Противостояние 4: Война продолжается! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Противостояние 4: Война продолжается!

Противостояние 4: Война продолжается!

Мастерская Противостояние 4: Война продолжается! 007.04.2003 10:48  |     Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Сложность освоения: Средняя    Документация: Прилагается к редактору    Можно не сомневаться, что “Прот Мастерская   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Средняя
   Документация: Прилагается к редактору
   Можно не сомневаться, что “Противостояние 3” и последовавшее затем “Противостояние 4” изучены вами вдоль и поперек, и не осталось ни одного поля битвы, где не отгремели бы славные сражения, вами успешно проведенные.
   Точно можно не сомневаться? Или все таки что-то не удалось пройти? Где-то враг оказался слишком силен, а где-то столкнулись с непримиримостью багов (увы, обе части их содержали в промышленном количестве)?
   Хотя... какая, собственно, разница?! Ведь существует игровой редактор. Вполне доступный к освоению и содержащий массу возможностей для картостоителя.
   Так что почему бы вам ни взять и ни сотворить собственное “Противостояние”?
   И даже более того ведь никто не мешает вам, отойдя от исторических реалий, позволить себе немного пофантазировать. Взять и сделать, например, миссию по штурму Минас-Тирита, назначив соответствующие роли... Орки немцы, гномы русские.
   Или как вам заблагорассудится. Приступаем!

   Интерфейс

   Интерфейс удобен в обращении и понятен. Но без некоторых объяснений все же
не обойтись.
   1. Окно редактирования. В нем и происходит весь процесс редактирования.
   2. Панель инструментов. Здесь находятся основные объекты и функции редактора.
   3. Миникарта.
   4. Дополнительное окно. В нем отображаются дополнительные функции для объекта.
   5. Наиболее часто используемые объекты во время редактирование, для удобства были вынесены на панель комaнд.
   6. Дополнительные комaнды для объекта.
   F3 при нажатие и удержание клавиши будет показана сетка ячеек. На ней отражается проходимость ландшафта и другие специальные ячейки.
   F4 скрывает все вертикальные объекты. Полезно, когда военную технику надо поместить в городе, а дома затрудняют обзор.
   F5 показать разметку и маркеры аэродрома.
    "+", "-" изменит размер кисти.
   Tab изменить объект.
   Shift+стрелки на клавиатуре перемещение области миссии.

   Ландшафты

   Редактор “Противостояния 4” куда проще своего предшественника. Причем в этот раз в “Руссобит-М” перевели на русский не только саму игру, но и редактор. Так что с пониманием названий кнопок проблем не возникнет.
   После загрузки редактора появится карта, в которой доступны функции только для создания ландшафта. Для того чтобы появились новые функции и объекты (например, юниты), нужно создать миссию. Для этого заходим Миссия/Новая миссия. И указываем размер миссии, который не может быть больше размера карты. Но на одной карте может быть много миссий. То есть сначала можно создать
миссию по штурму деревни немцами, а потом ее оборону в другой миссии. Советую сначала детально создать ландшафт, а потом заниматься планированием миссии. Для того чтобы посмотреть количество установленных объектов, нажмите на значок info в верхнем левом углу.
    Все функции, которые будут упоминаться в дальнейшем, находятся на панели инструментов. Для создания новой карты заходим в Карта/Новая карта и указываем тип местности (Sommer/Strand) и ее размер (128/256/384/512). После недолгого процесса генерации нашему взору предстает однородная травянистая поверхность. Для нанесения ландшафта выбираем пункт Ландшафты. В нем находятся основные типы ландшафта: асфальт, песок, вода и т.д. А также функции для изменения освещения ячеек: Установить яркость и Осветлить/Затемнить.
   Многие из вас при редактировании столкнутся с проблемой рисования больших масс неоднородных объектов. Согласитесь, тщательно рисовать лесной массив для карты размера 512x512 нудновато. Гораздо проще тщательно нарисовать кусок, а потом размножить по всей карте. Или захочется, например, скопировать кусок ландшафта из другой карты. Для этого нам понадобится функция Сохранить/Загрузить объект. Можно сохранить или загрузить объект для последующего экспорта/импорта в другие карты. Пометьте нужный вам кусок при помощи кисти и нажмите Сохранить. Для вставки нужно нажать кнопку Загрузить.
   Теперь все объекты попали в буфер обмена. Для их установки нажмите и удерживайте Ctrl, курсор примет вид вставляемого куска. Для удаления установленных объектов нажмите правую кнопку мыши. Эта функция удобна, но не подходит для случаев, когда надо нарисовать, например, дороги или ряд утесов на большое расстояние. Здесь нам пригодится функция Генерировать автоматически. Пункты Приоритет кривой и Точные окончания определяют, насколько точно объекты прилегают к начерченной линии. Установите параметры и проведите на карте линию при помощи левой кнопку мышки. После этого нажмите на кнопку Построить для создания объектов.
   На этом мы заканчиваем операции с ландшафтом. Осталось только упомянуть про пункт Дополнительные настройки. Здесь находятся функции для дополнительных операций с ландшафтом: блокировка клеток, создание бродов, запрет на строительство понтонных мостов, запрет анимации волн, полная блокировка ячейки.
   Декор и юниты

