Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение > Minecraft истории
истории Minecraft    

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Киберспорт Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение 2923.04.2013 02:15  |  Вспоминаем успехи наших виртуальных гонщиков и пытаемся понять, почему гонки выпали из списка дисциплин крупных мировых чемпионатов. Киберспорт

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь самый популярный жанр в киберспорте нынче MOBA, за ним с огромным отрывом плетутся RTS и FPS.

► Дороги опустели все ушли играть в League of Legends.

А ведь несколько лет назад все было по-другому. В середине двухтысячных не было ни League of Legends, ни World of Tanks, ни многих других современных мейнстримовых дисциплин, зато мы с интересом наблюдали за дуэлями лучших игроков в Quake, FIFA и Need for Speed.

И если «король всех шутеров» Quake еще дышит, то в гоночных симуляторах сегодня почти пусто. И очень жаль, что организаторам крупных чемпионатов этот жанр нынче малоинтересен, ведь виртуальные гонки штука зрелищная.

► Мокрый асфальт, дым из-под колес, прыткий BMW и куча настырных копов на хвосте. Романтика!

Вы спросите, какие качества нужны игре, чтобы ее стали считать популярной кибердисциплиной? Отвечаем она должна быть простой как три копейки, динамичной (не скучной), и все зрители должны четко понимать, в чем главная цель игроков. Все это в лучших гонках есть: и бешеные скорости, и отличное знание трассы, и умение идеально проходить повороты, да и победителя зачастую определяют сотые доли секунды. Так почему же гонки ушли в тень?

► Первая серия российской версии Nissan GT Academy эта программа предоставила обыкновенным игрокам шанс стать профессиональными гонщиками

Вполне возможно, это связано с кризисом всего жанра, ведь новых гоночных игр хватает, но по-настоящему запоминающихся мало. Некоторые ценители говорят, мол, в застое виноваты игры от EA Games, появляющиеся на свет чуть ли не каждый год. Давайте вспомним период с 2004 по 2008 годы и игры, которые выходили в то время.

► NFS: Underground наверное, самая известная игра о нелегальных уличных гонках.

17 ноября 2003 года (у нас неделей позже) вышел Need for Speed: Underground. Игра, увидевшая свет благодаря фильмам «Форсаж», имела просто ошеломительный успех и в СНГ, и за океаном.

В Underground можно было не только на все лады тюнинговать своего железного друга, но и гонять на нем по невероятно красивым локациям и под превосходную динамичную музыку. Кстати, многие, и я в том числе, до сих пор считают саундтрек Underground лучшим изо всех «гоночных» саундтреков вообще.

► Эффектная блондинка и две быстрых Toyota на заднем фоне заманили в Underground не одну тысячу любознательных игроков.

В 2004 году Underground первой изо всех гоночных игр была признана официальной дисциплиной World Cyber Games. Примерно тогда же в России появилась профессиональная гоночная комaнда Team USSR безусловно, сильнейший коллектив СНГ, подаривший нам сразу несколько мировых чемпионов.

Несмотря на многочисленные неудобства, связанные с возможностью игры по сети, в 2004 году в России прошло несколько чемпионатов по первой «подземке». Всячески поддерживали соревнования компания Thrustmaster и портал needforspeed.lv, последние новости на котором датируются 2009 годом.

Лучшими тогда заслуженно считались игроки USSR ChrisNFS, t00mbler, Alexio и Turbo. Последний, кстати, и стал первым отечественным чемпионом по версии WCG и отправился покорять Сан-Франциско в составе российской сборной. Впрочем, двух побед в группе ему не хватило для выхода в следующую стадию чемпионата.

► Гeймплейное видео из Need for Speed: Underground, финальная гонка

По большому счету, Underground был идеальной игрой, игрокам не хватало только свободы передвижения по большому и открытому городу. Разработчики EA Games прислушались к замечаниям сообщества и в конце 2004 года представили продолжение Need for Speed: Underground 2.

Вторая часть получилась неоднозначной. Многим она понравилась, ведь в игру внедрили джипы и расширили возможности тюнинга, но были и те, кто сильно разочаровался. Последние сетовали на то, что игра потеряла дух оригинала, и продолжали играть в предыдущую версию. Впрочем, в плане сетевых баталий Underground 2 стал большим шагом вперед, ведь турниров в 2005 году провели гораздо больше, чем годом ранее.

