Круглый значит крутой
Если оценивать или систематизировать героев игр не в скучных, набивших оскомину системах, а приложить чуточку фантазии, то вполне возможно появление новых, логично построенных вариантов классификации. Например, по признаку геометрической формы главного героя.
Начало времен
Когда компьютеры были большими, разработчики игр неопытными, а графических библиотек не существовало в принципе, простые геометрические примитивы были единственным доступным инструментом для отображения всех и вся. Один из самых простых примитивов круг. За примерами далеко бегать не надо просто посмотрите на окрестные страницы.
Но не кругом единым живет и пребывает мир виртуальный. Очень скоро наш шарик стал бугристым. Обзавелся позитивным ротиком и оброс где рожками, где щупальцами, где одноглазом, а где вообще всем сразу. Мутации продолжаются и по сей день, совмещая несовместимое.
Круг 3D
Если заглянуть вглубь истории, то мы легко сможем найти следы протокруглогероя. Это не кто иной, как наш отечественный душка Колобок. Вдаваться в сложные перипетии его биографии и рецепт приготовления не будем оставим это на откуп телевизионному мусорному производству. Важно, что протокруглогероем был именно он великий круглый абсолют, сочетание мощного разума, идеального вестибулярного аппарата и лаконичной формы.
До сих пор никто из отечественных разработчиков не отважился увековечить его в какой-нибудь игре, что несколько обескураживает. А ведь случай неординарный любой жанр к лицу. Хотя, наверное, лучше не стоит пусть останется что-то святое, нетронутое. Да и не смогут они.
Разносторонняя натура
Оглядитесь вокруг эти круглые бестии преследуют нас самым наглым образом: прогуливаетесь ли вы по улицам или смотрите телевизор, водрузив свое натруженное тельце на любимый диван; продираетесь ли сквозь плотный слой гоблинов в столичном метро; слегка нетрезвым взором окидываете яркие огни рекламных щитов в период рождественских праздников везде они, колобки. Люди внимательные не могли не заметить завуалированный захват целой группы компаний сплюснутыми кругами. Что уж говорить про банковскую систему.
Но для нас с вами интересны их электронные воплощения. Сколько я ни напрягал память и всевозможные базы данных в своем мозгу, но все же с некоторым огорчением обнаружил незначительное число положительных итераций круглого. Буквально несколько.
Притягивать за уши все круглое и овальное мы с вами не станем это слишком даже для автора этой статьи. Понимаете всю серьезность? Сразу выкинем все спортивные игры, боулинги, бильярды и прочее, где круглый важен как никогда, но полноценным и самодостаточным объектом не выступает. Исключение сделаем лишь для пинбола. Чем не вариант положительного героя, который позитивно и радостно обстукивается о всевозможные препоны и несет с собой совершенно неисчерпаемый заряд бодрости и хороших эмоций?
Круглонашествие добра
Pac-Man (1980)
Это самый значимый круглый герой за всю историю электронных развлечений, которым в прошлом году исполнилось 40 лет. В чем секрет? Какие тайны скрываются за этим безжалостным ртом, за этим всепоглощающим чревом, за этой ужасающей слепой оболочкой, сметающей все на своем пути?
Да никакие. Нет тут никаких страшных тайн и секретов. Он просто тупо круглый. Этот огромный рот харизматичен настолько, насколько это только возможно.
По мнению многих, Pac-Man более всех остальных заслуживает присвоения ему пожизненного звания символа всей индустрии, с большим отрывом обходя таких монстров, как Space Invaders и тетрис.
«Pac-Man компании Namco по праву занял первое место в мире аркадных игр, навострив лыжи в Книгу рекордов Гиннесса», писала в свое время Mainichi Daily News. В Namco тогда намеревались продать около тысячи игровых автоматов с Pac-Man, что рассматривалось как хороший результат. Но за восемь лет было продано 295 тыс. автоматов. Автор проекта Тору Иватани (Toru Iwatani), штатный сотрудник Namco, взял за основу формы персонажа пиццу.
Starquake (1985)
Кто в глаза не видел Spectrum, не паял, обжигая пальцы, «Пентагон», не перекраивал в отечественном телевизоре RGB, не грузил с кассеты Elite или Laser Squad, могут и не знать этого персонажа. Что ж, это не преступление я восполню брешь в вашем образовании.
