Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast > Minecraft истории
истории Minecraft    

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Вскрытие Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast 013.09.2002 03:59  |  “Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров Вскрытие   Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие
успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уровне сложности? Пришло время создать свою собственную игру. С уникальным гeймплеем, дизайном уровней и AI противников.
    Для изменения игры нам понадобятся: сам объект пыток (игра), "Проводник", архиватор, поддерживающий работу с zip-файлами, текстовый редактор, графический редактор, поддерживающий просмотр и редактирование jpg и tga-форматов. Можно обойтись лишь игрой и Commander-подобным файловым менеджером (я, например, использовал Windows Commander). Перед правкой каких-либо файлов лучше сделать их резервную копию.
   Хотите перенести действие игры в мрачное средневековье?
Перековать лазерные сабли на мечи из дамасской стали? Сразиться в бою с самим Саруманом? Полетать на галактическом крейсере "Варяг"?! А возможно, у вас есть свои оригинальные идеи. Все их можно реализовать.
   Вооружаемся фантазией... и в путь. По широкой дороге Силы!
    
   Джедай, приди ко мне!

   Давайте для начала отправимся в папку
А это только начало пути
создания своего мода.
\Install, что находится в корневом каталоге игры. Сразу бросаются в глаза несколько wav-файлов. Эти звуки проигрываются в самом начале игры при запуске. Интересен и набор графических файлов *.tga. В них содержатся изображения кнопок в разных состояниях. Открываете любой графический редактор и перерисовываете кнопки согласно своим представлениям о красоте. Для примера весьма забавно выглядят кнопочки с нарисованными на них смайликами. Здорово оживляет гeймплей.
    Обратите внимание на файл product.bmp. Там лежит фоновое изображение, которое появляется при запуске (которое с мечом и названием игры!). Создавая свою модификацию, не забудьте подгрузить сюда соответствующую картинку.
   Загрузите в текстовый редактор файл
Setup.tab. В файле вы увидите строчки типа IDBTN_LAUNCHER_REGISTER 0x1005 Register Online. Все написанное большими буквами, а также цифры, трогать нельзя, а вот остальное... Поэкспериментировав с этим файлом, можно добиться русификации заставки игры. Маленькое замечание: символы осуществляют перевод каретки на новую строку. Используйте эту комбинацию, если хотите, чтобы текст печатался с новой строки.
    
   Звездный линкор "Варяг"

   А теперь совершим путешествие в папочку \GameData\base, которая также расположилась в корневой папке игры. На файлы jk2config.cfg и jk2mpconfig.cfg мы обращать внимания не будем. Это конфиги для сингла и мультиплеера. Также в директории может лежать файл games.log (простой лог игры). Если вы регулярно читаете "Манию", то должны знать, что разработчики просто обожают zip-архивы, запихивая в них ресурсы игр. Они просто меняют расширение у получившихся архивов. Файлы assets0.pk3, assets1.pk3, assets7.pk3 и есть самые обыкновенные архивы.
   Откройте архив assets1.pk3. В нем вы увидите 3 папки. В папке sound
лежат различные надиктованные тексты, которые звучат в игре. Разработчики оказались предусмотрительными и положили их туда для английского, французского, немецкого языков (соответственно chars, chars_f, chars_d) в формате mp3. Если в ваших планах создание полноценной модификации, то запасайтесь микрофоном и записывайте свою озвучку для брифингов. Далее просто переименовываете файлы в имена "родных" озвучек и подменяете mp3-шки.
    Папка strip содержит тексты, используемые в игре. В strip лежит много файлов с расширением sp. С этими файлам опять же совладает текстовый редактор. Формат файлов следующий:

   VERSION 1
   CONFIG W:\bin\striped.cfg
   ID 8
   REFERENCE OBJECTIVES
   DESCRIPTION "the objectives... duh..." краткое описание файла
   COUNT 58 количество индексов в файле. Один индекс это одно сообщение в игре на всех 3 доступных языках. Каждый индекс заключается в фигурные скобочки.
   INDEX 0
   {
   REFERENCE KEJIM_POST_OBJ1
   TEXT_LANGUAGE1 "Investigate the abandoned Imperial outpost."; текстна английском;
    TEXT_LANGUAGE2 "Fouiller l\'avant-poste
impйrial."; текстна французском;
    TEXT_LANGUAGE3 "Verlassenen imperialen AuЯenposten untersuchen."; немецкий.
   }
   Сам текст можно смело редактировать, тем самым переводя игру на русский. Кстати, очень интересных эффектов можно добиться, немного подправив сюжет оригинальной игры. Например, в брифинги можно вставить русскоязычные названия построек и кораблей. До пошлых шуточек, а-ля флибустьеры компьютерного мира, опускаться не стоит... Но вот звездный линкор Федерации, переименованный в "Варяга", обязательно обратит на себя внимание ваших друзей.
   В папке \ui лежат файлы с расширением .menu, описывающие действие игры при выборе одного из пунктов меню (какие звуки будут проигрываться, какой файл будет отображаться, и прочее). Там же есть подкаталог \assets. В нем расположились графические файлы *.tga, отвечающие за оформление интерфейса игры. Кисточки в руки, и перерисовываем меню на свой лад. Скандинавские мотивы как нельзя лучше подойдут к футуристическому миру "Звездных войн".
    
   Взмах лазерным мечом

   Давайте приступим к файлу assets0.pk3. Папка textures содержит огромное количество подкаталогов, а в них
очень много jpg и tga-файлов. Это не что иное, как игровые текстуры. Активируем Photoshop и перерисовываем их под свою модификацию. Хотите сделать игру про средневековье перерисовывайте пластиковое покрытие стен в изъеденные водой и временем булыжники. С потолков пускай свешиваются не светильники, а лианы плюща. На двери накладываем текстуры дубовых досок и стальных петель. Жаль только, открываться они будут все равно раздвижением створок в стороны... И вот совершенно новая игра почти готова. И не забудьте подменить текстуры сверкающих лазерных мечей простыми дамасскими клинками (текстуры мечей лежат в assets.pk3 в папке gfx/effects/sabers/) Как изменить звуки, мы уже говорили, так что с этим проблем быть не должно.
    
   Мелодия Силы

   Директория music содержит музыку из игры. Треки хранятся в виде mp3-файлов. Поэтому смело вынимайте их из архива и слушайте в любом плеере. Мелодии того стоят. Кстати, под мою скандинавскую модификацию мелодии оригинальной игры ну никак не подходили. А вот Rammstein подошел как нельзя лучше.
    Папка \models содержит в себе модели игроков, оружия, прочих предметов. Более подробно о том, как "общаться" с этими файлами, читайте в рубрике "Мастерская" статья
"Лицо джедая: теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей".
    
   Jedi-боты

   Перейдем к \botfiles. Там лежит один текстовый файл и много jkb-файликов. Файл bots.txt содержит в себе информацию для игры о всех ботах. Если хотите сделать своего бота а позже я объясню, как, нужно добавить информацию в этот файл. Запись о каждом боте ограничивается фигурными скобками. Между фигурными скобками должны идти следующие строки:
   name в кавычках указываете имя своего бота.
   model имя папки, в которой лежат текстуры и модель бота. Эта папка должна находиться в \models\players. Соответственно, в архиве assets0.pk3:
    color1 цвет бота по умолчанию. Обозначается цифрой.
   personality путь к файлу, который описывает поведение бота. Может лежать в любом месте архива assets0.pk3.
   Открываем любой jkb-файл и видим, что перед нами описание бота. Хочу сразу предупредить, что размер измененного файла не должен превышать 131072 байт, размер любой группы в файле (группой называется то, что находится между фигурными скобками) не должен быть больше 8192
байт, иначе рискуете провести поcмepтное вскрытие игры (у меня она "упала" и больше не запускалась без переустановки).
    Я разберу на примере только один файл Jan.jkb, так как все остальные имеют аналогичное внутреннее устройство, боты отличаются только цифровыми значениями. В файле все, что следует после // (или находится между значками /* и */), является комментарием и игнорируется игрой.
   reflex сколько времени в миллисекундах надо боту, чтобы среагировать на какое-то событие в игре. Фактически параметр может быть любым.
   accuracy точность наведения прицела. Низкие значения этого параметра помогут воспитать ворошиловского стрелка.
   turnspeed скорость поворота вне боя.
   turnspeed_combat скорость поворота бота в битве. Можно создать эдакую "Матрицу", где каждый бот будет вращаться, как юла.
Немного литературного таланта и
фантазии, и бот уже вовсю
лопочет на великом русском...

