События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании > Minecraft истории
истории Minecraft    

События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании

События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании

Лучшие игры 2017 | Спецноминации События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании 2610.01.2018 16:11  |  Подводим итоги года по индустрии в целом. Лучшие игры 2017 | СпецноминацииПеред вами итоги года — материал о самом главном, что произошло в игровой индустрии и культуре за двенадцать месяцев. Вы узнаете про триумф Nintendo Switch, о том, за что все ненавидят Electronic Arts и как PUBG свела игроков с ума.

Switch года

Честно говоря, когда год назад мы рассказывали о Switch, кое-кто в нашей редакции относился к ней с изрядной долей скепсиса. Пока гиганты индустрии меряются количеством кадров в секунду и ведут ожесточённую войну за виртуальную реальность, Nintendo занимается какой-то странной портативкой. Которая к тому же работает на чипе от планшетов и смартфонов. Разве ж это консоль? Так, очередная PS Vita, и ждёт её такая же незавидная судьба. Слишком свежи были воспоминания о провале Wii U, что мешало до конца поверить в новый проект Nintendo. Но «большой N» удалось переубедить даже самых упрямых. Switch оказалась не просто хорошо сделанной, но и коммерчески успешной консолью. За первый месяц было продано почти три миллиона приставок по всему миру. Switch стала самой быстро раскупаемой консолью Nintendo в Европе, Америке и Австралии. К началу октября продажи почти достигли отметки в восемь миллионов, а к завершению нынешнего финансового года, то есть к апрелю, компания рассчитывает взять планку в четырнадцать миллионов. Если это случится, то Switch ровно за год побьёт результаты Wii U за все пять лет её существования. Одной из причин такой популярности стали, конечно же, мощные эксклюзивы. Одновременно с консолью в продажу поступила великолепная The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Да, она вышла и на умирающей Wii U, но именно для новой приставки приключение Линка стало настоящим системселлером. Игра получила 97 баллов на Metacritic, войдя в двадцатку самых высокооценённых проектов за всю историю. Breath of the Wild стала игрой года по версии The Game Awards 2017, . Затем вышли Mario Kart 8 Deluxe, инновационный файтинг Arms, мультиплеерный экшен Splatoon 2 и неожиданный кроссовер — Mario+Rabbids: Kingdom Battle. Все проекты получили высокие оценки и, вполне естественно, показали отличные продажи. Ну а в октябре увидела свет Super Mario Odyssey, которая просто влюбила в себя критиков по всему миру. Nintendo проявила не свойственную ей гибкость и поддержала множество небольших проектов. А также позволила перенести на консоль L.A. Noire, Resident Evil: Revelations и Skyrim. Да что там говорить, на Switch вышел даже Doom! Правда, графику пришлось чуток ухудшить, но всё же. Меньше чем за год Switch получила богатую библиотеку игр на любой вкус. Словом, можно с уверенностью сказать: Nintendo вернула себе статус полноправного титана индустрии, а выход Switch — одно из самых важных событий не только 2017 года, но и как минимум последних лет пяти.

