Ждем: Darkfall
Истинные ценители PvP в MMORPG знают, что только риск потерять все способен вызвать в бою приток адреналина. Так было в ранней Ultima Online, когда после cмepти персонажа можно было обчистить до нитки. Так сделано в EVE Online, где за пару минут игрок способен потерять корабль, на который копил месяцами.
Все остальные популярные MMORPG, включая World of Warcraft, The Lord of the Ring Online, Ragnarok Online, Guild Wars и даже Lineage, это детский лепет. Cмepть здесь почти ничем не грозит. Ultima Online же в графическом плане безнадежно устарела, а EVE живет в космосе, что не всем по нраву. Не хватает сейчас игры с хардкорными, рискованными сражениями. Поэтому одной из самых ожидаемых MMORPG сейчас является Darkfall, разработчики которого обещают воплотить самые заветные желания любителей PvP.
История начинается
А началось все в далеком 1997 году, когда Origin Systems представила миру легендарную Ultima Online. После этого вышло много дополнений, и далеко не все понравились ветеранам онлайновых сражений. Большинство подписчиков не смогли смириться с тем, что любимая игра пошла по пути упрощения. Одни ушли, другие остались. А четверо преданных норвежских поклонников основали компанию Razorwax и приступили к созданию собственной MMORPG, в которой собирались сохранить PvP-дух и свободу ранней «Ультимы», но в то же время сделать более настоящий трехмерный мир.
Поскольку время это почти всегда деньги, разработчики часто вынуждены выбирать между теми или иными элементами гeймплея. Создать дома гильдий или еще одно подземелье? Расширить систему крафта или добавить красок заклинаниям? Лучше сбалансировать PvP или поработать еще над PvE?
Razorwax решила не искать компромиссов, а создать игру, где есть буквально все. Сотни монстров, подземелий, способностей, квестов, доступных для изготовления вещей, возможность строить замки и целые города, годами исследовать отдаленные уголки и все время узнавать что-то новое. «Дать игрокам полную свободу вот к чему мы стремимся в Darkfall», многократно отмечали создатели. И, чтобы реализовать свои планы, в августе 2003 года перебрались в Грецию, где присоединились к компании Adventurine и расширили свой штат до 30 человек.
Этот прекрасный мир
Мир игры состоит из пяти больших материков и множества островов, перемещаться между которыми можно на кораблях. При создании земель не использовались программы терраморфинга, поэтому каждая местность по-своему уникальна, в каждой обитают свойственные только данному региону представители флоры и фауны. Причем фауна далеко не всегда нейтрально относится к хищной флоре, а флора, в свою очередь, так и норовит пообедать быстроногой фауной.
Одно из ездовых животных прирученный дpaкон. В подземельях встретятся экземпляры намного крупнее и агрессивнее. |
Разработчики решили отказаться от системы инстансов, так что игрокам не придется скучать, дожидаясь, когда же загрузится новая зона. Морские суда служат не только для межконтинентальных перевозок, для желающих доступна карьера пирата и возможность разграбить какой-нибудь торговый эскорт. Вообще, создатели Darkfall откровенно предупреждают тем, кто ищет покоя и безопасности, в их игре придется тяжко. Война повсюду, на земле и на море, убить вашего персонажа могут даже в крупных городах. Причем не просто убить, но и снять с трупа все ценное, включая приобретенную с большим трудом мифритовую броню. Никаких поблажек новичкам: не хотите потерять накопленные артефакты храните их в банке, а на себя надевайте что подешевле.
В кровавую бойню вовлечены шесть рас: люди, орки, дварфы, махримы, эльфары и мирдайны, также известные как эльфы. Все они по-разному относятся друг к другу, так что выбор стороны сразу определит ваших врагов и союзников. В дальнейшем вы сможете присоединиться или создать свой клан и попытаться захватить власть на богатой ресурсами территории.
Создание и управление своей империей главная цель сильнейших кланов в Darkfall. Вначале все города и деревни находятся под контролем NPC, и чтобы отвоевать самые лакомые кусочки, придется собрать армию. Но мало захватить, нужно постоянно защищать территории от посягательств других кланов. Для этого можно вербовать наемников, но они стоят немалых денег, причем чем чаще их убивают залетные бандиты, тем больше они требуют за свои услуги. Зато их можно отправить патрулировать земли, а не просто отсиживаться в городе. Для найма доступны не только вояки. NPC могут таскать вещи, рубить лес, охотиться, ловить рыбу в общем, помогать во всем, чем вы решите заняться. Количество попутчиков зависит от того, насколько развиты лидерские навыки.
