Battlefield Vietnam > Minecraft истории
истории Minecraft    

Battlefield Vietnam

Battlefield Vietnam

Вердикт Battlefield Vietnam 009.06.2004 01:07  |  "...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия Вердикт     Над Вьетнамом лениво встает солнце. В Сайгоне солдаты американской армии строчат письма домой, курят травку и развлекаются с местными дeвyшками легкого поведения (расценка: десять долларов за один сеанс). На обочинах тропы Хо Ши Мина тихонько дремлют обленившиеся проводники. Где-то там, на так называемой “линии фронта”, слышится отзвук вялых перестрелок. Притих даже лейтенант Уильям Келли, легендарный шутник и знатный массовик-затейник, который со своими подчиненными как-то раз вырезал целую вьетнамскую деревушку... Скучно. Здесь невыносимо ску-у-учно!.. Но все меняется, когда приходят они. Смешные полигональные человечки с нескончаемым арсеналом игрушечного оружия. Они находят подходящий участок местности, втыкают в него несколько флагштоков, делятся на две комaнды и начинают энергично, с задоринкой, колошматить друг друга. Всего несколько минут, и во Вьетнаме разворачивается веселое и мегазабавное представление. Имя которому Battlefield Vietnam.

В ходе боя въетконговцы
столько раз убивали
гражданина МакКензи,
что в своем следующем
перерождении он решил
стать пулеметчиком.
    500 дней спустя
   
Признаюсь честно полтора года назад, складывая вместе буквы “Вердикта”, посвященного Battlefield 1942, я и представить себе не мог, что игру ждет такой ошеломляющий успех. Больше ругал: за местами очень грубое несоответствие истории (Т-34 с немецким пулеметом MG-42 на крыше до сих пор занимает почетную первую ст
рочку в моем хит-параде исторических ляпов), за совершенно невнятный сингл (и поделом нечего было называть кампанией набор не связанных между собой сражений с ботами), за искусственный интеллект и за многое другое. Мультиплеер? Да, был отмечен аж несколькими абзацами. Но рассчитывать на большее в те времена не приходилось разработчики каждой второй игры, которая появлялась в тот момент на свет божий, уверяли наивных игроков в том, что именно сделанный ими многопользовательский режим является самой что ни на есть революцией, которая уже завтра встряхнет весь интернет... В подобных условиях Battlefield 1942 просто терялась на рынке и пpaктически не отличалась от сотен таких же “революционеров”...
Через десять секунд этот танк
обзаведется водителем. Через
минуту намотает на гусеницы
первого “джи ай”. Через две
станет достоянием истории.

    И, тем не менее, именно этой игре довелось сделать два шага вперед и выйти из общего строя серости. У Battlefield 1942, как говорят французы, есть свой couleur locale местный колорит, своеобразие. Разработчики из Digital Illusions не стали копировать концепцию Counter-Strike, как поступали большинство их конкурентов, а взяли
незаслуженно забытый режим Domination из Unreal Tournament и, добавив в него множество новых правил и возможностей, выкатили на рынок совершенно новую концепцию игры. Успех превзошел все ожидания. В Battlefield 1942 был сделан сильный упор на комaндный элемент. Да, вряд ли вы увидите здесь ту слаженность, что демонстрируют на закрытых серверах профессионалы того же Counter-Strike или Rainbow Six: Raven Shield. Но с другой стороны, вам не доведется увидеть и пресловутого “комaндного пофигизма”, который в тех же играх нередко показывают игроки более низкого класса. Может, это и покажется вам чуточку пафосным, но в Battlefield 1942 Джон из Алабамы пpaктически всегда протянет руку помощи Васе из Владивостока, и наоборот. Ведь именно на несложном, но постоянном комaндном взаимодействии и строится вся концепция игры.
    Плюс огромные тактические возможности, наличие разнообразной военной техники, просторные карты с очень грамотной планировкой... Сложите вместе все эти составляющие и по другую сторону знака равенства вы увидите три миллиона копий игры, раскупленных во всем мире, несомненное признание со стороны игроков, множество авторитетных наград и несколько проектов-подражателей. Скажите такая игра заслуживала продолжения? Несомненно! Так что нет ничего удивительного в том, что сейчас, спустя 500 с лишним дней, вы видите на этих страницах рецензию на Battlefield Vietnam.