Из основных чемпионатов можно выделить соревнования Пермского Периода и ASUS Cup, а также Кубок России по NFSU2, Ukrainian NFS Tourney и, конечно же, национальные отборочные в рамках World Cyber Games. Победителями почти везде стали виртуозные гонщики из USSR.

► Продолжение культовой Underground получилось неоднозначным и понравилось далеко не всем поклонникам NFS.

Так, Alexio выиграл отборочные WCG в Латвии, MrKOT в России, а V_NMad на Украине. Победив дома, тройка чемпионов отправились на гранд-финал в Сингапур, но медаль завоевал только россиянин. Константин Ванисов (MrKOT) поочередно обыграл немца Sewo, партнера по комaнде Alexio и немца Silver в матче за третье место. Уступил он лишь в полуфинале, да и то будущему чемпиону мира бразильцу GearGG.

► Нет, это не Бэтмобиль, а всего-навсего улучшенная Mazda RX-8.

В 2005 году первая гоночная дисциплина появилась и на ESWC (Electronic Sports World Cup). Тогда это была Gran Turismo 4, эксклюзив для PS2. Весь пьедестал турнира заняли хозяева, что закономерно, ведь во Франции всегда были популярны консольные игры.

В наших краях, в отличие от Западной Европы, консольного киберспорта, по сути, никогда и не было. Да, порой проводились турниры по файтингам, было несколько соревнований по Gran Turismo, но это капля в море по сравнению с масштабами PC-гeйминга.

► Gran Turismo 4 долго считался лучшим гоночным симулятором на PlayStation.

В 2006 году уличные гонщики вышли из тени, ведь на прилавках появился Need for Speed: Most Wanted. Девятая по счету гоночная игра от Electronic Arts продемонстрировала всем любителям стритрейсинга, что гонять можно не только ночью, но и днем. Вдобавок на идеальные американские дороги вернули полицию, которая не мучила гонщиков в Underground.

Что касается компьютерного спорта, то в 2006 году мы узнали об Oden, Inj3KToR, Neonion, T34 и Alan. Отдельно отметим последнего, ведь Алан Енилеев чемпион мира по версии WCG 2006 и бронзовый призер WCG 2007. Это самый титулованный NFS-гонщик в СНГ на сегодняшний день.

► Сильнейшие виртуальные гонщики России всех времен Алан Енилеев (USSRxAlan) и Николай Фронтов (USSRxMrRASER). Николай на заднем фоне в кепке.

Примечательно, что первое золото в гоночных дисциплинах WCG мы взяли в Монце, которая знаменита прежде всего своей гоночной трассой. Итальянский турнир стал настоящим прорывом наших гонщиков, ведь до финала добрался не один, а целых два россиянина (Alan и MrRASER).

Помимо WCG, в Most Wanted играли на выставке Цифромания, на Кубке Москвы, Playground Open Tournament, ASUS Cup и других онлайновых чемпионатах.

Прорывом в некотором смысле стал и ESWC 2006 французские организаторы сохранили в списке дисциплин Gran Turismo 4 и добавили Trackmania Nations от Nadeo.

► Мощный BMW M3 GTR мечта всех игроков в Most Wanted

В конце года EA Games традиционно представили очередную новинку Need for Speed: Carbon. Википедия говорит нам, что эта игра стала продолжением Most Wanted, но мы позволим себе не согласиться. На наш взгляд, юбилейный десятый Need for Speed скорее сделал шаг назад и вернулся к ценностям Underground 2.

Так, поклонникам серии вернули дрифт, которого не было в Most Wanted, но зато отняли дрэг-рейсинг. По большому счету, эта игра стала удачным симбиозом Underground 2 и Most Wanted много разнообразного тюнинга, кругом полицейские и исключительно ночные заезды.

Казалось бы, все отлично, но такого взрывного эффекта, как от первой части Underground, «Карбон» не дал и близко. Многие прошли игру и сразу же про нее забыли, ведь действительно стоящих нововведений там не было. Да, внедрили комaндные гонки в одиночную игру и несколько новых режимов, но игроки-то ждали большего!

