Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада?

Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада?

Спец Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада? 1604.08.2019 12:40  |     Партнёрский материал Рассказываем о талантливых проектах российских разработчиков, не прошедших на «Инди-битву». И разыгрываем монитор! СпецДрузья, вы не забыли, что следом за и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье, посвящённой сразу двум проектам-конкурсантам, где с минимальными изменениями приведём тексты оригинальных заявок, составленных авторами. Три недели — шесть интересных игр, не попавших в финалисты «Инди-битвы». А на четвёртой неделе, с 5 по 11 августа, пройдёт голосование, в котором вы, дорогие читатели, выберете из них лучшую! Автору инди-игры месяца отправится широкоформатный монитор . Более того, отдельные призы мы разыграем среди всех, кто голосовал за лучшую работу: каждый месяц ещё один монитор будет уезжать к кому-то из наших читателей. Подробные условия ищите . А пока голосование не началось, самое время почитать про вторую пару конкурсантов: это проекты CyberCorp и Frakktus.   Профессиональный подход Новый — это 34 дюйма IPS-матрицы с 4К-разрешением 5120х2160. Формат 21:9 увеличивает угол обзора на 30%, DP 1.4 и Thunderbolt 3 позволяют выдержать частоту в 60 Гц, новая технология nano-IPS обеспечивает полноценную поддержку HDR, а отклика в 5 мс хватит даже на самые динамичные игры! LG 34WK95U-W«Инди месяца»