В пределах захваченной территории главы кланов могут устанавливать свои правила. Например, запретить воровство или закрыть вход определенным расам и гильдиям. Поэтому, если вы не хотите иметь дело с NPC-стражей, оказавшись на чужой территории, не помешает ознакомиться с местными законами.
Тысяча и одно умение
Игрок расы махрим в тяжелой броне. Такую могут создать только дварфы-кузнецы. |
Боевая система в Darkfall отличается от правил боя в привычных WoW-клонах. Здесь нет автоатаки и прицеливания, все замахи для нанесения ударов или использования заклинаний придется проводить вручную. Мало знать свои способности, нужно научиться фехтовать, делая стрейфы и акробатические прыжки. Это особенно полезно, если в вас летят стрелы, файерболы и пушечные ядра. От шальных зарядов, выпущенных соратниками, тоже стоит держаться подальше в Darkfall заклинания не различают, где свой, где чужой. Из-за отсутствия парящих над головами персонажей имен и другой информации принадлежность к клану определяется по специальным боевым символам. Но вот силу противника можно узнать, только столкнувшись с ним лицом к лицу.
Интересным нововведением в боевую систему стала и система ранений. Когда количество жизней снижается до нуля, персонаж падает на землю и истекает кровью. В течение десяти секунд союзники могут его вылечить и вернуть к бою, иначе он погибает и воскрешается с начальным снаряжением далеко от поля сражения. Если же роковой удар оказался критическим и сразу снизил количество жизней до -10, персонаж отправляется на кладбище моментально.
Ездовые животные тоже имеют свойство умирать, особенно в жарких конных баталиях. Когда вы сражаетесь верхом, выбор доступных умений ограничен например, нельзя стрелять из лука и пользоваться мощными боевыми заклинаниями. Но для любителей махать мечом и рубить головы конные бои будут лучшим выбором. Каждая раса имеет свою ездовую лошадку. Дварфы рассекают на боевых бapaнах, орки на кабанах, а эльфары оседлали гигантских пауков.
PvP не совсем only
Несмотря на то, что игра PvP-ориентированная и убийство игроков станет обычным делом, киллерам-одиночкам придется туго. Вырезая безобидных жертв, можно быстро испортить репутацию и стать изгоем в большинстве городов, повсюду подвергаясь атакам стражи. Если вам захочется отправлять врагов на тот свет толпами и не терять карму, лучше всего вступить в клан и принять участие в официальных войнах.
Люди и орки непримиримые враги испокон веков. |
Впрочем, для мирных жителей занятия тоже найдутся. В Darkfall можно не только пускать кровь, но и исследовать мир, охотиться за сокровищами, стать торговцем, алхимиком или кузнецом. Крафтерам и спекулянтам будет особенно интересно, так как все вещи в игре при наличии нужных навыков можно создавать самостоятельно, экономика полностью лежит на плечах игроков. По словам разработчиков, кузнецы и знахари станут не менее важными члeнами боевых кланов, чем воины. Ведь для сражения нужны подходящие «игрушки», а лучшие из возможных мечей, топоров и доспехов могут делать только посвятившие себя ремеслу игроки. К тому же оружие имеет свойство ломаться и теряться, так что без крафтеров не обойтись.
Следуя заветам Ultima Online, в Darkfall нет системы уровней и классов. Вместо этого гeймерам придется прокачивать навыки, которые они сами выберут. Хотите стать мастером-лесорубом? Топор в руки и вперед, валить лес. Мечтаете о карьере злого колдуна? Используйте заклинания почаще, и очень скоро вам позавидует сам Саруман. Игроки не ограничены специализациями маг/воин/лучник; даже самые грубые варвары, засыпающие с топором в обнимку, могут научиться высекать из пальца огонь. Более того, правильно подобранная комбинация атакующих и защитных навыков, ударов и заклинаний залог успеха в PvP.