Корпорация зла года

А вот для кого 2017-й точно стал не лучшим годом, так это для компании Electronic Arts. Не очень, знаете ли, приятно, когда вас все вокруг называют корпорацией зла. Даже если вы этот титул заслужили. Всё началось еще в марте, когда вышла долгожданная Mass Effect: Andromeda. Вышла и... вызвала настоящую бурю негодования. Нет, игровые журналисты встретили новую часть благосклонно, хотя и отметили, что сравнения с трилогией о приключениях Шепарда она не выдерживает.  и не жалеем. Однако игроки оказались гораздо суровее. На Metacritic пользовательский рейтинг последней Mass Effect не дотягивает даже до пяти баллов из десяти. Особенно фанатов разозлили баги и лицевая анимация персонажей, которая получилась даже хуже, чем в предыдущих частях франшизы. Electronic Arts на критику отвечала что-то вроде «всякое бывает, косяки поправим, и вообще у серии большое будущее». Правда, вскоре после этого стало известно, что франшиза заморожена, BioWare Montreal расформирована, а разработчики переведены в студию Motive. Но шумиха вокруг Mass Effect и близко не стоит рядом с тем, что началось осенью. Сперва EA закрыла студию Visceral Games, создателей серии Dead Space, а их безымянный проект по «Звёздным войнам» передала другим разработчикам. Потому что, по их словам, однопользовательские линейные приключения уже не так популярны у игроков. Затем вышла Need for Speed: Payback, которая . Да и остальные мировые издания остались от неё, мягко говоря, не в восторге. Мало того, что сама игра была посредственной, так ещё и микротранзакции в ней были навязчивыми до неприличия. Но и это всё меркнет на фоне катастрофы, которой обернулся выпуск . Вот уж где гневу игроков не было предела! Ничего не слышать об этом вы могли только если пару последних месяцев вообще не выходили в интернет. Сперва пользователей возмутило то, что Deluxe-издание включало в себя не только привычные скины для персонажей и косметические дополнения, но и оружие, дававшее значительные преимущества в мультиплеере. Затем выяснилось, что для разблокировки, например, Дарта Вейдера в игре нужно провести целых сорок часов. А для открытия всего контента в Battlefront 2 нужно было играть полгода или же потратить на лутбоксы свыше двух тысяч долларов. EA опубликовала на Reddit пост, в котором заявила, что всё это сделано якобы для того, чтобы игроки испытывали гордость и чувство удовлетворения при получении любимых героев. Запись получила наибольшее количество дизлайков за всю историю сайта. Снижение стоимости всего контента в четыре раза ситуацию не спасло. Дело дошло до того, что чиновники Бельгии рассматривали возможность приравнять Battlefront 2, а заодно и Overwatch, к азapтным играм. Этого не произошло, но случай значимый. В результате в конце ноября акции Electronic Arts упали на 8,5% по сравнению с прошлым годом, из-за чего компания потеряла больше трёх миллиардов долларов акционерной стоимости. А стартовые продажи Battlefront 2 оказались ниже, чем у первой части, на 61%. Стоит ли удивляться тому, что новости о покупке студии Respawn, создателей серии Titanfall, никто из игроков уже особо не обрадовался... В общем, в 2017-м Electronic Arts уверенно вырвала у Konami звание самой ненавистной компании в игровой индустрии. Повлечёт ли это за собой хоть какие-то перемены, увидим в наступившем году.

4K года

Microsoft в этом году тоже отметилась парой довольно непопулярных решений. Ещё в начале января было объявлено, что отменён Scalebound — пожалуй, самый амбициозный эксклюзив для Xbox One и Windows. Напомним, что разработкой занималась комaнда Platinum Games, а руководил всем Хидэки Камия, создатель Devil May Cry и Bayonetta. Однако первые трейлеры и гeймплейные ролики игры были встречены прохладно. Негативный фон, размолвка Камии с руководством издательства, а также технические проблемы при разработке привели к закрытию проекта. Глава Xbox Фил Спенсер тогда написал в Twitter, что всё это лишь на благо игроков и что впереди их ждёт потрясающая линейка эксклюзивов. Например, Crackdown 3. Правда, потом и её перенесли с осени 2017-го года на весну 2018-го. Опять же из-за технических сложностей. Но Microsoft всё же удалось закончить год на хорошей ноте — если не за счёт игр, то за счёт железа. На E3 2017 компания наконец-то представила Xbox One X, ранее известный как Project Scorpio. Почти все обещания были выполнены —  и впрямь оказался самой мощной консолью на сегодняшний день. Он первый среди приставок позволяет запускать новинки в честном 4K при 30 кадрах в секунду. Далеко не все, конечно, но результат всё равно впечатляет. Та же PS4 Pro этим похвастаться не может. Аналитики предсказывали, что новое устройство не сумеет заинтересовать публику, так как заявленный ценник в 500 долларов отпугнёт большинство потенциальных покупателей. Но прогнозы оказались ошибочны. На прилавках Xbox One X появился 7 ноября и показал впечатляющие стартовые результаты. В Британии консоль за первую неделю разошлась тиражом в восемьдесят тысяч экземпляров. Той же PS4 Pro на это потребовался месяц. Даже сама Microsoft не ожидала такого ажиотажа. И это при том, что у новой приставки нет ни одного крупного эксклюзива — все игры доступны и на обычной Xbox One. Что ж, поздравляем компанию с победой и отмечаем начало эпохи 4K.