► Гeймплейное видео из исходной версии Most Wanted

Низкая популярность игры снизила и число чемпионатов. Из крупных соревнований отметим лишь The Fast and Furious Cup, донецкий NFS Carbon Cup, ASUS и World Cyber Games 2007. Кстати, выступили наши на WCG неудачно за медалями полетели три гонщика, а добыть удалось одну-единственную бронзу.

Свой представитель был у России и на Trackmania Nations на ESWC. Впрочем, занявший четвертое место на национальной квалификации Death (трио призеров не смогло поехать из-за проблем с паспортами) в Париже ожидаемо потерпел неудачу, а медали достались голландцу и двум французам.

► Устали от ночных заездов по городским улицам? Добро пожаловать в Need for Speed ProStreet.

31 марта 2007 года Electronic Arts анонсировали Need for Speed ProStreet. Игра получила абсолютно новый движок и позиционировалась уже как гоночный симулятор, а не аркада. Впервые за много лет в серии NFS появились настоящие повреждения, что заметно усложнило механику.

ProStreet стал первой по-настоящему хардкорной гонкой от EA Games и чем-то напомнил нам Gran Turismo с PlayStation. В нем уже не было заездов по китайским кварталам с большими висячими фонарями и прочими прибамбасами, а роль локаций играли настоящие гоночные трассы.

► Juiced 2, пожалуй, больше других соответствовал требованиям киберспорта.

Эта игра провела жирную черту между поклонниками спортивных гоночных симуляторов и любителями аркадных уличных гонок. Первые с огнем в глазах бросились покупать хорошие рули и наматывать круг за кругом, а вторые обратили взор на Juiced 2. Признаться, в их числе оказался и ваш покорный слуга, которому антураж ночного города нравился гораздо больше, чем скучные трасы посреди пустыни.

Тем не менее по ProStreet в 2008 году провели гораздо больше чемпионатов, чем по любой другой гоночной игре. Можем выделить Открытый Кубок по NFS в рамках GameFest, EA CyberPlay Open Cup, Samsung Note PC Challenge и, естественно, WCG 2008.

Всемирная киберолимпиада от Samsung тогда проводилась в Кёльне, где наши гонщики повторили успех 2006 года. В финале вновь оказалось два россиянина, на этот раз ProStreet и MrRASER. Удача в решающих заездах улыбнулась более опытному Николаю Фронтову (MrRASER).

► Trackmania Nations Forever можно не только гонять на бешеных скоростях, но еще и «летать»

В 2009 году для гоночных дисциплин наступил кризис. На китайских гранд-финалах WCG 2009 не нашлось места для нового NFS: Undercover, зато появились Trackmania Nations Forever и Asphalt 4: Elite Racing. Еще хуже дела обстояли с ESWC, отмененным в связи с финансовыми трудностями.

Впервые с 2004 года нашим виртуальным гонщикам не нужно было упopно тренироваться крупных чемпионатов не намечалось. Конечно, они могли перейти с NFS на Trackmania, но сделать это быстро почти нереально, игры друг от друга сильно отличаются.

► Хотите почувствовать себя настоящим гонщиком? Ставьте Need for Speed: Shift.

Кто бы мог подумать, что немецкий турнир станет последним, на котором сильнейшие игроки планеты соревновались друг с другом в Need for Speed... С момента завершения гранд-финалов WCG 2008 прошло пять лет, а гонки от Electronic Arts на турнире от Samsung так больше и не появлялись.

В 2010 году Need for Speed: Shift, правда, разок мелькнул на ESWC, но тот турнир нельзя назвать полноценным, ведь в нем участвовало всего восемь игроков. Причем больше половины прибыло из совсем экзотических, по меркам NFS, стран Ирана, Кипра и т.д. А чемпионом стал голландец Steffan, который много лет упopно шел к своей золотой медали.

* * *


Lucinda Green’s Equestrian Challenge

Electronic Arts, Indie Built и SEGA Enterprises заняты серьезными видами спорта, а студии поменьше специализируются на горнолыжных соревнованиях, биатлоне, беге на коньках, керлинге, каяке, легкой атлетике и даже вот на дзюдо. Но никто почему-то долгое...