Всего в игре планируется больше тысячи умений, что в десять раз больше, чем у старушки «Ультимы». Каждая раса имеет предрасположенность к одним способностям и идиосинкразию к другим. Специально для игроков, которые жить не могут без разделения на классы, разработчики дали возможность создать в самом начале персонажа с готовым набором умений и бонусов. За это, в зависимости от выбора престиж-класса, приходится расплачиваться побочными эффектами: невозможностью носить определенный тип брони, необходимостью вносить пожертвования церкви и так далее.
Пан или пропал?
Графически игра постоянно обновляется, последние скриншоты выглядят очень красиво, хотя после неудачного старта Vanguard на красивый визуальный ряд уже никто не ведется. Главное же, что у игры есть свой стиль, а недостаток полигонов (а он есть) компенсируется размерами игрового мира и количеством доступного снаряжения и вещей.
У Darkfall есть отличные шансы стать хитом. Всего-то и нужно выполнить обещания. Все то, о чем написано на сайте и о чем говорится в многочисленных интервью. В последнем дневнике разработчиков компания Aventurine сообщила, что игра почти готова, осталось доработать баланс и можно запускать бету. Мы это уже слышали в 2003 году, будем надеяться, на этот раз нас не обманут. В любом случае авторам стоит поторопиться: не за горами приход серьезных конкурентов в лице Age of Conan, Warhammer Online и Chronicles of Spellborn.
ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 85%
БУДЕМ ЖДАТЬ? MMORPG-долгострой, у которого есть неплохие шансы выиграть гонку вооружений у многих онлайновых ролевок, готовящихся к выходу в этом году.
мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по...
15 03 2025 2:25:36
процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...
14 03 2025 7:32:44
Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разpaбатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разpaбатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему…|Игромания...
13 03 2025 17:33:26
В официальных документах Microsoft одна из целей Xbox February Showcase (мы как раз недавно закончили публиковать серию материалов с выставки) была сформулирована так: «Дать прессе и игрокам понять, что 2011-й будет годом Xbox 360».…|Игромания...
12 03 2025 8:56:44
“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...
11 03 2025 2:18:18
Совместно с партнерами из LG мы подготовили серию материалов, подчеркивающих преимущества широкоформатных мониторов. В рамках спецпроекта «Игра месяца с LG» мы устраиваем конкурсы, рассказываем о ключевых релизах и демонстрируем,…|Игромания...
10 03 2025 1:57:29
Вряд ли мы соврём, если скажем, что Microsoft вчера удивили всех (ну, почти). Вал анонсов и просто отличных трейлеров, целый ряд эксклюзивов и не только — нам всем было на что посмотреть. Оттого у многих игроков появилась надежда, что эта…|Игромания...
09 03 2025 0:28:45
Продолжение серии Dishonored с самого анонса легко было спутать с DLC. Тем не менее разработчики всячески подчёркивали, что их новое творение — это самостоятельная полноценная игра, просто она несколько короче, использует наработки сиквела…|Игромания...
08 03 2025 1:23:39
Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...
07 03 2025 2:23:49
Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...
06 03 2025 13:43:17
Как и в прошлый раз, нынешняя подборка косплея посвящена исключительно игровой тематике, а все работы, что вы увидите ниже, выполнены нашими соотечественниками или ближайшими соседями. Windranger — Dota 2 Начнем мы сегодня с тёплого…|Игромания...
05 03 2025 0:43:24
...Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, используют в качестве мишеней и для увеселения посетител...
04 03 2025 17:17:11
Ноябрь — самый важный месяц в игровой индустрии, ведь именно за месяц до зимних праздников издатели стремятся выпустить свои главные хиты. Ну а нынешний ноябрь примечателен ещё и запуском девятого поколения консолей (мы, кстати, уже…|Игромания...
03 03 2025 21:47:16
Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...
02 03 2025 9:16:51
В наше время не так просто найти человека, который продолжал бы верить, что экранизация видеоигры — это хорошая идея. Слишком часто мы обжигались — творчество Уве Болла, «Хитмены», даже высокобюджетный…|Игромания...
01 03 2025 13:34:47
Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...
28 02 2025 16:11:47
«…Если в предыдущем интеpaктивном переложении «Трона», Tron 2.0 от Monolith, гонки на светоциклах были скорее довеском к основному гeймплею, в Evolution их обещают превратить в нечто особенное. Как вам, например, идея многопользовательских заездов, в кото...
27 02 2025 10:45:13
"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...