Независимость года

Для поклонников серии Hitman этот год стал крайне неоднозначным, ведь были и хорошие новости, и очень тревожные. Казалось бы, франшиза только-только переродилась. Недавно вышел первый сезон перезапуска, который получил прекрасные оценки и от критиков, и от игроков. Но издательство Square Enix внезапно объявило в мае, что выставляет студию IO Interactive на продажу. Оказалось, что за минувший финансовый год компания понесла потери в размере сорока двух миллионов долларов. И среди причин такого провала называются очень слабые продажи Hitman. Поклонников серии эта новость, конечно же, не обрадовала, ведь разработчики намеревались посвятить истории агента 47 еще минимум два сезона. А в результате само существование франшизы оказалось под вопросом. Однако в июне пришли неожиданные и приятные вести. Глава IO Interactive Хакан Абpaк объявил, что студия официально стала независимой. Более того, разработчикам удалось договориться с издательством Square Enix о полном сохранении прав на бренд Hitman. В ноябре стало известно, что новая игра о похождениях 47-го уже в разработке. Правда, будет ли она связана с первым сезоном предыдущей версии, пока не ясно.

PUBG года

В позапрошлом году мы не ждали Pokemon Go. В 2017-м мы не ждали PlayerUnknown’s Battlegrounds. Игра, что свела планету с ума, снова появилась как будто бы из ниоткуда. Конечно, до масштабов покемономании далеко, но то, что PUBG феноменально успешна, — факт. Планку в миллион проданных копий игра взяла через две недели после выхода в ранний доступ. В апреле проект впервые опередил по мecячной выручке Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive. И это было только начало. За три месяца игру купили четыре миллиона игроков, а доход издательства Bluehole превысил сто миллионов долларов. К июлю в PlayerUnknown’s Battlegrounds было сыграно десять миллионов матчей, то есть игроки суммарно провели в PUBG двадцать пять тысяч лет. Ещё через три месяца продажи перевалили за тринадцать миллионов копий. В ноябре игра попала в Книгу рекордов Гиннеса семь раз. Среди прочего она стала самой популярной игрой в Steam и первым проектом, обогнавшим по количеству игроков онлайн проекты от Valve. Меньше чем за год своего существования PUBG получила пять престижных наград. На сегодняшний день в PlayerUnknown’s Battlegrounds в среднем играет больше одного миллиона трёхсот тысяч человек. И это только на PC, без учёта недавно вышедшей версии для Xbox One. Критики до сих пор спорят о том, в чём причина такой бешеной популярности. Ведь никакого маркетинга на старте у игры не было. Скорее всего, это тот случай, когда всю славу проекту обеспечил эффект сарафанного радио. На Twitch игру стримили все, кому не лень, обеспечивая PUBG совершенно бесплатную рекламу. Как бы то ни было, PlayerUnknown’s Battlegrounds можно уверенно назвать главным хитом минувшего года.