25 04 2024 6:55:10

Философия вирусов, часть 2. “Романтический“ период

В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...

24 04 2024 12:13:22

Call of Duty: Black Ops

«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть пpaктически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающ...

23 04 2024 10:38:52

Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

22 04 2024 16:26:19

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей «Аллодов онлайн» [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

21 04 2024 18:26:27

Горячие новинки отечественного железного рынка

   GIGABYTE GA-8INXP    Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...

20 04 2024 11:14:23

Сам себе Тинто Брасс. Что такое SFM-пopнография и как она появилась

В 2016 году известнейший пopносайт опубликовал статистику популярности Overwatch среди посетителей портала. Ещё до выхода игры, в период открытой беты, тег «overwatch tracer» взлетел в топ поисковых запросов. Ввиду дискуссий о…|Игромания...

19 04 2024 22:28:18

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto (GTA в простонародье), также известная как одна из самых популярных компьютерных игр, созданных человечеством, давно уже переросла душное понятие «культовый». GTA — это культурный феномен, целое явление. На ее…|Игромания...

18 04 2024 4:37:46

FIFA 08

...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну комaнду для совместной игры. Помимо бaнaльного восхождения по турнирной лестнице, груп...

17 04 2024 4:47:22

Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 Muzzled!

Незадачливый изобретатель с широкой улыбкой появится лишь в самом конце. Остальное же время мы проведем на четырех лапах — и это здорово. Ведь пес сильно отличается от своего хозяина-простака — умен, обязателен и общается при помощи выразитель...

16 04 2024 0:35:25

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

15 04 2024 5:53:26

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 04 2024 19:21:18

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...

13 04 2024 0:35:19

Choplifter HD

«…По скриншотам Choplifter HD — очередная недорогая скачиваемая игра, идея которой родилась за секунду. А вообще-то она, эта идея, зависла в воздухе ровно на тридцать лет: игра inXile Entertainment — это ремейк древнего скроллера про то, как бравый вертол...

12 04 2024 19:25:32

Драма года. God of War, Red Dead Redemption 2‎, Detroit: Become Human

  О номинации Настало время одной из важнейших номинаций — «Драма года». В ней мы награждаем не просто за хорошие истории, скорее — за интересные высказывания на глубокие и, вероятно, редкие для нашей…|Игромания...

11 04 2024 13:24:13

Ошкуривание интерфейса. Как и чем изменить облик операционной системы

    Стремление выделиться из толпы, “быть-не-такими-как-все”, свойственно всем людям, и проявляется оно буквально во всех сферах жизни. Коснулось это и компьютеров: движение моддеров с каждым днем приобретает…|Игромания...

10 04 2024 11:39:16

«ИгроМир» как экосистема. Типовые обитатели крупнейшей российской выставки

«…За годы существования «ИгроМира» в его недрах сложилась своя устойчивая экосистема. Отчасти она похожа на экосистемы других крупных выставок, отчасти уникальна. Давайте окунемся в этот полный опасностей мир и вместе посмотрим, кто же его населяет. Всех...

09 04 2024 8:48:53

Краткие статьи. Zoo Tycoon: Dinosaur Digs

Соединив в одном зоопарке тварей, разделенных эволюцией минимум на 55 миллионов лет, они предлагают запихнуть их в одну клетку и посмотреть — а что будет? Как игуанодоны уживутся с гиенами, а мамонты — с пингвинами? Хотите попробовать?..”...

08 04 2024 12:10:29

Hard Reset

Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы…|Игромания...

07 04 2024 1:16:38

Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

   Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра...

06 04 2024 7:38:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

05 04 2024 18:18:39

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 2"

Не могут все сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать. И. ИванюкИ вновь непобедимая и легендарная Красная Армия воочию доказывает преимущества развитого социализма на фоне загнивающего и дымящегося Запада. Америка будет нашей! Встр...

04 04 2024 4:20:28

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...

03 04 2024 21:42:54

Тест ноутбука Alienware M15. Я легенда!

Сегодня на тестах Alienware m15. Эти ноутбуки зацепили нас еще, наверное, лет десять назад. Причём мы уже даже не помним, на чём они работали, насколько удачными были, но их дизайн засел где-то в подкорке. И Dell после покупки Alienware до сих пор…|Игромания...