26 02 2025 23:59:53
В портфолио студии PixelOpus числится лишь Entwined — ритмическая игра с хорошей идеей, но слабой реализацией. А вот новый проект, под названием Concrete Genie, должен был наконец раскрыть таланты разработчиков по полной. И первый…|Игромания...
25 02 2025 18:50:26
«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...
24 02 2025 2:47:59
Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...
23 02 2025 4:10:43
В этом выпуске: Sierra онлайн, Google-мореплавание, лицеузнаватель, онлайновые бэкапы с фотошопами, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...
22 02 2025 17:38:18
В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про…|Игромания...
21 02 2025 17:24:25
Испокон веков зима была временем, когда люди собирались у огня и рассказывали друг другу истории о том, как рыцари сражались с дpaконами, коварные феи околдовывали прекрасных принцесс, а отважные герои побеждали лесных чудовищ. Вот и сейчас, когда за…|Игромания...
20 02 2025 1:15:22
«…NHL 11 вообще обладает замечательной особенностью — она невероятно дружелюбна с теми, кто впервые сел за современный хоккейный симулятор или даже взял в руки гeймпад. При первом запуске игра предлагает интеpaктивный курс обучения, в ходе которого вас не...
19 02 2025 22:45:33
«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...
18 02 2025 4:46:44
«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...
17 02 2025 13:30:25
«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...
16 02 2025 9:24:56
“Авторы игры — заядлые гeймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fal...
15 02 2025 1:45:30
Пока Rockstar вела GTA 4 к реалистичности и серьезности, с наждачной шкуркой-нулевкой доводя ее до совершенства, Volution пошли совсем другим путем. Взяв за основу San Andreas, они добавили еще больше безумия и аркадности. В итоге мы получили совершенн...
14 02 2025 22:44:11
В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...
12 02 2025 18:31:45
Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...
11 02 2025 0:32:14
"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...
10 02 2025 14:24:17
У каждого додика — своя методика. Станислав Прозапас Сказать, что Battle Realms сложна, — значит соврать. Причем самым наглым образом. Играть в нее будет трудновато даже для отцов RTS, не говоря уже о новичках. Для того чтобы успешно пройти...
09 02 2025 12:40:45
Судить об игре, сделанной по настольной ролёвке, и трудно, и нудно. Приходится сравнивать её не только с физической версией, послужившей прототипом для цифровой, но и с другими cRPG. С такими нашумевшими проектами, как, например, Pillars of Eternity…|Игромания...
08 02 2025 6:55:44
«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных де...
07 02 2025 7:45:19
Лавкрафт в последние годы стал едва ли не самым популярным хоррор-писателем. Творчество гениального безумца проникло в массовую культуру так глубоко, что извлечь его цепкие щупальца без хирургического вмешательства уже невозможно. Литература, кино,…|Игромания...
06 02 2025 16:10:48
ASUS K8N-E Deluxe (системная плата), HP Deskjet 5743 (струйный принтер), iCute I-Pad (мышиные коврики с полсветкой), LaCie Bigger Disk Extreme 1,6 Tb (теpaбайтный жесткий диск), EPSON Stylus CX6600 (принтер/сканер/копир), EIZO FlexScan L568 (17” ЖК-монито...
05 02 2025 17:38:23
«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...
04 02 2025 5:44:13
CSI: Crime Scene Investigation (в русском переводе «CSI: Место преступления», показывают сериал по каналу ДТВ) — популярные ТВ-зарисовки из жизни криминалистов — вот уже который раз довольно успешно переезжают на мониторы в виде ин...
03 02 2025 9:50:49
Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...
02 02 2025 6:32:47
О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...
01 02 2025 20:33:10
арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...
31 01 2025 0:18:39
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
30 01 2025 19:22:57
«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...
29 01 2025 19:43:14
«Предсказывание, как по мне, — самая бесполезная штука в научной фантастике», — говорил Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», считающегося краеугольным камнем в фундаменте канонов киберпанка. И к тому же на…|Игромания...
28 01 2025 20:50:10
О номинации: графика в играх — это не только количество полигонов в модельках и разрешение текстур. Техническая часть важна, но огромное значение имеет и работа художников и дизайнеров. Красота рождается в гармонии, а потому в этой…|Игромания...
27 01 2025 20:57:25
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
26 01 2025 17:42:16
...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS......
25 01 2025 12:20:25
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::