Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Реакция Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077 5728.08.2018 10:25  |  Мнение редакции Игромании о первом публичном показе нового творения CD PROJEKT RED. Реакция

Евгений Пекло

Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, — теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus CD PROJEKT RED впитал в себя всё лучшее, что мы видели в киберпанк-играх и кино. Это Deus Ex, на которую у разработчиков маминой подруги наконец-то хватило денег. Можно часами нахваливать дизайн демки, восхищаться каждой футуристической мелочью, восторгаться шикарным интерфейсом, который показывает всё необходимое, но при этом не захламляет экран. Но тогда не хватит времени поговорить о боёвке, которая, возможно, даже большее «ВАУ», чем неоновый мир игры. Перестрелки гипнотизируют. Футуристическое оружие словно дышит: так здорово продуманы его внешний вид и функционал, так тщательно оно прорисовано. Стрельба за угол не выглядит аляповатым ноу-хау — это органично встроенная рабочая механика (спасибо лучшему, пожалуй, отображению AR-технологий в истории). Физика великолепна, ощущается вес каждой попавшей во врага пули, ну а расчлeняющие оверкиллы добавляют происходящему реализма. Темп боя — просто завораживающий танец cмepти, от плавного замедления, благодаря которому ты можешь посмотреть в slo-mo, как пули одна за другой впиваются в тело противника, переходящий к резким рывкам, уводящим персонажа с линии огня. Показанное не выглядит нарисованным и припудренным на движке игры театром, как часто бывает с гeймплейными роликами. Графика никакая не фантастика, хоть картинка и красивая: нет ощущения, что для запуска игры потребуется Boeing 737, — всё это вроде как должно быть под силу приставкам текущего поколения и актуальным видеокартам среднего сегмента. Присмотритесь к ролику: в дизайне локаций часто используют мутное стекло, которое и в мир отлично вписывается, и ресурсы заметно экономит. Cyberpunk 2077 состоит из тысяч мелких деталей, которые мало того что интересно рассматривать по отдельности — они ещё и в грандиозную картину складываются! И сколько бы ни оттягивали релиз, я готов ждать, чтобы увидеть это полотно целиком.

Екатерина Жорова

Знаете, я очень люблю Far Cry 3. Прямо неприлично сильно. И где-то после третьего прохождения меня начала мучить мысль: господи, ну почему (понятно, разумеется, почему: попробуйте-ка выстроить такой напряжённый сюжет без чётких рельсов) Ubisoft решили сделать просто шутер, а не RPG? Насколько круче стала бы эта игра, если б можно было настроить своего персонажа, выбирать реплики в диалогах, а в идеале — ещё и перейти на сторону зла и подружиться с Ваасом? И когда главная героиня во вчерашней демонстрации Cyberpunk 2077 (на Twitch её, кстати, смотрело примерно столько же людей, сколько и финал The International по Dota 2, — свихнуться можно) высунулась в окно своей тачки и начала палить по фургону впереди, меня ударило: вот оно. Вот она, Far-Cry-RPG, о которой я так мечтала! Драйв, адреналин, перестрелки, после которых хочется выйти на воздух и отдышаться, — только теперь наконец-то можно самой выбирать, с кем воюешь. Да ещё и в сеттинге, от которого глаза не оторвать. Да ещё и с кастомизацией персонажа, которая с первых кадров вызывает эйфорические флэшбеки в Mass Effect. Отдельно порадовала расчлeнёнка. Она и в последнем «Ведьмаке» от третьего лица была хороша, а уж от первого, когда можно выстрелом в упор снести противнику ноги и любоваться тем, как падает на пол лишённый опоры торс, и вовсе завораживает. Я не любительница дробовиков, но в «Киберпанке», пожалуй, буду таскать с собой пушку для ближней дистанции исключительно ради таких моментов. Сильные подозрения пока вызывает только «нелинейность», про которую так разливались разработчики в демонстрации. Дескать, мы вам показали один способ прохождения этого квеста, а вот если бы мы сделали парочку иных выборов, поговорили с другими людьми или поторопились в неудачный момент, все пошло бы совершенно по-другому. Звучит круто, только мы уже много раз видели на примере других проектов, что на самом деле значат эти слова: «Диалоги будут немного разные, но все они всё равно ведут в одну и ту же локацию и к одному и тому же бою. Возможно, при выборе верных реплик удастся договориться с боссом, а не сразу с ним драться, но это всё». Как бы быстро ни эволюционировало игровое железо, вряд ли к моменту релиза Cyberpunk 2077 оно будет тянуть RPG, где у каждого квеста два-три совершенно разных сценария с прогрессирующими последствиями, и всё это вдобавок в открытом мире. Сколько бы весила такая игра? Извините, CD, пока не верю. А с другой стороны, пусть бы лучше и оставалась только иллюзия нелинейности: на черта нам такие гигантские проекты? Divinity: Original Sin 2 — отличная игра, но она отняла у меня часов сто, и как бы мне ни было интересно переиграть за скелета, я не в состоянии убить ещё столько же времени на второе прохождение. Skyrim и вовсе легендарный пример: почти у любого, кто её закончил, есть ещё минимум десяток «следующих» персонажей, которых создал, начал играть, но дело так и не продвинулось много дальше вступительной катсцены. Сил и времени по нескольку раз продираться сквозь такие махины хватает только у избранных, а остальные игроки со вздохом прикидывают, сколько пропущенного контента они никогда не увидят из-за того, что в сутках только двадцать четыре часа, а в неделе лишь два выходных. В любом случае, какой бы шедевр или, наоборот, разочарование ни выдали в итоге поляки, я всё равно готова платить за Cyberpunk 2077 любые деньги. Вы видели, как отрисованы руки главной героини? Хочу разглядывать их вечно.