Процесс перезарядки ручного
пулемета Дегтярева. Смотреть
только на широком экране!
    Они сошлись на поле боя
   
Базовая концепция Battlefield Vietnam осталась пpaктически неизменной по сравнению с игрой-оригиналом. Для тех, кто только что вернулся из продолжительного космического путешествия, обрисую в двух словах основные правила.
    Есть карта, по которой разбросано некоторое количество “позиций” (тактически выгодных точек, а по совместительству
и “респаунов”). Есть две комaнды, которые сражаются за эти “позиции”. И, наконец, есть так называемые “билеты” (tickets), определенное количество которых выдается каждой комaнде в начале игры. Основная задача сделать так, чтобы у комaнды противника число “билетов” достигло нуля раньше, чем у вашей. Добиться этого проще всего, удерживая большее, чем у оппонента, количество “позиций”. Вот и вся любовь.
    Собственно, как следует из названия, играющие в Battlefield Vietnam могут встать на одну из двух противоборствующих сторон: Вьетконг и армия США (на стороне последних в ряде миссий выступают бойцы Армии Республики Вьетнам). Сокращение числа сторон (если помните, в Battlefield 1942 их было аж пять штук, пусть и объединенных в две группы) явно пошло игре на пользу.
Одного взгляда на то, какие
выкрутасы выкидывает эта
САУ, достаточно, чтобы
понять: рулит ею бот.
“Гуки” и “джи ай” вышли крайне разнообразными, не похожими друг на друга и обладающими своими сильными и слабыми сторонами. США традиционно сильнее в воздухе, зато у вьетнамцев есть целый арсенал замысловатых ловушек и очень мощная артиллерия.
    Нет ничего странного и в том, что теперь
игроку, выступающему на одной из сторон, доступно куда больше возможностей, нежели в Battlefield 1942. Так, как и раньше можно выбрать себе одну из специализаций: пехотинец, гранатометчик, инженер и скаут. Отсутствие медика компенсируется наличием походных аптечек у некоторых пехотинцев. Кроме того, теперь у каждого класса бойцов всегда есть целых два варианта стандартной боекомплектации например, при каждом новом респауне вы можете выбрать, как перед нами предстанет вьетнамский пехотинец: со скромным пулеметом ДП в руках или с куда более мощным РПД.
    Если же вам вдруг надоест бегать пешком, то всегда можно попробовать отхватить себе что-нибудь из щедро разбросанной по карте военной техники: в игре есть и джипы, и танки, и вертолеты с самолетами, и даже артиллерия.
Хочешь поливай головы “гуки” напалмом с “Фантома”; или, сидя за штурвалом “Ми-8”, сбрасывай воздушные десанты прямо на позиции противника; или, сев за рычаги “Шеридана”, иди в отчаянную танковую атаку... А когда все это надоест, можно занять место в башне ЗСУ и заняться прикрытием тылов от вражьей авиации. Физика всей техники в игре реализована на достаточно простом, аркадном уровне, что позволяет освоить управление каким-нибудь навороченным танком всего за несколько минут. Некоторые проблемы могут
“Джи ай” заняли оборону.
С точки зрения исторической
достоверности позы
бойцов безупречны.
вызвать только вертолеты, летная модель которых реализована, мягко говоря, странновато.
    Что там у нас дальше? Реализм и историческая достоверность? Они по-прежнему пожертвованы в угоду гeймплею. Вертолеты здесь умеют подхватывать “за шкирку” танки и таскать их по воздуху. Танки, в свою очередь, управляются одним человеком. И так далее и тому подобное.
    С другой стороны, очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и
пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия в Battlefield Vietnam даже немного удивительно. Впрочем, поступить как-то иначе было нельзя баланс рухнул бы мигом, погребя под своими обломками всю игру. Так что привыкайте к тому, что “гуки” здесь дерутся с американцами на равных, пpaктически ни в чем не уступая “джи ай”. Единственная серьезная прореха в балансе, обнаруженная за несколько дней игры, это американский гранатометчик, таскающий с собой пулемет M-60, а также противотанковый гранатомет LAW, и при этом пpaктически не уступающий своим более “легким” коллегам в скорости и защищенности. Подобные хаpaктеристики делают его настоящим двуногим танком, первой и последней любовью тех игроков, что ищут для себя исключительно легкие пути. Остается только надеяться, что первый же патч восстановит справедливость.

