Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG > Minecraft истории
истории Minecraft    

Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG

Автостопом по галактике. “Звездные волки“  первая российская космическая RPG

Из первых рук Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG 030.09.2004 02:25 Во-первых, сразу тут никакой не Homeworld! Единственное, что нас связывает с ним это космос Из первых рук
    “Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ люди проходили мимо
красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ Homeworld? Ну понятно”. И шли дальше. X-Bow набирали полные легкие воздуха, считали в уме до
десяти и, улыбаясь, разъясняли всем желающим, что космошедевр Relic тут ну совершенно не при чем.
    И вот, спустя почти полгода, мы сидим на крыльце офиса компании 1С с продюсером “Звездных Волков”, Романом Косенко и директором X-Bow Software, Алексеем Козыревым. Игра вышла на финишную прямую пока мы пьем кофе и разговариваем, в студии полным ходом идет озвучка, а разработчики заканчивают шлифовать баланс.
    Но прежде чем я усядусь за рабочую версию “Звездных Волков”, для меня проводят краткий инструктаж перед вылетом. Роман сходу вводит в курс дела: “Во-первых, сразу тут никакой не Homeworld! Единственное, что нас связывает с ним это
космос. Relic делали чистокровную RTS с кораблями, ресурсами, юнитами и так далее. Настроил истребителей, обвел в рамку и бросил на врага. У нас же RPG в космосе. Ты управляешь совсем небольшой комaндой, каждого члeна которой знаешь в лицо. Мы долго думали, как бы правильно описать гeймплей “Волков”. Пока лучшее, что было придумано, “боевая космическая RPG” это DTF нас так назвали”.
    Я, вспоминая рекламный ролик и виденное на КРИ, недоумеваю: “Минутку, но визуально “Волки” один в один напоминают Homeworld! Там даже управление такое же!
    К разговору подключается Алексей: “Все верно, внешнее сходство очевидно. Но дело в том, что по-другому организовать управление в космосе попросту невозможно! Нынешний вариант интерфейса чуть ли не четвертый. Мы перебрали массу вариантов, прежде чем пришли к тому, что этот все-таки
оптимальный. Вообще, мы много чего изменили за два с половиной года разработки. Вот, скажем, физическая модель это уже третья ее версия.
    Я округляю глаза: “Неужели вы не следуете постулатам товарища Ньютона согласно последней моде?!
    Алексей: “Почти. То есть изначально мы прикрутили ньютоновскую физику и... вынуждены были от нее отказаться играть было совершенно невозможно. Корабли постоянно сталкивались и разлетались в разные стороны на огромное расстояние. В результате бой затягивался, а наблюдать за действием можно было только на максимальном отдалении. При нормальном положении камеры перед тобой просто периодически проносились то paкеты, то корабли. Поэтому мы несколько скорректировали ньютоновскую физику и добавили трение, для того чтобы объекты корректно тормозили. В результате, сейчас у нас разумный баланс между зрелищностью и
реализмом.”
   
Скорректированная ньютоновская физика, RPG, трение... у меня в голове все потихоньку начинает перемешиваться. Алексей добавляет к этой картине еще один живописный факт: “Вообще, концептуально игра вобрала в себя очень многое... есть что-то от “Аллодов”, что-то от MechWarrior. Сражения же сильно напоминают воздушные схватки корабли заходят друг другу в хвост и так далее... ”.

    Обстановочка
   
Основная сюжетная линия “Звездных волков” развивается внутри серьезно проработанной игровой вселенной. Как и в случае с гeймплеем, нельзя сказать, что X-Bow придумали что-то из ряда вон все эти корпорации, борьба за уран и враждебные машины уже фигурировали в тысяче и одной sci-fi игре. Однако, соединяя знакомые нам ингредиенты, разработчики умудряются выстроить вполне убедительный мир, которому а это главное веришь.
    Итак, формально в космосе (вернее, в разведанной его части) всем заправляет насквозь коррумпированная Империя. На службе у этой самой Империи находится военный флот и присматривающие за порядком патрули. На деле же, вся
экономика находится в руках трех корпораций:

    USS
   
Они держат впpaктически все руках производство, промышленные заводы, а также орбитальные и переpaбатывающие станции.