   Ландшафт нарисован, теперь надо сделать декорации для нашей карты. Выбираем свободные объекты, горизонтальные объекты, вертикальные объекты, деревья, дороги, здания, утесы, воронки, мосты, ограды все эти пункты объединены в один в связи с их очевидностью. Обратите внимание на пункт здоровье в нижнем левом окне, который есть у некоторых объектов. Чем больше он смещен вправо, тем более разрушен объект.
   После того как установлены декорации, на сцену выходят актеры юниты. Заходим на панель юнитов (чтобы она появилась надо создать миссию). Можно установить стандартных юнитов или сделать свою собственную настройку. Я советую выбрать второй способ, и не только по той причине, что индивидуальность всегда лучше, но и из-за глюка (он появляется не на всех версиях операционных систем, но на моей присутствовал). Глюк заключается в том, что вместо названий войск идут непонятные закорючки, и понять, где какой род
Вот он, страшный глюк!
Непонятные закорючки вместо
названий войск.
войск, можно только методом научного тыка.
   С первым вариантом все просто, мы же остановимся на втором. Нажмите на кнопку Добавить новый. Мы оказались в диалоговом окне Юниты и пассажиры. В левой части окна юниты разделены по войсковой и национальной принадлежности. В средней части находится графическое изображения юнита и его основные хаpaктеристики. На них остановимся подробнее.
   Здоровье здоровье юнита в процентах.
   Патроны количество боезапаса в процентах.
   Группа номер группы, изменяется от A0 до J9. Номер группы нужен для скриптов и настроек искусственного интеллекта.
   Мораль от нее зависит значение опыта для юнита. Увеличивается при морали выше 50 и уменьшается при значении ниже 50.
   Опыт чем выше опыт, тем более серьезную опасность представляет юнит для врага; выражается в процентах.
   Жизнь количество дополнительных жизней. Изменяется от 0 до 255. Юниты, которые имеют доп.жизни, могут впоследствии “воскрешены” при помощи скрипта или автоматического подкрепления.
   Экипаж и Пассажиры есть только у техники, да и то не у всякой. Для помещения внутрь экипажа или пассажиров сначала выберите технику и нажмите на кнопку Экипаж или Пассажиры. После этого активируется правая часть диалогового окна. Выберите предложенных юнитов из левой части окна и нажмите на кнопку Поместить. Если надо изменить хаpaктеристики уже помешенных юнитов, после корректировки нажмите кнопку Изменить. После того, как вы отредактируете юнит, нажмите кнопку OK. Юнита можно вращать при помощи стрелок “<<” и “>>”, находящихся в нижнем левом углу. Во время установки юнитов вы можете поменять номер группы, для этого щелкните левой кнопкой мыши на желаемую группу в нижнем окне. Если юниты уже были установлены, то выделите их рамкой, удерживая левую кнопку мыши, и выберите группу.
   Одним из серьезных нововведений можно считать управляемые игроком самолеты. Для самолетов нужно построить аэродром. Аэродром состоит из четырех частей: область, по которой самолеты могут передвигаться, точка взлета, точка посадки, место стоянки. Помните, что на аэродроме точки посадки и взлета могут быть только в единичном экземпляре. При размещении стоянок надо
Показана правильная установка
флага подкрепления.
помнить, что самолет должен свободно перемещаться от стоянки к точке взлета и посадки. Для создания еще одного аэродрома нужно поменять числовое значение в поле Аэродром, в нижнем левом углу.
   Остались описать функции, которые трудно отнести к какой-либо категории.
   Маркирование применяется, когда надо отметить
единственную ячейку или объект на карте. Используется в скриптах и в многопользовательской игре для определения позиций дирижаблей.
   Ворота (флаги) используется для указания точки появления подкрепления. Сначала нужно установить точку появления (левая кнопка мыши), а затем точку назначения (правая кнопка мыши). Если установить точку выхода сразу за границей карты, то можно отрегулировать ширину выхода войск при помощи ползунка в левой нижней части экрана.
   Видимость параметр отвечает за линию видимости ваших юнитов на данном участке карты. Для того чтобы сделать позицию с повышенной видимостью, сначала окружите место на карте ячейками, которые видимость повышают, а потом теми ячейками, которые понижают. Для понижения нужно сделать все наоборот.
   Звук добавление звука. Нажмите на кнопку Добавить новый и отредактируйте основные свойства: радиус, задержка, приоритет в проигрывании.
   Зоны используется при написание скриптов, когда требуется указать место действия для тех или иных событий. Зоны выбирается в дополнительном окне и количеством не могут превышать 63 штуки. Наносятся при помощи левой кнопки мыши.
   Минирование указываем тип мин, размер кисти и наносим, как
обыкновенный объект.