Провал года

В 2017-м игрострой нас вообще неоднократно удивлял. Игра, выросшая из любительского мода, бьёт все возможные рекорды, а новый проект известного гeймдизайнера терпит такой крах, что и в кошмаре не приснится. Речь, конечно, о LawBreakers — детище Клиффа Блежински, которое, скорее всего, похоронит его карьеру. На этапе анонсов и презентаций всё выглядело неплохо. Блежински обещал крутой геройский боевик по типу Overwatch, но с кровью, гравитационными аномалиями и хардкором в духе его же Unreal Tournament. Однако завлечь этим игроков как-то не вышло. Во время закрытого бета-теста количество пользователей с трудом добиралось до отметки в семь тысяч. Ну а старт продаж обернулся фиаско. LawBreakers едва удалось на старте собрать три тысячи пользователей. И это при довольно высоких оценках — у проекта семьдесят шесть баллов на Metacritic. Клифф Блежински в интервью говорил, что стартовые результаты не так важны, ведь это своего рода марафон, а не спринт, и боевик свою аудиторию со временем найдёт. Не знаем, успокаивал он журналистов, издателей или сам себя, но прогноз не сбылся. Ситуация с каждой неделей становилась только хуже. Самого дна LawBreakers достигла в сентябре, когда установила настоящий антирекорд: на PC в неё по всему миру одновременно играли... десять человек. Ниже падать просто некуда. [Обновление от 11.01.18: а теперь зафиксирован полный 0] Как ни странно, проект не перевели на условно-бесплатную основу, но мы не сомневаемся, что это лишь вопрос времени. А разработчиков жалко. Игра-то всё-таки получилась неплохая.

Судебный процесс года

Также минувший год запомнился нам судебным разбирательством, которое уже называют самым громким в новейшей истории игровой индустрии. Корпорация ZeniMax, которая владеет студиями Bethesda, id Software, Arkane и много чем ещё, обвинила компанию Oculus VR в том, что её шлем виртуальной реальности создан по украденной технологии. Якобы программист Джон Кармак, перед тем как покинуть ZeniMax, незаконно скопировал сотни секретных документов и использовал их, чтобы помочь Палмеру Лаки доработать Oculus Rift. За это компания потребовала компенсацию в размере четырёх миллиардов долларов. Марк Цукерберг, основатель Facebook, которой и принадлежит Oculus, назвал обвинения абсурдными. Он заявил, что в жизни не слышал ни о какой ZeniMax и что кто-то просто хочет нажиться на чужом успехе. В результате суд всё-таки отклонил претензии со стороны владельцев Bethesda. Но во время процесса выяснилась другая немаловажная деталь — Палмер Лаки нарушил договор о неразглашении, подписанный с корпорацией ZeniMax. И только за это Oculus VR обязана выплатить неустойку в размере пятисот миллионов долларов. После этого вердикта Лаки был вынужден покинуть им же созданную компанию. Впрочем, на этом тяжбы не закончились. Сначала Oculus потребовала снизить размер компенсации в десять раз, потом ZeniMax заявила, что ей должны миллиард и как минимум 20% от продаж Rift. Ну а после Джон Кармак запросил у бывших работодателей двадцать миллионов за ложные обвинения. Всё это тянется до сих пор и вряд ли скоро закончится. Ну а что поделать? Несмотря на отсутствие ажиотажа вокруг виртуальной реальности, это очень перспективное направление в игровой индустрии. И борьба вокруг него кипит нешуточная.

Юбилей года

2017 год стал для нас по-настоящему особенным, ведь Игромании исполнилось двадцать лет. Подумать только, первый номер журнала лёг на прилавки осенью 1997-го. Как давно это было, как сильно изменилась игровая индустрия, да и вообще мир — а мы всё ещё в строю! И не собираемся сдавать позиции. Круглую дату мы решили отметить с подобающим размахом. Во-первых, мы перезапустили сайт. Старый портал мы, конечно, любили всем сердцем, но он не менялся с 2009 года. Теперь же главная страница стала современной, функциональной и стильной. Во-вторых, мы блестяще провели прямую трaнcляцию с главного события на территории СНГ — Игромира-2017. Три дня мы вели эфиры, гостями которых были Тони Уоткинс, глава Electronic Arts Russia, легенда игровой индустрии Ричард Гэрриот и многие другие. А ещё стала партнёром одного из главных титанов игростроя — компании Blizzard. Компания впервые за несколько лет посетила Игромир, и именно мы занимались организацией прямых трaнcляций со стенда создателей Diablo и Overwatch. Да и своими силами в этом году мы провели просто несметное количество разнообразных конкурсов и раздали призов на сотни тысяч рублей. Также мы организовали два жарких турнира по Just Dance 2018. С наступившим вас новым годом. Пусть у вас всё будет хорошо. До встречи!