    InoCo
   
Вся научно-исследовательская деятельность контролируется InoCo. Высокие технологии, разработка новых кораблей и систем все это их вотчина.держат в своих руках они.

    Triada
   
Профиль “Триады” остается для нас загадкой. Однако достоверно известно, что эта корпорация имеет недвусмысленные связи с преступным миром.
    Итак, Империя существует лишь
формально и находится в затяжной борьбе с контролирующими обстановку корпорациями. Последние в свою очередь постоянно норовят вцепиться друг другу в глотки.
    Ситуацию усугубляют промышляющие пираты они нападают на конвои, убивают патрули и так далее. Империя настолько не в состоянии контролировать их, что учреждает награду за поимку космических флибустьеров для этого необходимо предоставить спасательную капсулу с пилотом внутри. Мы начинаем игру как один из таких “охотников за головами” (пираты, как водится, пожгли табельный звездолет и чудом оставили вас в живых). Кровная месть в таком случае лучшая мотивация.
    Но и это еще не все. Во-первых, события разворачиваются на фоне урановой лихорадки этот ресурс является редким и дорогостоящим. В результате независимые добытчики, которые работают в участках космоса, находящихся вне контроля Империи, делают на уране большие деньги. Разумеется, подобные районы кишат пиратами и, конечно же, там окажемся и мы.
    Итак, суммируем. Урановая лихорадка, бессильная империя, корпорации и засилье пиратов. Неплохо для одной игры, верно? Так вот, на этой жизнерадостной ноте к действию подключается... еще одна враждебно настроенная абсолютно ко всем сила.

   
Берсерки
   
Если вы вдруг подумали о Фреде Саберхагене и его “Берсеркере” совершенно правильно сделали.
    Итак, в какой-то момент один из мейнфреймов корпорации неожиданно вышел из-под контроля и стал действовать как самостоятельный разумный организм. Обойдя службу безопасности, он похитил корабль и в срочном порядке скрылся в неизвестном направлении. Пока ученые задумчиво чесали затылки, на колонии Империи неожиданно было совершено нападение киб opги
оперативно пожгли дома и наслали на людей армаду роботов-камикадзе. Это были космические корабли, начиненные ядерными зарядами. Людям чудом удалось отбиться и отогнать берсерков, однако те периодически дают о себе знать люди регулярно натыкаются на базы разумных роботов, а игрок уже во второй миссии сталкивается с их представителями.

