный уже календарь 2017 года, но и более оригинальные соревнования с необычными для «Формулы-1» правилами. Например, сезон сразу с двумя гонками за уик-энд, в одной из которых пилоты стартуют с реверсивной решётки. Или чемпионат со старой очковой системой, использовавшейся в Ф1 в девяностых. Или возможность провести сезон, где все гонщики соревнуются на одинаковых болидах, и так далее. В общем, режим получился по-настоящему интересным и наверняка позволит поклонникам спорта не один день экспериментировать, пробуя разные варианты.Построй комaнду
Ну и наконец, третья и, наверное, главная обновка — расширенный режим карьеры. Уже в 2016 году его значительно улучшили, включив не только гонки, но и возможность помочь комaнде в доводке болида. А в F1 2017 разработчики пошли ещё дальше. Меню развития переросло в настоящие «деревья» самых разных перков, и по мере прохождения предстоит выбирать, на что потратить ресурсы: на двигатель, аэродинамику, шасси или надёжность. Причём если с первыми тремя все более или менее понятно, то вот последнее — ещё один сюрприз. Ни интервью, ни пресс-конференции, как в F1 2010, здесь нет. Но погружение усиливается за счёт маленьких сценок с инженерами и агентами. Появилось ограничение на количество моторов и коробок передач на сезон, а узлы теперь изнашиваются. Так что, если вы пилот проблемной McLaren-Honda, то штрафов за внеплановые замены деталей вам, скорее всего, не избежать. Как и поломок в самый неожиданный момент (на последнем круге, например). Кстати, ошибиться могут и сами инженеры, из-за чего обновления получатся неэффективными. Придётся на тренировках работать ещё дольше, чтобы заново набрать необходимые для апгрейдов очки, а это, опять же, бóльшие дистанции, бóльший износ и ещё больше поломок. К слову, тренировочных программ, на которых нужно заpaбатывать очки ресурсов, тоже стало чуточку, но больше. Нельзя сказать, что сами задачи разнообразны или интересны. Здесь остались всё те же изучения трассы, износа резины и квалификационного темпа из F1 2016, только к ним добавили пару новых испытаний: небольшую серию кругов для контроля над расходом топлива и короткую симуляцию гонки, где приходится следить уже за всем и сразу. Не самые увлекательные мероприятия, конечно, но привносят разнообразие. Выражения лиц и мёртвые глаза у пилотов порой настолько нелепы, что подобные сценки хочется пропустить. Хотя в плане анимации гонщиков, по сравнению с прошлыми играми, был сделан небольшой, но шаг вперёд. Всё это в комплексе не тянет на революцию, но делает режим карьеры куда интереснее. Теперь недостаточно просто крутить бapaнку — нужно думать, как распоряжаться ресурсами, когда и какие менять детали, чтобы их хватило на весь год, а также временами отказывать себе в лишних кругах на тренировках. У каждой комaнды свои сильные и слабые стороны, а их машины по-разному ведут себя на трассах. Так что в другом коллективе, скорее всего, придётся решать несколько иные задачи.Дом легенд
Если кому и этого мало, между основными этапами чемпионата в «Карьере» появились дополнительные развлечения: заезды на самой разной классической технике. И это, пожалуй, самая приятная и долгожданная добавка со времен F1 2013, где тоже можно было покататься на легендарных болидах вроде Williams FW07 (машине, что в 1979 году принесла этой комaнде первую победу в истории). В этот раз, правда, FW07 нет, но сам режим радует. Не все старые болиды одинаково приятно пилотировать — привлекает сама возможность к ним прикоснуться. Хотя бы так, виртуально. Во-первых, тем, что разбавляет привычные этапы чем-то весёлым и расслабляющим, ведь помимо обычных гонок на «старичках» есть и разные испытания, вроде заездов на время. Во-вторых, набор легендарной техники по-настоящему