   Установки

   Карта нарисована, юниты расставлены, но пока еще все довольно примитивно. Примитивно, т.к. недруги тупо стоят и ждут своей неизбежной cмepти, а в небе не проносятся самолеты, наводящие ужас на врага, да и подкрепление не спешит на помощь. Сейчас мы рассмотрим установки, которые позволят провести более тонкую настройку уровня. Все установки находятся в меню Установки.
   Группы используется для редактирования интеллекта и “воскрешения” групп (только тех, которые имели дополнительное здоровье). В окне Группа указываем индекс нужной группы и нажимаем на кнопку Активировать. В поле Войска находится общая информация о количестве войск. В поле Подкрепления находятся настройки для отправления автоматического подкрепления. При гибели юнитов в группе с этой включенной опцией и при наступлении указанных условий эти юниты возвращаются в игру. В поле Поведение находятся настройки для искусственного интеллекта. Нажмите кнопу Настройки. В поле Настройки действительны для зон нужно вести номер зоны, в которой будут действовать данные установки. По умолчанию номер зоны стоит 0, это значит, что действие распространяется на всю карту. В поле Взаимодействовать с группами указываем, для каких групп будут действовать настройки. Нажав на кнопку Поведение Al, выбираем нужную настройку поведения и нажимаем OK.
   Подкрепления здесь создаются подкрепления, которые
Летят самолеты...
не прямо сейчас,
а в обозримом
будущем.
выезжают на карту из-за заранее установленных ворот. Вызываются при помощи скриптов. Выберите слот и нажмите на кнопку Редактировать. Мы оказались в диалоговом окне, пpaктически ничем не отличающемся от окна редактирования юнитов. Выберете юнит и нажмите кнопку Поместить для занесения в контейнер. Внимание! Только с помощью подкреплений на карту могут быть помещены бронепоезда и корабли.
   Если заниматься редактированием подкреплений вручную
не хочется, нажмите на кнопку Генерировать. В поле Нация указываем, для какой нации будет создано подкрепление. Осталось ввести имя подкрепления и указать в слотах, какой тип отряда будет создан и его количество.
   Скрипты редактор скриптов. Более подробную информацию о написание скриптов смотрите ниже.
   Игрок/Авиаподдержка настройка авиаподдержки. В поле Для указываем, кому будет предназначаться помощь. Поля Имя, Нация, Комaнда, Цвет понятны и не требуют дополнительных объяснений. В поле Авиация указываем тип поддержки: бомбардировщики, разведчики, трaнcпортные, грузовые, истребители. Нажав кнопку Выбрать самолет, указываем конкретную модель и количество самолетов, а также количество вылетов. В зависимости от типа поддержки можно добавить в самолет груз или десант (кнопка Десант/Груз). В появившемся окне выбираем юнита и нажимаем на пустой прямоугольник в правой части экрана, не забыв указать количество десанта в поле справа. Осталось указать, с какой стороны прилетит самолет в пункте Направление на аэродром.
   Описание миссии текст, отображаемый в брифинге перед началом миссии.
   Всплывающие сообщения здесь помешаются сообщения, которые потом используются в скриптах. Более подробное объяснение смотрите дальше.
   Дополнительные настройки краткое имя миссии, погодные условия, установки многопользовательской миссии.