   
Внутреннее прострaнcтво
   
После этих слов окончательно запyтaнного меня чуть ли не в полуобморочном состоянии усаживают за компьютер, на котором запущена самая что ни на есть последняя версия “Звездных волков”. Я начинаю новую игру и... оказываюсь в меню, которому действительно позавидует любая заправская RPG. Несмотря на
сложносочиненную концепцию, опытный игрок без труда разберется, что в “Звездных волках” к чему.
    Первая стадия генерация вашего персонажа. Тут вам надлежит сделать выбор, который впоследствии не подлежит изменению определить собственную специализацию. Варианты следующие: “пилотирование”, “paкеты”, “системы” и “стрельба”. В зависимости от вашего выбора, герою откроется определенное дерево возможностей, подлежащих изучению.
    Вообще, за внешней узнаваемостью “Волков” скрывается лаконичная и довольно оригинальная ролевая составляющая. Да, здесь есть привычные очки опыта, но вы не раскидываете их, как это обычно бывает, увеличивая, скажем, “меткость” на три процента, а “скорость перемещения” на пять. Выбирая, например, “прокачать наведение”, вы получаете
Знакомьтесь - материнский
корабль собственной персоной.
соответствующий бонус, тратите определенное количество опыта и открываете себе дорогу к дальнейшим возможностям. Все это аккуратно организовано при помощи древовидной системы (ближайший ориентир дерево технологий в Battle Realms) и не вызывает никаких вопросов. После того, как с вашей профориентацией будет покончено, игра заботливо предложит укомплектовать материнский корабль и, собственно, истребитель, на котором герою предстоит летать. На последнем имеет смысл остановиться поподробнее.
    Материнский корабль это еще одна причина, по которой “Звездные волки” ассоциируются у широких народных масс с Homeworld (все, разумеется, помнят их роскошный Mothership и первый облет камеры вокруг него). В случае с “Волками” все немного иначе. Во-первых, он ничего не производит в проекте X-Bow, напоминаю, нет места сбору ресурсов и
Подобные кадры “Звездные
волки”, не напрягаясь,
генерируют в количестве
сто штук в минуту.
строительству. Во-вторых, он в разы мощнее ваших истребителей по всему периметру этого исполинского сооружения вы вольны расставить орудия (разумеется, какие вам заблагорассудится), а сам корабль можно укомплектовать различными системами (одни будут усиливать его энергетическую защиту, другие отклонять paкеты, и так далее). Наконец, в третьих ваши персонажи могут в любой момент залететь внутрь материнского корабля для скоростной перекомплектации (которую надлежит прихватить с собой).
    Итак, после того, как материнский корабль и истребители упакованы, мы переходим в финальное меню. Здесь в игру неожиданно вступает атмосфера в виртуальном почтовом ящике лежит электронная почта от друзей. Тут же можно
ознакомиться со свежими межгалактическими новостями (которые зачастую не имеют прямого отношения к происходящим в миссиях событиям, но, как выражаются наши западные коллеги, создают правильный бэкграунд). Однако то, что я
Метеоритное поле здесь - не
больше, чем декорация.
обнаружил на этом же экране, повергло меня в культурный шок игра заботливо предлагала мне выбрать... миссию! Миссионная структура в RPG?! Исполненный искреннего непонимания, я воздеваю глаза к Роману и Алексею, которые, казалось, только этого и ждали. Алексей: “Несмотря на то, что концептуально у нас RPG, пусть и космическая, структурно мы решили разбить ее на миссии. Это, однако, не значит, что у нас все так линейно. Дело в том, что, кроме обязательных заданий, которые продвигают игрока по сюжету, в игре есть масса побочных миссий. Если вы поставите себе цель пробежать игру за несколько дней пожалуйста! Но какой в этом смысл? Гораздо интереснее прокачивать персонажей, погружаться во вселенную с головой, читать новости и так далее. Вон, сюжетную линию того же Morrowind при желании можно пройти за несколько часов или около того. Но люди, при этом, играют в нее до сих пор им интересен мир, интересно в ним жить. То же самое и у нас. От “Волков” каждый может получить то, что он хочет.
    Более того, даже в обязательных миссиях встречаются побочные задания. Так, скажем, представители какой-нибудь орбитальной станции могут попросить вас за отдельную плату отвезти ценный груз в отдаленный уголок карты (где на нашу
честную компанию, разумеется, нападут пираты). Подобные вещи в “Волках” происходят сплошь и рядом за кажущейся простотой скрывается вполне себе масштабный проект. Дело в том, что каждый ныряет в игру ровно настолько, насколько он хочет.

