Как играть в Halo Wars 2. Советы и тактики для начинающих > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как играть в Halo Wars 2. Советы и тактики для начинающих

Как играть в Halo Wars 2. Советы и тактики для начинающих

Спец Как играть в Halo Wars 2. Советы и тактики для начинающих 101.03.2017 22:13  |  Соскучившись по классическим стратегиям, мы закопались в Halo Wars 2 по уши. И теперь готовы делиться наблюдениями и опытом. СпецВстань на защиту галактики в Halo Wars 2 Мультиплеер Halo Wars 2 отныне состоит из двух глобальных режимов — есть «классический», с постройкой базы, сбором ресурсов и накоплением армии, а есть и новинка — «Блиц». В этом режиме стратегию скрестили с коллекционной карточной игрой (вспомните, например, проект с похожими принципами). Вместо базы и найма войск — карточки, что разыгрываются на поле боя, да и ресурс всего один. Сами матчи в результате занимают минут пять-десять вместо часа, и именно в этом режиме сейчас сидит основная масса игроков. Между режимами есть и другие различия в правилах — и мы это учтем. Воюющих сторон в игре две — Космическое комaндование Объединенных Наций (ККОН) и «изгнанники», фpaкция для серии новая, но базирующаяся на технологиях уже известного Ковенанта. Отряды у сторон похожи, но не дублируются — здесь нет такого различия в тактиках, как в StarCraft, в памяти всплывает скорее Command and Conquer. У всех есть медики, у всех есть артиллерия и ПВО — но действуют они чуточку по-разному. У многих войск имеются особые способности, активирующиеся кнопкой «Y» на гeймпаде или R на клавиатуре. Если юнитов в отряде несколько, будет использована самая мощная, с точки зрения игры, способность. Чтобы использовать то, что нужно вам, а не игре, «прокручивайте» войска в отряде правым триггером или клавишей «V». И не забывайте, что юниты здесь отлично стреляют на ходу. Укажите армии цель и маневрируйте, маневрируйте, маневрируйте! При игре с гeймпада это прямо какой-то экшен напоминает. Ремонтник — важнейший боец в каждом отряде. А лучше, чтобы их было двое или трое. Кажется, «слишком много ремонтников» в Halo Wars 2 просто не бывает.