Фёдор Кокорев

Огромный кредит доверия, который CD PROJEKT RED заработали третьей частью «Ведьмака», позволяет мне проявить… сдержанный оптимизм. Да, пусть так и будет: сдержанный оптимизм. Единственная деталь, которая вызывает беспокойство, — то, что, судя по видео, у персонажа нет хаpaктеристик Empathy и Humanity, играющих не последнюю роль в Cyberpunk 2020. Intelligence, Reflexes, Tech и Cool на месте (и я заранее уверен, что убьюсь, но попытаюсь пройти за персонажа, у которого всё будет вкачано в Cool, чтобы есть пули лицом и не моргать), вместо Body Type теперь отдельные Strength и Constitution… а вот сочувствия и человечности не видать вовсе. Эти хаpaктеристики определяли то, насколько вы близки к тому, чтобы превратиться в хладнокровного монстра, и как много железа можно в себя вставить, прежде чем сойдёшь с ума. Почему их нет — вопрос. Attractiveness и Luck тоже в список не вошли, но с ними хотя бы все понятно. Надеюсь, это временно. А пока предлагаю всем вспомнить, что нам показали лишь тщательно сконструированное демо. А значит, надо расслабиться, выдохнуть… и настроить личную криокапсулу на 2030 год, когда игра наконец выйдет.

Денис Павлушкин

В очередном выпуске всеми любимой рубрики «Павлушкину не нравятся игры» я ещё больше разбавлю безграничный оптимизм моих коллег. Cyberpunk 2077 вызывает любопытство, но на «спасение» гeйминга, как мне кажется, не тянет. Пока что. Прежде всего, Федя прав. 48 минут заскриптованного гeймплея — вовсе не причина для восторга (уже забыли про первые показы Watch_Dogs?), даже учитывая безупречную репутацию CD PROJEKT RED. Лично мне наверняка ясно только одно: поляки с распростёртыми объятиями приняли одну из главных отличительных черт киберпанка — культурный калейдоскоп. В среднестатистической киберпанковой вселенной не существует границ, кроме географических. Этносы, языки, верования и культуры со всех уголков света перемешиваются, сшиваются воедино руками подпольного доктора-наркомана. Как правильно отметил Дима, в Cyberpunk 2077 угадываются мириады знакомых мотивов. Я даже представить не могу, как это всё отрадно для хардкорных фанатов жанра, которые того же «Акиру» и «Призpaка в доспехах» смотрели ещё на кассетах, в одноголосом дубляже Гаврилова. Гамма, цветовая палитра, визуальные цитаты… Пожалуй, это именно то, что многие и представляют при виде слова «киберпанк». CD PROJEKT RED задумали сделать ультимативную киберпанк-ролёвку — высказаться так, чтобы после них можно было смело диагностировать cмepть жанра. Причём не только в эстетике, но и в игровом процессе. Давайте начистоту: сколько разных проектов пришло вам на ум, пока вы смотрели ролик? Сколько раз вы ткнули пальцем в монитор и крикнули нечто в духе: «О, да это ж вылитая Deus Ex/GTA/Dishonored/Thief/любая другая игра...»? Дело не в том, что поляки кого-то там копируют (это не так) или делают слишком очевидные оммажи. Вопрос в другом: смогут ли они соединить уже привычные и проверенные элементы во что-то самобытное? Будет ли игра чем-то большим, нежели сумма её тривиальных слагаемых? При всём своём очаровании Cyberpunk 2077 пока кажется безликой. Ирония киберпанка: глобализация множества хороших идей в одну, но гигантскую может стать катастрофой. Потому что в этом месиве не будет уникальности — только её очертания.