02 04 2024 1:30:59

Medal of Honor Multiplayer

«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...

01 04 2024 12:27:15

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

31 03 2024 0:51:26

Тест игровой мыши HyperX Pulsefire FPS. Огонь на поражение!

Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...

30 03 2024 19:44:59

Играем: Возвращение пингвина

...YetiSports Deluxe — вовсе не просто сборник тех частей игры, которые уже есть в интернете. Есть кое-какие вкусные бонусы. С одной стороны. С другой — далеко не все, что выпустили разработчики из Edelweiss Medienwerkstatt в Сеть, можно найти...

29 03 2024 2:48:38

Drakensang: The River оf Time

«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко...

28 03 2024 17:40:22

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

27 03 2024 14:44:14

Руководство и прохождение по "Tex Murphy: Overseer"

Любители головоломок и загадок по достоинству оценят очередные приключения Текса Мерфи, частного детектива, живущего в двадцать первом веке. Игра предоставляет возможность совершать любые движения, присущие живому человеку. Как настоящему детекти...

26 03 2024 15:43:53

Руководство и прохождение по "TimeShift"

Еще недавно выход TimeShift ставился под сомнение. Разработчики обещали выпустить проект еще в 2005 году, а если глянуть на снимки экрана из TimeShift того времени, может показаться, что это другая игра. И признаться, сложно однозначно сказать, к лиц...

25 03 2024 19:37:11

Excalibur

“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными с...

24 03 2024 17:10:20

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

23 03 2024 17:18:21

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

22 03 2024 17:35:58

Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

21 03 2024 21:53:41

Первый взгляд. Bulletproof Monk

   За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случа...

20 03 2024 16:28:15

God of War

«…Судя по нескольким ярким эпизодам, именно терзания Кратоса Стовер и пытался описать, но, к сожалению, большая часть трехсотстраничного романа посвящена бессмысленному и беспощадному истрeблению древнегреческих чудовищ…»...

19 03 2024 10:54:53

Семь лет побед

«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...

18 03 2024 14:10:54

London Taxi: Rushour

Знаменитые черные такси марки «Остин» за последние полвека стали в Британии главным национальным четырехколесным символом, уступая разве только двухэтажным автобусам. Вот и настоящие британцы из Data Design Interactive предлагают посредством London Ta...

17 03 2024 5:43:40

Киберспорт. Quake III: Arena

GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake...

16 03 2024 23:59:37

Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд

...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...

15 03 2024 10:17:29

Чемпион в Need for Speed: интервью с Николаем Фронтовым (MrRASER)

В прошлом материале мы знакомили вас с историей гоночных игр в компьютерном спорте. Сегодня мы хотим дополнить тот материал интересным интервью с известным в прошлом гонщиком в Need for Speed. Вопросами мы забрасывали многократного чемпиона России…|Игромания...

14 03 2024 7:28:43

Мобильные развлечения

   Flirt up your life   По-настоящему инновационную игру разpaбатывает гонконгская компания Artificial Life. Ее проект Virtual Girlfriend является онлайновой игрой, единственной целью в которой…|Игромания...

13 03 2024 22:54:20

Коды по "Singularity" (читательские пасхалки)

На уровне с заводом, обpaбатывающим Е-99, можно найти шкафчик с запиской внутри. В ней-то и дело. Она пародирует речь героя известного фильма «Борат», жаловавшегося на своего соседа: «Он моя сосед. Нурсултан Тюлякбаев. Боль в моя…|Игромания...

12 03 2024 7:31:19

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSamsung SyncMaster T240 (24-дюймовый ЖК-монитор), Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series (звуковая карта), Point of View GeForce 9600 GSO (видеокарта), ECS A780GM-A (материнка под процессоры AMD), PQI Turbo...

11 03 2024 7:18:37

Первый взгляд. Area 51

    Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...

10 03 2024 6:11:27

Stronghold

“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...

09 03 2024 3:32:37

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

"...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..."...

08 03 2024 20:34:50

Удивительное рядом. Тестирование игрового компьютера ASUS Republic of Gamers TYTAN CG8890

«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...

07 03 2024 20:27:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::