Конкурсант №1. CyberCorp от IO Games

CyberCorp — это онлайновый кооперативный киберпанк-шутер, где вы сражаетесь за лучшее будущее! Действие игры разворачивается в XXV веке, когда корпорация CyberCorp научилась создавать искусственные человеческие тела и временно загружать в них сознание людей для военных операций. Каждый игрок берет на себя роль агента, который должен бороться за идеалы корпорации! О разработчике IO Games выпускают игры для iOS и PC на Unity 3D — у них уже более 30 изданных проектов. Конкретно над CyberCorp работают четыре участника комaнды из Иркутска: Антон Пашинин (гeймдизайн, программирование), Анастасия Духнич (3D-дизайн, персонажи, окружение, анимация), Антон Титов (звуковое оформление и игровой баланс) и Антон Нефедов (прототипирование, интерфейс). Игру собираются выпускать в 2020 году на Nintendo Switch. Пять ключевых особенностей игры:
  • атмосфера киберпанка;
  • онлайновый кооператив до трёх игроков;
  • развитие персонажа;
  • кастомизация оружия и брони;
  • ритмичная электронная музыка.
В XXV веке из-за множества космических, ядерных и биологических войн планета стала непригодной для продолжительной жизни. Но благодаря изобретению трехмерной биопечати люди стали создавать специальные «оболочки», которые позволяли управлять своими «аватарами» на безопасном расстоянии и не подвергаться опасному воздействию окружающей среды. Корпорация CyberCorp усовершенствовала подход к использованию оболочек: там научились частично копировать в них сознания реальных людей. Но из-за упрощенной модели сознания оболочки могли выполнять только конкретные задачи, сходили с ума с течением времени и становились опасными. В итоге искусственные тела стали использовать исключительно для боевых операций — например, для корпоративных войн, в которых была замешана CyberCorp. Вы берете на себя роль одного из агентов этой корпорации, которому предстоит с головой окунуться в бесконечные конфликты с врагами и конкурентами. На стартовой локации (основной базе) можно выбирать задания, развивать персонажа, работать с инвентарем, покупать и продавать оружие, броню или чипы, кастомизировать экипировку и прокачивать обмундирование при помощи ресурсов, которые добываются на миссиях. Это работает и в обратную сторону: можно также разбирать оружие, броню и чипы обратно на ресурсы. У игрока есть три слота для оружия: один для ближнего боя, второй под пистолеты, револьверы и ПП, третий рассчитан на автоматы, винтовки, дробовики и т.п. Под броню тоже отведены три слота: отдельно защищаются голова, торс и ноги. Можно попытаться собрать полный сет брони, а можно носить элементы из разных сетов. Кроме того, вы можете повышать уровень качества оружия и брони за ресурсы — тогда откроются новые слоты для чипов (по сути, чипы — это усиления хаpaктеристик). Большинство «боевых» локаций в игре генерируется из уникальных блоков, чтобы сохранить интерес повторных прохождений. У каждого типа локаций своя тема, враги и задания. В игре пока представлено четыре  локации: большой город, завод, маленький город и лифт. И на каждой могут быть разные задания: перехват данных в нескольких точках, уничтожение объектов на карте, убийство всех мобов на карте (либо убийство нескольких мобов за определённое время), оборона объекта от нескольких волн врагов. В CyberCorp много не похожих друг на друга противников: у каждого свой алгоритм поведения, они могут занимать укрытия, отступать на перезарядку, бросать гранаты и использовать особые умения. На некоторых локациях будут мини-боссы и боссы — тоже со своими особыми умениями и уникальным поведением. Проходить всё это можно в кооперативе до трёх игроков. Сложность возрастает с ростом количества пользователей на карте. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: Как-то так сложилось, что киберпанк с изометрией давно и продуктивно дружат, а потому CyberCorp похожа на всё и сразу. Лично у меня перед глазами сразу же всплыли отличный  и не особо выдающийся, но бодренький JYDGE. И это не комплимент создателям. У игры пока что попросту нет своего лица. Мифология, возможно, продумана, и концепция с человеческим сознанием, запертым в роботеле, имеет потенциал, но ведь по факту это всё используется лишь для того, чтобы обосновать футуристические декорации. На данный момент максимум, чего я жду от CyberCorp, — это вечер-другой приятной стрельбы под электронные запилы. Буду сильно удивлён, если помимо этого она предложит мне что-то ещё. Евгения Сафонова, редактор Игромании: Соглашусь. Пока читала описание, то и дело всплывала мысль «где-то я это уже видела». Прокачка с помощью чипов вызвала в памяти , роботизированные боевые оболочки —  (собственно, создатели и не скрывают, что вдохновлялись последним, но такие оригинальные концепты желательно переосмыслять, а не заимствовать). С другой стороны, если разработчики возьмут оттуда лучшее и достойно раскроют любопытные детали сеттинга, проект может оказаться очень даже интересным: хорошего киберпанка много не бывает. Но для этого, боюсь, надо вводить одиночную кампанию, ведь в кооперативных матчах болтать с NPC особо некогда. Намёков на это я пока не увидела.