солиден. Тут и McLaren MP4, на котором Ален Прост и Айртон Сенна выиграли почти все гонки сезона 1988 года. И Williams FW14B, на котором Найджел Мэнселл ставил рекорды в 1992-м. И Ferrari F2004 — та, что позволила Михаэлю Шумахеру завоевать последний (и, наверное, самый убедительный) в его карьере титул. И даже McLaren MP4-13 — на ней победы штамповал Мика Хаккинен в 1998. И у каждой из двенадцати машин свой хаpaктер и особенности, которые интересно изучать. Например, болид Ferrari F2007 радует громкостью V8-двигателя, а также своим буйным нравом: он быстро разгоняется, чуть ли не моментально тормозит, но очень чувствителен к движениям руля и легко уходит в разворот на выходе из поворотов. А уже упомянутая MP4-13, пусть и ведёт себя куда стабильнее, но зато у неё длиннее тормозной путь и совсем другая мощность двигателя V10 (а как он звучит!). С этим тоже приходится считаться. Трудно сказать, насколько точно воссоздано поведение стареньких машин, но некоторые легенды чуточку разочаровывают. А другие, напротив, приятно удивляют. Какие-то болиды, правда, немного расстраивают. Тот самый культовый McLaren MP4 Сенны ведёт себя на удивление предсказуемо и даже звучит совсем не так, как на видеозаписях 1988 года. В общем, не идёт ни в какое сравнение с той машиной, с которой Айртон боролся на улочках Монако в 1988-м. Хотя уже MP4 1990 года, напротив, чуть капризнее, громче и в целом интереснее. Правда, трудно сказать, проблема ли это, — вполне возможно, что дело просто во вкусах.На одну десятую
Есть здесь и незаметные, на первый взгляд, изменения, сильно меняющие ощущения от гeймплея. В F1 2017 значительно поумнели соперники: они стали куда активнее во время сражений «колесо в колесо» и на стартах, но, что важнее, перестали совершать самоубийственные атаки сзади и инсценировать «полицейские развороты». Хотя иногда внутри ИИ, к сожалению, всё же просыпается маленький камикадзе. Радует и возможность выбрать время старта в каждой из гонок. Например, провести заезд в Монако ночью, о чём наверняка мечтали многие: городская трасса в такое время просто восхитительна. Да и новая возможность выбрать сокращённые маршруты для отдельных треков, вроде японской «Судзуки», тоже вносит разнообразие. С новыми соперниками бороться куда интереснее, чем с «прошлогодним» ИИ. И немного безопаснее. К сожалению, единственное, что совсем не поменялось, — это отношение к деталям и техническому исполнению. Так, например, у исторических болидов местами неприятно удивляют «ливреи» — из-за неправильно расположенных спонсорских наклеек или ошибок с их размерами машины порой выглядят не очень симпатично. А в PS4-версии мы столкнулись с серьёзными проблемами с текстурами: шлемы пилотов, объекты на трассах и все персонажи смотрятся так, словно их создавали в начале двухтысячных. Некоторым болидам не хватает спонсоров в лице табачных компаний (те сейчас под запретом). Тот же McLaren MP4-13 без наклеек West не так убедителен, хотя вины разработчиков в этом, само собой, нет. Но это всё, конечно, мелочи (хотя можно было бы и без них), а в целом Codemasters идут в правильном направлении. Если ещё два года назад, в F1 2015, было совершенно нечем заняться, то с F1 2017 совсем другая история. Здесь интересно не только пилотировать, но и доводить машины до ума, изучать историческую технику или проходить чемпионаты по разным правилам. В конце концов, новинки позитивно сказываются и на самих гонках, ведь когда на последнем круге из-за низкой надёжности ломается коробка передач, понимаешь, как важна работа вне трассы. Почти как в реальной жизни. Порадовало- обновлённый режим карьеры;
- исторические болиды;
- режим «Чемпионаты» повышает реиграбельность;
- пилотировать всё так же интересно;
- поумневшие соперники.