   
Поле битвы
   
Просто отличными получились карты, каждая из них маленький уникальный шедевр. Вот битва в городе с его тесными улочками, десятками зданий и несчетным количеством потайных лазеек. А вот уже совершенно другая ситуация: джунгли, множество речек и каналов, огромные просторы для тактического маневра картина боя меняется буквально на глазах. Наконец, совсем уникальная карта, аналоги которой почему-то пpaктически не встречаются в подобных играх. “Позиции” на этой карте выстроились вдоль одной “линии”. Никаких обходных
В разгар боя “гуки” решили
покататься на мотоцикле.
Катались недолго.
путей комaнды появляются на разных концах карты, двигаются вперед по одной-единственной дороге и примерно посредине поля битвы сталкиваются лбами, организуя настоящую линию фронта, смещение которой всего на несколько метров дается с неимоверным трудом. Никаких тактических маневров и выкрутасов ставка только на слаженность комaнды и на уровень подготовки отдельных игроков.
    Есть в игре и несколько карт, на которых разыгрываются простенькие сценарии, придуманные разработчиками. Так, на одной из них у США при старте оказывается всего две “позиции” аэродром и небольшой опopный пункт в центре карты, окруженный сразу несколькими вьетконговскими позициями. В начале сражения часть игроков, выступающих на стороне США, оказывается в окружении и пытается его прорвать при поддержке товарищей на аэродроме.
    Еще одно нововведение, которое хотелось бы отметить отдельно, это мобильные позиции. У “гуки” это туннели, которые умело строятся инженерами, у бойцов армии США некие не поддающиеся идентификации устройства, которые “джи ай” таскают за собой на веревках. Тактику боя подобные изобретения меняют кардинально ведь теперь всегда можно организовать респаун там, где
хочешь.

   
В километре от камбоджийской границы...
   
Собственно, рассказывать про многопользовательский режим больше особо и нечего. Финальный вердикт предсказуем игра не совершила революции, не взяла новых высот, но добавила в полюбившуюся по Battlefield 1942 концепцию целое море и еще
ПВО против ВВС. Кто кого?
маленький бочонок различных новшеств. Единственный замеченный шаг назад это отказ от очень оригинальных и забавных морских сражений. Вряд ли сие было сделано из-за отсутствия достойных исторических аналогий (достаточно вспомнить знаменитую атаку северовьетнамских торпедных катеров на американские эсминцы 2 августа 1964 года). Скорее всего, разработчики просто посчитали подобные сражения чересчур сложными для среднестатистических игроков и отправили их (сражения, а не игроков) на свалку истории.
    Что же касается всяких технических вещей, то графика не вызывает каких-то особых восторгов. Движок подретушировали, научили паре новомодных трюков, но на фоне, скажем, Far Cry (непременно ищите рецензию где-то в окрестностях!) Battlefield Vietnam меркнет моментально. Отметить хочется разве что великолепную работу аниматоров: САУ при выстреле “приседает” на корму, движения бойцов естественны, а анимация перезарядки оружия вообще может вызвать у тех, кто “в теме”, близкие к opгaзму ощущения. Очень хорошо переработаны звуковые эффекты теперь это уже не невнятное щелканье, жужжание и бульканье, которыми радовала наши колонки Battlefield 1942, а настоящие звуки войны.
    Ну и последняя на сегодня награда вручается Battlefield Vietnam за неповторимую атмосферу. Разработчики смогли сделать то, что не получилось у них в Battlefield 1942 и что вообще очень редко получается у большинства создателей многопользовательских игр. Они сделали Battlefield Vietnam по-настоящему
атмосферной и стильной игрой. Прокрутите раза три великолепный саундтрек, составленный исключительно из хитов 60-х и 70-х; вслушайтесь во вьетконговскую пропаганду из громкоговорителей; всмотритесь в лица своих коллег по взводу и вы поймете. Это действительно Вьетнам.
    Почти настоящий...

    “Зелень” в бою
    Вопрос, который долго мучил всю играющую общественность: остался ли в Battlefield Vietnam одиночный режим? Ага, вон он, отчаянно машет с галерки. Абсолютно вторичный, ничего не значащий элемент. Поиграть на досуге, конечно же, можно, но вряд ли вы получите даже десятую часть того кайфа, который достается игрокам от щедрого мультиплеера. Причина этого безобразия кроется в клиническом скудоумии управляемых AI ботов. Картина боя с искусственным интеллектом обычно напоминает броуновское движение: Джон бежит направо, Боб налево, Джим и Чарли катаются на танке где-то на краю карты, а Оскар пятый раз подряд разбивает вертолет об одну и ту же гору. Пользы от этой общественной активности никакой, один вред: боты обладают манией растаскивать всю имеющуюся на карте технику, в рекордно короткие сроки превращая ее в металлолом.
    Единственное, что боты умеют в совершенстве это засекать противника с огромного расстояния. От зорких компьютерных глазок не спасают даже укрытия. Несколько успокаивает только тот факт, что для противоборствующей стороны все вышесказанное справедливо даже больше, ибо у вас есть хотя бы один толковый игрок вы сами.
    Так что совет можно дать только один. Берите лицензионную версию игры, обзаводитесь качественным подключением к интернету (завидев модем, местный сетевой код начинает в ужасе чихать и награждает пользователя дикими лагами), и вперед в мультиплеерные баталии. Недостатка желающих сыграть с вами не будет уже в первый день после выхода игры количество игроков на официальных серверах исчислялось тысячами.