Конкурсант №2. Frakktus от Alexander Conferno

Frakktus — это бесконечная музыкальная аркада, раскачивающая эмоциональное настроение и напоминающая о забытых или новых простых истинах. Управляйте мозговым зондом, встряхивайте свои внутренние чувства, повышайте эмоциональное восприятие через цвет, разрушайте ментальные блоки и пробуждайте разум. О разработчике Александр Conferno: Я единственный разработчик Frakktus и отвечаю за всё в проекте: и код (учил Pascal по статьям Игромании из 2000-х, затем в двадцать четыре года переучился на C#), и весь визуал и анимации. Идея проекта пришла ещё в 2016 году, когда я устал от рутинной работы motion-дизайнером на крупную компанию и мне захотелось написать свою полноценную инди-игру. Потребовалось много смелости и сил, чтобы летом 2017-го всё-таки начать разpaбатывать проект в одиночку, не имея постоянного дохода и зоны комфорта. Пять ключевых особенностей игры:
  • уникальный мaндальный узор каждый новый раунд;
  • бесконечный гeймплей;
  • множество разнообразных цветовых схем оформления: позволяет расшатать застойное эмоциональное состояние;
  • возможность слушать свою музыку из библиотеки Apple Music;
  • устали играть? Включите Chill-режим и наслаждайтесь созерцанием!
Frakktus — это симулятор поиска истины. Метафорический образ мaндалы сознания, в центре которой находится ядро источника истины, окруженное ментальными блоками. Блоки — это наши страхи и сомнения, препятствия и комплексы. Ваша роль в этой игре — управлять зондом, разрушающим эти блоки, и высвобождать истину из ядра. Но для этого необходимо постоянно двигаться, ибо только в движении луч зонда способен поражать блоки. Накапливайте мантры и ядра, открывайте для себя новые блоки и сражайтесь против них за истину. Цвета проекта раскачивают эмоциональное настроение игрока, к тому же можно усилить впечатления от гeймплея, выбрав свою любимую музыку в меню из библиотеки. Кроме того, Frakktus — сам по себе аудиовизуальный опыт. Если вы устали от игр, можно расслабиться под свою музыку, переключившись на Chill — режим с калейдоскопическим интеpaктивным эффектом, реагирующим на музыку. Frakktus несёт в себе определённый философский посыл, который, возможно, на первый взгляд неуловим. Это метафорический образ мыслеформы решения повседневных задач для достижения определённых жизненных целей игрока, а также «раскачка» его застоявшегося эмоционального состояния сменой цветового оформления. Каждый человек в этой жизни, в суматохе будней, решает множество задач, стремится к чему-то, но часто уходит слишком далеко и порой не в ту сторону, забывая о простых истинах и по-настоящему важных вещах. Frakktus задумывалась как игра, способная отвлечь пользователя от рутинных задач, раскачать его настроение, заставить взбодриться и, возможно, осознать для себя что-то новое. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: «Чёртовы хиппи!» Простите, непроизвольная реакция на сочетание «истины», «мантры» и «эмоциональных блоков». Если отвлечься от, прямо скажем, претенциозного описания, то в Frakktus можно разглядеть довольно приятную смесь shoot’em up и музыкальной аркады. Сочные неоновые цвета, отличное сочетание форм, плавная анимация. Единственное, что смущает, — яркие вспышки от взрывов, которые своей насыщенностью затмевают половину экрана. Это как же тут предлагается медитировать, когда круги перед глазами уже и в реальности? Евгения Сафонова, редактор Игромании: О, а у нас намечается достойная альтернатива ! Честно говоря, не знаю, как там с поиском истины и самопознанием, но несколько вечеров во Frakktus я бы провела с удовольствием. Игры, где экшен резонирует с любимыми треками, могут обеспечить немало приятных часов —  подтверждает. Идея аркады-калейдоскопа выглядит любопытно что по описанию, что по трейлеру, а красочный видеоряд походит на этническую рунную вязь. Добавить сюда музыку по вкусу, и релакс гарантирован. Даже интересно, каково будет гонять в это под Чайковского или «Короля и Шута»… Какой проект вам понравился больше? Может, вы даже следили за ними раньше? Делитесь впечатлениями в комментариях — и ждите начала голосования.


Saw

«…По-настоящему в Saw сложны только финальные пыточные пазлы каждого уровня — это может быть хитрая машина со шприцами и ядами, гигантский маятник, очень продвинутая дыба или «железная дева» с циркулярными пилами вместо шипов. Чтобы освободить из такой ло...

25 04 2024 17:52:38

Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

   На этом задании вступление играет красная группа. Резкий рывок к особняку. Первое окно — широкое, за ним открывается роскошно обставленная комната. В комнате трое террористов. Двое отдыхают, еще один расслабленно…|Игромания...

24 04 2024 6:22:16

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

23 04 2024 20:18:36

ShellShock 2: Blood Trails 

известной в определенных кругах игре про Вьетнам делается трэш-инъекция. Blood Trails уже успели запретить в Австралии и Германии, о чем издатель не без гордости сообщает. Поверить в это совсем не трудно, особенно после того, как на наших глазах главгерой...