    chatfrequency как часто бот будет говорить в чате.
   camper кемпер ли бот по своей натуре? Если 1, то да.
Для тренировки можно сделать себе на уровень несколько кемперов. Вот только злоупотрeбллять не стоит, иначе противника придется долго искать, бегая по уровню, в то время как боты будут методично убегать от вас.
   saberspecialist может ли бот драться на лазерных мечах. Если стоит цифирь 1, то сможет.
   forceinfo распределение очков силы.
   Далее в файле следует блок, описывающий использование ботом оружия. Напротив типа оружия указывается цифра. Чем больше цифра, тем чаще бот будет выбирать данное оружие.
   В самом конце файла находится группа, описывающая чат бота. В этой группе указано, что произносит бот в чате при различных обстоятельствах. Самое время проявить свой литературный талант.
   И хотя боты в игре далеко не "болваны", но подкорректировать все равно есть что. Ставим точность повыше, разрешаем всем ботам сражаться на мечах. Скорость и частоту поворотов тоже увеличиваем. Ну и чтобы подпитать свою злость во время бот-матча, заставляем бота выдавать в эфир обидные ругательства. Немного маникюра и идеальный соперник готов.
    
   Кон? Фиг!

   В папке cfg лежат стандартные конфиги, которые игра предлагает по
умолчанию. Forsecfg содержит файлы, которые описывают стандартные распределения Силы (которые доступны из multiplayer knight, healer...). Gfx графические файлы для менюшек в самой игре, иконки для оружия в игре и многое другое, levelshots скриншоты карт, которые отображаются в мультиплеере, когда выбираешь карту. В sound звуки интерфейса, а также различные эффекты. Все это можно с легкостью изменить, подогнать под свою модификацию.
    
   Рюк-Скайвокер, Зак-Соло

   Мы добрались до очередной очень интересной папки ext_data. Там лежат файлы, описывающие поведение NPC, оружие и предметы в игре. Давайте для начала разберемся с вещичками. Открываем в текстовом редакторе файл items.dat. Описание каждой вещи отделяется от другой фигурными скобками. Для каждой вещи используются следующие параметры:
   pickupsound какой звук проигрывать при поднятии. Если не указано, то используется звук из sound/weapons/w_pkup.wav.
    itemname внутреннее название вещи. Изменять нельзя! Даже не пытайтесь, игра может вылететь.
   classname параметр, указывающий, к какому классу принадлежит оружие.

   сount количество амуниции или здоровья, получаемое при поднятии.
   icon какая иконка используется в игре (напомню, что иконки хранятся в /gfx/hud).
    min минимальные размеры. По умолчанию 16-16-2.
   max максимальные габариты. По умолчанию 16-16-16.
   pickupname cтрока, отображаемая в инвентаре.
   type тип вещи IT_WEAPON, IT_AMMO, IT_ARMOR, IT_HEALTH.
    worldmodel какую модель показывать. Интересный параметр. Можно подставить другую модель и получить весьма занятный эффект.
   Комбинация всех описанных выше параметров может дать любопытные результаты. Можно создать очень интересные модификации, где в качестве аптечек будут выступать лазерные мечи, а драться придется арматурой. Экспериментируйте: человеческая фантазия безгранична.
    