   
Враг мой
   
Когда я наконец добираюсь до собственно гeймплея, то передо мной в полный рост встает... Homeworld. От визуального сходства отделаться невозможно в данном случае это комплимент. На фоне, мягко говоря, нестыдного космоса и бликующего солнца из огромного портала выплывает материнский корабль, а за ним следуют два истребителя, за которыми
По внешнему виду корабля
можно определить, что за
оружие установлено у него
на борту. Прелести
современных технологий.
тянется тот самый инверсионный след. С технической точки зрения “Волки”, в принципе, не поражают ваше воображение, но движок справляется с главным не разрушает атмосферу. Исполинские модели космических станций и порталов смотрятся на твердую пятерку. Сигнальные огни по периметру материнского корабля исправно моргают и переливаются. Миниатюрные пушки честно вращаются. А взрывная волна, которая расходится внушительным кругом, так и вовсе хороша.
    Ностальгия и прошлый опыт в такие минуты дают о себе знать. Зато любой, кто знаком с шедевром Relic не понаслышке, почувствует здесь себя как дома. Напоминаю, что концептуально “Звездные волки” играются абсолютно по-другому, но главное местный космос кажется каким-то до боли знакомым и обжитым.
    С точки зрения гeймплея, перед нами действительно космическая боевая RPG. То есть принцип “резиновой рамки” надлежит
оставить на входе тут совсем другое кино. Местный экшен выглядит следующим образом: как только на горизонте появляется несколько врагов, вы срочно ставите паузу, во время которой в “Волках” можно отдавать приказы.
И это, между прочим, еще не
самая большая космическая
станция.
Далее вы популярно разъясняете своим подчиненным, как и кого им надлежит атаковать. У каждого космического корабля, во-первых, наличествует так называемый “special”, который вы можете включить один раз за сражение. Во-вторых количество амуниции на борту истребителей строго ограничено, поэтому в конкретной схватке вы можете приказать кому-нибудь из комaнды приберечь, скажем, самонаводящиеся paкеты. Итак, во время паузы происходит два момента раздача приказов и менеджмент подчиненных. Разумеется, вы можете просто обвести всех зеленой рамкой и бросить в гущу сражений, как попытался сделать я при первой же схватке. Итог? Два щуплых пиратских корабля умудрились убить одного из члeнов моей комaнды и испустили дух только после того, как в дело вмешался мой mothership. Поэтому тактика в “Волках” это далеко не пустой звук.
    Конечно, первые миссии выглядят несколько пустовато ваша партия насчитывает всего пару “зеленых” пилотов, умений у них чуть, а бортовое вооружение способно напугать разве что какую-нибудь межгалактическую блоху. Враги, впрочем, выглядят не многим лучше. Но уровню к седьмому на экране начинает происходить форменное светопреставление. Несколько кораблей включают свои specials (например, “снайперский выстрел” или “воодушевление”), кто-то выпускает самонаводящиеся paкеты, а прострaнcтво вокруг становится расчерчено десятками инверсионных следов. Голливуд в такие минуты если не икает, то нервно почесывается совершенно точно. Плюс, местная вселенная аккуратно обрастает любопытными подробностями. Появляются берсерки
враждебно настроенные по отношению к человечеству машины, между миссиями вы читаете свежие новости, выполняете побочные квесты и миссии, в надежде накопить на дорогостоящую систему для вашего нового истребителя...

    Орудия труда
   
Как вы помните, “Звездные волки” дают вам заветную возможность основательно покопаться “под капотом” своего звездолета. Местный магазин классифицирует ассортимент следующим незамысловатым образом: “Большие пушки”, “Малые пушки”, “Paкеты” и “Системы”. И если с первыми тремя позициями все более-менее понятно, то на “системах” стоит остановиться поподробнее. Каждый корабль имеет один или несколько слотов, куда вы можете устанавливать специальные устройства. Благодаря им истребитель будет быстрее летать, отклонять выстрелы paкет и так далее. Подобных систем в игре великое множество. Фокус заключается в том, что, если у корабля всего один слот для “системы”, то вы будете регулярно мучаиться вопросом, какую из них установить перед конкретной миссией.
    Что касается самих летательных аппаратов, то их тут, как нетрудно догадаться, море. Истребители первого и второго поколения будут толкаться на прилавке и активно конкурировать за ваши кровные кредиты. Мы отобрали самые внушительные образчики из местного космопарка.

   
Яри
   
Несмотря на то, что перед вами самый слабый из всех возможных кораблей, приглядитесь
к нему как следует. Потому что именно он окажется самым первым истребителем, на котором полетит главный герой и который проследует с вами по первым миссиям. Также стоит на вооружении у космического патруля.

   
Экскалибур
   
Все просто перед вами лучший истребитель первого поколения. Имеет внушительное количество слотов для оружия и целых два отсека для “систем”.
ЯриЭкскалибур

    Буревестник
   
Легкий истребитель второго поколения. Высокая скорость, а также подозрительно знакомый дизайн (горячий привет “Звездным войнам”!).