22 04 2024 23:58:48

Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

«…Киркпатрик рассказывает, как мучительно студенческий проект превращался в настоящий бизнес, как сложно Цукербергу было сохранить контроль над Facebook — особенно когда счет пошел на десятизначные суммы и большинство советников уговаривало Марка продать...

21 04 2024 10:15:33

Первый взгляд. Knights of Honor

Как обратить на себя внимание общественности, которая давно привыкла разделять все без исключения RTS на "клоны Warcraft", "подражатели Homeworld" и "последователи Age of Empires"? Очень просто. Достаточно придумать замысловатое жанровое определение,...

20 04 2024 14:17:51

Assassin's Creed 3: Liberation

«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у дeвyшки про...

19 04 2024 13:36:12

Armed & Dangerous

"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...

18 04 2024 3:49:37

Thirty Flights of Loving

«…это интеpaктивное признание в любви фильмам Квентина Тарантино и Тони Скотта, использующее в качестве главного художественного средства нелинейный монтаж…»...

17 04 2024 1:20:37

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

16 04 2024 8:37:51

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night. Неогранённый бриллиант

Достойная наследница Castlevania вызовет у фанатов серии слёзы ностальгии, а прочим игрокам позволит приобщиться к классике, не спотыкаясь о старомодную пиксельную графику....

15 04 2024 22:17:45

Wonderful 101

«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...

14 04 2024 13:11:26

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Изображение DVD Как ни крути, а главное игровое шоу планеты под названием Electronic Entertainment Expo, похоже, еще долго будет напоминать о себе. Судите сами: на прошлом DVD у нас были фоторепортаж,…|Игромания...

13 04 2024 16:48:11

Постапокалиптический феминизм. Превью Horizon: Zero Dawn

Мало кто радикально меняет профессию и образ жизни после сорока, и для этого обязана быть серьезная причина. У студии Guerrilla Games была причина бросить успешную и приносящую доход и похвалы серию Killzone. Эту причину зовут Элой, и это ради нее…|Игромания...

12 04 2024 21:30:55

Splice

«…Каждый уровень этой головоломки представляет собой разветвленную нить ДНК, где клетки нужно переставлять для получения какой-то определенной модели. На первых порах от игрока требуют всего лишь переносить клетки с одного конца цепочки в другой, но дальш...

11 04 2024 11:23:44

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

10 04 2024 2:24:35

Вердикт. Джек-Потрошитель (Jack the Ripper)

О Джеке-Потрошителе, маньяке-убийце конца XIX века, слышали, наверное, все. Немалую роль в этом сыграли многочисленные споры о его личности, а также книги, фильмы и, конечно же, игры. В Jack the Ripper дело происходит спустя тридцать лет после зн...

09 04 2024 10:27:12

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

08 04 2024 17:22:35

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Я несколько раз наталкивался в интернете на информацию, что в BF2 можно как-то играть в дефматч, но сколько ни искал по менюшкам, не нашел…|Игромания...

07 04 2024 14:39:20

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

06 04 2024 16:10:58

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2 Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas,…|Игромания...

05 04 2024 5:25:51

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

04 04 2024 12:56:37

Эксклюзив. Fury

...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS......

03 04 2024 5:22:33

Софт-экспресс

    Во время визита в Москву в октябре этого года Стив Баллмер (генеральный директор Microsoft) сделал без преувеличения сенсационное заявление: Windows XP Starter Edition, урезанная модификация обычной Windows XP (не…|Игромания...

02 04 2024 6:10:10

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow"

Глупый пингвин робко прячет тело... М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К. Райс... Появляется он! К черту зло, ибо он вернулся....

01 04 2024 1:36:28

Новое оружие для Half-Life 2

Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...

31 03 2024 4:23:13

Пацан сказал  и ничего не сделал

Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вина только в том, что они раздают обещания, когда еще нет...