   С мечом на амбразуру

   Файл weapons.dat содержит описание оружия. Так же, как и с вещами, описание оружия отделяется друг от друга фигурными скобками.
   weapontype тип оружия.
   weaponclass
имя оружия.
   weaponmodel модель оружия, используемая в игре.
   weaponicon иконка оружия.
   ammotype тип энергии, используемой оружием, чтобы стрелять (0 никакой энергии не надо; 1 энергия Star Fleet; 2 энергия Alien Crystal; 3 энергия Phaser).
    ammolowcount какое количество патронов считается маленьким.
   flashcolor цвет выстрела в формате (R,G,B).
   Можно создать мод, в котором дальнобойное оружие не будет требовать подзарядки. Но это неинтересно: дисбаланс налицо. А вот для создателя полноценной модификации со средневековым сюжетом, о чем уже не раз говорилось, здесь работа найдется. И мечи перерисовать. И модели подменить. И названия переиначить.
   firetime минимальное время, которое должно пройти, прежде чем вы совершите следующий выстрел.
   altfireTime то же самое, только для альтернативной стрельбы.
   firingsound звук, используемый при стрельбе
   altfiringsound звук, проигрываемый при альтернативном выстреле.
   energyPerShot сколько энергии тратится на выстрел.
   altenergypershot сколько энергии
потратится на альтернативный выстрел.
   altenergypershot "-" альтернативный выстрел.
   range дальнобойность пушки.
   Последний параметр лучше ставить поменьше. Тогда можно действительно почувствовать себя истинным джедаем.
   В файле есть множество параметров с корнем sound. Они используются для указания звуков, издаваемых оружием. В этом же файле после описания оружия идет описание патронов. При описании патронов используется только два показателя:
   AMMO тип патронов.
   AMMOMAX максимально возможное количество патронов, которое можно нести с собой.
   Если в вашей модификации будет происходить постоянная сеча на мечах ставьте последний параметр пониже. Если же, наоборот, ваш мод подразумевает постоянные перестрелки, то вооружайтесь дальнобойным оружием, ставьте число патронов в патронташе побольше... и смело в бой!
    
   Саруман vs. Йода

   На сладкое npcs.cfg. Устройство как и во всех вышеперечисленных файлах из папки ext_data. Только этот файл имеет атрибут "только для чтения". Чтобы его редактировать, надо снять этот
атрибут, а после изменения файла на место этот самый атрибут вернуть. Учтите, что у некоторых персонажей могут отсутствовать некоторые показатели.
   fullname как будут звать персонажа в игре.
   aggression насколько часто атакует (изменяется от 1 (редко) до 5 (всегда)).
   aim прицеливание (от 1 (плохо) до 5 (отлично)).
   earshot с какого расстояния слышит выстрелы. Можно сделать врагов, обладающих очень острым слухом.
   visrange параметр показывает, насколько хорошо видит на карте персонаж, с какого расстояния на карте он способен заметить вас.

   evasion как часто применяет приемы обороны (изменяется от 1 (редко) до 5 (очень часто)).
   hfov угол обзора в градусах по горизонтали.
   vfov угол обзора в градусах по вертикали. Только не переборщите с этими двумя показателями. Они у нас на Земле, да и в далекой, далекой галактике могут изменяться лишь от 1 до 360.
   intelligence интеллект. Теперь наши враги могут стать либо болванами, либо почти гениями. Третьего не дано. Уж лучше гениями.
   move часто ли двигаются в битве. Смотрите не перестарайтесь, а то будут NPC
стоять, как вкопанные. Лучше увеличить параметр и тем самым усложнить себе путь к победе (изменяется от 1 (редко) до 5 (очень часто)).
   reactions скорость реакции на какие-либо события в игре (изменяется от 1 (плохо) до 5 (очень хорошо)).
   race раса персонажа (набор таков: human, borg, parasite, klingon, malon, hirogen, stasis, species8472, dreadnought, harvester, reaver, avatar, vulcan).
    playerTeam как персонаж относится к игроку (player, enemy, neutral думаю, тут все понятно). Почему буквально все хотят нас убить? Или наоборот? Вы настолько сильный игрок, что вам не нужны союзники?
   enemyTeam отношение к врагам игрока.
   health максимальное здоровье.
   moveType в кавычках указываете, какой тип передвижения персонаж использует. Может, он любитель бега трусцой или просто предпочитает ходить пешком.
   walkSpeed как быстро идет персонаж.
   runSpeed как быстро персонаж бегает. Интересный параметр. Советую с ним поэкспериментировать. То, что есть в оригинальной игре, это НЕ скорость истинного джедая. Поставьте у параметра циферку побольше, и вы поймете, о чем я.
   snd в кавычках
указывается, какую поддиректорию в sound/players использовать для озвучки.
   headModel какую голову цеплять.