- мелкие технические недочеты и небрежности.
Игромании Вердикт Да, Codemasters ещё есть куда расти и к чему стремиться, но F1 2017 — вероятно, лучшая игра в серии.
откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...
26 04 2024 0:56:41
Е3 2019 предсказуемо получилась скучноватой: нынешнее поколение консолей готовится уйти на покой, а новые приставки и горячо ожидаемая Stadia к демонстрациям ещё не готовы. Вот и вышло, что показывать в этом году было попросту нечего. Впрочем,…|Игромания...
25 04 2024 6:12:19
Dragon Age: OriginsЖанр: хардкорная RPGИздатель: Electronic ArtsРазработчик: BioWareДата выхода: осень 2009 годаBioWare возвращаются к собственной классике. Dragon Age: Origins — духовный наследник дилогии Baldur's Gate, традиционная CRPG конца 90-х...
24 04 2024 8:33:38
На этих выходных мы несём демократию в Тоталитарные Штаты Америки, исследуем пиксельную чёрно-белую ролёвку, расследуем таинственное самоубийство дeвyшки и развиваем российскую космическую программу. А заодно копаемся в лучших скидках от игровых…|Игромания...
23 04 2024 11:44:44
"...Дикий, насквозь пропитанный неприкрытым мачизмом экшен бьет с экрана бурным фонтаном. Халк против пяти танков. Халк против взвода железных дуболомов. Халк против спецназа. Халк против отряда мутировавших собак. Выбирайте кусок бетонной плиты поувесист...
22 04 2024 14:47:40
даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...
21 04 2024 8:41:57
Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...
20 04 2024 7:43:36
"...Игра выгодно выделяется на фоне бесконечных и надоедливых C&C-клонов. Миловидная графика, хорошая музыка, очень удобный интерфейс. И, как я уже упомянул, недюжинный AI — юнит на исходе своего здоровья вместо того, чтобы кидаться на врага, быстро смота...
19 04 2024 5:24:36
«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не...
18 04 2024 9:33:53
В конце сентября «бабушка» всех онлайновых ролевых игр, Ultima Online, отметила свой двадцатый день рождения. Сейчас её создатель, Ричард Гэрриот, трудится над Shroud of the Avatar, идейным продолжением своей знаменитой MMORPG. А…|Игромания...
17 04 2024 18:52:54
...Два увлеченных человека соорудили Лигу буквально на коленке. И пусть еще не все баги отловлены, пусть игра пока не собирает стадионов (хотя, 40-50 человек одновременно в онлайне — это уже кое-что). Зато проект крепнет и растет буквально на глазах...
16 04 2024 22:12:25
...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......
15 04 2024 13:24:36
У Code Vein странная история. Два года назад Bandai Namco объявили о разработке нового ролевого проекта — фурора новость не произвела, однако пафосный дизайн игры с постапокалиптическими и готическими мотивами выглядел любопытно,…|Игромания...
14 04 2024 10:27:54
В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...
13 04 2024 11:47:15
Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...
12 04 2024 2:27:35
«…По словам разработчиков, у них уже готовы дизайн и структура всех уровней, осталось только максимально отшлифовать гeймплей. Главная проблема в том, что пока не совсем ясно, как же он будет выглядеть в релизной версии. Да, нам дали пройти сорокаминутное...
11 04 2024 20:56:56
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...
10 04 2024 3:43:27
«…Научный фантаст, ученый и полиглот Нэнси Фалда размышляет о становлении индустрии развлечений и отвечает, наконец, на вопрос — доколе мы будем чураться насилия в видеоиграх…»...
09 04 2024 21:28:37
последствия ударов отображаются визуально, — продолжает глава Liquid Entertainment. — Раны появляются на телах друзей и врагов, причем каждое повреждение анимировано отдельно. Но главное, что все это реально влияет на бой: щиты покры...
08 04 2024 11:13:18
...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......