   Скрипты

   Все миссии в игре держатся на скриптах. Игра без скриптов это прошлый век. В этом же веке ваши возможности не
ограничиваются никем. Даже разработчиками. Хотя, конечно, никто не обязывает вас использовать эти возможности. Но без них...
   Заходим в редактор скриптов (Установки/Скрипты или Shift+S) и нажимаем кнопку Новый.
   Редактор скриптов можно условно разделить на три части.
   1. Условие, при котором запустится данный скрипт.
   2. Реакция на условие.
   3. Список условий или реакций.
   В верхнем окне указываем условие, при котором запустится
   Анимация
   Наверно, многим из вас понравилось, когда перед началом миссии в брифинге на тактической карте схематично указывался план предполагаемых действий. Это несложно сделать и в своей карте. Нам понадобится программа Anied, которая обитает в корневом каталоге игры в папке Anied. Сначала сохраните вашу карту в виде рисунка с расширением *.bmp. Для этого зайдите в Карта/Сохранить как рисунок... в редакторе. Запустите утилиты. В ней зайдите в Файл/загрузить фон и укажите ранее сохраненный рисунок. Сам рисунок нужен только для удобства работы. Затем нужно добавить форму, которая и будет производить несложные действия на тактической карте. Заходим в Правка/Добавить форму и выбираем понравившийся объект.
    Объект установлен, осталось самое малое заставить его двигаться. Для этого заходим в Анимацию/Добавить ключевой кадр и вписываем в пустую строку число. После этого фигура станет активной. Для того чтобы изменить размеры фигуры, нажмите и удерживайте один из белых кружочков. Придвижение курсора к фигуре она уменьшится, придвижение от нее соответственно, увеличится. Для изменения угла фигуры двигайте курсор вверх или вниз. Передвинув фигуру, надо ее зафиксировать, для этого добавьте следующий кадр (Анимация/Добавить ключевой кадр или +). И так дальше двинули фигуру, сделали кадр. Для воспроизведения анимации нажмите Space. Если у вас установлено больше одного объекта, для переключения между ними нажимайте на пиктограмму стрелки, что находится на панели управления.
    Остался последний шаг сохранить творение. Несмотря на внешнюю простоту, сделать это не так легко. Сначала убедитесь, что миссия и карта сохранены, но не откомпилированы. Теперь зайдите в Анимация/Рендеринг анимации и укажите, где находится сохраненная миссия и карта. Все сохраненные данные находятся в папке maps.src, которая пребывает в корневом каталоге игры. Укажите вашу карту. Если вы сохраняли карту в первом слоте, то заходите в папку map.000. В папке выбираем папку, где находятся сохраненные миссии. Для этой папки первая миссия выглядит так mis.000. Раскрываем ее и нажимаем на кнопку Сохранить. В этой же опции можно разбить брифинг на три точки. Закрываем меню и сохраняем весь эпизод (Файл/сохранить эпизод или Ctrl+S), не изменяя предложенной папки. Теперь откомпилируйте карту и наблюдайте результат в игре.