   torsoModel аналогично с туловищем.
   legsModel как же выглядят ножки?
   Меняя эти три параметра, можно добиться весьма и весьма интересных эффектов. ВНИМАНИЕ! Можно создать полностью свою расу. В своей модификации я создал два гибрида. Одних назвал Йодами, других Саруманами. И тем, и другим поставил высокие хаpaктеристики, так что противники получились достойные. Сам начал играть за Саруманов. Йоды сопротивлялись отчаянно. Но все равно пали под натиском моего СТАЛЬНОГО меча. Дамасская сталь перерубала их лазерные Эскалибуры (так я назвал их клинки), словно прутики. Йоды уворачивались, обходили с тылу, стремительно прыгали под потолок... Но все равно находили cмepть на кончике моего Грейсвандира (так я назвал свой меч в интерфейсе игры).

   Напомню, что здесь нужно указывать директорию из /models/players/, содержащую скин и модель.
   headYawRangeLeft на сколько градусов влево можно поворачивать голову.
   headYawRangeRight на сколько градусов вправо можно поворачивать голову.

   headPitchRangeUp как высоко можно поднять голову вверх (в градусах).
   headPitchRangeDown аналогично, только опускаем голову вниз.
   torsoYawRangeLeft на сколько градусов влево может поворачиваться торс.
   torsoYawRangeRight "-" вправо.
    torsoPitchRangeUp "-" вверх.
    torsoPitchRangeDown "-" вниз.
   Изменяйте параметры. Сделайте себе действительно достойных противников. Сделайте их умнее, быстрее, сильнее. Тогда игра станет действительно интересной. И когда ваши противники станут сильнее, только тогда вы сможете стать истинным джедаем и сказать: "Я познал великую Силу! Силу власти над игровым движком!"
    
   * * *

   На этом я заканчиваю свои рекомендации по созданию "джедаевской" а возможно, и совсем НЕ "джедаевской" модификации. Вы подготовлены к тотальному изменению игры. Можете русифицировать игру (или перевести ее на любой другой язык, например, на китайский), изменить баланс оружия, его вид, поведение при выстреле, поменять поведение персонажей в игре.
   После запаковки измененных файлов вы окажетесь в СОВЕРШЕННО НОВОЙ ИГРЕ, в неизвестной доселе галактике. Не бойтесь экспериментировать. Да пребудет с вами Сила!


Первый взгляд. Still Life

Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельностьочередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалис...

25 04 2024 13:39:27

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой   &nbspВы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...

24 04 2024 2:55:41

Возвращение классики. Persona 5 Royal, Mafia: Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake

  О номинации В этой номинации мы награждаем лучшие ремастеры, ремейки и дополненные версии классических игр, вышедшие в 2020 году. Какие-то из них вернулись из далёких 90-х, другие же стали классикой сразу после недавнего релиза. Третье…|Игромания...

23 04 2024 19:24:16

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

22 04 2024 2:22:14

Ждем: Nova Online

«...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания — найди, отвези, уничтожь — скука cмepтная...»...

21 04 2024 18:13:36

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

20 04 2024 13:59:49

В поисках прохлады. Тестирование современных процессорных кулеров

...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, н...

19 04 2024 9:42:39

Sacred (Князь тьмы)

"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."...