07 04 2024 20:27:55
Жанр: Action * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Auran * Похожесть: Severance: Blade of Darkness * Системные требования: PIII-600, 128Mb, GeForce * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год...
06 04 2024 11:26:35
Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...
05 04 2024 10:18:29
Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чт...
04 04 2024 5:43:17
Зайки — Overwatch Хотя у каждого игрового персонажа Overwatch есть внушительный набор скинов, который к тому же регулярно пополняется, постоянно появляются и новые фанатские варианты обликов хорошо знакомых героев. И тем более хорошо всем…|Игромания...
03 04 2024 16:50:20
Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...
02 04 2024 23:55:22
Гвоздь номераSongbird 1.0Разработчик: MozillaЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getsongbird.comПо форме Songbird — брат-близнец медиакомбайна iTunes, о котором мы вам уже не раз рассказывали. Интерфейс и…|Игромания...
01 04 2024 0:23:17
Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...
31 03 2024 9:14:52
Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй... Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по ду...
30 03 2024 21:58:32
«…крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками — за не...
29 03 2024 16:52:58
"...Обычно начало работы над аддоном выглядит так. К вам на пиво заходит сосед Вася, немного соображающий в программировании, и бывший однокашник Петя, который разбирается в 3D-моделировании и когда-то "на коленке" писал какую-то музыку. Вы воодушевленно...
28 03 2024 0:21:55
...Как никогда серьезно подошли к турниру Virtus.pro: за два групповых этапа они не потерпели ни одного поражения и добрались до полуфиналов, где были остановлены A-Gaming. Да и там москвичи сумели дать жару......
27 03 2024 23:52:41
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
26 03 2024 18:58:42
«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....
25 03 2024 13:33:44
Лиззи Уиззи — Cyberpunk 2077 С выходом Cyberpunk 2077 поток нового косплея по вселенной лишь усилился — так что велики шансы, что в ближайшие месяцы «Киберпанк» закрепится в этой рубрике так же прочно, как и…|Игромания...
24 03 2024 23:48:32
Это мультиплеерная бойня, это мегабайты трафика, это кровожадное рычание победителей и матерные вопли побежденных, это чертовски хорошая графика и дьявольски большие тормоза, это “new from id”, это – “Ку3”. ...Где свинец слепой отчаянно пра...
23 03 2024 5:33:43
единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...
22 03 2024 4:57:59
«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...
21 03 2024 8:59:44
«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...
20 03 2024 14:32:40
Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...
19 03 2024 15:17:35
«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...
18 03 2024 18:35:40
Начинается All Points Bulletin вполне рутинно. Квест, контрольная точка, щелчок в подсвеченную область на экране. Ваш персонаж достает прямо из воздуха канистру с бензином и начинает поливать какие-то коробки. Разлив все содержимое канистры, герой…|Игромания...
17 03 2024 15:35:49
Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...
16 03 2024 20:30:56
Серии Persona поразительно не везёт со спин-оффами — наверное, это кармическое наказание за развод с Shin Megami Tensei. Среди них встречаются неплохие, вроде Persona 4 Arena, но подавляющее большинство вызывает недоумение и боль. Видимо,…|Игромания...
15 03 2024 12:48:51
за нее можно садиться только тем, кто очень-очень сильно любит оригинальные фильмы, кто в детстве не отрываясь смотрел мультсериал и, опять же, мастерил бластер из ранца ранца и трубки от пылесоса. Мы часто произносим подобные слова, но в данном случае эт...
14 03 2024 22:29:26
"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Храме Солнца сокровищами, не мог развить ход, пришлось принимать бой. Матросы, помня о причитающейся им доле до...
13 03 2024 7:58:37
Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...
12 03 2024 12:44:11
Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...
11 03 2024 11:26:29
вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...
10 03 2024 19:22:23
Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскрeбли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытас...
09 03 2024 3:12:24
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...
08 03 2024 15:15:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::