Итак, маленький, испуганный до чертиков космонавт оказался в очень неприятном месте и отнюдь не по своему желанию. Его корабль потерпел крушение на подлете к родной системе. Главная задача собрать недостающие для ремонта блоки и донести их до разбитого космического аппарата. Откуда на чужой планете взялись запчасти именно к этой модели корабля, история умалчивает, а в то замшелое ныне время никто подобными вопросами себя не утруждал. Второй по счету, но не по ценности целью было выживание любой ценой, так как окружающий мир с родной планетой незадачливого астронавта ничего общего не имел тут кусали, ели и убивали.
Starquake один из лучших платформеров своего времени (1985): многоуровневый, наполненный секретами, бонусами, телепортерами, монстрами и драйвом. И, вопреки аппаратным возможностям Sinclair, имевший отличную картинку лаконичную и четкую.
Supaplex (1991)
Самый харизматичный герой среди игр пpaктически вымершего класса мирных диггероидов. Играя за некоего краснокожего круглобока, вы должны были собирать определенные детали, необходимые для перехода на другой уровень. Все как обычно (обычно сейчас): роняем камешки на головы противников и стараемся, чтобы такой же объект не попал по вашей собственной.
Кстати, если кому-то захочется освежить ощущения, то вот адрес, где собираются на шабаш энтузиасты-супаплексомы: www.newsupaplex.pp.ru. Здесь много вкусного, включая обновленную версию игры.
Katamari Damacy (2004)
Игра-жемчужина, бусинка счастья, наполненная внутренним светом. Казалось бы, что может быть занимательного в скатывании мусорного кома? Ан нет затягивает так, что за уши не оттянешь. Katamari Damacy стала объектом своего, особого культа пpaктически сразу после попадания на прилавки.
Сюжет прост как никогда: Король Всего Космоса во время вселенской попойки невзначай уничтожает все звезды на небе и, как правильный и продвинутый менеджер высшего звена, делегирует своему сыну (Принцу, 5-сантиметровому карлику) решение этой проблемы. Для чего тому выдается магический шарик-катамари, к которому липнет любой коснувшийся его предмет, не превышающий размерами сам катамари плюс слой уже налипшего мусора. Начинаем со скрепок, а заканчиваем кашалотами, кораблями и странами.
Gumboy (2006)
Этот с легкостью морфирующийся персонаж поселился на винчестерах не так давно и двух лет еще не прошло. В чем его особая прелесть? По сути, это бaнaльная платформенная аркада. Но! Я не знаю, что ели и пили во время разработки Gumboy его чешские авторы, однако то, что они вложили всю свою любовь к играм и огромное количество непревзойденного юмора, это факт. Надо еще отметить, что, наблюдая со стороны за происходящим на экране, начинаешь потихоньку медитировать.
LocoRoco (2006, PSP)
Игра, в которую влюбляешься с первой минуты. И, как это бывает с настоящей любовью, очень сложно словами описать всю прелесть обожествляемого объекта. Просто любишь, и все тут.
Локороки это такие маленькие, разноцветные, желеобразные колобки. Точнее целая колония колобков, ибо каждый локороко все время ест и растет и запросто может рассыпаться на несколько маленьких кругляшей. Чтобы маленькие живые шарики начали движение, достаточно наклонить их яркий мир в ту или иную сторону и локороки радостно покатятся в указанном направлении.
Если Gumboy взывает к спокойствию и медитации, то LocoRoco cyмacшедший адреналиновый прилив эмоций, сходный с таковым в Katamari, но в разы сильнее. И я верю, что придет то время, когда уже не Pac-Man, а именно локороки станут символом крутости круглых. Для нас это уже очевидно.
Nebulus (1987)
Платформеры были очень популярны на заре электронных игр. Их было много, но не всякий платформер выходил сразу на нескольких игровых системах. Наш же герой вышел на Amiga, Atari ST, Atari 7800, Acorn Archimedes, Amstrad CPC, Commodore 64, Game Boy, IBM PC Compatible, NES, Palm и ZX Spectrum.
Герой игры одна из мутаций колобка, небольшое зеленое создание по имени Pogo должен был уничтожить восемь башен, построенных в море таинственными плохими, как водится, для чего-то ужасного и гадкого. Восемь башен восемь уровней. Между уровнями бонусное уничтожение рыбок. Башни сложены из кирпича, имеют цилиндрическую форму, по внешней стороне проходят лестницы и платформы, связанные лифтами, иногда встречаются горизонтальные туннели, ведущие сквозь башню на другую ее сторону.