DeathSpank

«…Вселенная DeathSpank — это ироничное фэнтези, которое по формальным признакам настолько похоже на фэнтези обычное, что сесть после этой игры за Dragon Age или Demon’s Souls уже не получится: можно удавиться со смеху…»...

26 04 2024 21:49:51

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

25 04 2024 21:52:23

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

24 04 2024 6:54:38

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

23 04 2024 3:28:54

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

22 04 2024 14:18:54

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

21 04 2024 7:52:44

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...

20 04 2024 11:47:22

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

19 04 2024 12:14:57

Руководство и прохождение по "Магия войны: Знамена тьмы"

Обычно дополнения рассказывают о событиях, последовавших тем, что произошли в основной игре. Однако здесь мы узнаем как раз о том, что предшествовало пришествию Темного властелина. Вроде бы великий Катаклизм давно свершился и спокойное течение реки...

18 04 2024 15:55:52

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

17 04 2024 1:41:13

Мастерская: Игровые редакторы

Medieval: Total War   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 60% Моделирование открытых прострaнcтв.    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор…|Игромания...

16 04 2024 1:55:11

Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...

15 04 2024 0:22:49

M.U.D. TV

«…у вас есть эфир, который надо чем-то заполнять: от немецкого аналога «Дома-2» до немецкого же аналога «Вестей». В распоряжении директора есть некоторые производственные мощности для создания телепрограмм (в этом месте игра несколько напоминает The Movie...

14 04 2024 18:30:25

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

13 04 2024 16:18:38

Руководство и прохождение по "Battle Zone"

Увидев название игры, многие из игроманов, наверное, подумают: “Похоже это один из первых клонов игры Armor Command”. И зря, потому что Battle Zone – продукт совершенно особенный и оригинальный. Здесь вы не найдете стратегию в чистом виде, как в Arm...

12 04 2024 1:28:40

Коды по "The Sims 3"

Коды вбиваются в консоль. Нажмите Ctrl+Shift+C для вызова ее на экран. Если в конце кода есть слово on, то он выключается, если набрать off вместо on. Если в конце есть слово true, то выключить код можно, напечатав вместо true слово false. Обра...

11 04 2024 15:21:29

Оружие сталкера

...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!.....

10 04 2024 1:20:13

Flashback HD

«…Если бы не проблемы с управлением, мы могли бы назвать Flashback HD идеальным современным ремейком. Сохраняя в целом верность оригинальной истории и механике, игра не боится пробовать новое и учитывать актуальные тренды. Авторы неплохо справились с зада...

09 04 2024 1:19:32

Экстремальные гонки. Тестирование компьютера Meijin Extreme SLI GTX 480

«…компьютер с легкостью справляется с такими режимами, в которых карты прошлого поколения сдавались при первом же запуске. Чего стоит один Crysis с настройками VeryHigh, разрешением 1920х1080 и включенными AF 16x и AA 16x. Если год назад мы на таких режим...

08 04 2024 2:14:58

Tony Hawk’s Pro Skater HD

«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно...

07 04 2024 3:25:48

Обзор SpellForce 3. Прислушайтесь: это поют призpaки!

— Гном-археолог? Я думала, ваш народ может только ковать оружие и пьянствовать! — Позорный стереотип! Знакомство героев SpellForce 3 Первая игра серии SpellForce вышла в 2003 году, смутила умы критиков и гeймеров необычной…|Игромания...

06 04 2024 1:47:22

ObsCure

«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...

05 04 2024 19:25:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

04 04 2024 23:18:30

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

03 04 2024 13:18:39

Руководство и прохождение по "Beyond Good & Evil"

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...

02 04 2024 8:34:43

Краткие обзоры. Erevos

“Создается отчетливое впечатление, что игра была сделана за пару дней буквально на коленке. Замечательный пример того, до каких пределов может дойти лень разработчиков. Интересно, они в книгу Гиннеса не обращались? Уверен, их куда-нибудь да записали бы. К...