 Дмитрий Шепелёв

О том, что я влюблюсь в мир Cyberpunk 2077, я начал догадываться ещё после Е3-шного трейлера. Теперь я в этом убедился. Про гeймплей говорить не буду, тут и без меня аналитиков хватает. Дайте мне повосторгаться дизайном! Я ретробой и начал фанатеть по восьмидесятым ещё до того, как это стало мейнстримом, хотя всё, что я о них знаю, пришло в основном из боевиков на VHS. И вот пока Cyberpunk 2077 — это те самые фантастические боевики через призму ностальгии, сглаживающую все неровности. Это «Акира», помноженный на «Робокопа», это разрисованные подъезды и неон... Да, последнего сейчас как грязи: каждый второй проект косит под ретро и выжигает глаза кислотными цветами, а уши — электроникой. Но у CD PROJEKT RED это получается предельно аутентично и в меру. Не знаю, в чём магия, не спрашивайте — я просто хочу в этот Лос-Анджелес ретробудущего, и хочу туда прямо сейчас.


AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

25 04 2024 23:14:35

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

24 04 2024 12:18:10

Rock Manager

Еще один способ спихнуть пару тонн компактов — снять клип и отправить его на телевидение. Клип стоит сравнительно недорого, а телевидение запускает его в эфир и вовсе бесплатно — правда, не помешает сводить ведущего в дорогой ресторан или хотя бы оставить...

23 04 2024 12:18:56

ТибериУМНЫЙ AI

...достаточно, чтобы AI вел сражение значительно логичней и рациональней, чем прежде. Остановить его под силу только искушенному в боях гeймеру. Впрочем, если вы к таковым не относитесь и даже, наоборот, испытываете трудности в борьбе с виртуальным врагом...

22 04 2024 2:47:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Dell Latitude Z600 (ноутбук с беспроводной зарядкой), Cowon iAUDIO E2 (сама простота), ErgoMotion (мышь на подставке), MSI Big Bang Trinergy (плата для любителей разгона), Power Cube Mini (периферия из России), Ostendo CRVD (искривлен...

21 04 2024 4:37:42

Tom Clancy’s HAWX 2

Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году…|Игромания...

20 04 2024 5:18:57

Патигeйм года. Beat Saber, Just Dance 2019, Super Mario Party

  О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...

19 04 2024 15:19:53

Обзор DiRT Rally 2.0. Страдайте на здоровье!

После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься,…|Игромания...

18 04 2024 17:15:25

ТестНоутбук HP ENVY 17 Leap Motion

Воздушный ноутбук Тестирование ноутбука HP ENVY 17 Leap Motion Технические хаpaктеристики Дисплей: 17 дюймов, TN, 1920х1080, сенсорный Процессор: Intel Core i7-4702MQ (4 ядра, 2,2-3,2 ГГц) Память: 8 ГБ DDR3-1333 МГц Видеокарта:: Intel HD Graphics…|Игромания...

17 04 2024 11:47:38

Lineage Eternal: Twilight Resistance

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

16 04 2024 10:30:19

Куда пойти учиться на программиста

не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказы...

15 04 2024 19:12:12

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

14 04 2024 2:22:23

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

13 04 2024 8:15:44

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс...

12 04 2024 17:54:53

SimCity

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...

11 04 2024 20:50:14

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

10 04 2024 12:47:15

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...

09 04 2024 6:47:43

Руководство и прохождение по "Крестоносцы (Crusader Kings)"

Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....

08 04 2024 15:20:21

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

07 04 2024 18:32:51

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142: Northern Strike"

Начался новый этап Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли внезапный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Теперь силы Европейского Союза должны любой ценой вернуть утраченные территории. Станет ли это переломным...

06 04 2024 15:11:54

Чем запомнилась Final Fantasy XV. Сказочное приключение

Концепцию Final Fantasy XV в течение десяти лет разработки много раз переделывали: изначально это был проект Final Fantasy Versus XIII, и его создавали для противопоставления тринадцатой номерной части, но в итоге игра получила полноценный…|Игромания...

05 04 2024 2:53:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

04 04 2024 9:32:46

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли программа, которая превращает формат SMO во что-то более понятное?Сначала расскажу, что это, собственно, за формат. В природе существует компания SealedMedia…|Игромания...