Стоя на месте или перемещаясь, персонаж всегда остается в центре экрана, а все окружение движется вокруг него. На моей памяти это первый случай такого отображения мира. Вторым и последним случаем подобного подхода была игра Pike. Но это уже другая песня грустная.
Kula World (1998)
Лучшая и самая необычная логическая игра для PlayStation и приставок вообще. В главной роли пляжный мяч, который по странному стечению обстоятельств попал в cyмacшедшее измерение, заполненное сложным конструктором из блоков различной величины. Кроме этих конструкций, нет больше ничего только пугающая бесконечностью гoлyбая пустота.
Гравитацию никто не отменял, хотя работает она своеобразно вас всегда тянет вниз. Что в этом странного? Ничего. За исключением одного момента. Как только мяч прокатывается на новую грань конструкции, мир сразу выворачивается наизнанку: низ становится верхом, верх низом или попросту заваливается набок.
Задача проста как никогда надо докатиться до ключа (или ключей), после чего прикатить мяч к выходу из головоломки, отомкнув этим самым ключом дверь. При этом неумолимо сыпется время в песочных часах, выделенное на прохождение уровня, на платформах масса ловушек и бонусов, угол падения равен углу отражения, более 150 уровней и так далее.
Перестройка (1990)
Сказав выше, что отечественный гeймдев не сможет адекватно воспроизвести ни одну из сущностей колобка, я немного слукавил. Все-таки есть одна такая игра, и вышла она на рубежах голодного во всех отношениях перестроечного времени. Собственно, она так и называлась «Перестройка». Не будем обращать внимание на наивно-сиюминутно-хитрую сюжетную линию, но факт остается фактом зеленый, лупоглазый, голодный и быстрый. Сейчас мало кто знает, что это за чудо такое в логотипе компании, продающей мелодии, картинки, друзей и любовь по SMS, но в то время «Перестройка» буквально взорвала хлипкие и малочисленные сети отечественного парка PC.
Крутоверть зла
В стройных рядах круглых предостаточно господ нехороших с точки зрения морали и прочего ханжеского бреда. Отсюда пошло выражение «круговерть зла».
Звезда cмepти
«Звезда cмepти» эпически крута и космически сурова. Никто не сравнится с ней ни по величине, ни по размаху. Разве что катамари. Но кто, простите, сможет так неэпически скатать столько всего? Нет, ну если очень постараться... Только зачем? Ведь диаметр первой «Звезды cмepти» 160 км, а второй недостроенной 900 км.
«Звезда cмepти» самый весомый плохиш. Нельзя сказать «полицейский дроид почти догнал нарушителя спокойствия двухметровую «Звезду cмepти». А вот что-то лирическое вроде: «Над городом расстелилась мгла, мрачный круг «Звезды cмepти» заслонил половину неба. Сегодня мы умрем...» вполне.
Где есть «Звезда cмepти», там рано или поздно пойдут в дело пушки побольше. Особенно она хороша в игре Galactic Civilizations (там она называется Terror Star). Не пришлись тебе по нраву какие-нибудь мaндашиванцы в дело пошел искусственный спутник. Солнышко в расход, планетам коллапс, а мы летим присматриваться к другим соседям с надеждой, что кто-то еще косо посмотрит.
Проклятая троица
Также стоит отметить еще трех почитаемых мною шаров-антигуманистов.
Во-первых, это любимый многими краснотелый из серии DOOM демонически тупой и упopный, что не мешает ему быть приличным противником. Особенно для тех, кто игнорирует стрейф.
Во-вторых, душка beholder, получивший в русском переводе имя «злобоглаз». С тем же успехом его могли назвать и злобортом, и гадкошаром, и т.д. Пусть это останется на совести переводчиков, важно, что beholder один из самых страшных противников всех времен и вселенных. Это как раз тот самый заросший по самое не хочу протоколобок, попавший в плохие руки. Плохими руками взращенный и плохому наученный. Что про него только не написано и не нарисовано!
Самая продвинутая во всех отношениях разновидность бехолдера поселилась во вселенной AD&D. С таким колобком лучше вовсе не встречаться, так как обычно после подобной встречи свидетелей не остается.