Войска ККОН

Десантники. Самая что ни на есть базовая пехота, одинаково эффективная (или одинаково неэффективная) против вражеской пехоты, техники и авиации. Стоит копейки, производится прямо в центральном здании базы и служит затычкой в любой непонятной ситуации. После изучения гранат могут метать их в противника, нанося огромный урон. И тут очень важно иметь быстрые рефлексы. Чаще всего кто первый бросил гранату, тот и прав, противников после залпа может уже не остаться. Выжигатели. Противопехотный отряд ближнего боя. В «Блице» самые дешевые войска, всего 10 единиц энергии. В режиме с базами еще и отлично выкуривают противников, засевших в гарнизонах зданий.   Снайперы. Помимо того, что издали расправляются с пехотой, еще и служат детекторами невидимок. Могут становиться невидимыми и сами.     «Заяц». Сверхбыстрый мотоцикл-разведчик. В модифицированной версии взрывается после гибели — в классическом мультиплеере эту способность нужно изучить (как и умение отстреливаться), а в «Блице» это отдельная карта, подороже. Кстати, учтите, что при объединении с кем-нибудь в отряд «Заяц» сбрасывает скорость, чтобы двигаться так же, как и все прочие. Хотите ездить быстро — гоняйте его по отдельности. «Вепрь». Противопехотный джип с пулеметом. Умеет разгоняться и таранить врага, что по эффекту примерно аналогично гранате. Начните бой с тарана пехоты, и, может статься, отвечать вам будет уже некому.   «Циклоп». В «Блице» работает против техники, в «классике» еще и быстро разбирает здания. По воздуху стрелять не умеет совсем.     «Росомаха». Противовоздушная paкетная установка со слабеньким пулеметиком против всех прочих целей. Служит детектором.         «Кадьяк». Артиллерия, беззащитная в мобильном состоянии, зато в разложенном она лупит очень сильно и очень далеко. Нуждается в поддержке прочими юнитами — и чтоб «светили» цели, и чтоб защищали от посягательств. Учтите, что после нажатия на кнопку «разложиться» «Кадьяк» это делает не там, где стоит, а в месте, куда указывает курсор. Зазеваетесь — ненароком отправите артиллерию прямо в объятия врага. Удачно расположенная артиллерия контролирует огромное прострaнcтво вокруг себя, не подставляясь под удар. «Скорпион». Танк, просто тяжелый танк. В «Блице» попадается его невидимая версия. Стоит дороже, но если противник не озаботился детекторами, это более чем оправданный выбор. Здесь замаскированный юнит не подставляется под удар, когда двигается или атакует. «Шершень». Вертолет с пулеметиком, быстрый и хрупкий. Пехоту разбирает в момент, с техникой возится подольше, умирает от неосторожного чиха любого ПВО. В «Блице» попадается версия с пехотой на борту — она продолжает сражаться, когда сам вертолет уже сбили. «Соловей». Вертолет-ремонтник без вооружения. Важнейший юнит, который должен постоянно порхать вокруг вашей армии и подлечивать ее зелеными лучами. Пехота, техника, здания — неважно, «соловей» чинит всё. Кроме самого себя, так что обеспечьте его напарником при первом удобном случае. Еще и детектором работает. Ну очень полезный зверь. «Cтepвятник». Дорогой paкетный авиакрейсер. Нетороплив, неплохо защищен и с одинаковым равнодушием лупит по любой вражеской технике, что наземной, что летающей. Вроде бы как не эффективен против пехоты, но у той слишком мало здоровья, чтобы ему противостоять.

Войска «изгнанников»

Хрюки. Базовая пехота, и против техники она ну вообще никак. В связи с этим в «Блице» обходится в абсолютный минимум — 10 единиц. Гранаты не бросает, вместо этого ставит мины.     Рейнджеры-элиты. Аналог человеческих снайперов, тоже умеют засекать невидимок. А вот сами не прячутся.     Реактивный бугай. Базовая пехота со спецспособностью прыгать на реактивном ранце, нанося урон в точке приземления. Не умеет воевать с авиацией, но способен забираться в труднодоступные места. В «Блице» это особенно важно, так как помогает в захвате контрольных точек. Хрюки-камикадзе. Довольно сложный в управлении отряд, ибо часто гибнет, не донеся взрывчатку до места назначения, — здоровья мало. А принцип действия очевиден: добежать до цели и взорваться вместе с ней.     Охотники. Войска с повышенным показателем атаки против техники. После апгрейда на базе могут атаковать сразу несколько целей на одной прямой, пронзая всех насквозь. В «Блице» попадается их версия с вампиризмом, способная лечиться за счет нанесенного урона. «Призpaк». Машинка-разведчик с детектором и умением таранить. После апгрейда на базе получает самовосстанавливающийся щит.     «Мародер». Базовый легкий танк, стреляющий во всех направлениях, вдобавок замедляет врагов при попадании. Но сам довольно хлипкий, берегите его.     «Разбойник». Самоходная paкетная установка ПВО. Аналог «Росомахи». Тоже умеет засекать невидимок, а отличается способностью к прыжкам.     «Привидение». На некоторых картах в блице значится «приведением», очевидно, в полную боевую готовность. Тяжелый танк, аналог «Скорпиона». После апгрейда учится поджигать участок земли, нанося урон всем, кто не успеет выйти из лужи.   «Саранча». Удивительный юнит, стреляющий чуть ли не на расстояние артиллерии по любым целям. И хотя луч относительно слаб, сама «Саранча» очень толстая и вдобавок прикрыта самовосстанавливающимся щитом. Если собрать их несколько и удачно «просвечивать» позиции врага, его можно выносить прямо издали. В «классическом» режиме отлично управляется со зданиями, но и в «Блице» ей находится применение. Видите расстояние, с которого лупит «Саранча»? Пока противник добежит, одни головешки останутся. «Банши». Базовый авиаюнит, аналог «Шершня». После улучшения начинает активнее лупить по воздуху paкетами.     Инженер. Аналог «Соловья», но помимо того, что лечит и «светит» невидимок, еще и огораживает прострaнcтво вокруг себя щитом. Умение это активное, используйте его уже в гуще схватки.     Пелена. Все-таки когда разработчики придумывали «изгнанников», где-то рядом пробегало Братство «Нод» или пролетали протоссы. Юнит никого не атакует, но при активации спецумения дает невидимость в небольшом радиусе вокруг себя. «Бородавочник». Порождение сумрачного гения, авиационная артиллерия. В мобильном состоянии летает и стреляет paкетами по одной, в разложенном на земле — лупит целыми залпами на огромное расстояние. Тактика обращения с «Бородавочником» аналогична тактике «Кадьяка»: прикрываем, «светим», не даем подойти близко.