скрипт. Им может быть что угодно из представленного списка внизу окна. Пусть, например, это будет Юнитов игрока в группе. Обратите внимание, после того как условие появится в верхнем окне, перед словами стоят вот такие значки: <<*>>. Нажмите на первый значок левой кнопкой мыши. В появившемся окне выберите нужное вам условие. Повторите операцию и с остальными значками. Теперь, когда это условие выполнится, запустится вторая часть скрипта. Условий может быть несколько. В этом случае для объединения условий надо использовать логические операторы: "неверно что", "и" и "или". После того как установлено условие, нужно указать реакцию. Реакции устанавливаются и редактируются тогда же, когда и условия. В связи с легкостью написания скриптов конкретные примеры рассматривать не будем. Вместо этого рассмотрим все реакции поближе.
   Выключить это условие функция отключает скрипт после его исполнения. Очень важно, когда надо, чтобы скрипт сработал всего раз за миссию.
   Завести будильник, выключить будильник, установить период цикла будильник, запустить обратный отсчет операции с таймером.
   Переместить экран в зону перемешает экран в указанную зону.
   Сказать фразу, сказать фразу с указателем на объект сказать фразу или сказать фразу с указателем на маркер. Фраза должна быть заранее записана в меню Всплывающие сообщения.
   Показать модальный диалог, показать модальный диалог с указателем на объект игра становится на паузу и появляется окно, в котором написана фраза.
   Дать залп одной из... делает выстрел из указанной техники.
   Очистить отряд, добавить группу к отряду, добавить из зоны к отряду, добавить все юниты к отряду, добавить все юниты игрока к отряду можно перебрасывать юниты из миссии в миссию, используя специальный контейнер Отряд. Он формируется в конце миссии из указанных в этой функции юнитов.
   Переместить юниты из отряда в зону, переместить юниты из отряда в зону и назначить им группу сразу помещает юнитов из контейнера Отряд на карту.
   Сформировать резерв из отряда, сформировать резерв из отряда и назначить им группу формирует обычное подкрепление юнитами из контейнера Отряд.
   Установить новую группу для юнитов в зоне изменить номер группы для юнитов.
   Установит качества для юнитов группы изменит атрибуты юнитов (опыт, мораль, патроны и т.д.).
   Убить юниты группы через флаг, убить юниты в зоне через флаг уничтожает юнитов, заставляя покинуть карту через установленный флаг.
   Показать объект игроку заставляет убрать туман войны.
   Установить следующую миссию устанавливает следующую миссию в кампаниях.
   Завершить миссию завершает миссию и выводит результат: победа, ничья, поражение.
   Установить режим для бесконечных подкреплений режим только для многопользовательской миссии. Регулярно посылает подкрепления, пока захвачен дирижабль.
   Оправить
подкрепления/и все функции, отмеченные зеленым цветом операции с подкреплениями.
   Установить АИ... установить поведение группы.
   Добавить/сдвинуть/очистить зону патрулирования для группы изменение зоны патрулирования.
   Передать группу игроку передает указанную группу игроку.
   Отправить самолеты игрока в зону и посадить на аэродром/и все остальные функции выделенные синим цветом управление самолетами: перелет с одного аэродрома на другой, выполнение бомбардировки/разведки/десанта (зависит от типа самолета), добавление вылетов и самолетов игроку и т.д.
   Занести число в ячейку, математическая операция управления с переменными. При помощи функции Занести число в ячейку присваиваем значение переменной, которую потом можно изменить при помощи функции Математическая операция.
   * * *