03 04 2024 1:58:52

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

02 04 2024 22:45:33

Сегодня, мама!

«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На у...

01 04 2024 4:31:41

Косплей недели: WoW, Marvel, Overwatch, Фантастические Твари, LoL

Элуна — World of Warcraft Виктория Каминская по артам художницы Svetlana Yagi повторила авторский образ Элуны, почитаемой ночным эльфами из вселенной Warcraft. Несмотря на то, что облик лунной богини несколько отличается от представленного…|Игромания...

31 03 2024 8:48:39

Lucius

«…Если бы игры оценивались по гениальности задумки, Lucius без проблем получил бы от нас 10 баллов. Представьте себе Hitman, а лучше Manhunt, где в главной роли не киллер и не маньяк-шизофреник, а сам сын Люцифера!..»...

30 03 2024 22:58:22

Zoo Tycoon 2: Extinct Animals

Подходящий к концу год для жанра экономических стратегий можно считать переломным. Участие в отчетном периоде приняли, по сути, только две игры: любимый отдельными личностями в редакции Hospital Tycoon и Thrillville: Off the Rails, который к т...

29 03 2024 6:56:51

Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

28 03 2024 22:33:27

Мозговой штурм

Тест №38 Природы увяданье   &nbspПока на улице, в точности по Александру Сергеевичу, творится "пышное природы увяданье", на нашем с вами рынке — самый что ни на есть "буйный расцвет".…|Игромания...

27 03 2024 17:49:59

Joint Operations: Ecscalation

появились мотоциклы и трехколесные такси, на которых можно очень быстро доехать до горячей точки. На байке действительно весело ездить — он крайне маневренный и кроме водителя может принять на борт еще одного пассажира...

26 03 2024 5:15:25

Кладовая программиста. Текстовое совершенство. Текстовый редактор "Супер" v2.0

"...В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad..."...

25 03 2024 0:22:57

Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

24 03 2024 23:54:44

Во что поиграть на Хэллоуин. Атмосферные игры к кануну Дня всех святых

На дворе Хэллоуин! В этот день монстры всех мастей выходят из своих убежищ, чтобы повеселиться от всей своей чёрной души. А для домоседов, которым лень покидать уютное логово, но проникнуться духом забугорного праздника охота, мы подготовили подборку…|Игромания...

23 03 2024 13:37:29

Коды по "Mass Effect"

Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...

22 03 2024 13:15:45

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

21 03 2024 19:55:20

Loki

...беспросветная скука. Отсутствию гeймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так и второстепенных. Здесь же ничего такого нет......

20 03 2024 9:39:41

Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...

19 03 2024 2:54:18

Краткие обзоры. Nascar Racing 2002

Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не пок...

18 03 2024 22:54:53

New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах

“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...

17 03 2024 0:38:23

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

16 03 2024 6:43:14

Wing Commander на капитанском мостике. История первой игры-франчайза, с которой начались игровые новеллизации, экранизации и космические симуляторы

«…В Wing Commander уходили с головой, происходящему в игре начинали верить — вплоть до того, что гибель компьютерного персонажа воспринимали как настоящую трагедию. Благодаря этому крепко спаянный, но незамысловатый космический боевик превратился в одну и...

15 03 2024 23:46:10

Руководство и прохождение по "Dungeon Lords"

Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известн...

14 03 2024 15:28:24

Играем: Second Life

Они лежали в шезлонге в объятиях друг друга и смотрели на причудливую игру волн. Пляж был пpaктически пуст, если не считать загорающую вдалеке дeвyшку и рыбака, стоящего по колено в воде.«Как хорошо!» — счастливо вздохнула Мэл,…|Игромания...

13 03 2024 22:49:50

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

12 03 2024 23:35:43

Лидер комaнды в Counter-Strike

Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кт...

11 03 2024 12:41:45

Shattered Origins: Guardians of Unity

До выхода Mass Effect 3 и обновленной X Rebirth космическая романтика остается в основном уделом небольших студий с огромным энтузиазмом и маленьким бюджетом. Причем особую активность в производстве межгалактических симуляторов, стратегий и RPG…|Игромания...

10 03 2024 23:24:44

Руководство и прохождение по "Portal"

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...

09 03 2024 13:49:37

Руководство и прохождение по "Resident Evil 4"

В 1997 году на Paкун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит бaнaльно — но это правда.Корпорация «Умбрела» проводила эксперименты с опасным вирусом, п...

08 03 2024 11:50:39

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла.     Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...

07 03 2024 14:58:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::