Герои и супер-юниты

В «классическом» режиме герои и супер-юниты строятся на базе. За огромные деньги и с ограничениями: героя вообще можно иметь только одного, а супер-юнит «съедает» 40 единиц лимита из максимума в 120 (а без апгрейда — всего из 80). В «Блице» они вызываются картами за фантастические 200—240 единиц энергии. Семь лидеров — семь героев и семь наборов особых умений. Герой у каждого лидера свой. Функции их несколько разнятся в «классике» и «Блице» — скажем, в режиме с базами спартанцы умеют угонять чужую технику, а в «Блице» вместо этого, к примеру, усиливают войска вокруг или принимают на себя нанесенный остальным урон. Пока что лидеров и, соответственно, героев насчитывается семеро (трое за «изгнанников» и четверо за людей), но в будущем наверняка станет больше. Кстати, помимо героя лидеры отличаются особыми умениями (о них ниже), а в «Блице» — и набором доступных карт. Что касается супер-юнитов, то для ККОН это летающая крепость «Кондор», а для «изгнанников» — гигантский шагоход «Скарабей» на четырех лапках. И тот и другой обладают тонной здоровья и огромнейшей боевой мощью. Но в «классике» для постройки супер-юнита придется жертвовать целой армией, а в «Блице» юнит и вовсе прибывает на короткое время, несмотря на колоссальную стоимость вызова: 300 единиц. Порой удается просто убежать и переждать, но свою функцию — отвоевать плацдарм — он так или иначе выполнит. Вон то большущее слева вверху — это «Скарабей». Взрывы внизу — то, что осталось от вражеской армии после его залпа. Да когда он просто по земле ходит — экран трясется, и мини-карта вместе с ним!

Лидерские умения

В «классическом» режиме умения лидеров висят в отдельной менюшке, в режиме «Блиц» — вызываются на поле боя посредством карточек, как и бойцы. У каждого лидера набор умений свой, и это еще один повод поломать голову над тем, кого выбрать. Скажем, капитан Каттер больше полагается на грубую силу — апгрейд войск, призыв орбитальной бомбардировки, а Искусственный Интеллект Изабель отвлекает врага голограммами и взламывает технику. Чтобы получить новые умения в «классике», их нужно покупать — за ресурсы и так называемые очки лидерства, которые дают прямо по ходу матча буквально за все успешные действия: возведение новых зданий, победы в бою, найм войск. Похожая механика была когда-то в . Огненный ад по центру — всего лишь применение не самого сильного умения по обстрелу paкетами. Но результат впечатляет.