01 04 2024 10:45:59

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

31 03 2024 18:47:56

Battlefield Play4Free битва в Дpaконьей долине

В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...

30 03 2024 12:39:44

Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое

Гэри Винник и Рон Гилберт — не просто имена. Это бренды. Если за дело берутся эти разработчики, то гарантированно получится если не шедевр, то точно запоминающаяся игра. Monkey Island, Maniac Mansion, The Cave тому подтверждение. Возможно,…|Игромания...

29 03 2024 22:35:11

Руководство и прохождение по "Демиурги"

Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурс...

28 03 2024 6:21:13

Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

27 03 2024 10:51:50

Коды по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

Чтобы воспользоваться читами, вызовите для начала консоль, нажав ~. После чего введите в консоли одну из следующих комaнд: TMG - бесcмepтие, Help - вывести список консольных комaнд с описаниями, SetFlying 1 - получить возможность летать, SetSuperJump 1 -...

26 03 2024 0:53:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

25 03 2024 1:20:56

Полный привод 3

«…«Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на...

24 03 2024 14:39:57

Руководство и прохождение по "Джаз: работа по найму"

И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктато...

23 03 2024 18:24:49

Plain Sight

чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая ме...

22 03 2024 2:44:24

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники),...

21 03 2024 7:13:43

Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 

...государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры......

20 03 2024 0:59:18

Эксклюзив. На краю бездны. Funcom рассказывает о причинах провала Age of Conan

здорово досталось даже от европейских феминисток. Дело в том, что гeймплей АоС построен на реальной физике, любое движение персонажа выверено и просчитано. Иными словами, пока герой не закончит замах, движок не засчитает удар. Так уж получилось, что у жен...

19 03 2024 10:48:52

Onrush. Семеро одного прижмут

С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......

18 03 2024 6:57:47

Scratches: Director's Cut

Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...

17 03 2024 2:34:21

Red Alert 2: Yuri's Revenge

"...стеба и черного юмора стало еще больше: чего только стоит Юркин переpaбатывающий завод, который самостоятельно едет на рудное поле и высаживает толпу гражданских, которые с помощью лопат перетаскиваю руду к заводу — браво! Или, скажем, выступающий по...

16 03 2024 6:15:44

Кто и зачем разpaбатывает Postal 4? История и наследие самой скандальной игровой серии

Скандальная инди-студия Running with Scissors, Inc переживает не лучшие времена после громкого провала Postal III в 2011 году. Уход ключевых сотрудников, разработка дополнений руками мододелов, невнятный ремейк первой игры на новом движке...…|Игромания...

15 03 2024 16:27:30

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

14 03 2024 3:17:39

Обзор Imperator: Rome. Шведы правят Римом

В современной игровой индустрии осталось не так много студий, способных порадовать фанатов по-настоящему больших стратегий. Firaxis Games молчит, разpaбатывая дополнения к Civilization VI (относительно казуальной). Creative Assembly в…|Игромания...

13 03 2024 9:48:58

Command & Conquer: Red Alert 3

Это же очень круто: заряжаешь медведя в пушку (кстати, именно для этого у них на головах надеты шлемы) и запускаешь его на вражескую базу! Причем это смешно не только в качестве визуального гэга. Это, кроме того, крутая игровая возможность — гд...

12 03 2024 6:12:14

Inn-Fighting

кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр...

11 03 2024 12:28:53

From Dusk Till Dawn

В основе > Одноименный культовый фильм Роберта Родригеса с Квентином Тарантино и Джорджем Клуни в главных ролях. Как играть > Компьютерная экранизация "От заката до рассвета" представляет собой типичный…|Игромания...

10 03 2024 18:37:41

Risen 3: Titan Lords

Так уж получилось, что мы знакомились с Risen 3 параллельно, — игру демонстрировали почти одновременно в Москве и в Мюнхене, причем журналистам показывали разные куски. Но поскольку коллектив «Игромании» к полумерам не…|Игромания...

09 03 2024 7:40:43

Medal of Honor (2010)

Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после…|Игромания...

08 03 2024 11:36:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::