18 04 2024 4:44:48

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

17 04 2024 8:32:32

Shadow Ops

Проект вышел удивительный. Некрасивый, но с высоким бюджетом. Мopaльно устаревший, но с трупами, которые честно падают на холодную землю согласно заветам товарища Ньютона. Наконец, тупой как пробка, но невероятно затягивающий...

16 04 2024 2:27:40

Guacamelee!

«…Поначалу Guacamelee! вызывает невольные ассоциации с серией Shank, также повествующей о похождениях брутального мужика. Как и Шэнк, Хуан кровавым ураганом несется вперед, преодолевая экран за экраном. Так же хладнокровно кромсает недругов, перекатываясь...

15 04 2024 4:17:42

Dead Space. Хирургическое вмешательство

завороженно следим за тем, как он подбирается к выходу, когда вдруг становится понятно, что последние пять минут проходят почти в полной тишине. Вместе с кислородом пропал звук: мы слышим только глухой стук сердца и какие-то особо громкие звуки, источник...

14 04 2024 8:10:33

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

13 04 2024 13:10:14

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИApple iPod touch (копия iPhone, только без GSM-модуля), Canon HG10 (цифровая видеокамера), Epson PictureMate PM290 (мобильный фотопринтер), Philips 47PFL9732D (HD ЖК-телевизор), Samsung BD-P1400 (CD/DVD/Blu-ray-пр...

12 04 2024 22:18:49

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper 2"

Это действительно очень приятно – быть плохим, так сказать, «понарошку», когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой cyмacшедшей популярностью: максимум, что вам может гро...

11 04 2024 4:55:49

Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene

Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...

10 04 2024 22:15:41

Vampire: The Masquerade Bloodlines

    “Не хотела бы поразвлечься?” Лицо “жрицы любви” не выражает ровным счетом никаких эмоций. Она просто делает свою работу. “Сколько заплатишь?” — “Тридцать”. —…|Игромания...

09 04 2024 17:31:23

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

08 04 2024 2:55:20

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

07 04 2024 5:37:41

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам

"...Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук —этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом..."...

06 04 2024 6:49:41

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

05 04 2024 7:26:12

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

04 04 2024 15:21:55

Стреляющий куст. Sniper: Ghost Warrior 2

«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пил...

03 04 2024 20:51:35

Diablo 3

«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный гeймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поме...

02 04 2024 5:55:34

The Inpatient. Темно и не страшно

Новинка для PlayStation VR от студии Supermassive рассказывает предысторию Until Dawn. Нам показывают события, что привели к закрытию клиники «Блэквуд-Пайнс». Сразу упомянем, что никаких прямых сравнений с оригинальной игрой…|Игромания...

01 04 2024 18:49:22

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

31 03 2024 22:31:20

Экстремальная парочка. Обзор системных плат на чипсете i925XE и Pentium 4 Extreme Edition

проводим обзор шести новейших материнок от компаний ABIT, ASUS, Foxconn, Gigabyte, самой Intel и MSI. Комплексное сравнение мы сдобрим публикацией результатов связки i915P + Pentium 4 3,6 ГГц...

30 03 2024 5:11:17

Need for Speed: The Run

«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины...

29 03 2024 17:30:50

Круглый значит крутой

Если заглянуть вглубь истории, то мы легко сможем найти следы протокруглогероя. Это не кто иной, как наш отечественный душка Колобок. Вдаваться в сложные перипетии его биографии и рецепт приготовления не будем — оставим это на откуп телевизионн...

28 03 2024 14:20:16

Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe"

На столе от лампочки круг, А за кругом в комнате мpaк. В круге сразу видно, кто друг, Кто во мpaке — ясно, что враг. Евгений КлячкинПередо мной — лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа зам...

27 03 2024 16:43:58

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

26 03 2024 20:20:18

Gomo

«…С чего начинаются игры? RPG — с пары монеток в кармане и неясной цели впереди, шутеры — с автомата и пачки патронов, а квесты… квесты обычно начинаются с проблемы, которая поставлена перед главным героем. У центрального персонажа Gomo проблема хоть и не...