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 90%

    Гeймплей: 9
    Графика: 7
    Звук и музыка: 9
    Интерфейс и управление: 7
    Рейтинг “Мании”: 8.0

    Дождались? Здесь каждый час гибнут сотни тысяч бойцов. Здесь уже давно никто не считает количество битв за тропу Хо Ши Мина. Здесь разница между коммунизмом и демократией одно движение мышкой. Сделайте его. И отправляйтесь в бой.


Горячая линия: железо

У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...

25 04 2024 21:24:22

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

24 04 2024 1:57:26

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа…|Игромания...

23 04 2024 14:51:10

Недешево и сердито. Тестирование игрового компьютера Meijin Action

Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...

22 04 2024 7:51:30

Ждем: Darkfall

...только риск потерять все способен вызвать в бою приток адреналина. Так было в ранней Ultima Online, когда после cмepти персонажа можно было обчистить до нитки. Так сделано в EVE Online, где за пару минут игрок способен потерять корабль, на который копи...

21 04 2024 19:43:59

Киберспорт. Quake III Arena

Ultra Quake 3    www.planetquake.com/lard/Ultra Paкетница в альтернативном режиме творит чудеса - одного обратила в кучку пепла, а остальных заставила подпрыгнуть до потолка.    Еще один…|Игромания...

20 04 2024 1:40:46

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

19 04 2024 7:30:38

Call of Duty: Black Ops Declassified

«…Если бы в журнальных рецензиях была графа «Ценность для жанра», то Declassified получила бы от нас одиннадцать баллов из десяти. Эта игра — прекрасный пример того, как не следует делать шутеры. Дело даже не в том, что вас ждет скучный и прямолинейный за...

18 04 2024 23:15:28

Хоррор года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые не только напугали нас до чёртиков, но также увлекли гeймплеем и сюжетом. Поэтому инди-поделок, построенных на скримерах и мигании света, здесь не будет. Лишь настоящие…|Игромания...

17 04 2024 21:11:20

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов...

16 04 2024 11:58:55

Игровой компьютер «Эксилон» Universal 7232 от компании «Эксилэнд»

...соответствует современному ПК среднего класса. Всем заправляет двуядерный процессор Core 2 Duo E6600, в работе ему помогают 2 Гб оперативной памяти DDR2 с частотой 800 МГц. Охлаждает ЦП кулер Titan DC-775K925Z/R. К качеству охлаждения процессора претен...

15 04 2024 15:58:26

Олег Медокс (1C: Maddox Games). Главный в стране человек по авиасимуляторам

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

14 04 2024 19:11:24

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

13 04 2024 5:59:55

Vanquish

До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...

12 04 2024 12:48:11

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Броня крепка, и танки наши быстры! Обзор техники и оружия Unreal Tournament 2004     Лето! Щебечут птички, деревья шумят листвой, а Unreal Tournament, подобно сезонным играм от EA Sports, сменил свой порядковый номер с 2003…|Игромания...

11 04 2024 13:24:39

Аналитика: как воруют пароли в MMOG

пароль может добыть даже человек, мало знакомый с хакингом. Страшно подумать, но, задав в YouTube поиск по связке слов «wow+account+hack», вы найдете более 300 видеороликов о том, как украсть чужой пароль. Разумеется, находится множество желаю...

10 04 2024 4:48:47

Руководство и прохождение по "OutCast"

Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м...

09 04 2024 1:51:50

Игра в бога. Невероятные приключения Питера Молиньё в мире видеоигр

«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Мол...

08 04 2024 6:36:43

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

07 04 2024 2:40:21

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

06 04 2024 16:31:29

Косплей недели: Dragon Age, «Хищник», The Witcher, Spider-Man

Морриган — Dragon Age: Origins Ведьма Морриган по праву считается одним из самых популярных персонажей серии Dragon Age. Всё при ней: и эффектная внешность, и богатая история. Саше Костюкевич уже не впервой делать косплей на неё:…|Игромания...

05 04 2024 22:17:24

R.U.S.E.