30 03 2024 4:57:46

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

29 03 2024 14:50:41

Дальнобойная артиллерия. Увеличиваем радиус действия радиомыши

    Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...

28 03 2024 17:53:14

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"

Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...

27 03 2024 22:53:17

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

26 03 2024 16:58:49

Игровые редакторы

Завоевание Америки * Command & Conquer: Generals * Highland Warriors (Горцы) * Impossible Creatures * MechWarrior 4: Mercen...

25 03 2024 2:37:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...

24 03 2024 2:41:57

Двое из ларца. Игра на двух мониторах - экзотика или реальность?

"...Можно с уверенностью говорить о том, что режим игры на двух или нескольких мониторах не является плодом воображения маркетологов - он действительно позволяет получать от игр новые ощущения. Если вы уже используете конфигурацию из двух мониторов для по...

23 03 2024 22:43:31

Uru: Ages Beyond Myst

"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уже ни дачников, ни подсказок, а лишь Миры, Книги и голов...

22 03 2024 9:14:30

Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

21 03 2024 3:42:18

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC UMPC A700GQ (ультрапортативный компьютер), Ritmix RF-9700 (медиаплеер), WowWee Robopanda (робот-панда), QUMO gamebox (медиаплеер с играми), Nikon COOLPIX S550 (цифровой фотоаппарат)...

20 03 2024 3:13:17

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к этой игре или игры, использующие ее движок, выходят чуть ли не раз в месяц. И продолжают выходить, пытаясь порадовать нас новыми или старыми войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками...

19 03 2024 21:20:54

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 

...все рассказы из «Теней Чернобыля» — это именно фанфикшены, так что не ищете в них достоверной информации о мире «Сталкера». Хотя поклонники игры и старались сохранить атмосферу игры, у них в распоряжении просто не было тех...

18 03 2024 3:43:19

Обзор фильма «Дьявол всегда здесь». «Груз 200» с Холландом и Паттинсоном

Американский Юг завоевал себе дурную славу даже далеко за пределами США. Конечно, находятся романтики, которые видят в нём воплощение идиллической Америки с уютными придорожными закусочными и мелодичным кантри, но чаще массовая культура превращает…|Игромания...

17 03 2024 7:40:57

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

16 03 2024 18:33:15

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

15 03 2024 2:19:19

В HITMAN 2 предают даже зеркала. Первые впечатления от гeймплея на Е3

Когда меня провели на закрытый пресс-показ HITMAN 2, я опешил: за всеми пятнадцатью игровыми станциями уже сидели по двое человек! Оказалось, что это сами разработчики из студии IO Interactive помогают журналистам и блогерам становиться крутыми…|Игромания...

14 03 2024 23:59:48

IDDQD, HESOYAM, MOTHERLODE: чит-коды, ставшие легендой

У тех, кто застал рассвет эры видеоигр, сохранились весьма схожие воспоминания: Dendy, компьютерные клубы, поиск вожделенных дисков с новинками на уличных развалах. А ещё — припрятанные под клавиатурой листочки с выписанными от руки…|Игромания...

13 03 2024 12:56:38

Руководство и прохождение по "Far Cry 2"

Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....

12 03 2024 12:49:37

Call of Juarez

Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...

11 03 2024 17:44:49

Все, что вы хотели знать о Марко Поло

Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...

10 03 2024 0:42:46

Обзор The Franz Kafka Videogame. Головоломки для эстетов

Литература — редкий гость в видеоиграх. Настолько редкий, что можно по пальцам пересчитать успешные проекты, созданные по мотивам литературных произведений. Однако именно они зачастую становятся тем самым «новым словом»…|Игромания...

09 03 2024 13:52:21

Darkstar: The Interactive Movie

«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг...

08 03 2024 23:14:10

Искусство вселенной Mass Effect

«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато бе...

07 03 2024 4:41:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::