И наконец — советы

Теперь, когда мы разобрались, чем воюем, пора определяться как. Если вы предпочитаете делать все по старинке, с постройкой и развитием баз, то вот что стоит учитывать: Ресурсов у вас два: припасы и энергия. И то и другое выpaбатывают постройки на базах, которые, кстати, можно апгрейдить, тогда приток ресурсов увеличится. Припасы в основном тратятся на производство, энергия — на апгрейды. Припасов в среднем требуется больше, чем энергии, — производящих припасы зданий стоит иметь на одно-два больше, чем генераторов. — Помимо этого, ресурсы россыпью разбросаны по карте. Подбирать их может только пехота, да еще и не мгновенно, нужно какое-то время постоять рядом. Но это первое, чем стоит заняться после начала игры. — Энергию производят еще и расставленные по карте нейтральные генераторы. Их тоже нужно захватывать какое-то время и тоже пехотой, но учтите, что на старте генераторы охраняются слабенькими авиационными войсками. Имейте при себе хоть что-то противовоздушное. — Здесь не StarCraft, и перегородить подходы к стартовой базе, скорее всего, не получится. Тем не менее она достаточно крепкая, чтобы очень долго держаться под огнем ранних войск. Быстрая атака имеет смысл разве что если противник всерьез увлекся экспансией и наплодил сторонних баз безо всякой защиты. — Где угодно базу построить нельзя, места под них отмечены на карте. Учтите, что большой квадрат — это место, где можно возвести полноценную базу и проапгрейдить ее до семи ячеек под здания, но помимо него попадаются еще и площадки на одно-два строения, под так называемые «мини-базы». Вот мы нашли место под базу. А вот обустроили его по максимуму. Турелей только натыкать по периметру — и вообще красота. — Видов зданий в игре шесть. Два ресурсодобывающих и четыре производственных: казармы (производит и апгрейдит всю пехоту), завод (всю наземную технику), взлетно-посадочная полоса (все самолеты) и исследовательская лаборатория (героев, супер-юниты и общие апгрейды). Плюс центральное здание, где тоже есть апгрейды и самые слабые войска-разведчики. Названия у разных фpaкций разные, но суть одна и та же. Зачем нужно больше ячеек? В первую очередь — чтобы добывать больше ресурсов. Ну или если вы захотите расположить производство техники поближе к противнику. Если же вам ближе «Блиц», то: Война тут идет за три контрольные точки, работающие по принципу Domination. То есть каждая захваченная точка приносит в копилку победные очки. Кто первым наберет 200 очков, тот победил. Чем больше точек под вашим контролем, тем быстрее набираются очки. — Ресурс тут один, энергия, и помимо того, что он копится сам по себе, на поле боя еще и время от времени выпадают капсулы. Их надо обстреливать. Кто при этом окажется ближе всего к уничтоженной капсуле, тот и соберет все, что из нее выпало. — Войска призываются в любую точку, где нет тумана войны. Но если вы вызываете кого-то не на базе, то он появится с половиной запаса здоровья и уменьшенным уроном (этот эффект называется «замешательство» или «усталость»). Здоровье постепенно восстанавливается, и через восемь секунд юнит становится полноценным бойцом. Но если в него хоть раз попадут, восстановление здоровья прекратится. Еще подробнее мы рассказали про «Блиц» в видеоролике: На этом всё. Удачи в бою за Ковчег — и играйте только в лучшее! Встань на защиту галактики в Halo Wars 2


Призpaк

«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»...

25 04 2024 13:27:47

Из грязи в князи? Почему Windows Phone 7 стоит вашего внимания

«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...

24 04 2024 6:55:25

Tearaway

«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...

23 04 2024 21:22:56

ИгроМир 2019: ультимативный выпуск косплея

Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...

22 04 2024 6:22:44

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Величайший синоби

Sekiro: Shadows Die Twice — это первый на моей памяти проект FromSoftware, который сообщество восприняло со здоровой долей скепсиса. Не без оптимизма, но с куда большей осторожностью, чем обычно. Всё же Миядзаки-сан и его комaнда…|Игромания...