   На этом мы завершаем разбор редактора. Когда карта будет готова, ее надо сохранить как одиночную, многопользовательскую или кампанию. Для этого зайдите в меню Миссия и выберите пункт Компилировать как <Тип игры>. Желаю удачных творений, и если будут вопросы, то пишите письма на ящик.


Microsoft на gamescom 2017 и превью Cuphead. Когда вместо головы чашка

Microsoft &mdash; один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. &laquo;Прессухи&raquo; на выставке в Кёльне &mdash; умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...

25 04 2024 9:51:25

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (Dungeons & Dragons, Star Wars RPG, Call of Cthulhu) и коллекционно-карточных игр (Lord of the Rings TCG и, конечно, Magic: the Gathering)...

24 04 2024 12:39:58

Руководство и прохождение по "Dragonriders Chronicles of Pern"

Вступление: Планета Перн и ее колонисты Герои этой игры живут в фэнтезийном мире, созданном писательницей Энн Маккефри, написавшей около пятнадцати книг о дpaконах планеты Перн. Если вы их читали, вам скорее всего понравится игра, и если вам понравитс...

23 04 2024 13:15:41

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

22 04 2024 4:23:26

Руководство и прохождение по "The Settlers: Rise of an Empire"

You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Saint Peter, don't you call me, 'cause I can't go; I owe my soul to the company store... Merle Travis, «Sixteen Tons»Богом быть нетрудно, но хлопотноПриступая...

21 04 2024 12:40:56

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

20 04 2024 16:58:52

Эксклюзив. Champions Online

никаких сиквелов, приквелов и клонов не будет. Champions Online полностью самостоятельная игра: в другой вселенной (за основу взяты популярные комиксы про супергероев и ролевая игра Champions), в другом мире (персонажи City of Heroes сражаются только на у...

19 04 2024 18:41:45

Игровая станция МИР Energo от компании “Ф-Центр“

компоненты от таких известных фирм, как EPOX, HIS, Intel, InWin и Samsung. Не забыли вложить в коробку с игровой станцией и фирменный коврик для мыши, диск с обучающей программой и лицензионный Windows XP Home Edition...

18 04 2024 4:12:54

Highland Warriors

Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...

17 04 2024 19:32:46

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

16 04 2024 5:29:55

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

15 04 2024 20:36:29

Scrapland: Хроники Химеры

В наше суровое, знаете ли, время, когда, казалось бы, свежих идей нет уже в принципе, а разработчики предпочитают кормить нас бесконечными экшенами, в которых обыгрываются либо похождения американской армии во Вьетнаме, либо трагические события…|Игромания...

14 04 2024 5:53:33

The Fall: Последние дни мира

нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...

13 04 2024 2:47:41

Crysis Warhead

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы высту...

12 04 2024 12:39:49

Карамельная страна. Fable 2

самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш...

11 04 2024 12:13:24

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

10 04 2024 20:15:23

Первый взгляд. Blazecrafters

    Непонятно почему, но жанр "гонок со стрельбой" никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные "Самогонки", конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, прорабо...

09 04 2024 8:42:57

Аналитика: Джентльменский набор

...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...

08 04 2024 1:30:18

Шутер года

1-е место Call of Duty: Modern Warfare 2 Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Infinity Ward Рейтинг: 9 Полная рецензия в &laquo;Игромании&raquo; №12/2009 Люди, которые приобрели Modern Warfare 2 ради однопользовательской…|Игромания...

07 04 2024 16:19:23

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...

06 04 2024 1:21:46

Игровой компьютер Meijin Action 

Что подразумевалось под недорогой связкой SLI до недавних пор? Правильно, пара GeForce 8600 GT/GTS, толку от которых почти никакого. С появлением GeForce 9600 GT ситуация изменилась. Теоретически две таких карты должны обеспечивать высокое быстродействие&...

05 04 2024 17:35:45

Руководство и прохождение по "X-Files: The Game"

Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы ис...

04 04 2024 18:55:14

MotoGP 13

«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...

03 04 2024 4:39:53

House of the Dead III

озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, кaзинo, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам...

02 04 2024 8:43:59

Руководство и прохождение по "The Fifth Element"

Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Пpaктически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иног...

01 04 2024 1:42:57

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of *** Tony"

Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые дeвyшки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кре...

31 03 2024 19:28:54

Коды по "Soldier" (hex-коды)

Взлом на оружие и уровни. Открываем в hex-редакторе файл sgame.dat в каталоге игры. Здесь находится информация о сохраненных играх. Я буду описывать пример для первой сохраненной игры. Новые сохраненные игры дописываются одна за другой. Отсчет байт (00)...

30 03 2024 7:47:26

Mobile Forces

...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых прострaнcтв, бои будут...

29 03 2024 14:47:56

«Ты знаешь, что такое безумие?..» Это косплей по серии Far Cry

Far Cry New Dawn бьет рекорды продаж на Западе и уже обошла Metro: Exodus в английской рознице, но в интернете ещё не видать косплея на обаятельных и опасных сестричек Микки и Лу. Но мне хотелось поделиться косплеем по мотивам культовой серии,…|Игромания...

28 03 2024 9:11:31

Broken Sword 3

"...Словами это сложно передать, хотя... Хотя попробуем такое определение: "квест, в котором вы ни разу не почуствуете себя идиотом". Он не простой, боже упаси. Он — логичный..."...