25 03 2024 9:53:13

Lock On: Modern Air Combat

"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...

24 03 2024 16:25:20

Мобильный внедорожник. Игровой ноутбук RoverBook Hummer D790

Взяв ноутбук в руки, понимаешь, что мобильным его ну никак не назвать. С установленной батареей он весит 5,5 кг, а если добавить вес блока питания, то и все 7 кг. Впрочем, игровые модели по большей части покупают для дома — как альтернативу обы...

23 03 2024 4:35:13

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“3D-очки для мобильников”, “Костоправы N-Gage”, “Приставки тоже умеют плеваться”, “МТС может стать крупнейшим контент-провайдером”, “Мобильные игры в России” * BMPViewer 1.0\\\\Gif View 1.0\\\\J...

22 03 2024 4:19:56

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

21 03 2024 0:43:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMSI P35 Platinum (материнка под процессоры Intel), Thrustmaster Run'N'Drive 3 in 1 Rumble Force (кроссплатформенный гeймпад с виброотдачей), AVerTV Duo Hybrid PCI-E (PCIe гибридный тюнер (ТВ+FM)), Cooler Master Cool...

20 03 2024 9:52:33

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

19 03 2024 22:25:19

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

18 03 2024 4:11:40

Ghetto Golf

В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...

17 03 2024 12:50:18

Коды по "Transformers: Revenge of the Fallen"

Коды набираются в меню Cheat Codes. Для ввода их на компьютере понадобится гeймпад от Xbox 360. Персонажи, открываемые кодами, доступны только в мультиплеере, если не указано другое. LB, B, LB, A, X, RS — бесконечный овердрайв Y, X, B, RS, A, Y…|Игромания...

16 03 2024 19:10:44

Сериалы года. От «Благих знамений» до «Чернобыля»

В этот раз мы выбрали восемь лучших сериалов 2019 года, причём подавляющее большинство из них – новые. В топе есть и тяжёлые психологические драмы, и супергеройские комедии, в общем, всего понемногу. Восьмое место –…|Игромания...

15 03 2024 7:53:28

Heavy Rain – самое важное

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас…|Игромания...

14 03 2024 0:37:12

Обзор игры Vs Systems

...последние лет пять происходит возрождение американских супергероев. Они пользовались популярностью и раньше, но сейчас они проникли буквально повсюду. Блокбастеры с заоблачными бюджетами, видеоигры на всех возможных платформах, Бэтмены и Супермены, Спа...

13 03 2024 17:27:15

Велиан

представительницам прекрасного пола к игре приближаться лучше не стоит — далеко не каждая женская натура способна перенести вид массового уничтожения себе подобных...

12 03 2024 5:10:43

The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры «по мотивам»: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones… Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...

11 03 2024 20:33:48

Виртуальная реальность с российской пропиской

...Пилот закладывает особенно крутой вираж, на земле через лобовое стекло маячит тень от вертолета (высота небольшая — метров 50) — и становится натурально не по себе. Тут же напоминает о себе и вестибулярный аппарат: укачивает! Мы интересуемс...

10 03 2024 17:51:50

Руководство и прохождение по "Bioshock"

Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет н...

09 03 2024 16:52:41

18 стальных колес: Мужская работа

Выхода третьих «Дальнобойщиков» уже, кажется, устали ждать даже самые упopные фанаты. Увы, порекомендовать 18 Wheels of Steel в качестве способа скоротать время ожидания мы не можем — серия мopaльно устарела и эволюционировать явно не собирается....

08 03 2024 3:30:26

Игровой компьютер G640+ от Formoza 

зверь-машина. Сердце двуядерного ЦП Athlon 64 X2 6400+ бьется на частоте 3,2 ГГц. Такой мощи хватит за глаза. Даже если вы увлекаетесь графикой и обработкой видео, у вас вряд ли будет повод жаловаться. Двух гигабайт ОЗУ хватит на первое время, потом можно...

07 03 2024 12:53:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::