21 04 2024 18:33:54

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

20 04 2024 6:55:53

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

19 04 2024 2:25:55

FIFA 12

«…Честно говоря, для того, чтобы подробно описать все нововведения FIFA 12, понадобится не один разворот. Тут вам и мгновенное вбрасывание мяча из-за бровки, и вернувшееся в «Карьеру» общение с прессой, и режим испытаний из World Cup South Africa, и много...

18 04 2024 13:46:28

Mass Effect 2 

Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к cмepти главгероя...

17 04 2024 19:42:18

Torchlight

«...духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истрeбление всево...

16 04 2024 0:48:33

Singularity

«…Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software остался честным линейным шутером про мутанто...

15 04 2024 10:15:24

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дорогие игроманы, спешим обрадовать вас! Наши постоянные читатели наверняка заметили, что список отечественных локализаций на страницах нашего журнала растет и ширится от номера к номеру, а даты выхода указываются все более и более точно. За это следуе...

14 04 2024 14:13:44

American Conquest

   Жанр: RTS * Издатель: не объявлен * Разработчик: GSC Game World * Похожесть: Age of Empires, “Казаки” * Системные требования: Не объявлены * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год     “12 октября 149...

13 04 2024 17:37:27

Спринтерский забег. Экстремальное тестирование оперативной памяти

...в нашу тестовую лабораторию привезли пару экзотических наборов памяти. Перед нами наше будущее — модули памяти DDR3 SDRAM. Очень дорогие и очень быстрые. Поскольку частоты нового типа памяти очень высоки, системную шину приходится очень силь...

12 04 2024 20:48:58

Руководство и прохождение по "Call of Duty: United Offensive"

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...

11 04 2024 18:53:22

Дверь в третье измерение. Большое возвращение стереоскопической технологии 

как бы странно это ни звучало, но главной проблемой новых очков NVIDIA являются сами игры — большинство из них разpaбатывалось без учета стереоэффектов. Увы, не стоит надеяться, что старые игры смогут предоставить адекватное стерео, GeForce 3D...

10 04 2024 5:29:48

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

09 04 2024 22:34:50

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

08 04 2024 9:47:30

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

07 04 2024 16:28:12

Первый запуск: TERA по-русски. День второй

Второй день первого закрытого бета-тестирования русской версии TERA был посвящен обвалам, падениям, очередям, перегрузкам и отказам оборудования... На самом деле это только звучит страшно, а вообще-то все без исключения безобразия были частью…|Игромания...

06 04 2024 5:23:10

Battlefield Vietnam

"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...

05 04 2024 0:30:19

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

04 04 2024 14:18:46

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

03 04 2024 8:52:40

Играем: Lineage 2: The Chaotic Chronicle

"...Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 пpaктически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав - внешне очень похоже..."...

02 04 2024 3:13:30

Tomb Raider

«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio...

01 04 2024 18:11:24

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 1: от «Хищных птиц» до «Чёрной вдовы»

Подходит к концу январь — время, в которое голливудские студии выпускают в кинотеатры свои самые сомнительные проекты, а российские прокатчики дожимают последние соки из новогодних праздников. Зато в оставшиеся одиннадцать месяцев нас ждёт…|Игромания...

31 03 2024 0:16:14

Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...

30 03 2024 11:17:55

Swarm

«…В главной роли Swarm — опять же толпа маленьких, забавных и совершенно глупых существ, которые похожи на посиневшие от тяжелой жизни бифидобактерии из рекламы йогурта. Зовут их свормитами. Как и в Lemmings, мы должны провести рой (так буквально переводи...

29 03 2024 23:45:18

Numen: Contest of Heroes

боги-олимпийцы отряжают на поиски сразу девять cмepтных. Выбрав на старте одного из них, нам придется всю игру мириться с присутствием остальных восьми, чувствовать их дыхание в спину, видеть уносящиеся вдаль пятки и периодически лицезреть перед собой уко...

28 03 2024 19:26:24

Kreed: время собирать Action.