27 03 2024 6:36:33

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

26 03 2024 18:46:47

«Твин Пикс»: чего ждать от третьего сезона?

&laquo;Твин Пикс&raquo; на телевидении &mdash; все равно что Shenmue в игровой индустрии. То есть феноменальный, во многом революционный проект, здорово встряхнувший рынок. Зрители по всему миру приняли анонс третьего сезона с огромным…|Игромания...

25 03 2024 13:20:46

2D в 3D. Трехмерные браузеры, которых не было

давайте потыкаем мыльный пузырь вместе: посмотрим, что получилось у австралийцев, кому может пригодиться ExitReality, а заодно разберемся, существуют ли вообще нормальные трехмерные браузеры. А то, может, революция давным-давно случилась, просто никто об...

24 03 2024 7:17:46

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

23 03 2024 19:39:33

Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

22 03 2024 8:18:23

Руководство и прохождение по "GT Racing ’97"

Эта игра – новый гоночный симулятор, призванный сменить в вашей коллекции «Need for Speed 2» и «Moto Racer». Принцип игры больше всего напоминает «Moto Racer»: вы должны не только обогнать соперников, но и уложиться в заданное время....

21 03 2024 18:21:31

Dollar Dash

«…Это незамысловатый сетевой экшен, посвященный воровским будням. В игре есть три режима, они забавно называются, но их суть стара как мир. В Hit’n’Run деньги начисляют за поверженных противников, в Save the Safe, как можно догадаться, требуется дольше др...

20 03 2024 17:13:25

Joe Danger

«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...

19 03 2024 14:28:50

Руководство и прохождение по "War Times"

Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест...

18 03 2024 11:28:34

Cold War

"...В этот раз нелегкая занесла Кейна в самое сердце Империи Зла - СССР образца 80-х. Зачем, спрашиваете? Полно вам, конечно же - во имя спасения мира во всем мире, который вот-вот будет нарушен в результате античеловеческого заговора партийной коммунисти...

17 03 2024 3:13:57

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

16 03 2024 12:24:49

Batman: Arkham Origins

«…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов...

15 03 2024 9:44:52

Цитаты-2007

Будьте уверены, нет абсолютно никаких шансов на то, что в работе нашего оборудования могут возникнуть опасные для жизни неполадки до того, как вы поджаритесь и еще с десяток культовых фраз, которые оставил нам 2007 год....

14 03 2024 13:24:30

Косплей недели: The Last of Us, Overwatch, Lost Ark, DC Comics, Marvel, Guild Wars 2

Ядовитый плющ &mdash; DC comics Сегодня первой героиней &mdash; или скорее злодейкой? &mdash; выступает Ирис Фёдорова (https://vk.com/dear.iris) в образе чарующей Памелы Айсли, более известной широкой публике как Ядовитый плющ. И хотя её…|Игромания...

13 03 2024 17:31:37

Утопия социалномики. Как реклама в социальных сетях изменит нашу жизнь и наше поведение

«…Куэльман призывает вовсю использовать потенциал социальных сетей — как это делает производитель блендеров Blendtec, запустивший ролик, где в блендер пихали iPhone (читайте на врезке и ищите на YouTube по ключу «Will It Blend?»), как Ford, раздавшая сто...

12 03 2024 10:20:59

Горячие новинки отечественного железного рынка

&nbsp;&nbsp;&nbsp;GIGABYTE GA-8INXP &nbsp;&nbsp;&nbsp;Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...

11 03 2024 23:23:55

Project Origin

проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...

10 03 2024 3:44:34

Руководство и прохождение по "Velvet Assassin"

В отсутствие серьезных конкурентов по жанру Velvet Assassin чувствует себя весьма неплохо, но, кроме того, может похвастаться наличием великолепной атмосферы и небaнaльным сюжетом....

09 03 2024 13:17:12

Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

08 03 2024 5:48:52

DiskWars. Нашествие картонных войск

   Мы вновь возвращаемся к теме “Дисковойн”, о которых кратко рассказывали несколько номеров назад. Тогда статья носила общепознавательный, как говорится, хаpaктер. А теперь мы, побольше в это хозяйство поиграв, решили внести окончательную...

07 03 2024 17:45:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::