    Тигр
   
Тяжелый истребитель третьего поколения. Составляет основу истребительных сил флота. Не находится в свободной продаже.
БуревестникТигр

   
* * *
   
“Звездные волки” удивительная игра. Казалось бы, ничего принципиально нового X-Bow не придумали. Они взяли управление и визуальную часть из Howeworld, добавили к ней классическую RPG-систему, приправили это все позаимствованным чуть ли не из RTS деревом технологий и перенесли действие в космос. Итог? Проект выглядит совершенно самобытно. Когда все компоненты наконец соединяются вместе, на свет рождается совершенно уникальный коктейль. Главные его составляющие тактика, RPG-начинка и проработанная вселенная. Плюс, разумеется, космос, по которому мы, как выяснилось, успели соскучиться. Главная задача X-Bow сейчас грамотно сбалансировать конечный продукт. Идея, атмосфера и декорации работают отлично. Если тактика сможет продержать нас с вами у экрана хотя бы первые миссий пять, соскочить будет уже невозможно. О своих ощущениях от конечного продукта мы поделимся с вами уже в следующем номере.
ческая станция.


Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

26 04 2024 0:20:23

Prince of Persia

игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во...

25 04 2024 10:38:54

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

24 04 2024 14:40:36

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

23 04 2024 22:48:19

Мудрая куча мусора

События Бои без правил Группа хакеров Anonymous угрожает наркокартелям Образованная в 2003 году неофициальная хакерская организация Anonymous встала на скользкую дорожку. Сначала она атаковала сайты известных компаний и, нарядившись в маски Гая…|Игромания...

22 04 2024 9:37:49

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...

21 04 2024 16:52:16

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Есть ли надежный и простой…|Игромания...

20 04 2024 0:52:48

Руководство и прохождение по "Velvet Assassin"

В отсутствие серьезных конкурентов по жанру Velvet Assassin чувствует себя весьма неплохо, но, кроме того, может похвастаться наличием великолепной атмосферы и небaнaльным сюжетом....

19 04 2024 10:52:43

Six Days in Fallujah

хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...

18 04 2024 9:13:58

Окно в мечту

"...Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний...

17 04 2024 0:53:20

Tomb Raider: Underworld

теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать  глаза, но и очень натурально покрываться бусинам...

16 04 2024 13:23:15

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

15 04 2024 13:16:43

Онлайновый шутер года. Call of Duty: Black Ops 4, Battlefield V, Quake Champions

  О номинации В этой номинации мы отмечаем проекты, которые заставляли нас раз за разом возвращаться на виртуальные поля сражений, чтобы вместе с товарищами по комaнде бросить вызов отряду врага. Игромания подводит итоги года: лучшие игры…|Игромания...

14 04 2024 17:15:29

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой,…|Игромания...

13 04 2024 7:30:34

The Legend of Zelda: Spirit Tracks

Если вы уже бывали в Хайруле, то наверняка примерно знаете, чего ждать от The Legend of Zelda: Spirit Tracks. Эта игра, как и ее предшественницы, взяла все лучшее у ролевого и приключенческого жанров. От первого здесь — большой мир и…|Игромания...

12 04 2024 23:28:33

Fire Emblem: Awakening

«…Прежде всего, Awakening — это породистая японская тактика. Есть большое поле боя, разбитое на клеточки, на котором сталкиваются две армии, ваша и вражеская. Каждый солдат занимает отдельное место, причем как в прямом, так и в переносном смысле: здесь не...

11 04 2024 0:42:36

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

10 04 2024 10:28:19

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

09 04 2024 17:40:43

SimCity

«…Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за суетой в собственноручно выстроенном муравейнике, чувству...

08 04 2024 21:50:11

Spider-Man 3

...лучший комментатор, которого мы слышали в играх. Типичная ситуация выглядит так: во время очередного пояснения игра замирает, и из-за кадра раздается что-то вроде: «Так. Ну что тут у нас? А, видишь вот эту иконку над врагом? Ну, да-да, вот эту же...

07 04 2024 18:36:11

The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure

каждый раз он пугает по-новому, добавляя в привычную схему какие-то нюансы. Работают даже самые незначительные, казалось бы, мелочи: кукла на статичной картинке в антикварном магазине может вдруг открыть зеленый глаз. В другой похожей ситуации, стоя среди...

06 04 2024 4:56:53

«DVD-МАНИЯ» №07(118)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...

05 04 2024 17:10:57

The Witcher 2: Assassins of Kings

Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк…|Игромания...

04 04 2024 18:11:27

Кино: Street Fighter: The Legend of Chun-Li

Вместо того чтобы нормально драться, Чун Ли порхает над головами соперников на манер гигантской бабочки. Бои сумбурны и безобразны, они очень быстро заканчиваются, и какой-то интерес для любителей жанра может представлять разве что первый в истории кино п...