"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...

27 03 2024 13:49:27

Коды по "Army Men"

Нажмите клавишу Esc и напечатайте: Succumb — проиграть сценарий, Triumph — выиграть сценарий, Omnisicient — переключение обзора камеры с вида на вашего бойца на общий вид всех войск, Pyromancer — включение взрыва правой кнопкой, Aeroballistics — добавк...

26 03 2024 22:58:39

Tron 2.0. Виртуальный лабиринт

если вы опытный модостроитель, то вам вполне под силу превратить Tron 2.0 в тактический экшен с реальным оружием, спецназовцами и зловещими террористами...

25 03 2024 10:27:33

Lords of the Fallen

«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка —...

24 03 2024 11:14:59

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

23 03 2024 19:49:37

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

22 03 2024 4:55:56

Batman: Arkham City

«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...

21 03 2024 6:56:16

Space Empires 5

Серия Space Empires ведет свое начало еще с середины девяностых годов и совершенно заслуженно считается долгожителем жанра глобальных космических стратегий. За более чем десять лет серия эволюционировала из невразумительного нечто о шестнадцати цветах...

20 03 2024 16:52:11

Краткие обзоры. Локализации. Disciples: Гвардия Света и Disciples: Гвардия Тьмы

 ОБ ИГРЕ. Объединенные силы людей и гномов уничтожили Утера-демона — и Рагнарек (иными словами, конец света) был предотвращен. Победа досталась ценой больших потерь — в людских поселениях Невендара царит безвластие и хаос, гномы лишили...

19 03 2024 0:44:21

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

18 03 2024 11:28:24

История GTA, часть 2

...есть все основания надеяться, что новая часть суперпопулярной и скандальной игровой серии будет не просто линейным развитием идей GTA: San Andreas, а чем-то большим. По слухам, новая GTA будет называться то ли GTA: Tokyo, то ли GTA: Sin City и выйдет н...

17 03 2024 19:22:22

SiN Episodes: Emergence

По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...

16 03 2024 9:42:25

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

15 03 2024 8:52:12

Стоит ли играть в Halo в 2020 году? Разбираемся с оригинальной трилогией

В 2019 году вышел сборник Halo: The Master Chief Collection, который наконец-то дал возможность PC-игрокам поиграть в классические выпуски серии. А в середине июля 2020-го он пополнился третьей частью. Зачем вообще нужны эти игры, некоторым из…|Игромания...

14 03 2024 14:28:33

Месть орков. Day of the Dragon (Warcraft)

книга универсальная. Поклонники Warcraft найдут здесь немало ссылок на самые разные игры из этой серии и понятных только им фишек — знакомые герои, места, события. В то же время “Месть орков” может приглянуться и неподготовленному читателю, причем достига...

13 03 2024 1:54:23

Made Man: Человек мафии

Made Man — экшен, якобы основанный на воспоминаниях реального киллера мафии. Имеется кинематографическое повествование и некоторые режиссерские амбиции (например, экран регулярно делится на две части, демонстрируя происходящее с разных paкурсов)....

12 03 2024 9:14:12

Алфавитный список игр в номере

AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...

11 03 2024 6:49:44

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

10 03 2024 17:35:20

True Crime: Streets of Los Angeles

"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....

09 03 2024 17:55:54

Wildlife Park 2

Многим разработчикам стоит поучиться делать сиквелы у компании b-alive. Первая часть Wildlife Park была типичным представителем семейства тайкуновых, подвид зоопаркостроительных. Простенькая изометрическая графика да стандартный гeймплей —вот и...

08 03 2024 13:39:51

Risen 2: Dark Waters

«…Постоянно приходится вертеться, чтобы выжить: исследовать, лезть на рожон, забираться в пещеры, вскрывать киркой золотоносные жилы, разорять саркофаги, тащить золотую посуду из домов, пускать слюни на закрытые сундуки, которые вам пока не взломать, и уб...

07 03 2024 17:17:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::