это Supreme Commander + варгeйм + покер. Все — в реальном времени. Смысл в следующем: перед началом партии вы набираете себе в колоду карты (мы называем их так для удобства, Ubisoft зовут их «обманками», но на самом деле это обычные супе...

04 04 2024 10:19:30

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Про тактику стрельбы из этого вида оружия скажу следующее. Старайтесь стрелять очередями по 3-4 патрона. Тогда вы сможете стрелять максимально точно. Конечно, если вы стреляете из положения сидя, то можно палить очередями по шесть патронов, но в ближнем б...

03 04 2024 7:11:53

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

С каждым годом всё чаще и чаще приходится слышать, что, дескать, «раньше было лучше», хорошие игры выходили чаще и вообще индустрия была другая. Круче. Правда это или нет, честно говоря, сказать сложно, но наша рубрика —…|Игромания...

02 04 2024 12:23:54

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

01 04 2024 2:56:17

Руководство и прохождение по "Malice: TC for Quake"

Количество разнообразных конверсий (как полных, так и частичных) для игры Quake уже давно превысило несколько десятков. Несомненно, появившийся Quake 2 поспособствовал снижению интереса к своему предшественнику, но все же Quake еще не предан за...

31 03 2024 2:58:40

Скотт Пилигрим против всех

«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя ф...

30 03 2024 0:43:36

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

29 03 2024 20:38:24

Disciples 3: Resurrection

«…Авторы пока неохотно раскрывают подробности, но, судя по всему, движутся в верном направлении. Они обещают существенно доработать боевую систему, добавить чуть больше экономики и стратегии, чтобы игра совсем уж не скатилась в готическую RPG. При этом сю...

28 03 2024 15:55:35

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

27 03 2024 5:33:16

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 1: The Hangman

«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...

26 03 2024 3:55:26

Мастерство рассказа: BioShock Infinite, Beyond: Two Souls, Gone Home

Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...

25 03 2024 21:46:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 7:21:29

BloodRayne: Betrayal

«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...

23 03 2024 21:57:28

Metal Combat: Восстание машин

Токсичные отходы пробудили на свалке металлолома жизнь! Покореженные жестянки, старые холодильники и гниющие покрышки превратились в монстров и начали борьбу за власть над всея помойкой.Такова предыстория Metal Combat. Вы уже чувствуете аромат ядерного...

22 03 2024 22:27:20

PlanetSide 2

ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...

21 03 2024 1:20:44

Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр

Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объек...

20 03 2024 4:45:37

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

19 03 2024 9:51:51

Реклама не пройдет

С обычными баннерами еще можно свыкнуться (да и то лишь в том случае, если трафик бесплатный), но когда в браузере сами собой открываются десятки окон с рекламой, привычная домашняя страница заменяется какой-нибудь гадостью, а браузер обрастает дополнител...

18 03 2024 1:43:33

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

17 03 2024 9:57:11

Две по цене одной. Тестирование NVIDIA GeForce 7950 GX2 от MSI и не только

«...драйвера версии 91.31 не знали о существовании Prey как таковой, ну не было предусмотрено профиля под нее. Да, такова особенность этой карты и SLI на пару с CrossFire, в частности. При таком раскладе пользователям остается уповать только на скорост...

16 03 2024 19:38:33

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Моя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не…|Игромания...

15 03 2024 11:46:31

Bravely Default jRPG года

Bravely Default, Etrian Odyssey 4, Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Soul Hackers, Tales of Xillia, Pokemon X & Y, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Mario & Luigi: Dream Team...

14 03 2024 2:37:37

Sam & Max: Episode 2 Situation Comedy

...на наши с вами головы ежеминутно высыпается некоторое количество культурных понятий, без которых происходящее на экране выглядит не так забавно, как могло бы. Чтобы в полной мере понять тонкий юмор Sam & Max, неплохо бы знать, что конкурс поющих пе...

13 03 2024 16:50:58

Дайджест-DLC

Евровидение В этом году Electronic Arts решила не выпускать коробочную версию UEFA Euro, ограничившись загружаемым дополнением к FIFA 12. Раньше приуроченные к крупным турнирам игры были своеобразной площадкой для экспериментов, где разработчики…|Игромания...

12 03 2024 3:29:48

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

11 03 2024 0:27:58

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

10 03 2024 15:50:39

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

  О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

09 03 2024 23:57:13

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

08 03 2024 19:34:42

Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика

Когда Larian Studios объявила, что её следующей игрой будет продолжение Baldur’s Gate 3 — думаю, об этом люди будут спорить и после релиза. Если же вас это мало волнует, то есть отличные новости: игра как минимум не уступает…|Игромания...

07 03 2024 11:59:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::