Царь-бомба из сериала про суперсантехника Марио (если быть точным, из Super Mario 64) внешне очень безобидна, смущает только размер. Но если недомерок в красной фуражке попадет в зону досягаемости ее цепких лапок или не дай бог из-за нерасторопности/любопытства окажется точнехонько на траектории ее движения пиши пропало: лишь только прощальный всхрип «Марио!» и измятое поломанное тело у подножия штаб-квартиры серьезного парня с фитилем в голове.
Зубастик
Хочется отметить еще одного некомпьютерного, но тоже очень важного персонажа зубастика. Просто душка: классическая форма, однозначное восприятие, бескомпромиссная жизненная позиция. А по-голливудски притягательный оскал без труда позволил бы ему построить головокружительную карьеру на ниве продвижения всевозможных зубных паст и порошков.
За одну только фразу, что произнес этот прожорливый шерстяной инопланетный шарик, когда у него на глазах выстрелом из ружья в клочья разнесло его менее удачливого коллегу, вообще стоит присудить «Оскар».
Книгочеям и синеманам
Затронув зубастика, грешно будет не упомянуть и других его сферообразных братьев и сестер. Самый запоминающийся и когда-вырасту-буду-только-как-он-колобок получился у писателя Михаила Успенского в книгах о Жихаре. Конкретно «Кого за cмepтью посылать». Несмотря на все старания автора вывести на первый план безбашенного и туповатого героя-человека, главным в связке является Колобок: чертовски умный, расчетливый до жути и титанически талантливый. Прочтите хотя бы одну из книг (лучше всего третью) не пожалеете.
Что до кино и анимации, то тут как-то грустно. Если не принимать во внимание уpoдливые с точки зрения картинки и проработанности хаpaктера персонажей, то видятся ровно две версии круглобоких.
Корпорация монстров
Одним из двух главных героев мультфильма является зеленокожий бехолдер о четырех конечностях по имени Майк. Он украшение всего действа. Отсутствие мощных мускулов способствовало позитивному развитию мозга, смекалки и изобретательности. Очень приятный персонаж. Денег бы я такому не одолжил, но попить пива и поболтать о жизни это всегда пожалуйста.
Смешарики
На удивление захватывающий детский мультсериал. Лично я не пропустил ни одной серии. Продуманный мир, четко прописанные хаpaктеры, идеологически подкованный сюжет и... повсюду колобки-мутанты.
Идеальный, как ни крути |
Кругляши настолько хорошо вжились во все сферы человеческого бытия, что становится чуточку страшно: а вдруг разочаруются и уйдут туда, откуда пришли в наш мир в небытие? Но это все лирика. Вдумайтесь лучше в эти выражения и слова. Ничего странного не находите? Рыцари круглого стола Круглый счет Круглый Дypaк/идиот Круговая порука Круглый юбилей/дата Круговая оборона Округлять Окружение |
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
19 04 2025 14:50:47
Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...
18 04 2025 2:40:44
Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...
17 04 2025 8:29:31
“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...
16 04 2025 4:38:47
"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...
15 04 2025 9:10:25
«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...
14 04 2025 11:38:49
...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...
13 04 2025 9:56:20
За двадцать четыре года серия Jagged Alliance пережила немало воплощений, но большая их часть едва ли достойна упоминания. Последняя приличная игра под этим названием вышла в 1999 году — Jagged Alliance 2. Всё, что было дальше, —…|Игромания...
12 04 2025 21:43:54
Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...
11 04 2025 22:48:44
«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...
10 04 2025 20:17:34
Для большинства современных гeймеров слова «советская видеоигровая индустрия» звучат как «космическая программа Зимбабве». Да, у кого-то была пресловутая «Волк ловит яйца». Кто-то вспомнит…|Игромания...
09 04 2025 6:19:44
В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов — и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...
08 04 2025 14:37:54
В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...
07 04 2025 11:52:51
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМФАКТОР: microATX ЧИПСЕТ: Intel P55 Express ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОЦЕССОРЫ: Intel Core i5, Core i7, Socket 1156 ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ПАМЯТЬ: 4x 800/1066/1333/1600/2000 МГц DDR3, до 16 Гб ГРАФИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ: 2x PCIe x16 2.0, 1x…|Игромания...
06 04 2025 10:13:56
«…Medal of Honor весьма достоверно передает ощущения солдата; последний раз нечто подобное мы испытывали в ArmA 2. Нюанс в том, что та заставляет поверить в себя ценой невероятной хардкорности, а новый MOH превосходно обходится без муштры и дедовщины…»...
05 04 2025 0:12:31
Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...