03 04 2024 16:19:31

Вне компьютера

    ROBOGEAR BATTLE       Геленджикская компания “Технолог” давно и прочно заняла на игровом рынке нишу ведущего производителя варгeймов с пластиковыми миниатюрами и…|Игромания...

02 04 2024 21:17:40

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся. Обзор

Культовый консольный слэшер 2009 года Bayonetta все же добрался до PC. Предвестницей релиза в Steam оказалась маленькая аркада 8-bit Bayonetta, которую Sega первого апреля выпустила на своем сайте. Там же стартовал и обратный отсчет до выхода игры.…|Игромания...

01 04 2024 19:30:47

Fork

как и с любой инди-игрой, тут привлекает сама высокоуровневая концепция. Задача игрока — выращивать лунные деревья в ночном небе. В роли стволов и ветвей выступают разноцветные линии, а нам отводится роль светлячка, который летает по экрану, ос...

31 03 2024 6:42:45

Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX

дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...

30 03 2024 23:37:54

Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55M-UD4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМФАКТОР: microATX ЧИПСЕТ: Intel P55 Express ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОЦЕССОРЫ: Intel Core i5, Core i7, Socket 1156 ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ПАМЯТЬ: 4x 800/1066/1333/1600/2000 МГц DDR3, до 16 Гб ГРАФИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ: 2x PCIe x16 2.0, 1x…|Игромания...

29 03 2024 6:39:35

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

28 03 2024 20:28:15

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

27 03 2024 1:40:31

Горячая линия: железо

  &nbspЯ работаю администратором в одном провинциальном компьютерном клубе. У нас 20 компьютеров и очень часто возникают проблемы. Заканчивается тем, что где-то раз в месяц приходится форматировать один или несколько компьютеров…|Игромания...

26 03 2024 18:44:34

Анабиоз: Сон разума

Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что ещ...

25 03 2024 10:13:34

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

24 03 2024 15:47:40

Zeno Clash 2

«…Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях с...

23 03 2024 22:43:36

RAID в тылу технологий. Пpaктическая оценка полезности RAID массива

Сама аббревиатура RAID расшифровывается как Redundant Array of Independent (или Inexpensive) Disks (избыточный массив независимых (или недорогих) дисков). В массивы можно укладывать только диски одинаковой емкости — и очень желательно, чтобы они были одно...

22 03 2024 21:36:56

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

21 03 2024 8:22:43

Файтинг года

Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...

20 03 2024 2:16:57

FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

19 03 2024 20:31:44

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

18 03 2024 17:57:39

Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

17 03 2024 16:16:13

Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. Острова невезения

— Боги не смогут указывать мне! Спартанец Кратос Наследие седовласых гeймдизайнеров пользуется спросом и почётом: в современных проектах всё чаще можно видеть те же механики и отдельные игровые элементы, что блистали 20–25 лет…|Игромания...

16 03 2024 8:12:32

BlizzCon 2011. День второй

Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo и завязке сюжета третьей части. Главным злодеем, по крайней мере в данный момент, называют демона Азмодана, одного из двух оставшихся лордов ада. Как и у…|Игромания...

15 03 2024 20:54:52

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили по...

14 03 2024 19:18:39

Обзор F1 2017. Медленно, но верно

Комaнда Codemasters очень не любит торопиться. Уже не первый год её сотрудники идут по пути наименьшего сопротивления: кардинально ничего не меняют, даже ошибки исправляют медленно, словно нехотя и через раз. Но с F1 2017 в кои-то веки такая…|Игромания...

13 03 2024 3:24:34

Larry Bond's Harpoon 4

"...Эта игра уникальна, особенно на фоне многих нынешних однодневок. Самый первый Harpoon появился, еще когда многих из вас не было на свете, а нынешние игровые аксакалы совершали первые шаги под стол..."...

12 03 2024 22:36:52

Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

11 03 2024 9:54:59

Краткие обзоры. Alcatraz Prison Escape

“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...

10 03 2024 17:45:56

Blur

«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо бана...

09 03 2024 18:52:12

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

08 03 2024 5:55:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::