04 04 2025 20:22:20
Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...
03 04 2025 10:23:26
Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй... Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по ду...
02 04 2025 20:23:52
Dying Light 2 ещё на E3 привлекла внимание даже тех, кто в глаза не видел первую часть и вообще к зомби-хоррорам относится с прохладой. Проект, который создаётся под надзором самого Криса Авеллона (Fallout, Planescape: Torment и много чего ещё), тут…|Игромания...
01 04 2025 1:47:11
«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...
31 03 2025 6:14:24
Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...
30 03 2025 11:16:59
«Космический ас» — еще один интеpaктивный мультфильм, нарисованный Доном Блатом (экс-диснеевский аниматор, который приложил руку к множеству классических фильмов этой компании). Здесь, однако, налицо творческий кризис: игра похожа на серию Dragon’s Lai...
29 03 2025 5:11:50
выстроить свою “комaнду поддержки” так, чтобы заблокировать проезд не в меру прытким конкурентам, а против особо надоедливых соперников можно применить и парочку грязных приемов, например, попросить своих ребят вытолкать нахала с трассы...
28 03 2025 21:46:55
За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...
27 03 2025 22:43:22
...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимал...
26 03 2025 22:47:56
Starcraft: видеообучениеToT)Mondragon (Германия, зерги) против BoSS)White_RA (Украина, протоссы)Карта: WCG_GAIAБитва гигантов. Мондрагону (выступает за зергов) называют лучшим игроком Германии — он является победителем всех известных немецких…|Игромания...
25 03 2025 14:30:36
«…Моделируя мир будущего, Eidos Montreal придумали больше сотни несуществующих брендов, многие из которых, конечно, серьезно вписаны в мифологию вселенной. Как утверждают авторы, с каждым NPC в игре можно будет поговорить, а сценарий по объему в несколько...
24 03 2025 11:54:16
«…Удивительно, но о Дэниэле Вавре, гeймдизайнере из Чехии с длинной устрашающей бородой, мало кто слышал, хотя с его творчеством знаком пpaктически каждый любитель игр. Именно Дэниэл написал сценарий и во многом придумал концепцию Mafia: The City of Lost...
23 03 2025 22:28:31
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
22 03 2025 2:12:31
Age of Empires AI War. Звездный флот: Схватка Aion AionGuard Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alone in the Dark Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 ArmA 2 Art of Murder:…|Игромания...
21 03 2025 4:34:12
От других стремительно перебирающихся в онлайн стратегий ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками...
20 03 2025 7:26:59
Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...
19 03 2025 4:39:50
интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...
18 03 2025 23:52:22
Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...
17 03 2025 23:53:56
суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...
16 03 2025 18:37:10
«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...
15 03 2025 2:14:19
Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...
14 03 2025 8:54:24
«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...
13 03 2025 23:15:34
“…Всё замерло в преддверии атаки. Пластилиновые и пластмассовые солдатики, сурово сдвинувшие брови, склеенные модельные танки, “тяжёлые” бомбардировщики, грозно и многообещающе покачивающие крыльями, другая боевая и не очень боевая техника –...
12 03 2025 1:24:26
«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...
11 03 2025 21:21:32
Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...
10 03 2025 11:22:36
«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...
09 03 2025 1:47:27
...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...
08 03 2025 6:12:47
картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...
07 03 2025 11:10:40
Прошлогодний «Дайвер. В поисках Атлантиды» обернулся отличным (и чуть ли не единственным в своем роде) симулятором подводного спорта. Это была, простите за каламбур, очень глубокая игра: с лицензированным снаряжением, серьезной симуляционной моделью,...
06 03 2025 13:38:58
В 2000 году "Нивал" анонсировал проект под названием Etherlords, позже появилось и русское название — "Демиурги". Комaнда, известная всем как создатели серии…|Игромания...
05 03 2025 16:56:37
...режиссер не поленился позаимствовать из оригинала даже некоторые уровни, не говоря уже об ударах и приемах (особенно тех, после которых тело пробивает что-нибудь твердое и шмякается оземь)......
04 03 2025 11:12:32
...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...
03 03 2025 16:28:36
Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......
02 03 2025 4:38:47
Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист. Считает, что его вкусы, как игровые, так и музыкальные, абсолютно не совпадают со вкусами целевой аудитории Warfest. Будем честны, шутер Warface, под эгидой которого проходил фестиваль, имеет…|Игромания...
01 03 2025 1:50:54
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::